Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1879

blues: новостей 1049

Игорь_S: новостей 995

Minhers76: новостей 919

raspisuha: новостей 758

maloy: новостей 480

Shurik Питер: новостей 465

Lik: новостей 354

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

nrg345: новостей 223

zulu: новостей 213

kidkong: новостей 205

prostotak: новостей 165

Андрей: новостей 161

Yaxel: новостей 155

кузнечик212: новостей 150

SergeyI: новостей 121

vlad555: новостей 110

mitro_fan: новостей 99

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 5
За месяц: 133
Всего:13634

Пользователей
За сутки: 13
За месяц:370
Всего:51673

Комментариев:
За сутки: 44
За месяц: 1671
Всего:414035
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:9, Пользователей: 9 (pavlserg70, rezapp, Paoloc, scouttravel, solution71, buratin, mrAVA, Franz64, andy_mouzes)  

 Календарь
 
« Июнь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC
Категория: Музыка и Клипы, Релизы портала | Автор: Джош | (29 марта 2015)
 

http//s09.radikal.ru/i182/1010/bb/ff7b1a7cabe8.jpg


http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/046.jpg




Название: Либера. Дискография
Жанр: хоровое пение
Руководитель: Роберт Прайзман / Robert Prizeman

Описание:
Libera – некоммерческий проект, достаточно известный бойс-бенд (именно так они себя называют) из Лондона.
Название хора происходит от названия одноименной песни - Libera, из альбома, который также называется Libera, что переводится с латинского как "свободный". С 1988 г. коллектив, состав которого по понятным причинам постоянно меняется, выпустил несколько альбомов с аранжировками церковных, классических и народных произведений. С 1999 года, начиная с вышеупомянутого альбома, коллектив начинает исполнять собственные композиции, автором большинства которых является Роберт Прайзман - основатель, руководитель и хормейстер группы. Этот момент можно назвать знаковым в истории коллектива.
Хор насчитывает около сорока мальчиков в возрасте от семи до шестнадцати лет. Это число включает в себя и новых певцов, которые пока еще не готовы в полной мере участвовать в записи альбомов или турне, и опытных участников, прошедших подготовку, участвуя в мессах в церкви Святого Филиппа, а также вокальной школе "Либеры". Участники хора происходят из различных социальных слоев и проживают в разных районах Лондона, посещают различные школы.
Музыка Libera имеет свое отличительное звучание, что, несомненно, является главной заслугой Р. Прайзмана как композитора и аранжировщика. Почти все свои новые композиции Роберт сочиняет для определенных солистов с тем, чтобы подчеркнуть различные характеристики и свойства их голосов. Хор часто сочетает элементы грегорианского распева, музыку классических композиторов и современную музыку (главным образом New Age).


Официальный сайт: http://www.libera.org.uk/
Off. channel on Youtube: http://www.youtube.com/user/OfficialLibera?feature=watch
Libera on Facebook: https://www.facebook.com/OfficialLibera
Libera on Twitter: https://twitter.com/officiallibera

Страна: Великобритания

Форматы: MP3, FLAC, APE

Треклист:



В подарок поклонникам группы Либера - синглы, сольные альбомы участников группы, саундтреки к фильмам, в записи которых принимала участие группа...


Послушать он-лайн для ознакомленияhttp//s10.rimg.info/bd950b75c81b6dbfbc7834eba4ddf90c.gif



Помощь и предоставление некоторых записей хора- Lukas
Техническая поддержка- vova

BLIZZARDKID.NET




Скачать Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC

  • 5
 (Голосов: 461)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 ... 156 157 158 159 160 161 162

(26.02.2019 - 13:24:22) цитировать
 
 
Berendey
paw16 написал:
Мистер Берендей пытался тебя удержать, уговорить остаться. Вероятно он к тебе относился приязненно, не так, как к некоторым другим

Каждый вправлял мозги, как умел, и не только Снелли. Но обычно кому их пытаются вправить считают, что именно к ним относятся неприязненно. wink

Так как контраргументы у Снелли пошли уже на уровне сю-сю му-му, то думаю, что истинную причину Снелли не то что не озвучил, но даже боится себе в ней признаться.
 
 
(26.02.2019 - 02:41:36) цитировать
 
 
shl_2013
paw16 написал:
В этом твой излом - ты не любишь несправедливости к себе, но сам совершенно свободно готов к несправедливости по отношению к другим.
Это неправда, Лапа: я не люблю несправедливости по отношению ко всем, а не только к себе nea

paw16 написал:
Мистер Берендей пытался тебя удержать, уговорить остаться. Вероятно он к тебе относился приязненно, не так, как к некоторым другим.
... и для этого мистер Берендей начал с того, что покрошил батон сначала на меня, а заодно и на сэра Джоша, который этого уж точно не заслужил.

paw16 написал:
господин гордец.
Взаимно, сэр toreador Тебе тоже гордости не занимать.
 
 
(26.02.2019 - 00:00:40) цитировать
 
 
paw16 Во она, замечательнейшая песня, или гимн, думаю, переработанный для хора. https://youtu.be/YvBpgJLdHSY . Я не нашёл именно их текст. Во здесь есть три куплета. https://hymnary.org/text/father_hear_thy_childrens_call . Может быть кто найдёт текст этой песни полностью? Мне бы хотелось, чтобы перевести песню. Ведь так намного интереснее. smile

1. Отец, услышь зов Твоих детей;
Смиренно у Твоих ног мы падаем,
Блудные дети, исповедующие все:
Мы умоляем Тебя, услышь нас.

4. Мы не послушались Твоего призыва,
Отклонились на путь греха,
И медлили с раскаянием:
Мы умоляем Тебя, услышь нас.

5. Больные, мы приходим к Тебе на лечение;
Виновный, просим Твоей безусловной милости;
Грешны, долго, чтобы быть очищенными:
Мы умоляем Тебя, услышь нас.

-------------
Это здесь "Чики-бом, чики-бом" biggrin Так мило smile
 
 
(25.02.2019 - 23:12:23) цитировать
 
 
paw16 shl_2013,
shl_2013 написал:
Вам желаю того же, мистер Берендей smile Тебя тут не было, не было, а потом вдруг стал беспрерывно пейсать, - наверное, проникся Либерой наконец. Оллелуйе!
Мистер Берендей пытался тебя удержать, уговорить остаться. Вероятно он к тебе относился приязненно, не так, как к некоторым другим. Но тебя ослепила обида... Ничего, всё, что происходит, происходит не просто так. Значит для тебя важно было это пережить. Надеюсь ты тщательно исследуешь свою обиду.. Удачи тебе.
 
 
(25.02.2019 - 23:00:49) цитировать
 
 
paw16
shl_2013 написал:
Унижайте кого-нибудь другого, пожалуйста. А ещё лучше - никого не унижайте.
Оборотом своей речи сейчас ты унижаешь меня, причисляя меня к вымышленной группе, которая только тем и занимается, что обижает тебя, в то время как я не только не причастен, но и пытался поддержать тебя. В этом твой излом - ты не любишь несправедливости к себе, но сам совершенно свободно готов к несправедливости по отношению к другим. Но я не имею к тебе никаких претензий, господин гордец.
 
 
(25.02.2019 - 22:00:26) цитировать
 
 
shl_2013
paw16 написал:
Наверное это просто устройство твоего чувства такое, с природным усилителем, которое искажает реальную картину. Другой бы на такие обвинения просто ухмыльнулся бы, и пропустил мимо ушей, как ничего не значащие. Но не ты.
Да, к сожалению, как и у любого творца, у меня тонкая и чрезвычайно чувствительная натура pardon Одно дело - когда надо мной смеются в болталке; совсем другое - в моей собственной ведке. Теперь впрочем, она не моя, и меня в ней нет.

paw16 написал:
Нааказал ты не кого-то, а Джоша и себя, лишив себя радости свободно быть здесь без каких бы то ни было условий..
К сожалению, Лапа, радости от унижений становится всё меньше и меньше sad Раньше мне даже нравилось, когда это происходило, потому что давало стимулы к укреплению духа, однако со временем стало только раздражать. Унижайте кого-нибудь другого, пожалуйста. А ещё лучше - никого не унижайте.

Berendey написал:
Расширь свои горизонты, Снелли.
Вам желаю того же, мистер Берендей smile Тебя тут не было, не было, а потом вдруг стал беспрерывно пейсать, - наверное, проникся Либерой наконец. Оллелуйе! yahoo Теперь ухожу с чистой совестью: взамен меня у вас теперь есть новый адепт.
 
 
(25.02.2019 - 16:16:25) цитировать
 
 
Berendey
shl_2013 написал:
Пепы либо уважают друг друга либо унижают

Мне вспоминается рассказ о некоем старце, который, борясь с гордыней, попросил своих учеников швырять ему за обедом объедки на пол, дразня его и насмехаясь. И те его унижали. Потому что уважали.
Расширь свои горизонты, Снелли.

shl_2013 написал:
Йа больше не хочу быть джентльменом близза... Пусть наслаждаются впрочем

Щас смотрел ёперу "Дидо и Эней" по трагедии Вергилия (оформить её сюды, что ли... thinking ). В конце все козни раскрылись, можно жить спокойно и счастливо, но эта Дидона - ровно Снелли - всё равно решила подохнуть, чисто назло.
 
 
(25.02.2019 - 01:24:04) цитировать
 
 
paw16
shl_2013 написал:
ибо Снелли is всегда неправ, а вы всегда are правы
Я знаю, что я не смогу изменить твоё восприятие. Я хочу лишь поделиться своим и только свои опытом. Я встречал точно такую формулировку от человека, даже от двух человек, с патологическим диссонансом своего личного ощущения и своего утверждения об этом ощущении. Ты утверждаешь, что тебя всегда обвиняют в неправоте, но ты то точно знаешь, что прав.
Раз. Человек не может быть всегда прав. Это означает, что ты не замечаешь те разы, когда не прав.
Два. Ослепляет тебя чувство вины, но не нормальное, а патологическое, то есть болезненное. Ты каждый раз чувствуешь, как чужие обвинения, которым может быть грош цена, которые ничего не решают нигде, но которые ты чувствуешь во сто крат более огромными, чем они есть на самом деле. Чувство вины у тебя настолько сильное, что это совершенно естественно кажется тебе чрезмерным со стороны других, которые тебя обвиняют. Наверное это просто устройство твоего чувства такое, с природным усилителем, которое искажает реальную картину. Другой бы на такие обвинения просто ухмыльнулся бы, и пропустил мимо ушей, как ничего не значащие. Но не ты. Я сочувствую тебе, Снелли. твоему такому чрезмерно чувствительному чувству вины... И ещё ты не умеешь принимать проигрыш. Тебе всегда нужна победа, даже если она и не нужна на самом деле. Желание всегда иметь последнее слово за собой не приносит ничего, кроме загоняния себя в угол.. У тебя есть друзья, которые хотят общаться с тобой, но тебе более важны не друзья и общение, а утверждение своей правоты... Прсто вопрос приоритетов. у всех они разные. Но я пришёл сюда не за этим. Просто хотелось открыть тебе, как другие воспринимают происшедшее, в частности я. Нааказал ты не кого-то, а Джоша и себя, лишив себя радости свободно быть здесь без каких бы то ни было условий.. pardon Я надеюсь, что ты переосмыслишь всё со временем, как бы ты ни думал сейчас. А искал я загадку Ухтышки, которую он мне тут загадывал, кажется.. =81=
 
 
(22.02.2019 - 21:53:48) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
С помощью такого хавчика хорошо отращивать джеппу. Снелли, настоящий мущина, защитнек отечества и танцор брейка, должен питаца травами и рыбой. Будешь красивым, стройным и с идеальным музыкальным слухом
Есле есть мало, то ничего страшного, Джош dontmention Мистер Трамп всю свою сознательную жизнь питаеца в макдаке, хотя может позволить себе чёрную икру каждый день килограммами, и при этом всё ещё в нормальной форме.

Berendey написал:
там оплачивают хостинг и поддерживают портал в работоспособном состоянии.
Это здорово, конечно rolleyes Хостинг кстати стоит долларов 12 в год, так что каждый себе может позволить, даже бомж в Центральном парке. Модеры, как я понимаю, в основном волонтёры, так что здесь только организационная заслуга плюс сама идея портала.

Berendey написал:
Однажды не выдержав, ты сносишь особо инфернальную хрень, после чего тебе пишут, что раз так, то тут больше ничего никогда не будут писать о нимфах Переливницы разноцветной.
Под этой "особо инфернальной хренью" имеется в виду мой пост, в котором, да будет тебе известно, было такое забытое многими слово, как "прости". Ты его не читал, Берендей, но уже заранее готов меня засудить, ибо Снелли is всегда неправ, а вы всегда are правы. Я ничего не имею против того, чтобы быть постоянно неправым, но в таком случае нам с вами вместе явно не по пути pardon Пепы либо уважают друг друга либо унижают. Я выбрал первый путь, вы - второй, так кто же тогда простите из нас инфернален? unknw

______________

@Джош:

Йа больше не хочу быть джентльменом близза, потому что джентльменство означает мягкость и терпимость, которую умеют ценить разве что несколько наиболее уважаемых и достойных пепов, в то время как остальные, пользуясь этой слабостью, стараются укусить побольнее, зная, что я ничего не могу потереть, а они могут. Пиррова победа =15= Пусть наслаждаются впрочем yahoo
 
 
(22.02.2019 - 12:28:37) цитировать
 
 
Berendey
Джош написал:
Это слишком суровое название, не? Берендей, те не жалко Снелли? Или он заслужил?

Может, восстанет да и стряхнёт крошки. thinking А если не восстанет, то заслужил. dontmention

shl_2013 написал:
Всё ещё жду, когда будет ответ на моё сообщение в личке.

Забавно чего-то ждать от того, кому на тебя начхать. Лучше напиши туда же в личку благодарности, что несмотря на то, что начхать, там оплачивают хостинг и поддерживают портал в работоспособном состоянии.

Представь, Снелли, что тебе пришлось бы модерировать портал бабочкофилов. И вот эти бабочкофилы, вместо того, чтобы обсуждать виды бабочек, время от времени начинают трындеть о политике, белых труселях и о том, как всем надо жить. Однажды не выдержав, ты сносишь особо инфернальную хрень, после чего тебе пишут, что раз так, то тут больше ничего никогда не будут писать о нимфах Переливницы разноцветной. Что ты подумаешь, Снелли?
 
 
(22.02.2019 - 11:41:33) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
на мой вкус лучше всего багеты местной выпечки по французским рецептам, которые с удовольствием покупаю. Свежевыпеченные, с хрустящей корочкой, очень мягкие внутри
С помощью такого хавчика хорошо отращивать джеппу. dance2 Снелли, настоящий мущина, защитнек отечества и танцор брейка, должен питаца травами и рыбой. Будешь красивым, стройным и с идеальным музыкальным слухом =84=
 
 
(20.02.2019 - 20:10:08) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Снелли, ты в Лондоне покупаешь батон? В Лондоне продаюца батоны?
Продаюца, Джош, там батоны, но на мой вкус лучше всего багеты местной выпечки по французским рецептам, которые с удовольствием покупаю. Свежевыпеченные, с хрустящей корочкой, очень мягкие внутри nyam

paw16 написал:
Ранки таи очень плохо заживали, если не уделять им внимания большего, чем в тёплых и сухих краях. Как с эти дело обстоят дела там, у тебя Снелли?
Здесь всё очень просто, Лапа: большинство лесов ограждены заборами с металлической сеткой, поэтому нарваться на колючки очень сложно, разве что очень сильно этого захотеть. С тех пор, как я здесь, ещё ни разу не поранился, так что мой опыт вряд ли пригодится pardon

__________

P.S. Всё ещё жду, когда будет ответ на моё сообщение в личке. Это будет как пластырь либо бинт, а может ещё одна заноза в пальце unknw Поживём - увидим.
 
 
(20.02.2019 - 18:10:54) цитировать
 
 
paw16 Я просто подумал, смог бы я там жить, если бы была возможность. Чисто теоретически smile
 
 
(20.02.2019 - 18:08:54) цитировать
 
 
paw16 А я вот что хотел бы спросить у Снелли. Как скоро заживают ранки от порезов, колючек, царапин в Туманном Альбионе. Доводилось мне бывать в Десне, на севере Украины, среди лесов... там очень влажно и сыро всегда. И однажды из-за какой-то незначительной царапины или даже колючки у меня вспухла фаланга указательного пальца. Он стал белым - это кожа отошла уже от пальца. Когда хирург её обрезал ножницами, было совсем уже не больно и под ней уже выросла новая кожица. Ранки таи очень плохо заживали, если не уделять им внимания большего, чем в тёплых и сухих краях. Как с эти дело обстоят дела там, у тебя Снелли?
 
 
(20.02.2019 - 16:20:23) цитировать
 
 
Джош название = наказание
 
 
(20.02.2019 - 16:16:44) цитировать
 
 
Джош
Berendey написал:
Снелли, перешедший в состояние х, требовал определения его посмертной кармы. Пусть теперь век чувствует, что лежит на крошках от батона.
В 
Это слишком суровое название, не? =91= Берендей, те не жалко Снелли? Или он заслужил? thinking Снелли, ты в Лондоне покупаешь батон? В Лондоне продаюца батоны?
 
 
(16.02.2019 - 11:12:04) цитировать
 
 
Berendey
Джош написал:
Это нещитово. Это был какой-то кукольный наезд, несерьезный. Ты даже батон не распаковал

Да пусть пока в упаковке побудет. На тебя-то что крошить? Ты ведь ещё не сваливаешь пока, значит, у тебя есть время для покаяния.
А Снелли, перешедший в состояние х, требовал определения его посмертной кармы. Пусть теперь век чувствует, что лежит на крошках от батона.
 
 
(14.02.2019 - 13:47:22) цитировать
 
 
Джош
Berendey написал:
Як так? Как тока ты предложил на себя батон покрошить, я сразу же с готовностью отозвался и указал, от кого Мадуро унаследовал проблемс
Это нещитово. to_pick_ones_nose Это был какой-то кукольный наезд, несерьезный. dontmention Ты даже батон не распаковал.

shl_2013 написал:
Это же очевидно, Джош: там написано пух(тм), пух(тм), пух(тм)
Да, Снелли, ты прав, это ода Пуху. yes3 Пух, в отличие от тебя, стоек к традициям и устоям. =98=
 
 
(13.02.2019 - 23:13:50) цитировать
 
 
Berendey
Джош написал:
Берендей, так почему ж ты токо на Снелли батон крошил, а меня пощадил?

Як так? Как тока ты предложил на себя батон покрошить, я сразу же с готовностью отозвался и указал, от кого Мадуро унаследовал проблемс.
 
 
(13.02.2019 - 21:31:40) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Снелли, ты разве не хочешь посмотреть, как я буду четыре раза извиняца?
Извиняться должен не ты, Джош, а тот, кто хотел по какой-то неизвестной мне причине дестабилизировать ведку, а именно: либо Спейси, либо, что вероятнее всего, кто-то Ему Сочувствующий.

Джош написал:
Как вы думаете, что это там в посте внизу?
Это же очевидно, Джош: там написано пух(тм), пух(тм), пух(тм). С одной стороны, пусть мне и месье Травелье Вода будет пухом, с другой - разочарование в том, что здесь теперь придёца чейтать токо посты Винни-Пуха со всех консертов Либеры sad Тм в скобках - это нечто =90=
 
 
(13.02.2019 - 19:58:21) цитировать
 
 
Джош Угадал yes3 Это осьминожки, три штука smile но гацкий сайт их не пропустил sad Но я и не надеялся, я ж не олень какой наивный rolleyes Вот обижусь и уйду, и пусть =90= все конем dance2
 
 
(13.02.2019 - 18:01:18) цитировать
 
 
paw16
Джош написал:
Как вы думаете, что это там в посте внизу?
Пыщь, пыщь, пыщь? Или Пущь, пущь, пущь? https://youtu.be/KalK7DHfuW4 biggrin
 
 
(13.02.2019 - 17:23:38) цитировать
 
 
Джош Как вы думаете, что это там в посте внизу?
 
 
(13.02.2019 - 17:20:19) цитировать
 
 
Джош
Berendey написал:
Джош написал:
У тебя есть батон?

У меня есть батон!
Давай его пропьем. drinks
Берендей, так почему ж ты токо на Снелли батон крошил, а меня пощадил? =98= Тогда как именно йа развалил это ведко до жмуроподобного состояния blush пока мега-Лапа все не исправил, э?

Спасибо, Лапа!! yahoo friends
----------

Снелли, ты разве не хочешь посмотреть, как я буду четыре раза извиняца? Конечно хочешь. to_pick_ones_nose

Прощайте, мистер Травелье sorry жаль что так все закончилось, вы были гармоничным звеном в этой затейлевой цепи good либера-ведка потеряла в вашем лице яркого представителя нетрадиционного мышления. yes3 Признаца, мне было интересно выискивать слова в ваших текстах. biggrin

---------------------------

рџђ™. рџђ™. рџђ™
 
 
(11.02.2019 - 20:33:51) цитировать
 
 
shl_2013
Ромка написал:
Жизнь есть просто Игра.
Воистену так, пан Ромка yes3 И в этой игре одни пепы are кегли, а другие are шары =82=
 
 
(11.02.2019 - 20:12:03) цитировать
 
 
Ромка
shl_2013 написал:
Думаю, что предатели - это те, кто не просто потёрли мои посты, но и сочли гораздо ниже своего достоинства объясниться в личке, хотя йа целых два (!) раза предельно вежливо просил их об этом. Вот где высокомерность и эгоизм обитают: на электронных орбитах, недоступных простому пепскому мышлению Слабаком меня тоже трудно считать, поскольку йа и раньше терпел определённые несправедливости, пока чаша терпения вконец не переполнилась Я здесь 6 лет, и обрывать связи мне труднее, чем кому бы то ни было, но других вариантов другие варианты в сложившихся обстоятельствах у меня неттрудно представить, разве что мои просьбы о напейсании в личку и объяснении причин возникшей ситуации будут наконец удовлетворены.


Пан Шелли, Вы просто очень серъёзны pleasantry

Как говорят наши (не)братья Мусульмани - Жизнь есть просто Игра. И соревнование в приобретении имущества и потомства drag
 
 
(11.02.2019 - 20:05:33) цитировать
 
 
SpacyMitchel
Джош написал:
Именно поражаюсь, это самое точное слово. Ибо до сих пор не подозревал о величественности его (эгоизма твоего, итить-колотить) размера.


shl_2013 написал:
Когда мой пост был потёрт, я не спал всю ночь, и как раз йа почувствовал себя в роли резиновой куклы


rzhunemogu
Это только навскидку пара цитат. А если во все вчитаться, то можно камеди клаб не смотреть.
Так что продолжаем есть попкорнpopcorn и следить за событиями...biggrin
 
 
(11.02.2019 - 19:14:43) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Ради нелепого повода ты обрываешь годами налаженные связи и делаешь это так легко, как будто вокруг тебя не люди, а резиновые куклы.
Снелли, я те скажу так: ты are предатель. Но более всего - слабак.
Возможно так кажется, Джош, но поверь мне на слово, это далеко не так. Когда мой пост был потёрт, я не спал всю ночь, и как раз йа почувствовал себя в роли резиновой куклы to_pick_ones_nose Думаю, что предатели - это те, кто не просто потёрли мои посты, но и сочли гораздо ниже своего достоинства объясниться в личке, хотя йа целых два (!) раза предельно вежливо просил их об этом. Вот где высокомерность и эгоизм обитают: на электронных орбитах, недоступных простому пепскому мышлению =14= Слабаком меня тоже трудно считать, поскольку йа и раньше терпел определённые несправедливости, пока чаша терпения вконец не переполнилась =94= Я здесь 6 лет, и обрывать связи мне труднее, чем кому бы то ни было, но других вариантов другие варианты в сложившихся обстоятельствах у меня неттрудно представить, разве что мои просьбы о напейсании в личку и объяснении причин возникшей ситуации будут наконец удовлетворены.

Джош написал:
Снелли, есле ты передумаешь, я буду приветствовать твое решение, возьму эти слова взад и извинюсь (четыре раза).
Джош, йа больше чем кто бы то ни было хотел бы передумать, но для этого требуется уверенность, что те вещи, с которыми йа, хоть и нечасто, но сталкиваюсь, более не будут иметь место быть. На данный момент такой уверенности, к глубочайшему сожалению, нет, что заставляет меня чувствовать себя всё более и более нещастным sad

_____________

P.S. Теперь даже месье Травелье считает, что весь сыр-бор произошёл из-за него, в то время, как это неправда.
 
 
(11.02.2019 - 13:42:39) цитировать
 
 
Travellier Здравствуйте!

Ребята, я приношу свои извинения за то, что из-за меня среди вас возникли беспокойства и трения. Пусть речи мои и были произнесены без всякого злого умысла. Напротив, говорил вам только о тех вещах, что приносят благо, в соответствии с тем, как живу, вижу и знаю. Но многими они не были поняты, многим они пришлись не по вкусу. Что ж действительность такова.

Не ссорьтесь. Я не желаю, чтобы мои действия стали причиной разлада среди старых друзей, ведь хорошие друзья так редко встречаются в этом мире.

Более я не буду писать на этом портале, но призываю ещё раз подумать о том, что было сказанно мною о развитии ума, мудрости, нравственности, как о единственном пути оставления страданий.

Станьте осознанными и бдительными, охраняйте двери ваших чувств, дабы очистить свой ум от скверного и не допустить в него ядов, отравляющих всякое существование.

Быть может мы ещё не раз встретимся в других, более благоприятных, ситуациях. С этим оставляю вас. Будьте счастливы.
 
 
(11.02.2019 - 13:09:56) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
здесь меня нет
Снелли, я поражаюсь твоему эгоизму. facepalm Именно поражаюсь, это самое точное слово. Ибо до сих пор не подозревал о величественности его (эгоизма твоего, итить-колотить) размера. Ты хоть на секунду задумался о других, с кем завязал здесь дружбу?
Ради нелепого повода ты обрываешь годами налаженные связи и делаешь это так легко, как будто вокруг тебя не люди, а резиновые куклы.
Снелли, я те скажу так: ты are предатель. Но более всего - слабак. Ничего не видишь и не замечаешь кроме своего страдания, возведенного в смысл жизни. Неужели ты не понимаешь, что никто не пойдет тебе навстречу, пока ты сам не двинешься? Это я не токо про данный случай, это я вообще. Некоторые не умеют извиняться, некоторые не умеют благодарить, а некоторый Снелли не умеет перестать жалеть себя. rolleyes

shl_2013 написал:
Я более ни на кого не обижаюсь, правда
Я тоже не обижаюсь, зато мне грустно и абстрактно.

_______________

Снелли, есле ты передумаешь, я буду приветствовать твое решение, возьму эти слова взад и извинюсь (четыре раза). yes3
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.13 sec 
Правообладателям