Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1160

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 768

кузнечик212: новостей 603

Lik: новостей 501

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 286

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 123

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 3
За месяц: 78
Всего:17609

Пользователей
За сутки: 6
За месяц:145
Всего:70882

Комментариев:
За сутки: 38
За месяц: 1187
Всего:484098
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:14, Пользователей: 4 (jayween1337, Franz64, alex58324851, Pigy)  

 Календарь
 
« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC
Категория: Музыка и Клипы, Релизы портала | Автор: Джош | (22 октября 2019)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/046.jpg




Название: Либера. Дискография
Жанр: хоровое пение
Руководитель: Роберт Прайзман / Robert Prizeman

Описание:
Libera – некоммерческий проект, достаточно известный бойс-бенд (именно так они себя называют) из Лондона.
Название хора происходит от названия одноименной песни - Libera, из альбома, который также называется Libera, что переводится с латинского как "свободный". С 1988 г. коллектив, состав которого по понятным причинам постоянно меняется, выпустил несколько альбомов с аранжировками церковных, классических и народных произведений. С 1999 года, начиная с вышеупомянутого альбома, коллектив начинает исполнять собственные композиции, автором большинства которых является Роберт Прайзман - основатель, руководитель и хормейстер группы. Этот момент можно назвать знаковым в истории коллектива.
Хор насчитывает около сорока мальчиков в возрасте от семи до шестнадцати лет. Это число включает в себя и новых певцов, которые пока еще не готовы в полной мере участвовать в записи альбомов или турне, и опытных участников, прошедших подготовку, участвуя в мессах в церкви Святого Филиппа, а также вокальной школе "Либеры". Участники хора происходят из различных социальных слоев и проживают в разных районах Лондона, посещают различные школы.
Музыка Libera имеет свое отличительное звучание, что, несомненно, является главной заслугой Р. Прайзмана как композитора и аранжировщика. Почти все свои новые композиции Роберт сочиняет для определенных солистов с тем, чтобы подчеркнуть различные характеристики и свойства их голосов. Хор часто сочетает элементы грегорианского распева, музыку классических композиторов и современную музыку (главным образом New Age).


Официальный сайт: http://www.libera.org.uk/
Off. channel on Youtube: http://www.youtube.com/user/OfficialLibera?feature=watch
Libera on Facebook: https://www.facebook.com/OfficialLibera
Libera on Twitter: https://twitter.com/officiallibera

Страна: Великобритания

Форматы: MP3, FLAC, APE

Треклист:


Вся Libera (audio & video)


В подарок поклонникам группы Либера - синглы, сольные альбомы участников группы, саундтреки к фильмам, в записи которых принимала участие группа...


Послушать он-лайн для ознакомленияhttp//s10.rimg.info/bd950b75c81b6dbfbc7834eba4ddf90c.gif



Помощь и предоставление некоторых записей хора- Lukas
Техническая поддержка- vova

BLIZZARDKID.NET




Скачать Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC

  • 5
 (Голосов: 467)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 119 [120] 121 ... 195 196 197 198 199 200 201

(3.12.2016 - 23:07:15) цитировать
 
 
Джош Ну как там, Снелли?
Ты плакал?
 
 
(2.12.2016 - 10:28:12) цитировать
 
 
Почетный поросенок
shl_2013 написал:
Джош, я этим ведко не владею
Владеешь.
Ну есле точнее, не владеешь, а руководствуешь. И ето flat fact. Потому что:
Категория: Музыка и Клипы, Релизы портала | Автор: shl_2013 | (29 марта 2015)

И near bird. to_pick_ones_nose

shl_2013 написал:
Иду, Джош, обязательно и всенепременно - я же тру фан, а не какой-то там теоретик
cry Снелли, я тя не узнаЮ. cry
Ну ваще-то ты прав. sorry Поэтому ты владеешь этим ведко, а я в j.
 
 
(1.12.2016 - 19:14:57) цитировать
 
 
shl_2013
Почетный поросенок написал:
А ты, Снелли, любишь ли ее издалека?
Конечно, Джош yes3 Если ты хочешь полюбить Родину ещё сильнее и стать истинным патреотом, езжай скорее в Лондон - тот, что в Канаде cool

Почетный поросенок написал:
А на самом деле там рулит папик Минибена.
Это очень вероятно: ведь папик Минибена есть ни кто иной, как тайный Магистр Масонской ложи в Лондоне pop_kadilom_po_lby_hlop В общем, нам, фанам, остаёца только ждать, когда Минибен приведёт в Либеру своего сына - тогда талант возродица вновь =83=

Почетный поросенок написал:
В чом именно ты прав?
1. не выкладываю (у тя и был-то всего один отчет)
2. выкладываю (ну так чево ты стремаешься, я ж тя пиарю).
3. мож выкладываю, а мож не выкладываю (это военная тайна)
4. тебе лучше не знать много тово, за что тя могут шлепнуть
5. Снелли, так ты идешь завтра на консерт?

Снелли, когда ты посл раз ел свинину?
Снелли, какое твое последнее доброе дело?
Стока вопросов, Джош, - и откуда ты все их берешь =31=

1. Неужели один? По-моему, я каждый раз что-то пейсал про консерты, ну та ладна dontmention
2. А копирайт не забываешь ставить, или мне самому проверять?
3. Ответ не принят, пресс ристарт баттон плиз.
4. УК РФ, ст. 119: Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы... здесь неприменима, поскольку таких оснований нет, несмотря на то, что у тя аж целых 2 парабеллума, так что дыши глубже drag
5. Иду, Джош, обязательно и всенепременно - я же тру фан, а не какой-то там теоретик smile Осталось 17 билетов нераспроданных - на те места, с которых всё равно ни фига не видно, так что будет аншлаг =94=

Давно, Джош, даже не помню, когда ел свинину. Вообще ем рыбу и seafood, а когда хочется мяса, в основном предпочитаю барашка или говядину, но никак не свинину.
Моё последнее доброе дело, Джош, - это возврат в эту ведку, с которой пообещал уйти навсегда, в надежде, что твои клоны не будут меня тут преследовать - пока надежда сбывается smile

Почетный поросенок написал:
Снелли, ты горд владеть этим ведко?
Джош, я этим ведко не владею sad Завтра Мангуст или Кузнечик могут запросто переоформить её на кого-то другого, если того пожелают pardon
 
 
(1.12.2016 - 09:44:27) цитировать
 
 
Почетный поросенок Снелли, ты горд владеть этим ведко? popcorn
 
 
(1.12.2016 - 09:43:41) цитировать
 
 
Почетный поросенок
uhtyshk написал:
goo.gl/OBC9IJ
biggrin biggrin Хорошо им там в нигерии... to_pick_ones_nose тепло =28=

shl_2013 написал:
Джош написал:
Родину можно любить и издалека, ведь так? Ведь так?

Почему бы и нет, Джош
А ты, Снелли, любишь ли ее издалека? =98=

shl_2013 написал:
А РП всё равно в твоих трансовых творениях не узнал бы своей мелодики,
Учитывая, что в них поет кто-то из либерят. rolleyes Снелли, почему ты щитаешь что мистер РП глухой? =86= Хм thinking а мож и нет никакого Рп, а есть токо большоя муляж с моторчиком? sad А на самом деле там рулит папик Минибена. yes3

shl_2013 написал:
Джош, дело не в том, что мне надо говорить дважды, а в том, что у меня взаправду складывается ощущение, что ты мои посты о консертах где-то выкладываешь, иначе зачем нужно так настаивать, ведь я прав, та
В чом именно ты прав?
1. не выкладываю (у тя и был-то всего один отчет rolleyes )
2. выкладываю (ну так чево ты стремаешься, я ж тя пиарю).
3. мож выкладываю, а мож не выкладываю (это военная тайна)
4. тебе лучше не знать много тово, за что тя могут шлепнуть pardon
5. Снелли, так ты идешь завтра на консерт? smile

Снелли, когда ты посл раз ел свинину? =98=
Снелли, какое твое последнее доброе дело?

shl_2013 написал:
так как произнести искомую фразу смог только после длительного разжёвывания, что и как надо говорить В итоге все получили за урок отл., а я только хор., но всё равно был доволен, что попытался - вот такая история.
Это эпик. Я рыдал.
 
 
(1.12.2016 - 03:01:39) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Родину можно любить и издалека, ведь так? Ведь так?
Почему бы и нет, Джош =31= Расстояние и долгая разлука, кстати, только усиливают любовь. У меня ваще нет бумажного контракта dontmention Прислали по электронке через год после того, как начал работать, и даже ничо подписывать не заставили pleasantry Главное - платят исправно, и ладно.

Джош написал:
Мой фанат на трубе - твой земляк Phanes Erichthoneus
У тебя фанат есть да ещё в Лондоне - приятно думать, что имеешь небесполезные знакомства, пускай даже и виртуальные. А РП всё равно в твоих трансовых творениях не узнал бы своей мелодики, так что он не стал бы на тя обижаца, как мсье Дидье Маруани кое на кого ещё - на его месте я только радовался бы, если б моё в данном случае довольно посредственное искусство несли в массы - это же бесплатная реклама =98=

Джош написал:
Третий раз прошу: небольшой рассказ о консерте, кот ты посетишь - этово достаточно. Снелли, все-таке ты наверна из тех, кому надо говорить дважды
Джош, дело не в том, что мне надо говорить дважды, а в том, что у меня взаправду складывается ощущение, что ты мои посты о консертах где-то выкладываешь, иначе зачем нужно так настаивать, ведь я прав, та to_pick_ones_nose Помню, на уроке англ. яз. в школе у нас тема была притяжательный падеж. Учительница обходила каждого лично и просила повторить одну фразу: This is <Имя's> pen (pencil). В моём варианте это звучало бы так: This is Snelli's pen. Однако повторять как попугай мне было скучно, и я решил угадать, как было бы сказать мой (слово my тогда не знал). В общем, правильно сказать не получилось, а тупо - не хотелось, и училка видимо решила тогда, что я - тугодум, так как произнести искомую фразу смог только после длительного разжёвывания, что и как надо говорить pardon В итоге все получили за урок отл., а я только хор., но всё равно был доволен, что попытался - вот такая история.
 
 
(30.11.2016 - 17:30:24) цитировать
 
 
uhtyshk
rajabeta написал:
Там-же в 4 года она встретила первую страшную блокадную зиму, а затем ещё более страшную вторую!
Честно говоря, Игорек, до второй зимы я бы просто не дожил по причине отсутствия воды в первую...smile
 
 
(30.11.2016 - 10:24:11) цитировать
 
 
uhtyshk
Джош написал:
что полезного ты сделал
Та я ж одинокий, как тот парус... https://youtu.be/abBFZjKvnW8?t=1h51m20s ...только в краю родном.
 
 
(30.11.2016 - 09:44:41) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
Главное, чтобы потом в трудовой договор не была внесена правка, что твоим рабочим местом объявляется весь офис, здание, город, а то и вся страна
Контора. yes3
А еще есть пункт, который гласит, что я не могу делица никакой инфой, изображениями, видео, касающиеся конторы с посторонними. crazy А я уже пицот фоток выложил где я в конторе и рядом, так что скоро господин Дмитрий Анатолевич прогневаеца и пришлет за мной фсб. Но у меня есть парабеллум, даже два, Виля видел. =98= И ваще: пора убегать в канаду. thinking Родину можно любить и издалека, ведь так? Ведь так?

shl_2013 написал:
Боже, что сказал бы на это Прайзман или Д. Мадин - даже подумать страшно
Мой фанат на трубе - твой земляк Phanes Erichthoneus спросил, что передать мистеру Прайзману второго декабря (я так понел, он непростой ли-фан, а какой-то прям сложный). Я попросил передать Роберту мои извинения, за то что я "have distorted all these songs of his", так что есле вдруг РП знает обо мне и простит меня, то это и есть то, что он сказал бы.
А что скажет Мадин... та Аллах с ним, какая разнеца что он скажет.
to_pick_ones_nose я лучше его на пианине играю. cool

shl_2013 написал:
Я же сказал Джошу, что аудитория тут невелика, и расти она не будет, судя по всему Мой девиз таков: берись только за то, что можешь сделать наверняка. И второй девиз: если что-то делаешь, делай это хорошо!
Можно подумать, я тут что-то делал rolleyes Третий раз прошу: небольшой рассказ о консерте, кот ты посетишь - этово достаточно. Снелли, все-таке ты наверна из тех, кому надо говорить дважды biggrin Соари blush

rajabeta написал:
Про то, что ты отличник охотно верю, у меня в детстве друг был круглым отличником и сестра тоже круглой отличницей
Ух тэ to_pick_ones_nose классно ты устроился, Игорек biggrin жизнь удалась. dance2 Ну и дубак. confused хочу в нигерию.
 
 
(30.11.2016 - 09:21:54) цитировать
 
 
Джош
uhtyshk написал:
Уфф
Ухтышк, что полезного ты сделал за все это время? popcorn
 
 
(30.11.2016 - 02:00:13) цитировать
 
 
shl_2013
rajabeta написал:
что-то я не понял, мы будем снимать кино или мы не будем снимать кино - ты берёшь писаную торбу или нет?
Лыко-мочало, начинай сказку сначала =5= Ещё раз говорю: нет, не беру pardon Когда буду с Либерой ездить по всем концертам и ассистировать им хотя бы в качестве первого помощника руководителя хора, тогда с превеликим удовольствием, а размениваться по мелочам несолидно =98= Я же сказал Джошу, что аудитория тут невелика, и расти она не будет, судя по всему =91= Мой девиз таков: берись только за то, что можешь сделать наверняка. И второй девиз: если что-то делаешь, делай это хорошо!

Почетный поросенок написал:
http://kinogo.club/869-alisa-v-strane-chudes-2010.html
Неплохой фильм. Но вместо Деппа нужно было нанять Т. Круза, он не похож на женщину.
Наверное, Т. Круз был занят в каком-нибудь голливудском ремейке в то время или просто запросил больше - суть дела не в этом dontmention Та, теперь я вспомнил кино - смотрел давно, но похоже, не очень понравилось, раз не запомнилось.

Почетный поросенок написал:
Так что редактировать ведко не сложнее, чем делать так
Аха, теперь понел =98= Надо сказать, что инструменты достаточно базовые, и с тех пор, как я впервые начал осваивать инет, т.е. с 1998 года, техническая мысль в общем-то шагнула несколько вперед. Впрочем, при необходимости с этим тоже можно работать, однако загвоздка в том, что я далеко не уверен, существует ли такая необходимость =31=

Почетный поросенок написал:
Зато прописан такой пункт: на рабочем месте не позволять себе быть высокомерным.
biggrin Фпрочем, это легко обойти, как и большинство законов: если нужно побыть высокомерным, надо просто встать с рабочего места и отойти от него на пару шагов. Главное, чтобы потом в трудовой договор не была внесена правка, что твоим рабочим местом объявляется весь офис, здание, город, а то и вся страна =99= Тогда для развития своего высокомерия придётся ехать за границу или увольняца с работы.

Почетный поросенок написал:
Так как я некополебимый патриот то имя Джош - неприемлемое имя.
Боже, что сказал бы на это Прайзман или Д. Мадин - даже подумать страшно =92=
 
 
(29.11.2016 - 11:15:25) цитировать
 
 
uhtyshk
Почетный поросенок написал:
дети - они такие, ага

goo.gl/OBC9IJ =85= =86= Уфф, смайлики... аж забыл, чё сказать-то хотел... ну, если про политику, то - не, я не кровожадный.=81=
 
 
(29.11.2016 - 10:24:58) цитировать
 
 
Почетный поросенок
rajabeta написал:
насмотревшись разных патриотических фильмов таких, как "Бесстрашный атаман" мы стали зачем-то ходить по карнизам домов
О =99= даже мы до такого не додумались. Ходить по карнизам наверна особенно приятно зимой biggrin

Наш клуб самоубийц тоже из какого-то фильма был скопирован, дети - они такие, ага =98= Помница, лет 10 мне было, был где-то час ночи, я был один дома (куда уехали остальные - я не помню) и смотрел чемпионат мира по легкой атлетике, забег на 10 километров. Победа мужика, который выбежал с последнего места и всех сделал, меня настоко впечатлила, что я тут же - в час ночи!! рванул на стадион и пробежал всю 10-километровую дистанцию, тщателбьно отсчитывая круги, и думая о том, какой я крутой и тоже с легкостью могу стать чемпионом мира. crazy
Мда.. =91=
Мудрый поросенок тогда еще не родился.
 
 
(28.11.2016 - 10:40:19) цитировать
 
 
Почетный поросенок Еще одна децкая забава у нас была.
Есть одна сложная такая дамба что ли, на востоке города через притоки к реке, так вот там в центре дамбы - галимая дамба, тоись глухой бетон и вода не проходит, но я как-то раз видел, что и сверху вода переливаеца, так что фиг знает, как назвать это сооружение. По бокам его есть небольшие такие кармашки, куда вода отводица и довольно сильным бурлящим течением уносица дальше, и потом метр-полтора падает вниз, этаким водопадиком, но там довольно глубоко, метра два с лихуем. Так вот, нужно было плыть по течению до кармана, и, не помогая себе руками-ногами, а-ля мертвое бревно, пройти сквозь него, а также сквозь водопад, и вынырнуть на другой стороне. Кто прошел через это испытание, считался особо смелым пацаном и почетным самоубийцей (в итоге все прошли не по одному разу), но после того, как одного пацана нехило приложило головой об пилон, мы стали в трусы засовывать бумажки со своим именем, чтоб, есле утонул, спасатели знали кого нашли, ага. biggrin
Какие же мы были долбо...ы! facepalm
Но стрелять по полицейским и в себя никто не додумался.

А то что мы на стройке творили (на крыше) расскажу как-нить в след раз. Хорошо, что у родителей нет инета, и они это не читают. blush
 
 
(28.11.2016 - 10:21:44) цитировать
 
 
Почетный поросенок
rajabeta написал:
Почетный поросенок, сам ты двоешник
и-хе-хе =86= Я, несмотря на все дополнительные осложняющие факторы, всегда хорошо учился, а временами даже отлично во всех учебных заведениях, куда ступало мое точеное копытце. yes3 Потому что мне все легко давалось, ну разве что кроме органической химии. pardon Вот скажите: на кой пень школьнеку нужна ор химия? Да, без правила буравчика или BD of Peter the Great русскому пепу никак не прожить!, но вот зачем ему знать формулу бензола - я прям в непонятках. unknw
А вот, например, русский яз я и не учил никогда, вражденая граматность и книшки зделали меня исключительна граматным пепом, чем я и пользуюсь до сих счастливых пор с чрезвычайным благополучием. dance2

rajabeta написал:
ты вместо того чтобы умничать и акцентировать на этом внимание лучше бы понял простую вещь, катиться вниз легче, чем подниматься
Это каждый ребенок знает, который хоть раз катался с горки. rolleyes А я, Игорек, по суммарному IQ level соответствую 13 ребенкам. cool Целая фу команда с запасными!

Игорек, ты когда-нить катался с оч крутой ледяной горки на корточках? А вот у нас во дворе был элитарный клуб самоубийц, и мы ходили на набережную и съезжали вниз по кочковатому крутому склону без всяких средств, этакие амереканские горки для спецназа confused ну кароче галимое членовредительство, дети часто этим страдают; особым героизмом было проехать до самого низа стоя и не упасть, хотя это было почти невозможно, но изредка кому-то удавалось. Ох, скоко там было пережито болевых синдромов, ужос! facepalm Бойцы ммма и хакеисты отдыхают. Я там, помница, пуховик на спине порвал, это был серьезный залет, ага, после чево решил не возвращаца домой, а убежать в канаду, но у меня не было денег, нужно было их украсть, но для того, чтоб ограбить банк, у меня был маленький моск и неразвитые бицепсы, это теперь я могу легко грабить сбербанки, а тогда никак не мог, поэтому я отказался ехать в канаду, и возможно это моя самая большая ошибка в жизни, да.

rajabeta написал:
короче - подумай над своим поведением
Ладна dontmention
 
 
(28.11.2016 - 09:47:04) цитировать
 
 
Почетный поросенок
shl_2013 написал:
Нащот Мыша и Кота ещё соглашусь, Джош, однако у Королевы что-то очень уж губки бантиком, да и тени на веках явно выделяются, и потом, она в соответствии со своим высочайшим рангом должна занимать центральное место за столом, но оно почему-то остаётся за Шляпником, который выглядит весьма женоподобно
Та, Д. Депп и в самом деле похож на женщину sisechki но это его проблемы, и проблемы продюсеров, и проблемы амереканского пепства, нас они не касаюца. Снелли, ну ты лол, смари сюда скорей:
http://kinogo.club/869-alisa-v-strane-chudes-2010.html
Неплохой фильм. Но вместо Деппа нужно было нанять Т. Круза, он не похож на женщину.

shl_2013 написал:
Я всё равно не знаю, как заходить в эту самую админку, Джош, и что там можно редактировать
Справа вверху - Админ-панель, там втыкаешь на Либера. Там два окна с дурацкими буковками-крючочками, стираешь нафег все данные в обоих окнах и снизу жмешь Сохранить, вот и все дела. dontmention Так что редактировать ведко не сложнее, чем делать так --> to_pick_ones_nose

shl_2013 написал:
Так что опасаюсь, что никто (в т. ч. я сам) никогда не узнает, есть ли у меня вкус или нет
biggrin

shl_2013 написал:
вспомнил про Д. А., так ты у него в подчинении по рабочей линии, а следовательно, обязан разделять его философию
Его философию, ага... Тоись быть искушенным циником? rolleyes
Не, не обязан, у меня в контракте таково не прописано. Зато прописан такой пункт: на рабочем месте не позволять себе быть высокомерным. Преколись, э? rolleyes У кого-нить в контракте есть такой пункт? girl_flag_of_truce Поэтому я не могу высокомерно говорить о моем работодателе и начальнике господине Дмитрии Анатолевиче pardon но токо на рабочем месте! А в близе-то можно, не так ли? Что на это скажут местные юристы?

shl_2013 написал:
Под инициалами имелись в виду имя и отчество, однако ежели перейти на Ф.И.О., то непонятно, как МАН сообразуется с Джошем Александровичем, так как в МАН нет литеры Д
Ну вот и супер, нефег ей там делать. cool
Так как я некополебимый патриот pioner то имя Джош - неприемлемое имя. nea Поэтому оно начинаеца на М.
 
 
(25.11.2016 - 22:23:50) цитировать
 
 
shl_2013
Почетный поросенок написал:
Лично я вижу Мыша, Шляпника, Королеву и Чеш Кота. А сестра Золушки и ее мачеха пьют не пятиклоковый чай, а козье молоко. Снелли, увеличь масштаб браузера до 500% и посмотри ван море.
Нащот Мыша и Кота ещё соглашусь, Джош, однако у Королевы что-то очень уж губки бантиком, да и тени на веках явно выделяются, и потом, она в соответствии со своим высочайшим рангом должна занимать центральное место за столом, но оно почему-то остаётся за Шляпником, который выглядит весьма женоподобно, - прямо как энареи у древних скифов sisechki Ну и для ясности добавлю, что пятиклоковый чай традиционно пьют с молоком, хотя и необязательно с козьим =98=

Почетный поросенок написал:
Но пепси всегда нравилась, надо признать, вкусно же. Это уже потом, нарастив моск и натренировав ганглии, я научился выбирать и жертвовать, чем и занимаюсь с биггест успехом по сей день. Умеешь ли ты жертвовать, Снелли?
Пепси нравилась в основном из-за сахара и вкусовых добавок, не более того, хотя, разумеется, далеко не всем дано это осознать to_pick_ones_nose Я жертвую каждый день, Джош, и похоже, что конца-края этому не будет, но стараюсь эти жертвы по возможности сдерживать, чтобы совсем не остаться без гроша в кармане =93=

Почетный поросенок написал:
Кто может войти в админку - ты или я? Вот то-то же. Официально она твоя. Ты ее можешь отредактировать на свой вкус. У тебя есть вкус, Cнелли?
Я всё равно не знаю, как заходить в эту самую админку, Джош, и что там можно редактировать pardon Так что опасаюсь, что никто (в т. ч. я сам) никогда не узнает, есть ли у меня вкус или нет sad

Почетный поросенок написал:
Инициалы Дмитрия Анатольевича - ДАМ, а Джоша Александровича - МАН. А чево ты Дмитрия Анатольевича вдруг выволок? Он у нас теперь Дима-Космос.
Про космос не знаю, но вспомнил про Д. А., так ты у него в подчинении по рабочей линии, а следовательно, обязан разделять его философию =28= Под инициалами имелись в виду имя и отчество, однако ежели перейти на Ф.И.О., то непонятно, как МАН сообразуется с Джошем Александровичем, так как в МАН нет литеры Д unknw
 
 
(25.11.2016 - 21:39:14) цитировать
 
 
shl_2013
rajabeta написал:
помнишь ещё сиропы в пол литровых стеклянных бутылках продавались, лимонный, апельсиновый и т.д. Сироп можно было разбавлять кипячёной водой, но самое классное налить это всё в сифон, который делал ппшшшшшшшшшшшшии и вот тебе готов стакан газировки с сиропом!
rajabeta, конечно, помню rolleyes Ещё сироп шиповника такой был, ну и сифоны отдельно: покупаешь металлические заряженные баллончики с CO2 и вставляешь в сифон.

rajabeta написал:
Ах, эта уличная газировка за 3 копейки, вкусно было так - что умереть не встать!
Да, так оно и было, причём простая газированная вода (невкусная) продавалась всего за 1 коп.

rajabeta написал:
А уличный квас
За ним всегда очередь была - подгонят стальную бочку вроде тех, с которых продают молоко (с краником), и разливают оттуда светлый или тёмный квас. Я всегда тёмный любил.

rajabeta написал:
И наконец Чудо Природы - Кефир, 0,5 литра и городская булочка или целый батон! Сидишь себе на скамеечке и лопаешь, а вокруг прыгают воробьи попрошайки, ляпота!!!
Это было прекрасно rolleyes Ещё ряженку можно было пить вместо кефира - вкусно и тоже полезно. Нравились упаковки треугольной формы, хотя были и традиционные прямоугольные. С воробьями у меня ассоциируется такой случай: в Париже, садах Тюильри, сидел себе на скамейке и ел сандвич; завидя это, шесть или семь птичек спорхнули вниз и выстроились ровно по линеечке передо мной: дескать дядя, дай и нам, силь ву пле. Прям как оловянные солдатики - все ровно в ряд. Конечно, когда вниз посыпались крошки хлеба, строгий линейный порядок был нарушен - тут уж, как говорится, шак пур суа.

rajabeta написал:
Джош, ты пол жизни потерял если всего этого не попробовал.
Джош ещё слишком молод, хотя конечно, в этом смысле ему вполне можно по-доброму позавидовать smile м
 
 
(25.11.2016 - 18:38:49) цитировать
 
 
abc Ну, когда-то слушал, из-за Джоша, а когда тот вырос и стал старадать хернёй на ютубе - перестал слушать, так пару раз глянул, кто там в составе.
Майкла лапиного вот любил как солиста, а последнего помню этого... как его, ну двойная фамилия типа испанская с одновременным переводом. А вот - Дельгадо-Литтл, такой образцовый католический алтарбой.
Cколько их сменилось после этого - один фиг его знает кто знает!
 
 
(25.11.2016 - 18:30:16) цитировать
 
 
Почетный поросенок abc, так ты узнал, что это Либера? smile
Вай, ты маньяк. smile
 
 
(25.11.2016 - 18:28:34) цитировать
 
 
Почетный поросенок
rajabeta написал:
Джош, ты пол жизни потерял если всего этого не попробовал.

Игорек, пол жизни - это что-то витиеватое, однако. rolleyes Пол - имееца в виду как floor, или как sex?

1. Floor
Пол жизни - это, надо полагать, дно жизни. Тоись: я потерял опору, надо полагать. Хм. Тоись: я пропащий, конченный пеп, у которого нет основы, на которую он может опереца. А в глаз? cool
2. Sex
Есле я потерял гендерность жизни, не обвиняешь ли ты меня, Игорек, в смене ориентации? А в глаз? cool

Вишь, Игорек, какая бурная мгновенная цепочка ассоциаций, хе. to_pick_ones_nose А все потому, что ты двоешник. =23=

shl_2013 написал:
Интересная картинка, rajabeta Five o'clock tea: на столе вазочка с чёрной икоркой, тортик, яйца в крапинку и спецдесерт для кота ice glazed Сидящие за столом персонажи напоминают сказочных героев: мышка-джедай, сестра Золушки, её же Мачеха, и Чеширский кот Пятое место свободно для Снелли
Хм. thinking Лично я вижу Мыша, Шляпника, Королеву и Чеш Кота. А сестра Золушки и ее мачеха пьют не пятиклоковый чай, а козье молоко.
Снелли, увеличь масштаб браузера до 500% и посмотри ван море. =98=

shl_2013 написал:
Надеюсь, вы с Джошем давно перестали пить эту гадость, правда ведь
Ведь правда. yes3 С децтва не пил пепси. Колу ваще пил крайне редко, потому что пепси вкуснее. Но: с децтва не пил пепси (некоторым нужно повторять дважды, но это не ты, конечно, Cнелли). Зато всегда ел пиццу, и до сих пор ем, свинья я такая.
Но пепси всегда нравилась, надо признать, вкусно же. Это уже потом, нарастив моск и натренировав ганглии, я научился выбирать и жертвовать, чем и занимаюсь с биггест успехом по сей день. Умеешь ли ты жертвовать, Снелли? Я, вот например, прям на твоих глазах жертвовал, ага. sisechki А все почему? А все потому.

shl_2013 написал:
Официально она твоя, Джош
Кто может войти в админку - ты или я?
Вот то-то же. =28= Официально она твоя. Ты ее можешь отредактировать на свой вкус. У тебя есть вкус, Cнелли? =98=

shl_2013 написал:
Да, кстате не мог не обратить внимание Инициалы Джоша Александровича и Дмитрия Анатольевича полностью совпадают
Нет, не полностью. nea
Инициалы Дмитрия Анатольевича - ДАМ, а Джоша Александровича - МАН.
А чево ты Дмитрия Анатольевича вдруг выволок? Он у нас теперь Дима-Космос.
 
 
(25.11.2016 - 18:27:10) цитировать
 
 
abc rajabeta, привет Алиске, сосиски я не бардзо бо там менса не ма. Мне бы стейка...
Пане шановне почесне порося, я не ругаюсь, я просто не знаю текст песни Libera, вот и пою её так.
 
 
(25.11.2016 - 01:17:51) цитировать
 
 
shl_2013
rajabeta написал:
Короче, я с детства очень люблю разные лимонады, соки и морсы, а вот кисели и минеральную воду вообще не пил!
rajabeta, в детстве я тоже любил разные лимонады и не любил минералку и кисели, однако это объяснимо тем, что растущий организм требует много энергии, коя преимущественно заключается в сахаре - отсюда также любовь к сладостям у всех детишек без исключения nyam Пепси и кока-кола в стеклотаре по 0,33 стоили не очень дешево, но было вкусно. Дальше я научился делать более натуральные домашние лимонады по оригинальным рецептам 18 века, в состав которых входила простая вода, сахар и лимонный или апельсиновый сок. Вкусно, но сахара всё равно многовато, поэтому стал пить натуральные соки, в состав коих входит фруктоза в меньшем количестве. Затем эволюция добралась до минеральной воды, так что обычную воду из-под крана могу пить только в составе супов или чая, но никак не в её обычном виде.

rajabeta написал:
сделай ему скидку на ветку, как оптовому покупателю!
Та, иногда бывает непросто избавиться от непрофильного актива, так что давай, Джош, лучше сделаем так: мы с Игорьком будем торговаться, кто больше возьмёт, и у кого из нас двоих хватит духу запросить большую сумму, тому ты вручишь эту ведку на блюдечке с голубой каёмочкой и, разумеется, обещанным гонораром впридачу yahoo Так сказать, аукцыон наоборот =98=
 
 
(24.11.2016 - 19:28:27) цитировать
 
 
shl_2013
rajabeta написал:
ему такую классную вещь предлагают, а он ещё и отказываться вздумал! http://u.to/F9dqDw
Интересная картинка, rajabeta =20= Five o'clock tea: на столе вазочка с чёрной икоркой, тортик, яйца в крапинку и спецдесерт для кота ice glazed popcorn Сидящие за столом персонажи напоминают сказочных героев: мышка-джедай, сестра Золушки, её же Мачеха, и Чеширский кот smile Пятое место свободно для Снелли crazy Должен сказать, что персонажи выглядят довольно недружелюбно:

1. Мышка-джедай: верно, один из модеров, которые жестоко уничтожили единственного моего клона Йоду в этой ведке :=2=:
2. Сестра Золушки: клон Джоша Спэйси =34=
3. Мачеха: надзирающий за всеми с высоты своего полёта Владелец Ведки Д. А. =89=
4. Кот с акульими зубами: неустановленная личность, незримо присутствующая в обличье то одного, то другого клона (за исключением Спэйси).

rajabeta написал:
Это-же настоящая расписная торба, раритет - бери пока дают, где ещё Джош такого найдёт! http://s003.radikal.ru/i201/1109/96/1cb9c5c51fe9.jpg
Пасиб огромное, однако мне не нравится логотип пепси-колы в слове "моя" pardon Надеюсь, вы с Джошем давно перестали пить эту гадость, правда ведь yes3

Почетный поросенок написал:
В любом случае эта ведка теперь снеллина
Это ещё далеко не факт =91= Официально она твоя, Джош pardon

* * *
Да, кстате не мог не обратить внимание smile Инициалы Джоша Александровича и Дмитрия Анатольевича полностью совпадают
yes3
 
 
(24.11.2016 - 18:28:02) цитировать
 
 
Почетный поросенок А dontmention футбол не интерестен dontmention после того как зенитушка взял 1е место в группе.
Нащот торбы возможно ты прав. Надо подумать. В любом случае эта ведка теперь снеллина, можно умывать хэнды.
 
 
(24.11.2016 - 18:15:00) цитировать
 
 
Почетный поросенок Ангора, на этой ведке нельзя ругаца. Потому что это культурное ведко.

------------------

Ну вот, Снелли to_pick_ones_nose Игорек недвусмысленно намекает. sisechki

-------------------

Лапа не ответил cry тогда Игорьку задам этот вопрос:
Игорек, как случилось, что ты вдруг выпал из списка моих клонов? =99=
Взятка?
 
 
(24.11.2016 - 04:09:53) цитировать
 
 
shl_2013
Почетный поросенок написал:
Я не Джош Натанович, я Джош Александрович.
Ах, тогда соарри blush Необычное сочетание, как, например, Франц Никифорович.

Почетный поросенок написал:
Снелли, ты когда-нить принимал наркотеки?
Не, Джош, в Амстердаме пока ещё не довелось побывать - оставлю это удовольствие на потом =87=

Почетный поросенок написал:
Лично я стопудово буду говорить о консертах, которые ты посетишь, потому что это действительно интересно.
Увы, тут самое уязвимое место во всей системе, потому что пока я не в состоянии бывать на всех их концертах, что обязательно для тру маньяков, а апдейты два раза в год заставят заскучать даже самого весёлого клоуна, а большинство портальцев наверняка потянет в сон =96=

Почетный поросенок написал:
Половина уже сделана - ведко твое. Это ведь класнно, правда, Снелли? Я ведь прекрасно знаю, что ты хотел владеть этой ведко
Не знаю, Джош, потому что во-первых, не хотел - это твоё детище, а во-вторых, никаких индоссаментов от администрации я не получал, так что ведко твоё to_pick_ones_nose

Почетный поросенок написал:
Снелли, из тебя получица великолепный нью идейный вдохновитель, стопудово. Потому что ты самый маниачный маниак в северном полушарии.
Джош, хотя мне бесконечно приятно всё это читать, я не падок на лесть и не страдаю нарциссизмом - для меня истина всегда выше любых похвал, какая горькая она ни на есть, а истина такова, что я никакой не маньяк и тем более не вдохновитель pardon Я всего лишь скромный пеп с крайне ограниченными доходами, которых хватает разве что на концерты Либеры два раза в год cry

Почетный поросенок написал:
С твоей стороны вложений - минимум. Так что это совсем не затратное предприятие, согласись.
Это верно, Джош, однако памятуя, что для того, чтобы заработать миллион, надобно сперва вложить девятьсот тысяч, при таких вложениях и отдача будет крайне мизерная - что ж тут поделать unknw

Почетный поросенок написал:
Есть кончено другой вареант: оставить все как есть и болтать о чем угодно, повышая и без того рекордный уровень популярности (судя по кол-ву каментов)
Что-то в последнее время движухи особо не было, пока ты не придумал хитроумный способ привлечь меня обратно в ведко под видом передачи управления, - отдаю должное твоей сметке toreador

Почетный поросенок написал:
Интересно многим, однако.
Можешь огласить весь список, пожалуйста?

Почетный поросенок написал:
Долой некомпетентных лохов (это я)
Самокритичность - это отличное качество, и я рад, что оно у тебя проявилось в полной мере.

Почетный поросенок написал:
Все мои клоны - Спейси, Игорек, Захар, Футуре, (Лапу ты недавно исключил из списка, какая прелесть!), Берлиоз, Cфагнум, возможно даже Ангора!.. кто там еще... они же с тобой не общаюца, ну мож раз в месяц по празнекам, но ты чо-то все равно на моих клонов бочку катишь бесконечную, мол они тебе жить мешают. Чем они мешают-то, есле из всей могучей кучки с тобой общаюсь токо я? Причем бесконечно терпимо.
Игорька вроде бы тоже исключил smile Насчёт катить бочку: я абсолютно уверен в том, что стоит мне вернуться в ведку в качестве её полноценного аффтара, а не скромного и неприметного ассоциированного корреспондента, как обиды снова посыпятся на мою голову, как из рога изобилия, - это ещё одна причина, по которой я не хочу становиться главредом этого ведко... Первая причина, как ты понел, это то, что концерты Либеры всего дважды в год.
 
 
(23.11.2016 - 20:41:50) цитировать
 
 
Ангора Это напомнило мне диалог на кухне.
- Я женщина, а не посудомойка!
- Я мужчина, а не умывальник!
- Что ты несёшь?
- Э-э. Я думал, это игра такая...
 
 
(23.11.2016 - 20:40:18) цитировать
 
 
Ангора Libera me domine from fuckin' shit.
 
 
(23.11.2016 - 20:29:22) цитировать
 
 
Почетный поросенок Неа nea They are the end and the beginning. They are the Alpha and Omega.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.35 sec 
Правообладателям