Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1858

blues: новостей 1007

Игорь_S: новостей 950

Minhers76: новостей 821

raspisuha: новостей 662

Lik: новостей 354

Shurik Питер: новостей 346

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

zulu: новостей 213

kidkong: новостей 192

prostotak: новостей 165

Андрей: новостей 161

Yaxel: новостей 155

кузнечик212: новостей 140

nrg345: новостей 125

SergeyI: новостей 121

vlad555: новостей 106

mitro_fan: новостей 89

Come: новостей 86

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 2
За месяц: 113
Всего:12624

Пользователей
За сутки: 7
За месяц:277
Всего:46944

Комментариев:
За сутки: 48
За месяц: 1716
Всего:386295
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:11, Пользователей: 13 (leljy2, naike53, nikjka, Leto, ferdi111, naike53, BioHazard_xD, jhlusty, verdier, domenic, domenic, nald19, maloy)  

 Календарь
 
« Май 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC
Категория: Музыка и Клипы, Релизы портала | Автор: shl_2013 | (29 марта 2015)
 

http//s09.radikal.ru/i182/1010/bb/ff7b1a7cabe8.jpg


http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/046.jpg




Название: Либера. Дискография
Жанр: хоровое пение
Руководитель: Роберт Прайзман / Robert Prizeman

Описание:
Libera – некоммерческий проект, достаточно известный бойс-бенд (именно так они себя называют) из Лондона.
Название хора происходит от названия одноименной песни - Libera, из альбома, который также называется Libera, что переводится с латинского как "свободный". С 1988 г. коллектив, состав которого по понятным причинам постоянно меняется, выпустил несколько альбомов с аранжировками церковных, классических и народных произведений. С 1999 года, начиная с вышеупомянутого альбома, коллектив начинает исполнять собственные композиции, автором большинства которых является Роберт Прайзман - основатель, руководитель и хормейстер группы. Этот момент можно назвать знаковым в истории коллектива.
Хор насчитывает около сорока мальчиков в возрасте от семи до шестнадцати лет. Это число включает в себя и новых певцов, которые пока еще не готовы в полной мере участвовать в записи альбомов или турне, и опытных участников, прошедших подготовку, участвуя в мессах в церкви Святого Филиппа, а также вокальной школе "Либеры". Участники хора происходят из различных социальных слоев и проживают в разных районах Лондона, посещают различные школы.
Музыка Libera имеет свое отличительное звучание, что, несомненно, является главной заслугой Р. Прайзмана как композитора и аранжировщика. Почти все свои новые композиции Роберт сочиняет для определенных солистов с тем, чтобы подчеркнуть различные характеристики и свойства их голосов. Хор часто сочетает элементы грегорианского распева, музыку классических композиторов и современную музыку (главным образом New Age).


Официальный сайт: http://www.libera.org.uk/
Off. channel on Youtube: http://www.youtube.com/user/OfficialLibera?feature=watch
Libera on Facebook: https://www.facebook.com/OfficialLibera
Libera on Twitter: https://twitter.com/officiallibera

Страна: Великобритания

Форматы: MP3, FLAC, APE

Треклист:



В подарок поклонникам группы Либера - синглы, сольные альбомы участников группы, саундтреки к фильмам, в записи которых принимала участие группа...


Послушать он-лайн для ознакомленияhttp//s10.rimg.info/bd950b75c81b6dbfbc7834eba4ddf90c.gif



Помощь и предоставление некоторых записей хора- Lukas
Техническая поддержка- vova

BLIZZARDKID.NET




Скачать Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC

  • 5
 (Голосов: 456)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 118 119 120 121 122 123 124

(23.05.2018 - 20:00) цитировать
 
 
paw16
shl_2013 написал:
Конечно же в служении Богу, Джош, и исполнении Его 10-ти заповедей, а также кучи заветов и предписаний В чом по-твоему ещё может быть смысл жизни?
=28= Ограничения представлений, неполное знание - вот причина такого суждения smile
 
 
(23.05.2018 - 19:58) цитировать
 
 
paw16
shl_2013 написал:
Надеюсь, Джош, он просто так пошутил
Я не шутил. Потому что я не это имел ввиду вообще. Это ваши мысли, которые вы сами приписали мне. подумайте над этим, что вас беспокоит. smile =22= И я пояснил, но вы не поняли снова. Ваши представления о вечности мешают вам представить и берут вас в рамки нашего трёхмерного мира... Но что если всё не так, как вы представляете вечность?!
 
 
(23.05.2018 - 19:53) цитировать
 
 
paw16
Джош написал:
Жизнь сочица жизнью. Интересно, шмели знают смысл своей жизни? Лапа, в Библии есть ответ на вопрос "в чем смысл жизни"? Я имею в виду жизнь не человека, а Жизнь.
Хе, ты представляешь?! До этих пор я сам искал ответ, не всегда осознанно. Иногда находились ответы, но они не давали мне право сказать, что я понял... Я не просто хочу заучить, я хочу понять всё...
А ответ теперь пришёл сам собой и он очень прост и ясен smile . Библия что говорит о Создателе? Бог есть Любовь. Что Создателю было бы приятно? Чтобы всё жило по законам Любви. То есть, чтобы Любовь стала быть во всём, а всё в Любви. Очень просто smile Кто испытывал истинную любовь, тот поймёт, что нет ничего на свете, что было бы важнее и дороже. Это как 2 х 2 . smile

Пим, пурум пурум пум пааа! dance2 =32= rolleyes
 
 
(23.05.2018 - 19:49) цитировать
 
 
shl_2013 Джош, fortunata dies natalis! give_rose

Джош написал:
Лапа мне пожелал в одиночестве плавать в темном пустом безжизненном пространстве без права выбора.
Надеюсь, Джош, он просто так пошутил smile Ибо нет ничего хуже безальтернативности. Обязательно должен быть путь назад - откат, так сказать. Вдруг через пицот тыщ лет ты передумаешь и захочешь перейти в х, а сделать этого уже будет нельзя =99= Представляешь, каково это - веками скитаца по чорному-пречорному пространству Космоса, осознавая, что так оно всё и останеца навечно?! Поэтому, Джош, nostro caro neonato, я тебе желаю всегда и везде иметь право выбора.

Джош написал:
в Библии есть ответ на вопрос "в чем смысл жизни"?
Конечно же в служении Богу, Джош, и исполнении Его 10-ти заповедей, а также кучи заветов и предписаний pop_kadilom_po_lby_hlop В чом по-твоему ещё может быть смысл жизни?

* * *
Мне почему-то кажеца, что когда пепы мечтают о вечной жизни, они имеют в виду то, что всегда будут сидеть на берегу моря в полудрёме, слушать тихий плеск волн, шум ветра, есть крабов одной рукой, а другой - строчить сообщения друзьям в своём гаджете. Как они заблуждаются, если и взаправду так щитают facepalm
 
 
(23.05.2018 - 18:44) цитировать
 
 
uhtyshk
Джош написал:
вР‚ ***********вР‚
Когда это было, когда это было??) https://youtu.be/JNULNOAF3BM =97=
 
 
(23.05.2018 - 18:09) цитировать
 
 
Джош
paw16 написал:
Я пожелал - пусть всегда будет Джош
Спасибо, Лапа =22=

paw16 написал:
А кто сказал, что вечность ограничивается тремя измерениями?
Не знаю =91=

paw16 написал:
И кто сказал, что там течёт время?
Не знаю unknw

paw16 написал:
И кто знает вообще, что такое вечность?
Не знаю!! =5= Возможно Снелли. Он оч тепло к ней относица.

кузнечик212 написал:
Ну тогда ограничимся чмоки в щёчку и пэоном
Скоро зацветут пионы в саду у родителей, и вокруг них с низкочастотным гудением будут летать толстые, как овцы, и мохнатые, как овцы, шмели, пугая девочек. rolleyes Жизнь сочица жизнью. Интересно, шмели знают смысл своей жизни? Лапа, в Библии есть ответ на вопрос "в чем смысл жизни"? Я имею в виду жизнь не человека, а Жизнь.

Спасибо, Кузнечек. =22=
 
 
(23.05.2018 - 16:27) цитировать
 
 
кузнечик212
Джош написал:
Мои ушки - национальное достояние!

Ну тогда ограничимся чмоки в щёчку и пэоном. =22= give_rose Ну и мои поздравления и самые лучшие пожелания! handshake
 
 
(23.05.2018 - 09:36) цитировать
 
 
paw16 Я пожелал - пусть всегда будет Джош. smile .
А кто сказал, что вечность ограничивается тремя измерениями? И кто сказал, что там течёт время? И кто знает вообще, что такое вечность? smile
 
 
(23.05.2018 - 07:33) цитировать
 
 
Джош Мои ушки - национальное достояние! =94=

Спасибо, Лапа friends спасибо, Кузнечек drinks

Лапа, не форева, а фарева to_pick_ones_nose Снелли, Лапа мне пожелал в одиночестве плавать в темном пустом безжизненном пространстве без права выбора. =91= Ну разве что вместе с Прайзманом popcorn ибо его тоже назначили, ага.

†***********†

Лапа, чо лучше и выгоднее: ад, тру вечная жизнь или небытие? thinking Снелли этот вопрос задавать бессмысленно. yes3
 
 
(22.05.2018 - 23:21) цитировать
 
 
кузнечик212 Джошек, так что, можно за ушки таскать? Признавайся. Я ласково, любя... yes3 smile
 
 
(22.05.2018 - 18:27) цитировать
 
 
paw16 Джош форева!!!
 
 
(21.05.2018 - 20:20) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Это каким же образом, Снелли? Быть ближе а земле?
Аха, Джош, почаще ездить в метро smile Ещё можно спустица в заброшенную шахту.

Джош написал:
Есле в милкшейк не добавлять сахар, то его там и не будет Не знаю, Снелли, с децтва не употреблял.
Похоже на то, Джош yes3 Иначе ты бы знал, что без сахара милкшейк - это примерно то же самое, что окрошка без кваса или шашлык без маринада.

Джош написал:
Футуре предатель
Лапа тоже куда-то запропастился unknw Дачный сезон, а мож всё уже тоже надоело. Джош, ты веришь, что всё, даже самое лучшее, когда-нибудь приедается?

Джош написал:
Но ты же путешествуешь, Снелли! Не лукавь плис
Всё меньше и меньше, Джош, потому что уже неинтересно: пепы всюду уже побывали, всё по тридцать раз отсняли и обо всём напейсали - даже грустно как-то sad То ли дело раньше: инета не было, и всегда интересно было поехать посмотреть, как живут, допустим, в Епонии, да в той же Европе. Щас там тусуюца сотни блогеров, и интерес далеко не тот. Понятно, что всегда есть весчи, которые остаюца за кадром, но их не так уж и много. Зато денег тратить не нужно, и время экономица: сел в кресло, включил ютуб и погнал хоть на край света =8= Интересно было бы побывать на Луне или внутри вулкана, но это уже спецпроекты, даже Маск не был, так что...
 
 
(21.05.2018 - 17:14) цитировать
 
 
Джош Не лукавь плис
 
 
(21.05.2018 - 17:14) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
как это ни печально, Джош: пора понемногу готовица к переходу в состояние х.
Это каким же образом, Снелли? Быть ближе а земле? thinking

shl_2013 написал:
Джош, ты любишь милкшейк или там слишком много сахара?
Есле в милкшейк не добавлять сахар, то его там и не будет to_pick_ones_nose Не знаю, Снелли, с децтва не употреблял.

shl_2013 написал:
Футуре куда-то исчез и не появляется, так что можно считать, что он всецело посвятил себя высокому искусству, и ему навряд ле есть дело до какой-то там Либеры Пичалька
Футуре предатель =3=

shl_2013 написал:
Нельзя всю жизнь оставаца любознательным ребёнком, как это ни печально
Но ты же путешествуешь, Снелли! =23= Не давать плис
 
 
(21.05.2018 - 00:28) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Для обычного фана, не страдающего сольфеджио, твой отчет, безусловно интереснее (правда, маловат), а для учителя музыки типо Футуре наверна поинтереснее будет почитать Пуха. Но оба безусловно интересны.
Понятна, Джош, спасибо и на этом smile Насчёт маловат - если убрать из отчёта Пуха всю фактуру (кто за кем пел, что говорил и в какой последовательности), то аналитики там мало остаётся, и практически вся она сосредоточена на технической части. Я же привык видеть ситуацию в целом, нежели уделять пристальное внимание отдельным аспектам, тем более зная наперёд, что это аккуратно запишет и отольёт в граните бессменный либеровский штатный статист Винни-Пух pisaka Вообще Джош, я мечтаю полностью переложить все свои обязанности на ВП, а самому лежать в тени оливковых и апельсиновых рощ и потягивать милкшейк, классно йа придумал, та =28= Джош, ты любишь милкшейк или там слишком много сахара? Футуре куда-то исчез и не появляется, так что можно считать, что он всецело посвятил себя высокому искусству, и ему навряд ле есть дело до какой-то там Либеры sad Пичалька, mais c'est la vie, c'est le futur!

Джош написал:
Снелли, ты смотришь Discovery?
Мне это уже неинтересно, Джош, потому что вряд ле они покажут там то, чего я не знал бы или о чом не догадывался бы. В децтве йа смотрел много дискавери, также подводные съёмки команды Кусто, клуб путешественников и ещё много чего интересного. Нельзя всю жизнь оставаца любознательным ребёнком, как это ни печально, Джош: пора понемногу готовица к переходу в состояние х.

Джош написал:
Это я почему во втором часу ночи пейшу? Сижу в машине и жду подельнеков, кот пошли банкомат вскрывать. Оч нервничаю. Кто-нить поверил?
Если это твой собственный банкомат, Джош, не вижу никаких причин беспокоица dontmention Почему во втором часу ночи? Это отдельная тема; йа когда-то тоже так делал, пока не устал и не образумился.
 
 
(20.05.2018 - 01:18) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
Сравни мой отчёт с отчётом Винни-Пуха, Джош, и скажи, какой тебе больше нравица, плиз
В этот раз у вас обоихпозитивные отчеты, вам обоим понравился консерт, в отличие, например, от предпоследнего, который Винни вштырил, а у тебя, Снелли, оставил нек критику.

Винни-Пух больше внимания уделяет самому творчеству, разбирает каждую пестню и описывает субъективное отношение к ней, у тебя же больше общего впечатления и overall деталей: белые уточки, мега-Празман с зонтом etc.

Для обычного фана, не страдающего сольфеджио, твой отчет, безусловно интереснее (правда, маловат), а для учителя музыки типо Футуре наверна поинтереснее будет почитать Пуха. Но оба безусловно интересны. yahoo Мне отчеты ваще интересно читать, это как посмотреть Discovery. smile Снелли, ты смотришь Discovery?

Более подробно я позже напейшу. =8= Футуре, ты дышишь? popcorn

==========

Это я почему во втором часу ночи пейшу? Сижу в машине и жду подельнеков, кот пошли банкомат вскрывать. biggrin Оч нервничаю.
Кто-нить поверил?
 
 
(19.05.2018 - 19:12) цитировать
 
 
FUNTICK
Джош написал:
Фантик, ты кому и когда последний раз давал деньгу? Сам. Покоро. Прелюболепствуя.
Недавно. Это была благодарность... искренняя. Но с примесью дурных мыслей, потому что испорчен... Потому и грущу. Главное, что ты грустишь по этому поводу, а не принимаешь с успокоением... И большую роль в этом всём играет пример сильных мира... Если они поражены плесенью, то и кругом плесень. Если они очищают, то и все очищаются со временем... Наверное. Ладна. Пойду заслушаю чего-нибудь отсюда высокого и чистого..
 
 
(18.05.2018 - 19:03) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Шендерович актер, что ле? Я и не знал, думал это журналист.
А чо там не так с Ш thinking напомни-ка мне, Снелли. А откуда ты знаешь, что ВП ходит на спектакли Ш, ты за ним следил?
Получаеца, что актёр: в наше время токо одним ремеслом сыт не будешь sad Что с ним не так? Много чего: он - диссидент, кот смылся за бугор и продолжает активно и я бы сказал, в высшей степени бездарно критиковать российские власти. К щастью, его политические дивиденды упали ниже уровня плинтуса, и в России его вряд ле кто вообще помнит. В наше время, Джош, лучший друг агента по слежке - это личные блоги и фейсбук, т.е. пепы сами же делают всю работу по своему обнаружению, лук эт зис, плис: https://bit.ly/2rRse4R (это блог ВП). Я обычно стараюсь выяснить, кто пеп есть на самом деле, и поверь, личное четырёхминутное общение рассказало мне очень многое о ВП yes3 На последнем консерте он меня видел, но не узнал, как и предсказывалось, так что всё типтоп.

Джош написал:
на след консерте ты, Снелли, воровато проникаешь в гардероб
В какой гардероб, Джош =31= Там нет никакого гардероба. Ты видел когда-нибудь в соборе гардероб abascaka Джош, когда ты последний раз был в соборе ну или хотя бы в церкви, на худой конец в часовне?

Джош написал:
А потом вы все посмеетесь и пойдете бухать на набережную.
А вдруг он не бухает, Джош? На его месте находясь в чужой стране, заполненной агентами всех сортов и мастей, я бы поостерёгся бухать shhh

Джош написал:
Снелли, тебя когда-нибудь пытали?
Та, Джош, в децтве, когда мы играли в казаков-разбойнеков. Но было совсем не больно.

Джош написал:
есле он закажет вечную жизнь, значет будет жить вечно, тоись совсем-совсем вечно, и никаких гвоздей. Вот те и сделка, разве не сделка?
А ты не задумывался, Джош, почему тот самый рыбак не загадал такое? Он представил себе, как и я, что будет вечно плавать один в темноте, кругом - никого, и умереть уже никак не сможет undecide Это пытка куда похуже, чем состояние х, потому что у него больше нет выбора и никогда не будет. У Леонида Филатова в "Федоте-стрельце" есть такие строчки:

У меня забот не счесть:
Есть еда, да нечем есть,
Есть табак, да нечем нюхать,
Есть скамья, да нечем сесть!
Так устал за тыщу лет,
Что не в радость белый свет!
Думал было удавиться, -
Дак опять же шеи нет!


Смотри, Джош: бабушка из Чечни, которой уже 128 лет, сказала, что ни разу в жизни не прожила ни одного щасливого дня: https://bit.ly/2rRvzAV
 
 
(18.05.2018 - 14:15) цитировать
 
 
uhtyshk
Джош написал:
а золотые рыбки почему-то не могут освобождаца магичеcкой потенцией, наверна у них нет маны пока они в неволе, им приходица заключать сделку с рыбаком
наоборот, бестолковые желания рыбака наделяют рыбку волей, а так-то ей все равно, классический конфликт между могу но не хочу и хочу но не могу) конфликт в форме сделки, ага)
 
 
(18.05.2018 - 13:23) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
Согласен, Джош: это невероятно подозрительно. Если к тому же учесть, что Винни-Пух ходит на спектакли с участием Шендеровича и сам в общем на него похож по манере общения, он наверняка что-то скрывает
Шендерович актер, что ле? Я и не знал, думал это журналист.
А чо там не так с Ш thinking напомни-ка мне, Снелли.

А откуда ты знаешь, что ВП ходит на спектакли Ш, ты за ним следил? =89= У меня есть GPS-Glonass/GRRS маячок размером с спич коробок, GPS-координаты кажет с точностью до 7 метров! dance2 на след консерте ты, Снелли, воровато проникаешь в гардероб и зашиваешь его в прокладку пухового плаща, и потом на смарте отслеживаешь его перемещения и разговоры (микрофон там тоже есть). И когда И КОГДА!!! он конспиративно встретица с Шендеровичем, ты такой фигак из-за угла: не двигаца! руки вверх! =88= А потом вы все посмеетесь и пойдете бухать на набережную.
Классно я придумал, правда? smile

shl_2013 написал:
Обижаешь да? Болеть можно за Жальгирис Вильнюс
Не, Снелли, нельзя. nea Раньше жальгерес назывался спортак, поэтому я никак не могу за него болеть, мне запрещено всеми физическими и химическими законами под страхом душевных пыток. pardon Фпрочем есть пепы, кот оч легко переносят душевные пытки, но я, увы, не из них. Снелли, тебя когда-нибудь пытали?

shl_2013 написал:
А кто ваще говорит о сделке ... а ты говоришь, что рыбка даровала пепам тру вечную жизнь Откуда сам знаешь?
Ну ты с луны свалился, та? rolleyes Каждому ребенку известно, что есле повезет, то можно выловить золотую рыбку в Сямозере, а золотые рыбки почему-то не могут освобождаца магичеcкой потенцией, наверна у них нет маны пока они в неволе, им приходица заключать сделку с рыбаком, а рыбак, есле не посл дурак, закажет себе афигенное желание, и есле он закажет вечную жизнь, значет будет жить вечно, тоись совсем-совсем вечно, и никаких гвоздей. Вот те и сделка, разве не сделка? =23=

shl_2013 написал:
Джош, ты часом не проповеднек
Та я проповедую серьезное, строгое, сосредоточенное отношение к жизни. yes3

shl_2013 написал:
или мож пророк?
Пророком быть опасно. Так что без комментариев. cool

shl_2013 написал:
молекулы щастья очень маленькие, круглые, блестят на солнце и блекнут во время ненастной погоды. А ещё они светяца золотым светом, когда пеп слушает гут мьюзик, ест гут фуд или летит на спорткаре со скоростью 330 км/ч =32= Если пеп работает сверхурочно или делает не то, чего хочет, или недосыпает, то молекулы становяца дряблыми, бесформенными, зеленеют, потом исчезают, и на их восстановление могут уйти десятки дней.
Ух тэ popcorn Думаю, молекулы щасья именно так и выглядят. yes3
Когда научаца их извлекать из донорского тела, жить станет оч опасно.
 
 
(18.05.2018 - 10:42) цитировать
 
 
Джош
FUNTICK написал:
Во-вторых огорчение моё происходит не от того, что у кого-то есть, а у меня нету, а реально от безнадёжности, когда все поголовно поражены коррупцией
Я тоже грущу по этому поводу. sad Думаю, еще долго нам с тобой грустить, Фантик.
Но это зависет от социального обязательства и моральной ответственности каждого пепа, а откуда ему взяца, откуда? У нас нет культуры, в которой пепы воспитывались бы согласно социумной логеки, а когда нет логеки и менталитет формируеца нелогичный.

Почему дорожные строители, имея на руках чоткие правила и предписания, из раза в раз кладут асфальт на грязную землю, ничуть не стесняясь прохожих с камерами? Почему кирпичный балкон в новостройке можно распинать ногами, и инженеры, имеющие инженерное образование, это прекрасно знают? А почему ответственные пепы наглухо закрывают пожарные выходы в переполненных многоэтажных гипер-пупер комплексах, прекрасно при этом зная, что это смертельно опасно? Такие моменты лично меня прям поражают. Как это все искоренять, отменить егэ и разрешить пороть?

А сами мы другие, что ли?

Это же касаеца и коррупции, которая вечна, но у нас она вечнее вечного, ибо ее поддерживают с самых низких низов. Менталитет у нас такой: даже самый колхозный колхознек сует сотенку какому-нить ветеринару, а тот, поломавшись 5 секунд, скромно сметает ее ближе к телу. Зато "по дружбе" мы никогда не берем деньги, ибо неудобно, а! Неудобно ведь подвезти коллегу с стиральной машиной на другой конец города и взять за это деньги; или помочь какому-нить приятелю приятеля обклеить дом обоями и требовать плату, мы же русские, ёптель!!

Фантик, ты кому и когда последний раз давал деньгу? Сам. Покоро. Прелюболепствуя.
Я - месяц назад, когда приобретал диагностическую карту. blush

Мастер сказал: у меня нет времени, я занят.
Я сказал: у меня все в порядке, вы же знаете.
Он: неужели?
Я: мамой клянусь.
Он: **подписывает бумаги и ставит печать**
Я: простите, у меня нет мелкими купюрами **оставляю 2 тыс и линяю** (карта стоит 600 р)

Да, я колхозный колхознек без наличия всякой социумной ответственности, и нас - легион. pardon С такими как я коррупцию не уничтожить, мне жаль, Фантик. Но: (см. первые три моих слова).
 
 
(17.05.2018 - 20:19) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
А за кого в Литве ещё болеть, ну не за Спортак же
Зачем за Спортак? Обижаешь да? Болеть можно за Жальгирис Вильнюс =82= Они молодцы хотя бы тем, что у них свой тренер - литовец, и команда литовская.

Джош написал:
есле золотая рыбка подарила пепу "вечную жизнь", то это значет вечную, вечную блин! а не до тех пор, пока горит солнце, или пока трамвай не отрезал голову. Трудно понять, каким образом будут выполняца условия сделки
А кто ваще говорит о сделке, Джош unknw Недавно разговаривал тут с миссионерами из церкви Последнего дня (Church of Jesus Christ of Latter-day Saints), которые проповедуют мормонизм (ребятам всего лет по 20), и они по секрету поведали, что оказываеца после окончания нынешней неизбежно начнёца другая жизнь, потом ещё одна и т. д. вплоть до Последнего дня =97= Так вот, Джош, мораль истории такова, что даже пепы с мандатами знают, что когда-нибудь этот самый latter day настанет, причём точных сроков им американские пророки не указали (типо надо ждать - и дождётесь наконец), а ты говоришь, что рыбка даровала пепам тру вечную жизнь =28= Откуда сам знаешь? Джош, ты часом не проповеднек или мож пророк?

Джош написал:
Снелли, ты был щаслев? Хотя бе на короткое время? Снелли, как ты думаешь, как выглядят молекулы щасья под микроскопом?
Канешна, Джош, на короткое время йа был очень щаслив rolleyes Думаю, молекулы щастья очень маленькие, круглые, блестят на солнце и блекнут во время ненастной погоды. А ещё они светяца золотым светом, когда пеп слушает гут мьюзик, ест гут фуд или летит на спорткаре со скоростью 330 км/ч =32= Если пеп работает сверхурочно или делает не то, чего хочет, или недосыпает, то молекулы становяца дряблыми, бесформенными, зеленеют, потом исчезают, и на их восстановление могут уйти десятки дней.
 
 
(17.05.2018 - 19:49) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
Тогда ещё непонятнее, почему ты болеешь за Зенит, раз ты литовец, Джош
А за кого в Литве ещё болеть, ну не за Спортак же =23=

shl_2013 написал:
То, что ты описываешь, Джош, никак не похоже на состояние х
Разумееца yes3 То что я описываю называеца тотальное бессмертие, абсолютная неуязвимость, тоись тру-труист чудо, ибо в этом случае отключаюца все известные и неизвестные законы и логека. Но согласись, Снелли, есле золотая рыбка подарила пепу "вечную жизнь", то это значет вечную, вечную блин! а не до тех пор, пока горит солнце, или пока трамвай не отрезал голову. Трудно понять, каким образом будут выполняца условия сделки, но нам и не дано познать технологии чудотворителей, кишка тонка, ну разве что после второго пузыря абсента biggrin

shl_2013 написал:
Я сёдня научился играть на блок-флейте мелодию Smile, это не очень трудно
Та, это в натуре не сложно to_pick_ones_nose Снелли, ты был щаслев? Хотя бе на короткое время? Снелли, как ты думаешь, как выглядят молекулы щасья под микроскопом?
 
 
(17.05.2018 - 01:38) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Я ведь опытный литовец, живу в Клайпеде
Тогда ещё непонятнее, почему ты болеешь за Зенит, раз ты литовец, Джош unknw

Джош написал:
Роберт, дрейфуя в пространстве, будет наблюдать это из первого ряда, каждый атом будет разделять целая галактека, о понятии материя можно будет забыть, и токо наш Роберт будет искать себе развлечений на фоне чорной черноты. Хм Снелли, как часто ты думаешь о состоянии х?
Обычно думаю тогда, когда нечего делать, что бывает не очень часто. То, что ты описываешь, Джош, никак не похоже на состояние х =91= Состояние х - это вечное блаженство, где тебя ничто не заботит, а тут летаешь alone in the dark в дип спэйсе, где единственным развлечением будет повстречать чорную дыру и наконец переместица в настоящее состояние х, аккуратно разделившись на фотоны и нырнув за горизонт событий rolleyes

Джош написал:
Смотреть на нее прям неприятно но она оказалась душевнейшей души человек, оч приятная пеп
Настоящая англичанка yes3

Джош написал:
Снелли, завтра начну троллить тебя по поводу отчёта
Ладна, Джош smile Я сёдня научился играть на блок-флейте мелодию Smile, это не очень трудно =84=
 
 
(16.05.2018 - 19:34) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
Токо не понел, что значит "амжинай" - это заклинание такое что ле
Это по-литовски фарева yahoo Я ведь опытный литовец, живу в Клайпеде yes3 потому и амжинай. Тоись я пожелал Прайзману вечную жизнь. Прикинь, Снелли, солнце потухнет, земля остынет, не будет кислорода для дыхания, но Роберт будет жить, планета наша развалица на куски, а Роберт, дрейфуя в пространстве, будет наблюдать это из первого ряда, каждый атом будет разделять целая галактека, о понятии материя можно будет забыть, и токо наш Роберт будет искать себе развлечений на фоне чорной черноты. Хм thinking Снелли, как часто ты думаешь о состоянии х?

shl_2013 написал:
Она стало быть не фкурсе, что ты женат
Она ко мне не сватаца приходила, а по бизнесу rolleyes Смотреть на нее прям неприятно popcorn но она оказалась душевнейшей души человек, оч приятная пеп, вот такие противоречивые пирожки. Но раздевать ее я бе не стал. nea Ну есле токо за деньги biggrin Это был сарказм. Я так думаю =91=

Снелли, завтра начну троллить тебя по поводу отчёта =80= Ну мож послезавтра.
 
 
(15.05.2018 - 19:10) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Снелли, каменты на твоём замечательном блоге не аппиариваюца, это печаль.
Такие настройки, Джош pardon Я аппиарил всё щас, пасиб большой за восторженный камент! Токо не понел, что значит "амжинай" - это заклинание такое что ле unknw

Джош написал:
Снелли, давно ли ты принимал вану?
Года три назад, Джош, когда очень было нужно согреца.

Джош написал:
Ко мне щас приходила оч толстая девушка, она мне понравилась.
Она стало быть не фкурсе, что ты женат =31=
 
 
(15.05.2018 - 10:34) цитировать
 
 
Джош Приму я вану или не приму, это никак не повлияет на объем работы, кот висит на моем изящном горбу. Снелли, давно ли ты принимал вану? Я наверна в децтве, когда меня Мама мыла =88=

Снелли, каменты на твоём замечательном блоге не аппиариваюца, это печаль.
Ко мне щас приходила оч толстая девушка, она мне понравилась.
 
 
(15.05.2018 - 01:05) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
щас непроходимая запара у меня
Бывает, Джош sad Самое лучшее в этой ситуации - принять горячую ванну, пораньше лечь спать и поставить будильник на полчаса позже =97=
 
 
(14.05.2018 - 19:27) цитировать
 
 
Джош Спасибо, Снелли! yahoo
Прочитал твою историю popcorn и Пухову тоже прочитал popcorn Мне понравилось! Попозжее напейшу впечатления, ибо щас непроходимая запара у меня, на прям пипец. Соари blush
 
 
(14.05.2018 - 02:53) цитировать
 
 
shl_2013 Долгожданный отчёт о консерте 12 мая:
https://liberauk.wordpress.com

Сравни мой отчёт с отчётом Винни-Пуха, Джош, и скажи, какой тебе больше нравица, плиз smile
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.16 sec 
Правообладателям