Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

blues: новостей 1076

Minhers76: новостей 1024

Игорь_S: новостей 995

raspisuha: новостей 867

maloy: новостей 754

Shurik Питер: новостей 559

nrg345: новостей 378

Lik: новостей 359

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

zulu: новостей 212

kidkong: новостей 205

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

кузнечик212: новостей 163

Yaxel: новостей 155

mitro_fan: новостей 131

SergeyI: новостей 121

vlad555: новостей 110

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 5
За месяц: 172
Всего:14537

Пользователей
За сутки: 16
За месяц:375
Всего:56026

Комментариев:
За сутки: 74
За месяц: 2076
Всего:432109
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:12, Пользователей: 4 (Franz-Josef, rhyddu, phineas, meeky)  

 Календарь
 
« Май 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC
Категория: Музыка и Клипы, Релизы портала | Автор: Джош | (22 октября 2019)
 

http//s09.radikal.ru/i182/1010/bb/ff7b1a7cabe8.jpg


http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/046.jpg




Название: Либера. Дискография
Жанр: хоровое пение
Руководитель: Роберт Прайзман / Robert Prizeman

Описание:
Libera – некоммерческий проект, достаточно известный бойс-бенд (именно так они себя называют) из Лондона.
Название хора происходит от названия одноименной песни - Libera, из альбома, который также называется Libera, что переводится с латинского как "свободный". С 1988 г. коллектив, состав которого по понятным причинам постоянно меняется, выпустил несколько альбомов с аранжировками церковных, классических и народных произведений. С 1999 года, начиная с вышеупомянутого альбома, коллектив начинает исполнять собственные композиции, автором большинства которых является Роберт Прайзман - основатель, руководитель и хормейстер группы. Этот момент можно назвать знаковым в истории коллектива.
Хор насчитывает около сорока мальчиков в возрасте от семи до шестнадцати лет. Это число включает в себя и новых певцов, которые пока еще не готовы в полной мере участвовать в записи альбомов или турне, и опытных участников, прошедших подготовку, участвуя в мессах в церкви Святого Филиппа, а также вокальной школе "Либеры". Участники хора происходят из различных социальных слоев и проживают в разных районах Лондона, посещают различные школы.
Музыка Libera имеет свое отличительное звучание, что, несомненно, является главной заслугой Р. Прайзмана как композитора и аранжировщика. Почти все свои новые композиции Роберт сочиняет для определенных солистов с тем, чтобы подчеркнуть различные характеристики и свойства их голосов. Хор часто сочетает элементы грегорианского распева, музыку классических композиторов и современную музыку (главным образом New Age).


Официальный сайт: http://www.libera.org.uk/
Off. channel on Youtube: http://www.youtube.com/user/OfficialLibera?feature=watch
Libera on Facebook: https://www.facebook.com/OfficialLibera
Libera on Twitter: https://twitter.com/officiallibera

Страна: Великобритания

Форматы: MP3, FLAC, APE

Треклист:



В подарок поклонникам группы Либера - синглы, сольные альбомы участников группы, саундтреки к фильмам, в записи которых принимала участие группа...


Послушать он-лайн для ознакомленияhttp//s10.rimg.info/bd950b75c81b6dbfbc7834eba4ddf90c.gif



Помощь и предоставление некоторых записей хора- Lukas
Техническая поддержка- vova

BLIZZARDKID.NET




Скачать Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC

  • 5
 (Голосов: 465)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 180 181 182 183 184 185 186

(30.03.2020 - 18:47:44) цитировать
 
 
shl_2013
Berendey написал:
Потому что важно научиться работать не только с тем, кто нравится, но и с тем, кого терпеть не можешь.
А ещё можно, как Будда, уйти в пещеру и не общаться в т. ч. с теми, кто не нравится. Правда, топ-менеджером таким образом не станешь, но, как показывает практика, для духовного просветления требуется минимум материальных благ.

kidkong написал:
Различие заключается в том, что ты, как я вижу, её одобряешь или просто согласен терпеть
Скорее воспринимаю как данность, хотя по правде сказать, мне было это пофик, потому что меня всегда хвалили. Разумеется, только лишь потому, что я был большим умницей.

kidkong написал:
Не более двух недель назад наорал на двоих детей
Я орал на детей только в децтве и только тогда, когда они орали на меня. Зато в Англии у меня была соседка (не постсовецкая, а самая настоящая англичанка в возрасте 37 лет) - школьный педагог со стажем, так она постоянно орала на своих дочерей, хотя без мата, но так, что аж дом сотрясался. Такие скандалы учинялись через день и длились минут по десять, а ещё мама запирала их в саду, не давая войти в дом. Возможно, у педагогов повышенное чувство социальной ответственности, и они непременно желают не допустить каких-то ошибок? =31=
 
 
(30.03.2020 - 10:13:22) цитировать
 
 
kidkong
kidkong написал:
вроде бы не срывался на оскорбления в стрессовых ситуациях уже несколько лет
Вспомнил, что на крик - срывался, но без оскорблений. Не более двух недель назад наорал на двоих детей, типа: "Как вы могли ... ?! Вы что, не понимаете, что ... ?!". Под троеточиями не мат (хотя, иногда могу), а описание конкретного проступка. Но ни разу с языка не слетело оскорбление или оскорбительная оценка личности, хотя я себя не контролировал в эту минуту. Но это десятилетия тренировки, взлётов и падений обратно.
 
 
(30.03.2020 - 10:01:42) цитировать
 
 
kidkong
shl_2013 написал:
И таки да, на нас в начальной школе училка часто кричала из-за плохого поведения и обзывала разными словами. А если кто был идиотом, она так прямо и говорила
И ты тоже согласился. Значит, моя гипотеза о корнях этой особенности нашего менталитета имеет право на жизнь.

Различие заключается в том, что ты, как я вижу, её одобряешь или просто согласен терпеть, а меня она напрягала, и я от неё избавился (никогда не говори "никогда", но вроде бы не срывался на оскорбления в стрессовых ситуациях уже несколько лет).
 
 
(30.03.2020 - 09:58:04) цитировать
 
 
Berendey Исследования показывают, что постсовецкий чел с хорошим образованием прекрасно находит себя среди младшего научного персонала западных компаний. Иногда дорастает до руководителя каких-либо стартапов. Но практически никогда не становится топменеджером крупных корпораций. Потому что обладает конфликтным индивидуализмом - ему проще всё сделать самому, чем объяснять этим идиотам, что от них требуется.

В каком-то скандинавском фильме показывали нравы "их" школы. У глав.героя тёрки со школьным хулиганом? Прекрасно, значит, годовой школьный проект они будут делать вместе. Потому что важно научиться работать не только с тем, кто нравится, но и с тем, кого терпеть не можешь.
Мне, как постсовецкому пиплу, такой подход казался чушь-чушью, но, если подумать, возможно, это важнее таблицы умножения.
 
 
(30.03.2020 - 01:28:00) цитировать
 
 
shl_2013
kidkong написал:
Или если даже реально идиот, то обязательно это ему напоминать?
Обязательно, иначе он ничего не поймёт unknw Исключение составляют безнадёжные случаи, когда всё равно ничего не изменится. И таки да, на нас в начальной школе училка часто кричала из-за плохого поведения и обзывала разными словами. А если кто был идиотом, она так прямо и говорила yes3
 
 
(30.03.2020 - 00:44:31) цитировать
 
 
kidkong
kidkong написал:
Так ради это же и приводился пример!
Подробнее. А ученик, который не запомнил ноты - идиот? То есть, его - можно?
Или если даже реально идиот, то обязательно это ему напоминать?
 
 
(30.03.2020 - 00:41:20) цитировать
 
 
kidkong
shl_2013 написал:
Мне кажется, что идиотизм тут совсем ни при чём, ибо мяч далеко не всегда летит туда, куда его посылают ноги.
facepalm
Так ради это же и приводился пример!
 
 
(30.03.2020 - 00:09:38) цитировать
 
 
Ромка
kidkong написал:
так с нами общались наши педагоги. У юного поколения этого уже нет


Я какбэ уже не совсем юн.
Но такого обращения со стороны учителей я абсолютно не припомню.
Ни в одной из школ, в которых я учился.
Если что - 80десятые.
 
 
(30.03.2020 - 00:03:41) цитировать
 
 
shl_2013
kidkong написал:
Я сам лет 20 отучался говорить человеку, попавшему мне в голову мячом: "Ты что, идиот?"
Мне кажется, что идиотизм тут совсем ни при чём, ибо мяч далеко не всегда летит туда, куда его посылают ноги. Часто хочешь попасть в ворота, а вместо этого попадаешь в штангу или чью-то голову. Нарочно туда не попадёшь, потому что ворота несоизмеримо шире как штанги, так и головы, а вот случайно - сколько угодно =82=
 
 
(29.03.2020 - 23:54:21) цитировать
 
 
kidkong
Джош написал:
Я оказался никудышным учителем Быстро перехожу на крик, потом начинаю оскорблять
Кстати, да! Это загадочная черта нашего менталитета.

Я имею в виду, что в конфликтной ситуации заводиться и, главное, оскорблять оппонента: "Ты что, дурак? Не можешь запомнить, сколько семью восемь?". Или стопхамоыцам, которые вежливо попросили не заезжать на тротуар: "Вы дебилы конченные", без предисловия.

Мне кажется, что у нашего поколения это идёт из школы, так с нами общались наши педагоги. У юного поколения этого уже нет. Кроме случаев, где родители из нашего поколения подают пример.

Я сам лет 20 отучался говорить человеку, попавшему мне в голову мячом: "Ты что, идиот?". Но когда отучился от того, что первым в голову приходит оскорбление, то жизнь моя, в смысле самооценки и прочих психологических нюансов, полностью изменилась, без преувеличения.

Точно так помню, как в популярной в 1980-е годы книге психолога Леви было написано: "Научитесь произносить слово "нет" с двадцатью разными оттенками, и вы станете гением общения", или как-то так.

Но я лет 20 тоже не мог выдавить из себя больше 2-3 оттенков, в результате приходилось, например, идти на конфликт с продавцом, который бежал за мной по базару и уговаривал купить именно эти туфли, посылать его.

Это связанные вещи. Может, дело не в необъяснимо возросшем артистизме, а в смене взгляда на мир - не знаю, что первично, а что вторично.
 
 
(29.03.2020 - 19:29:44) цитировать
 
 
Travellier Здравствуйте! smile

Главное, быть внутренне спокойным, а щелбанов надавать можно, коль на пользу пойдут. Главное, не переусердствовать. =35=

...Интересно, у клавешнеков, наверное, очень сильные пальцы? Если ученик будет много ошибаться, то у него без всякой девушки такие рожища отрастут, что у того барана. =85=

А что Вы с ним проходите, если не секрет? professor
 
 
(29.03.2020 - 19:25:29) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Никто не хочет забрасывать меня в 5555 год
Сомневаюсь, что он когда-нибудь наступит =31= Джош, ты уже запасся воткой, тушонкой и джеппо-бумагой хотя бы на полгода вперёд? Если та, смотри, чтобы ученик не стащил, - вдруг он таки решит отомстить =99=
 
 
(29.03.2020 - 18:41:11) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
Одной ногой уже в 5555 году, та, Джош?
Ах, если бы.... sorry Никто не хочет забрасывать меня в 5555 год pardon
Казлы sad

Travellier написал:
Джош, как поживает Ваш ученик? Надеюсь, что Ваши уроки пошли ему на пользу, и он растёт и развивается?
Я оказался никудышным учителем blush Быстро перехожу на крик, потом начинаю оскорблять, потом бью в голову =99= Уж не могу понять, почему ученик ещё не ушел от меня thinking Возможно, готовит какой-нибудь изощрённый план мести. Именно так бы я и поступил на его месте. =98=
 
 
(25.03.2020 - 22:57:54) цитировать
 
 
kidkong
shl_2013 написал:
25 минут слушать никто не будет, но три-четыре минуты имхо
100%

Равно как и читать простыни, выискивая в них крупицы смысла. Я бы имел нескромность порекомендовать стиль Ошо: короткие чёткие доступные пониманию и выполнению тезисы, типа моего любимого "Оставьте всякую надежду на результат", а потом хоть целый том комментария к ним.

Точнее, Ошо ещё хитрее: он сначала разворачивает тезис одним абзацем, потом повторяет более подробно двумя, четырьмя, восемью - каждый найдёт свой любимый формат, от телеграфного до "Войны и мира", чтобы можно было читать несколько дней с продолжениями.
 
 
(25.03.2020 - 21:12:29) цитировать
 
 
shl_2013 Месье Травелье, уже намного лучше smile 25 минут слушать никто не будет, но три-четыре минуты имхо - рекомендуемое время.
 
 
(25.03.2020 - 17:29:48) цитировать
 
 
uhtyshk
Travellier написал:
К сожалению, в процессе написания допустил одну глупую, но некритичную ошибку в середине. Тем не менее, решил оставить всё как есть. В следующий раз будет лучше.
послушал онлайн, ошибки не услышал... под простоту нотной партии струн весьма гармонично подошел бы промодулированный по реверберации фоновый инструмент-подложка, было бы как раз под завязку по нагрузке и страховало бы от ненужной в таком случае оглядки на живое звучание)
 
 
(25.03.2020 - 14:31:48) цитировать
 
 
Travellier Здравствуйте, друзья!

Paw16, это Вам!

https://yadi.sk/d/ljzJ-v9iTKCaGg

Пусть и не ахти какой подарок, но зато своими руками. И, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Не грустите.

С пылу с жару, даже не микшировал толком (что весьма заметно). Написано очень простенько, но всего за два с половиной часа. И поскольку, при написании поставил перед собой 4 задачи, то и назвал сей опус - 4 упражнения.

К сожалению, в процессе написания допустил одну глупую, но некритичную ошибку в середине. Тем не менее, решил оставить всё как есть. В следующий раз будет лучше.

Джош, как поживает Ваш ученик? Надеюсь, что Ваши уроки пошли ему на пользу, и он растёт и развивается?

Всё ещё не желаете взять ещё одного? Это могло бы принести пользу.
 
 
(20.03.2020 - 19:49:04) цитировать
 
 
shl_2013 Одной ногой уже в 5555 году, та, Джош? cool

https://bit.ly/2QzMJzh

Не дай бог нечто подобное произойдёт с консертами Либеры =99=
 
 
(18.03.2020 - 01:28:19) цитировать
 
 
shl_2013 P.P.S. По поводу котэ, который ходит по фольге, - предлагаю повторить эксперимент с другим животным, только в этот раз на середину коридора поставить блюдце с молоком или рыбой и понаблюдать, как быстро он к нему подбежит.
 
 
(18.03.2020 - 01:09:46) цитировать
 
 
shl_2013
paw16 написал:
Нужно научиться радоваться жизни, помня о смерти, не забывая, как какая-то амёба.
Memento mori - основополагающая фраза, а с амёбой всё несколько сложно, потому что теоретически она может жить чуть ли не бесконечно =94= Естественно, при благоприятных условиях, если есть вода и пища. Проблема состоит в том, что биологи почему-то договорились считать моментом смерти амёбы то время, когда она размножается или, иначе говоря, разделяется на две части, что может происходить несколько раз в течение суток. По-моему, это абсурд, потому что в таком случае мать умирает, когда даёт жизнь киду, - ведь теперь их двое =31= Вообще я понял, что в мире напрочь отсутствует логика.

Здоровье нужно беречь, потому что оно не продаётся в аптеке, - увы и ах. Хотя, если это всего лишь ОРВИ, то надежда в возрасте 80- всё же есть yes3

________

P.S. Джош по случаю торжества меня проигнорировал - значит с ним всё в порядке dontmention
 
 
(18.03.2020 - 00:46:07) цитировать
 
 
paw16 посмотрел мульт недавно "Властелины времени". undecide up И про мальчика smile
 
 
(18.03.2020 - 00:40:15) цитировать
 
 
paw16
shl_2013 написал:
Самое главное, Лапа, чтобы это был всего лишь ОРВИ drinks
Я рядом хожу уже два года. Каждый человек столкнётся с этим однажды. Вопрос лишь в том, готов ли он к этому? У меня не получалось сильно отвлечься от подобных мыслей практически с детства. Иногда смотришь, как люди веселятся, и понимаешь, что хорошо вот так же забыть начисто, хотя бы на время. Или когда слышишь, как где-то погибают люди. В основном самочувствие не меняется, это где-то там, далеко. А здесь, на месте, никого особо подобные новости не трогают. А мои мысли всегда почему-то помнят, что эти люди переживают там этот самый последний раз. У меня появилась новая мысль. Нужно научиться радоваться жизни, помня о смерти, не забывая, как какая-то амёба. И только так можно сохранить в себе всё человечное. Иначе, когда люди забывают об этом, они перестают понимать других, сочувствовать им, теряют человечность. Я только сожалею о некоторых вещах, которые я совершил в жизни... Когда всё это откроется перед всеми, мне будет очень неудобно. У каждого есть что-то, что он не расскажет даже друзьям или родным, даже любимому человеку. И это станет известно. Все мысли. Вот этого никто не ожидает, точно))) Готов ли я? Не знаю. Я несу некоторую ответственность за кого-то... Надеюсь выздороветь вскоре. smile И всем желаю здоровья и благополучия. Но быть всегда готовым вернуться "домой" - не помешает. smile
. https://nv.ua/ukraine/events/minzdrav-opublikoval-statistiku-zabolevae mosti-grippom-i-orvi-novosti-ukrainy-50076180.html .
Напился малинового чаю. Теперь под одеяло и, простите, потеть (из-за чая). =96= smile Всё будет хорошо. Даже если будет иначе. =81=
== https://youtu.be/Rz_bPU8sr3o ==
smile
 
 
(17.03.2020 - 22:16:03) цитировать
 
 
shl_2013 Мне очень нравится, когда хлопает пробка, шампанское тончайшей струйкой, в которой весело играют сотни тысяч пузырьков, медленно стекает вниз, бокал наполняется нежной белой пенкой, а его стенки тотчас запотевают... rolleyes

Самое главное, Лапа, чтобы это был всего лишь ОРВИ drinks
 
 
(17.03.2020 - 18:59:28) цитировать
 
 
paw16
Джош написал:
Фарева Лапа! =25=
Ромка написал:
And ever! yahoo

Mazl-tov! wink drinks
Спасибочки friends friends
=25=
В бутылочке микстура. Вышел в отпуск, заболел ОРВИ, в такой день biggrin Я неповторим =5= biggrin В голове такая муть, но хочется жрать. Всех люблю, даже если забыл какие-то дни. Это моя большая проблема. Я даже свой день везде пишу, чтобы не забыть =93= чот я выбился из колеи... smile
 
 
(17.03.2020 - 11:03:00) цитировать
 
 
Ромка
Джош написал:
Лапа фарева!


And ever! yahoo

Mazl-tov! wink drinks
 
 
(17.03.2020 - 10:40:14) цитировать
 
 
Джош Фарева Лапа! =25=
 
 
(17.03.2020 - 10:36:14) цитировать
 
 
Джош Лапа фарева!
 
 
(15.03.2020 - 20:44:08) цитировать
 
 
shl_2013 Джош, ты уже перешёл на удалённую работу в связи с форсмажорными обстоятельствами? =84=
 
 
(15.03.2020 - 13:49:17) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
это те только кажеца,


Мне не кажется, мне это видеться и очень даже хорошо...
 
 
(15.03.2020 - 03:06:26) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
Ибо я не строю из себя истину в последней инстанции...
Я тоже не строю, это те только кажеца, что строю, а на самом деле ничего подобного не происходит smile
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.16 sec 
Правообладателям