 |
Главное меню портала |
 |
|
|
|
|
|
 |
Топ авторов новостей |
 |
|
|
|
|
|
 |
Статистика портала |
 |
|
|
Новостей: За сутки: 4 За месяц: 76 Всего:18427
Пользователей За сутки: 10 За месяц:174 Всего:74246
Комментариев: За сутки: 60 За месяц: 1156 Всего:504464
|
|
--Bar-->
|
 |
Пользователи онлайн |
 |
|
|
Гостей:7, Пользователей: 3 (WayneH, 212, prishelets)
|
|
 |
Календарь |
 |
|
|
|
 |
Последние комментарии |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка |
 |
|
 |
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012) |
 |
|
|
 |
Комментариев: 149213 | Просмотров: 271710 | распечатать |
 |
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: я чейтал исторические романы А. Дюма; он много интересного пейсал о нравах скажем времён правления Людовика
Вот именно, что Дюма писатель художественных произведений. И давно известно, что его романы не соответствуют реальным историческим действиям и персонажам. Так что изучать историю по Дюма, это мягко скажем не правильно. Мы уже это проходили на предыдущем этапе. Но так как у тебя плохая память или ты просто любишь ходишь по кругам, то приходится напоминать, что в высшем обществе, данное слово ассоциировалось с честью. Ты не умеешь держать слова, а твоя ложь, это не ложь во спасение. Ты прежде всего врешь сам себе. В деловых кругах, с тобой просто не стали бы иметь дело.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
shl_2013, синьор, поздравяю вас и лично Криштиано с взятием Кубка Италии.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
kidkong написал: Я как раз хотел предложить Вайлдкидзу сюжет, где мальчик, которого буллят в школе, пугает всех якобы готовящимся терактом. Теперь это уже будет не оригинально. Есть уже на схожую тему (булинг в школе => месть) 2 такие короткометражки, российские. Их в доступе нет, и не известно, будут ли. Одна прямо-таки жёсткая.
kidkong написал: Как и можно было предположить, угроза устроить колумбайн входит в моду Вот с таким сюжетом нужно делать, где булят учителя, а он потом фсех в расход *
Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
mitro_fan написал: Каждый должен заниматься своим делом и соблюдать законы - это принцип правового государства. Митрич, ты занимаешься лживой демагогией. Ответь мне конкретно на конкретный вопрос: входят ли водители в твоё понятие "каждый"? Нарушают ли закон водители, едущие по пешеходным зонам и паркующиеся на тротуарах? Да или нет? Вот интересный взгляд у вас, борцунов за права, на все правила и законы... Помнится, был тут на близе один товарищ, который с лёгкостью мог нахамить другим пользователям, а когда получал обратку - бежал к администрации, размазывая сопли и требуя наказать наглеца. Ведь ему можно оскорблять всех и вся, а другие должны придерживаться правил. Не в курсе, кто это был?
kidkong написал: Каждый "Стопхам" с наклейками кончается вызовом полиции. В каждом втором или третьем стопхамовцев увозят в участок для дачи объяснений. И каждый первый - вызовом ДПС и штрафом водятлу. Наверное не зря?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Ромка, с понедельника на ТВ3 второй сезон "Мир дружба жвачка"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
mitro_fan написал: Ну это же антинаучная теория Раз США продолжают поджаривать людей, значит, считают теорию вполне научной. И, разумеется, чтобы не согласиться с этим, Европа должна была объявить это ересью.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Как и можно было предположить, угроза устроить колумбайн входит в моду: https://youtu.be/zSSZ6Pze6hI Это уже не первая подобная новость после событий в Казани. Я как раз хотел предложить Вайлдкидзу сюжет, где мальчик, которого буллят в школе, пугает всех якобы готовящимся терактом. Теперь это уже будет не оригинально.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
pavel sedov написал: Очень рад,что Вы признали США нецивилизованной страной,в которой существует смертная казнь.
Вот только не надо меня подлавливать и всё как обычно сливать на Америку. Америка знаете ли разная. Она по настоящему федеративная, в отличии от РФ. Так вот касательно Америки, в 19 штатах смерная казнь не применяется. А также не забывайте о том, что применение высшей меры, там постоянно снижается, начиная с 1994 года.
pavel sedov написал: И что Вы вкладываете в понятие "цивилизованная страна"?
Это банальные и прописные истины, не раз уже декларируемые мной здесь. Но мне нетрудно повторить: Это неукоснительное соблюдение конституции. Это независимое правосудие. Это независимая и свободная пресса и СМИ. Это свободные и честные выборы. Это главные инструменты. Если они соблюдаются, то значит соблюдаются права и свободы граждан.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
vlad555 написал: а когда при всём этом есть еще и смертная казнь, то не защищен и от её неправомерного применения. Кстати, это же относится к наклевывающейся проблеме - эвтаназии. Я вообще-то ярый ее сторонник, и принципиальное удержание от смерти орущих от боли неделями пациентов полагаю изуверством, что бы там Господь ни заповедал со своей любовью к мученикам. Но беда в том же - как только войдет в практику и начнется массовое применение, то снизится моральная планка, барьер станет преодолим... По старому анекдоту - "Василий Иванович, Анка палец прищемила, так я ее пристрелил, чтобы не мучалась". А к чему это может привести в стране, где существовал диагноз "вялотекущая шизофрения", который можно поставить кому угодно, и запереть в психушку, устранив проблему для начальства - это страшно даже подумать...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
SpacyMitchel написал: Я к тебе тоже хорошо отношусь и рад видеть в добром здравии. Надеюсь, что ты тоже! Во всяком случае, активности не потерял - это уже хорошо!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: Я надеюсь, ты не обиделся - это я в хорошем смысле, в улыбательном.
Нет конечно. Я к тебе тоже хорошо отношусь и рад видеть в добром здравии.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
кузнечик212, соглашаясь pavel sedov, написал:
- Если человек с умыслом убил несколько людей,то ему дорога вслед.Не вижу смысла сохранять ему жизнь. - Аналогично В Америке уже давно подсчитали, сколько каждая смертная казнь спасает человеческих жизней, причём учли даже ошибочные приговоры. Но когда америкосы переслали эти научные данные в Европу, там не согласились. Потому что у Америки нет опыта политических пертурбаций, типа Французской революции, когда судьи начинают обслуживать текущий правящий режим.
А учитывая русский анамнез, у нас вообще следовало бы расстреливать всех, кто предлагает расстреливать. Потому что дело на в строе, а людях. А людишки всё те же...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
vlad555 написал: К примеру, у нас никого не штрафуют за брошенные окурки, но значит ли это, что это не нарушение?
Но есть же моментально очевидная разница.
Каждый "Стопхам" с наклейками кончается вызовом полиции. В каждом втором или третьем стопхамовцев увозят в участок для дачи объяснений.
Вот если бы на бросившего окурок вызывали полицию, она его забирала в участок и отпускала, то только тогда сравнение было бы корректным.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
vlad555 написал: То, чем они занимаются называется провокация. Их задача: спровоцировать нужную им реакцию, заснять на видео и выложить в инет.
Ты читаешь кого-нибудь, кроме себя?
Уже 2 дня как оппоненты с этим согласились. А если не просто читать других, но ещё и запоминать их сообщения)), то согласились ещё во время прошлой дискуссии год назад.
Но не видят в этом проблемы или криминала. Мы же современные люди. Наоборот, на мой субъективный взгляд выглядят идиотами советской закалки те, кто говорит им в роликах: "Идите работать!". (Под "работой" в СССР подразумевался только труд рабочих, крестьян и прослойки между ними).
Не думаю, что Тарковский или Голливуд снимал свои фильмы, чтобы возвысить нас. Одни самовыражались, другие просто зарабатывали.
Но зрители смотрят и находим там что-то нужное и важное для себя. То же самое и со стопхамом, и количество просмотров доказывает, скольким людям это интересно. А, значит, проект несёт свою социальную функцию, несёт с успехом.
Это же всё так очевидно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
mitro_fan написал: смотреть на нарушителей закона
Если бы они были нарушителями закона, то хотя бы один "Стопхам" из ста заканчивался бы возбуждением административного, а то и уголовного, дела против них.
Очевидно же.
Тем боле, что по теории вероятности среди хамов могут быть и судьи, и прокуроры, и их друзья или знакомые.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
kidkong написал: мне приятно смотреть, как позорят хамов и Молдове, и в России. Каждый должен заниматься своим делом и соблюдать законы - это принцип правового государства. Если тебе приятно смотреть на нарушителей закона - значит ты противник правового государства, противник цивилизованных отношений между людьми.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
kidkong написал: топхам не случайно называется "Стопхам", а не "Стоптратуарщикам", например
Теоретически, они ещё могли бы называться "Стоп-псхопат", но не все хамы демонстрируют именно психопатическую реакцию, хотя и большинство из них.
У некоторых непомерная гордыня. это вторая по численности категория, по моим наблюдениям.
Третья категория - это люди не владеющие приёмами коммуникации в обществе. Их ещё со школы приучили учителя: "Что ты соришь, дебил?! Дома у себя посори!". Они считают такой тон естественным.
(Думаю, что в моей стране резкое уменьшение хамского общения произошло именно потому, что люди вынуждены переучиваться на "американский" стиль коммуникации, чтобы выжить. Продавец в магазине говорит тебе "Здравствуйте!", когда ты подходишь к нему, и "Спасибо, удачного дня!", когда ты сделал покупку. Не думаю, что какому-нибудь риелтору легче в этом плане, чем продавцу).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
kidkong написал: А стопхам не случайно называется "Стопхам", а не "Стоптратуарщикам"
Согласен. Это вопрос дефиниции. Я уже писал, что перед моим гаражом всегда паркуют машину не из-за хамства - то есть, не для того, чтобы специально меня оскорбить или унизить, а просто потому, что у пиплофф не хватает аналитических способностей осознать, что это - ГАРАЖ, и кому-то прямо сейчас, пока они отошли "на минутку" в магазин или кафе, нужно выехать из этого самого гаража. Когда им вежливо за это говоришь, они всегда извиняются и тут же перепарковывают свою машину нахрен в другое место. Вполне допускаю, что у некоторых пиплофф не хватает аналитических способностей осознать, что по тротуару ездить нельзя. И парковать машину на тротуаре или газоне тоже не следует. И это как раз задача полиции - вежливо объяснять правила и покреплять условные рефлексы штрафами и другими плюшками.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
vlad555 написал: kidkong ярый фанат движения стопхам.
Просто, я хейтер людей, которые, столкнувшись с тобой посреди улицы, скажут "куда прёшь?!", а не "ой, извините!". Или ударят тебя кулаком, а то и выстрелят из травмата)).
А стопхам не случайно называется "Стопхам", а не "Стоптратуарщикам", например. Они выявляют таких людей среди нас. И своей вежливостью (в подавляющем большинстве) показывают, что существует другой стиль общения.
Мне, правда, грех жаловаться: в нашей стране процент таких хамов за последние годы упал на глазок с 70% до 10%. Но так я вырос в хамских традициях СССР. то мне приятно смотреть, как позорят хамов и Молдове, и в России.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: не люблю концепцию Apple и их безумное желание нажиться на всём подряд, хотя бы и в ущерб своим клиентам, которых они и в грош не ставят Не умничайте, у вас не получается. Штампы о которых вы пишите - это мантры для бедных или по вашему я не сравнивал качество видео снимаемое всеми китайско-корейскими брендами с камерой обычного айфона, так вот последний вариант если не на голову то точно ощутимо поинтереснее других. Есть конечно и те кому айфон нужен лишь для галочки, но речь не о них. В айфонах просто очень хорошая камера (имхо) и подтверждение тому известные мне блогеры которые на неё снимают. Есть так-же хорошие экшен камеры GoPro HERO 8 и другие по вполне приемлемой цене, но увы опять же не для меня их цена приемлема. Вы синьор постоянно называете себя эстетом, по мне так беда у вас с этим, ведущие мировые бренды как раз таки заботятся о своих клиентах и в этом есть главное условие их выживания. Это вам не наши "Скороход", "Красный треугольник" или "Большевичка" для которых покупатели были действительно не важны и на их мнение им было "до лампочки" ибо долгие годы в советских магазинах на прилавках ничего другого не было кроме калош и сапог на молнии "Прощай молодость", про выбор цветов тоже говорить не приходится, все 30 оттенков серого - это про советский ширпотреб, одежду и обувь которая почему-то была почти вся чёрная или коричневая + белые туфли на свадьбу и похороны. Тотальний дефицит вкуса и стиля вынуждал девушек становится проститутками чтобы хоть как-то выделяться среди женщин в серых х/б халатах и парней заниматься фарцовкой ради импортных джинсов, курток, плащей и кроссовок взамен кислотно синих тренировочных х/б костюмов с провисающими коленками и резиновых кед очень тяжёлых и вонючих, к тому же страшных т.е. совсем не эстетичных - вот кто на самом деле не думал о людях! А такие бренды, как "Louis Vuitton" синьор наоборот заботятся о вкусе своих клиентов и поэтому их вещи эстетичны, а в прочем видимо для всех кроме тех кто постоянно трубят о том что они эстеты и не ценят вещи от кутюр предпочитая им дешевый ширпотреб. Ещё раз - я не эстет, но предпочёл бы коллекционные вещи от кутюр массовому и не дорогому ширпотребу, по мне лучше носить вещи в которых есть своя индивидуальность, стиль и за которые не жалко заплатить втридорога и иметь потом удовольствие их носить. Причём заметьте - это не показуха, вещи вещам рознь - то что нужно Киркорову чтобы как попугаю выделяться, совсем не обязательно это нужно другим! Например, я бы не надел кожаную обувь, мех и прочие на мой взгляд неэстетичные вещи, но приобрёл бы для себя довольно дорогие кроссовки NEW BALANCE (из эко-материала) и носил бы их с удовольствием, в общем каждому своё и у кутюр тоже есть вещи которые я бы для себя не выбрал.
shl_2013 написал: Если бы не вы, то так бы и сидел в самодельной бревенчатой бане до 10-го июня Вот об этом я и писал, мол нашли стрелочника. Вы уже сделали одну глупость топнув ногой и пригрозив всем уходом, а теперь сделали ещё одну обвинив во всём меня. Да, я слегка подтолкнул вас к неплановому возвращению, но вы видимо моего дружеского жеста не оценили и снова принялись здесь доказывать что-то своё, а когда вас в очередной раз поставили на место вы зачем-то оправдали свой приход мной? Мы же нормально с вами общались без лабуды и политики о которой здесь какой уже день спорят но читать абсолютно нечего, т.к. всё одно и тоже, те плохие и эти тоже плохие, совок - не совок, время проходит но ничего не меняется! Вы же писали не ерунду которую пишут наивно полагающие что они вперёд смотрящие, поймите - с миром надо идти шаг в шаг потому-что наш мир подстраивается под нас, а не мы должны подстраиваться под мир! Мир ждёт от нас решений накопившихся у него старых проблем, а не создания новых! Думая о себе - мы тем самым находим решения, а думая о других создаём для себя и для мира всё новые и новые проблемы. Пока.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Конги, смотри.
Не нашёл по твоей ссылке ничего, относящегося к нашему разговору. Напомню, что порчей имущества считается необратимый вред, от такой-то суммы (вроде бы от 2000 рублей).
Естественно, что если кто-то наклеит на дверь машины баннер эпоксидным клеем, то понесёт наказание. А вот если крахмалом или другим водорастворимым составом, то нет.
Стопхамовцы любят повторять, что за десятилетие существования их организации ни один человек не был привлечён по статье "порча имущества". Хотя среди "пострадавших" наверняка были и работники юстиции или их друзья.paw16 написал: И вообще, после превращения стопхамовца в хама последний ничем не отличается от хама-причины.
Согласен. Можно даже проследить по роликам. Если стопхамовец был сама вежливость и наклеил баннер только после того, как его обозвали всеми существующими в русском языке матами, либо не наклеил вообще, то количество дизлайков под роликом измеряется десятками (лайков всегда тысячи). А если стопхамовец сам обзывал водителя, то дизлайков уже сотни.
Вообще, лучшие представители стопхама клеят баннер только в случае, когда на просьбу убрать машину с пешеходной зоны водитель нагло их игнорирует и идёт по своим делам. То есть, мы начинаем понимать зачем нужен баннер - это единственный способ повлиять на таких.
И, наконец, как я уже писал, сейчас появились стопхамовцы, которые приходят вообще без баннеров и работают только на отрезках тротуаров, с двух сторон обозначенных знаком "Пешеходная зона". Я понимаю, что не от врождённой доброты, а на них, скорее всего, повлияла критика стопхама.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
kidkong написал: Есть ли статья, по которой нельзя наклеить на автомобиль свой баннер с рекламой, типа "Чиню компьютеры, звонить по тел. Вася"? Хулиганство? Конги, набери в гугле "стопам ответственность за наклейки", и увидишь целый букет статей КоАП: "мелкое хулиганство", "самоуправство", и "повреждение имущества" - потому что наклейка делает лобовое стекло непрозрачным, а значит, создает аварийную ситуацию.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Конги, смотри. Клей, например. https://protocol.ua/ru/porcha_imushchestva_kak_nakazat_vreditelya/ . Можно даже заставить хама перекрасить авто полностью, иба повреждена цельный однотонный окрас. И вообще, после превращения стопхамовца в хама последний ничем не отличается от хама-причины. Поэтому достоин такого же отношения. Это всё равно, если я начну лаять на собаку, которая меня обгавкала. Или укушу её. Или помочусь на её дерево на её территории.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
mitro_fan написал: Стопхамы не имеют право прикасаться к чужой собственности.
Не думал возвращаться в дискуссию, но эта мысль меня заинтересовала. Не мог ли бы ты привести статью, по которой нельзя прикасаться к чужой собственности?
Даже ещё ужесточим условия для стопхам. Есть ли статья, по которой нельзя наклеить на автомобиль свой баннер с рекламой, типа "Чиню компьютеры, звонить по тел. Вася"? Хулиганство? Так побуждения нужны для доказательства этого факта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Популярные |
 |
|
|
- Том и Томас / Tom & Thomas (2002) Нидерланды, Великобр...
- Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Вел...
- Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection...
- Козы / The Goat Island (2012) США DVD-Rip + WEBDL-Rip + BD...
- Детский остров / Barnens O (1980) Швеция VHS-Rip + DVD-Rip...
- Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
- Неназначенные встречи / Nesmluvena setkani (1994) Чехия SA...
- Центральный вокзал / Central do Brasil (1998) Бразилия, Фр...
- Повелитель мух / Lord of the Flies (1963) Великобритания D...
- Летние забавы / Sommerjubel (1986) Норвегия DVD-Rip
- Особая дружба / Les Amities particulieres (1964) Франция D...
- Дэрил / D.A.R.Y.L. (1985) Великобритания, США DVD-Rip + HD...
- Робби / Robby (1968) США DVD-Rip + DVD5
- Мир Людовика / De wereld van Ludovic (1993) Бельгия, Нидер...
- Сорванцы / Les Turlupins / The Rascals (1980) Франция VHS-...
- Где падают звезды / Kde padaji hvezdy (1996) Чехия SAT-Rip
- Благовещение / Angyali udvozlet (1984) Венгрия VHS-Rip + T...
- Замок в Испании / Un chateau en Espagne (2007) Франция DVD...
- Нежные кузины / Tendres Cousines (1980) Франция DVD-Rip + ...
- Запретный пляж / Playa Prohibida (1985) Мексика DVD-Rip + ...
- Сердце матери / Cuore Di Mamma (1969) Италия DVD-Rip + DVD...
- Второй лучший / Second Best (1994) Великобритания, США DVD...
- Заводной Парень / Jet Boy (2001) США, Канада DVD-Rip + WEB...
- Том и Лола / Tom et Lola (1990) Франция TV-Rip + DVD-Rip +...
- Золотые угри / Zlati uhori (1979) Чехословакия DVD-Rip + H...
- В твоё отсутствие / En tu ausencia (2008) Испания, Канада ...
- Мондо / Mondo (1995) Франция DVD-Rip + DVD5
- Двенадцатилетние / Twelve and Holding (2005) США DVD-Rip +...
- Кукушкины дети (1991) Беларусь TV-Rip
- Парусина / Canvas (2006) США DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip + BD-...
- Голубые джинсы / Du beurre aux Allemands (1977) Франция, П...
- Две королевы и валет / Twee vorstinnen en een vorst (1981)...
- Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip ...
- Горячий полдень / Горещо пладне (1966) Болгария TV-Rip + W...
- Сильный, как лев / Lejontamjaren (2003) Швеция DVD-Rip + D...
- Черные ступни / Czarne stopy / Blackfoots (1987) Польша DV...
- Жгучая тайна / Burning Secret (1988) Германия, Великобрита...
- Хо-Хо-Хо / Ho-Ho-Ho (2009) Румыния DVD-Rip + HDTV-Rip + DV...
- Путешествие к маяку / La traversee du phare (1999) Франция...
- Акробаты в саду / Akrovates tou kipou (2001) Греция DVD-Ri...
- Эрик в стране насекомых / Erik im Land der Insekten (2004)...
- Лекарство / The Cure (1995) США DVD-Rip + DVD5 + HDTV-Rip ...
- Некто, похожий на Ходдера / En som Hodder (2003) Дания DVD...
- Эмиль из Леннеберги / Emil i Lonneberga (1974) Швеция, ФРГ...
- Сломленный / Zerwany (2003) Польша DVD-Rip
- Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР...
- СЭР / Свобода Это Рай / SER / Freedom Is Paradise (1989) С...
- Большая дорога / Le Grand Chemin (1987) Франция DVD-Rip + ...
- Мой сын для меня / Mon fils a moi (2006) Бельгия, Франция ...
- Птичка / Pajarico (1997) Испания DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL
- Там, где река чернеет / Where the river runs black (1986) ...
- Циске-Крыса / Ciske the Rat (1984) Нидерланды DVD-Rip + DV...
- Я король замка / Je suis le seigneur du chateau (1989) Фра...
- Нене / Nene (1977) Италия DVD-Rip + DVD5
- Праздник ожидания праздника (1989) СССР DVD-Scr + DVD–Rip
- Малкольм в центре внимания / Malcolm in the middle (2000-2...
- Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) С...
- Август Раш / August Rush (2007) США DVD-Rip + BD-Rip + HD-...
- Что будет с тобой? / Was soll bloss aus dir werden (1984) ...
- Никто не узнает / Dare mo shiranai (2004) Япония DVD-Rip +...
- Побег невиновного / La Corsa dell'innocente / Flight of th...
- Генезис / The Genesis Children (1972) США VHS-Rip + DVD5
- Когда мне было 5 лет, я покончил с собой / Quand j'avais 5...
- Лучшее лето / Den Basta Sommaren (2000) Швеция DVD-Rip + D...
- Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германи...
- Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants (2003) Фр...
- Красный орел / Aguila roja (2009) Испания DVD-Rip + SAT-Ri...
- Я видел, как мама целовала Санта Клауса / I Saw Mommy Kiss...
- Тост / Toast (2010) Великобритания HDTV-Rip+PDTV-Rip+BD-Ri...
- Дом / Home (2008) Швейцария, Франция, Бельгия DVD-Rip + HD...
- Сущность Николаса / The Nature of Nicholas (2002) Канада D...
- Девчонка-сорванец / Garcon manque / Tomboy (2008) Франция-...
- Запасный выход / Piso Porta (2000) Греция, Франция, Румыни...
- Приключения Локки Леонарда / Lockie Leonard (2007) Австрал...
- Конрад, или ребенок из консервной банки / Konrad oder Das ...
- Джастин Бибер. Видеоклипы / Justin Bieber. Videos (2009-20...
- Я, Бакилья / Yo, El Vaquilla (1985) Испания DVD-Rip + DVD5...
- Вундеркинд / Le surdoue (1997) Франция TV-Rip
- Бруно / Bruno / The Dress Code (2000) США DVD-Rip + DVD5 +...
- Малек / Spud (2010) ЮАР DVD-Rip + DVD9 + BD-Rip + BD-Remux
- Меня зовут Дэвид / I am David (2003) Великобритания, США D...
- Свободен - тоже хорошо / Anche libero va bene (2006) Итали...
- Шлюнц / Der Schlunz (2010-2012) Германия DVD-Rip + DVD5 + ...
- Хранитель времени / Hugo (2011) США HD-Rip
- Маленький Жак из Нанта / Jacquot de Nantes (1991) Франция ...
- Полурусская история / Sipur Hatzi-Russi (2006) Израиль DVD...
- Клянусь, это не я! / C'est pas moi, je le jure! (2008) Кан...
- Крошка Нильс Карлсон / Nils Karlsson Pyssling (1990) Швеци...
- Мы все из Бюллербю / Alla vi barn i Bullerbyn (1986) Швеци...
- Маленькие беглецы / Viva Cuba (2005) Куба, Франция DVD-Rip...
- В полцены / Demi-Tarif (2003) Франция DVD-Rip + DVD5
- Пастушьи ангелы / Cowboy Angels (2006) Франция DVD-Rip + D...
- Прибежище Дьявола / The Devil's Playground (1976) Австрали...
- Заплати другому / Pay It Forward (2000) США DVD-Rip + HD-R...
- "Крокодилы" из пригорода / Vorstadtkrokodile (20...
- Жайме / Jaime (1999) Португалия, Бразилия, Люксембург DVD-...
- Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WE...
- Да здравствуют привидения! / At' ziji duchove! / Long Live...
- Лучший вор мира / The Best Thief in the World (2004) США D...
- Счастье на поводке / Sreca na vrvici (1977) Югославия DVD-...
|
|
|
|
|
|
|
|
|