 |
Главное меню портала |
 |
|
|
|
|
|
 |
Топ авторов новостей |
 |
|
|
|
|
|
 |
Статистика портала |
 |
|
|
Новостей: За сутки: 4 За месяц: 77 Всего:18427
Пользователей За сутки: 11 За месяц:175 Всего:74247
Комментариев: За сутки: 55 За месяц: 1158 Всего:504469
|
|
--Bar-->
|
 |
Пользователи онлайн |
 |
|
|
Гостей:8, Пользователей: 15 (aztek, Clipper1982, adramadi, b_r, Mark2022, alexey201496, pf[tlfy, video_fun, xtkjdtr23, pf[tlfy, kino9112, brik-vova, Wryko, kech, MegavoltRUS)
|
|
 |
Календарь |
 |
|
|
|
 |
Последние комментарии |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка |
 |
|
 |
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012) |
 |
|
|
 |
Комментариев: 149215 | Просмотров: 271841 | распечатать |
 |
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
 |
Ромка написал: В случае угрозы для ЖИЗНИ - да. Имущества - нет А при угрозе имуществу я могу дать в морду такому хулигану и сдать его в полицию?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
mitro_fan написал: Если кто-то вторгнется на территорию твоего дома без приглашения или постановления суда, ты можешь открывать огонь на поражение
Это только в США так. А у нас - фигвам. Оружие без специального разрешения иметь нельзя. И применять - тоже. В случае угрозы для ЖИЗНИ - да. Имущества - нет. Несколько лет назад был такой прецендент. Один товарищ влез в чужой дом. А хозяин оказался дома и пальнул из охотничьего ружья. Не попал. Но тот товарищ обосрался от страха. И подал в суд на хозяина дома "за причинение психического ущерба". Я не следил, чем всё дело кончилось Но сам факт за многое говорит.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Shurik Питер написал: Неужели они сами это не осознают? Ну я только что написал, что им представляются совецкие люди из военно-патриотических фильмов и из той же "Красной жары" или "Рембо", вдохновенные до полупрозрачности и имеющих единственное сходство с нынешними - люто ненавидящие пиндосов и дерьмократов. Но это все как раз не так, включая последний пункт. Над коммунизмом посмеивались даже при Сталине, когда можно было огрести 10 лет за один анекдот (сейчас за репосты гораздо меньше дают). А потом антисоветские анекдоты шли потоком, и их любили все, включая партийных. Вот несколько пришедших навскидку, и сорри если я их уже помещал - склерос... Кеннеди. - Американская резина - первый сорт! Упал один негр с 30 этажа, на первом зацепился подтяжками - и его на крышу зашвырнуло! Хрущев. - Это что, у нас один профессор с университета на Ленинских горах сверзился, сам - в лепешку, а калоши целы. ... Хрущев (летит в самолете, кидает за борт сотенную): - Люди найдут - обрадуются! Брежнев (рядом бурчит под нос): - Я тебя самого сейчас каак кину... люди найдут - обрадуются... ... Поезд встал, кончился уголь. Что делать? Ленин: взять топор, пойти нарубить дров. Сталин: расстрелять машиниста. Брежнев: окна закрыть, всем разом раскачивать вагоны туда-сюда, и в такт приговаривать: чух-чух, чух-чух... ... 1967, год 50-летия Великого Октября: Советские химики открыли новый элемент - капээсэсий. Период полураспада - 50 лет. ... 1970, год 100-летия Ленина. - Дети, отгадайте: Это что за большевик Лезет к нам на броневик, Он большую кепку носит, Букву эр не произносит? Дети: Ленин!!! - Правильно, дети. А вот еще загадка, кто это - маленький, беленький, под кустиком сидит? - Володя Ульянов!!! - Ну что вы, дети... это же зайчик.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
vlad555 написал: Без разницы, как и кто их воспринимают. Важно, кто они есть на самом деле.
Странное сообщение, как по мне, либо я просто его не понял. Ведь обсуждали именно, как люди воспринимают стопхам.
Во-вторых, я написал, что их именно так и воспринимают: как пранкеров, условно говоря, живущих доходами со своих "пранков". Во всяком случае, молодёжь, наверное, и я.
А кто же они? Может, я действительно не правильно воспринял твою мысль.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
mitro_fan написал: А что было до этого, тебя не интересует? Я бы на месте девушки не стал выходить из машины, а просто уложил бы этого хама из травмата, как только он прикоснулся к моей машине.
Да ты опасный психопат и человек, не знающий и не уважающий закон, уж прости за прямоту.
Возле кассы ты тоже уложишь человека из травмата? И как можно выстрелить в живого человека за какую-то бумажку? Кто тебе давал разрешение на оружие? Представляю, что бы ты сделал с буллями в школе, будь у тебя дробовик.
И, наконец, за выстрел в человека, наклеившего бумажку, ты получил бы по закону штраф и конфискацию оружия, если бы промахнулся, либо условный срок, если бы попал. А выбил бы глаз или чашечку, то мог условным и не отделаться.
И всё это из-за бумажки! Причём, когда сам первым был не прав! Так что я уже не переживаю, не чересчур ли резким было моё первое предложение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
vlad555 написал: Это не какие-то там независимые борцы за правовое общество.
Мне кажется, что так их воспринимают не все. Молодёжь, например, давно уже привыкла к блоггерам и пранкерам, живущим доходами с ютуба. Для меня они - просто катализаторы, отделяющие хороших людей от плохих, цивилизованных от диких, спокойных от психопатов.
На одно и то же замечание одни молча разворачиваются и уезжают, другие моментально переходят на оскорбления, как минимум, или стоят на месте из принципа и получают наклейку. Пару лет назад диких людей было процентов 60-80, сейчас 10-20, иногда даже смотреть нечего в ролике из-за этого. Не знаю, стопхам повлиял, или общество постепенно цивилизуется само.
В последнее время в Москве отделилась группа, которая работает без наклеек. И не на любом тротуаре, а обозначенном с двух сторон знаками "Пешеходная дорожка". Эмоций там поменьше, но всё равно регулярно какой-нибудь водитель из принципа нажимает на газ и увозит на капоте перегородившего ему путь, в том числе девушку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
vlad555 написал: а в СССР просто придумали это скопировать, но под своим "красным соусом" Ну, когда скопировали настоящих скаутов, то впечатление... гм... видел я ролики. Бормочет - "Брат-начальник лагеря!"- фальшь прет за километр. В принципе, ты прав, но вас тут всех то и дело кидает на идеологию. У вас представление о совецких людях как тогда было у жителей США (в фильме "Красная жара"). Тогда же мало кого она, идеология, волновала! Даже вожатых в лагере. Если нормальные, конечно, не упертые. Но упертых сейчас побольше чем тогда, я уже писал. Может быть, именно потому, что идеология уж шибко была ходульная, верить в нее просто стеснялись, не то что в нынешнюю зубастую "можем повторить". Ну был я в лагере в 1962 году, у всех на устах - Плайя Хирон, Фидель и барбудос. Но что практически? Мы помнится делали натурный макет Кубы - плоский холмик несколько метров в длину, рельеф и тд как на карте, с увлечением собирали мох разных сортов, изображая леса, думали как обозначить города. Патцанам кинули идейку соорудить автоматы из досок, каждый по своему вкусу - чего только не было, гибриды ППШ, ППС, Калаша и МР-40... благо изображали западные кубинские машинганы, и можно было дать волю фантазии, без патриотических надзоров. Потом их красили в черный цвет - думаю, нонешние в 12 лет тоже могли бы загореться.
vlad555 написал: А летние лагеря и есть в разных странах, и как-то обходятся там "направляющей роли КПСС" и даже - страшно сказать - без социализма Ну, я уже писал про массовые лагеря и дворцы, одной самодеятельностью этого бы не осилить. А олигархи больше любят Челси скупать.
vlad555 написал: Я, например, не люблю СССР, но я не стал бы утверждать, что там не было ничего хорошего. По крайней мере, в позднем СССР. Если порыться, можно и в раннем найти. И весьмаа серьезные вещи - например, поголовная ликвидация неграмотности. Почему я и против ярлыков, а надо зрить в корень. Кстати сейчас положение почти в точности как в СССР, разве что закон об антисоветской деятельности называется по-другому (при той же сути).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
mitro_fan написал: Давай распустим полицию и суды, и пусть каждый вершит самосуд
Стоп! Кто из них творил самосуд? Девушка подошла и ударила парня кулаком в лицо. Я против этого самосуда. А ответить он имел право по закону.mitro_fan написал: Интересно, что ты запоешь, когда сам получишь в морду?
Второй раз в одном сообщении ты сам себе противоречишь.
Я именно и не хочу получить в морду от возомнившей о себе девушке, если случайно попытаюсь оплатить товар в кассе раньше неё. У нормальных людей есть слова: "Мужчина, имейте совесть!", на крайний случай: "Куда прёшь, козёл?!".))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
mitro_fan написал: "стопхам" опять зашкварился по полной
"Ну вы, блин, даёте!" (с)
Не, ну чувства то я понимаю. Сам не в восторге, когда ктой-тен паркуется перед моим гаражом и мне приходится бегать и искать хозяина машины, чтобы я сам мог выехать из своего гаража. Причем, в таких случаях я морально страдаю, как Остап Бендер, теря веру в человечество. Потому как паркуют перед гаражом не потому, что больше места нет. Места повсюду полно. А паркуют по дурости, потому как даже не думают, что кому то нужно из гаража выезжать. Но и в таких случаях всегда вежливо: Сэр, не могли Вы бы съебацо любезно перепарковать Вашу машину? Спасибо, сэр. Вы очень добры, сэр. Идти наводить справедливость самому - всегда под вопросом. На это есть полиция. И полиция бы должна как раз контролировать такие ситуации, а не стричь бабло на автобанах за нарушение скорости на 5-10 километров. Но, таки согласен с Кидконгом. Сейчас не Галантный век. Эмансипация и всё такое. У нас вон женщины и в Арми служат на боевых позициях. Причем, иногда складывается впечатленние, что их там даже больше, чем мужчин. В общем, "дураки вы все"! Не в смысле, Кидконг с Митрофаном. А участники ролика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
...я говорил о полном ролике, который вышел несколько дней назад, а не об этой оголтелой пропаганде от "ЧП". Там как минимум две предвзятых ошибки. На самом деле: 1). "Стопхам" никогда не закрывали, было закрыто юрлицо. 2). "Порча имущества", согласно кодексу, это "необратимый ущерб от 2000 (если не ошибаюсь) рублей".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
mitro_fan написал: "стопхам" опять зашкварился по полной. Получил по морде от девушки и решил дать сдачи
По-моему, а также по мнению ~95% прокомментировавших ролик, это шикарно!
Нет, если бы она дала ему пощёчину, а он в ответ ударил кулаком - это было бы нечестно и некрасиво, или если бы это была старушка. Но молодая девушка врезала мужчине в лицо по-боксёрски и ожидала, что в России, в отличие от остальных стран, не действует современный гендерный принцип, а действует принцип 19-го века: "Ах, я девушка, разве можно меня бить?!".
Получила, сучка, по заслугам. В следующий раз задумается, прежде чем ударить мужчину. И, главное, поймёт это на себе, а не из литературы, что такое получать в лицо.
Она, судя по её дальнейшему поведению, почувствовала. что была не права, это ей в плюс. Она не истерила, а стояла с опущенной головой, молча выслушивала обвинения полиции.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
kidkong, твой любимый "стопхам" опять зашкварился по полной. Получил по морде от девушки и решил дать сдачи: https://youtu.be/R-dmln5cGtI?t=516 Этих уродов дважды ликвидировали: в 2018 году минюст прекратил их деятельность, они перерегистрировались - их снова закрыли. И всё им неймется. Когда будут наконец давать реальные сроки этим рецидивистам за злостное хулиганство и вандализм? На этой неделе наш самый гуманный суд в мире дал 2 года Ольге Мисик и 1,5 года Ивану Воробьевскому и Игорю Башаримову за то, что они 8 августа 2020 года облили краской будку проходной у здания Генпрокуратуры на Большой Дмитровке. Репрессии против оппозиции у наших карательных органов получаются легко, а реальное хулиганье они сажать не торопятся.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
vlad555 написал: какие-то совместные движухи, походы, ночные костры - это круто, но не идеология, даже стоящая во главе угла.
Может быть, как то так получилось, но в местах, где жил я, идеалогия была почти чистой формальностью, в которую уже не верил почти никто. Вторая половина восьмидесятых. Угар НЭПа и всё такое. В пионерлагере идеалогическими были только смотр строя и песни (первые два дня), а потом только линейки. На которых говорили не за коммунизм, а за то, что мы будем делать сегодня - походы, костры и так дальше.
Кстати, скауты сейчас имеют что-то подобное. Идеалогия почти ушла. Уже мало кто собирается отдавать свою жизнь за Королеву и ходить каждое воскресенье в церковь. По крайней мере, в Чехии это так
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
R.B. написал: вчера видел в центре чешскую пивницу "У Швейка", интересно там пиво тоже чешское или одно название?
Зависит. Можно экспортировать пиво в бочках, тогда это самый лучший вариант. Но, пиво - не вино. Оно хорошо, когда свежее. Варианты в бутылках, баночках - это уже не совсем то. Вкус намного хуже. Можно делать на месте, по технологии. Но, опять же, есть нюансы. Гитлер во времена оны пытался перенести пивной завод из Пльзни в Германию. Вроде бы и технологии настоящие и оборудование из того самого завода. А вкус всё равно не тот. Потому как еще и вода должна быть местная, и хмель и прочее сырьё.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: Обида прощается и забывается, Да только боль от неё Остаётся навеки!
Я думаю, автор отдаёт себе отчёт, что в этом хокку он описал какого-то конкретного человека, а не общий философский принцип. Если это, конечно, был не прикол, не шуточной хокку. Поясню.
Когда-то при обсуждении фильма "Закадычные друзья" мы определили, что люди делятся на два типа, "Франко" и "Марио", по именам главных героев. В частности, с Марио как с гуся вода - любая обида забывается через 10 минут, максимум через месяц. А Франко может пронести обиду через всю жизнь. Кстати, я "Марио", поэтому подтверждаю, что так оно и есть. Могу также назвать всех, или почти всех, "Франко" нашего портала.
Кстати, из-за такого деления НЕ работает широко распространённый принцип "не поступай с другим так, как не хотел бы, чтобы поступили с тобой": "Марио" глубоко плевать на обиды, и поэтому он не может втемяшить в свою башку, что нельзя обижать других. Именно из-за этого возникает ключевой конфликт в фильме.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: на идеологию в советское время как ни странно в массах обращали внимание очень мало, упертых на ортодоксию было гораздо меньше, чем сейчас. О коммунизме даже верящие в него думали не больше, чем религиозный человек об устройстве Царства Небесного Согласен. А вообще насколько глупо сейчас выглядят люди, говорящие только плохое о совершенно другой эпохе, времени, строе, но всё же истории родной страны, с колокольни наших дней. Неужели они сами это не осознают?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: В лагерях тогда проживало летом не по 30 человек, как сейчас, а по 300, практически даром Да не практически, а таки даром. Во всяком случае я не слышал, чтобы за пионерлагеря кто-то платил. Касательно санаториев и разных домов отдыха, то большинство путёвок были или бесплатные (по медицинским показателям), или обходились в копейки, т.к. большую часть оплачивали или профсоюзы, или предприятия.
Берлиоз написал: Во всех городах были Дома Пионеров, а в крупных - Дворцы, и это без преувеличения дворцы! И они действительно работали, там были кружки и хоры, в том числе знаменитые (Московского ДП), и тоже ходить туда никого не заставляли. И опять же все эти хоры, кружки и секции были полностью бесплатными. А сейчас... Сколько стоит отдать ребёнка на танцы, хоккей или ещё куда при желании можно без труда узнать, пошуршав в сети. И прослезиться...
Берлиоз написал: потом оказалось, что скульптуры поснесли, а во дворце заместо пионеров - коммерческий банк. Ну дык! Начихать на детей, главное - денюжки зарабатывать. Капитализм-с!..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: упертых на ортодоксию было гораздо меньше, чем сейчас. Я не коммунизм имею в виду, а в общем - принятое в данное время в данной стране идеологическое оболванивание (направленность может быть разной - от интернационализма до ксенофобии), в значительной мере спущенное сверху в политических целях, и, в случае успеха, с восторгом подхваченное восприимчивой и восторженной публикой, ищущей, кому бы начать морды бить. Вплоть до записи в хунвейбины и хунсяобины. Что до меня, то хоть в 13 лет я еще веровал в светлое будущее, но уже тогда в основном наклюнулось то, что и сейчас является основой моего миросозерцания. Вот эту песню я слушал в 1968-м, когда купил магнитофон, тогда - в оригинальном исполнении Пита Сигера (тут кстати о нем ни слова), и по сей день она для меня актуальна. Разумеется, не по части капитанов, а покрепче... всякие Уго Чавесы, Кастры, Лукашенки, Мадуры - о прочих умолчим... лидеры нации. Это гораздо опаснее казенной вялой идеологизации. https://www.youtube.com/watch?v=MVupNFMVqD0 В оригинале у Сигера в последнем куплете было буквально "и теперь когда я порой читаю газету..."
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
SpacyMitchel написал: А у тебя детство только с пионерией ассоциируется? А я что, тут только про пионерию талдычу? Просто вчера было 19 мая.
vlad555 написал: Может, какие-то совместные движухи, походы, ночные костры - это круто, но не идеология, даже стоящая во главе угла. Плюс "добровольно-принудительное" членство - тоже минус, а не плюс. Любая принудиловка - это отстой. Все это совершенно верно, но на идеологию в советское время как ни странно в массах обращали внимание очень мало, упертых на ортодоксию было гораздо меньше, чем сейчас. О коммунизме даже верящие в него думали не больше, чем религиозный человек об устройстве Царства Небесного. В основном она отражалась в анекдотах о Ленине. А в жизни - обряды, и все тут. Ну, а принудиловка - в полной мере она отражалась на взрослых, все эти добровольно-принудительные демонстрации, субботники и поездки в колхоз. А дети - мотающийся на груди галстук был просто украшением. Но я уже писал, что позднее пионерство, которое застали мои детки, было уже просто шелухой, к тому же усиленной эс-а марширен. Но прими во внимание такой факт. В лагерях тогда проживало летом не по 30 человек, как сейчас, а по 300, практически даром, и это без всякой принудиловки. Во всех городах были Дома Пионеров, а в крупных - Дворцы, и это без преувеличения дворцы! И они действительно работали, там были кружки и хоры, в том числе знаменитые (Московского ДП), и тоже ходить туда никого не заставляли. В нашем городе Дворец отгрохали в 60-х, замечательное современное большое строение среди парка со скульптурами пионеров 30-х... и хоть я туда и не ходил (был один раз), но было досадно, когда потом оказалось, что скульптуры поснесли, а во дворце заместо пионеров - коммерческий банк. Единичный отрадный факт - в Питере поминавшаяся тут Матвиенка устроила так, что пожалуй самый знаменитый Дворец Пионеров (историческое здание - Аничков дворец) не было отобрано под жирных, и там по сей день - Дворец творчества юных. Это, пожалуй, единственный факт...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
shl_2013, не бойтесь вы за свои зубы - это же танцы! Бедняжкам порой так хочется потанцевать что они танцуют сами с собой или с подружками,
https://youtu.be/hvw1ok6-iFM?t=23
Туда ведь специально едут со всего города ради того чтобы танцевать и пары там всё время меняются кстати площадки тоже, их было аж 3! (две по разные стороны одной ростральной колонны и ещё одна у другой) А если вы по какой-то мне непонятной причине не хотите танцевать, тогда расщедритесь и покажите Нелли наш город с высоты, цена та же что и в прошлом году 5 рублей...
https://www.youtube.com/watch?v=HAaUsfQlPtw
shl_2013 написал: имели незабываемое щастье произнести клятву пионера не где-нибудь, а у шалаша Ленина близ озера Разлив А нас принимали в Мраморном дворце, там у входа раньше ЕЩЁ броневик стоял и работал филиал музея революции!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: А почему я должен отрекаца от своего децтва,
А у тебя детство только с пионерией ассоциируется? Без пионерии видимо не было бы таким радужным и ярким? Это у тебя ностальгия, странно только что она ассоциируется с гос. организацией, бессмысленной и пафосной, как сказал Дядюшка.
ps: интересно, твои внуки видимо будут вспоминать юнармию и праздновать ее образование.
Dean Corso написал: и тебе тоже, как бы ты это не отрицал)
А я и не отрицаю, это нормально, это в любом случае развитие, в ту или иную сторону.
Dean Corso написал: я вот не могу похвастать, что мое меняется так сильно, как твое)
Не думаю что мое очень сильно меняется, в сравнении с твоим.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Dean Corso написал: чем только подтвердили бессмысленность всей этой пафосной возни)) Этого хватало, чего стоила только формулировка "пионеры и школьники" (боритесь добивайтесь и тд)! Это фактически означало - пионеры и исключенные хулиганы, ибо других школьников этого возраста не было. Вообще мне кажеца что я застал довольно-таки щасливое и наивное время (если верить Дольскому), время спутников и Гагарина, все казалось устремленным вперед... когда не было уже сталинских людоедских походов в противогазах и прочего югенда, но и не началась еще шагистика позднего застоя 70-80-х, всех этих "смотров строя и песни", не было еще даже игры "Зарницы" и прочего ать-два в пилотках и ремешках, чем потом выживший из ума одряхлевший строй пытался гальванизировать свою идиотскую идеологию. Во времена "оттепели" было как-то человечнее, что ли - больше акцент просто на децкую организацию (спорт, самодеятельность, и прочее), что при нормальной постановке начальства было не так уж плохо - это относится абсолютно к любым децким организациям, от религиозных до черт знает каких. Очередное патриотическое шарашество началось в середине 60-х, эти бесконечные хоровые оры "Клянемся! Клянемся! Клянемся!" (в верности славе отцов и прочее - поминались "отцы", всегда во множественном числе, что порой звучало довольно пикантно - типа "а ты верен славе своих отцов?").
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
однако же, среда возимела свое коварное влияние и поздние пионерские песеки 80-х таки прочно ассоциируются нынче с теми смутными годами моей недостойной жизни) а погоню я даже в хоре умудрился спеть на каком-то архи-пафосном мероприятии) не по своей воле) но было забавно))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
SpacyMitchel написал: твое мировоззрение меняется ну дак и чего?) это свойственно человекам) и тебе тоже, как бы ты это не отрицал) я вот не могу похвастать, что мое меняется так сильно, как твое) помнится, меня и в пионеры (коли уж вспомнили тут) приняли только в третий прием) на первом приеме я такой чести оказался не достоин) взяли с меня обещание, что ко второму приему исправлюсь) глупцы) но в третий все равно приняли всех недостойных, просто нельзя было, чтобы кто-то оставался незапионеренным) чем только подтвердили бессмысленность всей этой пафосной возни))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
mitro_fan написал: Кто еще не прочитал книгу - бегом читать или слушать: http://kinozal.tv/details.php?id=1666901 nozal.tv/details.php?id=1667246 Но ты-то не книгу оформляешь? Как говаривал дядюшка Римус, коржики они лучше на вкус, чем на слух. Вообще Алексей Иванов сейчас прет вперед. У меня намечено к прослушиванию "Тени тевтонов".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
В [/quote] SpacyMitchel написал: Берлиоз, тебя все совковые привычки не отпускают. Пора бы от них отходить, а ты все пионерию вспоминаешь. В А почему я должен отрекаца от своего децтва, дескать власть переменилась, и я спешно отмежевался - чур меня, чур, где-то галстук был, в печку его срочно, а я-де и тогда еще тайком крестился и просвиры в углу жевал, вы не подумайте? Я был знаменосцем дружины, выступал с энтим знаменем под револьверный лай под барабанный гром и что в этом дурнова? Нам внушали, что пионер - всем детям друг, дружить с детьми других стран, причем на самом деле (у меня было письмо из ГДР, жаль я учил английский). Что, лучше нынешняя звериная ксенофобия - уря-уря, всех побьем да всех порежем? Нынешний православнутый патриотизьм? Или плохо - помогать старушкам, малышам (я был вожатым октябрят), разводить цветы и сад и тд? Другое дело как это все зачастую формально претворялось в жызнь, ну дак это в любом деле так. Надо зрить в корень. Я старый шестидесятник, и уж в совковости меня упрекнуть трудно, ибо пострадал за правду. Но в страхе шарахнуться из дома пионеров в церковь, чтобы чего не подумали нынешние блюстители благочестия - ну уж нет... это - ханжество.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Популярные |
 |
|
|
- Том и Томас / Tom & Thomas (2002) Нидерланды, Великобр...
- Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Вел...
- Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection...
- Козы / The Goat Island (2012) США DVD-Rip + WEBDL-Rip + BD...
- Детский остров / Barnens O (1980) Швеция VHS-Rip + DVD-Rip...
- Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
- Неназначенные встречи / Nesmluvena setkani (1994) Чехия SA...
- Центральный вокзал / Central do Brasil (1998) Бразилия, Фр...
- Повелитель мух / Lord of the Flies (1963) Великобритания D...
- Летние забавы / Sommerjubel (1986) Норвегия DVD-Rip
- Особая дружба / Les Amities particulieres (1964) Франция D...
- Дэрил / D.A.R.Y.L. (1985) Великобритания, США DVD-Rip + HD...
- Робби / Robby (1968) США DVD-Rip + DVD5
- Мир Людовика / De wereld van Ludovic (1993) Бельгия, Нидер...
- Сорванцы / Les Turlupins / The Rascals (1980) Франция VHS-...
- Где падают звезды / Kde padaji hvezdy (1996) Чехия SAT-Rip
- Благовещение / Angyali udvozlet (1984) Венгрия VHS-Rip + T...
- Замок в Испании / Un chateau en Espagne (2007) Франция DVD...
- Нежные кузины / Tendres Cousines (1980) Франция DVD-Rip + ...
- Запретный пляж / Playa Prohibida (1985) Мексика DVD-Rip + ...
- Сердце матери / Cuore Di Mamma (1969) Италия DVD-Rip + DVD...
- Второй лучший / Second Best (1994) Великобритания, США DVD...
- Заводной Парень / Jet Boy (2001) США, Канада DVD-Rip + WEB...
- Том и Лола / Tom et Lola (1990) Франция TV-Rip + DVD-Rip +...
- Золотые угри / Zlati uhori (1979) Чехословакия DVD-Rip + H...
- В твоё отсутствие / En tu ausencia (2008) Испания, Канада ...
- Мондо / Mondo (1995) Франция DVD-Rip + DVD5
- Двенадцатилетние / Twelve and Holding (2005) США DVD-Rip +...
- Кукушкины дети (1991) Беларусь TV-Rip
- Парусина / Canvas (2006) США DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip + BD-...
- Голубые джинсы / Du beurre aux Allemands (1977) Франция, П...
- Две королевы и валет / Twee vorstinnen en een vorst (1981)...
- Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip ...
- Горячий полдень / Горещо пладне (1966) Болгария TV-Rip + W...
- Сильный, как лев / Lejontamjaren (2003) Швеция DVD-Rip + D...
- Черные ступни / Czarne stopy / Blackfoots (1987) Польша DV...
- Жгучая тайна / Burning Secret (1988) Германия, Великобрита...
- Хо-Хо-Хо / Ho-Ho-Ho (2009) Румыния DVD-Rip + HDTV-Rip + DV...
- Путешествие к маяку / La traversee du phare (1999) Франция...
- Акробаты в саду / Akrovates tou kipou (2001) Греция DVD-Ri...
- Эрик в стране насекомых / Erik im Land der Insekten (2004)...
- Лекарство / The Cure (1995) США DVD-Rip + DVD5 + HDTV-Rip ...
- Некто, похожий на Ходдера / En som Hodder (2003) Дания DVD...
- Эмиль из Леннеберги / Emil i Lonneberga (1974) Швеция, ФРГ...
- Сломленный / Zerwany (2003) Польша DVD-Rip
- Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР...
- СЭР / Свобода Это Рай / SER / Freedom Is Paradise (1989) С...
- Большая дорога / Le Grand Chemin (1987) Франция DVD-Rip + ...
- Мой сын для меня / Mon fils a moi (2006) Бельгия, Франция ...
- Птичка / Pajarico (1997) Испания DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL
- Там, где река чернеет / Where the river runs black (1986) ...
- Циске-Крыса / Ciske the Rat (1984) Нидерланды DVD-Rip + DV...
- Я король замка / Je suis le seigneur du chateau (1989) Фра...
- Нене / Nene (1977) Италия DVD-Rip + DVD5
- Праздник ожидания праздника (1989) СССР DVD-Scr + DVD–Rip
- Малкольм в центре внимания / Malcolm in the middle (2000-2...
- Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) С...
- Август Раш / August Rush (2007) США DVD-Rip + BD-Rip + HD-...
- Что будет с тобой? / Was soll bloss aus dir werden (1984) ...
- Никто не узнает / Dare mo shiranai (2004) Япония DVD-Rip +...
- Побег невиновного / La Corsa dell'innocente / Flight of th...
- Генезис / The Genesis Children (1972) США VHS-Rip + DVD5
- Когда мне было 5 лет, я покончил с собой / Quand j'avais 5...
- Лучшее лето / Den Basta Sommaren (2000) Швеция DVD-Rip + D...
- Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германи...
- Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants (2003) Фр...
- Красный орел / Aguila roja (2009) Испания DVD-Rip + SAT-Ri...
- Я видел, как мама целовала Санта Клауса / I Saw Mommy Kiss...
- Тост / Toast (2010) Великобритания HDTV-Rip+PDTV-Rip+BD-Ri...
- Дом / Home (2008) Швейцария, Франция, Бельгия DVD-Rip + HD...
- Сущность Николаса / The Nature of Nicholas (2002) Канада D...
- Девчонка-сорванец / Garcon manque / Tomboy (2008) Франция-...
- Запасный выход / Piso Porta (2000) Греция, Франция, Румыни...
- Приключения Локки Леонарда / Lockie Leonard (2007) Австрал...
- Конрад, или ребенок из консервной банки / Konrad oder Das ...
- Джастин Бибер. Видеоклипы / Justin Bieber. Videos (2009-20...
- Я, Бакилья / Yo, El Vaquilla (1985) Испания DVD-Rip + DVD5...
- Вундеркинд / Le surdoue (1997) Франция TV-Rip
- Бруно / Bruno / The Dress Code (2000) США DVD-Rip + DVD5 +...
- Малек / Spud (2010) ЮАР DVD-Rip + DVD9 + BD-Rip + BD-Remux
- Меня зовут Дэвид / I am David (2003) Великобритания, США D...
- Свободен - тоже хорошо / Anche libero va bene (2006) Итали...
- Шлюнц / Der Schlunz (2010-2012) Германия DVD-Rip + DVD5 + ...
- Хранитель времени / Hugo (2011) США HD-Rip
- Маленький Жак из Нанта / Jacquot de Nantes (1991) Франция ...
- Полурусская история / Sipur Hatzi-Russi (2006) Израиль DVD...
- Клянусь, это не я! / C'est pas moi, je le jure! (2008) Кан...
- Крошка Нильс Карлсон / Nils Karlsson Pyssling (1990) Швеци...
- Мы все из Бюллербю / Alla vi barn i Bullerbyn (1986) Швеци...
- Маленькие беглецы / Viva Cuba (2005) Куба, Франция DVD-Rip...
- В полцены / Demi-Tarif (2003) Франция DVD-Rip + DVD5
- Пастушьи ангелы / Cowboy Angels (2006) Франция DVD-Rip + D...
- Прибежище Дьявола / The Devil's Playground (1976) Австрали...
- Заплати другому / Pay It Forward (2000) США DVD-Rip + HD-R...
- "Крокодилы" из пригорода / Vorstadtkrokodile (20...
- Жайме / Jaime (1999) Португалия, Бразилия, Люксембург DVD-...
- Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WE...
- Да здравствуют привидения! / At' ziji duchove! / Long Live...
- Лучший вор мира / The Best Thief in the World (2004) США D...
- Счастье на поводке / Sreca na vrvici (1977) Югославия DVD-...
|
|
|
|
|
|
|
|
|