 |
Главное меню портала |
 |
|
|
|
|
|
 |
Топ авторов новостей |
 |
|
|
|
|
|
 |
Статистика портала |
 |
|
|
Новостей: За сутки: 1 За месяц: 101 Всего:18404
Пользователей За сутки: 5 За месяц:161 Всего:74100
Комментариев: За сутки: 41 За месяц: 1167 Всего:503466
|
|
--Bar-->
|
 |
Пользователи онлайн |
 |
|
|
Гостей:9, Пользователей: 10 (Ecthelion, lightstorm, cdylan123, 3331, ym66, vikmol1, Nike, bebe900204, anantoshka, molniya_92)
|
|
 |
Календарь |
 |
|
|
|
 |
Последние комментарии |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка |
 |
|
 |
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012) |
 |
|
|
 |
Комментариев: 148833 | Просмотров: 249276 | распечатать |
 |
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: Художника он может только чувствовать, а видеть не может, и уж тем более утверждать что-то о замыслах Художника Поедвтель букв - Буквоед.
shl_2013 написал: к выводу, что на самом деле это вполне может быть и наша собственная философия, которую мы подсознательно выдаём за Его философию, и я знаю, почему С недавнего времени я стал подозревать, что у человека ничего своего нет: ни философии, ни жизни, ни способности творить. Все, что у него есть, все ему дают (дано). Жизнь - дали. Благие мысли - дали. Не хочет человек божественного, тут же место занимают духи - противники. Начинает человек делать отсебятину (ещё большой вопрос: отсебя ли или помогает кто) - такая хрень выходит... Всё, что творит человек, творит Дух. Если человек служит Духу Божьему, исполняя Его волю, да по любви, то Дух насыщает человека, и он ощущает счастье и благо... Так я пока начинаю думать. А человек, ставящий свое Я (свое эго) на первый план - не ошибается ли он? Не волю ли Чужую, волю Противника Бога он выполняет? Устройство тела достаточно изучено. А вот устройство духа человека кто знает? Ведь грехопадение и началось с превознесения человеком своего Эго. Так же, как и сатана. И стал человек сыном сатаны...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: Невидимость Бога, отсутствие его зримого материального образа (при свободе произвольных воплощений) есть краеугольный камень! Хоть католики и православные и грешат нарушением его, придумывая замысловатые оправдания своим иконам с ликом Саваофа и статуям
Хм... "Замысловатыя оправдания" - это, скорее, к православным. Как ни странно, католиков иконопочитание и его обоснование как то практически не интересуют. В смысле, вообще. Есть икона или статуя - хорошо. Нет - и так обойдёмся. Теологией иконопочитания на Западе не интересовался ни один из хоть как то значительных теологов. Просто принято как данность. "Новозаветная Троица" - это, конечно, не прямое избражание Б-га Отца, а алегорическое. Так же, как и Духа Святого (Он же всё таки не голубь, в конце то концов.) А неизобразимость, или даже глыбше - невидительность Б-га в Иудаизме довольно интересный вопрос. С одной стороны - Nichts, Niente! Как в Декалоге. А с другой, пророки Его иногда всё таки видели в соих мистических видениях. И не только в образе "Ветхого днями" (Даниел), но и в подобе Великого Царя (Йешаягу). И даже кое кто Его видел в образе черноволосого юноши. А от этого образа один только шаг до Божественного Ребенка, играющего с миром (или мирами) как со Своими игрушками.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: видеоредакторы потеют от натуги, декодируя каждый отдельный кадр MJPEG очень быстрый формат, хотя с 1080p я не сталкивался, но 720p использовал. Может там какой-то формат типа RAW (с другой, нативной геометрией пикселей)? Это единственное, что могу придумать...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: Я даже допускаю что она умнее меня, но по своей скромности этого не показывает, ибо растения исповедуют абсолютный аутизм. Кроме чувств есть еще и желания. Желания - это чувства, привязанные к определенным предметам. Вот желания можно скрыть, просто не заявляя об их предметах, ведь предметы - это сознание. Но скрыть чувства нельзя, их можно только подавить. Если тебе кажется, что тебе страшно до крайности, но эта крайность не произошла с твоим телом, то тебе только кажется. Казаться может, конечно, все, что угодно, но только из ассортимента знакомых твоему сознанию образов и состояний. И желаться может все из этого же ассортимента, и чем больше желается, тем больше Я. Вопрос про яблоню - чаньский по духу, притчу я не помню, но смысл там в том, что нет смысла испытывать гнев или обиду на явления природы, поскольку они против тебя лично ничего не замышляли, и не потому, что ты им безразличен, а потому что у них элементарно нет собственного Я (и, разумеется, из этого там следует вывод, что и твоего Я тоже нет). Да, если ты не нашел в спичечном коробке ни одной спички, которая проявила бы к тебе враждебность, то ты можешь положить этот коробок себе в карман без страха, что одна из спичек тебе исподтишка навредит. Но гарантии, что дерево, из которого они были сделаны, тебя любило или не любило, ты, как агностик, дать не сможешь. Но будь тогда последовательным до конца: согласись, что ты не можешь дать гарантий, что и ты к этому дереву не испытываешь или не не испытываешь таких же чувств. Насчет того, что я подменяю понятия, могу согласиться, что очки на пионере с твоей авы отсылают свои чувства к нему по защищенному от него каналу тому, кому надо. Но это галлюцинация того, кому надо.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: У них офигительный битрейт - много больше 10 тыс кбс, что в общем-то оправдано для съемки. Все, разобрался. Это MJPEG (Motion JPEG), применяемый для видеонаблюдений и тд. При сжатии каждого отдельного кадра нет межкадрового, потокового сжатия, что позволяет получать качественные стоп-кадры (я это заметил, даже на болтающейся руке часы при мешанине видео позволяют вытащить неплохие скриншоты домов и читаемые номеров машин), и позволяет использовать очень слабенькие процессоры для записи. Недостаток - огромный потребный битрейт (в моем случае где-то 26 тыс кбс). Так что ничего не поделаешь, простенькое кодирование маахонькими видеорегистраторами и вебками ведет к сложному декодированию (видеоредакторы потеют от натуги, декодируя каждый отдельный кадр - но в принципе вполне возможно на компе преобразовать скажем в мп4 или в чо хочете, уменьшив размер файла раз в 10, просто задать задачку на ночь).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
uhtyshk написал: Тебя часто ненавидит твоя яблоня, или что там у тебя на даче? То есть: если я не вижу этой ненависти - то ее и нет? Ты подменяешь понятия - чувства яблони пытаешься втиснуть в привычные для тебя. Очень может быть что она меня ненавидит, или любит - как агностик я допускаю и это. Я даже допускаю что она умнее меня, но по своей скромности этого не показывает, ибо растения исповедуют абсолютный аутизм. Собственно, этим задавались еще Стругацкие в "Сказке о тройке", там есть такой едкий мудрец - клоп Говорун. Все время кстати живущий под дамокловым мечом раздавливающего пальца - все как в жызни.
Цитата: - Априорно предполагается, что целью жизни осы является размножение и охрана потомства, а раз даже с этой, главной своей задачей она не способна толково управиться, то что же тогда с нее взять? У них, у людей, - космос-мосмос, фотосинтез-мотосинтез, а у жалкой осы - сплошное размножение, да и то на уровне примитивного инстинкта. Этим млекопитающим и в голову не приходит, что у осы богатейший духовный мир, что за свою недолгую жизнь она должна преуспеть - ей хочется преуспеть! - и в науках, и в искусствах, этим теплокровным и неведомых, что у нее просто ни времени, ни желания нет оглядываться Я совершенно согласен с его характеристикой человека как такового:
Цитата: Сто веков эти бурдюки с питательной смесью разглагольствуют о разуме и до сих пор не могут договориться, о чем идет речь. В одном только они согласны все: кроме них, разумом никто не обладает. Если мысленным взором окинуть всю историю этой болтовни, легко увидеть, что так называемая теория мышления сводится к выдумыванию более или менее сложных терминов для обозначения явлений, которых человек не понимает. Так появляются РАЗДРАЖИМОСТЬ, ОЩУЩЕНИЕ, ИНСТИНКТЫ, РЕФЛЕКСЫ УСЛОВНЫЕ, РЕФЛЕКСЫ БЕЗУСЛОВНЫЕ, ПЕРВАЯ СИГНАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ВТОРАЯ СИГНАЛЬНАЯ СИСТЕМА… Теперь они обнаружили еще ТРЕТЬЮ, ту самую, между прочим, которой мы, клопы, пользуемся с незапамятных времен.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: Но Благодать и эго (Кого угодно) не могут быть противоречивы. Тебя часто ненавидит твоя яблоня, или что там у тебя на даче?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
uhtyshk написал: Культ божьей благодати давно побрала плесень эгоизма. Круто взнуздано! Но Благодать и эго (Кого угодно) не могут быть противоречивы. Если Я - это Все, то как можно говорить о моем эгоизме? Если все остальные чебурашки суть мои органоиды? Поэтому Божья Благодать - принцип универсальный, даже если Бытие Божие заменить его Небытием и принципиальным неверием в Него (как было при батюшках-кумунистах), ибо по сути это - тоже религия. А электрон проводит ток, или его остутствие (при дырочной проводимости) - сути не меняет! Как и тезис "попы жадны - значит, Бога нет". Этот тезис трогательно работает и при клерикальных режимах, только устранительная часть переводится на вторую составляющую. "Бог есть - значит, жадных попов нет". Их просто не может быть (как жадных коммунистов при Советах, или как сейчас делаются попытки устранить Попа в сказке Пушкина - мол, такого попа быть не может, это купец, купец!). Поэтому это доказательство далеко не так просто. Тезис же "Гагарин летал и Бога не видел" проистекает просто от безграмотности тогдашних пропагаторов. Невидимость Бога, отсутствие его зримого материального образа (при свободе произвольных воплощений) есть краеугольный камень! Хоть католики и православные и грешат нарушением его, придумывая замысловатые оправдания своим иконам с ликом Саваофа и статуям. Но по сути Символа Веры Гагарин мог бы рожу расквасить о Бога и не заметить его - и и было бы это вполне закономерно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
R.B. написал: Берлиоз, посмотрите в настройках камеры в каком качестве у вас она снимает, 720, 1080 или 4К, если 4К то размер подходящий! Ну, с этим-то я сразу разобрался, не красна девица, чать. 4К там и в заводе нет, обычные 1080, 30 кадров. Кстати если поставить 720, большой разницы в размерах файла нет (не в разы).
R.B. написал: вес размер одной песни где-то 200-300 Мб что по минутам почти тоже как у вас. Ну это именно то самое что и у меня. У них офигительный битрейт - много больше 10 тыс кбс, что в общем-то оправдано для съемки. Для хранения такие файлы неудобны (для сравнения в моей калекции БДХ вес одной песни в среднем 30 мб), да и запускаются тяжелые файлы с досадным торможением. Почему и требуется переконвертировать отобранное.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: Справедливости ради заметим, что противоположная сторона сама вовсю пользуется этим удивительным тезисом, и сейчас тоже. Ага. Трамп же против абортов? Значит при Байдене их запретят! Так поглядишь - оба рептилоиды. Но твои проекции на метания Игорька не своевременны. Культ божьей благодати давно побрала плесень эгоизма. И он перебродил в культ безвозмездной халявы. Это нормально, смена эпох по нью-эйджу. Были Рыбы - концепция служения, верности, воздаяния. Что характерно, Рыбам (я про эпоху) эгоизм не свойственнен, для них это порок. А добродетель - умеренный индивидуализм. И мерой этой добродетели - ее справделивостью - была собственность. Не ее количество, а свобода ею распоряжаться. Добровольным распоряжением были жертвования - нравственная необходимость, принудительным было искупление, его совершали добровольно, но в безвыходной ситуации. Феодализм, рыцарство - это всё формы воплощения рыбной идеи бессмертия души, благородства. А сейчас пришло время окончательно пожертвовать собственностью. Великое жертвоприношение, ашвамедха рептилоидов. И мостиком к следующей эпохе будет как раз тоталитарная халява. С т.з. ретроградов - крушение устоев, с т.з. прогрессистов - революция. Это очень просто объяснить. Для обеих эпох общие только два знака - восьмой и третий, Скорпион и Близнецы соответственно. Но восьмой был для Рыб в тригоне, аспекте возможностей, а третий - в квадрате, аспекте препятствий. Теперь у них аспекты и роли поменяются. Дарить и жертвовать станет ношей, препятствием на пути общественного и личного прогресса. А жесткий социальный строй перестанет быть обузой, которой тысячелетия были рабство и крепостное право. Контроль станет еще жестче, но будет свободная миграция, и послушание займет место собственности. Т.е. владение материальным и нематериальным имуществом перестанет быть собственно правовым вопросом, оно уйдет в разряд пережитков, как любой первобытный анахронизм, с которым невозможно бороться и можно только смириться. А право переориентируется на неформальные отношения воспитания себе подобных. С Рыбами вообще уйдет проблема свободы, мировоззрение Водолея - это риск и постоянные испытания, героизм без благородства. В Водолее успех будет приходить через альтруизм. Но не такой, как в максиме про безрассудно благодатного бога, а на основании взаимности. Это значит, что обогащать надо будеть в первую очередь не себя, чтобы потом разбазаривать честно и нечестно награбленное, а вкладываться изначально в других, предвидя отдачу. Пока только одна попытка такое построить была, и получилась "страна советов", где все советуют, а сами гребут под себя. В следующий раз саботировать принцип "критикуя - предлагай, предлагая - делай" уже не получится. Кстати, чей это принцип?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз, посмотрите в настройках камеры в каком качестве у вас она снимает, 720, 1080 или 4К, если 4К то размер подходящий! Установите 1080 и живите себе спокойно, я снимаю 1080(60) или 1080(30) кадров в секунду, вес размер одной песни где-то 200-300 Мб что по минутам почти тоже как у вас. Пусть ещё кто-нибудь вам посоветует, попробуйте войти в меню настроек и измените с 4К на 1080.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
molniya_92 написал: Ну, Лапа очень хорошо ответил (правда почему-то обратился не к Вам, синьор).
А если кратко, я ещё в выпускном классе школы, прочитав в учебнике билогии параграф про синтез белка и ДНК, понял, что такое не могло случайно появиться, от хаотичного движения атомов...
А советская фраза "Гагарин в космос летал, и никакого бога не видел" - Вы ведь, синьор, не станете спорить, что это ни разу не аргумент, а просто-напросто хуцпа. Синьор Молния, дело в том, что у синьора Лапы (и не только у него), по моим наблюдениям, сохранилась привычка не обращаться конкретно к кому-то персонально, если пост рассчитан на возможно более широкую аудиторию, что имхо вполне логично.
Я тоже читал учебник биологии, но ведь даже в ДНК встречаются случайности, например мутации. Другое дело, что всё подчинено достаточно строгому порядку, о чём свидетельствует хотя бы то, что мутации относительно редки. Следовательно, атомы вовсе не движутся хаотично, но ведь и атеистическая наука сей факт признаёт, и материализм как таковой вовсе не отрицает порядка.
Видите ли, синьор, я бы не сказал, что такое утверждение - хуцпа. Я вполне допускаю, что Гагарин никакого бога не видел, и, скорее всего, так оно и было. Я тоже Его не видел, а, если бы увидел, то уверовал бы раз и навсегда - можете мне поверить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Чем больше человек изучает природу, чем более он учёный, тем более ясно он видит всю картину и Художника. Картину человек видит более ясно, согласен, но Художника он может только чувствовать, а видеть не может, и уж тем более утверждать что-то о замыслах Художника. Откуда например мы знаем о грядущем Страшном Суде? Просто потому, что кто-то это записал в скрижалях две тысячи лет назад?
paw16 написал: Что значит верить в Бога. Это не признание Его существования в первую очередь. Это приятие Его философии, Его мировоззрения. Это совершенно другой разговор. Если принятие философии Бога не требует признания Его существования, то мы неизбежно приходим к выводу, что на самом деле это вполне может быть и наша собственная философия, которую мы подсознательно выдаём за Его философию, и я знаю, почему. Если я скажу: я так считаю, то каждый сможет истинно усомниться и просто ответить: "Минуточку, Снелли, а кто ты такой, чтобы мы тебе верили?" Напротив, если я повторю то же самое, но от имени Всевышнего, мне скорее поверят. Вот и вся нехитрая логика.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
R.B. написал: Вот Серёга во всей красе, снова заводит зрителей на Невском... Меня заводить не нужно, поскольку я всегда и без того заведённый Что касается всех без исключения Нелли, то имхо они только отвлекают от настоящих мужских дел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: Так вот все эти махонькие видеокамеры и видеорегистраторы при давно известном формате AVI выдают чюдовищно большие (очевидно, несжатые) файлы - по гигабайту на 5 мин. Я, конечно, не иксперд по видеокамерам, но щитаю, что 1 Гб на пять минут - нечто монструозное. Свои видео снимаю на обычную камеру мобильного телефона со встроенным сжатием mp4. Качество может и не супер, но, если смотреть на экране небольшого размера, вполне себе сгодится. Боюсь, это тот редкий случай, когда придётся менять аппаратуру Либо покопаться в настройках, и, возможно, отыскать параметры сжатия (если таковые имеются); применить их и посмотреть, что из этого выйдет...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
molniya_92 написал: Ходят такие 7 или 8 миллиардов нет никого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: То есть бытие чего-либо зависит от его полезности или вредности. Начало этому положил еще тов. Ленин Справедливости ради заметим, что противоположная сторона сама вовсю пользуется этим удивительным тезисом, и сейчас тоже. Любое доказательство истинности религии и ложности атеизма на десятом слове скатывается в утверждение, что религия учит добру, что это - хорошо, а неверие есть нечестие, и так далее. То есть, то же ленинское утверждение, но с обратным знаком. Ленин: религия помогает эксплуататорам - следовательно, Бога нет. Святые отцы: религия это благо - следовательно, она - истинна. А поскольку спорить с таким утверждением не более продуктивно, чем с теми же ленинцами тогда еще (оба подкрепляются полицейскими мерами), то мы и не будем.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Dean Corso написал:
molniya_92 написал: это понты
ты просто не сечёшь
Ага. Ходят такие 7 или 8 миллиардов "бохов", и божат по-маленьку в своей всемогущности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
R.B. написал: Вот Серёга во всей красе Дражайший R.B., или может кто еще в курсе. Я практически не занимался мобильным видео, только сейчас начал баловаться (купил наручные часы с видео и диктофоном), причем качество клипов оказалось довольно хорошим (к моему удивлению). Так вот все эти махонькие видеокамеры и видеорегистраторы при давно известном формате AVI выдают чюдовищно большие (очевидно, несжатые) файлы - по гигабайту на 5 мин. Видеоплеер на компе запускает такой файличек минуты за две, что скучно. ВиртуалДуб отказывается их обрабатывать, хоть это и авишки, там какой-то свой кодек для мобильного видео. ВидеоМастер их берется конвертировать, и делает это нормально (300 мб превращаются в 76 мб без потери качества), но работает как безумный, конвертируя 3 мин за 30 мин работы в поте лица. Разумеется, имеются в виду разрешение фул-хд 1080. Может быть есть какая-то простенькая, давно всем известная прога, которая позволяет без зависания и торможения резать эти сырые мобильно-видео файлы? Хотя бы просто резать, вырезая нужное, а остальное выкидывая. Их-то на досуге я могу обработать, эти кусочки. До этого я баловался ручкой с такой же функцией, в основном пользуясь диктофоном (скажем, посещая врача не погано записать всю беседу, или при каком-то остром разговоре без свидетелей), но видео тоже пробовал - там та же история, записывает тяжелейшие пятиминутные файлики, и даже раскаляется при этом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
molniya_92 написал: это понты ты просто не сечёшь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
molniya_92 написал: А советская фраза "Гагарин в космос летал, и никакого бога не видел" Была еще одна козырная логика: Попы помогали капиталистам и угнетателям? - Помогали. - Следовательно: Бога нет. То есть бытие чего-либо зависит от его полезности или вредности. Начало этому положил еще тов. Ленин, его знаменитая фраза: "идеализм в любой форме ведет к поповщине". А раз поповщину мы не любим - следовательно, прав материализм, а не идеализм (в любой форме). Недаром Володя Ульянов имел одну четверку - по логике. Исходя из этой посылки, Пионерская Правда во время оно рекомендовало своим читателям так обрабатывать особо упертых бабушек, вот восторженный результат из письма одной девчонки: а что, бабуся, попы любят деньги? - ох, внученька, попы-то жаадные, жаадные... - ну вот, бабуся, а ты говоришь, что Бог есть! В сущности, этот парадокс проистекает из христианской аксиомы, что Бог есть благо. И никак иначе. В древнем Египте таких проблем не было - там были храмы и злого бога Сета, и ему тоже приносили жертвы и возносили молитвы. Бог есть Бог, а добр он или зол - это дела не меняет... хотя хотелось бы, конечно, чтобы был подобрее.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: molniya_92, почему чем учёнее человек, тем больше он верит в Бога? По идее, всё как раз должно быть ровно наоборот. Ну, Лапа очень хорошо ответил (правда почему-то обратился не к Вам, синьор).
А если кратко, я ещё в выпускном классе школы, прочитав в учебнике билогии параграф про синтез белка и ДНК, понял, что такое не могло случайно появиться, от хаотичного движения атомов...
А советская фраза "Гагарин в космос летал, и никакого бога не видел" - Вы ведь, синьор, не станете спорить, что это ни разу не аргумент, а просто-напросто хуцпа.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: Нелли на видео вполне под стать Серёге, ибо он вообще не умеет выглядеть, как изысканный джентльмен или рок-звезда на худой конец. Нет стильности, и вообще вид такой пришибленный, как будто его на улице подобрали. Да синьор Снелли, вас действительно в пору пожалеть ибо сказать то что вы как обычно заблуждаетесь значит не сказать ничего, тут всё консерваторию похоже надо менять, к счастью это не мои проблемы а ваши и я сделал для вас всё что мог! Про Нелли умоляю, там нет Нелли которая не повисла бы у него на шее и при этом на вас изысканного даже не взглянула, из вас такой-же "знаток" как из меня раньше. Вот Серёга во всей красе, снова заводит зрителей на Невском...
https://zen.yandex.ru/video/watch/62d71cec0d702c2dd855cfe2
https://zen.yandex.ru/video/watch/62d71b8937b710787acda325
https://zen.yandex.ru/video/watch/62d721e9cc38491671f1742a
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: Прямо как про будущего Президента - накануне выборов. Да уж! Ну вот зачем ты так? Человек который принимает всё это на свой счёт превращается в настоящего маньяка для которого становится самоцелью удержание власти любой ценой в том числе ценой страданий людей жизнь которых он в грош не ставит! Знаешь, я только сегодня об этом думал! Хотел бы я бы к примеру жить на каком-нибудь райском острове вдвоём с молодой красавицей и так чтобы он был только наш и всего там было в изобилии, и наконец понял что нет не хотел бы знаешь почему, потому-что я не маньяк! У человека всегда д.б. свобода и право выбора + защита, т.е. вокруг д.б. моя и её семья, родители, друзья... полиция в конце концов ибо мало ли что кому в голову придёт зная что остров необитаем и никто на помощь не придёт, поэтому чёрт с этой любовью только пусть не будет насилия, как-то так. А что сделал ВВП в первую очередь, поднял зарплаты прокурорам и стал укреплять и готовить вовсе не приемников, а свою бессрочную власть! Вот поэтому я не хочу жить в этой стране, государство здесь делает не личностей а безликую серую массу неспособную сформулировать и отстаивать своё мнение! Зачем ты так!? А Сурью я знаю, так зовут старшего преподавателя там где я раньше учился и вообще то что я пишу про Него правда. Он обладая всеми качествами всегда следует правилам и никогда не нарушает законов, таким образом "Бог спасёт этот мир" надо понимать как, - Он предупредит и подготовит души для нового мира дав им самим создать свою судьбу прилагая усилия, но Он не будет мешать его преобразованию в новый мир, иными словами глобальной войны увы не миновать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
molniya_92 написал: На "Скрижалях Джорджии" (где с 1980-х выгравировано пожелание уменьшить население Земли до пол-миллиарда) написали ответ крупно по русски: "Х..Й ВАМ МЫ ЖИТЬ ХОТИМ"
Как говорится, "нет ничего нового под луной". Тут у нас в новостях пишут, что польский президент внес рацпредложение сократить население России до 50 млн. человек. Правда, не уточнил, каким образом.
https://www.novinky.cz/zahranicni/evropa/clanek/pomohlo-by-snizit- pocet-obyvatel-ruska-na-50-milionu-rekl-walesa-40403414#dop_ab_var iant=0&dop_source_zone_name=novinky.sznhp.box&source=hp&am p;seq_no=8&utm_campaign=&utm_medium=z-boxiku&utm_sourc e=www.seznam.cz
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: А я вспоминал тебя недавно, проходя долиной реки Сурья. Хотел сделать и прислать фото, но сейчас там все в листве, и собственно реку не видно. Но вот снимок весенней Сурьи. Это место в 15 мин ходьбы от моей дачки, это я ходил бочки набивать снегом. https://disk.yandex.ru/i/Lw5ucZTY6r7Vyg Долина очень глубокая, и склоны обрывистые.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Блин. *Аксиомы номер 4. (Забыл, что близовский движок не поддерживает символ номера)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
kidkong написал: Попробую отгадать. Независимо от того, православие ты исповедуешь, индуизм или мусульманство, ты на 100% уверен, что за тобой Ахура-мазда. Не отгадал Я придерживаюсь аксиомы №4 (а катары в книжке рассуждают об этом, если всё-таки прочитаешь...) А подлецов в любой нации хватает, как среди простого народа, так и среди руководства.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
R.B. написал: Мы можем и должны надеяться и верить в Его Любовь, Доброту и Милосердие, но увы нам порой приходится принимать то что неизбежно Прямо как про будущего Президента - накануне выборов. Да уж! Тут не Хранцыя какая, беспорядки учинять! И доброта, и милосердие. А особливо Любовь. А я вспоминал тебя недавно, проходя долиной реки Сурья. В России много рек с таким названием; но ты, конечно, знаешь, что это - бог Солнца в индуизме? Интересно, с чего бы такое название. Впрочем, Россия - родина слонов, так почему бы ей не быть и родиной бога Сурьи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Популярные |
 |
|
|
- Том и Томас / Tom & Thomas (2002) Нидерланды, Великобр...
- Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Вел...
- Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection...
- Козы / The Goat Island (2012) США DVD-Rip + WEBDL-Rip + BD...
- Детский остров / Barnens O (1980) Швеция VHS-Rip + DVD-Rip...
- Неназначенные встречи / Nesmluvena setkani (1994) Чехия SA...
- Центральный вокзал / Central do Brasil (1998) Бразилия, Фр...
- Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
- Повелитель мух / Lord of the Flies (1963) Великобритания D...
- Летние забавы / Sommerjubel (1986) Норвегия DVD-Rip
- Особая дружба / Les Amities particulieres (1964) Франция D...
- Дэрил / D.A.R.Y.L. (1985) Великобритания, США DVD-Rip + HD...
- Робби / Robby (1968) США DVD-Rip + DVD5
- Мир Людовика / De wereld van Ludovic (1993) Бельгия, Нидер...
- Сорванцы / Les Turlupins / The Rascals (1980) Франция VHS-...
- Где падают звезды / Kde padaji hvezdy (1996) Чехия SAT-Rip
- Благовещение / Angyali udvozlet (1984) Венгрия VHS-Rip + T...
- Нежные кузины / Tendres Cousines (1980) Франция DVD-Rip + ...
- Замок в Испании / Un chateau en Espagne (2007) Франция DVD...
- Запретный пляж / Playa Prohibida (1985) Мексика DVD-Rip + ...
- Сердце матери / Cuore Di Mamma (1969) Италия DVD-Rip + DVD...
- Второй лучший / Second Best (1994) Великобритания, США DVD...
- Заводной Парень / Jet Boy (2001) США, Канада DVD-Rip + WEB...
- Том и Лола / Tom et Lola (1990) Франция TV-Rip + DVD-Rip +...
- Золотые угри / Zlati uhori (1979) Чехословакия DVD-Rip + H...
- В твоё отсутствие / En tu ausencia (2008) Испания, Канада ...
- Мондо / Mondo (1995) Франция DVD-Rip + DVD5
- Двенадцатилетние / Twelve and Holding (2005) США DVD-Rip +...
- Кукушкины дети (1991) Беларусь TV-Rip
- Парусина / Canvas (2006) США DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip + BD-...
- Голубые джинсы / Du beurre aux Allemands (1977) Франция, П...
- Две королевы и валет / Twee vorstinnen en een vorst (1981)...
- Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip ...
- Горячий полдень / Горещо пладне (1966) Болгария TV-Rip + W...
- Сильный, как лев / Lejontamjaren (2003) Швеция DVD-Rip + D...
- Черные ступни / Czarne stopy / Blackfoots (1987) Польша DV...
- Жгучая тайна / Burning Secret (1988) Германия, Великобрита...
- Хо-Хо-Хо / Ho-Ho-Ho (2009) Румыния DVD-Rip + HDTV-Rip + DV...
- Путешествие к маяку / La traversee du phare (1999) Франция...
- Акробаты в саду / Akrovates tou kipou (2001) Греция DVD-Ri...
- Лекарство / The Cure (1995) США DVD-Rip + DVD5 + HDTV-Rip ...
- Эрик в стране насекомых / Erik im Land der Insekten (2004)...
- Некто, похожий на Ходдера / En som Hodder (2003) Дания DVD...
- Эмиль из Леннеберги / Emil i Lonneberga (1974) Швеция, ФРГ...
- Сломленный / Zerwany (2003) Польша DVD-Rip
- Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР...
- СЭР / Свобода Это Рай / SER / Freedom Is Paradise (1989) С...
- Большая дорога / Le Grand Chemin (1987) Франция DVD-Rip + ...
- Мой сын для меня / Mon fils a moi (2006) Бельгия, Франция ...
- Там, где река чернеет / Where the river runs black (1986) ...
- Птичка / Pajarico (1997) Испания DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL
- Циске-Крыса / Ciske the Rat (1984) Нидерланды DVD-Rip + DV...
- Я король замка / Je suis le seigneur du chateau (1989) Фра...
- Нене / Nene (1977) Италия DVD-Rip + DVD5
- Праздник ожидания праздника (1989) СССР DVD-Scr + DVD–Rip
- Малкольм в центре внимания / Malcolm in the middle (2000-2...
- Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) С...
- Август Раш / August Rush (2007) США DVD-Rip + BD-Rip + HD-...
- Что будет с тобой? / Was soll bloss aus dir werden (1984) ...
- Никто не узнает / Dare mo shiranai (2004) Япония DVD-Rip +...
- Побег невиновного / La Corsa dell'innocente / Flight of th...
- Генезис / The Genesis Children (1972) США VHS-Rip + DVD5
- Когда мне было 5 лет, я покончил с собой / Quand j'avais 5...
- Лучшее лето / Den Basta Sommaren (2000) Швеция DVD-Rip + D...
- Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германи...
- Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants (2003) Фр...
- Красный орел / Aguila roja (2009) Испания DVD-Rip + SAT-Ri...
- Я видел, как мама целовала Санта Клауса / I Saw Mommy Kiss...
- Тост / Toast (2010) Великобритания HDTV-Rip+PDTV-Rip+BD-Ri...
- Дом / Home (2008) Швейцария, Франция, Бельгия DVD-Rip + HD...
- Сущность Николаса / The Nature of Nicholas (2002) Канада D...
- Девчонка-сорванец / Garcon manque / Tomboy (2008) Франция-...
- Запасный выход / Piso Porta (2000) Греция, Франция, Румыни...
- Конрад, или ребенок из консервной банки / Konrad oder Das ...
- Приключения Локки Леонарда / Lockie Leonard (2007) Австрал...
- Джастин Бибер. Видеоклипы / Justin Bieber. Videos (2009-20...
- Я, Бакилья / Yo, El Vaquilla (1985) Испания DVD-Rip + DVD5...
- Вундеркинд / Le surdoue (1997) Франция TV-Rip
- Бруно / Bruno / The Dress Code (2000) США DVD-Rip + DVD5 +...
- Малек / Spud (2010) ЮАР DVD-Rip + DVD9 + BD-Rip + BD-Remux
- Меня зовут Дэвид / I am David (2003) Великобритания, США D...
- Свободен - тоже хорошо / Anche libero va bene (2006) Итали...
- Шлюнц / Der Schlunz (2010-2012) Германия DVD-Rip + DVD5 + ...
- Хранитель времени / Hugo (2011) США HD-Rip
- Маленький Жак из Нанта / Jacquot de Nantes (1991) Франция ...
- Полурусская история / Sipur Hatzi-Russi (2006) Израиль DVD...
- Клянусь, это не я! / C'est pas moi, je le jure! (2008) Кан...
- Крошка Нильс Карлсон / Nils Karlsson Pyssling (1990) Швеци...
- Мы все из Бюллербю / Alla vi barn i Bullerbyn (1986) Швеци...
- Маленькие беглецы / Viva Cuba (2005) Куба, Франция DVD-Rip...
- В полцены / Demi-Tarif (2003) Франция DVD-Rip + DVD5
- Пастушьи ангелы / Cowboy Angels (2006) Франция DVD-Rip + D...
- Прибежище Дьявола / The Devil's Playground (1976) Австрали...
- Заплати другому / Pay It Forward (2000) США DVD-Rip + HD-R...
- "Крокодилы" из пригорода / Vorstadtkrokodile (20...
- Жайме / Jaime (1999) Португалия, Бразилия, Люксембург DVD-...
- Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WE...
- Да здравствуют привидения! / At' ziji duchove! / Long Live...
- Лучший вор мира / The Best Thief in the World (2004) США D...
- Счастье на поводке / Sreca na vrvici (1977) Югославия DVD-...
|
|
|
|
|
|
|
|
|