 |
Главное меню портала |
 |
|
|
|
|
|
 |
Топ авторов новостей |
 |
|
|
|
|
|
 |
Статистика портала |
 |
|
|
Новостей: За сутки: 1 За месяц: 58 Всего:18449
Пользователей За сутки: 9 За месяц:208 Всего:74432
Комментариев: За сутки: 20 За месяц: 1095 Всего:505365
|
|
--Bar-->
|
 |
Пользователи онлайн |
 |
|
|
Гостей:9, Пользователей: 7 (resi5, LuckyHank, andrej79, cdylan123, polan, simon40, Alex2000)
|
|
 |
Календарь |
 |
|
|
|
 |
Последние комментарии |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка |
 |
|
 |
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012) |
 |
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
 |
R.B. написал: и тебя наверняка снял на видео если ты конечно обратил внимание на "дотошного" дяденьку стоящего на ступеньках и снимающего проходящих с портретами своих дедов и прадедов, бабушек и прабабушек Да, наверна снял. Мы особо с нетерпением ждали этот Бессмертный полк, после стольких лет отмены, народу было больше миллиона, это было очень грандиозно и вдохновляюще. Я тоже не показывал видосы и уже не буду, слишком много появилось недовольных нашими скрепными успехами, не буду их травмировать
R.B. написал: все что-то придумывают, творить - это есть наша природа т.к. мы все дети Творца Ты ошибаешься, наивный дяденька Большинство пепов ничего не делают, вот прям ничего. Жена варит абет, а муж сидит за компом. Ну мож что-то делает, типа ремонт авто или на футболе орёт. Ну мож ребенку с домашкой помогает, есле ума хватает. Домашка это is тяжкий крест. Но это не творчество, это бытовуха. Какое у тебя творчество, ув. Игорь? Ведение блога про уличных музыкантов is творчество? Ну допустим. Детям в этом плане легче, они как правило почти все пристроены в какие-то секции. Пусть это будет не творчество, а спорт, но суть одна - развитие, хобби и досуг, это неплохо, это эволюция человечества.
R.B. написал: Творить ув. Джош не значит об этом говорить, для настоящего творчества нужна абсолютная тишина ума и полное отсутствие каких-то мирских желаний Ты мне будешь рассказывать как нужно творить? Ну-ну, расскажи еще Какая разнеца как творить. Главное чтоб был хороший результат в итоге. Да и это не главное. Главное is процесс, который доставляет истенное удовольствие. Весь смысл жизни в получении удовольствия, а не любви и размножении. Так что да, творчество это is хорошая штука, кратно повышающая качество жизни.
R.B. написал: работаю не на продажном ТВ как ты Ну пипец. Даже отвечать не буду.
R.B. написал: мне хочется общения с людьми созидательными, которые живут в гармонии со всеми, внимание которых не распыляется по сторонам и они не привязаны к сине-бело-голубым шарфикам А шарфики-то тебе чем не угодили? В остальном я и есть твой идеал Игорь, у меня пять СБГ шарфиков, даже децкий есть. Шарфики всё обнуляют? Скидывай сюда свое мыло joshc22j@yandex.ru покажу фоты с сыном, оба в шарфиках в боевых позах.
shl_2013 написал: Джош, а ты компетентный rolleyes Большинство сказало бы фортепиано, но у тебя правильный итальянский выговор. Ну тогда лучше так: пьянафорти. Так еще компетентнее Снелли, согласись: музыцировать на пьянафорти гораздо приятнее, чем на фортепиано. Это тот же случай, когда кусок самолично отрезанного хлеба всегда вкуснее нарезанного на фабрике.
Снелли, возьми к себе Игорька, а то глянь чо пишет - от тоски воет, как сиротливая волчица, жуть зловещая. Пусть отогрееца. Моск со временем на место встанет, заполняя все щели. А то я, видишь ли, на продажном тв работаю
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
R.B. написал: Пока, чао какао Привет. 21-25 для ваших краёв сейчас - явление не совсем свойственное, по-моему Опять бесконечные споры ни о чём ? Хотя, что ещё делать в "Болталке" Вот, послушай, если найдёшь время, нового мальчика. Думаю, должно понравиться пение и исполнение: https://pixeldrain.com/u/KZxAQNTM
А куда пропал FUTURE_HOPE ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Спасибо, R.B. за Нирвану, ребята молодцы. Какая у вас там температура? Пожалуйста дружище! Погода все эти дни была замечательная! Солнечная и по летнему тёплая, днём +21,+25! Но увы это Питер и с сегодняшнего дня начнутся периодические дожди и температура постепенно понизится до +14 днём, короткое лето у нас закончилось. Сейчас смотрю канал о путешествиях «Travel+Adventure» и там сюжет про Канарские острова, местные говорят мол у них лучший климат в мире, круглый год температура воздуха, от +18 до +27 и в том что такой климат прекрасен в отличии от питерского я с ними согласен, там есть такая зелёная долина, а вокруг сухо, но там полно зелени и даже есть лес густой как джунгли, место называется Hermigua. Canary Islands. Лес, Bosque del Cedro. Причём таких мест в мире очень много, с прекрасным климатом, в Черногории например такая хорошая погода постоянно, что наши те кто там живут пишут мол труднее всего там не лениться и работать, им постоянно кажется что они там на отдыхе, а местные так и живут, но им ещё и деньги за это платят! Зачем этот снег и пронизывающий ветер нужен, чтобы потом от тоски орать как медведь и людей пугать, ну почему я не там где Италия, Франция, Испания... Все мои знакомые говорят, что Питер - это самый красивый город в мире, но они почти нигде не были, в той-же испанской маленькой и уютной Картахене или на Майорке... Ладно, каждую осень выть хочется, как в сериале Сваты есть песня про осень, на ютубе - Песня "Осень" из сериала "Сваты 6" в исполнении Федора Добронравова... "Я осень не люблю, разлуки презираю, я б с ними улетел (имеется ввиду журавлиная стая) вы только дайте шанс"...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Почетный поросенок написал: RB, я не интересуюсь децким творчеством, ты забыл? Вообще-то речь шла не о детском творчестве, а о том что несмотря на приезд друга в короткий отпуск этот священный для страны день 9 мая, я провёл на мероприятиях в центре города, на Невском и Дворцовой, и тебя наверняка снял на видео если ты конечно обратил внимание на "дотошного" дяденьку стоящего на ступеньках и снимающего проходящих с портретами своих дедов и прадедов, бабушек и прабабушек, короче фронтовиков по Невскому проспекту и на Дворцовой. Видео очень много гигов, я их пока нигде не выкладывал, нет столько памяти и времени увы этим заняться, а удалять жалко.
Почетный поросенок написал: Да, этот прекол я придумал, точно Я много чего напридумывал, в отличие от тебя, дотошный дяденька, и некоторые живут в вечности. Все живут в вечности, все что-то придумывают, творить - это есть наша природа т.к. мы все дети Творца. А ты для этого слишком самовлюблённый и самоуверенный куда уж тут придумывать, разве что великого Шопена превратить в жопена, а невинный смайлик в "достаю из ж*пы пион", вот в этом ты пожалуй мастер, хотя исключительно для критиканов твоих фанов вроде итальянца считающего тупыми бездарями всех кроме себя. Творить ув. Джош не значит об этом говорить, для настоящего творчества нужна абсолютная тишина ума и полное отсутствие каких-то мирских желаний и привязанностей хотя бы на время, так раньше создавались иконы, иконописец долго себя готовил к сотворению чистых образов, сравнил тоже! Ты ещё напиши что я бедный, старый и работаю не на продажном ТВ как ты и потому творить не могу, мне всё равно, ты живёшь в своём мире, а я в своём. И хватит уже, мне хочется общения с людьми созидательными, которые живут в гармонии со всеми, внимание которых не распыляется по сторонам и они не привязаны к сине-бело-голубым шарфикам, ну ты понял, удачи тебе, здоровья и творческого долголетия, Снелли тоже желаю добиться в жизни много и самореализации! Пока, чао какао.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: В моих высказываниях нет этого ни грамма. Я никогда такого не утверждал. paw16 написал: Но Он приведёт, если у человека появится хотя бы намёк на желание что-то понять и узнать. Грех гордыни - "только нам, верующим, дано "что-то понять и узнать". Неверующие будут невежественно погрязать в своем эгоизме".
Не согласен?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Так почему же вы не верите, что и другие могут быть бескорыстны? Бескорыстно -- это когда награда не светит даже в мечтах. Веруны же пытаются вести себя правильно (в своём понимании правильности) исключительно ради избегания ада и попадания в рай. Это вообще цель их жизни.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
proton-h написал: Вымирают атеисты. Они не оставляют потомство, или оставляют так мало, что обречены. Какое смелое и совершенно необоснованное утверждение.
Вы построили очередную не относящуюся к действительности картинку мира в своей голове и упорото её придерживаетесь, да ещё и транслируете.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
SkyNet 2.0 написал: Орудия" (Weapons)а на деле такая дрянь оказалась Отличный фильм. Тебе видимо надо было скипнуть первые полтора часа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Почетный поросенок написал: я торжественно садился за пианофорте и исполнял вальсы Шопена Джош, а ты компетентный Большинство сказало бы фортепиано, но у тебя правильный итальянский выговор.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: В Японии же решили идти другим путём. Там никого не увольняли (в то время), а перераспределяли людей, расширяя цеха, где работали роботы, а люди их обслуживали. И в итоге что имеем? Япония утратила лидерство в технологиях; её место занял Китай. Там ничего не стесняются, и увольняют всех кого не лень. В Китае до сих пор труды Маркса, Энгельса и даже Ленина в почёте! А индусы оказались в такой джеппе со своей религией, что никаких шансов хоть как-то выбиться в люди у них просто нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
molniya_92 написал: Лапа не печалься! В мире много людей, которые в этом вопросе с тобой на одной волне. В процентах мало, в абсолютном количестве много. (Даже если их мало вокруг тебя, и тебе не удаётся поздороваться с ними за руку - они есть.) Спасибо Я знаю. Просто иногда устаю от хаоса и невежества... Хотя невежество -- это часть мира, и я в том числе неотделим от него и от невежества )))
Диоген написал: paw16, как ты думаешь - те люди, которые на свои деньги содержат этот сайт, и те, кто наполняют его фильмами - какую корысть они преследуют? Я до сих пор был уверен, да и продолжаю быть уверенным, что люди вкладывают свои деньги в наш сайт бескорыстно. Я что-то здесь делаю тоже бескорыстно. Совершенно. И многие тоже. А зачем ты спрашивал? Ах, ну да... По твоему я не верю в бескорыстие неверующих людей... Глупости. Вообще люди часто так делают. Христа распяли за что? Ему не верили, что он делает это бескорыстно, по любви. Боялись и мечтали одновременно, что он поднимет восстание и сметёт власть римлян, а заодно и местное духовенство, погрязшее во власти и эго. За это и распяли. Из страха. И всегда те, кто обвиняет тебя в чём-то, на самом деле ищет подтверждения, что нет чистоты, нет доброты, что все такие, что и они такие же как мы, что не мы такие, жизнь такая , что мы вынуждены грешить, что нет правды, нет обвинения.mrAVA написал: Это вы пишете человеку, подвозящему случайных старушек от дачи до метро. Бесплатно. И бесплатно подтягивающему школоту к экзаменам. Мне приятно это слышать. Так почему же вы не верите, что и другие могут быть бескорыстны? Значит причина в другом.
спасибо, было приятно общаться. А теперь я хочу немножко погрустить.
Твоё фото на стене обращается ко мне. На плечо легко склонясь, Улыбаешься, смеясь.
Ручки вместе сложены, пальчики ухожены, и задорные глаза моему уму -- гроза.
Экспромт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
R.B. написал: Почетный поросенок, это для тебя, "И всё о той весне" Детский хор RB, я не интересуюсь децким творчеством, ты забыл?
R.B. написал: Это у тебя надо спросить, зачем ты великого композитора здесь на Близзарде "жопеном" называл! Я называл? Есле называл, значит был или уколотым или укуренным. Вполне вероятно, что одновременно. У Шопена восхитительный музончек, его вальсы это отдельный шедевр, я наверна их все отыграл. В школе часто заставляли выступать на всяких мероприятиях, вот я торжественно садился за пианофорте и исполнял вальсы Шопена. Думаю, никому это не надо было
R.B. написал: А про этот смайлик give_rose именно ты Джош писал так, "достаю из ж*пы пион"! Да, этот прекол я придумал, точно Я много чего напридумывал, в отличие от тебя, дотошный дяденька, и некоторые живут в вечности.
R.B. написал: а за билет спасибо, оставь его себе У меня его нет Зато есть другой, вот этот: https://disk.yandex.ru/i/l8rSJwuhwLn2TA Легендарный матч, знаменитые 7-1, невероятная атмосфера и полный крах хомячкового Спортака. Наверняка Митрофан рыдал под кроватью и грыз кегли
Митрофан, крутой мужик Станкович нужен нам, Зениту. Боже, как надоел трусливый Семак... Хотим Станковича. А след игру с ЦСКА Спартак конечно снова проиграет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: В моих высказываниях нет этого ни грамма. Я никогда такого не утверждал. Именно это в ваших высказываниях и есть. Не было бы - и разговора об этом не было бы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Итить-колотить... Как всё переплелось...
mrAVA написал: А зачем жить, если любить? Тем паче боженьку?! Христианство не даёт смысла жизни Кто хоть раз почувствовал этот вкус, не захочет жить иначе и стремление к Нему окажется естественным. Но для этого с человека долно быт сорвано всё его эго... Однажды с меня его содрало, как шкуру. И Он, не смотря на меня грязного в разных смыслах, как бы обнял, улыбнулся и не отверг. Естественно через людей и случай. Но то, что всё это был Он, я уверен даже спустя столько лет. А пока вы в безопасности и комфорте, сбросить своё эго вряд ли по силам человеку. Да, пожалуй сам человек не способен придти к Нему. Но Он приведёт, если у человека появится хотя бы намёк на желание что-то понять и узнать. И только так это работает. Никто никогда никого не заставит любить кого-то. И я не буду. Я лишь делюсь своим восторгом. Не больше.
Диоген написал: Товарищ апостериори кладет в основу своих рассуждений, что бескорыстны только верующие, а все неверующие сплошь меркантильные ненасытные корыстолюбивый рвачи. Вы судите исходя из своего опыта и знаний. В моих высказываниях нет этого ни грамма. Я никогда такого не утверждал. Это ваш пунктик. А вот почему он у вас -- я не знаю. В Библии есть место (увы не помню точно), где Господь говорит, что вот тому надоду не было проповедано, никто не рассказывал ему, но законы Божьи в сердцах его. Они не были христианами, никто их не учил, но Бог был в их сердцах. Он есть Любовь, и все законы Его - законы, лежащие на принципах Любви.
Размножаться. Тысячу раз уже говорили, что слово "любовь" в русском языке имеет столько много значений, что обязательно нужно смотреть на контекст. В греческом есть несколько слов, берущих на себя различные аспекты русского слова. В японском языке есть пара иероглифов, обозначающих любовь. Один обозначает любовь физическую, другой - любовь сердца. Это и правда разные вещи. Они могут проявляться и вместе и по отдельности при отсутствии другого значения. В Библейском понимании - это любовь сердец. Там же сказано - плодитесь и размножайтесь. Однако не беспорядочно, как кролики, а как человеки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Диоген написал: Это мы уже проходили. Самые умные (технологически, научно, по открытиям и изобретениям), в прямом смысле, культуры, которые формируют облик современного мираУважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Диоген написал: proton-h написал: Далее - все люди не могут быть одинаково умными, большинство - глупы А далее мы делим людей на юберменшей и унтерменшей. Это мы уже проходили.
Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
proton-h написал: Далее - все люди не могут быть одинаково умными, большинство - глупы А далее мы делим людей на юберменшей и унтерменшей. Это мы уже проходили.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Диоген написал: религия низводит людей до животного уровня, до уровня кроликов. ДИоген, еще более понятно, для полной ясности: Вера нужнв для того, чтобы люди не вымерли!
Верующие люди не вымирают! они продолжают жизнь на планете. Вымирают атеисты. Они не оставляют потомство, или оставляют так мало, что обречены. Все люди Земли не могут быть атеистами, иначе вымрут. Следовательно в любой стране нужны те, кто размножается, дает потомство. Чтобы удержать баланс вымирающих атеистов и плодовитых верующих, не дать пропасть стране - нужна религия.
Далее - все люди не могут быть одинаково умными, большинство - глупы (поэтому демократия всегда вырождается и проигрывает со временем другим формам правления). Чтобы организовать и управлять такими людьми - нужна религия.
Либо страна в силу своей глупой идеологии импортирует готовых работников, но они являются часто носителями другого культурного кода или цивилизационного кода. Следовательно, потенциальными разрушителями коренного культурного кода, несмотря на переход на язык страны проживания. Культуры и Цивилизации на планете - их много, часто они враждуют, нет никакого равенства, это глупость. В истории всегда одни культуры и цивилизации поглощали другие. Исключение - греко-римская цивилизация, когда римляне признали культурное превосходство греков (культурные достижения греков) и позаимствовали многое, в том числе богов, переназвав их. Зевс стал Юпитером, Арес ста Марсом, Гермес - Меркурием, Гера - Юноной, Гефест - Вулканом, Деметра - Церерой, Посейдон - Нептуном, Эрот - Амуром, Аполлон - Фебом, Афродита - Венерой, Атлас - Атлантом, Артемида - Дианой и т.д.
Отсюда вывод - импортировать можно в случае крайней необходимости только носителей родственного или совместимого культурного кода. Нельзя импортировать носителей любого культурного кода, особенно враждебного. Это, если сравнить с биологией, либо симбиоз (это близкое сообщество живых организмов), либо болезнь и смерть организма вследствие заражения смертельно опасными вирусами (несовместимыми с жизнью организма-донора).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
proton-h написал: ни процветания их мегаполисов более 2-х тысячелетий лет назад Угу. А демократ -- это владелец недвижимости в черте полиса и минимум 4х рабов. Мнимое "процветание" обеспечивалось рабами, а не верой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
proton-h написал: веры в прекрасных и мудрых богов Олимпа Попенрхнулся... Мудрых? Вы греческие мифы не читали хотя бы в детском изложении?! Зевс заделал "левого" ребёночка и в качестве извинения за очередную измену подарил его в качестве раба своей жене... Очень мудро... Олимп -- это тот ещё бордель.
proton-h написал: У индусов своя религия и тысячеление касты. Представьте, что ее нет, она исчезла. Что будет с Индией? Она постепенно рассыпется на осколки в течение 100 лет, и эти осколки будут подобраны соседними странами. У индусов своих несколько религий, кастовое общество очень костно, потому Индия уже тысячелетия проигрывает внешние войны. Касаемо соседей, купите себе глобус или хотя бы посмотрите карту.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
proton-h написал: но все же - главный принцип жизни - Надо верить! Есть множество очень хороших вещей, в которые следует верить. Вероучения к ним не относятся никак, религии -- ясное общественное зло, необходимое к тотальному уничтожению народным просвещением.
proton-h написал: Неопровержимый факт - религиозные люди, верующие люди, рожают достаточное количество детей для воспроизводства и небольшого увеличения в будущем. Неопровержимый факт: в Западной Европе депопуляция началась ещё во времена господства в них религий. А человеков на планете уже 8 млрд, что раза в два больше, чем хорошо для имеющихся ресурсов.
Собственно, до 19 века, до развития медицины, население росло очень медленно из-за чудовищной смертности и очень малой продолжительности жизни. И такое происходило по всей планете, включая дорелигиозный период. Здесь я имею ввиду, что собственно религии возникли довольно поздно, а мифологическое и магическое мышление хоть и включаются в религиозное, порождают его, но существуют ДО религии и даже вне.
Т.е., как я мельком посмотрел выше, вы действительно приравниваете религию и встроенный в человеков механизм размножения.
proton-h написал: Вера, религия - это основа любой культуры и цивилизации. Не-а, религия -- это часть культуры. Основа культуры -- язык. А вот каких-то католических, православных или суннитских культур не существует. Русская есть. Англофонная есть. Французская, испанская и итальянская с португальской есть. И они разные, несмотря на то, что это 4 католические страны.
proton-h написал: Только глубоковерующие люди смогли совершить рывок на рубеже 14-15-го веков из захолустной на тот момент Европы в эпоху расцвета, пересечь океан и создать самую передовую страну мира - США, перенести Западную Культуру и Цивилизацию в Америку и другие части мира. Как лизнули, аж до гланд добрались, да.
Вот только 14-15 век -- ещё ни о чём, Эпоха великих географическизх открытий началась в 15 веке с очень корыстной целью. Если вы о Южном Ренесансе, то он начался с возрождения АНТИЧНОЙ культуры и науки через перевод на европейские языки античных авторов, сохранившихся в арабских списках.
А 14-15 век -- это расцвет Инквизиции. Перенос культуры осуществлялся тотальным уничтожением коренного населения. И т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Я не баптист.
Не принципиально.
paw16 написал: Для вас не существует бескорыстия Это вы пишете человеку, подвозящему случайных старушек от дачи до метро. Бесплатно. И бесплатно подтягивающему школоту к экзаменам.
paw16 написал: Рай, это жить в любви. "Любоффь -- это стремление двух дураков сделать третьего". Что такое эта ваша "любоффь"? Положительная эмоциональная привязанность?
Птичий язык христианских проповедей лишь затушёвывает пустоту этих проповедей. "Бог есть Любовь" -- не несущая смысла мантра.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Диоген написал: proton-h написал: Для чего нужна религия? Если коротко - Для того чтобы люди размножались! Именно для этого. Товарищ честно признает, что религия низводит людей до животного уровня, до уровня кроликов. Диоген, замените слово "религия" на "вера" Для Диогена:
Для чего нужна вера? Если коротко - Для того чтобы люди размножались! Именно для этого.
Вера дает нам ... веру в жизнь. ))
Еще понятнее - если бы у греков не существовало бы их языческой веры ("языческой религии"), веры в прекрасных и мудрых богов Олимпа с их чудными мифами, не было бы ни Парфенона, ни Олимпийских игр, ни процветания их мегаполисов более 2-х тысячелетий лет назад. Были философы, отрицающие богов. Но сама Древнегреческая Культура и Цивилизация немыслимы без веры в богов. Чтобы появились философы, отрицающие богов, сначала надо было создать Античную Цивилизацию и Культуру! Люди, создавшие эту Цивилизацию, верили! Совершенствовались физически и духовно, стараясь походить на своих богов. Вера в языческих богов была скрепляющим фундаментом древних греков и римлян.
Карл Маркс - тоже детище Западной Цивилизации, жил на деньги богатого Энгельса, который в свою очередь брал их из Капитала своего папы. Божественная комедия, да и только.
У индусов своя религия и тысячеление касты. Представьте, что ее нет, она исчезла. Что будет с Индией? Она постепенно рассыпется на осколки в течение 100 лет, и эти осколки будут подобраны соседними странами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
"Орудия" (Weapons) - столько шума было из-за этого фильма, а на деле такая дрянь оказалась...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16, как ты думаешь - те люди, которые на свои деньги содержат этот сайт, и те, кто наполняют его фильмами - какую корысть они преследуют?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16, paw16 написал: А у меня вызывают слёзы серии 178 и 179 сериала Шани Дэв, где Шани отвечает Хануману, который мечтал встретить того, кто ответит на все вопросы: "Когда ты его встретишь, у тебя исчезнут все вопросы." Боюсь это вас абсолютно не затронет , и вы меня совсем не поймёте. Как печально. Лапа не печалься! В мире много людей, которые в этом вопросе с тобой на одной волне. В процентах мало, в абсолютном количестве много. (Даже если их мало вокруг тебя, и тебе не удаётся поздороваться с ними за руку - они есть.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
proton-h написал: Для чего нужна религия? Если коротко - Для того чтобы люди размножались! Именно для этого. Товарищ честно признает, что религия низводит людей до животного уровня, до уровня кроликов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Смотря что для каждого рай. Я могу объяснить, почему вы так думаете. Для вас не существует бескорыстия, потому что вы не видели бескорыстия и живёте в ней (корысти), не представляя, что кто-то может жить иначе. И объясняете поступки других людей исходя из своего представления о мире. Товарищ апостериори кладет в основу своих рассуждений, что бескорыстны только верующие, а все неверующие сплошь меркантильные ненасытные корыстолюбивый рвачи.
Как там - "плохой народишко царю достался"?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
mrAVA написал: Любая религия -- набор нелепостей, противоречащих одна другой. Христианство особо выделяется такой нелепостью, поскольку это противоестественный гибрид, собираемый много тысячелетий из разных источников. Нелепость начинается с первых глав Бытия, где излагаются 2 различные версии сотворения мира. В детстве я прочитал Лео Таксиля "Забавное Евангелие". Мне очень понравилась эта книга. Я долго смеялся над Римскими Папами. В детстве я прочитал всего Марка Твена, в том числе 3 варианта его "Таинственного Незнакомца" (Хроника Сатаны Младшего) - необычайное чтиво! Твен - мой любимый писатель и он высмеивал религию. Да это так! Но посмотрите, что произошло с ним в конце его жизни (тот, кто верит в падшего Ангела, так или иначе "верит в Бога") Михаил Булгаков дал в своем романе "Мастер и Маргарита" - "Седьмое доказательство существования Христа"! (Можно как угодно относится к писателю, книге, но одно ясно - его это волновало, "он не смог отречься от Христа" ради Маркса, Сталина и т.д.)) Я также прочитал книгу Франсуа Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль" с его высмеиванием религии и описанием Телемской обители, где над воротами было прибито "Делай всяк, что хошь". Книга очень понравилась! Мне жаль было Джордано Бруно и в детстве я плакал над его судьбой. Отрекшегося Галилея тоже было жаль я злился на Инквизицию и т.д. (есть чудный фильм Джозефа Лоузи "Галилео", рекомендую)
Про опиум для народа все наслышаны и высмеяли тысячи раз разные несоответствия в разных толкованиях.
Можно иногда посмеяться над религией, но все же - главный принцип жизни - Надо верить! Все дело в том, что вера - это не наука, вера основана на других принципах, на самодисциплине, подключении самых мощных резервов организма на подсознательном уровне, напрямую. Можете назвать это гипнозом, традиционной народной психотерапией или тысячелетней настройкой организма на положительный результат.
Неопровержимый факт - религиозные люди, верующие люди, рожают достаточное количество детей для воспроизводства и небольшого увеличения в будущем. Ортодоксы - размножаются огромными темпами - по 6-9 детей на семью. Атеисты - в целом - вымирают. Высокообразованные атеисты - вымирают особенно интенсивно, независимо от прогресса.))
Для чего нужна религия? Если коротко - Для того чтобы люди размножались! Именно для этого.
Еще для чего? Вера, религия - это основа любой культуры и цивилизации. Вера создает традиции, стратегические цели общества, вокруг которых крутится вся жизнь и не позволяет нам деградировать, борется с идеями пофигизма и нигилизма, создает каркас цивилизации и культуры, поддерживает слабых духом. Только глубоковерующие люди смогли совершить рывок на рубеже 14-15-го веков из захолустной на тот момент Европы в эпоху расцвета, пересечь океан и создать самую передовую страну мира - США, перенести Западную Культуру и Цивилизацию в Америку и другие части мира. Именно вера способна творить чудеса (есть на этом сайте фильм "Котолай" именно об этом), сначала создавать каркас цивилизации, затем саму цивилизацию, культуру, экономику, открывать новые миры и законы (для всего этого необходимы люди - воспроизводство населения). То есть именно вера (религия) запускает механихм создания новой Культуры и Цивилизации. Служит опорой, каркасом на протяжении всего развития, вплоть до упадка. И когда эту опору выбивают, Цивилизация и Культура рушатся, что и происходит в Европе. Атеисты-неомарксисты стараются полностью походить на дикарей и покрывают тело татуировками, заимствуют у примитивных обществ их музыку, пляски, быт и т.д. Стараются разрушить семью и всех уравнять, стать примитивными.))
Власть французских королей держалась на вере. Поинтересуйтесь - какая рождаемость была во Франции в это время. Это была самая густонаселенная страна в Европе!
Что произошло, когда люди потеряли веру? Веру в Бога, в себя, в людей? Они опустились, стали гедонистами, живущими одним днем ради счастья для себя самих, любимых. Они стали массово вымирать. Потому что исчез стимул, подпитка из подкорки, из подсознания. Исчезло высокое предназначение. Человек не просто перестал массово верить в Бога, одновременно он перестал массово верить в себя, в детей, а сам процесс деторождения стал прерывать разными методами.
Именно поэтому Европа совершила публичное самоубийство, растянутое во времени (не только как людей-европейцев, но и как носителей Великой Западной Культуры).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Популярные |
 |
|
|
- Том и Томас / Tom & Thomas (2002) Нидерланды, Великобр...
- Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Вел...
- Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection...
- Козы / The Goat Island (2012) США DVD-Rip + WEBDL-Rip + BD...
- Детский остров / Barnens O (1980) Швеция VHS-Rip + DVD-Rip...
- Неназначенные встречи / Nesmluvena setkani (1994) Чехия SA...
- Центральный вокзал / Central do Brasil (1998) Бразилия, Фр...
- Повелитель мух / Lord of the Flies (1963) Великобритания D...
- Летние забавы / Sommerjubel (1986) Норвегия DVD-Rip
- Особая дружба / Les Amities particulieres (1964) Франция D...
- Дэрил / D.A.R.Y.L. (1985) Великобритания, США DVD-Rip + HD...
- Робби / Robby (1968) США DVD-Rip + DVD5
- Мир Людовика / De wereld van Ludovic (1993) Бельгия, Нидер...
- Сорванцы / Les Turlupins / The Rascals (1980) Франция VHS-...
- Где падают звезды / Kde padaji hvezdy (1996) Чехия SAT-Rip
- Благовещение / Angyali udvozlet (1984) Венгрия VHS-Rip + T...
- Замок в Испании / Un chateau en Espagne (2007) Франция DVD...
- Нежные кузины / Tendres Cousines (1980) Франция DVD-Rip + ...
- Запретный пляж / Playa Prohibida (1985) Мексика DVD-Rip + ...
- Сердце матери / Cuore Di Mamma (1969) Италия DVD-Rip + DVD...
- Второй лучший / Second Best (1994) Великобритания, США DVD...
- Заводной Парень / Jet Boy (2001) США, Канада DVD-Rip + WEB...
- Том и Лола / Tom et Lola (1990) Франция TV-Rip + DVD-Rip +...
- Золотые угри / Zlati uhori (1979) Чехословакия DVD-Rip + H...
- В твоё отсутствие / En tu ausencia (2008) Испания, Канада ...
- Мондо / Mondo (1995) Франция DVD-Rip + DVD5
- Двенадцатилетние / Twelve and Holding (2005) США DVD-Rip +...
- Кукушкины дети (1991) Беларусь TV-Rip
- Парусина / Canvas (2006) США DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip + BD-...
- Голубые джинсы / Du beurre aux Allemands (1977) Франция, П...
- Черные ступни / Czarne stopy (1987) Польша DVD-Rip + SAT-R...
- Две королевы и валет / Twee vorstinnen en een vorst (1981)...
- Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip ...
- Горячий полдень / Горещо пладне (1966) Болгария TV-Rip + W...
- Сильный, как лев / Lejontamjaren (2003) Швеция DVD-Rip + D...
- Жгучая тайна / Burning Secret (1988) Германия, Великобрита...
- Хо-Хо-Хо / Ho-Ho-Ho (2009) Румыния DVD-Rip + HDTV-Rip + DV...
- Путешествие к маяку / La traversee du phare (1999) Франция...
- Акробаты в саду / Akrovates tou kipou (2001) Греция DVD-Ri...
- Эрик в стране насекомых / Erik im Land der Insekten (2004)...
- Лекарство / The Cure (1995) США DVD-Rip + DVD5 + HDTV-Rip ...
- Некто, похожий на Ходдера / En som Hodder (2003) Дания DVD...
- Эмиль из Леннеберги / Emil i Lonneberga (1974) Швеция, ФРГ...
- Сломленный / Zerwany (2003) Польша DVD-Rip
- Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР...
- СЭР / Свобода Это Рай / SER / Freedom Is Paradise (1989) С...
- Большая дорога / Le Grand Chemin (1987) Франция DVD-Rip + ...
- Птичка / Pajarico (1997) Испания DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL
- Мой сын для меня / Mon fils a moi (2006) Бельгия, Франция ...
- Там, где река чернеет / Where the river runs black (1986) ...
- Циске-Крыса / Ciske the Rat (1984) Нидерланды DVD-Rip + DV...
- Я король замка / Je suis le seigneur du chateau (1989) Фра...
- Нене / Nene (1977) Италия DVD-Rip + DVD5
- Праздник ожидания праздника (1989) СССР DVD-Scr + DVD–Rip
- Малкольм в центре внимания / Malcolm in the middle (2000-2...
- Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) С...
- Что будет с тобой? / Was soll bloss aus dir werden (1984) ...
- Август Раш / August Rush (2007) США DVD-Rip + BD-Rip + HD-...
- Побег невиновного / La Corsa dell'innocente / Flight of th...
- Никто не узнает / Dare mo shiranai (2004) Япония DVD-Rip +...
- Генезис / The Genesis Children (1972) США VHS-Rip + DVD5
- Когда мне было 5 лет, я покончил с собой / Quand j'avais 5...
- Лучшее лето / Den Basta Sommaren (2000) Швеция DVD-Rip + D...
- Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германи...
- Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants (2003) Фр...
- Красный орел / Aguila roja (2009) Испания DVD-Rip + SAT-Ri...
- Я видел, как мама целовала Санта Клауса / I Saw Mommy Kiss...
- Тост / Toast (2010) Великобритания HDTV-Rip+PDTV-Rip+BD-Ri...
- Сущность Николаса / The Nature of Nicholas (2002) Канада D...
- Дом / Home (2008) Швейцария, Франция, Бельгия DVD-Rip + HD...
- Девчонка-сорванец / Garcon manque / Tomboy (2008) Франция-...
- Запасный выход / Piso Porta (2000) Греция, Франция, Румыни...
- Конрад, или ребенок из консервной банки / Konrad oder Das ...
- Приключения Локки Леонарда / Lockie Leonard (2007) Австрал...
- Джастин Бибер. Видеоклипы / Justin Bieber. Videos (2009-20...
- Я, Бакилья / Yo, El Vaquilla (1985) Испания DVD-Rip + DVD5...
- Вундеркинд / Le surdoue (1997) Франция TV-Rip
- Бруно / Bruno / The Dress Code (2000) США DVD-Rip + DVD5 +...
- Малек / Spud (2010) ЮАР DVD-Rip + DVD9 + BD-Rip + BD-Remux
- Меня зовут Дэвид / I am David (2003) Великобритания, США D...
- Шлюнц / Der Schlunz (2010-2012) Германия DVD-Rip + DVD5 + ...
- Свободен - тоже хорошо / Anche libero va bene (2006) Итали...
- Хранитель времени / Hugo (2011) США HD-Rip
- Маленький Жак из Нанта / Jacquot de Nantes (1991) Франция ...
- Полурусская история / Sipur Hatzi-Russi (2006) Израиль DVD...
- Клянусь, это не я! / C'est pas moi, je le jure! (2008) Кан...
- Крошка Нильс Карлсон / Nils Karlsson Pyssling (1990) Швеци...
- Мы все из Бюллербю / Alla vi barn i Bullerbyn (1986) Швеци...
- В полцены / Demi-Tarif (2003) Франция DVD-Rip + DVD5
- Маленькие беглецы / Viva Cuba (2005) Куба, Франция DVD-Rip...
- Прибежище Дьявола / The Devil's Playground (1976) Австрали...
- Пастушьи ангелы / Cowboy Angels (2006) Франция DVD-Rip + D...
- Заплати другому / Pay It Forward (2000) США DVD-Rip + HD-R...
- "Крокодилы" из пригорода / Vorstadtkrokodile (20...
- Жайме / Jaime (1999) Португалия, Бразилия, Люксембург DVD-...
- Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WE...
- Да здравствуют привидения! / At' ziji duchove! / Long Live...
- Лучший вор мира / The Best Thief in the World (2004) США D...
- Счастье на поводке / Sreca na vrvici (1977) Югославия DVD-...
- Пит / Pete (2003) Великобритания VHS-Rip
|
|
|
|
|
|
|
|
|