Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1511

nrg345: новостей 1331

blues: новостей 1188

raspisuha: новостей 1111

maloy: новостей 1052

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 833

кузнечик212: новостей 746

Lik: новостей 589

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 351

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 166

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 129

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 6
За месяц: 67
Всего:18541

Пользователей
За сутки: 12
За месяц:224
Всего:75021

Комментариев:
За сутки: 38
За месяц: 1122
Всего:507095
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:13, Пользователей: 6 (unlimited, , Den1438, Ratla, , Vins)  

 Календарь
 
« Январь 2026 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012)
 

Специальное место для излития своих чюйств, рыдания в жилетку друга, обсуждения всего и всех на свете и на любую тему. Просьба в сем месте не ругаццо, не кусаццо, придерживатся дистанции на выдохе-вдохе и по возможности швейцарского нейтралитету. С надеждой на понимание. Всегда ваш Воффка... smile



Обсуждение российско-украинского конфликта в комментариях категорически запрещено администрацией портала, все комментарии относящиеся к данной теме удаляются администраторами и модераторами портала без излишнего сомнения и предупреждения. Пользователям с плохим зрением которые в упор не видят большой красный шрифт, администратор с удовольствием подарит очки в толстой роговой оправе. Спасибо дорогие мои за внимание и понимание ситуации в мире и вообще.
С уважением, всегда ваш Воффка... smile



Скачать Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка

  • 5
 (Голосов: 634)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 519 [520] 521 ... 4964 4965 4966 4967 4968 4969 4970

(20.05.2021 - 15:59:12) цитировать
 
 
Берлиоз
Берлиоз написал:
Экий же ты фяка.
Я надеюсь, ты не обиделся - это я в хорошем смысле, в улыбательном. Ты же знаешь, что я к тебе хорошо отношусь! Ну а так - что бы и не попикироваться, подобно пикейным жилетам. Тут сейчас сущий Черноморск.
 
 
(20.05.2021 - 15:55:37) цитировать
 
 
Берлиоз
SpacyMitchel написал:
Просто именно пионерию ты ассоциируешь со своим детство, как будто окромя пионерии у тебя и не было ничего.
Экий же ты фяка. Я тебе второй день втолковываю, что анамедни был празник! А сегодня я уже только отбрехиваюсь от тех, кто энтого не понимает. В моем децтве пионерия занимала не такое уж большое место, скорее очень даже маленькое (я и в лагере-то был четыре дня, ибо не мое это, хотя многим нравилось), но стоило только помянуть ее - как страдающие идиосинкразией на все советское (без разбора) тут же встали столбиком, как суслики - где пахнет? Кто еще звездочку не растоптал? Я, надо тебе сказать, больше всего не люблю идеологического принуждения. Это естественное состояние принципиального человека. Вот я сейчас злюсь на РПЦ что она много власти взяла и лезет в воспитание и тд (и попробуй дай отпор - за ней и прокуратура и власть и активисты с дубинами), но если завтра везде построят колизеи и спешно закупят в Африке львов, и погонят на это смотреть, и заставят радоваться и топтать распятия, как голландцев в Японии в 17 веке - я наверняка ополчусь на это "исправление перегибов", и возможно даже буду прятать в подполе беглого архиерея.
Так и "искоренение коммунизма" - как воздаяние за его деяния. Человек волен верить во что угодно, хоть в коммунизм, хоть в непорочное зачатие, хоть в уникальную русскую добродетель - это его дело. Пока он не нарушает закон! Но к сожалению в нашей стране мыслят только искоренениями и тотальными запретами. Только на моей памяти искореняли: космополитизм, генетику, кибернетику, стиляг (конкретно - узкие штаны и рок-н-ролл, за это можно было вылететь из института с пятном в анкете), абстракционизм (где они его у нас находили - Бог весть, но школы полнились слухами об накрытом кружке тайных абстракционистов), джаз (крайне не одобряли), жевательную резинку (полностью, как явление), длинные волосы, и многое другое... Впрочем, на фоне ныне принимаемого закона об ограничении образовательной деятельности без лицензии (под которую теперь подпадает любая беседа приглашенного в школу академика или разъяснение в интернете по поводу пайки проводов, вплоть до банальных ответов на вопросы) все это меркнет и кажется децкими играми по игрушечным поводам.
 
 
(20.05.2021 - 15:06:30) цитировать
 
 
SpacyMitchel
Берлиоз написал:
А я что, тут только про пионерию талдычу?


Просто именно пионерию ты ассоциируешь со своим детство, как будто окромя пионерии у тебя и не было ничего.

Shurik Питер написал:
А вообще насколько глупо сейчас выглядят люди, говорящие только плохое о совершенно другой эпохе, времени, строе, но всё же истории родной страны, с колокольни наших дней.


Глупо выглядишь ты и подобные тебе, кто пытаются доказать что в совке все было прекрасно и удивительно. Только вот почему этот удивительный и восхитительный совок рухнул в одночасье. И никто о нем не горевал, пока его вновь не стали поднимать на знамена нынешней идеологии. Когда в настоящем гордиться нечем, начинают гордиться "восхитительным" прошлым и ностальгировать по нему.
 
 
(20.05.2021 - 15:00:20) цитировать
 
 
Ромка
mitro_fan написал:
А при угрозе имуществу я могу дать в морду такому хулигану и сдать его в полицию?


Только очень нежно.
Чтобы не причинить "психического ущерба" drag
 
 
(20.05.2021 - 15:00:07) цитировать
 
 
SpacyMitchel Ура 10 июня наступило!!! dance dance2 =25=

Ибо, цитаты:

shl_2013 написал:
Я ухожу из Близа на месяц, а там посмотрим, что будет дальше...


shl_2013 написал:
когда я вернусь сюда аккурат 10 июня с.г.


Тряпка ты Снелли, безвольная тряпка, а твоим словам грош цена. yes3
 
 
(20.05.2021 - 14:59:19) цитировать
 
 
mitro_fan
Ромка написал:
В случае угрозы для ЖИЗНИ - да. Имущества - нет
А при угрозе имуществу я могу дать в морду такому хулигану и сдать его в полицию?=81=
 
 
(20.05.2021 - 14:54:13) цитировать
 
 
Ромка
mitro_fan написал:
Если кто-то вторгнется на территорию твоего дома без приглашения или постановления суда, ты можешь открывать огонь на поражение


Это только в США так.
А у нас - фигвам.
Оружие без специального разрешения иметь нельзя. И применять - тоже. В случае угрозы для ЖИЗНИ - да. Имущества - нет.
Несколько лет назад был такой прецендент. Один товарищ влез в чужой дом. А хозяин оказался дома и пальнул из охотничьего ружья. Не попал. Но тот товарищ обосрался от страха. И подал в суд на хозяина дома "за причинение психического ущерба". Я не следил, чем всё дело кончилось Но сам факт за многое говорит.
 
 
(20.05.2021 - 14:47:40) цитировать
 
 
mitro_fan
kidkong написал:
Да ты опасный психопат и человек, не знающий и не уважающий закон
abascaka А стопхам закон уважает?=98= Конги, собери мысли в кучку.fool Ты знаешь, почему такие стопхамы невозможны нигде в цивилизованном мире? Потому что машина - это частная территория, так же, как дом. Если кто-то вторгнется на территорию твоего дома без приглашения или постановления суда, ты можешь открывать огонь на поражение. В США могут угнать машину, но никому не придет в голову нагло средь бела дня что-то на нее наклеивать на глазах а владельца. Потому что знают, что владелец может достать оружие и грохнуть такого умника. И суд будет на стороне владельца.=28=
 
 
(20.05.2021 - 14:45:02) цитировать
 
 
Берлиоз
Shurik Питер написал:
Неужели они сами это не осознают?
Ну я только что написал, что им представляются совецкие люди из военно-патриотических фильмов и из той же "Красной жары" или "Рембо", вдохновенные до полупрозрачности и имеющих единственное сходство с нынешними - люто ненавидящие пиндосов и дерьмократов. Но это все как раз не так, включая последний пункт. Над коммунизмом посмеивались даже при Сталине, когда можно было огрести 10 лет за один анекдот (сейчас за репосты гораздо меньше дают). А потом антисоветские анекдоты шли потоком, и их любили все, включая партийных. Вот несколько пришедших навскидку, и сорри если я их уже помещал - склерос...
Кеннеди. - Американская резина - первый сорт! Упал один негр с 30 этажа, на первом зацепился подтяжками - и его на крышу зашвырнуло!
Хрущев. - Это что, у нас один профессор с университета на Ленинских горах сверзился, сам - в лепешку, а калоши целы.
...
Хрущев (летит в самолете, кидает за борт сотенную): - Люди найдут - обрадуются!
Брежнев (рядом бурчит под нос): - Я тебя самого сейчас каак кину... люди найдут - обрадуются...
...
Поезд встал, кончился уголь. Что делать?
Ленин: взять топор, пойти нарубить дров.
Сталин: расстрелять машиниста.
Брежнев: окна закрыть, всем разом раскачивать вагоны туда-сюда, и в такт приговаривать: чух-чух, чух-чух...
...
1967, год 50-летия Великого Октября:
Советские химики открыли новый элемент - капээсэсий. Период полураспада - 50 лет.
...
1970, год 100-летия Ленина.
- Дети, отгадайте:
Это что за большевик
Лезет к нам на броневик,
Он большую кепку носит,
Букву эр не произносит?
Дети: Ленин!!!
- Правильно, дети. А вот еще загадка, кто это - маленький, беленький, под кустиком сидит?
- Володя Ульянов!!!
- Ну что вы, дети... это же зайчик.
 
 
(20.05.2021 - 14:34:58) цитировать
 
 
kidkong
vlad555 написал:
Без разницы, как и кто их воспринимают. Важно, кто они есть на самом деле.
Странное сообщение, как по мне, либо я просто его не понял. Ведь обсуждали именно, как люди воспринимают стопхам.

Во-вторых, я написал, что их именно так и воспринимают: как пранкеров, условно говоря, живущих доходами со своих "пранков". Во всяком случае, молодёжь, наверное, и я.

А кто же они? Может, я действительно не правильно воспринял твою мысль.
 
 
(20.05.2021 - 14:23:03) цитировать
 
 
kidkong
mitro_fan написал:
А что было до этого, тебя не интересует? Я бы на месте девушки не стал выходить из машины, а просто уложил бы этого хама из травмата, как только он прикоснулся к моей машине.
Да ты опасный психопат и человек, не знающий и не уважающий закон, уж прости за прямоту.

Возле кассы ты тоже уложишь человека из травмата? И как можно выстрелить в живого человека за какую-то бумажку? Кто тебе давал разрешение на оружие? Представляю, что бы ты сделал с буллями в школе, будь у тебя дробовик.

И, наконец, за выстрел в человека, наклеившего бумажку, ты получил бы по закону штраф и конфискацию оружия, если бы промахнулся, либо условный срок, если бы попал. А выбил бы глаз или чашечку, то мог условным и не отделаться.

И всё это из-за бумажки! Причём, когда сам первым был не прав! Так что я уже не переживаю, не чересчур ли резким было моё первое предложение.
 
 
(20.05.2021 - 14:13:33) цитировать
 
 
mitro_fan
kidkong написал:
Стоп! Кто из них творил самосуд? Девушка подошла и ударила парня кулаком в лицо.
А что было до этого, тебя не интересует? Я бы на месте девушки не стал выходить из машины, а просто уложил бы этого хама из травмата, как только он прикоснулся к моей машине. И любой нормальный суд меня оправдает. cool Конги, чему тебя учили последние 30 лет? Право частной собственности священно и неприкосновенно.professor А ты сейчас рассуждаешшь, как недобитый махновец. biggrin
 
 
(20.05.2021 - 14:11:53) цитировать
 
 
kidkong
vlad555 написал:
Это не какие-то там независимые борцы за правовое общество.
Мне кажется, что так их воспринимают не все. Молодёжь, например, давно уже привыкла к блоггерам и пранкерам, живущим доходами с ютуба. Для меня они - просто катализаторы, отделяющие хороших людей от плохих, цивилизованных от диких, спокойных от психопатов.

На одно и то же замечание одни молча разворачиваются и уезжают, другие моментально переходят на оскорбления, как минимум, или стоят на месте из принципа и получают наклейку. Пару лет назад диких людей было процентов 60-80, сейчас 10-20, иногда даже смотреть нечего в ролике из-за этого. Не знаю, стопхам повлиял, или общество постепенно цивилизуется само.

В последнее время в Москве отделилась группа, которая работает без наклеек. И не на любом тротуаре, а обозначенном с двух сторон знаками "Пешеходная дорожка". Эмоций там поменьше, но всё равно регулярно какой-нибудь водитель из принципа нажимает на газ и увозит на капоте перегородившего ему путь, в том числе девушку.
 
 
(20.05.2021 - 13:48:50) цитировать
 
 
Берлиоз
vlad555 написал:
а в СССР просто придумали это скопировать, но под своим "красным соусом"
Ну, когда скопировали настоящих скаутов, то впечатление... гм... видел я ролики. Бормочет - "Брат-начальник лагеря!"- фальшь прет за километр. В принципе, ты прав, но вас тут всех то и дело кидает на идеологию. У вас представление о совецких людях как тогда было у жителей США (в фильме "Красная жара"). Тогда же мало кого она, идеология, волновала! Даже вожатых в лагере. Если нормальные, конечно, не упертые. Но упертых сейчас побольше чем тогда, я уже писал. Может быть, именно потому, что идеология уж шибко была ходульная, верить в нее просто стеснялись, не то что в нынешнюю зубастую "можем повторить". Ну был я в лагере в 1962 году, у всех на устах - Плайя Хирон, Фидель и барбудос. Но что практически? Мы помнится делали натурный макет Кубы - плоский холмик несколько метров в длину, рельеф и тд как на карте, с увлечением собирали мох разных сортов, изображая леса, думали как обозначить города. Патцанам кинули идейку соорудить автоматы из досок, каждый по своему вкусу - чего только не было, гибриды ППШ, ППС, Калаша и МР-40... благо изображали западные кубинские машинганы, и можно было дать волю фантазии, без патриотических надзоров. Потом их красили в черный цвет - думаю, нонешние в 12 лет тоже могли бы загореться.
vlad555 написал:
А летние лагеря и есть в разных странах, и как-то обходятся там "направляющей роли КПСС" и даже - страшно сказать - без социализма
Ну, я уже писал про массовые лагеря и дворцы, одной самодеятельностью этого бы не осилить. А олигархи больше любят Челси скупать.
vlad555 написал:
Я, например, не люблю СССР, но я не стал бы утверждать, что там не было ничего хорошего. По крайней мере, в позднем СССР.
Если порыться, можно и в раннем найти. И весьмаа серьезные вещи - например, поголовная ликвидация неграмотности. Почему я и против ярлыков, а надо зрить в корень. Кстати сейчас положение почти в точности как в СССР, разве что закон об антисоветской деятельности называется по-другому (при той же сути).
 
 
(20.05.2021 - 13:06:14) цитировать
 
 
kidkong
mitro_fan написал:
Давай распустим полицию и суды, и пусть каждый вершит самосуд
Стоп! Кто из них творил самосуд? Девушка подошла и ударила парня кулаком в лицо. Я против этого самосуда. А ответить он имел право по закону.
mitro_fan написал:
Интересно, что ты запоешь, когда сам получишь в морду?
Второй раз в одном сообщении ты сам себе противоречишь.

Я именно и не хочу получить в морду от возомнившей о себе девушке, если случайно попытаюсь оплатить товар в кассе раньше неё. У нормальных людей есть слова: "Мужчина, имейте совесть!", на крайний случай: "Куда прёшь, козёл?!".))
 
 
(20.05.2021 - 12:49:21) цитировать
 
 
Ромка
mitro_fan написал:
"стопхам" опять зашкварился по полной


"Ну вы, блин, даёте!" (с) facepalm

Не, ну чувства то я понимаю. Сам не в восторге, когда ктой-тен паркуется перед моим гаражом и мне приходится бегать и искать хозяина машины, чтобы я сам мог выехать из своего гаража. Причем, в таких случаях я морально страдаю, как Остап Бендер, теря веру в человечество. Потому как паркуют перед гаражом не потому, что больше места нет. Места повсюду полно. А паркуют по дурости, потому как даже не думают, что кому то нужно из гаража выезжать.
Но и в таких случаях всегда вежливо: Сэр, не могли Вы бы съебацо любезно перепарковать Вашу машину? Спасибо, сэр. Вы очень добры, сэр.
Идти наводить справедливость самому - всегда под вопросом.
На это есть полиция. И полиция бы должна как раз контролировать такие ситуации, а не стричь бабло на автобанах за нарушение скорости на 5-10 километров.
Но, таки согласен с Кидконгом. Сейчас не Галантный век. Эмансипация и всё такое. У нас вон женщины и в Арми служат на боевых позициях. Причем, иногда складывается впечатленние, что их там даже больше, чем мужчин. facepalm
В общем, "дураки вы все"!
Не в смысле, Кидконг с Митрофаном. А участники ролика biggrin
 
 
(20.05.2021 - 12:47:42) цитировать
 
 
mitro_fan
kidkong написал:
По-моему, а также по мнению ~95% прокомментировавших ролик, это шикарно!
Конги, это шариковщина.pardon Банальный вульгарный анархизм. Давай распустим полицию и суды, и пусть каждый вершит самосуд согласно своему "революционному правосознанию".crazy Интересно, что ты запоешь, когда сам получишь в морду? Или пулю в лоб? to_pick_ones_nose
 
 
(20.05.2021 - 12:39:10) цитировать
 
 
kidkong ...я говорил о полном ролике, который вышел несколько дней назад, а не об этой оголтелой пропаганде от "ЧП". Там как минимум две предвзятых ошибки. На самом деле:
1). "Стопхам" никогда не закрывали, было закрыто юрлицо.
2). "Порча имущества", согласно кодексу, это "необратимый ущерб от 2000 (если не ошибаюсь) рублей".
 
 
(20.05.2021 - 12:28:19) цитировать
 
 
kidkong
mitro_fan написал:
"стопхам" опять зашкварился по полной. Получил по морде от девушки и решил дать сдачи
По-моему, а также по мнению ~95% прокомментировавших ролик, это шикарно!

Нет, если бы она дала ему пощёчину, а он в ответ ударил кулаком - это было бы нечестно и некрасиво, или если бы это была старушка. Но молодая девушка врезала мужчине в лицо по-боксёрски и ожидала, что в России, в отличие от остальных стран, не действует современный гендерный принцип, а действует принцип 19-го века: "Ах, я девушка, разве можно меня бить?!".

Получила, сучка, по заслугам. В следующий раз задумается, прежде чем ударить мужчину. И, главное, поймёт это на себе, а не из литературы, что такое получать в лицо.

Она, судя по её дальнейшему поведению, почувствовала. что была не права, это ей в плюс. Она не истерила, а стояла с опущенной головой, молча выслушивала обвинения полиции.
 
 
(20.05.2021 - 12:06:17) цитировать
 
 
mitro_fan kidkong, твой любимый "стопхам" опять зашкварился по полной. Получил по морде от девушки и решил дать сдачи:facepalm
https://youtu.be/R-dmln5cGtI?t=516
Этих уродов дважды ликвидировали: в 2018 году минюст прекратил их деятельность, они перерегистрировались - их снова закрыли. И всё им неймется. Когда будут наконец давать реальные сроки этим рецидивистам за злостное хулиганство и вандализм?to_pick_ones_nose На этой неделе наш самый гуманный суд в мире дал 2 года Ольге Мисик и 1,5 года Ивану Воробьевскому и Игорю Башаримову за то, что они 8 августа 2020 года облили краской будку проходной у здания Генпрокуратуры на Большой Дмитровке.=20= Репрессии против оппозиции у наших карательных органов получаются легко, а реальное хулиганье они сажать не торопятся.to_pick_ones_nose
 
 
(20.05.2021 - 11:18:27) цитировать
 
 
Ромка
vlad555 написал:
какие-то совместные движухи, походы, ночные костры - это круто, но не идеология, даже стоящая во главе угла.


Может быть, как то так получилось, но в местах, где жил я, идеалогия была почти чистой формальностью, в которую уже не верил почти никто.
Вторая половина восьмидесятых. Угар НЭПа и всё такое.
В пионерлагере идеалогическими были только смотр строя и песни (первые два дня), а потом только линейки. На которых говорили не за коммунизм, а за то, что мы будем делать сегодня - походы, костры и так дальше.

Кстати, скауты сейчас имеют что-то подобное. Идеалогия почти ушла. Уже мало кто собирается отдавать свою жизнь за Королеву и ходить каждое воскресенье в церковь. По крайней мере, в Чехии это так biggrin
 
 
(20.05.2021 - 11:12:24) цитировать
 
 
Ромка
R.B. написал:
вчера видел в центре чешскую пивницу "У Швейка", интересно там пиво тоже чешское или одно название?


Зависит.
Можно экспортировать пиво в бочках, тогда это самый лучший вариант.
Но, пиво - не вино. Оно хорошо, когда свежее.
Варианты в бутылках, баночках - это уже не совсем то. Вкус намного хуже.
Можно делать на месте, по технологии.
Но, опять же, есть нюансы.
Гитлер во времена оны пытался перенести пивной завод из Пльзни в Германию.
Вроде бы и технологии настоящие и оборудование из того самого завода.
А вкус всё равно не тот. Потому как еще и вода должна быть местная, и хмель и прочее сырьё.
 
 
(20.05.2021 - 09:36:37) цитировать
 
 
kidkong
shl_2013 написал:
Обида прощается и забывается,
Да только боль от неё
Остаётся навеки!
Я думаю, автор отдаёт себе отчёт, что в этом хокку он описал какого-то конкретного человека, а не общий философский принцип. Если это, конечно, был не прикол, не шуточной хокку. Поясню.

Когда-то при обсуждении фильма "Закадычные друзья" мы определили, что люди делятся на два типа, "Франко" и "Марио", по именам главных героев. В частности, с Марио как с гуся вода - любая обида забывается через 10 минут, максимум через месяц. А Франко может пронести обиду через всю жизнь. Кстати, я "Марио", поэтому подтверждаю, что так оно и есть. Могу также назвать всех, или почти всех, "Франко" нашего портала.

Кстати, из-за такого деления НЕ работает широко распространённый принцип "не поступай с другим так, как не хотел бы, чтобы поступили с тобой": "Марио" глубоко плевать на обиды, и поэтому он не может втемяшить в свою башку, что нельзя обижать других. Именно из-за этого возникает ключевой конфликт в фильме.
 
 
(20.05.2021 - 08:52:58) цитировать
 
 
Shurik Питер
Берлиоз написал:
на идеологию в советское время как ни странно в массах обращали внимание очень мало, упертых на ортодоксию было гораздо меньше, чем сейчас. О коммунизме даже верящие в него думали не больше, чем религиозный человек об устройстве Царства Небесного
Согласен. А вообще насколько глупо сейчас выглядят люди, говорящие только плохое о совершенно другой эпохе, времени, строе, но всё же истории родной страны, с колокольни наших дней. Неужели они сами это не осознают?
 
 
(20.05.2021 - 05:19:15) цитировать
 
 
кузнечик212
Берлиоз написал:
В лагерях тогда проживало летом не по 30 человек, как сейчас, а по 300, практически даром

Да не практически, а таки даром. Во всяком случае я не слышал, чтобы за пионерлагеря кто-то платил. Касательно санаториев и разных домов отдыха, то большинство путёвок были или бесплатные (по медицинским показателям), или обходились в копейки, т.к. большую часть оплачивали или профсоюзы, или предприятия.
Берлиоз написал:
Во всех городах были Дома Пионеров, а в крупных - Дворцы, и это без преувеличения дворцы! И они действительно работали, там были кружки и хоры, в том числе знаменитые (Московского ДП), и тоже ходить туда никого не заставляли.

И опять же все эти хоры, кружки и секции были полностью бесплатными. А сейчас... Сколько стоит отдать ребёнка на танцы, хоккей или ещё куда при желании можно без труда узнать, пошуршав в сети. И прослезиться...
Берлиоз написал:
потом оказалось, что скульптуры поснесли, а во дворце заместо пионеров - коммерческий банк.

Ну дык! Начихать на детей, главное - денюжки зарабатывать. Капитализм-с!.. pardon
 
 
(20.05.2021 - 05:03:34) цитировать
 
 
Берлиоз
Берлиоз написал:
упертых на ортодоксию было гораздо меньше, чем сейчас.
Я не коммунизм имею в виду, а в общем - принятое в данное время в данной стране идеологическое оболванивание (направленность может быть разной - от интернационализма до ксенофобии), в значительной мере спущенное сверху в политических целях, и, в случае успеха, с восторгом подхваченное восприимчивой и восторженной публикой, ищущей, кому бы начать морды бить. Вплоть до записи в хунвейбины и хунсяобины.
Что до меня, то хоть в 13 лет я еще веровал в светлое будущее, но уже тогда в основном наклюнулось то, что и сейчас является основой моего миросозерцания. Вот эту песню я слушал в 1968-м, когда купил магнитофон, тогда - в оригинальном исполнении Пита Сигера (тут кстати о нем ни слова), и по сей день она для меня актуальна. Разумеется, не по части капитанов, а покрепче... всякие Уго Чавесы, Кастры, Лукашенки, Мадуры - о прочих умолчим... лидеры нации. Это гораздо опаснее казенной вялой идеологизации.
https://www.youtube.com/watch?v=MVupNFMVqD0
В оригинале у Сигера в последнем куплете было буквально "и теперь когда я порой читаю газету..."
 
 
(20.05.2021 - 04:53:29) цитировать
 
 
Берлиоз
SpacyMitchel написал:
А у тебя детство только с пионерией ассоциируется?
А я что, тут только про пионерию талдычу? Просто вчера было 19 мая.
vlad555 написал:
Может, какие-то совместные движухи, походы, ночные костры - это круто, но не идеология, даже стоящая во главе угла. Плюс "добровольно-принудительное" членство - тоже минус, а не плюс. Любая принудиловка - это отстой.
Все это совершенно верно, но на идеологию в советское время как ни странно в массах обращали внимание очень мало, упертых на ортодоксию было гораздо меньше, чем сейчас. О коммунизме даже верящие в него думали не больше, чем религиозный человек об устройстве Царства Небесного. В основном она отражалась в анекдотах о Ленине. А в жизни - обряды, и все тут. Ну, а принудиловка - в полной мере она отражалась на взрослых, все эти добровольно-принудительные демонстрации, субботники и поездки в колхоз. А дети - мотающийся на груди галстук был просто украшением. Но я уже писал, что позднее пионерство, которое застали мои детки, было уже просто шелухой, к тому же усиленной эс-а марширен.
Но прими во внимание такой факт. В лагерях тогда проживало летом не по 30 человек, как сейчас, а по 300, практически даром, и это без всякой принудиловки. Во всех городах были Дома Пионеров, а в крупных - Дворцы, и это без преувеличения дворцы! И они действительно работали, там были кружки и хоры, в том числе знаменитые (Московского ДП), и тоже ходить туда никого не заставляли. В нашем городе Дворец отгрохали в 60-х, замечательное современное большое строение среди парка со скульптурами пионеров 30-х... и хоть я туда и не ходил (был один раз), но было досадно, когда потом оказалось, что скульптуры поснесли, а во дворце заместо пионеров - коммерческий банк.
Единичный отрадный факт - в Питере поминавшаяся тут Матвиенка устроила так, что пожалуй самый знаменитый Дворец Пионеров (историческое здание - Аничков дворец) не было отобрано под жирных, и там по сей день - Дворец творчества юных. Это, пожалуй, единственный факт...
 
 
(20.05.2021 - 01:18:49) цитировать
 
 
R.B. shl_2013, не бойтесь вы за свои зубы - это же танцы!
Бедняжкам порой так хочется потанцевать что они танцуют сами с собой или с подружками,

https://youtu.be/hvw1ok6-iFM?t=23

Туда ведь специально едут со всего города ради того чтобы танцевать и пары там всё время меняются кстати площадки тоже, их было аж 3! (две по разные стороны одной ростральной колонны и ещё одна у другой)
А если вы по какой-то мне непонятной причине не хотите танцевать, тогда расщедритесь и покажите Нелли наш город с высоты, цена та же что и в прошлом году 5 рублей...

https://www.youtube.com/watch?v=HAaUsfQlPtw

shl_2013 написал:
имели незабываемое щастье произнести клятву пионера не где-нибудь, а у шалаша Ленина близ озера Разлив

А нас принимали в Мраморном дворце, там у входа раньше ЕЩЁ броневик стоял и работал филиал музея революции!
 
 
(19.05.2021 - 23:29:01) цитировать
 
 
R.B.
shl_2013 написал:
пожалуйста, синьор

Пожалуйста!yes3
Так вы на яхте значит загораете?biggrin
На корабле - "Победа" после - "обеда" случилась - "беда" пропала - "еда" ты ее съел? - "да" Ну-ка, открой рот! - "а". tongue
С Днём Пионерии вас или вы скаутом были, что в общем тоже хорошо! =26=
А не хотите ли потанцевать, вон сколько Нелли выбирайте любую...

https://www.youtube.com/watch?v=GZlFPylvdjw
 
 
(19.05.2021 - 20:32:48) цитировать
 
 
SpacyMitchel
Берлиоз написал:
А почему я должен отрекаца от своего децтва,


А у тебя детство только с пионерией ассоциируется?
Без пионерии видимо не было бы таким радужным и ярким?
Это у тебя ностальгия, странно только что она ассоциируется с гос. организацией, бессмысленной и пафосной, как сказал Дядюшка.

ps: интересно, твои внуки видимо будут вспоминать юнармию и праздновать ее образование. biggrin

Dean Corso написал:
и тебе тоже, как бы ты это не отрицал)


А я и не отрицаю, это нормально, это в любом случае развитие, в ту или иную сторону.

Dean Corso написал:
я вот не могу похвастать, что мое меняется так сильно, как твое)


Не думаю что мое очень сильно меняется, в сравнении с твоим.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.85 sec 
Правообладателям