Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1860

blues: новостей 1017

Игорь_S: новостей 963

Minhers76: новостей 871

raspisuha: новостей 663

Shurik Питер: новостей 377

Lik: новостей 354

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

zulu: новостей 213

kidkong: новостей 193

maloy: новостей 168

prostotak: новостей 165

Андрей: новостей 161

Yaxel: новостей 155

nrg345: новостей 143

кузнечик212: новостей 142

SergeyI: новостей 121

vlad555: новостей 106

mitro_fan: новостей 95

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 6
За месяц: 219
Всего:12863

Пользователей
За сутки: 9
За месяц:345
Всего:47790

Комментариев:
За сутки: 100
За месяц: 3139
Всего:392822
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:9, Пользователей: 22 (Johan3006, yoyoyo, zhilyakov, RAMI, 12345, wisit, SHATAYRUKA, marcelo2018, raspisuha, Stradivarius7, danielx33, Fatali, baobabuch, Milobc, rin77, tch130164, buratin, RIFF_05, genius, kinozritel, Ivan174, )  

 Календарь
 
« Август 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC
Категория: Музыка и Клипы, Релизы портала | Автор: shl_2013 | (29 марта 2015)
 

http//s09.radikal.ru/i182/1010/bb/ff7b1a7cabe8.jpg


http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/046.jpg




Название: Либера. Дискография
Жанр: хоровое пение
Руководитель: Роберт Прайзман / Robert Prizeman

Описание:
Libera – некоммерческий проект, достаточно известный бойс-бенд (именно так они себя называют) из Лондона.
Название хора происходит от названия одноименной песни - Libera, из альбома, который также называется Libera, что переводится с латинского как "свободный". С 1988 г. коллектив, состав которого по понятным причинам постоянно меняется, выпустил несколько альбомов с аранжировками церковных, классических и народных произведений. С 1999 года, начиная с вышеупомянутого альбома, коллектив начинает исполнять собственные композиции, автором большинства которых является Роберт Прайзман - основатель, руководитель и хормейстер группы. Этот момент можно назвать знаковым в истории коллектива.
Хор насчитывает около сорока мальчиков в возрасте от семи до шестнадцати лет. Это число включает в себя и новых певцов, которые пока еще не готовы в полной мере участвовать в записи альбомов или турне, и опытных участников, прошедших подготовку, участвуя в мессах в церкви Святого Филиппа, а также вокальной школе "Либеры". Участники хора происходят из различных социальных слоев и проживают в разных районах Лондона, посещают различные школы.
Музыка Libera имеет свое отличительное звучание, что, несомненно, является главной заслугой Р. Прайзмана как композитора и аранжировщика. Почти все свои новые композиции Роберт сочиняет для определенных солистов с тем, чтобы подчеркнуть различные характеристики и свойства их голосов. Хор часто сочетает элементы грегорианского распева, музыку классических композиторов и современную музыку (главным образом New Age).


Официальный сайт: http://www.libera.org.uk/
Off. channel on Youtube: http://www.youtube.com/user/OfficialLibera?feature=watch
Libera on Facebook: https://www.facebook.com/OfficialLibera
Libera on Twitter: https://twitter.com/officiallibera

Страна: Великобритания

Форматы: MP3, FLAC, APE

Треклист:



В подарок поклонникам группы Либера - синглы, сольные альбомы участников группы, саундтреки к фильмам, в записи которых принимала участие группа...


Послушать он-лайн для ознакомленияhttp//s10.rimg.info/bd950b75c81b6dbfbc7834eba4ddf90c.gif



Помощь и предоставление некоторых записей хора- Lukas
Техническая поддержка- vova

BLIZZARDKID.NET




Скачать Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC

  • 5
 (Голосов: 457)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 130 131 132 133 134 135 136

(15.08.2018 - 03:03) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
Вот если бы, им было столько лет, сколько картинам да Винчи тогда можно было бы сравнивать. Снелли, ты знаешь такой древний авто?
Спэйси, в моём понимании возраст измеряется как в абсолютных, так и относительных величинах. То есть если картина написана 500 лет назад, то она в принципе эквивалентна авто, впервые выпущенному 80 лет назад smile Главное - это впервые. Отсчёт времени есть величина относительная, как говорил небезызвестный всем сэр Альберт Эйнштейн professor

SpacyMitchel написал:
Поздно Снелли, ты уже попался
Знаю, сэр Спэйси biggrin Я попался с тех самых пор, как родился, но клянусь, не моя в том вина pioner

SpacyMitchel написал:
Жизнь сэр Снелли, богаче любых статистик и сцылок
Канешна, сэр Спэйси yes3 Только непонятно, почему ты мне это говоришь =31=
 
 
(14.08.2018 - 19:58) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
Так что с одной стороны, Бог дарует прощение врагам нашим, однако с другой - очень хочет их поприжать и не слабенько
Снелли, не вали в кучу Бога и священнеков, это разного поля ягоды. cool Лично мне оч импонирует фелософия Лапы "Бог ис лафф", ибо она самая простая и логичная, а значет самая жизнеспособная. yes3
Священнеки же (все) are просто люди, наделившие (все) сами себя мандатом, а в остальном (не все) далеки от того, что проповедовал Он, но что взяли смелость транслировать.
Вот, спецом нашел когда-то понравившуюся цытату из одной фантастической (!) саги:

— Теперь можно и домой, — заявил довольный Стюрмир, сменивший плащ на облачение священнослужителя, весившее никак не меньше доброго панциря — столько на нем было золотой и серебряной канители.
На мой вопрос: не боится ли он гнева Христа за то, что облачился не по чину, Стюрмир только рукой махнул:
— Вот кабы это нашего жреца плащик был — я бы еще подумал, а это пустое. Ты ж видал, Ульф, сам Белый Христос в рубище ходил, а похоронен и вовсе в набедренной повязке.
— Зато Он воскрес! — напомнил я.
— Эко диво! — воскликнул Стюрмир. — Я тоже воскресну в чертогах Одина, если умру как полагается. А жрецы эти здешние, кабы ходили в рубище, как ихний Христос, так мы бы их и не тронули. Вон как того, в городке. На кой они нам нужны, нищие? А они обряжаются так, как у нас не всякому конунгу по доходам, едят на злате и серебре и думают, что их бог в рубище за них вступится. Да скорее голодный волк вступится за жирную свинью, чем этот тощий Христос — за кабана-жреца, с которого я этот плащ снял!
Вот так поэтично и образно ответил мне не искушенный в богословии простой датский викинг.
И возразить мне было нечего.
 
 
(14.08.2018 - 19:23) цитировать
 
 
Джош
FoggyFuture написал:
Как тебе не стыдно, Джош, игнорить обчественное мнение? Надеюсь, ты оправдаешь наши надежды своим кротким благоразумием
хе to_pick_ones_nose А ты взял себе депрессивный ник и, тусуясь на самой светлой ведке рунета, создаешь диссонанс в тонких структурах. =23=
Та, я стрелочнек. =94= Но это is вынужденная оборона. Даже контратака. Футуре, почему ты вдруг стал ФоггиФутуре? popcorn

FoggyFuture написал:
Профессиональная закомплексованность на тонкостях, crazy удовольствие ага барахтаться в лупах и сэмплах
Вот тут ты прав на всё стё, Футуре. handshake Техно хорош тем, что можно переца не токо от замысла, но и от самого звучания, просто от звучания, Василий! dance2 Чем я с успехом и занимаюсь. Даже юнит на одном аккорде с минимумом аранжировки, есле он звучит идеально и выдающно (тоись чисто, прозрачно, мощно etc), заставляет меня неслабо оттопырица. =84= Да я богаче вас всех, ибо нахожу кейф там, где вы его даже не подразумеваете! yahoo хехе to_pick_ones_nose Лапа, находишь ли ты, как и я, кейф в кислотном среднечастотном слоумувин срезе?
О чом это говорит? О чом это говорит??

FoggyFuture написал:
Есле уж наше маленькое болотце всколыхнулось, то можно представить, что будет с тобой на трубе, когда ты выложишь это на своём канале.
Не, Футуре nea этот ремикс Рекордаре (а еще ремикс Mother of God) is мой самый любимый из либеровского цикла =80= я с него пылинки сдуваю и автовоском натираю, так что выкладывай сам, ага, я разрешаю. dontmention

FoggyFuture написал:
последнее время мой муз. рейтинг изрядно упал в твоих глазах, это огорчает.
Не выдумывай. =23= Есле не щитать снеллиевых консертов, ты тут единственный, кто слушает Либеру и выкладывает ссылки. Лапа еще, ага. Я по сравнению с вами am ренегат и дегенерат. pardon

FoggyFuture написал:
некоторые даже слуха не имеют
хе to_pick_ones_nose Встречал я сиджеев без слуха =81= (в сети). Вот такие странные пирожки. Хотя, так сразу и не скажешь, хотя треки довольно мутные у них получались, надо признать. Я был консультантом на сиджейском сайте, так много чего повстречал. Один перец лепил в конце каждой фразы на мажорном аккорде арпы с третьей пониженной ступенью (минор в мажоре), диссонанс скрипел жесточайший, но он этого не слышал ваще. Некоторые просили снять гармонию с песни, чтоб сделать ремикс, сами не могли, и это 100-процентный показатель отсутствия слуха**. Некоторые даже не умели сами выстраивать гармонию, даже простейшую, вот когда у них есть some one, тогда они могут начать ее аранжировать. Про сольфеджио я ваще помалкиваю, это у нынешних сиджеев не популярно. Фпрочем, они себя называют диджеями. Ну и правельно. Но это было лет семь назад, мож с тех пор что-то изменилось.

Я долго над этим думал, каково это делать музон без слуха, но так ни к чему и не пришел, слишком абстрактно это для меня.

shl_2013 написал:
Я сам хочу попробовать сделать ремикс на Сальву
Ух тэ =88= . Снелли, это будет chillout или easy listening, та?

_____________________

**правда бывают оч сложные случаи, в смысле гар

читать полностью

 
 
(14.08.2018 - 19:17) цитировать
 
 
SpacyMitchel Это вам всем смайлик колхознега =98=
biggrin
 
 
(14.08.2018 - 19:16) цитировать
 
 
SpacyMitchel
Джош написал:
но ведь мы ж тут пиксели, в конце концов, оттуда пикселями знать мой толстый бэкграунд.


Дядя Джош, вы какой бэкграунд поимели ввиду - интеллектуальный или социальный?
popcorn
 
 
(14.08.2018 - 19:13) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Есть и автомобили, которым по 80 лет, однако всё равно они так дорого не стоят.


facepalm
Вот если бы, им было столько лет, сколько картинам да Винчи =88= тогда можно было бы сравнивать. Снелли, ты знаешь такой древний авто?wink

shl_2013 написал:
Мне лично не нужен.


Поздно Снелли, ты уже попался biggrin

shl_2013 написал:
Здесь нет ни одного пепа, который достиг вершины горы, потому что вершина - одна, и такой пеп может быть только один - уж кто бы он ни был.


Чешу репу =31=

shl_2013 написал:
Херр Маркс - популярная личность, неглупая и целеустремлённая - так почему бы его иногда и не вспомнить


Что то ты частенько его вспоминаешь=81=

shl_2013 написал:
Если что-то неочевидно, то цитата или ссылка на статистику весьма желательны


Снелли ты бюрократ или чиновник РФ =88=
Жизнь сэр Снелли, богаче любых статистик и сцылокyes3
 
 
(14.08.2018 - 00:34) цитировать
 
 
shl_2013
paw16 написал:
Интернет - большая помойка, поди разберись, где правильно
Простите, сэр: если вас чем-то и обидел, то только ненароком pioner Искусство в том и состоит, чтобы правильно отделить драгоценные зёрна от плевел. Просто улыбнули такие вещи в переводе, как "ходатайство" и "кривости" smile

paw16 написал:
У Любви, которая есть Бог, не могут звучать нотки "шоб вы здохли, твари"... Это глубокое заблуждение
Знаешь, Лапа, когда я токо приехал в Лондон, было интересно побродить-посмотреть, и как-то раз забрёл на мессу в Вестминстерском аббатстве - послушать, о чём там толкуют. Был очень удивлён, когда в текстах, произносимых с кафедры, звучала довольно-таки жёсткая и агрессивная риторика наподобие "победим наших врагов", "будем сражаться за нашу веру до самого конца", "не пощадим вероотступников" и т. д. Так что с одной стороны, Бог дарует прощение врагам нашим, однако с другой - очень хочет их поприжать и не слабенько aggressive

FoggyFuture написал:
наше маленькое болотце
Люблю образные сравнения, дорогой Футуре yes3

FoggyFuture написал:
SkyRoads от которого в мозгах словно Т-1000 проехался...
По-моему там ничего лишнего нет, Футуре, и потом, не под каждый же трек нужно обязательно ложиться спать =96= Хотя согласен, что летом это простительно.

FoggyFuture написал:
Легкомыслие не свойственно твоему интеллекту, Снэлли. Ты от Лапы ещё не получал подзатыльника?
Нет, Футуре: мы с Лапой теперь очень хорошо понимаем друг друга friends Я понял, что ремикс изначально был Джоша, но ты же что-то туда внёс кроме звука тормозов и разбитого стекла, правильно? Значит конкретно этот ремикс - уже твой to_pick_ones_nose

FoggyFuture написал:
Кто бэ говорил? А времени у тя хватит?
Не знаю, но думаю, что как-нибудь выкрою время, хотя через недельку нужно будет ещё найти время уйти в отпуск, и с этим, к нещастью, ничего не поделать pardon

FoggyFuture написал:
наслаждаясь тонким вкусом Le Stanze del Poliziano... Жисть прекрасна!
Канешна, Футуре, la vie est belle, потому что такого дорогого вина я себе не могу позволить, а ты - большой молодец, что знаешь толк в раритетах good Не удивлюсь даже, если у тебя есть виноградники в Тоскане. Как говорит Джош, все мы тут - пиксели, но в реале как знать, Футуре unknw
 
 
(13.08.2018 - 23:39) цитировать
 
 
paw16
Ромка написал:
Латынь - наш родной язык, nicht wahr?
Jawohl! Naturlich!
 
 
(13.08.2018 - 23:35) цитировать
 
 
FoggyFuture Кузнечииик! Скажи плис своё веское слово в пользу обчественного мнения:
shl_2013 написал:
Когда я познакомился с тобой, Джош, у тебя была прекрасная ава, а сейчас - ацтой

Мы с Лапой присоединяемся. Правда, Лапа, ведь правда? =3=
Как тебе не стыдно, Джош, игнорить обчественное мнение? Надеюсь, ты оправдаешь наши надежды своим кротким благоразумием. =9=

Джош написал:
У меня музон никаких образов не вызывает

Профессиональная закомплексованность на тонкостях, crazy удовольствие ага барахтаться в лупах и сэмплах... tease
Далеко не все слушаки подобны твоей гениальности, некоторые даже слуха не имеют. =98= Гибкость расширит твою аудиторию... =94=
Джош написал:
и вдруг удивляца от неожиданных неожиданностей он заставляет, та.

Вот-вот! Я тебе предложил мега супер неожиданность. =88= На фоне ступора от визга тормозов, нежная концовка ложится в душу оч эффектно... rolleyes Есле уж наше маленькое болотце всколыхнулось, то можно представить, что будет с тобой на трубе, когда ты выложишь это на своём канале. yahoo Токо название не забудь: "Shards of fate" (Осколки судьбы). smile
Джош написал:
Спасибо, Футуре за ремикс.

Рад что сподобился твоего профессионального внимания. blush А то последнее время мой муз. рейтинг изрядно упал в твоих глазах, это огорчает. sad А мне хочеца умножить твою популярность. Как сказал недавно Travellier, таланты должны быть востребованы. Так што, обращайся, есле што... bebebe
Кстати, ты посмотрел мою композицию для преобразования в транс? А то Снэлли тут хвалит SkyRoads от которого в мозгах словно Т-1000 проехался...confused
shl_2013 написал:
Футуре, нельзя ли переделать твой гениальный ремикс (это не мой ремикс =23= ) так: сначала открываеца бутылка шампанского, слышен звук стремительно покидающей горлышко пробки, а потом, когда всё уже выпито, бутылка просто разбиваеца о камень

Легкомыслие не свойственно твоему интеллекту, Снэлли. =89= Ты от Лапы ещё не получал подзатыльника? =23=
shl_2013 написал:
Я сам хочу попробовать сделать ремикс на Сальву - вдруг получица

Кто бэ говорил? =86= А времени у тя хватит? tongue
Джош написал:
Неужто жара наконец терминулась!

Наконец-та можно вылезти из нашего чудесного озера... и в мокрых трусах (привет, Лапа! bye ) пойти на кухню пожевать горячей овсянки, закусить арбузом, приправленным дынькой, наслаждаясь тонким вкусом Le Stanze del Poliziano... Жисть прекрасна! dance2
 
 
(13.08.2018 - 23:04) цитировать
 
 
paw16
Джош написал:
апа, помилуй НАС
Это всё гугел. Я доверился ему... А он... =9= Думаю, всё же здесь звучать нотки прошения за них, а не за себя. У Любви, которая есть Бог, не могут звучать нотки "шоб вы здохли, твари"... Это глубокое заблуждение, Снелли smile
Ромка написал:
Confutatis maledictus? biggrin
Шо ты ржёшь, как же правильно? biggrin
Джош написал:
А образы - это там где тексты есть Та и то ре всегда, думаю.
У меня есть такой прикол. Я могу слушать песню, понимать слова, но в голове у меня звучат совсем другие не выраженные в конкретной форме слова. Короче в голове у меня песня совсем о другом, хотя использует те же слова. У слов же много смыслов бывает.. Короче кто-либо может и не понять, почему мне нравится песня целиком, хотя слова, например, странные biggrin crazy Короче. Музыка рождает иногда совсем иные образы, чем те, что содержатся в словах. Вот, теперь я не хочу перечитывать что написал, не пойму ничего biggrin
shl_2013 написал:
Я сам хочу попробовать сделать ремикс на Сальву - вдруг получица
=88= dance2 Ждёмс. Ну, как захочется. smile
 
 
(13.08.2018 - 22:58) цитировать
 
 
Ромка
paw16 написал:
Ромка, как-то в школе, когда мы ещё собирали макулатуру, я увидел учебник латинского языка для медиков. По нему я выучился читать правильно. по этим самым обозначениям звуков ))). Где к, где ц (с) Конечно, этого было мало, но было так увлекательно. И давно Завидую медикам.


Лапусь, в жопу медиков pleasantry biggrin
Латынь - наш родной язык, nicht wahr?crazy
 
 
(13.08.2018 - 22:54) цитировать
 
 
paw16
shl_2013 написал:
Токо боюсь, гугл в этом деле - не лучший помощник.
Обижаете, сэр bebebe Гугель выполнил лишь роль скелетона. Я пользовался спесеализированным помощником http://linguaeterna.com/vocabula/alph.php . Например. Confutatis там нет, но есть confutatio - опровержение и confutator - опровергатель, противник (в споре). (Кстати так и назвали - сатана = противник) те, кто противится, идут наперекор. Слова maledictus нет, но есть maledictio - злословие, брань и maledictum - 1) брань, хула (maledicta in aliquem dicere, conferre, congerere C); 2) проклятие PM. Причём между ними стоит запятая. Не знаю, то ли её не должно быть, но я постарался учесть запятую. Интернет - большая помойка, поди разберись, где правильно =93=
Ну, может быть я и не прав. Но как вариант. smile

PS. Ромка, как-то в школе, когда мы ещё собирали макулатуру, я увидел учебник латинского языка для медиков. По нему я выучился читать правильно. по этим самым обозначениям звуков ))). Где к, где ц (с) smile Конечно, этого было мало, но было так увлекательно. И давно =78= biggrin Завидую медикам. smile
 
 
(13.08.2018 - 20:52) цитировать
 
 
shl_2013
paw16 написал:
Ради эксперимента предложи ли бы нашему Джошику что-нибудь переложить, какую-нибудь песню... Свежее, так сказать, дыхание образовать.
Любую песню Либеры взять - не ошибёшься smile Я сам хочу попробовать сделать ремикс на Сальву - вдруг получица =98=

Джош написал:
Какой у тебя нежный организм, Снелли
Такой же организм, Джош, какой есть у любой тонкой и чувствительной натуры. Такие пепы хрупкие, им очень тяжело в каменных джунглях, да ещё в крайне неблагоприятных погодных условиях sad

_________________

Возвращаясь к тонкостям перевода, в латинской версии текста было написано мизерере нобис, отсюда и выплывает интерпретация "помилуй нас". Концовка однозначно отсылает к себе (сальва ме), и значит суть произведения не столько в том, чтобы помолица за кого-то, сколько в первую очередь обезопасить себя от всех возможных напастей. Все молящиеся - порядочные эгоцентрики, и если они просят за кого-то, то только для того, чтобы обеспечить себе самим peace of mind.
 
 
(13.08.2018 - 20:23) цитировать
 
 
Джош
FoggyFuture написал:
Но тебе не хватает поэтичности, гибкости и практичности
Оч хватает, Футуре, даже с избытком. Просто многие их не замечают за повышенным эмоциональным фоном, но ведь мы ж тут пиксели, в конце концов, оттуда пикселями знать мой толстый бэкграунд.

FoggyFuture написал:
Музон в каждом мозгу вызывает не ассоциации, а образы. А они у всех разные - зависит от фундамента житейского.
В самом деле, Футуре? thinking У меня музон никаких образов не вызывает, ну ваще ни разу, зачем образы, музон сам по себе флюктуирует, он САМ СЕБЕ ОБРАЗ, вслушиваца в захвативший внимание музон и кейфовать от любимых оборотов, предвкушать и предсказывать будущее и вдруг удивляца от неожиданных неожиданностей он заставляет, та. yes3 А образы - это там где тексты есть dontmention Та и то ре всегда, думаю.

shl_2013 написал:
В первый же день после того, как жара терминулась, стал мёрзнуть и ночью укрываца одеялом. А ещё дождь пошёл
Какой biggrin у тебя нежный организм, Снелли rolleyes
 
 
(13.08.2018 - 20:15) цитировать
 
 
Ромка Confutatis maledictus? biggrin
 
 
(13.08.2018 - 19:57) цитировать
 
 
Джош
paw16 написал:
Вспомни,
помилуй нас
Лапа, помилуй НАС - какбе неофициальная интерпретация в переводе на английский вольными либерафанами, и мной в их числе.

Рекордаре, мизерере, помни, помилуй, не обязательно нас, может ИХ, помни их, помилуй их (а мож его/ее), в этом случае эта песня превращаеца в полноценную мессу и реквием; ну а есле помни и помилуй НАС, то это просто обычная молитва с целью приобретения ништяков. Фиг знат какой смысл вкладывал в эти два слова мистер Прайзман, мож напейсал песню ради усопшего близкого пепа, но слово Помни с моей точки зрения явно подразумевает смерть, танцующую рядом: или уже случившуюся, или которая вот-вот случица.

А ваше эта месса классно звучит в трансе, согласитесь =84= Спасибо, Футуре за ремикс.
 
 
(13.08.2018 - 19:37) цитировать
 
 
paw16 Так о чём, собственно говоря и речь. https://youtu.be/1kS94Cpt93U . Ради эксперимента предложи ли бы нашему Джошику что-нибудь переложить, какую-нибудь песню... Свежее, так сказать, дыхание образовать. Я знаю одно, когда что-то делаешь от души, потому что это тебя вдохновляет, а не потому что это кому-то нужно, то выходит очень здорово и гениально. smile Как впрочем и всех это касается. И даже меня. Если я крашу стену, например. От души. biggrin smile
 
 
(13.08.2018 - 19:35) цитировать
 
 
shl_2013
paw16 написал:
Если что не так. поправьте.
Пасиб за перевод, Лапа friends Токо боюсь, гугл в этом деле - не лучший помощник. По поводу аварии было много интересных мыслей, но думаю, что Футуре просто стремился к эффекту неожиданности, коего бесспорно он и достиг. Вот моя версия перевода песни:

Вспомни

Вспомни, помилуй нас,
Смилуйся над нами.

Низвергнув проклятых,
Низвергнув проклятых,

Вспомни, смилуйся,
Дай им вечный покой.
Вспомни, смилуйся
Молитвы наши.

Вспомни, помилуй нас,
Смилуйся над нами.

Отврати лицо Твоё от грехов, отврати
И от беззаконий моих - отврати,
Отврати.

Низвергнув проклятых,
Низвергнув проклятых,

Спаси,
Спаси меня.
 
 
(13.08.2018 - 02:29) цитировать
 
 
paw16 Песня милосердна, песня просит о прощении. Она более глобальна, чем автокатастрофа, когда погибшие могут быть невиновны в аварии. Либо если визг тормозов как бы олицетворяет не только автокатастрофу, а катастрофу жизненную, то всё равно это как-то резко. То есть нет времени для вразумления, а сразу... Песня милосердна, катастрофа - нет...

Вот. Никого не вразумляю, просто это моё личное ощущение...

Спасибо вам. В любом случае это было полезно! friends =22=
 
 
(13.08.2018 - 02:23) цитировать
 
 
paw16 Вспомни.

Вспомни,
помилуй нас

Противящиеся, хулители,
Противящиеся, хулители,

Вспомни, милосердный
Даруй им вечный покой,
Вспомни, милосердный
наше ходатайство

Вспомни,
помилуй нас

Отвернитесь от ваши грехов, отвернитесь
От каждой своей кривости
отвернитесь

Противящиеся, хулители,
Противящиеся, хулители,

Сохранить, спаси меня.
 
 
(13.08.2018 - 02:02) цитировать
 
 
paw16 Давайте договоримся, что Лапа не источник какой-то истины, Лапа такой же как и все, имеет свои пристрастия, совершает свои ошибки, за которые получает мокрыми трусами по лицу от невидимой силы. Чтобы я не сказал, это моё личное восприятие. И никто не должен испытывать огорчений по этому поводу.
Футуркин, ты сделал замечательно, как и сказал Снелли. smile Руки растут из правильного места yes3 biggrin
Для меня лично визг тормозов был точно как мокрыми трусами по лицу, причём так неожиданно... =85= О чём же эта песня, спросил себя я. И ну, переводить гуглом. Если что не так. поправьте.
 
 
(12.08.2018 - 23:36) цитировать
 
 
Джош Та, Лапа, почисти мне моск yes3
 
 
(12.08.2018 - 22:17) цитировать
 
 
FoggyFuture
Джош написал:
Хм. Футуре, у меня есть легковое авто, ага, и мне не нравица ассоциасиа, которая, словно палец Т-1000**, лезет в моск, в том моменте, где is визг тормозов

Очередной раз поражаюсь твоей гениальности - смотришь в корень! friends
Но тебе не хватает поэтичности, гибкости и практичности. Музон в каждом мозгу вызывает не ассоциации, а образы. А они у всех разные - зависит от фундамента житейского. Поэтому голые упругие плотности, тем более 6-ти минутные, undecide грузят моск однообразием, что лишает восприятие остроты впечатления и действует усыпляюще. =96=
Этот эпический проект я бы назвал shards of fate: безрассудный стремительный бег жизни современного чела приводит к аварии, после которой он оплакивает свои ошибки - таков образ, заложенный в идею. smile Можно под него скомпоновать соответствующее видео с видом на разбитое корыто Пушкина из окна разбитого мерса. biggrin
Джош написал:
...ибо слишком много в the ремиксе завязано именно на мне.

Джошик, этот проект остается твоим и ты, конечно, отправишь его фтопку. sad Но можно и поэкспериментировать. =79= Тебе разве не интересна была бы оценка идеи твоими поклоннеками/коллегами? Если они прожевали твои синкопы , =5= которые дискредитируют твою гениальность, то визг тормозов поймут намного быстрее... thinking
Не горячись, плис, кроме пользы тебе ничего не будет. =85=
Джош написал:
Точку сборки сдвинуть никак не удаеца.

Попробуй ещё! =32= У тебя обязательно получица. yes3 Тонкая хирургия требует соответствующей гениальности... to_pick_ones_nose
Джош написал:
Можно ли мне надеяца ли, что ты имел в виду нечто другое, а не то, что я подумал?

Как ты мог такое подумать про меня?! =23=
Лаапаа! Проведи плис с Джошем разъяснительную профилактическую беседу, =10= почисти ему моск =20=
 
 
(12.08.2018 - 18:48) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
я не хочу никаких сабжев на аве
Когда я познакомился с тобой, Джош, у тебя была прекрасная ава, а сейчас - какой-то автомеханик или, точнее говоря, - покрасчек спортивных авто =16= На этом фото не видно никакой одухотворённости, хотя она есть, и всё, что тебе нужно сделать, - умело показать товар аватар лецом. Согласись: с тех пор, как ты переписал на меня ведко, йа не так уж и много требую smile

Джош написал:
ты видел и сплющенный хенд, и одухотворенный фейс, я ведь не машинистка, верно?
Думаю, всё-таки нет, Джош smile А почему спрашиваешь - сам сомневаешься что ле =31=

Джош написал:
Неужто жара наконец терминулась! Спасибо to Thee, о мой Lord, это было трудное лето.
Самое лучшее лето в моём лайфе rolleyes В первый же день после того, как жара терминулась, стал мёрзнуть и ночью укрываца одеялом. А ещё дождь пошёл sad
 
 
(12.08.2018 - 18:20) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
Джошу и Лапе нужно новые сделать, покрасивее. Я этим займусь
А? =91= Нет, спасибо, я не хочу никаких сабжев на аве, но все равно спасибо. Лучше съесть пястку орехов, чем выкурить пачку сигарет. Лучше смотреть на формулу-1, чем на сальный нос операциониста. Лучше слушать Либеру, а не вкрадчивые голоса в голове.

shl_2013 написал:
Холмс подошел к ней и взял ее за руку (наша посетительница не носила перчаток). Он стал рассматривать ее руку так внимательно и бесстрастно, как ученый рассматривает редкого представителя животного или растительного мира.
- Вы, надеюсь, извините меня. Такова моя профессия, - сказал он, опуская ее руку. - Я чуть не ошибся: решил было, что вы машинистка. Но, конечно, вы занимаетесь музыкой. Уотсон, обратите внимание на сплющенные кончики пальцев. Характерно и для пианиста и для машинистки. Но в вашем лице есть одухотворенность. - Холмс мягким движением повернул ее лицо к свету. - Машинисткам она несвойственна. Сомнений нет, наша гостья занимается музыкой.
Ух тэ =88= Холмс is даже умнее, чем я думал.
Снелли, а ведь ты видел и сплющенный хенд, и одухотворенный фейс, я ведь не машинистка, верно? to_pick_ones_nose

ALEX_ACEMAN написал:
Я тут между делом подредактировал твой гениальный ремикс:
Хм. nea
Футуре, у меня есть легковое авто, ага, и мне не нравица ассоциасиа, которая, словно палец Т-1000**, лезет в моск, в том моменте, где is визг тормозов, ибо слишком много в the ремиксе завязано именно на мне. popcorn Точку сборки сдвинуть никак не удаеца. Можно ли мне надеяца ли, что ты имел в виду нечто другое, а не то, что я подумал?

===========

Неужто жара наконец терминулась! Спасибо to Thee, о мой Lord, это было трудное лето.

___________________________

** вот так:
https://clck.ru/E58vz
 
 
(11.08.2018 - 19:46) цитировать
 
 
shl_2013
ALEX_ACEMAN написал:
подредактировал твой гениальный ремикс:
https://yadi.sk/d/SAHKfHlj3a8Kfn
Ух тэ dance2 Я и не знал, что ты так умеешь, Футуре, - большой респект тебе и лайк toreador Никто не знает, почему на близе нельзя делать лайки? Наверна тупой вопрос, потому что движок и всё такое и фсё останеца без изменений фарева sad Мне очень нравица, что в конце произносится сакральная фраза Salva me. Она одна связывает прошлое, настоящее и будущее. Хотя конец немного грустный после автомобильной аварии... Футуре, нельзя ли переделать твой гениальный ремикс так: сначала открываеца бутылка шампанского, слышен звук стремительно покидающей горлышко пробки, а потом, когда всё уже выпито, бутылка просто разбиваеца о камень =95=

ALEX_ACEMAN написал:
фсё-таки new direction in music.
And what's the name of this new direction?

ALEX_ACEMAN написал:
Снэлли, ты талантливый дизайнер...
Пасиб, Футуре, очень тронут blush Настолько, что пришлось довести до ума свой собственный лик, - вроде получилось неплохо. Джош, Лапа - предлагаю вам не позорица и сделать свои авы не хуже, чем у нас с Футуре. Лучше можно, хуже - нельзя pardon Могу в этом помочь, это вовсе не трудно smile
 
 
(11.08.2018 - 11:24) цитировать
 
 
ALEX_ACEMAN Джош, ты чо, творческий отпуск себе устроил или опять ремонтом своего фигвама занялся? to_pick_ones_nose
Я тут между делом подредактировал твой гениальный ремикс:
https://yadi.sk/d/SAHKfHlj3a8Kfn blush
Ты только не кричи от восторга слишком громко, а то весь портал сбежица: фсё-таки new direction in music. dance2 Это фсего лишь воплощение ранее обозначенной идеи. =95=
Снэлли, ты талантливый дизайнер... toreador
 
 
(9.08.2018 - 20:53) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
Ну так бесценность приходит с количеством биг лет.
Есть и автомобили, которым по 80 лет, однако всё равно они так дорого не стоят.

SpacyMitchel написал:
Когда влад вернется, тогда и обсудите чьи это траблы.
Я уже напейсал в болталке, что контракт у влада закончился, а нужен ли новый - неизвестно unknw Мне лично не нужен.

SpacyMitchel написал:
Может наоборот, достигнув вершины горы он вернется, чтобы дальше беззаботно тусить здесь.
Здесь нет ни одного пепа, который достиг вершины горы, потому что вершина - одна, и такой пеп может быть только один - уж кто бы он ни был.

SpacyMitchel написал:
С того, что ты уже не в первый раз вспоминаешь дедушку маркса
Херр Маркс - популярная личность, неглупая и целеустремлённая - так почему бы его иногда и не вспомнить unknw Тем более он 10 лет прожил в Лондоне, и я сам жил недалеко от того места, где и он.

SpacyMitchel написал:
Да и какую конкретику ти хочешь, в чем?
Во всём, сэр Спэйси. Если что-то неочевидно, то цитата или ссылка на статистику весьма желательны yes3

SpacyMitchel написал:
тебя еще и мысли бывают, да исчо и полезные?
Это не столько мои мысли, сколько тех умных людей, которых я не знаю, но которых запомнил.
 
 
(8.08.2018 - 20:22) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Просто хочу узнать, надолго ли у него хватит терпения пейсать обо всём общем и ни о чём конкретном.


Зачем те конкретное, если ты его не воспринимаешь и не понимаешь. Да и какую конкретику ти хочешь, в чем?

PS: а терпение у меня большое и толстое =94= хватит надолго не переживай dontmention
=98=

shl_2013 написал:
А те полезные мысли, которыми ему отвечаю, ещё глядишь кому-нибудь пригодяца.


У тебя еще и мысли бывают, да исчо и полезные?=28= biggrin
 
 
(8.08.2018 - 20:17) цитировать
 
 
SpacyMitchel
Джош написал:
Спейси, ты are бесноватая циркулярка. Это is комплимент.


Тогда ти и Снелли, это шаловливые ручонкиbiggrin
Это тоже комплимент, если чо =98=
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.1 sec 
Правообладателям