Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1869

blues: новостей 1027

Игорь_S: новостей 995

Minhers76: новостей 885

raspisuha: новостей 696

Shurik Питер: новостей 430

Lik: новостей 354

maloy: новостей 337

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

zulu: новостей 213

kidkong: новостей 199

nrg345: новостей 182

prostotak: новостей 165

Андрей: новостей 161

Yaxel: новостей 155

кузнечик212: новостей 145

SergeyI: новостей 121

vlad555: новостей 108

mitro_fan: новостей 96

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 11
За месяц: 175
Всего:13236

Пользователей
За сутки: 11
За месяц:441
Всего:49757

Комментариев:
За сутки: 76
За месяц: 2725
Всего:403852
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:15, Пользователей: 10 (decker, vizit, vladimirc13132, donvatsev, JohnDoheny, Akin, whahppn2, palzar, laketaker, MultiEurokid033)  

 Календарь
 
« Январь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012)
 

Специальное место для излития своих чюйств, рыдания в жилетку друга, обсуждения всего и всех на свете и на любую тему. Просьба в сем месте не ругаццо, не кусаццо, придерживатся дистанции на выдохе-вдохе и по возможности швейцарского нейтралитету. С надеждой на понимание. Всегда ваш Воффка... smile



Обсуждение российско-украинского конфликта в комментариях категорически запрещено администрацией портала, все комментарии относящиеся к данной теме удаляются администраторами и модераторами портала без излишнего сомнения и предупреждения. Пользователям с плохим зрением которые в упор не видят большой красный шрифт, администратор с удовольствием подарит очки в толстой роговой оправе. Спасибо дорогие мои за внимание и понимание ситуации в мире и вообще.
С уважением, всегда ваш Воффка... smile



Скачать Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка

  • 5
 (Голосов: 573)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 4225 4226 4227 4228 4229 4230 4231

(22.01.2019 - 17:49:20) цитировать
 
 
vlad555
vill написал:
А если говорят, что, кроме грязи по всем делам, в России ничего нет, - это значит трезвое несовковое мышление?

Это другая крайность. Она свойственна... Как они там называются. "русофобам-либерастам". Как-то так. Я против крайностей, я за объективизм, логику, рассудок и здравый смысл. Без шапкозакидательства, лозунгов, и прочей хрени.

Люди просто накручены идеологически, и их постоянно заносит в какие-то крайности, из которых они и остальных людей пытаются увидеть в противоположной крайности, то есть увидеть в них врагов, например. Ну вот как вик-моль. В основном это проявление крайне предвзятого и алогичного мышления.

Я не против РФ, я не против Запада, я не против Востока. Я всегда рассуждаю в обсуждаемой плоскости вопроса, не мешая всё в кучу. Допустим, я не поддерживаю какие-нить гей-парады в Европе, но я не гомофоб, и я признаю право Европы их у себя там проводить. Я не кричу, что "Европа-гейропа проклятая загнивающая нас ненавидит потому мы скрепные-прескрепные, надежда человечества!". Или когда на русский народ бывают нападки, я бываю против. Я не преклоняюсь перед западом, как многие это хотят себе представить. Нет. Я четко разграничиваю предмет вопроса. Мир не черно-белый, мир цветной. Это гамма цветов, а люди предпочитают сводить всё в черно-белую парадигму. Потому что лишь 20% населения планеты, как я слышал, обладают критическим мышлением. Остальные не обладают, увы и ах. Я - в числе этих 20%. Я так считаю. Кто не согласен - тот лох biggrin

Шучу. biggrin
 
 
(22.01.2019 - 17:40:12) цитировать
 
 
vill
vlad555 написал:
но ты по образу мышления - совок
Не понял.
А как определяется совковое мышление или не совковое?=31=
Все, кто говорят, что у вас нормально, и будет еще лучше, - это значит совковое?
А если говорят, что, кроме грязи по всем делам, в России ничего нет, - это значит трезвое несовковое мышление?
Тогда, да, мышление у меня супер совковое.
И чем дальше наблюдаю за делами в вашей стране, тем больше становлюсь совком.=26=
 
 
(22.01.2019 - 17:36:57) цитировать
 
 
vlad555 Когда надо, я за словом в карман не полезу, это давно известно. Ты просто новенький, не в курсе раскладов. Так что если хочешь общаться - общайся корректно, или будут тебе бумеранги в табло прилетать. Или не общайся, твое дело.
 
 
(22.01.2019 - 17:26:16) цитировать
 
 
vlad555 Обрати внимание. Я понимаю, что таким, как ты это крайне проблематично, но ты все же попытайся, и посмотри, кто кому начинает хамить. Почему-то я Виллу не хамлю, потому что он не хамит. А ты - конченное хамло, и поэтому в твою сторону будет соответствующее отношение. Потому что это тот язык, который до таких, как ты, лучше всего доходит. Я по-разному могу общаться, поверь. Но ты сам выбрал стиль. Я так и подумал, что с хамлом церемониться не следует. Не разбрасывать жемчуг перед свиньями, так сказать.

Люди пишут посты, в которых они то всех финнов свиньями обзывают, то пишут, что у кого-то "с головой проблемы", а потом, включают стандатрное "уси пуси, какие мы нежные, в вокру - хамло, хамло!". Слышь, валенок. Иди этот спектакль кому-нибудь другому показывай. По тебе видно, кто ты и что ты. Хамло, самое настоящее. Вот конкретно ты, вик-моль. Моль, одним словом.
 
 
(22.01.2019 - 17:22:28) цитировать
 
 
vlad555 написал:
Вик-моль, у тебя еще и склероз?
Что найти не можешь? Был бы прав, сразу бы тыкнул.
 
 
(22.01.2019 - 17:19:42) цитировать
 
 
vlad555
vikmol1 написал:
vlad555 написал:
Ты же первый начал хамить

Это где? покажи если найдешь)


Вик-моль, у тебя еще и склероз? Тут две страницы всего, сам посмотришь, не расклеишься. Валненки же без клея делают, правильно? biggrin
А если склероз, то пей вимпоцетин тогда.
 
 
(22.01.2019 - 17:10:59) цитировать
 
 
vlad555 написал:
Ты же первый начал хамить
Это где? покажи если найдешь)
vlad555 написал:
Влез в дискуссию, и а умения вести её-то нет. Где же твоя аргументация да факты? А вот нету их.
А при чем тут дискуссия, факты, и хамство?
Кроме тебя и Спейси никто здесь никого не называет тупицей, тупорылым уродом, быдлом, мразью, ублюдком, совком, гадиной...это только несколько страниц сообщений....еще дальше поискать в ваших сообщениях?
 
 
(22.01.2019 - 17:01:10) цитировать
 
 
Ну здравствуйте, что ли! Как вы тут живете?
 
 
(22.01.2019 - 17:00:23) цитировать
 
 
vlad555 Да, вик-моль. Товарища Сталина на тебя нет rzhunemogu
Сейчас бы вджобывал в колхозе, а не за вражеским американским компьютерос сидел, как иждивенец. Таких, как ты товарищ Сталин быстро к стенке ставил. rzhunemogu
 
 
(22.01.2019 - 16:57:32) цитировать
 
 
vlad555
vikmol1 написал:
это ведь просто обычное хамло, каких полно в России. Больше то он ничего и не может))

От хамла слышу rzhunemogu

Вот ты чудик. Ты же первый начал хамить, валенок. Кто тебя за язык тянул, а?
Влез в дискуссию, и а умения вести её-то нет. Где же твоя аргументация да факты? А вот нету их. Потому что ты - валенок, который что-то ляпнет, не подумал, какую-нибудь хрень из коллекции своих примитивных фобий, а потом, когда нужно что-то аргументировать - пустота. Потому что у тебя пустота - в голове. И поэтому у тебя все или враги, или "хамло". А ты в зеркало посмотри, и увидишь там хамло, параноидальное с набором примитивных фобий. Потому что тупой совок.
 
 
(22.01.2019 - 16:49:51) цитировать
 
 
vlad555
vill написал:
vlad555 написал:

Совки - это те, кто в Советском Союзе жил?

Нет. Это те, кто там уже не живет, но хотят туда обратно, а также все те, которым нравится сталинизьмы/ленинизьмы и все прочее.
Жил ты там или не жил, но ты по образу мышления - совок. Уж извини.
 
 
(22.01.2019 - 16:47:28) цитировать
 
 
vill написал:
vlad555 написал:
Совкам все равно все фиолетово
Совки - это те, кто в Советском Союзе жил?
Вилл, у него нет, это ведь просто обычное хамло, каких полно в России. Больше то он ничего и не может))
 
 
(22.01.2019 - 16:44:43) цитировать
 
 
vlad555 blues good

biggrin
 
 
(22.01.2019 - 16:43:26) цитировать
 
 
nrg345
vlad555 написал:
Вот, чтобы тебе не было скучно, свежая видюха этого года:

https://www.youtube.com/watch?v=odECxTzOvLU


good
 
 
(22.01.2019 - 16:42:58) цитировать
 
 
vill
vlad555 написал:
Совкам все равно все фиолетово
Совки - это те, кто в Советском Союзе жил?
Так я там не жил, к сожалению.
И при Сталине не жил, и при Хрущове; даже, как ни странно, при Николае II тоже не жил.abascaka girl_flag_of_truce
 
 
(22.01.2019 - 16:33:42) цитировать
 
 
blues Про любителей любить родину из-за бугра:

Один дальний знакомый (с женой и тремя маленькими детьми) насмотрелся телявиденья и тоже захотел свалить из ЭтойВашейАмерики на Родину, но так как в ЭтойВашейАмерике он уже давно, то он немного подзабыл о жизни оутсайд, и у него возник ряд вопросов к тем, кто недавно оттуда. Он не слишком силен в географии и хотел бы для начала остановиться в столице, выбрав не слишком дорогой район на окраине (Ясенево, или Крылатское). Они абсолютно открытые люди и готовы переехать из столицы в любой другой город Родины и даже сопредельных государств, где условия будут заметно лучше. Поскольку они будут адаптироваться, учиться и искать работу на срок 5-10 лет, то у них не будет дохода или же он будет маленький, меньше 4600 долларов (лоу инкам, как говорят в ЭтойВашейАмерике).
1) он интересуется, дадут ли им жилье там, как здесь по 8й программе. Знакомый абсолютно скромный и нестяжательный человек (и да, он не может понять как жителям столицы раздают квартиры в собственность бесплатно по госпрограмме), так вот ему не нужно жилье в СОБСТВЕННОСТЬ, а только в аренду и БЕСПЛАТНО, для проживания на срок 5-10 лет (с возможной пролонгацией срока) и плюс с символической оплатой ЖКХ (включая субсидии на оплату электричества, интернета, ТВ, бесплатный мобильный - всего не больше 10 долларов), поскольку они малоимущие и без дохода. Разумеется, арендодатель будет бесплатно ремонтировать арендуемую квартиру и менять всю вышедшую из строя технику. Ему должна полагаться 4-х комнатнатная квартира (площадью от 100 м2), или отдельный дом на семью их 5 человек.
2) далее, он интересуется, дадут ли ему там фудстемпы (около 500 долларов в месяц) на покупку еды, и также денежную помощь (тоже около 500 долларов в месяц)?
3) поскольку он с женой будет посещать там колледж (бесплатно, разумеется), то ему нужен и бесплатный садик для детей. Я ему ответил, что с садиками там все ОК, они там не такие дорогие, правда в группах не 8 детей, а 25. Его это почему-то расстроило, ему нужно бесплатно и с 8 детьми в группе.
4) далее он интересуется по поводу страховки. Программу ОМС он сразу отмел, т.к. она не покрывает многих элементарных вещей (например, бесплатные лекарства для детей и пр.), его интересует, есть ли еще бесплатная хорошая медстраховка ТАМ для людей без\с маленьким доходом?
Просьба всех ответить конструктивно, без спама, поскольку вопрос действительно важный, он готов хоть сейчас заказать билеты и улететь из ЭтойВашейАмерики на Родину.
 
 
(22.01.2019 - 16:25:13) цитировать
 
 
vlad555
nrg345 написал:
Опять тут этот политико-шизоидный бред


Энерджи, просто Митрича нет, чтобы разговор на религиозные рельсы перевести biggrin

Вот, чтобы тебе не было скучно, свежая видюха этого года:

https://www.youtube.com/watch?v=odECxTzOvLU
 
 
(22.01.2019 - 16:12:14) цитировать
 
 
vlad555 Ладно, хватит общаться. Совкам все равно все фиолетово, у них в мозгу статический отпечаток той инфы, которую им залили за совецкий период, и этот отпечаток не подлежит изменению, ибо он окаменел напрочь.

Надежда у страны только на молодежь, на новое поколение, потому что совки - это прошлое, прошлое - единственное, что у них осталось их позитивчега, и они ни за что не расстанутся с любимой выцветшей и пыльной фотографией образа былого величия. Ну и ладно. Живите счастливо. Будем надеяться, что у молодежи получится лучше, чем у тех, у кого они перенимут эстафету.

Надеюсь, что у них не будет в голове тоталетаризьмов, сталинизьмов, и прочей ненужной пурги. Пусть строят светлое будущее без этого антиквара. Быть может, у них что-нить получится толковое...
 
 
(22.01.2019 - 16:06:18) цитировать
 
 
vlad555 vill, ах вот, оно, в чем дело-то. Вот, оказывается, где правдушка-то зарыта, родненькая. Я помню, что бы мастак великий истории придумывать да рассказывать. И до сути-то докапываться до самой! biggrin
 
 
(22.01.2019 - 16:02:21) цитировать
 
 
vill
vlad555 написал:
упустил самое интересное
Не упустил.
Да. Некоторые люди были осуждены и расстреляны, или сосланы в лагеря на долгие годы.
Но это те люди, которые по шумок приобретения и закупки оборудования, набивали свои карманы, которые получали офигенные взятки от заграничных компаний для того, чтобы именно у этих компаний закупалось оборудование.
Как, впрочем, и происходит сейчас.
И вот все они были выявлены, осуждены и расстреляны.
И что здесь сделано неправильно?pardon
 
 
(22.01.2019 - 15:59:38) цитировать
 
 
nrg345 Опять тут этот политико-шизоидный бред tired
 
 
(22.01.2019 - 15:53:14) цитировать
 
 
vlad555
Shurik Питер написал:
даже при очевидных переменах к лучшему у нас в стране

Поверь, если будут очевидные перемены к лучшему у нас в стране, я первый об этом напишу здесь, обещаю. Только пока перемены к худшему. Ну, по крайней мере, никаких перемен к лучшему с 2014г. я не вижу. И большинство не видят, поэтому и падают рейтинги ниже плинтуса у "великой направляющей партии". Их можно только вообразить в своей фантазии, эти успехи. Или, если фантазии не хватает, то просто смотреть госТВ. Там успехи за успехами. Просто поток успехов - и экономических, и политических, и внешнеполитических. Только если выключить телевизор, от них не останется и следа. Попробуй.
 
 
(22.01.2019 - 15:49:26) цитировать
 
 
vlad555 vill, ты упустил самое интересное:

Чтобы навсегда оставить индустриализацию в глазах народа как «беспримерный подвиг освобожденного пролетариата, руководимого партией большевиков и гениальным Сталиным», генсек расстрелял всех, кто так или иначе был связан с закупками импортного оборудования. Сотни высококлассных инженеров в конце 30-х годов оказались «врагами народа» и «вредителями». Фактически благодаря их работе СССР смог подготовиться к В­войне с фашистской Германией и победить. Но история объявила героями совсем других людей.

И чем тут восхищаться? Только такие, как ты могут восхищаться этой подлостью. С чем тебя и поздравляю.
 
 
(22.01.2019 - 15:49:25) цитировать
 
 
Shurik Питер vikmol1, я лично давно уже понял, что некоторые пользователи на портале, даже при очевидных переменах к лучшему у нас в стране, все равно будут видеть плохое и выливать сюда свой негативpardon
 
 
(22.01.2019 - 15:43:46) цитировать
 
 
vill
vlad555 написал:
На этот вопрос отвечает вот эта статья, очень познавательная. Хотя это уже не секрет давно, тем не менее, всевозможные сталинисты про это ничего не знают до сих пор
Об этом все знают давно.
И правильно один из умнейших ваших правителей сделал, что привлек другие страны в восстановление своей.
А закончил он это все, кроме официальных слов благодарности, супер словами:
Цитата:
мавр сделал своё дело, мавр может уйти

Политика - что надо!good
Только восхищаться!
 
 
(22.01.2019 - 15:32:57) цитировать
 
 
vlad555 https://www.kp.ru/daily/25863.3/2829607/
vikmol1 написал:
Да господи, а оно мне что, очень нужно, твое уважение?


Причем тут моё уважение? Ты же тут воздыхаешь о том, заграница нас не любит. Вот я вопрошаю, вот тебя лично за что она должна любить, параноика, который её, судя по всему, сам ненавидит? За то, что тебе пробыми мозг в совке и вклинили тебе фобии в голову?

Сомнительный повод. biggrin
 
 
(22.01.2019 - 15:28:37) цитировать
 
 
vlad555 Во время самой войны никто не преуменьшал роль лэнд-лиза из США в победе над фашизмом, и открыто говорили о том, что без этих поставок могли и поражение потерпеть. Но потом как-то это все начали загонять под сукно, потому что начался цикл "холодной войны", и с идеологической точки зрения эта информация была лишней. Но если про лэнд-лиз все знали в СССР, то вот о роли США в индустриализации нихрена ничего не знали, и не могли знать, потому что пропаганда все заслуги за все это масштабное дело, повесила, конечно же, на гениальнейшую руководящее и направляющее руководство, и лично товарища Сталина. Потом Хрущев и Сталина задвинул под сукно, но до этого Сталин был божеством, не иначе.

Конечно, никто не задумывался, откуда у козы баян, откуда у "молодой совецкой республики" взялись такие гигантские проекты, ведь не было в то ни ученых, ни специалистов почти не осталось после того, как в 1917 г. всё похерили и разрушили.

На этот вопрос отвечает вот эта статья, очень познавательная. Хотя это уже не секрет давно, тем не менее, всевозможные сталинисты про это ничего не знают до сих пор. Ну если для них лэнд-лиз - пропаганда, то чему тут удивляться biggrin

Итак, статья называется "Сталинскую индустриализацию на самом деле ковали американцы и немцы". Еще один булыжник в огород совкок-параноиков и "вокругоднивраги"-шников biggrin

https://www.kp.ru/daily/25863.3/2829607/
 
 
(22.01.2019 - 15:14:28) цитировать
 
 
vlad555 написал:
И хотят, чтобы их еще уважали. А за что? Конкретно тебя за что любить или уважать? За то, что ты видишь вокруг врагов? Ну так тебя лечить надо, а не любить
Да господи, а оно мне что, очень нужно, твое уважение? Это ты исключительно видишь во всех врагов, все обсираешь, да еще и переходишь грань приличия. В отличии от тебя, у нас в городе всегда были люди культурные.
 
 
(22.01.2019 - 14:59:15) цитировать
 
 
vlad555 kidkong - умный человек. И строит правильные причино-следственные связи. Но для этого нужен интеллект и критическое мышление, дабы уметь выстраивать грамотные логические цепочки. К сожалению, это дано не всем.
 
 
(22.01.2019 - 14:55:29) цитировать
 
 
vlad555 Что, не понравилась статья про помощь Америки и Англии в войне? Тебе какой-то Эдуард лучше вспоминается. biggrin

Вот и вся суть совков - воротить нос от фактов, которые не укладываются и их примитивную идею о том, что все против них, вот весь мир, и ничго они больше знать не хотят.

Умному человеку не свойственно скатываться в примитивизм в подходах и мышлении, когда все сводится к лозунгам да аксиомам.

Румыния, видите ли, "обрадовалась возможности уничтожить Россию" rzhunemogu
Вот нет Румынии других проблем, как об уничтожении России думать. biggrin
То, что маленькие страны были быстро взяты под контроль сильной Германией и тамошнее руководство просто прогнулось под немцев и делало то, что они требовали, тебе в голову даже не приходит, конечно же. И не придет, потому что для этого нужно уметь мыслить, а не горлопанить лозунги а-ля "Караул, нас никто не любит! Нас всех хотят уничтожить! Все! И румыны! И поляки! И папуасы с Маврикием тоже! И марсиане! А-А-А!!! Караул! Какие же мы несчастные-е-е!!!"

Кому ты нахрен нужен, совок, который сидит изливает свои тупые фобии на компе с американским процессором, через интернет, который из США к нам пришел; на сайте, который использует технологии программирования, которые в США придумали по большей части. Смешная картина, конечно. Но на то совки и совски. В голове - сталинизм, популизм, полная каша, страну про*рали, и кричат на весь мир, как они обиделися на то, что сами же свой совок и слили за печеньки.

И хотят, чтобы их еще уважали. А за что? Конкретно тебя за что любить или уважать? За то, что ты видишь вокруг врагов? Ну так тебя лечить надо, а не любить
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.08 sec 
Правообладателям