Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1857

blues: новостей 1007

Игорь_S: новостей 949

Minhers76: новостей 821

raspisuha: новостей 662

Lik: новостей 354

Shurik Питер: новостей 345

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

zulu: новостей 213

kidkong: новостей 192

prostotak: новостей 165

Андрей: новостей 161

Yaxel: новостей 155

кузнечик212: новостей 140

nrg345: новостей 125

SergeyI: новостей 121

vlad555: новостей 106

mitro_fan: новостей 88

Come: новостей 86

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 5
За месяц: 116
Всего:12620

Пользователей
За сутки: 6
За месяц:287
Всего:46923

Комментариев:
За сутки: 39
За месяц: 1679
Всего:386135
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:9, Пользователей: 7 (SBON, andy_mouzes, vogelfuetter, BACR1981, blues, leljy2, unlimited)  

 Календарь
 
« Май 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC
Категория: Музыка и Клипы, Релизы портала | Автор: shl_2013 | (29 марта 2015)
 

http//s09.radikal.ru/i182/1010/bb/ff7b1a7cabe8.jpg


http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/046.jpg




Название: Либера. Дискография
Жанр: хоровое пение
Руководитель: Роберт Прайзман / Robert Prizeman

Описание:
Libera – некоммерческий проект, достаточно известный бойс-бенд (именно так они себя называют) из Лондона.
Название хора происходит от названия одноименной песни - Libera, из альбома, который также называется Libera, что переводится с латинского как "свободный". С 1988 г. коллектив, состав которого по понятным причинам постоянно меняется, выпустил несколько альбомов с аранжировками церковных, классических и народных произведений. С 1999 года, начиная с вышеупомянутого альбома, коллектив начинает исполнять собственные композиции, автором большинства которых является Роберт Прайзман - основатель, руководитель и хормейстер группы. Этот момент можно назвать знаковым в истории коллектива.
Хор насчитывает около сорока мальчиков в возрасте от семи до шестнадцати лет. Это число включает в себя и новых певцов, которые пока еще не готовы в полной мере участвовать в записи альбомов или турне, и опытных участников, прошедших подготовку, участвуя в мессах в церкви Святого Филиппа, а также вокальной школе "Либеры". Участники хора происходят из различных социальных слоев и проживают в разных районах Лондона, посещают различные школы.
Музыка Libera имеет свое отличительное звучание, что, несомненно, является главной заслугой Р. Прайзмана как композитора и аранжировщика. Почти все свои новые композиции Роберт сочиняет для определенных солистов с тем, чтобы подчеркнуть различные характеристики и свойства их голосов. Хор часто сочетает элементы грегорианского распева, музыку классических композиторов и современную музыку (главным образом New Age).


Официальный сайт: http://www.libera.org.uk/
Off. channel on Youtube: http://www.youtube.com/user/OfficialLibera?feature=watch
Libera on Facebook: https://www.facebook.com/OfficialLibera
Libera on Twitter: https://twitter.com/officiallibera

Страна: Великобритания

Форматы: MP3, FLAC, APE

Треклист:



В подарок поклонникам группы Либера - синглы, сольные альбомы участников группы, саундтреки к фильмам, в записи которых принимала участие группа...


Послушать он-лайн для ознакомленияhttp//s10.rimg.info/bd950b75c81b6dbfbc7834eba4ddf90c.gif



Помощь и предоставление некоторых записей хора- Lukas
Техническая поддержка- vova

BLIZZARDKID.NET




Скачать Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC

  • 5
 (Голосов: 456)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 117 118 119 120 121 122 123

(29.03.2018 - 02:54) цитировать
 
 
shl_2013
Почетный поросенок написал:
Снелли, ты в курсе, что слово "Снелли" есть в Т9?
Нет, Джош, это прямо как снег на голову undecide Тут есть разумное объяснение: я T9 не пользуюсь - по мне так технология определённо устарела.

Почетный поросенок написал:
Снелли, как ты думаешь, все ли Фаны Либеры are эстеты и специалисты или есть среди них затесавшиеся шпионы?
Уверен, Джош, среди Фанов Либеры есть и те, и другие. Более того, почему шпионам не быть эстетами и наоборот unknw Это же не взаимоисключающие весчи, правда?

Почетный поросенок написал:
Как ты думаешь, Винни-Пух эстет или шпион?
Судя по тому, что он помогает себе слушать музон руками, эстет. Или шпион.
Видишь ли, Джош, Винни-Пух помогал себе руками токо в одном случае, а в двух других он смирно сидел и лишь что-то строчил в своей тетрадке. Официально: конспектировал ход консерта, дабы представить его в своём блоге; неофициально: делал зарисовки расположения пожарных выходов, чтобы в случае ЧП оперативно покинуть собор. Хотя в любом случае он, конечно, эстет, хотя и не такого высокого уровня, как хотелось бы, но для рекламы Либеры это, пожалуй, даже к лучшему, потому что его рецензии более благосклонны, чем могли бы быть в противном случае rolleyes

Почетный поросенок написал:
Хм, я даже не знаю что это такое
Я их слушал по радио ещё в 90-е. Не понимаю, как ты мог мимо пройти unknw

Почетный поросенок написал:
в музоне первенствует и главенствует гармония (а потом ритм), так мне и гармония у латиносов не нравица, ибо не люблю квинтовые круги, все эти мажорные альтерации и прочую шляпу. В Испании не был, увы. Зато был в Новосибирске.
Может ты слушаешь неправильную латинскую музыку, Джош? Хотя помню, я давал тебе вкусить мой самый любимый мегахит всех времён, который ты не принял (Desafinado), так что ладна - будем щитать, что в твоём геноме не зашиты латиноамериканцы dontmention Я не был в Новосибирске, зато был в Испании. Там у всех ресторанчиков вечером ходят уличные музыканты и поют песни Джипси Кингс, причём токо их. Думаю, они ничего не знают про Либеру, но от них этого не требуется smile Есть пепы, такие, как я, которые, ничем не ущемляя прав окружающих, стараются смотреть through the glass и определять наиболее перспективно-ретроспективные тренды мировой моды на что бы то ни было, включая музончег. Гармонию в чистом виде можно ведь найти и у аборигенов Эфиопии, однако чтобы её превратить в искусство, требуются усилия многих пепов, главным из которых является продюсер, а вторым лицом в команде - директор по маркетингу, который может на бабки продюсера организовать неделю музыки племени вау в Большом Кремлёвском Дворце или поскромнее, в лондонском Альберт-холле blush
 
 
(29.03.2018 - 02:26) цитировать
 
 
shl_2013 Битая ссылка в предыдущем посте, исправляюсь:

https://goo.gl/6gVH39
 
 
(29.03.2018 - 02:23) цитировать
 
 
shl_2013
uhtyshk написал:
это не композиция, это комбинация трех инструментов)
Хорошо, скажем так: тройное соло smile

uhtyshk написал:
предпочитаю настоящее фламенко: https://youtu.be/rK5h5l0B6-w
Правильно звучит, но на мой вкус, немного не хватает экспрессивности. Хотя если для релакса, то наверное, самое то. Мне больше это подходит:
https://goo.gl/6gVH39v

uhtyshk написал:
там в начале перкуссионист задает компас, и вот вариация и на эту тему: https://soundcloud.com/user-314788494/lorapercs (кстати, 3/4))
Возможно, я полный профан во всём, что касается размеров (хотя теорию читал); но для меня важнейший критерий - это, канешна, наслаждение звуком =84= Всякий раз, когда слышу новую вещь, тут же множество ассоциаций приходит на память; в этом случае:

Слушать с 2:22 - 3:18 https://goo.gl/p9Avau

Думаю, те парни, которые сочиняли в 1970, брали из одного источника с вами smile Вы верите в такое понятие, как универсальный звук? Всё новое - это не более, чем хорошо забытое старое. Я всё время ловлю себя на мысли, что почти ничего не могу придумать, потому что уже всё придумано до меня, вот так sad Думаю, самый идеальный в мире композер - это тот, который ни разу в жизни не слышал никакого музончега, та yes3 Он, как ребёнок, будет выдавать немыслимые перлы, а окружающие его дядьки и тётьки будут токо радоваца и одновременно недоумевать, как это они все вместе до такого не додумались, и им будет очень стыдно to_pick_ones_nose
 
 
(29.03.2018 - 01:22) цитировать
 
 
madelephant Джошик, спасибо за праздравление! friends К вертолетам отношусь номано, к голубым по-разному, всем нужны калебасы,особенно теткам в Африке biggrin Мороженое поел, не келограм, но прилично.
 
 
(28.03.2018 - 10:29) цитировать
 
 
Почетный поросенок
shl_2013 написал:
Джош, те нравятся Джипси Кингс? Если нет, значет, ты никогда не бывал в Испании или бывал токо проездом, не покидая стерильную зону их аэропуэрто
Хм, я даже не знаю что это такое blush
.. .. ..
Ну что ж, узнал. Нет, не нравяца pardon Почему? Пакачану! Потому что мне в отличие от тебя, Снелли, и Ухтышка, не нравица латинский музон, увы. Фпрочем, есле бы он был на прямой бочке и без всех этих чокнутых перкуссий, мож и нравился бы, хотя вряд ли, ибо в музоне первенствует и главенствует гармония (а потом ритм), так мне и гармония у латиносов не нравица, ибо не люблю квинтовые круги, все эти мажорные альтерации и прочую шляпу. В Испании не был, увы. Зато был в Новосибирске.
 
 
(28.03.2018 - 10:07) цитировать
 
 
Почетный поросенок Как ты думаешь, Винни-Пух эстет или шпион?
Судя по тому, что он помогает себе слушать музон руками, эстет. Или шпион.
 
 
(28.03.2018 - 10:04) цитировать
 
 
Почетный поросенок
shl_2013 написал:
Джош прекрасно знает, что я умею по достоинству оценивать таланты, ведь правда, Джош
Я надеюсь, Снелли. yes3 Снелли, ты в курсе, что слово "Снелли" есть в Т9? undecide Чюдеса прям popcorn

Снелли, а слышишь ли ты нюансы музончека, можешь ли анализировать музычку, выделяя мелкие технические и конструкторские аспекты слушаемого и на основе этого 120-листовую диссертацию?

Фпрочем:
1. я тебе уже задавал это вопрос;
2. конечно можешь, иначе какой же ты маньяк Либеры

Снелли, как ты думаешь, все ли Фаны Либеры are эстеты и специалисты или есть среди них затесавшиеся шпионы?
 
 
(28.03.2018 - 09:54) цитировать
 
 
uhtyshk
shl_2013 написал:
В данной композиции
это не композиция, это комбинация трех инструментов) http://vfl.ru/fotos/a55766ba21143746.html
забавно то, что после прореживания в ней триолей, они вросли в узор как родные: http://vfl.ru/fotos/aa3c7c4f21143750.html
shl_2013 написал:
Джипси Кингс?
неплохо, конечно) слушаю и такое, но предпочитаю настоящее фламенко: https://youtu.be/rK5h5l0B6-w
там в начале перкуссионист задает компас, и вот вариация и на эту тему: https://soundcloud.com/user-314788494/lorapercs (кстати, 3/4))
Почетный поросенок написал:
Хм, не знаю что и сказать Ухтышк, это ты?
прикол в том, что если человек не чувствует ритм, то ему никакие децибелы не помогут это скрыть, а если чувствует, то никакие децибелы этого тоже не скроют) вот, Давид, чей голос звучит на заднем плане, пел явно не под то, что ему играл оркестр, а под то, что надо, чего не скажешь о его компании в другой песне)
 
 
(28.03.2018 - 00:48) цитировать
 
 
shl_2013
uhtyshk написал:
Звездные пепы нарасхват: https://soundcloud.com/user-314788494/davidpercs
Джош прекрасно знает, что я умею по достоинству оценивать таланты, ведь правда, Джош smile В данной композиции всё хорошо, но мелодика часто повторяется; вариации минимальны, так что вот так pardon Хотя стиль мне чрезвычайно импонирует, аха. В качестве образца могу предложить один из моих любимых (да и не только моих) треков:
https://goo.gl/vtFXKK

Джош, те нравятся Джипси Кингс? Если нет, значет, ты никогда не бывал в Испании или бывал токо проездом, не покидая стерильную зону их аэропуэрто to_pick_ones_nose

Джош написал:
Снелли, в Англии бабки так же бухтят как и здесь?
Бабки везде бухтят, Джош, однако в Англии это делаеца приватно, за чашкой чая. Если ты смотрел фильмы про мисс Марпл, то поймёшь, что я имею в виду. Скамеечек тут во дворе нет в принципе, потому что дома очень небольшие, так что бабкам на всю улицу погалдеть никак не удаётся biggrin Хотя унять их несложно: достаточно сказать, что все кошки уже легли спать, а бабки души в них не чают rolleyes Больше, чем кошек и маленьких собачек, они любят токо своих внуков, да и то, если они сидят тихо и не играют в GTA V =8=
 
 
(27.03.2018 - 21:01) цитировать
 
 
Почетный поросенок
uhtyshk написал:
Звездные пепы нарасхват: https://soundcloud.com/user-314788494/davidpercs
Хм, не знаю что и сказать thinking Ухтышк, это ты? Для меня это одновременно и слишком просто и слишком заумно.
Шопен, кстате неплох smile
 
 
(27.03.2018 - 20:49) цитировать
 
 
Почетный поросенок Хе to_pick_ones_nose Нашел кого цитировать rolleyes Максик ехал как на тракторе, также медленно и колхозно =86= а ожидания были чуть ли не на победу, но даже до подиума не добрался, вот и бухтит теперь как бабка старая. abascaka Та, у меня случилась абасака yes3 разве это плохо?
Подгонки ехал за убитым Маклареном, так и не смог обогнать, бугага =98= конечно для него гонка была скучная.
Фпрочем Макларен уже не убитый, слава Аллаху, и это есть одно из событий, кот делали этот ГП интересным. Фтопку фертапена.
Снелли, в Англии бабки так же бухтят как и здесь?
 
 
(27.03.2018 - 15:14) цитировать
 
 
shl_2013 Цитата:

Макс Ферстаппен, выступающий в Formula-1 за команду Red Bull, заявил, что Гран-при Австралии было скучным. Открытие сезона "Королевских гонок" в Мельбурне оказалось малопримечательным: не было практически никакого соперничества между болидами.

Даже потенциальная борьба была провалена после того, как Льюис Хэмилтон не смог подобраться к Феттелю, чтобы хотя бы навязать соперничество.

После гонки Макс Ферстаппен высказался в том духе, что она получилась скучной. И продолжил свою мысль: на месте поклонников "Формулы-1" он бы и вовсе выключил телевизор.


Я с ним полностью согласен yes3
 
 
(27.03.2018 - 10:42) цитировать
 
 
uhtyshk
Джош написал:
Имхо Сфагнум поет много круче, чем этот звездный пеп, вы не находите? rolleyes
Звездные пепы нарасхват: https://soundcloud.com/user-314788494/davidpercs rolleyes biggrin
 
 
(26.03.2018 - 21:06) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Снелли, смотрел ли ты сегодня первый этап гонок в классе Формула-1 ГП Австралии в Австралии? Снелли, угадай, смотрел ли я ГП Австралии?
Нет, Джош, не смотрел. Не понимаю, зачем всё это смотреть unknw Самые пикантные моменты обязательно попадут в СМИ, например, что наша новая надежда - пилот Сироткин - словил пакет от сэндвича и сошёл с трассы на 6-м круге rzhunemogu Мне не нравится, когда одни и те же гонщики по нескольку лет подряд занимают подиумы: вся интрига начисто пропадает. Думаю, было бы лучше, если бы позиции на старте были не по итогам квалификации, а по рандомизатору, как в лотерее. Тогда было бы интересно =32= А ещё мне нравится, когда сталкиваются 10 машин сразу, но это можно на кратком повторе посмотреть. Современной формуле не хватает зрелищности, всё скушно и предсказуемо. Остаётся дождаться, когда болидами станет управлять ИИ, тогда пусть роботы это всё и смотрят, хотя им навряд ли будет так интересно.

Джош написал:
Любите ли вы страдать также, как это делаю йа?
Всю жизнь только этим и занимаюсь, Джош. Даже достиг определённого уровня страдальческого просветления, когда на каждое новое страдание уже не остаётся сил, и весь негативный эффект от него сразу же нивелируется crazy Например, сообщат мне, что скоро грозит инфаркт, а у меня к этому времени уже обязательно будет рак 4-й стадии. Как результат, риск развития инфаркта меня волновать совершенно не будет dontmention

Джош написал:
Снелли, как давно ты получал в пятак? Снелли, но ведь можно убежать и пятак будет цел.
Зачем убегать, Джош, когда можно просто не приходить unknw Никуда я не получал уже очень давно, и надеюсь, так оно и останется.

Джош написал:
купил ip-камеру, теперь буду смотреть что творица дома, пока я на работе. Здорово я придумал, правда?
Я давно такое устраивал, Джош, когда уезжал в отпуск, но ничего интересного в своё отсутствие не увидел, хотя в данном случае это было очень хорошо yes3

Джош написал:
Это теперь, когда я давно не ангел, но лось, идет борьба за каждый обертон, а в 17 лет все было легко и просто как три валенка.
У меня всё труднее было, потому что учился на качественном материале, а не на музыке группы На-На. Соответственно, были повышенные требования как к себе, так и к другим. В то время прошёл слух, что Мадонна купила своей дочери музыкальную студию за 200 тыс. баксов, и йа, справедливо рассудив, что мне до этого никогда не догнать, так и не стал сиджеем sad Вот такая грустная история, которых очень много в моём незапертом ящичке.

Джош написал:
неведомое нечто всегда заслуживает уважения.
Это есть совершенно правильно yes3 Пепы часто пугаются того, чего никак не могут взять в толк, - отсюда все международные конфликты. Тех же африканок можно обвинить в том, что внутри их приборов спрятано биткоин-майненговое оборудование, а трясут они ими для того, чтобы электрический ток внутри вырабатывался, однако уважение при этом всё равно никуда не девается.
 
 
(26.03.2018 - 00:41) цитировать
 
 
paw16
Джош написал:
Лапа, ты любишь страдать?
В первом случае можно ответить "да". Про меня можно сказать, что Лапа любит страдать хфегнёй... smile Я легко увлекаюсь и трудно останавливаюсь... Стараюсь контролировать это blush

А во втором случае... Раньше любил, втянулся. Страдая, я выражал любовь к себе самому, замещая её отсутствие biggrin . Это не совсем нормально =10= , но и не так уж страшно. Теперь физические страдания собственные или близких отвлекают меня от страданий душевных, описанных выше, заставляют меня искать правильные мысли, бодря и освежая мою нервную систему biggrin Но я знаю человека, чьи страдания на порядок больше моих... Так что я и не жужжу... smile

Музыка кожаного меха будет отличаться от музыки ИИ как красивая художественная картина от красивой картины, нарисованной по математическим зависимостям. Оба варианта будут прекрасны, но разные по стилю. Наверное. Я не знаю... blush
 
 
(25.03.2018 - 19:44) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
афреканские тётки в деревне держат в руках нечто, напоминающее бейсбольные биты, однако судя по тем движениям, которые они совершают, и неподражаемому блеску в их глазах, это фполне могут быть предметы из местного секс-шопа, т.е. жёлтые длинноплодные кабачки
biggrin biggrin
Эти тётки занимаюца неведомым нечто, это заслуживает уважения yes3 Потому как неведомое нечто всегда заслуживает уважения. yes3
Спасибо, Снелли!!! yahoo
 
 
(25.03.2018 - 19:39) цитировать
 
 
Джош не парился
 
 
(25.03.2018 - 19:36) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
Хотя пока что я вижу, всё в порядке судя по тому, что ты оставил пост в субботу
Ха to_pick_ones_nose Могу и в воскресенье.
Снелли, смотрел ли ты сегодня первый этап гонок в классе Формула-1 ГП Австралии в Австралии? smile Снелли, угадай, смотрел ли я ГП Австралии? В Бретании, есле не ошибаюсь, трансляция начиналась в 5 утра. crazy Ну так фигле rolleyes сами виноваты.
Ах, как я страдал без Формулы... Межсезонье почему-то всегда длица бесконечно. Любите ли вы страдать также, как это делаю йа? biggrin
Лапа, ты любишь страдать?
Похоже, мерсов опять никто не остановит, вот ведь гацкая досада....

shl_2013 написал:
я на футбольные матчи не хожу, потому что удовольствие сомнительное, а вот что в какой-то момент нечаянно или нарочно начистят пятак - более чем реально
Хм thinking получить на футбольном матче в пятак, есле ты конечно не с семьей, не так уж и дурно. dance2 Романтека, сэр! =94=
Снелли, как давно ты получал в пятак? to_pick_ones_nose Снелли, но ведь можно убежать и пятак будет цел. Я оч хорошо бегаю, как северный ветер. yes3

shl_2013 написал:
В этом смысле теннис интереснее: игра тоже очень динамичная, а болельщеки ведут себя как настоящие леди и джентльмены.
Раньше я любил теннис pardon но со временем стал к нему равнодушен. Не из-за того ли, что у меня и без того слишком много развлечений? thinking Вот еще одно развлечение: купил ip-камеру, теперь буду смотреть что творица дома, пока я на работе. Здорово я придумал, правда? dance2

shl_2013 написал:
когда я был молод и полон энергии создавать музончег (17 лет), у меня не было денег на хорошее оборудование, поэтому то, что я делал, звучало
У меня довольно рано появился синт и комп (я был школьнеком), но как-то в то время парился по поводу звучания, да и ваще за свой музон в целом. Это теперь, когда я давно не ангел, но лось, идет борьба за каждый обертон, а в 17 лет все было легко и просто как три валенка.
 
 
(24.03.2018 - 19:53) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Имхо Сфагнум поет много круче, чем этот звездный пеп, вы не находите?
Думаю, так оно и есть, да и ваще микс очень-очень достойный toreador На анимации афреканские тётки в деревне держат в руках нечто, напоминающее бейсбольные биты, однако судя по тем движениям, которые они совершают, и неподражаемому блеску в их глазах, это фполне могут быть предметы из местного секс-шопа, т.е. жёлтые длинноплодные кабачки blush

Джош написал:
в будущем не будет композиторов кожаных мешков, будут сочинять токо роботы. Ну тоись живые композиторы мож и будут, токо они не смогут конкурировать с AI.
Таким образом, Джош, профессия сиджея будет роботизирована, что приведёт к неизбежному сокращению рабочих мест в данной отрасли pardon Хотя пока что я вижу, всё в порядке судя по тому, что ты оставил пост в субботу. Шестидневная рабочая неделя - мечта каждого сиджея, привыкшего получать от работы кайф, та yes
 
 
(24.03.2018 - 14:20) цитировать
 
 
Джош Слонек! Слонек!!!
Я сделал еще одну версию NS какundecide ты и предсказывал. =94= Скорее всего не последнюю. undecide Приходи слушать как Сфагнум тоненько заливаеца.
вот:
https://clck.ru/D4jAR

================

В одном куплете сначала поет Лималь (тот самый Limahl), дальше Сфагнум. Имхо Сфагнум поет много круче, чем этот звездный пеп, вы не находите? rolleyes

Сфагнум фарева.
Вано, ты дышишь?

================

shl_2013 написал:
Можно ещё придумать искусственный интеллект, который будет сочинять, и таким образом прославиться
Та yes3 я уже давно говорил, что в будущем не будет композиторов кожаных мешков, будут сочинять токо роботы. Ну тоись живые композиторы мож и будут, токо они не смогут конкурировать с AI.
 
 
(24.03.2018 - 14:07) цитировать
 
 
Джош Слонек! =94= поздравляю с Днем рождения =25= будь щаслев (это жосткий приказ).
Купи себе килограмм мороженова и сделай вид, что это я тебе подарил. =81= На голубом вертолете, ага. Слонек, как ты относишься к голубым вертолетам? to_pick_ones_nose
 
 
(23.03.2018 - 02:58) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Фпрочем в Постале, помница, над трупом можно было поглумица, ах как приятно! Снелли, я скотею, да? Снелли, над кем ты глумился последний раз?
Та, помню эту игруху, Джош yes3 Прикольно было: можно было топором или лопатой кого-нибудь прибить невзначай; особенно жалостливо звучали слова жертвы: "Don't kill me! I am a virgin!" После чего хрясь! - и можно двигаться дальше dance2 Насчёт глумиться, Джош, - наверное, по-настоящему я это делал токо в школе и ессно, в вёрчал риалити. Думаю, что это отличная возможность дать волю своим самым низменным животным инстинктам без ущерба для окружающих. В реале я навряд ли смог бы даже кролека убить: он такой маленький, пушистенький =22= При условии, разумеется, что я не фермер и не охотнек, ибо тогда наши интересы явным образом расходились бы, а личная выгода, как ты понимаешь, всегда перевешивает.

Джош написал:
А затем, отвечаю я, что а вдруг это правда???!!!
В том и состоит прелесть веры, Джош, что она слепа, и ты никогда до конца не знаешь, есть что-то там дальше или нет. Поэтому пока ты существуешь, то тешишь себя мыслью, что сегодня подал 10 рублей бабушке на входе в метро, а через много лет тебя вызовет к себе св. Пётр и зачитает список твоих добрых дел, после чего торжественно возгласит: "Джош, велкам ту парадайз" =83= Это как инвестиции в ICO: нутром чуешь, что прогоришь, но из жадности трудно удержаться от того, чтобы попробовать biggrin

Джош написал:
Снелли, что лучше: один щасливый пеп и сто нещасных; или 101 нещасных?
Лучше всего, Джош, быть щасливым по очереди: сегодня ты, завтра - Лапа, послезавтра - Футуре, потом я, потом опять ты и так далее...

Джош написал:
Чем больше спорта, тем больше кислорода, тем больше окисления, тем больше освобождаемой энергии, тем больше маскулиности, тем больше разума, тем больше смысла жизни. Как те такая цепочка?
Боюсь, Джош, цепочка идёт не совсем так после "тем больше окисления", потому что далее следует: тем больше свободных радикалов, тем быстрее в организме нарушаются процессы, тем больше развивается заболеваний и патологий, тем быстрее он стареет, тем скорее разум угасает. Хотя в одном я согласен, Джош: чем ближе оказывается организм к переходу в состояние х, тем больше смысла жизни, потому что она не может более тратиться на всякую лабуду вроде сочинения панегириков и бесплодных дискуссий yes3
 
 
(23.03.2018 - 02:24) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
головой звезданулся об верхнюю перекладину хоккейных ворот
Спорт - это сама по себе травматичная вещь yes3 Плюс ещё допинги и прочее, поэтому настоящие спортсмены, как правило, долго не живут.

Джош написал:
Буду пугать нежных английских болельщеков на ЧМ, приезжай, Снелли.
Спасибо за приглашение, Джош, но я на футбольные матчи не хожу, потому что удовольствие сомнительное, а вот что в какой-то момент нечаянно или нарочно начистят пятак - более чем реально crazy В этом смысле теннис интереснее: игра тоже очень динамичная, а болельщеки ведут себя как настоящие леди и джентльмены.

Джош написал:
Снелли, как часто по тебе бегают ящерицы?
Бывает иногда, Джош, но уже не очень часто sad Понимаешь, когда я был молод и полон энергии создавать музончег (17 лет), у меня не было денег на хорошее оборудование, поэтому то, что я делал, звучало отвратительно tired Я тогда думал, что дело во мне, но скорее это была моя звуковая карта. Когда ресурсы появились, выяснилось, что инет переполнился различными вещами, которые не всегда звучат качественно, но их так много, что непременно можно отыскать что-то приличное, если знать, как. На этом фоне я понел, что моё время так и не настало и теперь уже не настанет никогда, если не будет какой-то новой технологии, где я ещё успею стать пионэром: например, звук в 3D для пепов, удачно родившихся с тремя ушами. Можно ещё придумать искусственный интеллект, который будет сочинять, и таким образом прославиться - в любом случае, это должно быть что-то новое, революционное, потому что всякого добра и без того хватает.
 
 
(21.03.2018 - 15:46) цитировать
 
 
Джош
paw16 написал:

Пару дней назад я резко наклонился и ударился об острый кусок железяки надбровной дугой теперь уже правого глаза
А я! А я!!yahoo С разбегу головой звезданулся об верхнюю перекладину хоккейных ворот, это мы мелкими в футбол играли на хоккейной площадке. =88= С тех пор я вижу мертвых людей, бродящих вокруг наша сборная по хоккею не выиграла ни одной Олимпиады до недавнего времени, ага. to_pick_ones_nose
 
 
(17.03.2018 - 01:47) цитировать
 
 
Ромка
paw16 написал:
Ладно, раз уж... В начальных классах (2 или 3) я подскользнулся и упал на ступени лицом. Руки даже не пытались меня спасти )). Я помню, что на меня с ужасом посмотрели, папа двумя пальцами выровнял мне перегородку. Да, у меня слегка искривлена перегородка носовая. ))


Я когда то умудрилсо вогнать себе под кожу в ногу кус деревяшки.
До сих пор помню, как я этот кусок пытался из под кожи достать.
Пытаясь расширить рану перочинным ножиком facepalm biggrin
Получилось smile
Как ни странно, особо больно не было.
К докторам не обращалсо.
 
 
(17.03.2018 - 01:42) цитировать
 
 
Ромка
Джош написал:
Мужчина - это чудом выживший мальчик


В Мемориз. "Адназначна" (c) biggrin
 
 
(17.03.2018 - 01:25) цитировать
 
 
paw16
Джош написал:
Лапа, веришь ли ты в то, во что ты веришь?
Посмотри вокруг, что ты вилишь? Люди исчезают. Куда деваются так сложно и долго выращиваемые организмы? Какой в этом смысл? Моя любознательность отправила меня по этому пути.

Что еще видиш? Несправедливость, некрасивость поведения, уродство душ, изъяны и несовершенство. Но некоторые люди вдруг делаютт поступки, которые привлекают меня. Я начал поиск истоков такого поведения. Такая совокупность отношений, решений, выбора, поведений привела меня сюда. Я тащусь от мысли, что бывает любовь безпричинная, безкорыстная. Каков бы ты ни был... И я шёл в этом напрравлении. сейчас я здесь. Меня не привлекает путь, где казаться, главнее, чем быть. Ну какой дурак выбирает путь, который все поплюжат? Он перед тобой. Это говорит об честности и искренности моего выбора. Спасибо всем за это. :)

Я не удовлетворил все свои вопросы... Но вот здесь я точно не хочу никуда сворачивать с этого пути. Здесь дляч меня цветут цветы. А там бессмысленная тьма... Я не считаю, что я в конечной остановке. Я по прежнему в пути. Я иду в этом направлении, которое меня привлекает. Я чувствую, что интересные сокровища меня ждут именно на этом пути. :)

Насчёт силы... Такой силы духа, как у истинно верующего человека, я мало у кого видел. С этим можно спорить, но вера человека способна творить чудеса...
 
 
(17.03.2018 - 01:19) цитировать
 
 
paw16 Ладно, раз уж... В начальных классах (2 или 3) я подскользнулся и упал на ступени лицом. Руки даже не пытались меня спасти )). Я помню, что на меня с ужасом посмотрели, папа двумя пальцами выровнял мне перегородку. Да, у меня слегка искривлена перегородка носовая. ))

Пару дней назад я резко наклонился и ударился об острый кусок железяки надбровной дугой теперь уже правого глаза. Теперь счёт 1:1 )))
 
 
(16.03.2018 - 21:52) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
Так вот почему ты в маске на фото, Джош, - стесняешься показать свой нос
Хе. to_pick_ones_nose Однажды позже, лет десять спустя после прыганья на песок, я умудрился сломать нос еще раз, потому да, он у меня несколько широковат, ну так фигле, брутальность делает мужчину скотее и агрессивнее, в чом есть эволюционный смысл и философия бытия. =98= Буду пугать нежных английских болельщеков на ЧМ, приезжай, Снелли.

shl_2013 написал:
Джош написал:
Не боитесь, что получица гениальный транс?

Скорее надеемся на это
транс is сила. yes3
Если продолжать эволюционную мысль, мои предки не зря эволюционировали миллионы лет, в итоге получился современный умный сиджей (тоись йа yes3 ), делающий красивые трансы. Для того, чтоб пепы услышали транс, природа вбухала в искусный процесс чудовищное кол-во ресурсов и времени, от этих масштабных мыслей по спине прям ящерицы бегают, ибо это is пьюа вивид тру биггест эпик эва. yahoo
Снелли, как часто по тебе бегают ящерицы?

shl_2013 написал:
В общем согласен, Джош: люди уже надоели кругом
Та, людей много, куда ни глянь - везде люди, фтопку людей, а вот с монстрами дело обстоит гораздо сложнее, в них ощущаеца постоянная острая нехватка. Приятно убить монстра, а человека убивать скучно и пресно. Фпрочем в Постале, помница, над трупом можно было поглумица, ах как приятно! biggrin biggrin Снелли, я скотею, да? Снелли, над кем ты глумился последний раз?

shl_2013 написал:
Понятно, надо побыть одному Футуре тоже на весь период ВП ушёл в свои мысли
Футуре, равно как и Лапе, я давно завидую, ну я уже пейсал, ага. В отличие от многих здесь, да и не здесь, я не против веры как средства успокоения, но увы, сила ея слишком слаба и критична во мне, но я до сих пор работаю над этим. Зачем, спросите вы? А затем, отвечаю я, что а вдруг это правда???!!! Слишком глупо будет профукать такой шанс. blush
Лапа, я меркантилен, та? Лапа, веришь ли ты в то, во что ты веришь?

shl_2013 написал:
Джош написал:
нужно быть коррупционером. Идеальная работа, идеальная!

Та, до тех пор, пока не посадют всерьёз и надолго
Снелли, что лучше: один щасливый пеп и сто нещасных; или 101 нещасных?

shl_2013 написал:
любой спорт - это повышенная нагрузка на организм, и поэтому он должен присутствовать токо в малых дозах.
Чем больше спорта, тем больше кислорода, тем больше окисления, тем больше освобождаемой энергии, тем больше маскулиности, тем больше разума, тем больше смысла жизни. Как те такая цепочка?
 
 
(16.03.2018 - 21:42) цитировать
 
 
paw16 Почетный поросенок, =22=
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.1 sec 
Правообладателям