Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1874

blues: новостей 1042

Игорь_S: новостей 995

Minhers76: новостей 901

raspisuha: новостей 758

Shurik Питер: новостей 447

maloy: новостей 440

Lik: новостей 354

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

zulu: новостей 213

kidkong: новостей 203

nrg345: новостей 202

prostotak: новостей 165

Андрей: новостей 161

Yaxel: новостей 155

кузнечик212: новостей 145

SergeyI: новостей 121

vlad555: новостей 110

mitro_fan: новостей 99

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 5
За месяц: 134
Всего:13509

Пользователей
За сутки: 9
За месяц:404
Всего:50920

Комментариев:
За сутки: 74
За месяц: 2387
Всего:410285
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:12, Пользователей: 5 (homemail, fyntik, coolfoxx, Lik, tester5)  

 Календарь
 
« Апрель 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012)
 

Специальное место для излития своих чюйств, рыдания в жилетку друга, обсуждения всего и всех на свете и на любую тему. Просьба в сем месте не ругаццо, не кусаццо, придерживатся дистанции на выдохе-вдохе и по возможности швейцарского нейтралитету. С надеждой на понимание. Всегда ваш Воффка... smile



Обсуждение российско-украинского конфликта в комментариях категорически запрещено администрацией портала, все комментарии относящиеся к данной теме удаляются администраторами и модераторами портала без излишнего сомнения и предупреждения. Пользователям с плохим зрением которые в упор не видят большой красный шрифт, администратор с удовольствием подарит очки в толстой роговой оправе. Спасибо дорогие мои за внимание и понимание ситуации в мире и вообще.
С уважением, всегда ваш Воффка... smile



Скачать Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка

  • 5
 (Голосов: 579)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 4126 [4127] 4128 ... 4294 4295 4296 4297 4298 4299 4300

(19.10.2009 - 00:30:20) цитировать
 
 
iskatel
vill написал:
Надо Вове посоветовать религиозную страничку создать отдельно. И вообще. По каждой теме - страничка. Страничка по искусству, страничка музыкальная, страничка компьютерная,

Виленька, а самой главной будет "страничка суперсверхидей от Вилла"biggrin
 
 
(19.10.2009 - 00:27:41) цитировать
 
 
tequiero.com
giharka написал:
Православие, как религиозно-филосовская концепция и РПЦ, как социально-административная система - это разные, порой противоположные весчи
Вот этим самым весчам, собсно, и учит РПЦ. Это - целая религия мертвых обрядов и церемоний, не приближающая человека к Богу, а вносящая сумятицу в и без того извращенное людское понимание о христианстве. pardon smile
 
 
(19.10.2009 - 00:23:08) цитировать
 
 
vill
Kl@us написал:
религии, конечно, разные, но Бог-то один
А мне один дул в уши, что Христос, например, ну, что мы знаем о его сабжевском возрасте и подростковом? - Ничего.
А оказывается он тогда был не Христос, а Кришна. Потому, что Кришна, это мальчик.
Интересные дела.
Надо Вове посоветовать религиозную страничку создать отдельно. И вообще. По каждой теме - страничка. Страничка по искусству, страничка музыкальная, страничка компьютерная, страничка историческая...
Где, спросят, Искатель пропал? А он, скажут, на религиозной страничке всех чихвостит.
А, где, спросят Влад подевался? А он, скажут, на художественной застрял. Спорил, спорил да и заснул там.
А Сашок, спросят, где? А он на исторической. Полюбил русскую историю, аж не выгнать. Вот они там с Куб Кубычем беседы ведут. Историю уточняют и дополняют.
А меня единственного, которого искать не надо будет. Я здесь, в болталке.pardon
 
 
(19.10.2009 - 00:14:45) цитировать
 
 
iskatel
Leto написал:
Это не абстрактные идеи а опять таки борьба за влияние .

Сударь, вы вульгарный материалист.biggrin
Вы слишком все упрощаете.
 
 
(19.10.2009 - 00:12:47) цитировать
 
 
Leto
iskatel написал:
Киса, прагматизм хорош в меру. Очень много чего в мире делалось и делается до сих пор не за золото и кусок хлеба, а за какую-то абстрактную идею. И зачастую вопреки прагматизму, так что...

Это не абстрактные идеи а опять таки борьба за влияние .
 
 
(19.10.2009 - 00:10:59) цитировать
 
 
iskatel
Leto написал:
Именно этими, борьба за власть и ресурсы.

Киса, прагматизм хорош в меру. Очень много чего в мире делалось и делается до сих пор не за золото и кусок хлеба, а за какую-то абстрактную идею. И зачастую вопреки прагматизму, так что...
 
 
(19.10.2009 - 00:07:09) цитировать
 
 
Leto
iskatel написал:
Leto написал:
ибо на самом деле религиозные войны это борьба за власть територию,
полезные ископаемые ,средства производства и т.д.

Отчасти да. Но какими прагматичными мотивами тогда объяснить костры Инквизиции? И гражданские войны времен Реформации? (католики vs гугеноты)

Именно этими, борьба за власть и ресурсы.
 
 
(19.10.2009 - 00:04:28) цитировать
 
 
iskatel
Leto написал:
ибо на самом деле религиозные войны это борьба за власть територию,
полезные ископаемые ,средства производства и т.д.

Отчасти да. Но какими прагматичными мотивами тогда объяснить костры Инквизиции? И гражданские войны времен Реформации? (католики vs гугеноты)
 
 
(19.10.2009 - 00:01:04) цитировать
 
 
Leto
iskatel написал:
А вот тут, киса, ты ошибаешься. Моря кровищи были пролиты на эту тему, а ты - не влияет.

А они были бы пролиты всё равно,
ибо на самом деле религиозные войны это борьба за власть територию,
полезные ископаемые ,средства производства и т.д.
И придумывали всякие религии типа православия или синтоизма
именно для того что бы получить в свои руки влияние на массы и захватывать ресурсы. А уж была это борьба между католиками и масульманами за гроб господень или между мормонами и евангелистами за територии штатов.
Без разницы.
Кровь лилась и будет литса неважно под каким флагами она будет выступать Православие или вудуизм,какая разница?
Да никакой.
Каждая группа влияния будет утвержать что она самя правильная а другие неправы.
 
 
(18.10.2009 - 23:48:15) цитировать
 
 
iskatel
Leto написал:
Гы ,забавны препирательства верующих и атеистов.
Делать вам нечего?Всякой фигнёй маетеь,

А что, довольно занятно.
Leto написал:
есть бог - нет бога,а какая разница?
Да никакой, ибо ни на что невлияет.

А вот тут, киса, ты ошибаешься. Моря кровищи были пролиты на эту тему, а ты - не влияет.
 
 
(18.10.2009 - 23:45:04) цитировать
 
 
Leto Гы ,забавны препирательства верующих и атеистов.
Делать вам нечего?Всякой фигнёй маетеь,
есть бог - нет бога,а какая разница?
Да никакой, ибо ни на что невлияет.
 
 
(18.10.2009 - 23:37:44) цитировать
 
 
iskatel
giharka написал:
но Истина то - она одна должна быть

Ой ли? А если ее просто напросто нет? Или она такова, что лучше бы ее не было?
 
 
(18.10.2009 - 23:36:18) цитировать
 
 
iskatel
STEPENVOLF написал:
Извини , искатель, у нас разное понятие о свободе...

Вполне возможно. Jedem das seine.
 
 
(18.10.2009 - 23:35:08) цитировать
 
 
iskatel
vill написал:
Надо под метал.

Виля, ты хорошо подумал?
Впрочем, я петь точно не буду, ибо пою только в сильнейшем подпитии, а сейчас такого у меня нет.
vill написал:
Какое-то название земли не благозвучное.

Эта планета так называлась, с которой исследователь прилетел изучать нашу многогрешнейшую Землю. Там еще был фрагмент, когда он офигел, увидев грязный тошнотворный кабак с названием "Парадиз". Подумал, что у него глюки.
 
 
(18.10.2009 - 23:30:58) цитировать
 
 
STEPENVOLF
iskatel написал:
Ничего подобного. Религия свободного человека - сатанизм. Почитайте Лавея на досуге, чтобы в этом убедиться.

Извини , искатель, у нас разное понятие о свободе...
 
 
(18.10.2009 - 23:30:43) цитировать
 
 
giharka
Kl@us написал:
"Ну что Вы, религии, конечно, разные, но Бог-то один"...
Вот и у Искателя со Степным вольфом мнения о истине разные, но Истина то - она одна должна быть=26= .
 
 
(18.10.2009 - 23:30:06) цитировать
 
 
vill
iskatel написал:
Называется "Похороните меня в земле Парадаса"
Какое-то название земли не благозвучное.
Но почитаем.
 
 
(18.10.2009 - 23:27:44) цитировать
 
 
vill А вот у меня вопрос к знатокам появился.
Вот, допустим, я захочу че спеть.
Микрофон у меня есть, наушники тоже есть. А что там настраивать надо?
Хотелось бы в реальном времени а не в записи.
И почему только я? Давайте все че споем. Неуж-то мы все такие разные, что не найдем одну песню, которую бы знали все?!
И чтобы не халтурить там с записями какого-нибудь Поваротти или еще кого!
Ну, меня-то вы по голосу отличите от всех камерных и эстрадных. Потому, что голоса нет. Но я буду так стараться...confused
Думаю, что современная компьютерная техника уже дошла до такой возможности.
Только давайте стразу договоримся. Куб Кубычу революционные песни не петь и Степному Волку [/b]религиозное песнопение запретить.
Щас еще надо перетерет репертуар. Там [b]Админ
еще может возникнуть.
Надо под метал.
А аккопонемент? =31=
Кто будет играть на погремушках, я уже знаю. Он уже пару раз заглядывал.biggrin
 
 
(18.10.2009 - 23:26:08) цитировать
 
 
STEPENVOLF
iskatel написал:
Вы мыслите в рамках все той же тесной клетки религии, не предполагая никаких альтернативных вариантов.

Так ведь наш мир описывается одной геометрией, хотя можно создать множество. Вон Евклидова для нас не годится. В физике бозоны описываются одной статистикой, а фермионы другой и мешать ни-ни. Каждая модель и гипотеза проверяется опытом. И развитие науки заключается в том числе и в том, что отбрасываются неверные гипотезы. Не каждая гипотеза верна, и мужество настоящего ученого признавать правоту оппонета, хотя не каждый на это способен. Я повторяюсь, был атеистом. И прежде чем я пришел к Православию, я прошел долгий путь исканий и споров с моим первым священником отцом Александром, кстати ученый-физик, преподававший до рукоположения в Самарском Аэрокосмическом Университете. Перечитал море книг. Знакомился и с альтернативными религиями. Я, конечно, могу заблуждаться в мелочах, но пока нет ни одной посылки для сомнений в истинности православия. Это и личный опыт ощущения Бога. Это и беседы с приходящимив храм в отсутствие священника людьми, со своими проблемами людьми. Это наблюдение в церковной ограде бескорыстных и честных людей готовых поделиться с нуждающимися последней копейкой. И этот опыт для меня важнее, чем все нестроения в наших храмах, с иерархией и т.д. Потому что я не видел человека от природы святого, все приближаются к святости, конечно, с Божьей помощью, но только через свой труд над собой. Я считаю, если Бог дает шанс человеку, почему на нем ставить крест?
К сожалению сегодня я вынужден Вас всех покинуть. Спокойной ночи. Удачи в ваших делах.
 
 
(18.10.2009 - 23:22:16) цитировать
 
 
iskatel
vill написал:
Класс!
А почему только на склоне лет-то?
В течение жизни он сомневался в этом? Так?

А это надо книгу читать. Называется "Похороните меня в земле Парадаса". Антиутопическая вещь, коих немало было написано в начале девяностых.
В общем, в молодости этот философ выдавал восторженные опусы о том, насколько в человеке все прекрасно. А после того, как жизнь крепко и долго била его физиономией обо всякие немягкие предметы, он начал изъясняться проще и доступнее.
 
 
(18.10.2009 - 23:21:51) цитировать
 
 
Kuba75 написал:
Ну вот и приехали. Истина одна, и как же нам повезло, что она именно у нас!
Помню, как в самом начале 90-х, когда идеология ослабла и стали издавать всё, что раньше было под запретом, по домам ходили люди и предлагали разные религиозные книги. Как-то и ко мне в дверь позвонила пожилая женщина и предложила приобрести шикарное издание какой-то там Мхабадвы (из индийской религии). Я ответил в том плане, что это не моё, мол, мне ближе православие. На это она так устало улыбнулась и довольно мудро ответила, пряча книгу в авоську: "Ну что Вы, религии, конечно, разные, но Бог-то один"... pardon
 
 
(18.10.2009 - 23:15:15) цитировать
 
 
vill
iskatel написал:
философскую концепцию:
Класс!
А почему только на склоне лет-то?
В течение жизни он сомневался в этом? Так?biggrin
 
 
(18.10.2009 - 23:13:28) цитировать
 
 
iskatel
vill написал:
Пожилой человек один говорил, что верит только в две вещи.
Это в сны
и в дрянной високосный год.

А один вымышленный философ в книге Виталия Забирко на склоне лет вывел свою финальную философскую концепцию:
САХАР СЛАДКИЙ, А ЛОМ - ТЯЖЕЛЫЙ.
да что за кнопки непослушные!
 
 
(18.10.2009 - 23:12:44) цитировать
 
 
iskatel
vill написал:
Пожилой человек один говорил, что верит только в две вещи.
Это в сны
и в дрянной високосный год.

А один вымышленный философ в книге Виталия Забирко на склоне лет вывел свою фильную философскую концепцию:
САХАР СЛАДКИЙ, А ЛОМ - ТЯЖЕЛЫЙ.
 
 
(18.10.2009 - 23:10:51) цитировать
 
 
vill
iskatel написал:
Я верую в НИЧТО.
Пожилой человек один говорил, что верит только в две вещи.
Это в сны
и в дрянной високосный год.
Этоя я так, к слову.pardon
 
 
(18.10.2009 - 23:05:58) цитировать
 
 
iskatel
STEPENVOLF написал:
А у нас, довольно богатый список претензий и к их вероучению, и к католической аскетике, и к богослужебной практике.

И не в лом дрязгами заниматься, светочи вы наши?
STEPENVOLF написал:
Православие - это религия свободного человека

Ничего подобного. Религия свободного человека - сатанизм. Почитайте Лавея на досуге, чтобы в этом убедиться.
STEPENVOLF написал:
В атеизме нет свободы воли человека.

Свобода воли не ограничивается всяческими "измами". Попытка вогнать человке в рамки какого-либо "изма" - нарушение свободы воли. Сатанизм здесь исключение в том плане, чито он отрицает какие-либо рамки.
 
 
(18.10.2009 - 23:04:52) цитировать
 
 
STEPENVOLF написал:
Нет уж, Истина одна, хотя думать можете как угодно. Я говорю об искреннем и осознанном выборе. Впрочем католики к православным по учению не имеют. У них другая претензия - Мы не признаем их папу Римского. А у нас, довольно богатый список претензий и к их вероучению, и к католической аскетике, и к богослужебной практике.
Ну вот и приехали. Истина одна, и как же нам повезло, что она именно у нас! У 150 миллионов (ладно уж, посчитаем всех) из... скольких миллиардов? Это какой процент? Так почему я теперь должен идти именно к православному священнику - из патриотизма? А это-то какое отношение имеет к истине?! Впрочем, известно, что от количества тут не зависит - адепты самой малой религии, в которой могут быть всего-то человек двести, все же считают, что они - единственно правы. А если учесть, что и православных церквей вроде бы не одна... и этому будут учить детей?!
 
 
(18.10.2009 - 23:00:15) цитировать
 
 
iskatel
Kl@us написал:
В случае с г-ном iskatelем, скорее всего, имеет место полное неверие во чтобы то ни было.

Абсолютно верно. Я верую в НИЧТО. Не пытайтесь понять. что это значит, я исам не понимаю.
 
 
(18.10.2009 - 22:58:26) цитировать
 
 
giharka написал:
Клаус, если Иск верит в то что Бога нет, значит: все же он верующий (от противного)
Ну, ты прямо как пастор из "Берегись автомобиля": "Одни верят, что Бог есть, другие верят, что Бога нет..." smile
В случае с г-ном iskatelем, скорее всего, имеет место полное неверие во чтобы то ни было. pardon
 
 
(18.10.2009 - 22:52:39) цитировать
 
 
STEPENVOLF
iskatel написал:
если человек не верует, то он есть средоточие пороков и мирового зла.
Не передергивай. Я этого не говорил. Речь о том, что не в том проблему видите, там где ее нет. А настоящих не замечаете.
iskatel написал:
Вот верно ведь говорят о христианстве как о "религии рабов".
Не верно говорят. Это коммунистический штамп.
Православие - это религия свободного человека. А атеизм... это приравнивание себя к неживым предметам. В нем мышление и искусство и т. д. лишь иллюзия. Случайное стечение обстоятельств. В атеизме нет свободы воли человека.
Kuba75 написал:
Что католики, магометане или буддисты, возможно, ничуть не менее правы, и обходиться без "монополии на истину". А до этого - как до неба!
Нет уж, Истина одна, хотя думать можете как угодно. Я говорю об искреннем и осознанном выборе. Впрочем католики к православным по учению не имеют. У них другая претензия - Мы не признаем их папу Римского. А у нас, довольно богатый список претензий и к их вероучению, и к католической аскетике, и к богослужебной практике.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.68 sec 
Правообладателям