Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1851

blues: новостей 999

Игорь_S: новостей 926

Minhers76: новостей 803

raspisuha: новостей 648

Lik: новостей 354

Shurik Питер: новостей 315

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

zulu: новостей 213

kidkong: новостей 189

prostotak: новостей 165

Андрей: новостей 161

Yaxel: новостей 155

кузнечик212: новостей 139

SergeyI: новостей 121

vlad555: новостей 105

nrg345: новостей 104

Come: новостей 86

mitro_fan: новостей 84

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 8
За месяц: 151
Всего:12436

Пользователей
За сутки: 10
За месяц:374
Всего:46059

Комментариев:
За сутки: 142
За месяц: 3284
Всего:379715
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:20, Пользователей: 27 (Diodark96, gameover121, blues, Kirill, perdun, bezd, pavel sedov, mihmel, 935732, Edemboy, aleksNP, nikij, lajka, Quedish, samofalov, cindy dude, retep48, mitro_fan, vizik2030, Minhers76, squarestone, kochinilya, Nerodiaman, Gattuso, ivan17, jojo1405, catafracta)  

 Календарь
 
« Февраль 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC
Категория: Музыка и Клипы, Релизы портала | Автор: shl_2013 | (29 марта 2015)
 

http//s09.radikal.ru/i182/1010/bb/ff7b1a7cabe8.jpg


http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/046.jpg




Название: Либера. Дискография
Жанр: хоровое пение
Руководитель: Роберт Прайзман / Robert Prizeman

Описание:
Libera – некоммерческий проект, достаточно известный бойс-бенд (именно так они себя называют) из Лондона.
Название хора происходит от названия одноименной песни - Libera, из альбома, который также называется Libera, что переводится с латинского как "свободный". С 1988 г. коллектив, состав которого по понятным причинам постоянно меняется, выпустил несколько альбомов с аранжировками церковных, классических и народных произведений. С 1999 года, начиная с вышеупомянутого альбома, коллектив начинает исполнять собственные композиции, автором большинства которых является Роберт Прайзман - основатель, руководитель и хормейстер группы. Этот момент можно назвать знаковым в истории коллектива.
Хор насчитывает около сорока мальчиков в возрасте от семи до шестнадцати лет. Это число включает в себя и новых певцов, которые пока еще не готовы в полной мере участвовать в записи альбомов или турне, и опытных участников, прошедших подготовку, участвуя в мессах в церкви Святого Филиппа, а также вокальной школе "Либеры". Участники хора происходят из различных социальных слоев и проживают в разных районах Лондона, посещают различные школы.
Музыка Libera имеет свое отличительное звучание, что, несомненно, является главной заслугой Р. Прайзмана как композитора и аранжировщика. Почти все свои новые композиции Роберт сочиняет для определенных солистов с тем, чтобы подчеркнуть различные характеристики и свойства их голосов. Хор часто сочетает элементы грегорианского распева, музыку классических композиторов и современную музыку (главным образом New Age).


Официальный сайт: http://www.libera.org.uk/
Off. channel on Youtube: http://www.youtube.com/user/OfficialLibera?feature=watch
Libera on Facebook: https://www.facebook.com/OfficialLibera
Libera on Twitter: https://twitter.com/officiallibera

Страна: Великобритания

Форматы: MP3, FLAC, APE

Треклист:



В подарок поклонникам группы Либера - синглы, сольные альбомы участников группы, саундтреки к фильмам, в записи которых принимала участие группа...


Послушать он-лайн для ознакомленияhttp//s10.rimg.info/bd950b75c81b6dbfbc7834eba4ddf90c.gif



Помощь и предоставление некоторых записей хора- Lukas
Техническая поддержка- vova

BLIZZARDKID.NET




Скачать Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC

  • 5
 (Голосов: 456)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 11 [12] 13 ... 110 111 112 113 114 115 116

(13.08.2017 - 14:01) цитировать
 
 
uhtyshk
paw16 написал:
непрестанно
paw16 написал:
витает
paw1 6 написал:
такая прекрасная
paw16 написал:
открывается
nea
 
 
(13.08.2017 - 12:49) цитировать
 
 
paw16 Предлагаю перевод песни "Я мечтаю о доме" из альбома "Надежда". Конечно же имеется ввиду не просто дом, а место обитания, где чувствуешь себя дома...

| https://youtu.be/D26P2dZBakw |

Я слышу горных птиц, звук пения рек.
Песня, которую я часто слышал,
Она течет через меня сейчас
Так ясно и так громко.
Я стою, где я есть, и я непрестанно мечтаю о доме.
Я чувствую себя одиноким, я мечтаю о доме.
Это витает в воздухе, утренний бриз.
Я вижу, что земля такая прекрасная, мое сердце широко открывается.
Там внутри печаль.
Я стою, где я есть, и я непрестанно мечтаю о доме.
Я чувствую себя одиноким, я мечтаю о доме.
Это не чуждое небо, я вижу не чуждый свет,
Но я так далеко от какой-либо мирной земли.
Я очень хочу держать руку в моей руке,
я непрестанно мечтаю о доме.
Я чувствую себя одиноким, я мечтаю о доме.

У меня нежные чувства возникают... И отклик.
 
 
(13.08.2017 - 02:14) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
ты решил меня потроллить, та?
Больно нужно abascaka Мне есть, чем заняца в ближайшие несколько лет.

SpacyMitchel написал:
кста, ты постоянно в восхищениях от дяди Джоша
Когда дядя Джош выдает замечательные музыкальные пассажи - та, восхищаюсь, но это бывает так редко, что на этом основании далеко идущих выводов не сделаешь =91= Так что слово "постоянно" тут лишнее, на мой взгляд.

SpacyMitchel написал:
осталось, просто они шифруютсо, я те точно говорю
Глубоко консперируюца, аха yes3 Так, что даже я - номинальный Владелец ветки - их в упор не вижу, не чуйствую, не осязаю и не обоняю.

SpacyMitchel написал:
ты по чему не спишь по ночам?
у я работа такая, не спать по ночам? эт крайне вредно, подумай над этим
Ночью тише и потому лутше думаеца, как это часто бывает у пепов с нестандартным мышлением. Не представляю, почему это вредно unknw Для меня вредно вставать рано утром, потому что голова болит, всё валица из рук, и в довершение всех этих злоключений ещё и тошнит нестерпимо; поэтому я утром сплю =96=

Спэйси, как думаешь, ты бы выдержал такой тест =31=
https://goo.gl/dGc1Du
 
 
(12.08.2017 - 13:01) цитировать
 
 
SpacyMitchel Снелли, ты по чему не спишь по ночам? =31=
у я работа такая, не спать по ночам? эт крайне вредно, подумай над этим wink
=81=
 
 
(12.08.2017 - 13:00) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
При чём тут дядя И.


при том, все написано выше yes3

shl_2013 написал:
а значит, надо просто найти пепа, который флудит, который любит Джоша ну и далее по тексту...


ты решил меня потроллить, та? =28=
кста, ты постоянно в восхищениях от дяди Джоша wink

shl_2013 написал:
Тут никого кроме нас не осталось, как в стихотворении Некрасова:


осталось, просто они шифруютсо, cool я те точно говорю yes3
 
 
(12.08.2017 - 04:07) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
shl_2013 написал:
Я даже знаю, кто станет следующим кандидатом на blexit Угадай с трёх раз, кто тут флудит и всё без толку

эт ты написал уже после тово, как нас покинул дядя Игорь так что не тумань мне моск
При чём тут дядя И. unknw Поскольку он нас покинул, то его я никак не мог иметь в виду, а значит, надо просто найти пепа, который флудит, который любит Джоша ну и далее по тексту...

SpacyMitchel написал:
можем продолжать флудить не по теме, чем здесь давно и занимаются все пепы...
Та ладна все пепы - скажешь тоже biggrin Тут никого кроме нас не осталось, как в стихотворении Некрасова:

Семья-то большая, да два человека
Всего мужиков-то: отец мой да я...


Грустно, но что поделаешь - мир стремительно меняеца в сторону изоляционизма, и пепы туда же вместе с ним yes3
 
 
(11.08.2017 - 12:23) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Следи за знаками препинания - в моём варианте было так:


я слежу не за знаками препинания, а за смыслом предложения. =28=
ты написал:

shl_2013 написал:
Я даже знаю, кто станет следующим кандидатом на blexit Угадай с трёх раз, кто тут флудит и всё без толку


эт ты написал уже после тово, как нас покинул дядя Игорь biggrin так что не тумань мне моск wink

shl_2013 написал:
ты кстате не ответил на вопрос, как проводишь лето


как как? сочетаю работу с отдыхом, полезное и приятное, с нужным и необходимым...
yes3

shl_2013 написал:
но надеюсь, теперь всё урезонелось, та


та yes3
можем продолжать флудить не по теме, чем здесь давно и занимаются все пепы...
cool
 
 
(11.08.2017 - 04:12) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
ты баранины объелся
Не угадал, Джош: стейки из баранины у меня запланированы на завтра nyam Лучше сам посмотри на свой депрессивный аватар - любой мало-мальски сведущий психолог тебе разъяснит, что когда пепы вот так закрываются респиратором, то они этим стремяца отдалица от внешнего мира, замкнуца в себе, что мы и наблюдаем, и причина этого тоже ясна. Хорошая новость: это временно и скоро пройдёт, есле наука не врёт канешно smile
 
 
(10.08.2017 - 20:32) цитировать
 
 
Джош
Travellier написал:
К слову, Вы заметили, что через Восьмую сонату Прокофьева, уже совершенно отчётливо проглядывает его Седьмая симфония?
Упс blush Не уверен, что ваще когда-либо слышал Восьмую сонату. =95= Обещаю исправица. pioner

shl_2013 написал:
Это у Джоша пройдёт, уверяю тя, и более того, из своего обширного опыта скажу, что временная депрессия токо обостряет вкус к жизни
Хватет глючить, Снелли =23= ты баранины объелся fz
 
 
(10.08.2017 - 03:03) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
1. я не аля Игорек
2. я терпеть не могу этого самовлюбленного "гения" Джоша
3. я не лью никакой воды на близз
Так и успокойся, Спэйси: речь шла вовсе не о тебе smile Следи за знаками препинания - в моём варианте было так:

Та есть тут один маньяк, Спэйси, - а ля Игорёк, который льёт воду на близ
В данном случае Спэйси - это обращение yes3

Если бы я имел в виду тебя, тогда напейсал бы так:
Та есть тут один маньяк - Спэйси - а ля Игорёк, который льёт воду на близ
Улавливаешь разнецу to_pick_ones_nose

Так что расслабься плиз, а разнести ветко всегда успеешь =28= Покуда Джош в трауре, мы можем нормально поболтать - ты кстате не ответил на вопрос, как проводишь лето unknw Думаю, это из-за самотворной обиды, но надеюсь, теперь всё урезонелось, та =96=
 
 
(9.08.2017 - 22:40) цитировать
 
 
Travellier Прекрасно, Джош, прекрасно! С огромным удовольствием посмотрел эти мастер-классы. Большое спасибо Вам за это. yes3

Маэстро поведал студентам о том уровне мастерства, где мастер, со всем его опытом и знаниями, сливается в одно целое с музыкой и слушателем. Настоящий интеллектуал с богатым внутренним миром, он не огрубел, не потерял эмоциональной чувственности. Такие педагоги в большой цене.

К моему большому сожалению, таких учителей всегда считанные единицы, для многих других работа становится рутиной. Они воспитывают ремесленников. В погоне за техникой и темпами, они забывают об истинном предназначении музыки.

Этот - нет. Трактовка, прозвучавших произведений, прекрасна. Сохраняя точность, он умеет раскрыть ту глубину исполняемых произведений, которую невозможно передать через текст. При этом он каждым своим словом и действием помогает студентам не потерять той свободы, что так важна для настоящего художника. Подчёркивает значимость выбора.

Проводя параллели и делая отсылки, он совершенно естесственым образом подталкивает студентов к более глубокому осмыслению исполняемых произведений, не позволяя им мыслить штампами, стереотипно.

Например, говоря о мелодизме Прокофьева, маэстро произносит слова, котоые не так часто можно услышать об этом композитере. И, эта отсылка к творчеству Брамса, кажется мне совершенно уместной, в контексте беседы об этом произведении.

Также очень верно он обращает внимание и на то, что "Петрушка" Стравинского является симфоническим произведением. И исполнитель всегда должен учитывать это.

К слову, Вы заметили, что через Восьмую сонату Прокофьева, уже совершенно отчётливо проглядывает его Седьмая симфония?
 
 
(9.08.2017 - 17:13) цитировать
 
 
Джош
Travellier написал:
Надо будет попробовать. Люблю такие передачи, смотрю с большим удовольствием.
Травелье, вот здесь можно посмотреть:
https://clck.ru/BazhB

На Культуре, оказываеца, полтора десятка передач Мастер-классов, я видел пару, всякие разные сферы творчества, но вштырила токо эта - с преподавателем консы пианистом Дмитрием Алексеевым. Там рядом друг с другом стоят два рояля - для ученика и препода, и они разучивают какой-нить композишен, и вот это is самое интересное, ибо у дяденьки абсолютно фееричное видение нот =88= которые стоят перед ним, он вытягивает такие нюансы, о которых большинство даже не догадываеца, класс! dance2
У меня тоже шесть ушей, та. yes3

Еще там же is "Уроки рисования" интересная передача, вот:
https://clck.ru/Bazgx

Наверна там много еще чего интересного, но я больше ничего не знаю. pardon Никогда раньше не смотрел Культуру blush вот я село.
 
 
(9.08.2017 - 14:07) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Та есть тут один маньяк, Спэйси, - а ля Игорёк, который льёт воду на близ


Снелли, ты решил меня обидеть и посоритсо со мной. та? =1=

1. я не аля Игорек
2. я терпеть не могу этого самовлюбленного "гения" Джоша biggrin
3. я не лью никакой воды на близз
4. я золотой генофонд близза =15= to_pick_ones_nose
5. если ты не возьмешь слова обратно, то я разнесу твое ветко angry biggrin

=28=
 
 
(9.08.2017 - 01:20) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
Снелли, ты это на кого намекаешь
Та есть тут один маньяк, Спэйси, - а ля Игорёк, который льёт воду на близ аки старая водяная мельница, и точно так же любит и почитает Джоша, как это делал нещастный (а мож уже и щастливый теперь - кто его знает) Раджабета friends

SpacyMitchel написал:
та, дядя Джош потерял своего страстного (маньячного) почитателя его душевное равновесие от эт пошатнулось и терь он обвиняет весь близз во всех смертных грехах.
Это у Джоша пройдёт, уверяю тя, и более того, из своего обширного опыта скажу, что временная депрессия токо обостряет вкус к жизни dontmention У меня в ней было стоко разочарований, что сам все и не упомню, - последние случились, когда недавно купил два разных кетайских смартфона для тестирования, и оба наотрез отказались подключаца к вай-фай через два разных модема - ну не безобразие ли это facepalm Теперь понел: кетайцы специально производят и спихивают подобное барахло, чтобы такие нещастные пепы, как я, от безумного разочарования либо спрыгнули с балкона, либо утопились в бассейне, а они потом как ни в чом не бывало захватят планету Вода и будут на ней властвовать безраздельно =17= К сожалению для кетайцев, у меня как назло не оказалось ни балкона, ни бассейна, так что жизнь пока продолжаеца dance2 Спэйси, ты хорошо проводишь лето?
 
 
(8.08.2017 - 14:36) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Я даже знаю, кто станет следующим кандидатом на blexit


Снелли, ты это на кого намекаешь wink

shl_2013 написал:
Ладна, погодим чуток: в конце концов, терпение есть залог успешного продвижения к намеченной цели.


именно yes3

shl_2013 написал:
Думаю, Джош ещё горюет, что потерял своего обожателя,


та, дядя Джош потерял своего страстного (маньячного) почитателя biggrin его душевное равновесие от эт пошатнулось и терь он обвиняет весь близз во всех смертных грехах.
cool
 
 
(8.08.2017 - 03:25) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Изучи лучше 3D Max и стань крутым графическим дизайнером. Правда, все равно нужно уметь рисовать. Сенелли, умеешь ли ты рисовать?
Ха, Джош, 3D Max я пытался изучить ещё когда был школьнеком, но что-то не сложилось - видешь ли, я думал, что он всё за меня будет рисовать, а когда выяснелось, что это адский труд, да и применимость результатов сомнительная, в один момент бросил всё это дело, и с тех пор к нему не возвращался. Рисовать я не очень умею, хотя намалевать черный квадрат или зелёный прямоугольник - нет проблэм =20=

Джош написал:
Я защищаю несправедливо угнетенных пепов от чиновнеков, вобщем занимаюсь почетной деятельностью, кот нынче не в фаворе, но так велит мне моя совесть, а я раб ее, кто б мне ее скальпелем вырезал
Ты там пожалуйста аккуратнее, Джош, иначе партийная работа может поглотить твоё внимание настолько, что пойдёт в ущерб творчеству, а это будет сверхбольшая потеря для всех транславеров в россии и за её рубежами.

Джош написал:
никто не знает чем занимаеца секретчитса, потому что она не занимаеца Н И Ч Е М. Классная у нее работа. У нее свой кабинет, наверна она там дуеца в пасьянсы и занимаеца с собой сексом. Снелли, у тя в винде есть шахматы Titan Chess? Ты хоть раз выиграл на самом сложном уровне? Вот когда выиграешь, тогда мож смело отправляца в свое состояние.
На самом деле я вижу в работе секретчитсы один большой минус: она слишком монотонна и посему не способствует развитию мозговой активности. Правда, туда обычно направляют тех, к кого моск накачан до предела, так что это всё нормально pleasantry Нету у меня шахмат, Джош, а играл я в разные варианты, в т. ч. Титан Чесс. Играть против машины в качестве тренировки полезно, но не так интересно. И потом: шахматы - это игра на тренинг, т.е. будешь играть каждый день - станешь гуд чессплейером, так же, как и в бильярд, пинг-понг, - да во всё, что угодно! А в состояние я отправлюсь с шахматами или без них - всё равно кайф =28=

Джош написал:
В Лодзи оч дружелюбно относяца к бомжам. Тебе это нужно учитвать как благоприятный фактор. Снелли, как давно ты ел пельмени?
Не вижу связи, Джош, между бомжами и пельменями unknw Я их ем обычно, когда очень холодно, что бывает не так уж и часто, так что последний раз ел в феврале, наверное. Фарш - баранина, и только она. А ещё тут популярны равиоли вегетарианского толка: с кедровыми или грецкими орешками, сыром, шпинатом, грибами и т. д.

SpacyMitchel написал:
дядя Игорь занимался не этим, он занимался флудом, отсюда и такой печальный результат.
Я даже знаю, кто станет следующим кандидатом на blexit yes3 Угадай с трёх раз, кто тут флудит и всё без толку smile

SpacyMitchel написал:
не надо торопить события, пусть дядя немного порулит, 4 года, а потм мы порулим
Ладна, погодим чуток: в конце концов, терпение есть залог успешного продвижения к намеченной цели.

SpacyMitchel написал:
а дядя Джош его интересно зайценил?
Думаю, Джош ещё горюет, что потерял своего обожателя, - такое нечасто бывает, можно сказать, иногда токо раз в жизни. Меня же она научила ни о чём не сожалеть, ибо я знаю слова старой китайской песенки:

Оборвалась дорога - нет пути,
Но смотришь: вновь тропинка пред тобою.
Когда до дна исчерпана вода,
Опять источник где-нибудь пробьётся.
 
 
(7.08.2017 - 22:10) цитировать
 
 
Travellier
Джош написал:
Травелье, смотрите ли вы на Культуре "Мастер класс" c пианистом московской консы, к сожалению забыл имя. Вах! Как же это круто, дяденька слышит абсолютно все, скоко он вытягивает нюансов из небытия! А скоко придумывает А какая техника. Оч интересная передача.

К сожалению, нет. Телевизор давно уже не включал, даже и не припомнить когда. Надо будет попробовать. Люблю такие передачи, смотрю с большим удовольствием. "Культура" - сейчас единственный достойный канал, на мой взгляд. Надеюсь, его смогут для нас сохранить, как и саму культуру. pardon

Джош написал:
Травелье, скоко у вас ушей?

Давайте по науке... посчитаем... professor

Такс... это будет... =31= такс... Это будет.. ШЕСТЬ! undecide

Нет, ну точно шесть! biggrin

Считаем заново! =8=

Итак: ухо наружное - две штуки; среднее ухо - гм, тоже две; ухо внутреннее... вы удивитесь! =94=

Моя жизнь обрела новый смысл! yahoo

Да здравствует наука!!! cool
 
 
(7.08.2017 - 20:25) цитировать
 
 
SpacyMitchel
Джош написал:
Но-но


шо не так дядя Джош ?
=81=
 
 
(7.08.2017 - 20:24) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Игорёк токо этим и занимался,


дядя Игорь занимался не этим, он занимался флудом, отсюда и такой печальный результат.yes3

shl_2013 написал:
При текущем положении вещей глядишь, даже 4 года ждать не придёца - может за 1-2 управимся


не надо торопить события, пусть дядя немного порулит, 4 года, а потм мы порулим =81=

shl_2013 написал:
Надеюсь, ты заценил мой прощальный стишок про Игорька


yes3
а дядя Джош его интересно зайценил? wink

shl_2013 написал:
Главное - чтобы не в Лодзь.


токо в папуа новая гвинея yes3 to_pick_ones_nose
 
 
(7.08.2017 - 18:32) цитировать
 
 
Джош Травелье, смотрите ли вы на Культуре "Мастер класс" c пианистом московской консы, к сожалению забыл имя. Вах! =94= Как же это круто, дяденька слышит абсолютно все, скоко он вытягивает нюансов из небытия! А скоко придумывает =91= А какая техника. Оч интересная передача. Я вроде бы и сам не обделен слышанием музона, но завидую пепам, у кот три уха, а то и четыре. smile Травелье, скоко у вас ушей?
 
 
(7.08.2017 - 18:27) цитировать
 
 
Джош
SpacyMitchel написал:
дядя Джош занимаетсо всяк фигней, защищая всяких проходимцеф,
Но-но =23=

shl_2013 написал:
пришёл к выводу, что нужно жить с ускорением, свободное время тратить на изучение блокчейнов и прочих фишек
ну чо ж, хорошее дело, непыльное и жопонеотрывное. yes3 Изучи лучше 3D Max и стань крутым графическим дизайнером. Правда, все равно нужно уметь рисовать. Сенелли, умеешь ли ты рисовать? popcorn

shl_2013 написал:
И кого ты теперь защищаешь, Джош, а главное - от кого?
Я защищаю несправедливо угнетенных пепов от чиновнеков, вобщем занимаюсь почетной деятельностью, кот нынче не в фаворе, но так велит мне моя совесть, а я раб ее, кто б мне ее скальпелем вырезал к ...ям biggrin
blush
shl_2013 написал:
ты занял кабинет секретчицы, та?
никто не знает чем занимаеца секретчитса, потому что она не занимаеца Н И Ч Е М. Классная у нее работа. У нее свой кабинет, наверна она там дуеца в пасьянсы и занимаеца с собой сексом. Снелли, у тя в винде есть шахматы Titan Chess? Ты хоть раз выиграл на самом сложном уровне? Вот когда выиграешь, тогда мож смело отправляца в свое состояние.

shl_2013 написал:
Согласен! Буду понемногу готовица к переезду Главное - чтобы не в Лодзь.
В Лодзи оч дружелюбно относяца к бомжам. Тебе это нужно учитвать как благоприятный фактор. yes3 Снелли, как давно ты ел пельмени?
 
 
(7.08.2017 - 03:47) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
я попробую так поддержать, точнее твоо ветко
Пасиб, Спэйси smile Друг познается в беде, как говорится, хотя щас время отпусков, так что никто не предполагает какой-то особой движухи - так каждое лето происходит.

SpacyMitchel написал:
эт совсем кошмар, я плакаю за тебя
Я очень растроган, ибо весьма немногим доступно чуйство сопережевания или эмпатии, так что спасибо cry

SpacyMitchel написал:
для начала почисть карму, проследи причинно-следственные связи своей жизни, займись серьезной внутренней работой, наладь диалог с Мирозданием и Высшими Силами, будь всегда на позитиве, привлекай к себе все положительное (как магнит) и верь в чудеса и волшебство. видишь как все просто
Куда уж проще, Спэйси abascaka Игорёк токо этим и занимался, но зашол так далеко в своих рассуждениях, что получил прямо противоположный эффект - такое случаеца сплошь и рядом...

SpacyMitchel написал:
есть деловое предложение, ты в след раз сменяешь на посту дядюшку трампа, а становлюсь твоим пепвым советником по всем вопросам, внешней и внутренней политики, ага? представляешь какая будет абасака
Давай! При текущем положении вещей глядишь, даже 4 года ждать не придёца - может за 1-2 управимся biggrin

SpacyMitchel написал:
Забудь Игорька, он навсегда нас покинул
Надеюсь, ты заценил мой прощальный стишок про Игорька pleasantry

SpacyMitchel написал:
тогда на папуа новая гвинея
Согласен! Буду понемногу готовица к переезду =32= Главное - чтобы не в Лодзь.
 
 
(6.08.2017 - 18:24) цитировать
 
 
SpacyMitchel И так Снелии, пока дядя Джош занимаетсо всяк фигней, защищая всяких проходимцеф, я попробую так поддержать, точнее твоо ветко
yes3

shl_2013 написал:
Ещё забыл упомянуть, что у меня даже дачи нет


эт совсем кошмар, я плакаю за тебя cry

shl_2013 написал:
У тя как-то всё очень легко выходит: хочешь быть генералом или получить новую квартиру - просто встань в очередь, и через год-полтора всё произойдёт


нет не так, в очередь вставать не надо, для начала почисть карму, проследи причинно-следственные связи своей жизни, займись серьезной внутренней работой, наладь диалог с Мирозданием и Высшими Силами, будь всегда на позитиве, привлекай к себе все положительное (как магнит) и верь в чудеса и волшебство.
видишь как все просто to_pick_ones_nose

shl_2013 написал:
мне бы чуть-чуть твоего оптимизма, и глядишь, сместил бы самого Трампа через 4 года


есть деловое предложение, ты в след раз сменяешь на посту дядюшку трампа, а становлюсь твоим пепвым советником по всем вопросам, внешней и внутренней политики, ага? представляешь какая будет абасака =88=

shl_2013 написал:
Но ведь Игорька нет здесь - это факт, и то, что он тут был - это тоже факт,


shl_2013 написал:
Почему тогда Игорька тут нет


Забудь Игорька, он навсегда нас покинул cry to_pick_ones_nose и вслед за ним, даже ушли все его пиксели =81= yes3

shl_2013 написал:
ты прав насчёт лондона: он мне уже порядком надоел, так что хочу куда-нибудь в новое место переместиться, однако думаю, что в швейцарии дискриминации будет больше, а цены - выше,


тогда на папуа новая гвинея =81= я те точно говорю yes3

shl_2013 написал:
было бы здорово, правда


правта cool
 
 
(3.08.2017 - 03:02) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Ты тут скучаешь, Cнелли, та? Мне пришлось устроица адвокатом в соседнем кабинете, обостренное чувство социальной справедливости велит Снелли, как часто ты страдаешь на отвлеченные темы?
Немного скучаю, Джош smile На самом деле у меня достаточно работы, так как всё-таки пришёл к выводу, что нужно жить с ускорением, свободное время тратить на изучение блокчейнов и прочих фишек, а то и впрямь помру в нищете, что, как ты понимаешь, будет очень печально cry Состояние Х - это кул, но в него нужно войти достойно, а не как в швейцарских клиниках. Прикинь: один пеп вложил 3 штуки баксов в биткоины в 2009 и теперь заработал 25 лямов - тут главное интуиция, потому что понятное дело, на одного такого удачника приходица минимум 10^6 лузеров, но это не должно никого останавливать, я так считаю =98=
Адвокат - это есть интересно yes3 И кого ты теперь защищаешь, Джош, а главное - от кого? Я так понимаю, ты занял кабинет секретчицы, та? Поздравляю с повышением handshake Достаточно часто размышляю на отвлечённые темы, ибо так проще сконцентрироваться: например, думая об уходе Игорька, сегодня измыслил такую весчь - как ты можешь заметить, в основном стихотворение проникнуто грустью, но одновременно внушает и некоторый оптимизм:

* * *

Прости, Игорёк, и прощай!
Цветёт в СПб молочай...
Прощай, Игорёк, и прости -
С тобой разошлись мы в пути...

Прости, Игорёк, и прощай!
И более нас не стращай...
Диагнозы лучше не ставь -
Талант свой на дело направь...

Покайся в грехах и поверь:
Тебе вновь откроется дверь!
Алиску свою береги:
У вас с нею всё впереди!

3 августа 2017
г. Лондон
 
 
(2.08.2017 - 10:01) цитировать
 
 
Джош Ты тут скучаешь, Cнелли, та? =91= Мне пришлось устроица адвокатом в соседнем кабинете, обостренное чувство социальной справедливости велит sisechki Снелли, как часто ты страдаешь на отвлеченные темы? thinking
 
 
(1.08.2017 - 02:29) цитировать
 
 
shl_2013 P.P.S. В любом гос-ве не стоит рассчитывать на хорошую пенсию и достойную жизнь в старости, а нужно рассчитывать только на себя и позаботиться об этом заранее (далее по тексту Спэйси)
 
 
(28.07.2017 - 12:21) цитировать
 
 
SpacyMitchel PS: в таком государстве как раша, не стоит рассчитывать на хорошую пенсию и достойную жизнь в старости. нужно рассчитывать только на себя и позаботиться об этом заранее, сейчас, создавать эту подушку безмятежной жизни в старости, а не кормить своими отчислениями ПФР, чтобы они на твое бабло жировали.
 
 
(28.07.2017 - 12:05) цитировать
 
 
SpacyMitchel
Почетный поросенок написал:
А вот есле например Спейси не доживет до пенсии, куда его деньги уйдут?


не волнуйся за меня, я еще твоего киндера на пенсию провожу yes3 biggrin

Почетный поросенок написал:
У Спейси щас кризис, он слишколм тревожный, не стоит его расстраивать.


я спокоен аки удав to_pick_ones_nose
 
 
(28.07.2017 - 03:13) цитировать
 
 
shl_2013
Почетный поросенок написал:
У вас там нет обязательных отчислений как у нас? Везет вам. Я бе тоже никуда не отчиcлял, а все сам делал, но нас никто не спрашивает, снимают деньги с зарплаты и все дела, прям как бандиты. Cнелли, ты когда из Росии уезжал, ты потребовал выдать тебе свой пенсионный фонд? Есле потребовал, над тобой смеялись?
У нас есть, но минимальные, остальное нужно отчислять самому, пока - по желанию smile Есле не отчислять, то минимальная пенсия 650 фунтов в мес. - кажеца много, но поверь, это всё равно, что в России 15 тыщ в сопоставимых ценах. В России у меня ничего не было накоплено - так, жалкие гроши, поэтому ничего не требовал, да и не дали бы всё равно: сказали бы ждать до пенсии.

Почетный поросенок написал:
Ну почему же. Есле жить в стране, где нет 10-процентной инфляция, не падает нац валюта, нет перманентных деноминаций, коррупционерам не выдают орденов и поощрений, работать 8 часов в день и поэтому хорошо зарабатывать, то можно норм жить и откладывать на неплохие ништяки, например в Uk! но не Лондоне, а Саутгемптоне. Правда, Cнелли?
Та ладна, Джош dontmention Когда в последний раз была деноминация to_pick_ones_nose Я и слово-то это забыл уже. Работать смотря кем, но благодаря прогрессивной шкале налогооблАжения ты получаешь до вычетов допустим в 2 раза больше, а после разница сокращается до 30%, так стоит ли вкалывать при таких условиях, я тя спрашиваю? Можно работая немного часов сверхурочно заработать даже меньше, потому что налог будет выше =88=

Почетный поросенок написал:
Почему? Ты не вызываешь доверия? Чтоб определить степень алчности, ващета не обезательно нужен дающий деньги пеп. Some he or she прекрасно и готовно может самостоятельно предать/кинуть/промолчать/и тп на деньги друга/сослуживца/родственника/да хоть любого прохожего, вот за какую сумму ты готов стать предателем, этаким бытовым крысенышем, и есть степень твоей алчности. Cтепень моей алчности - 2,7. Это я токо что вычислил.
Та, Джош, у меня слишком пристальный взгляд, и пепы понимают, что доверять нельзя shhh Я если уж и буду брать, то токо по-крупному, а бытовуха не про меня. Формулой поделись, Джош, как ты вычислил свою степень 2,7 плиз.

Почетный поросенок написал:
Вот кто-то сидит в джакузи, плещеца влагой, а рядом сидит Басков за роялем и напевает романсы.У богатых свои глюки. Рояль должен быть маленьким, ну или джакузи должна быть на открытом воздухе. Джакузи - это женский род?
Я имел в виду, что Басков сам сидит в ванне и себя слушает по радио или стерео, а лучше - хай-энду. Есть и маленькие рояли, епонские, сам видел - очень симпотные, но дороже обычных. Джакузи - это имя собственное, точнее фамилия, а там в роду как синьоре, так и синьоры, так что и то, и другое в зависимости от того, кто в ванне плещеца с резиновым утёнком smile

Почетный поросенок написал:
У тя семь пятниц на дворе: токо что ты сказал, что твой моск чрезвычайно эффективен, поэтому ты много отдыхаешь. а вот уже времени нет. На что у тя нет времени, Снелли?
На лежание на диване с девайсом, Джош smile Мой моск эффективен, но и отдыхает он тоже эффективно, старается учиться и побольше, пока память не стерлась.

Почетный поросенок написал:
Уток всуе видел, гусей вроде как тоже видел, а вот кролеков ни разу не видел pardon ни живых, ни мертвых, село я pardon где их показывают, Снелли, куда ломица?
В лондонских парках полно кролеков, да и в других парках тоже. На природе их много.

Почетный поросенок написал:
А мож это Игорька удалили акк как раз те самые триста каментов вот он и пропал?
По ходу дела ты прав, Джош yes3 Жаль, что у тя пропал самый рьяный почитатель, но что поделать pardon В мой адрес он часто пейсал не очень приятные вещи, по правде сказать...
 
 
(27.07.2017 - 19:17) цитировать
 
 
Почетный поросенок
shl_2013 написал:
Я в пенсионный фонд ваще ничего не отчисляю, потому что
У вас там нет обязательных отчислений как у нас? thinking Везет вам. Я бе тоже никуда не отчиcлял, а все сам делал, но нас никто не спрашивает, снимают деньги с зарплаты и все дела, прям как бандиты. А вот есле например Спейси не доживет до пенсии, куда его деньги уйдут? Понятно куда. Обидно, та? Cнелли, ты когда из Росии уезжал, ты потребовал выдать тебе свой пенсионный фонд? Есле потребовал, над тобой смеялись?

shl_2013 написал:
ибо жить честно - значит много работать, а потом всё это по-максимуму отнимут
Ну почему же. Есле жить в стране, где нет 10-процентной инфляция, не падает нац валюта, нет перманентных деноминаций, коррупционерам не выдают орденов и поощрений, работать 8 часов в день и поэтому хорошо зарабатывать, то можно норм жить и откладывать на неплохие ништяки, например в Uk! но не Лондоне, а Саутгемптоне. Правда, Cнелли? popcorn

shl_2013 написал:
Снелли, наскоко ты алчен по 10-балльной шкале?

Чтобы узнать это достоверно, нужно сначала, чтобы кто-то предложил мне пачку денег (чем толще, тем лучше), - пока никто, к сожалению, не предложил
Почему? Ты не вызываешь доверия? =23=
Чтоб определить степень алчности, ващета не обезательно нужен дающий деньги пеп. Some he or she прекрасно и готовно может самостоятельно предать/кинуть/промолчать/и тп на деньги друга/сослуживца/родственника/да хоть любого прохожего, вот за какую сумму ты готов стать предателем, этаким бытовым крысенышем, и есть степень твоей алчности. Cтепень моей алчности - 2,7. Это я токо что вычислил. crazy

shl_2013 написал:
Насчёт слушать Баскова в джакузи - ты имеешь в виду самого Баскова
Та yes3 Вот кто-то сидит в джакузи, плещеца влагой, а рядом сидит Басков за роялем и напевает романсы.У богатых свои глюки. Рояль должен быть маленьким, ну или джакузи должна быть на открытом воздухе. Джакузи - это женский род? thinking

shl_2013 написал:
Спэйси тоже сказал нечто вроде этого
У Спейси щас кризис, он слишколм тревожный, не стоит его расстраивать. nea

shl_2013 написал:
Это верно, я уже давно не лежу на диване, потому что у меня нет ни дивана, ни приличного дивайса, ни времени
У тя семь пятниц на дворе: токо что ты сказал, что твой моск чрезвычайно эффективен, поэтому ты много отдыхаешь. rolleyes
а вот уже времени нет. На что у тя нет времени, Снелли?

shl_2013 написал:
Игорёк вообще удалился от дел, и полагаю, надо ожидать его не ранее, чем в конце лета, когда вернётся с дачи, настрелявши кролеков, уток и гусей и приготовив из них знатное жаркое
Уток всуе видел, гусей вроде как тоже видел, а вот кролеков ни разу не видел pardon ни живых, ни мертвых, село я pardon где их показывают, Снелли, куда ломица?

А я знаш, чо подумал, Снелли? to_pick_ones_nose А мож это Игорька удалили акк undecide как раз те самые триста каментов undecide вот он и пропал? undecide Админы молчат как партезаны, прям как аллигархи, полистай плис либеру, Снелли, посмотри плис, а то мне надо домой бежать (я на работе, ага, пенсионный фонд приподнимаю, ага).

Вот я и бегу =17=
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing blue.thevendingmachine.pw SQL: 6 | Time: 0.12 sec 
Правообладателям