Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1807

blues: новостей 959

Игорь_S: новостей 828

raspisuha: новостей 640

Minhers76: новостей 386

Lik: новостей 354

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 236

zulu: новостей 213

Shurik Питер: новостей 205

kidkong: новостей 189

prostotak: новостей 166

Андрей: новостей 161

Yaxel: новостей 155

кузнечик212: новостей 125

SergeyI: новостей 121

vlad555: новостей 91

Come: новостей 86

nrg345: новостей 76

alex81: новостей 75

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 10
За месяц: 192
Всего:11872

Пользователей
За сутки: 14
За месяц:413
Всего:42490

Комментариев:
За сутки: 106
За месяц: 2596
Всего:366269
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:24, Пользователей: 24 (betrex, RenDan, D.L.M., vladilen, _S, qarstark, maloy, andrey_67, rusqq, mitro_fan, blinky, serega, kinozritel, Troy, catafracta, Dean Corso, aned, 212, brunobik, evgeni2017, pinchy, usernameusername01, pasterbo, dx111)  

 Календарь
 
« Апрель 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012)
 

Специальное место для излития своих чюйств, рыдания в жилетку друга, обсуждения всего и всех на свете и на любую тему. Просьба в сем месте не ругаццо, не кусаццо, придерживатся дистанции на выдохе-вдохе и по возможности швейцарского нейтралитету. С надеждой на понимание. Всегда ваш Воффка... smile



Обсуждение российско-украинского конфликта в комментариях категорически запрещено администрацией портала, все комментарии относящиеся к данной теме удаляются администраторами и модераторами портала без излишнего сомнения и предупреждения. Пользователям с плохим зрением которые в упор не видят большой красный шрифт, администратор с удовольствием подарит очки в толстой роговой оправе. Спасибо дорогие мои за внимание и понимание ситуации в мире и вообще.
С уважением, всегда ваш Воффка... smile



Скачать Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка

  • 5
 (Голосов: 485)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 ... 3951 3952 3953 3954 3955 3956 3957

(19.04.2017 - 20:25) цитировать
 
 
mitro_fan
kidkong написал:
Тупые американцы не посоветовались с Митрофаном, когда проводили свои исследования, иначе они бы их даже не начинали

Уточни, почему они тупые: потому что не посоветовались с Митрофаном, или потому что - американцы?
Я тебе советую прочитать внимательно оригинал в "Science":=89=
http://science.sciencemag.org/content/356/6333/26.full
...потом открыть "Учебник биологии для 9 класса":=89=
http://vklasse.org/9-klass/uchebniki/biologiya/in-ponomareva-oa-kornil ova-nm-chernova-2013
...потом собрать мысли в кучку и найти 10 различий.biggrin
kidkong написал:
ещё Энгельс поставил там точку

Хде? После слова "спаниЭль"?abascaka
 
 
(19.04.2017 - 20:11) цитировать
 
 
Kirill А можно уточнить по украинскому языку?
В общем я почти всё понимаю. Только сомневаюсь в "цикаво" и "Щиро".
Спасибоsmile
 
 
(19.04.2017 - 20:11) цитировать
 
 
kidkong Тупые американцы не посоветовались с Митрофаном, когда проводили свои исследования, иначе они бы их даже не начинали - ведь всё и так ясно, ещё Энгельс поставил там точку, согласен на все сто.
 
 
(19.04.2017 - 19:34) цитировать
 
 
mitro_fan
kidkong написал:
Современные биологи доказали, что приобретённые при жизни навыки передаются следующему поколению в виде инстинктов.

Хде доказали???=88= Это брэд оф сивый кэбил!facepalm Махровейшая лысенковщина без всяких аргументов и доказательств! Они что, выделили "ген охоты", который появляется у спаниеля после того, как он сходил с хозяином на уток?=81= Эти грамотеи даже пишут "спаниель" через "э"...abascaka
Обрати внимание: в этой "научной" статье даже нет слов "рефлекс" и "мутация".shhh Потому что они не знают, чем отличается инстинкт от рефлекса, и ничего не понимают в генетике и эволюционной теории.dontmention Они не знают базовых основ: эволюция вида происходит не путем появления в геноме навыков в процессе обучения, а путем естественного отбора особей с мутациями, которые дают этим особям преимущество над менее приспособленными. Именно мутации отвечают за появление в популяции вида новых рефлексов на уровне инстинктов.professor
Конги, хватит изучать физику и биологию по роликам в ютубе и заметкам второгодников.=93= Собаководы, не дающие вязок спаниелю без охотничьих навыков, такие же безграмотные адепты телегонии, как и конезаводчики, отбраковывающие и считающие навсегда "испорченной" породистую кобылу, если она случайно понесла от случки с непородистым жеребцом.biggrin
 
 
(19.04.2017 - 17:19) цитировать
 
 
kidkong Оказывается, Ламарк был не совсем неправ.
Современные биологи доказали, что приобретённые при жизни навыки передаются следующему поколению в виде инстинктов.
https://snob.ru/selected/entry/123231

Условно говоря, когда-то несколько умных птичек догадались улететь зимой на юг, а весной вернуться в родные края. Их детки делали это, уже не понимая зачем, просто инстинктивно.
 
 
(19.04.2017 - 14:38) цитировать
 
 
Berendey О! К Берлиозовой мудрости прислушиваются в правительстве!
http://www.interfax.ru/business/559064
Берлиоз, тебе приятно?
 
 
(19.04.2017 - 12:26) цитировать
 
 
mitro_fan
Dean Corso написал:
но тема нашей сегоднешней фантазии - вечная жизнь физического тела)

Имянно.yes3
Желание вечной жизни для себя - это очень наивный инфантильный эгоизм и отсутствие воображения.pardon Непонимание того, что его жизнь - это "только миг между прошлым и будущим", и уверенность в том, что без него мироздание не имело и не будет иметь никакого смысла.biggrin
 
 
(19.04.2017 - 09:34) цитировать
 
 
Dean Corso
rajabeta написал:
Придётся ещё раз здесь повторить, что то чем мы все являемся по своей сути не подвержено старению и следовательно смерти для нас не существует!

разумееца, все мы - сон будды)
но тема нашей сегоднешней фантазии - вечная жизнь физического тела)
 
 
(19.04.2017 - 09:31) цитировать
 
 
Dean Corso
kidkong написал:
Рано или поздно всё, что хотел познать, познаёшь. Наверное и перекупать 100-ю корпорацию тоже уже скучно, или 1000-ю красотку

мне кажется, что после 100-ой корпорации и 1000-ой красотки могут открыться новые горизонты, о которых мы даже не смогли бы вообразить, не достигнув...
ну вот например
спортсмены из спорта уходят из-за возраста
если старение отменяется, то уходить из спорта нет необходимости
а как раз наоборот, чем дольше спортивный путь, тем больше достижения
и граница этих достижений практически исчезает
хотя, возможно, там окажутся какие-нибудь другие границы, о которых мы не имеем ни малейшего представления... но даже когда одной границей меньше - это уже неплохо)
так мне кажется)
но я не смотрю науч.-поп. передачи, поэтому мои мысли наверняка очень наивны) ну да и пофиг))
 
 
(19.04.2017 - 09:03) цитировать
 
 
rajabeta Придётся ещё раз здесь повторить, что то чем мы все являемся по своей сути не подвержено старению и следовательно смерти для нас не существует!
 
 
(19.04.2017 - 08:11) цитировать
 
 
kidkong
Dean Corso написал:
три ответа от трех человеков и в каждом сразу же видно, чем каждый из них морочит свою голову))
Мой вариант.
Биологи утверждают, что человек может жить вечно: встроенные в него механизмы способны заменять все накапливающиеся повреждения даже на молекулярном уровне. Тело человека полностью обновляется за 7 лет - через 7 лет мы состоим уже не из тех клеток, из которых состояли 7 лет назад.

Организм может обновить всё, да не хочет. На том же генном уровне встроен механизм, специально потихоньку убивающий живые организмы, иначе будет перенаселение и экологическая катастрофа.

Ну и, как обещал, своё. Я думаю, что вечно жить невыносимо. Желанием жить движет любопытство: "Как же я умру, когда не выяснил ещё почему дует ветер?", или "когда не перекупил ещё в свою империю корпорацию Гугл". Рано или поздно всё, что хотел познать, познаёшь. Наверное и перекупать 100-ю корпорацию тоже уже скучно, или 1000-ю красотку. Исчезает смысл жить дальше на одном только инстинкте самосохранения.
 
 
(19.04.2017 - 02:39) цитировать
 
 
Dean Corso
mitro_fan написал:
И что из этого следует?

только лишь то, что я написал)
и ты это вновь проиллюстрировал)
 
 
(19.04.2017 - 02:03) цитировать
 
 
mitro_fan
Dean Corso написал:
три ответа от трех человеков и в каждом сразу же видно, чем каждый из них морочит свою голову))

И что из этого следует?drag "Всё не так однозначно"?abascaka
Дяденька, в одном ответе заявляется, что в раю "время в принципе отсутствует", что даже с точки зрения канонической христианской догматики является чудовищной ересью.confused В другом ответе заявляется вечная жизнь в неких параллельных мирах.crazy Но с точки зрения строгой научной методологии, оба эти заявления - антинаучная беллетристика.dontmention
 
 
(19.04.2017 - 01:33) цитировать
 
 
Dean Corso
paw16 написал:
Вечность - это не растянутое по времени бесконечная жизнь. Это там, где, как предполагается, время в приниципе отсутствует.

примерно к тому же можно прийти и, как бы, с обратной стороны
если бы всё живое жило вечно, то время не имело бы ничего общего с жизнью, а носило бы чисто технически-прикладное значение, типа, сколько минут нужно варить яйцо, чтобы оно сварилось в мешочек, а сколько чтобы в крутую
 
 
(19.04.2017 - 01:21) цитировать
 
 
Dean Corso три ответа от трех человеков и в каждом сразу же видно, чем каждый из них морочит свою голову))
 
 
(19.04.2017 - 01:00) цитировать
 
 
SpacyMitchel
mitro_fan написал:
Вечная жизнь, как и вечный двигатель, противоречит Второму началу термодинамики.


фтопку всю термодинамику rolleyes
неужели ты думаешь что человечество, со всем своим научным багажом знаний, очень небольшим во временном маcштабе, способно просчитать Мульмиверс, способно понять вечность и бесконечность?
да оно только может, запускать тейконавтов в консервных банках на околоземную орбиту и крутить их там до головкружения в мосгу biggrin
 
 
(19.04.2017 - 00:16) цитировать
 
 
paw16
Dean Corso написал:
догадки о том, как выглядит вечная жизнь, столь же бессмысленны,
Извини, Дин, просто комментарий. Духовно образованные люди, профессора теологии никогда не описывали, как там. Наоборот, они утверждают, что человеческому сознанию неподвластно понять вообще способ жизни в вечности. Вечность - это не растянутое по времени бесконечная жизнь. Это там, где, как предполагается, время в приниципе отсутствует. Помня опыт изнутри трёхмерного мира, изнутри времени - представить что там - невозможно. И это не главное в религии. Главное другое.
 
 
(18.04.2017 - 23:35) цитировать
 
 
mitro_fan
Dean Corso написал:
хотя, пофантазировать, разумеется, можно))

Пофантазировать можно. Но не имеет особого смысла.pardon Вечная жизнь, как и вечный двигатель, противоречит Второму началу термодинамики.=28= Учи матчасть, стюдент.professor
 
 
(18.04.2017 - 23:00) цитировать
 
 
Dean Corso
shl_2013 написал:
Гораздо хуже было бы жить вечно

вот интересно
мнение, что вечная жизнь не так хороша, как казалось бы, довольно распространено... но ведь основано оно на одних лишь догадках... никто так и не испытал этого на деле... почему же тогда многие в этом уверены?
по моему, догадки о том, как выглядит вечная жизнь, столь же бессмысленны, как и догадки о состоянии х
хотя, пофантазировать, разумеется, можно))
 
 
(18.04.2017 - 22:14) цитировать
 
 
shl_2013
kidkong написал:
Интересно: можно сделать на портале раздел, типа "Болталка для пьяных", чтобы не умеющие пить там что хотели, то и писали, не засоряли левый столбик?
У меня сразу возникла такая ассоциация:

Цитата (Незнайка на Луне)

Нетрудно догадаться, что "Газету для толстеньких" читали не одни толстяки, но и те, которые мечтали поскорей растолстеть, точно так же как "Газету для тоненьких" читали не только худенькие коротышки, но и такие, которым хотелось избавиться от излишнего жира. Владельцы газет прекрасно понимали, что уже само название должно возбуждать интерес читателя, иначе никто не стал бы покупать их газету.

В нашем варианте раздел "Болталка для пьяных" будет пользоваться спросом не только у тех, кто пить не умеет, но также у тех, кто хотел бы побыстрее напиться; насчёт наоборот трудно сказать, но предположим, что кто-то хотел бы и завязать, почему нет unknw

Kirill написал:
Дайте статистику. Сколько пострадали людей от спортивных болельщиков. Сколько пострадло людей от спокойных домашних алкоголиков. Давайте сопоставим.
Kirill, от спортивных болельщиков вред только в те дни, когда состоится матч, а в межсезонье и вовсе никакого. От домашних каждый день люди страдают, потому что они с утра выпили, и потом целый день свободен, а трудиться кто будет на благо прогресса и во имя светлого будущего unknw Экономический рост - вещь неумолимая и напрямую зависит от состояния души и тела экономических субъектов.

kidkong написал:
Поднимите руки, кому приятно, когда его поздравляют в с днём рождения?
Мне приятно просто потому, что не забывают, и чем больше народу это делает - тем в принципе лучше. Плохо, когда с праздником поздравляет налоговая инспекция, но уж это как водится.

nrg345 написал:
Мы все умрём.
Не так уж это и плохо dontmention Гораздо хуже было бы жить вечно.
 
 
(18.04.2017 - 11:40) цитировать
 
 
rajabeta vlad555, понятно что в Питере, хотя даже в Стамбуле зимой иногда бывает снег хоть они сами про себя и говорят, что у них нет зимы или лета, у них есть ветер!
 
 
(18.04.2017 - 11:36) цитировать
 
 
rajabeta
vlad555 написал:
Эх, ну почему Питер, не Стамбул - город контрастов

Недавно был там у вас. Вьюга, метель... Но красиво.

Вьюга и метель в Стамбуле?
Хотелось бы на это посмотреть! biggrin
 
 
(18.04.2017 - 01:10) цитировать
 
 
SpacyMitchel
vlad555 написал:
А глупее может быть только одно: когда платят бабки, чтобы на это посмотреть.


Согласен на все 1000%.
а еще за них болеет. да нах они мне все нужны.
я мяч могу не хуже их пинать,
а кидать свои центы в их копилку, перебьются...
 
 
(18.04.2017 - 01:06) цитировать
 
 
vlad555
rajabeta написал:
Эх, ну почему Питер, не Стамбул - город контрастов

Недавно был там у вас. Вьюга, метель... Но красиво. smile
 
 
(18.04.2017 - 01:05) цитировать
 
 
SpacyMitchel
nrg345 написал:
Мы все умрём.


но не сейчас и не все... rolleyes
 
 
(18.04.2017 - 01:04) цитировать
 
 
vlad555
кузнечик212 написал:
Игорёк! С прошедшей днюхой тебя! Извини, что с опозданием.

Присоединяюсь! drinks
 
 
(18.04.2017 - 01:03) цитировать
 
 
vlad555
Kirill написал:
Несколько умалишённых парней гоняют шайбу по льду деревянными клюшками... Что может быть глупее?

А когда несколько взрослых увальней гоняют мячик по полю, аки дети малые? Впрочем, это нормально - люди нехилые бабки зашибают. А глупее может быть только одно: когда платят бабки, чтобы на это посмотреть. yahoo =89= popcorn fz fool confused =88= upset abascaka =31=
 
 
(17.04.2017 - 23:35) цитировать
 
 
nrg345
SpacyMitchel написал:
Грядет смена полюсов земли

Вот-вот, а партия и не знает.biggrin
Я даже заметил, что весеннее солнце немного не с того мести всходит...=89=
Мы все умрём.undecide crazy =86=
 
 
(17.04.2017 - 22:44) цитировать
 
 
SpacyMitchel
Dean Corso написал:
а еще чего-то про нашу тундру смеялись тут
у нас вообще +15 уже вторую неделю


Грядет смена полюсов земли yes3
 
 
(17.04.2017 - 21:18) цитировать
 
 
rajabeta
Berendey написал:
Ну вроде бы кому неприятно, тот о своей дате и не распространяется.
А раз Игорёк распространился, значит, в тайне желал.

На самом деле всё проще, я как человек приобщившийся к интернету только в 2010 году везде как умная Маша всё как есть указывал, дату своего рождения и настоящие ФИО, к тому-же с Юрой мы общаемся уже давно, вот видишь остальные здесь про него и не узнали, значит я и не распространялся! biggrin
mitro_fan написал:
Уноси готовенького... tongue tongue tongue

mitro_fan, так тебя до дома-то донесли? =25=
biggrin
 
 
 
 Популярные
   

 
 
LittleWorldCinema: Маленький мир Большого кино. blue.thevendingmachine.pw SQL: 6 | Time: 0.44 sec 
Правообладателям