Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1851

blues: новостей 999

Игорь_S: новостей 926

Minhers76: новостей 803

raspisuha: новостей 648

Lik: новостей 354

Shurik Питер: новостей 315

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

zulu: новостей 213

kidkong: новостей 189

prostotak: новостей 165

Андрей: новостей 161

Yaxel: новостей 155

кузнечик212: новостей 139

SergeyI: новостей 121

vlad555: новостей 105

nrg345: новостей 104

Come: новостей 86

mitro_fan: новостей 84

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 8
За месяц: 151
Всего:12436

Пользователей
За сутки: 10
За месяц:374
Всего:46059

Комментариев:
За сутки: 142
За месяц: 3284
Всего:379715
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:20, Пользователей: 26 (Diodark96, gameover121, blues, Kirill, perdun, bezd, pavel sedov, mihmel, 935732, Edemboy, aleksNP, nikij, lajka, Quedish, samofalov, cindy dude, retep48, mitro_fan, vizik2030, Minhers76, squarestone, kochinilya, Nerodiaman, Gattuso, ivan17, jojo1405)  

 Календарь
 
« Февраль 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC
Категория: Музыка и Клипы, Релизы портала | Автор: shl_2013 | (29 марта 2015)
 

http//s09.radikal.ru/i182/1010/bb/ff7b1a7cabe8.jpg


http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/046.jpg




Название: Либера. Дискография
Жанр: хоровое пение
Руководитель: Роберт Прайзман / Robert Prizeman

Описание:
Libera – некоммерческий проект, достаточно известный бойс-бенд (именно так они себя называют) из Лондона.
Название хора происходит от названия одноименной песни - Libera, из альбома, который также называется Libera, что переводится с латинского как "свободный". С 1988 г. коллектив, состав которого по понятным причинам постоянно меняется, выпустил несколько альбомов с аранжировками церковных, классических и народных произведений. С 1999 года, начиная с вышеупомянутого альбома, коллектив начинает исполнять собственные композиции, автором большинства которых является Роберт Прайзман - основатель, руководитель и хормейстер группы. Этот момент можно назвать знаковым в истории коллектива.
Хор насчитывает около сорока мальчиков в возрасте от семи до шестнадцати лет. Это число включает в себя и новых певцов, которые пока еще не готовы в полной мере участвовать в записи альбомов или турне, и опытных участников, прошедших подготовку, участвуя в мессах в церкви Святого Филиппа, а также вокальной школе "Либеры". Участники хора происходят из различных социальных слоев и проживают в разных районах Лондона, посещают различные школы.
Музыка Libera имеет свое отличительное звучание, что, несомненно, является главной заслугой Р. Прайзмана как композитора и аранжировщика. Почти все свои новые композиции Роберт сочиняет для определенных солистов с тем, чтобы подчеркнуть различные характеристики и свойства их голосов. Хор часто сочетает элементы грегорианского распева, музыку классических композиторов и современную музыку (главным образом New Age).


Официальный сайт: http://www.libera.org.uk/
Off. channel on Youtube: http://www.youtube.com/user/OfficialLibera?feature=watch
Libera on Facebook: https://www.facebook.com/OfficialLibera
Libera on Twitter: https://twitter.com/officiallibera

Страна: Великобритания

Форматы: MP3, FLAC, APE

Треклист:



В подарок поклонникам группы Либера - синглы, сольные альбомы участников группы, саундтреки к фильмам, в записи которых принимала участие группа...


Послушать он-лайн для ознакомленияhttp//s10.rimg.info/bd950b75c81b6dbfbc7834eba4ddf90c.gif



Помощь и предоставление некоторых записей хора- Lukas
Техническая поддержка- vova

BLIZZARDKID.NET




Скачать Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC

  • 5
 (Голосов: 456)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 ... 110 111 112 113 114 115 116

(11.09.2017 - 00:20) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Видешь, Джош, всего одна лишь только чугунная чушка - и какой поразительный эффект


Эт ты сейчас по типу с острил так =28=

shl_2013 написал:
а из кого так и фонтанирует


Снелли, чо у тя там фонтанирует, чсв из ушей льется? to_pick_ones_nose

ps: умерь свое самолюбие, а то я отправлю тя в кетайский колхоз, постигать общность их культуры с твоей чукотской.
yes3 drag
 
 
(10.09.2017 - 17:12) цитировать
 
 
shl_2013
uhtyshk написал:
Имелось в виду нечто вроде этого:
http://bit.ly/2wONXy2
Понимаю yes3 Просто сам нигде с этим не сталкивался, но идея стоящая: всяко лучше, чем бутылочку на ночь привязывать. Интересно, результаты анализов сразу отправляются в американские дата-центры =8=

paw16 написал:
Что-то мне это напоминает https://youtu.be/5rMwl1jDww4 .
А я вот прихожу в гости к Libere. И никакие подковёрные шуры-муры и тайные общества меня не смутят и не расстроят
Думаю, что всё правильно и не нужно позволять никому хулиганить. Прайзман как-то сказал, что без присмотра либерята немедленно переломали бы всю мебель, и я ему верю. Спасибо, что заходите к нам, Лапа, всегда рады видеть friends

paw16 написал:
Это мне напомнило общение Спейси и Снелли. https://youtu.be/nSC-iHHXHiw biggrin Даже ники на ту же букву )))
Не совсем так, Лапа, потому что во многих случаях, за исключением недавнего времени, мы со Спейси общались отчасти по-джентльменски, а на видео какой-то жуткий бедлам получается. Ник у меня начинается с s, а у Спейси с S - это большая разница: сразу видно, кто человек поскромнее, а из кого так и фонтанирует wink

paw16 написал:
Говорят, что будущей осенью ребята поедут на фестиваль в Китае. https://goo.gl/fFJe28 .
Да, их там будут ждать толпы восторженных фанатов и кричать им что-нибудь по-китайски yahoo Было бы несправедливо съездить в Москву, а в Китай нет - всё-таки общность культур в какой-то степени присутствует, как ни крути. Кстати, у них в календаре официально это пока ещё не отмечено.
 
 
(10.09.2017 - 13:12) цитировать
 
 
uhtyshk
paw16 написал:
А я вот прихожу в гости к Libere. И никакие подковёрные шуры-муры и тайные общества меня не смутят и не расстроят
меня не пугают ни волны, ни ветер...
я здесь, я приехал, я ей закричу
https://youtu.be/QBjUmzzWqSM
paw16 написал:
Это мне напомнило общение Спейси и Снелли.
нет ни радости ни счастья у чужой тети мы во власти
но это так мы не оставим ее на место мы поставим
https://youtu.be/y8y9LI5o1SA
na_metle
 
 
(9.09.2017 - 23:53) цитировать
 
 
paw16 Говорят, что будущей осенью ребята поедут на фестиваль в Китае. smile https://goo.gl/fFJe28 .
 
 
(9.09.2017 - 23:50) цитировать
 
 
paw16 Это мне напомнило общение Спейси и Снелли. https://youtu.be/nSC-iHHXHiw biggrin Даже ники на ту же букву )))
 
 
(9.09.2017 - 23:48) цитировать
 
 
paw16 Что-то мне это напоминает biggrin https://youtu.be/5rMwl1jDww4 .
А я вот прихожу в гости к Libere. И никакие подковёрные шуры-муры и тайные общества меня не смутят и не расстроят tongue to_pick_ones_nose
 
 
(9.09.2017 - 23:01) цитировать
 
 
uhtyshk
shl_2013 написал:
Имелось в виду нечто вроде этого:
http://bit.ly/2wONXy2 =95=
 
 
(9.09.2017 - 18:40) цитировать
 
 
shl_2013
uhtyshk написал:
модели же) от моделистов, не модельеров) на батарейках, не шпильках)
Имелось в виду нечто вроде этого:
https://goo.gl/FWTMwN
 
 
(9.09.2017 - 17:30) цитировать
 
 
uhtyshk
shl_2013 написал:
мальчиков бьют по голове
модели же) от моделистов, не модельеров) на батарейках, не шпильках)
 
 
(9.09.2017 - 16:55) цитировать
 
 
shl_2013
uhtyshk написал:
Зато есть модели для мальчиков и с виброзвонком.
Интересно, а модели для мальчиков бьют по голове колотушкой для пробуждения или у них какой-то иной принцип действия thinking

Джош написал:
Я как-то читал, что яды, образующиеся в орг-ме после приема алкоголя, плавают в орг-ме где-то 20 дней, так что можно раз в 3 недели иначе эта шняга будет присуцтвовать в теле на постоянной основе. К чему это может привести? Ну, возникновение онкозаболеваний так никто и не вычислил до сих пор. К примеру. Так что раз в три недели, это приказ.
Что касаецо онкозаболеваний, Джош, это ещё не доказано: тут есть миллион факторов и думаю, очень важна также генетическая предрасположенность: так, например, Наполеон Бонапарт умер от рака желудка, от чего, в свою очередь, умер его отец Карло, только ещё в более раннем возрасте. Окружающая среда, продукты питания, вода - всё имеет своё значение. Может, например, лучше всё время пить вино, нежели плохую воду =98= Про 20 дней не слышал, так что думаю, что это сильно преувеличено. Знаю только, что 1-2 стакана красного вина в день способствует предотвращению заболеваний сердечно-сосудистой системы. Даже бретанская королева ежедневно потребляет 4 дринка (4 х 25 мл х 40% vol), а ей уже немало лет. По английской классификации это называется злоупотреблением. В общем, кому что - есле генетика хорошая, её ничем не собьёшь, а если плохая, можно не пить ваще и всё равно загнуца от разрыва сосудов годам к 12 - вот такие пирожки =26=

Джош написал:
Я не помню. Вроде как Кассиус его так стал называть, а потом все остальные. Они ж там все хулиганы.
Ладна, спрошу у Алессандро, если представится возможность: а правда ли, что тебя все Алли называют smile

SpacyMitchel написал:
ладна, sorry Джош и Снелли если обидел
больше в эт ветко вы меня не увидите, общайтесь на здоровье о либере
Видешь, Джош, всего одна лишь только чугунная чушка - и какой поразительный эффект =99= Сам не ожидал, ей-богу, просто лучше и быть не может.
Спэйси, я тя извиняю, и было приятно пообщаца (иногда). Всего тебе самого доброго, спасибо и прощай bye
 
 
(8.09.2017 - 14:48) цитировать
 
 
SpacyMitchel
Джош написал:
Спейси, да ты хам


nea
просто я бывают колючим как ежик yes3
ладна, sorry Джош и Снелли если обидел
больше в эт ветко вы меня не увидите, общайтесь на здоровье о либере drag
 
 
(7.09.2017 - 19:52) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
А раз в неделю можно
Не nea Я как-то читал, что яды, образующиеся в орг-ме после приема алкоголя, плавают в орг-ме где-то 20 дней, так что можно раз в 3 недели yes3 иначе эта шняга будет присуцтвовать в теле на постоянной основе. К чему это может привести? Ну, возникновение онкозаболеваний так никто и не вычислил до сих пор. К примеру. Так что раз в три недели, это приказ. =23=

shl_2013 написал:
Не, Джош, не фкурсах - откуда такая инфа?
Я не помню. pardon Вроде как Кассиус его так стал называть, а потом все остальные. Они ж там все хулиганы. girl_flag_of_truce

......... ........... .............

Спейси, да ты хам rolleyes
Бу =23=
 
 
(7.09.2017 - 13:38) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Как я могу научиться слушать по существу, если по этому самому существу ничего не сказано


Те много раз говорили по существу, по все без пользы.yes3

shl_2013 написал:
а на принципах здравой логеки,


У тя когда то была здравая логика=31= Я эт не заметил.cool

shl_2013 написал:
Это ещё не всё, там есть продолжение - видешь, сам же первый не умеешь слушать


Ти даже не способен понимать сказанное. В моем примере и только означает, что кроме смайлика фейспалм, на твою тупость ответить нечем, только facepalm

shl_2013 написал:
Кого-то настигает заслуженная кара, но далеко не всех, к сожалению...


Свои кары придержи при себе, а то как бы они тя не достигли wink

shl_2013 написал:
а здесь пожалуйста, флудить не нужно, тем более занудно и неконструктивно.


Занудство и не конструктивность эт твои врожденные качества, поэтому даже в болталке, люди уже просто обходят твои портянки стороной.
Эт ведко, единственное место на близзе, где ты можешь сидеть и трындеть до бесконечности, как жаба в болоте, со своим обожателем дядюшкой Джошоу.
=81=

shl_2013 написал:
не нравится Либера - не слушай, не читай посты и ваще вали отсюда с миром


Снелли, пока ти меня цитируешь я не могу отвалить отсюда, не люблю оставаться в долгу.
=28=
 
 
(7.09.2017 - 03:14) цитировать
 
 
uhtyshk
shl_2013 написал:
да и в обычной аптеке их не купишь
Это да, в аптеке обычный будильник не купишь, только энурезный. Зато есть модели для мальчиков и с виброзвонком.biggrin
 
 
(7.09.2017 - 02:35) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Есть ли смысл опять упоминать Лодзь?
Думаю, что нет fz

Джош написал:
Та, вери симпатико Снелли, хошь я там камент оставлю?
Ещё раз огромное тебе спасибо, Джош. Камент можно оставить, но поскольку этот пост предназначен токо для узкого круга избранных, то в данном случае это необязательно: ты его уже минимум трижды похвалил в ведке, чего более чем достаточно для начала toreador

Джош написал:
Та а ведь еще нужно следить за Винни-Пухом, это очень важно! так что не, бесплатно не прокатит.
Я тоже так с сожалением подумал-подумал - и всё-таки купил билет sad

Джош написал:
Та, два раза в год можно. Да хоть раз в две недели, тоже можно.
А раз в неделю можно thinking

Джош написал:
Впервые слышу Село я
Google it =8=

Джош написал:
Алессандро называют Алли, ты фкурсах, Cнелли? В Тоттенхеме играет Алли.
Не, Джош, не фкурсах - откуда такая инфа?

Джош написал:
Снелли, предлагаю с позором выгнать этого господина из нашей замечательной ведки пендалями.
В общем, Джош, я то же самое предложил: не нравится Либера - не слушай, не читай посты и ваще вали отсюда с миром smile То, что нам вдвоём без этого весьма своенравного джентльмена может быть несколько более скушно, полагаю, совершенно не его забота dontmention
 
 
(7.09.2017 - 02:16) цитировать
 
 
shl_2013
uhtyshk написал:
Но в качестве нашатыря, который существа в бессознательном состоянии таки чувствуют вплоть до прихода в сознание, с чем у нормальных людей вполне справляется обычный будильник, предложу средство для наркоза, которое без анестезии приведет к https://ru.wikipedia.org/wiki/Интранаркозное_пробуждение
Это всё спецсредства, которые нельзя самостоятельно применять без контроля врача, да и в обычной аптеке их не купишь fz Поэтому я и предложил более простую и доступную альтернативу, и хотя первое, что напрашивалось само собой, был самый обыкновенный кирпич, он мог случайно разбиться о голову, а чугунная чушка всегда действовала бы с гарантией yes3

SpacyMitchel написал:
По существу будет тогда, когда ты научишься слушать это по существу.
Как я могу научиться слушать по существу, если по этому самому существу ничего не сказано unknw

SpacyMitchel написал:
Те мандат дали говорить от имени всех? Смотри, чтоб он не выпал у тя из штаноф
Я действую не на основе мандата, Спэйси, а на принципах здравой логеки, которых не все присутствующие здесь придерживаются по тем или иным соображениям facepalm

SpacyMitchel написал:
Намек понят. Снелли, я суровый оппозиционер уныло-занудной либеры, добавляю ложечку дегтя, чтоб те и дядюшки Джошоу жизнь медком не казалась.
Хочешь сказать, Спэйси, что ты специально впрыскиваешь дёготь в наш медовый эфир =99= Ой нехорошо =23= Та, почему-то странным манером всё время токо я один подвергаюсь твоей критике, а дядюшка Джош - никогда, и я даже знаю почему, но те не скажу to_pick_ones_nose

SpacyMitchel написал:
shl_2013 написал:
запомни своё состояние и время на часах, затем достаточно сильно ударь себя по голове чугунной чушкой,............

и только..............
Это ещё не всё, там есть продолжение - видешь, сам же первый не умеешь слушать pardon

SpacyMitchel написал:
Это именно твои бредово фантазийные миры.
Я давно покинул мир фантазий и не по своей воле оказался в мире жестоком и неприветливом, в котором всякие пепы могут взять вот так запросто и обидеть ни за что cry Кого-то настигает заслуженная кара, но далеко не всех, к сожалению...

SpacyMitchel написал:
Дядя Игорь тя правильно поучал, тя так и надо и еще жестче.
Насчёт "кого-то настигает заслуженная кара" я имел в виду именно дядю И.

SpacyMitchel написал:
Я не собираюсь перед тобой раскланиваться, не дождешься, тя вылечит только суровая критика.
Меня не надо лечить, Спэйси, как ты не можешь этого уяснить facepalm Ты психолог по образованию? У них все по определению ненормальные, а с точки зрения остальных - сами психологи не от мира сего.

SpacyMitchel написал:
Расслабься, я сам в состоянии покупать себе билеты, вопрос лишь в том, что мне либера задаром не нужна.
Раз не нужна, то проходи мимо, Спэйси smile Мы имеем болталку для свободных тем, а здесь пожалуйста, флудить не нужно, тем более занудно и неконструктивно. Сожалею, что приходится быть столь конкретным, но уже надоело ходить вокруг да около =96=
 
 
(6.09.2017 - 20:02) цитировать
 
 
SpacyMitchel
Джош написал:
Снелли, предлагаю с позором выгнать этого господина из нашей замечательной ведки пендалями.


Дядя надорвешьсо выгонятьbiggrin
Без меня вы тут мхом покроетесь, будете трындеть как два голубка между собоюtongue
 
 
(6.09.2017 - 19:13) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
но и жизнь в Лондоне одна из самых дорогих - например, дороже, чем в Майами
Ха cool Есть ли смысл опять упоминать Лодзь? =91=

shl_2013 написал:
Спасибо, что назвал мой Либеровский блог замечательным
Та, вери симпатико yes3 Снелли, хошь я там камент оставлю?

shl_2013 написал:
Можно и правда так сэкономить, а ещё можно прийти токо во 2-м отделении - тогда билеты уже не проверяют; однако сидеть придёца на задних местах или сбоку, откуда мало чего увидешь
Та yes3 а ведь еще нужно следить за Винни-Пухом, это очень важно! cool так что не, бесплатно не прокатит. pardon

shl_2013 написал:
Просто, Джош, это повод поднять себе настроение, когда идёшь на консерт
А dontmention я думал, что ты каждый день этим занимаешься sad прям поразительно popcorn Та, два раза в год можно. Да хоть раз в две недели, тоже можно. dontmention

shl_2013 написал:
так что тебе не стоит напрягать свой моск ненужными заботами
Мой моск сложно перенапрячь sisechki он оч эффективен. to_pick_ones_nose

shl_2013 написал:
Это из фильма Joyeux Noel (Merry Christmas), где солдаты встречают Рождество прямо на фронте Первой мировой
Впервые слышу =88= Село я =98=

shl_2013 написал:
Бедный Исаак всё время стоял поодаль, на втором плане, и едва шевелил губами, то же относилось к Алессандро.
Алессандро называют Алли, ты фкурсах, Cнелли? =84= В Тоттенхеме играет Алли.

SpacyMitchel написал:
мне либера задаром не нужна
Снелли, предлагаю с позором выгнать этого господина из нашей замечательной ведки =2= пендалями.
 
 
(6.09.2017 - 15:57) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
По существу ничего не будете добавлять?


По существу будет тогда, когда ты научишься слушать это по существу.yes3

shl_2013 написал:
означает для фсех-фсех-фсех тру либерафанов, коим посвящаеца данная ведка.


Те мандат дали говорить от имени всех?wink
Смотри, чтоб он не выпал у тя из штанофto_pick_ones_nose

shl_2013 написал:
Есть также некоторые пепы, забредшие сюда, возможно, по ошибке, которым лишь бы дай сказать нет


Намек понят.
Снелли, я суровый оппозиционер уныло-занудной либеры, добавляю ложечку дегтя, чтоб те и дядюшки Джошоу жизнь медком не казалась.biggrin

shl_2013 написал:
запомни своё состояние и время на часах, затем достаточно сильно ударь себя по голове чугунной чушкой,............


facepalm и только..............

shl_2013 написал:
Это вовсе не мои эфемерные миры,


Это именно твои бредово фантазийные миры.yes3

shl_2013 написал:
И постарайся обосновать слово невежество либо его пореже использовать без крайней нужды, а то прямо уже как Игорёк становишься,


Дядя Игорь тя правильно поучал, тя так и надо и еще жестче.cool

shl_2013 написал:
Учись вежливости и взаимоуважению,


Я не собираюсь перед тобой раскланиваться, не дождешься, тя вылечит только суровая критика.yes3 =81=

shl_2013 написал:
Подумать токо, я бы купил те билет на консерт Либеры, мы бы пошли


Расслабься, я сам в состоянии покупать себе билеты, вопрос лишь в том, что мне либера задаром не нужна.=28=
 
 
(6.09.2017 - 05:04) цитировать
 
 
uhtyshk
shl_2013 написал:
И это всё, джентльмены По существу ничего не будете добавлять?
shl_2013 написал:
ударь себя по голове чугунной чушкой
shl_2013 написал:
Это опыт, Спэйси, причём каждодневный, ибо я сплю каждый день.
Это было бы не по-джентельменски, добавлять по столь бедствующему существу, отправляющему себя в сон чугунными чушками по голове. Но в качестве нашатыря, который существа в бессознательном состоянии таки чувствуют вплоть до прихода в сознание, с чем у нормальных людей вполне справляется обычный будильник, предложу средство для наркоза, которое без анестезии приведет к https://ru.wikipedia.org/wiki/Интранаркозное_пробуждение
 
 
(6.09.2017 - 03:53) цитировать
 
 
shl_2013
mikemus написал:
Сэкономил кучу? Снелли, но это же всего лишь 40 фунтов. Кем бы ты не работал в своем загазованном Лондоне, в любом случае получаешь раз в 5 больше меня, это есле продолжить твои межвалютные сопоставления. Так что 40 фунтов получаеца не так и много, та.
Джош, это же не первый консерт, который я посещаю smile За долгие годы набежало немало, и хотя, как ты говоришь, я получаю больше (что не есть апсолютный факт, потому что ты может получаешь огромные премии за выход суперсинглов), но и жизнь в Лондоне одна из самых дорогих - например, дороже, чем в Майами =99=

mikemus написал:
...в след раз можно сэкономить, а на 40 фунтов накупить сарделек и сельди в масле.
Спасибо, что назвал мой Либеровский блог замечательным, Джош rolleyes Можно и правда так сэкономить, а ещё можно прийти токо во 2-м отделении - тогда билеты уже не проверяют; однако сидеть придёца на задних местах или сбоку, откуда мало чего увидешь.

mikemus написал:
Снелли, как часто ты изменяешь сознание? Судя по этому:
shl_2013 написал:
Специально ради этого я почти не буду пить, потому что мало кому приятно, когда от интервьюера перегаром несёт
...это происходит часто. Cнелли, совсем ты не бережешь себя. Это такой способ медленного самоубийства, та?
Просто, Джош, это повод поднять себе настроение, когда идёшь на консерт, ибо как известно, этиловый спирт помимо прочего обладает свойством усиления эффекта, т.е. хорошее настроение он делает ещё лучше, а плохое - хуже. Это в общем, хотя есть и нюансы, конечно. Моё сознание достаточно устойчивое, поэтому в данном отношении воздействие весьма незначительное yes3

mikemus написал:
Ты не напейсал кто именно толкал речь. Хоть мой моск настроен оч правельно, я все равно не могу отгадать, вот такие досадные пирожки.
Это относилось к нескольким выступающим, поэтому не стал конкретизировать, так что тебе не стоит напрягать свой моск ненужными заботами dontmention

mikemus написал:
Ваще впервые о такой песне слышу. Село я
Это из фильма Joyeux Noel (Merry Christmas), где солдаты встречают Рождество прямо на фронте Первой мировой - видимо, поэтому Прайзман и включил её именно в рождественский репертуар. Мне песня нравится так, что я даже сочинил к ней аранжировку на своей блок-флейте =84=
 
 
(6.09.2017 - 03:29) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
uhtyshk написал:
Это не так.

Согласен, абсолютно не так, но сэру Снелли ты это не докажешь, ему важна не объективность, ему важен сам флуд ни о чем…
И это всё, джентльмены unknw По существу ничего не будете добавлять?

SpacyMitchel написал:
Для кого эт для нас Ти уже говоришь от имени всех или ты стал во множественном числе? Снелли, по моему, ты здесь такой адын тру маньяк либеры, для ково она на первом месте.
Для нас, Спэйси, означает для фсех-фсех-фсех тру либерафанов, коим посвящаеца данная ведка. Есть также некоторые пепы, забредшие сюда, возможно, по ошибке, которым лишь бы дай сказать нет, а дальше этого дело не двигаеца всё равно sad

SpacyMitchel написал:
Да что ты говоришь, какой ужос, прям таки полное отсутствие любых ощущений и прям таки у всех пепов.
В определённые моменты именно так, Спэйси yes3

SpacyMitchel написал:
Снелли, мож те еще вспомнить ощущения до бородинской битвы или до куликовского побоища. Снелли, заканчивать говорить и додумывать за меня. Я знаю где я был, что чувствовал и что происходило. Так что плисс, не навязывай мне твое унылое состояние х, если ти стремишьсо туда, то стремись плисс адын. Я не живу и не собираюсь жить в твоих эфемерных мирах! Так что заканчивай эт пустой и невежественный флуд. Аха???
Можешь поставить такой эксперимент, Спэйси: запомни своё состояние и время на часах, затем достаточно сильно ударь себя по голове чугунной чушкой, после этого вновь посмотри на часы; вспомни, что ты видел в последний раз и ответь на вопрос: "Где было твоё сознание после удара и до пробуждения?" Это вовсе не мои эфемерные миры, а нормальные миры, которые не я изобрёл, так что претензии не ко мне плиз. И постарайся обосновать слово невежество либо его пореже использовать без крайней нужды, а то прямо уже как Игорёк становишься, честное слово =99=

paw16 написал:
Ну, как скажешь. Ты босс.
Учись вежливости и взаимоуважению, Спэйси, они те ещё пригодяца yes3 Подумать токо, я бы купил те билет на консерт Либеры, мы бы пошли на пресс-конференцию, где ты стал бы развивать свои непонятные теории, в Снелли значит стой и красней, та =95=
 
 
(5.09.2017 - 18:43) цитировать
 
 
mikemus
shl_2013 написал:
Зато сэкономил кучу денег dontmention Например, последний билет мне обошёлся в 40 фунтов, что по текущему курсу составляет около 3000 рублей. А если за весь период подщитать, пока я тут, то калькулятор сломаеца
Сэкономил кучу? thinking Снелли, но это же всего лишь 40 фунтов. dontmention Кем бы ты не работал в своем загазованном Лондоне, в любом случае получаешь раз в 5 больше меня, это есле продолжить твои межвалютные сопоставления. Так что 40 фунтов получаеца не так и много, та. yes3 Тем более, ты теперь обладаешь информацией... --->

Снелли напейсал в своем замечательном Либеровском блоге написал:
Зато провинция есть провинция: на входе никто не спросил билеты, так что можно было бы в принципе придти и сидеть бесплатно в конце зала, так как места в премиум сегменте, естественно, распределены согласно купленным билетам.
...в след раз можно сэкономить, а на 40 фунтов накупить сарделек и сельди в масле. Вот yes3

shl_2013 написал:
Есть, Джош, у меня отличное шерстяное пальто,
Ахаха dance2 ты истенный англечанин, Cнелли =98= я не сомневался, что у тя есть пальто popcorn Это говорит о том, что мой моск правильно настроен. Снелли, как часто ты изменяешь сознание? Судя по этому:
shl_2013 написал:
Специально ради этого я почти не буду пить, потому что мало кому приятно, когда от интервьюера перегаром несёт
...это происходит часто. Cнелли, совсем ты не бережешь себя. sad Это такой способ медленного самоубийства, та? sorry

shl_2013 написал:
Несколько раз забывались вступительные слова, хотя я лично склонен приписать это излишнему волнению
Ты не напейсал кто именно толкал речь. nea Хоть мой моск настроен оч правельно, я все равно не могу отгадать, вот такие досадные пирожки. pardon

shl_2013 написал:
Репертуар был вполне традиционным, и даже некоторые песни из нового альбома были не новыми, а исполнялись ранее, например, I’m Dreaming of Home.
Ваще =99= впервые о такой песне слышу. Село я =98=
 
 
(5.09.2017 - 13:55) цитировать
 
 
SpacyMitchel
uhtyshk написал:
Это не так.


Согласен, абсолютно не так, но сэру Снелли ты это не докажешь, ему важна не объективность, ему важен сам флуд ни о чем…
 
 
(5.09.2017 - 13:53) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
но при этом для нас Либера всегда и везде на первом месте


Для кого эт для нас=31=
Ти уже говоришь от имени всех или ты стал во множественном числе?
Снелли, по моему, ты здесь такой адын тру маньяк либеры, для ково она на первом месте.cool

shl_2013 написал:
почитай Конфуция что ле


Дядюшка конфуций знавал и писал за либеру=31=

shl_2013 написал:
потому что определяющим лейтмотивом этого состояния является отсутствие каких-либо ощущений: тактильных, зрительных, слуховых.


Да что ты говоришь, какой ужос, прям таки полное отсутствие любых ощущений и прям таки у всех пепов. Снелли, ти биг невежда!yes3

shl_2013 написал:
Ещё раз прошу: вспомни своё состояние до 1900 года,


Снелли, мож те еще вспомнить ощущения до бородинской битвы или до куликовского побоища. to_pick_ones_nose
Снелли, заканчивать говорить и додумывать за меня. Я знаю где я был, что чувствовал и что происходило. Так что плисс, не навязывай мне твое унылое состояние х, если ти стремишьсо туда, то стремись плисс адын.yes3
Я не живу и не собираюсь жить в твоих эфемерных мирах! Так что заканчивай эт пустой и невежественный флуд. Аха???=28=
 
 
(5.09.2017 - 03:39) цитировать
 
 
uhtyshk
shl_2013 написал:
определяющим лейтмотивом этого состояния является отсутствие каких-либо ощущений: тактильных, зрительных, слуховых.
Это не так.
 
 
(5.09.2017 - 02:43) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
Ок, ты считаешь, что сон, кома, наркоз, любая потеря сознания идентичны (одно и тоже), что и твое любимое состояние х, вот это и есть самое настоящее невежество и флудить в этом невежестве ты готов до бесконечности.
Видешь, Спэйси, я так увлёкся Либерой, что даже оставив место для ответа в предыдущем посте, забыл прокомментировать то, что уже и так комментировал миллион раз, но коли уж случился сей досадный конфуз, приходится опять начинать сначала. В моём понимании, Спэйси, любая потеря сознания идентична состоянию х, потому что определяющим лейтмотивом этого состояния является отсутствие каких-либо ощущений: тактильных, зрительных, слуховых. Все пепы это испытывают на себе ежедневно, и я в том числе, так что путать опыт с невежеством, по-моему, несколько странно, есле ты токо не хочешь меня раздраконить ничтожными придирками, не имеющими ровным счётом никакого смысла, либо сам не понимаешь до конца, о чом идёт речь (что наиболее вероятно) thinking Ещё раз прошу: вспомни своё состояние до 1900 года, и ты сможешь наглядно представить себе, каким твоё мироощущение будет через несколько десятков лет. Поверь: это не только не страшно, но даже приятно, потому что ни тревог, ни волнений в данном случае не должно быть никаких - токо безмятежность и блаженный покой rolleyes
 
 
(5.09.2017 - 02:27) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
А я никогда не покупал билеты на Либеру
Зато сэкономил кучу денег dontmention Например, последний билет мне обошёлся в 40 фунтов, что по текущему курсу составляет около 3000 рублей. А если за весь период подщитать, пока я тут, то калькулятор сломаеца to_pick_ones_nose

Джош написал:
Снелли, у тя есть пальто? напомни-ка мне.
Есть, Джош, у меня отличное шерстяное пальто, да токо оно пылица в шкафу уже минимум как 2 года, потому что последние две зимы тут выдались очень тёплыми - неимоверный кошмар для компаний, продающих электричество и газ =99=

SpacyMitchel написал:
Ок, ты считаешь, что сон, кома, наркоз, любая потеря сознания идентичны (одно и тоже), что и твое любимое состояние х, вот это и есть самое настоящее невежество и флудить в этом невежестве ты готов до бесконечности.


SpacyMitchel написал:
И чо? да хоть биг фан бретанской королевы.
Королева тут ни при чом fz Эта ведка для фанов Либеры, а не токо для тех, кто любит занимаца флудом, так что с этим пожалуйста в болталку. То есть мы тут занимаемся флудом, конечно, но при этом для нас Либера всегда и везде на первом месте, есле по каким-то неведомым мне причинам ты ещё этого не понел - почитай Конфуция что ле unknw

SpacyMitchel написал:
Снелли, лучшеб ти пробухал эт деньги или сделал ставки в лотереи, порадовал бы лотерейную бретанскую мафию
Спэйси, я тя не узнаю =89= Я хочу порадовать себя и усладить свой собственный слух чудесными Рождественскими песнопениями плюс как я рассчитываю, возможно впервые за всё время моего посещения консертов удастся наконец пообщаца с либерятами вживую на послеконсертной пресс-конференции. Специально ради этого я почти не буду пить, потому что мало кому приятно, когда от интервьюера перегаром несёт tired
 
 
(4.09.2017 - 19:51) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Что конкретно ты имеешь в виду под моим невежеством


Ок, ты считаешь, что сон, кома, наркоз, любая потеря сознания идентичны (одно и тоже), что и твое любимое состояние х, вот это и есть самое настоящее невежество и флудить в этом невежестве ты готов до бесконечности.cool

shl_2013 написал:
Я, в отличие от тебя, есть биг фан Либеры


И чо? да хоть биг фан бретанской королевы. dontmention

shl_2013 написал:
Купил билеты на консерт Либеры 1-го декабря


facepalm
Снелли, лучшеб ти пробухал эт деньги или сделал ставки в лотереи, порадовал бы лотерейную бретанскую мафию=81=
 
 
(4.09.2017 - 17:24) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
Купил билеты на консерт Либеры
dance2 dance2
А я никогда не покупал билеты на Либеру sorry

***..***..***

Снелли, у тя есть пальто? to_pick_ones_nose напомни-ка мне.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing blue.thevendingmachine.pw SQL: 6 | Time: 0.11 sec 
Правообладателям