Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1160

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 768

кузнечик212: новостей 602

Lik: новостей 501

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 286

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 123

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 2
За месяц: 75
Всего:17607

Пользователей
За сутки: 5
За месяц:142
Всего:70877

Комментариев:
За сутки: 25
За месяц: 1184
Всего:484078
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:8, Пользователей: 7 (JOJO1400, grin, Moto Rama, RayHoman, libc, qarstark, taz001)  

 Календарь
 
« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC
Категория: Музыка и Клипы, Релизы портала | Автор: Джош | (22 октября 2019)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/046.jpg




Название: Либера. Дискография
Жанр: хоровое пение
Руководитель: Роберт Прайзман / Robert Prizeman

Описание:
Libera – некоммерческий проект, достаточно известный бойс-бенд (именно так они себя называют) из Лондона.
Название хора происходит от названия одноименной песни - Libera, из альбома, который также называется Libera, что переводится с латинского как "свободный". С 1988 г. коллектив, состав которого по понятным причинам постоянно меняется, выпустил несколько альбомов с аранжировками церковных, классических и народных произведений. С 1999 года, начиная с вышеупомянутого альбома, коллектив начинает исполнять собственные композиции, автором большинства которых является Роберт Прайзман - основатель, руководитель и хормейстер группы. Этот момент можно назвать знаковым в истории коллектива.
Хор насчитывает около сорока мальчиков в возрасте от семи до шестнадцати лет. Это число включает в себя и новых певцов, которые пока еще не готовы в полной мере участвовать в записи альбомов или турне, и опытных участников, прошедших подготовку, участвуя в мессах в церкви Святого Филиппа, а также вокальной школе "Либеры". Участники хора происходят из различных социальных слоев и проживают в разных районах Лондона, посещают различные школы.
Музыка Libera имеет свое отличительное звучание, что, несомненно, является главной заслугой Р. Прайзмана как композитора и аранжировщика. Почти все свои новые композиции Роберт сочиняет для определенных солистов с тем, чтобы подчеркнуть различные характеристики и свойства их голосов. Хор часто сочетает элементы грегорианского распева, музыку классических композиторов и современную музыку (главным образом New Age).


Официальный сайт: http://www.libera.org.uk/
Off. channel on Youtube: http://www.youtube.com/user/OfficialLibera?feature=watch
Libera on Facebook: https://www.facebook.com/OfficialLibera
Libera on Twitter: https://twitter.com/officiallibera

Страна: Великобритания

Форматы: MP3, FLAC, APE

Треклист:


Вся Libera (audio & video)


В подарок поклонникам группы Либера - синглы, сольные альбомы участников группы, саундтреки к фильмам, в записи которых принимала участие группа...


Послушать он-лайн для ознакомленияhttp//s10.rimg.info/bd950b75c81b6dbfbc7834eba4ddf90c.gif



Помощь и предоставление некоторых записей хора- Lukas
Техническая поддержка- vova

BLIZZARDKID.NET




Скачать Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC

  • 5
 (Голосов: 467)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 109 [110] 111 ... 195 196 197 198 199 200 201

(15.04.2017 - 08:24:44) цитировать
 
 
Dean Corso
Needle написал:
В мире столько всего прекрасного, а ты тратишь свою жизнь невесть на что.

каждый пеп волен тратить свою жизнь как ему вздумаеца)
кто ты такой, чтобы говорить другим как им ее тратить? =88=
 
 
(15.04.2017 - 07:48:29) цитировать
 
 
А что неправду говорю чтоли. Можно подумать тут у вас хоть один вашему маньяку местному сказал. Ты че гонишь. Остановись парень. В мире столько всего прекрасного, а ты тратишь свою жизнь невесть на что. Ну не хочешь ты жениться так будь человеком. Это же так просто. Наслаждайся жизнью. Вон на танцы пойди для тех кому за. Рисовать научись. По дереву вырезай. Книжки читай. Музыкой займись. Сейчас все доступно. В мире столько прекрасного. Что ты бухаешь как конь. Кроме как о своих причиндалах ни о чем не думаешь. И пишешь это всем на показ чтобы все видели какой ты молодец. Молодежь смущаешь и портишь. Мешаешь в одну кучу дружбу и свою животную похоть. Будто это так и надо. А потом и сам одиночкой останешься. Так что хоть в петлю. И ребят молодых такими же сделаешь. А сколько тут таких. Хорошо это чтоли.
 
 
(15.04.2017 - 05:30:08) цитировать
 
 
А между прочим это было подленько, Игорек. Очень подленько. Я уже долго и здесь и там бываю. Многого повидал. И знаю что пишешь ты, и что пишут там. Чем занимаются и ради кого стараются, ограждая детей от вас подлых. Животных без истории, чести, ума и совести. И то куда ты ткнул ни в какое сравнение не идет с тем что творилось здесь до его прихода. После того как он показал вам всем как надо. Но и сейчас тут не лучше. Так вот скажу тебе прямо и без ужимок - ты и ногтя его мизинца не стоишь. И то что ты ни Бетховена, ни Моцарта ни других великих композиторов не знаешь. И художников тоже. Да и поэтов с писателями. Говорит только о твоем скудоумии и безпросветной тупости. Только и можешь своими нравоучениями вперемежку с цитатами из совковых фильмов да мультиков мозги всем компоссировать. Пишешь сам не понимая, чего несешь и делаешь ровно наоборот. Ох смотри, поостерегись. Накажет тебя за это Бог. Ой, накажет. Плакать виниться будешь, а поздно уже будет. Лучше извинись, не гневи Бога. На коленях ползай если понадобится. Я тебя как человека прошу. А то ей Богу, не сносить тебе головушки. Таких подлецов земля не держит. Точно тебе говорю.
 
 
(15.04.2017 - 03:28:17) цитировать
 
 
shl_2013
paw16 написал:
Травелье говорил о том, что ты, Снелли, говоришь о состоянии Х, как о блаженном и желанном. Но может оказаться так, что ты не задержишься в нём даже на малое время и, возможно, родишься в этот мир скорби снова. И это может оказаться неоднократным и длительным процессом. И это именно ты говоришь о райском состояния Х. Ведь ничего наверняка не известно. Он говорил, что не стоит полагаться на ... желаемое, выдавая его за действительное... Но каждый человек имеет право на свои представления, я просто не выдержал такого непонимания между людьми...
Совершенно так, уважаемый Лапа: я говорю о состоянии Х как о блаженном и желанном, а в отношении перерождения справедливо позволяю себе сомневаться, поскольку не являюсь буддистом и не знаю никого, кто бы переродился в действительности и мог бы передать мне хотя бы частичку своего прошлого опыта pardon У месье Трэвеллаера нет ровным счётом никаких аргументов, чтобы поддержать тезис о том, что после перехода в состояние Х человек может получить шлепок и вновь вернуться в мир страданий и мучений. По правде сказать, я сначала предположил (и не без оснований), что месье есть ни кто иной, как очередной клон Джоша, поскольку совпало так, что в это время активизировались и другие клоны, переполняющие стек и насаждающие здесь свои более чем сомнительные идеи, но после нескольких последних постов понял, что всё, что хотел сделать месье Трэвеллаер, - просто пропиарить свой ресурс, являющийся, как я понял после поверхностного знакомства с оным, непосредственным конкурентом Близа в части предоставляемого материала, хотя был очень рад увидеть, что там есть ссылка на Либеру, - за это большой респект toreador Ссылку его я скопировал for further reference, так что удалять нет ровным счётом никакого смысла smile Неприятно то, что месье пришел сюда назидать, прямо как свидетель Иеговы, и что-то говорит совсем уж невразумительное про крючок и детектор, как какой-нибудь второразрядный правительственный агент =31= Теперь он понел, что прокололся, и просит Администрацию удалить свои последние посты - смех да и только biggrin

paw16 написал:
Соари. Терпения во мне мало...
Это замечательно, уважаемый Лапа, иначе мы бы с вами очень нечасто общались, а с приятным человеком в любом случае побеседовать приятно smile Главное - ни в коем случае не сойтись во мнениях, иначе никакого диалога не получится.

rajabeta написал:
Бери пример со Снелли
Отличный совет, Джош, буду рад, есле ты к нему прислушаешься smile Спасибо, rajabeta handshake Всё, о чём вы пишете в посте #2915, должно быть отлито в граните и облицовано мрамором professor
 
 
(14.04.2017 - 22:11:49) цитировать
 
 
paw16
shl_2013 написал:
Travellier написал:
И тогда ты думаешь, - "Вот умру, и ничего этого не будет!". И правда умираешь. И тут шлепок по заднице и вспышка ослепительного света...
В отличие от жаждущих попасть после момента Х в райские кущи, я знаю, что с началом времени ничего этого для меня не было, почему же вдруг что-то должно измениться потом unknw
=5= Я не могу это выносить...
Травелье говорил о том, что ты, Снелли, говоришь о состоянии Х, как о блаженном и желанном. Но может оказаться так, что ты не задержишься в нём даже на малое время и, возможно, родишься в этот мир скорби снова. И это может оказаться неоднократным и длительным процессом. И это именно ты говоришь о райском состояния Х. Ведь ничего наверняка не известно. Он говорил, что не стоит полагаться на ... желаемое, выдавая его за действительное... Но каждый человек имеет право на свои представления, я просто не выдержал такого непонимания между людьми... И мне это не понятно. В отношении умных людей.

Я похож сейчас на Дартаньяна, который поднял платок дамы, оброненный Арамисом: "Да, вы на него специально наступили!" biggrin

Соари. Терпения во мне мало... cry smile
 
 
(14.04.2017 - 22:06:41) цитировать
 
 
shl_2013
just me написал:
у Снелли есть пунктик, согласно которому все лица, попавшие в это ведко, автоматически попадают под подозрение в клоновом заговоре.
Уточню, Джош: все лица, имеющие менее 100 каментов за 8 лет своего пребывания на портале smile

just me написал:
Но боюсь, что ты решишь, что этот пост Травелье - это моя "очередная игра". Грустно это.
Да, я так решил, Джош, и для меня это не менее грустно sad
 
 
(14.04.2017 - 22:02:33) цитировать
 
 
shl_2013
Travellier написал:
Вы же, без всяких оснований, назвали меня лжецом, другие, невеждой и безумцем. Безапелляционно и без всякой аргументации своих слов.

Применив против меня грязный приём софистичекого манипулирования смыслом имени, обозначающего мой ник, Вы потеряли статус человека, обладающего большой весомостью слов. Увы, но сам этот факт делает Ваш поступок недостойным человека, обладающего высоким титулом Сэр.

Не в силах Вы оскорбить меня. Тщетны Ваши старания. И, подобно тому, как непринятый дар возвращается к прежнему его обладателю, вернутся к Вам и ваши оскорбления, не принятые мною. Сожалею об этом.
Основания у меня были, сэр, и одно из самых существенных, на кое Вы не возжелали ответить, - почему с 2009 года у вас - изредка выбивающегося из сил, - как Вы сами говорите, всего около 50 каментов unknw

Что касается Вашего имени, то не я его придумал, а придумали лично Вы, чтобы лишний раз подчеркнуть, что Ваши посты под данным ником - всего лишь мягкий троллинг и убивание времени таких занятых пепов, как я, например.

Если в Ваших глазах, надеюсь лишь временно замутнённых пеленою высокопревосходительства, как уже сказал Игорёк, я потерял статус человека, обладающего большой весомостью слов, то я очень сожалею, что за всё то время, которое прошло с момента моего ухода с этого ведко и прихода в неё, я так и не сумел вложить в Вас то, что всегда считал необходимым элементом любого конструктивного общения, а именно искренность в выражении уважения к своему компаньону. Дошло до того, что такие пепы, как Спэйси, в открытую говорят, что Вы меня развели, как малое дитя, призвав вернуться в ведку под видом передачи активов =32=

В общем, ищите себе компаньонов, сэр, а я пока отдохну от праведных трудов =28=
 
 
(14.04.2017 - 21:59:54) цитировать
 
 
shl_2013
just me написал:
Ладна, сменил на мальчиший цвет. Стало благороднее, правда?
Значительно лучше стало, да и цвет отлично вписывается в паттерн оформления сайта =20=

just me написал:
Снелли, у тебя ведь англ гражданство, и есле ты, как говоришь, хочешь свалить оттуда, то тебе будет легко переселица в штаты, там ты легко можешь найти местечко, кот будет устраивать в плане твоих предпочтений.
На самом деле, Джош, с англ гражданством нельзя легко переселица в штаты, так как всё равно нада проходить тесты на доходы, зачем ты туда едешь и т. п. А есле у тя большой капитал или длительный контракт на работу, то туда можно переселица с любым гражданством smile Есле говорить о капитале, то необходимая сумма составляет приблизительно 500 тыс. долларов, но это не главное. Я не хочу в штаты, потому что во-первых, там неправильно говорят по-английски, а во-вторых, это полицейское гос-во: вот это посмотри, и сам всё поймешь https://goo.gl/Aa4HDt К сожалению, европа медленно, но верно приближаеца к этим уродским стандартам (где-то больше, где-то меньше), и это меня очень тревожит. Ты всё говоришь про 7000 год, так вот я уверен, что и до 3000 вряд ли дотянут с такими темпами sad Хорошо к тому моменту я буду в состоянии Х уже длительное время, а поросёнок несомненно попадёт в рай rolleyes

Travellier написал:
Что делаете для облегчения участи всех живых, чтобы этот мир был чуточку прекрасней? Способствуете ли Вы тому, чтобы люди вышли из сетей заблуждения, ведущего к тяжкому преступлению против личности, стараясь искоренить его ненасильственным путём и объяснением причины того зла, совершаемого во тьме неведения, которое, в свою очередь, служит причиной ещё больших зол? Сделали ли Вы хоть что-нибудь в помощь заблудшим для преодоления порочного круга? Хоть один благой поступок?
Уважаемый Travellier, я только этим всё время и занимаюсь, стараясь устранить пелену с глаз не менее уважаемых мною посетителей ведко и всячески указать им на несомненное преимущество искусства Либеры, французской и итальянской классической эстрады перед новомодными, но не несущими никакой конструктивной логеки течениями в новейшей музыкальной истории. Кроме того, я всеми своими скромными силами стараюсь привить апологетам религиозного понимания мира способность критически оценивать аргументы с позиции не только формальной логеки, но также элементарного здравого смысла, оставаясь при этом приверженным своим собственным моральным ценностям, кои они почерпнули, будучи наставленными на путь истинный различными Священными Писаниями. Если вы, сэр, этого не замечаете, значет, что-то я делаю недостаточно хорошо.

Travellier написал:
Да, я намеренно применил мягкий троллинг в отношении посетителей этой ветки, в надежде найти себе компаньонов. Стойких духом личностей, высокоразвитых и терпимых к выпадам многих окружающих невежд.
Это однозначно говорит о том, высокочтимый сэр, что моё скромное общество перестало Вас удовлетворять, коль скоро Вы устремились к поиску новых компаньонов, которых быть может, никогда не найдёте, но зато наверняка потеряете то, что имеете, хотя коль скоро Вы это не цените, то и Бог с Вами pop_kadilom_po_lby_hlop
 
 
(14.04.2017 - 21:06:41) цитировать
 
 
just me
Travellier написал:
Применив против меня грязный приём софистичекого манипулирования смыслом имени, обозначающего мой ник, Вы потеряли статус человека, обладающего большой весомостью слов.
Не стоит горячица, уважаемые товарещи.
Травелье, дело в том, что у Снелли есть пунктик, согласно которому все лица, попавшие в это ведко, автоматически попадают под подозрение в клоновом заговоре. Увы. Я уже привык.
Снелли, ты тоже не горячись плис. Есле бы не твоя рапаноя, щас бы все здорово сложилось в ведке, замут намечался замечательный. Но боюсь, что ты решишь, что этот пост Травелье - это моя "очередная игра". Грустно это.
 
 
(14.04.2017 - 17:11:24) цитировать
 
 
just me
shl_2013 написал:
Что-то с тобой определенно не то, Джош fz Я теперь должен тебе объяснять, что розовый цвет - девчачий.
ну и что? to_pick_ones_nose Снелли, ну это ж предрассудки. rolleyes Для англечанена это как-то не характерно.
Ладна, сменил на мальчиший цвет. =20= Стало благороднее, правда? =94=

Снелли, у тебя ведь англ гражданство, и есле ты, как говоришь, хочешь свалить оттуда, то тебе будет легко переселица в штаты, там ты легко можешь найти местечко, кот будет устраивать в плане твоих предпочтений.

rajabeta написал:
Даже не знаю, может мне теперь разрыдаться?
Ой rolleyes да будьте вы все проще =98= я вас умоляю =91=
 
 
(14.04.2017 - 00:56:59) цитировать
 
 
shl_2013
rajabeta написал:
Не жалко таких эгоистов, которые в грош не ставя доверие других, показывают лишь своё высокомерие не утруждая себя простыми правилами предполагающими ответственность за каждое слово.
Да уж, я и сам не раз это говорил, когда пытался бороться с клонами некоторое время назад, но ведь согласись, иногда Джош говорит дельные вещи, да и его последний ремикс мне понравился =84= В общем, сегодня он - мистер Хайд, определённо yes3

Travellier написал:
И тогда ты думаешь, - "Вот умру, и ничего этого не будет!". И правда умираешь. И тут шлепок по заднице и вспышка ослепительного света...
В отличие от жаждущих попасть после момента Х в райские кущи, я знаю, что с началом времени ничего этого для меня не было, почему же вдруг что-то должно измениться потом unknw

just me написал:
Снелли, я нашел тебе серьезного корефана. Без всяких безумностей и бестолковостей. Ты разве не хочешь вести интеллектуальную беседу?
Спасибо, Джош, я это очень ценю smile Ты для меня и Футуре нашел - прекрасной души человек, что тут скажешь, жаль только, что неискренний. Кстати, Джош, если по-английски прочитать, получится Travel Lier. Помнешь сказку "Королевство кривых зеркал?" Гурд - друг, Бар - раб, Абаж - жаба и т. д.

just me написал:
Вот из-за тебя, сэр, пришлось пейсать портянки, а у меня вся неделя запара, времени нету. Снелли, не делай поспешных выводов. Это неконструктивно.
Из-за меня, сэр facepalm Ну вы даете, сэр smile Какая муха вас укусила на этой неделе, сэр unknw Если кто-то вас взъерепенил, только скажите, а уж я пойду и угощу его хорошим пинком, а трансмиссия на мой бедный моск - зачем она мне даже с понижающим коэффициентом 1:3 to_pick_ones_nose

just me написал:
Но пока я занят, ты с Травелье можешь что-нить интересное подвергнуть критическому осмыслению и проверке. И: надо говорить не can, а could, кто тут англечанин - ты или я, е-мое!
Увы, Джош, Трэвеллайер говорит много и вроде бы интересно, но недостаточно конкретно и практично - Футуре в этом смысле был более занимательным. А почему can нельзя сказать unknw Англичане говорят can применительно к себе, а could - к другим. То есть есле я говорю Can i ask you please... - это корректно, а вот есле Could you please... - тогда это тоже корректно, но уж никак не Could i ask you please... pardon

just me написал:
Митрофан назвал тебя дядей, а это - ник Джоша. Оч неожиданно. Впервые слышу. Tell moar Snelli.
По крайней мере, Джош, у меня создалось такое впечатление по некоторым постам в болталке и здесь. В следующий раз обязательно обращу твоё внимание, а мож Митрофан сам подскажет.

just me написал:
Тааа? Чем плох розовый? Снелли, как ты относишься к эстонцам? Любишь ли ты их, как люблю их я?
Что-то с тобой определенно не то, Джош fz Я теперь должен тебе объяснять, что розовый цвет - девчачий. Давай так договоримся: ты и твои клоны недельку отдохнёте, а потом поговорим о твоём новом ремиксе =84= Эстонцев я не очень хорошо знаю, так что отношусь так же нейтрально, как и они ко мне.

uhtyshk написал:
поэтому, скорее всего, Травелье предвидит, хотя и не говорит, в финале вместо даже склеенного горшка - горстку пыли.
Так и я всегда за то, что прах к праху, - это давно всем и каждому известно, кроме разве что самых неистовых адептов той или иной религии.

uhtyshk написал:
натянуть свое Я на космический вакуум - это круче, чем на глобус.
И что прикажешь с этим делать, Джош, - себе голову ломать и есле да то чем: топор

читать полностью

 
 
(13.04.2017 - 22:28:00) цитировать
 
 
shl_2013
rajabeta написал:
Дин-же из Сибири и про погоду в тех краях довольно убедительно на мой взгляд говорит, хотя я тебя прекрасно понимаю - мне тоже совсем не нравится этот туман с разными аккаунтами и с последующими самовлюблёнными кривляньями, но ведь и ты пробовал сей запретный плод!
rajabeta, погоду в Сибири узнать через гизметео ничего не стоит smile Пробовал - это правда, но меня почему-то очень грубо заткнули, и с тех пор я до сих пор не могу прийти в себя, хотя об этом помалкиваю по причине врождённой скромности.

Джош, зайди сюда, силь ву пле: http://crypt-online.narod.ru/crypts/rc4/

Раскрыть
0JzQkNCV0Z1hw67TodOC0qLCjdO+07/QptKY05540KrTsCDThdOg0YDQkdKc0 KXTm9G60INf05/SndCN0517wpzTudGk0JfChtCUwqjRhdGa0LnRtdCM07DSldCUw43TkNO Yw4zSstGt0bTSpNGk0rPRo1fQp9GU0ZLRv8KTw4INJNK50qXTrdCG07PRhk/SosOlOhDCi kXCmdGw06LRqdGLSsKu0LTRp9K0MNK10IfSpGHQkNKS0bfSodGN0rnRuwLCjdGW057Ssxz SpdGP05XTgtGf0a0xwqvCnmvRtNGt0pLRhNOA0YPDvjjRotCZ0I/QitCQ0Idc0J/TqNOb0 pU605jShdGv0K/RnATTqDnTq9Op0afTudGMwrnRpNGK0J7Sl9G30IHCsMOj0Z3DldC/0Ln QktCz0LrDl9Ox0JzQrtCh04vTqNO006/TntGiWsOK0bPSjdOBGNCV0KjDkUZ00JHSg9Ku0 KbDvtCd04vSjjPTktKx05/RusOnw4/SvH/SutGf0q7QqtCvw7zQvdOuc9Gc07zQltGR0qz SiMOK0pbTnsOI0rkR0ZLQudG606TRvdCe0IXTg9Oj0bNFFMOO07LRotGywrXQitK/wpjQi dKP073TvTPToNOW0o/QsNK90JfRmNOM06zDnGHSi9CL05DQqiLQjtC2wqHTjdKT0aDCtNG 00rs40bHRvNGF0p/SucOF


P. S. Уважаемые Модеры, если почему-то мой спойлер опять не сработает, пожалуйста, не сочтите за труд слегка подправить. Сам бы с удовольствием это сделал, но вы не разрешаете pardon

_________________

P. P. S. Хотел было уже пойти в болталку, но там опять основная тема обсуждения - Windows, и куда деваться теперь - непонятно facepalm
 
 
(13.04.2017 - 19:54:22) цитировать
 
 
uhtyshk
just me написал:
Ты хочешь сказать, что у этой теории есть недостаток - кол-венный предел посещений состояния X ??
Ну да, всё что больше или меньше нуля, или не равно ему - это предел. Это как вчера прочитал (начало, запомнилось, блин):
Не наполняй строки мечтами.
Не подпитывай веру случаем.
Она твоих стихов не читает.
Твоих песен не слушает.

Стих немного о другом, но натянуть свое Я на космический вакуум - это круче, чем на глобус.
 
 
(13.04.2017 - 18:44:14) цитировать
 
 
just me
Dean Corso написал:
а твой клон только я или другие мои клоны тоже твои?
Не знаю, Дин pardon надо дождаца Снелли.

uhtyshk написал:
Но вся риторика адресата пока что сводится к той иллюзии, что "множество всех подмножеств счётного множества континуально", другими словами - адресат надеется своим Я переполнить Х, как вирусы переполняют своего носителя
Ты хочешь сказать, что у этой теории есть недостаток - кол-венный предел посещений состояния X ??

Месье Травелье, это так? popcorn
 
 
(13.04.2017 - 18:37:20) цитировать
 
 
Dean Corso
just me написал:
не раскачивай лодку, Дин, быть моим клоном не так и плохо, согласись

та мне без разницы, клон так клон, пускай dontmention
а твой клон только я или другие мои клоны тоже твои? =31=
 
 
(13.04.2017 - 18:23:52) цитировать
 
 
just me
rajabeta написал:
мне тоже совсем не нравится этот туман с разными аккаунтами и с последующими самовлюблёнными кривляньями..
Я считаю если человеку нравится постоянно менять маски - то это его право, но тогда пусть он честно укажет в своём профиле чей это ник
Ну скоко ж можно!
Есле это сморк в мой носовой платок, то я все свои аки уже милеон раз публиковал, и все местное пепство их давным-давно знает, и уж ты, Игорек, знаешь лучше всех, так что не надо ла-ла плис. =23=
Тем более just me - ваще культ, он был еще до Джоша и потому достоин поклонения всех вас. biggrin
ТАК ЧТО НЕ НАДО ЛА-ЛА! =23=

Что касаеца клонов, то это сфера исследования Снелли, токо он знает кто достоин быть моим клоном, а кто нет. pardon И то что ты, Игорек, являлся моим клоном, а потом был лишен этого статуса, говорит о том, что ты оч ненадежный и сомнительный пеп, не заслуживающий доверия, это просто позор. fz
Кароче Снелли, все об этом знает, все вопросы к нему yes3

rajabeta написал:
just me, Джош, кстати Пепси-Кола мне нравится, всё лучше чем пить пиво или любую другую сертифицированную алкогольную мочу
Ну есле выбор сугубо такой, то да, пепси лучше.

Travellier написал:
И так без конца.
Откуда инфа?

Travellier написал:
А на самом деле?
А на самом деле есть некая суперпозиция из тебя, тебя и тебя... И да, тебя тоже
Откуда инфа?

Что такое суперпозиция из тебя, тебя и тебя?

Travellier написал:
Всё, пацаны! Больше здесь не пишу.
Ну вот pardon Снелли, а я те серьезного корефана нашел, а он уже тово... sad
Травелье, это ты на Снелли обиделся, да?
 
 
(13.04.2017 - 18:10:11) цитировать
 
 
uhtyshk
just me написал:
Или вы, Травелье, намекаете, что состояние-X-номер-два, в которое сэр Снелли скоро когда-то попадет, тоже не будет бесконечным?
Травелье намекает на аналогию между Х и разбитым горшком, который, конечно, можно склеять, но в трещинах и склейках которого навсегда останется ущербность Я адресата. Это следует из определения копмпактности множеств. Но вся риторика адресата пока что сводится к той иллюзии, что "множество всех подмножеств счётного множества континуально", другими словами - адресат надеется своим Я переполнить Х, как вирусы переполняют своего носителя, и поэтому, скорее всего, Травелье предвидит, хотя и не говорит, в финале вместо даже склеенного горшка - горстку пыли.
just me написал:
Бывает ли логика нетеоретическая? Cкажите-ка мне, пепы умные.
http://bit.ly/2ovAztB
 
 
(13.04.2017 - 17:45:17) цитировать
 
 
just me
Dean Corso написал:
меня же, вроде как, уже вычеркивали из списка клоноф
как я опять в него попал?)
Не. nea
Из списка выпали токо Лапа и Игорек.
Я не знаю как это случилось. pardon Думаю, не обошлось без взятки.
Остальные мои клоны статус не теряли и никуда не делись, вон они бегают по порталу как тараканы коммивояжеры, так что не раскачивай лодку, Дин, быть моим клоном не так и плохо, согласись. rolleyes
(из всего пака у меня токо один неудачный клон, не буду говорить, все и так знают).

Travellier написал:
Своими постами я только хотел обратить внимание на то, как легко заблудиться, принимая на веру всё что написанно, но не подвергая критическому осмыслению и проверке.
Снелли, я нашел тебе серьезного корефана. =88=
Без всяких безумностей и бестолковостей. biggrin
Ты разве не хочешь вести интеллектуальную беседу? to_pick_ones_nose

shl_2013 написал:
Твое появление подозрительно совпало с очередным периодом скуки для Джоша, когда вместо того, чтобы вести со мной интеллектуальную беседу, он начинает скучать и флудить (мистер Хайд aka гопнек).
А чо те не нравица-то, я не понел! =23= Когда это я выдавал интеллектуальную беседу? biggrin
Вот из-за тебя, сэр, пришлось пейсать портянки, а у меня вся неделя запара, времени нету.
Снелли, не делай поспешных выводов. Это неконструктивно.

shl_2013 написал:
P. S.Джош, сэр, please can i ask you to stop fooling around smile Абелус, становись уже Обеликсом, разрази тебя гром
Хорошо, Снелли, без базара. dontmention
Но пока я занят, ты с Травелье можешь что-нить интересное подвергнуть критическому осмыслению и проверке. to_pick_ones_nose
И: надо говорить не can, а could, кто тут англечанин - ты или я, е-мое! =23=

shl_2013 написал:
Митрофан назвал тебя дядей, а это - ник Джоша.
Оч неожиданно. Впервые слышу. Tell moar Snelli. popcorn

shl_2013 написал:
А почему она розовая, Джош =99= Ты смеёшься, что ле
Тааа? rolleyes Чем плох розовый? Снелли, как ты относишься к эстонцам? Любишь ли ты их, как люблю их я? biggrin
 
 
(13.04.2017 - 16:59:53) цитировать
 
 
just me
Travellier написал:
Джош. Важно то, что я ни кого не обманул и был честен как с вами, так и с самим собой.
Это прекрасно! yahoo
А об чем речь-то собственно? biggrin Я чо-то как-то церебральную нить потерял. Это вы на какие слова ответили?

Travellier написал:
Но увы, знания пугают людей. Им легче прочитать в мёртвой книге то, что может поведать живой человек, получивший опыт не из книг и не из слов, но из самого своего нутра.
Ээ.. thinking Абстрактно говорите, сэр. Какие пугают, а какие - нет, да и люди бывают разные. Я бе сказал, что подавляющее большинство как раз не пугает. И кто есть этот живой, обладающий уникальной информацией человек, тел ас плис? =91=

Travellier написал:
Впрочем, слова есть ложь.
Эээ... thinking Сэр, вы наc прям эпатируете. biggrin
Но ведь не все слова, верно? И ваще, слова сами по себе не могут быть правдой или ложью, это всего лишь символы обозначения. Лживыми они становяца из-за лжащих пепов. Или имееца в виду, что есть некая истина, до того истинная (типо вышедшая из метрофана), что есле ее оформить и обрамить словами, то она автоматически становица ложью? О! Хотелось бы познакомица с такой истиной. rolleyes
Все так абстрактно, что пиппец. Буквы на моем мониторе ни разу не абстрактны. Травелье, как вы относитесь к Либере? popcorn

Travellier написал:
Состояние X конечно. Вожделеть о нём, питать надежду на покой и искать в его тиши отраду и забвение бессмысленно, коль скоро оно было прервано Вашим рождением.
Ну так есле сравнить состояние X и жизнь, в которую из этого состояния кратковременно выпадает пеп, то индивидуальную жизнь можно щитать как случайную погрешность и не щитать вовсе. Слишком уж гигантская временная разнеца. pardon Есле говорить о вечности, то не гигантская, а бесконечная разнеца. ( [red coler]C точки зрения эволюциониста!!![red coler] ).
Или вы, Травелье, намекаете, что состояние-X-номер-два, в которое сэр Снелли скоро когда-то попадет, тоже не будет бесконечным?
О. Для того, чтоб так утверждать нужен мандат. =98= А то еще чево-то. Подобного опыта из нутра не бывает. (про Спейси не будем упоминать, это особый случай rolleyes ). Одной логикой дойти до этого, конечно, можно, легко! но токо это будет чисто теоретическая логика, построенная на возможных бесконечных вероятностях. Выбирайте любую, сэры! =94= А фпрочем их всего-то две.

Бывает ли логика нетеоретическая? Cкажите-ка мне, пепы умные.

_________________________________

Снелли, зайди сюда плис:
http://crypt-online.narod.ru/crypts/rc4/

Раскрыть
0KnQm9Ce0K7RttO2woDCoNKh0pjDo9O40KnTqNOR0avQr9O00LDTgsOx0LXRrtOm0KLTl2 Nh0YDSptKb0b/Dj3fSntO+0JbQm9KT0azThNGSOtC00bIZ07nTodCc05PTn9OY0q7CrdGh FNKk0arStHpX0KLQqNGWYdOww5fQgdC004LCtdOjE9O80LHRm9OZ07Ao0J7ShdCz07vQj8 O80a/RhdGR0rDRh9Gq0rDQotOK0b7SqtCA0aTChdG705zRjtK00bIO0pDRnMOO0rPQh9Kn 0YzTndOFOQHQjdKs0oJr0ZHQmdKQ0YHStlbTr9Cg0bp60bLQidCf0I5c0aDTo9Ku0pTQpN OS07bRoDlt0IvDutGb06DTq9CY078v05jQmdGK0aTSstCJbdKm07PRl8OV0YMn0a3QuNC1 04nDo9Gq0ZnRmtOI06PTu9Ohwr/QnFbTnNCM07jTgtCAC9Co04RL0anRo9KO0qjRl9Kdc8 Kr07XQotOWwqrTnNGyw6nSrNKY0arTijTCsNGJ0ZHTqdC706XRq0rDp9Gq0Z7SrNKDw4rS kdOQ05bTi9CP0ZLRjNG0w7rRstGh0IrTj9KbaNCk0IfDjtOy0aPQltKp0InSt9KN0ITDpN KH0oHQo9Og05bTvdC004vQnDTTg9KT04Vh0oLQgNKr0ZjRhdG5XdK5wqzSldGp05XQi9OJ 0K1ibDjChsKiw6HRsMKg04PSgdC6w7tB0IvDmNG60a0x0KvSitGi06bQntKLPk/QqNOT0I zQo9Os0Z3TltOPwobSg8Or0KfSp9KT0KDDrNK80aHTlsOI0KrQvdGS0YbCn9Kh0orTuNOg 0qbRttC7w4Ri0LTShdGk0rDSmtCk0prDvNOK0YL

читать полностью

 
 
(13.04.2017 - 06:51:18) цитировать
 
 
дядюшка ди
shl_2013 написал:
Очень просто, Дин:

1. Ты появился только затем, чтобы сделать пару малозначащих каментов в отношении Митрофана.
2. Ты используешь gif image в качестве авы, а с некоторых пор это ноу-хау Джоша.
3. Митрофан назвал тебя дядей, а это - ник Джоша.
4. Твое появление подозрительно совпало с очередным периодом скуки для Джоша, когда вместо того, чтобы вести со мной интеллектуальную беседу, он начинает скучать и флудить (мистер Хайд aka гопнек).


1 так получилось
2 так получилось
3 -
4 так получилось
 
 
(13.04.2017 - 03:30:53) цитировать
 
 
shl_2013
Travellier написал:
Уважаемый Снелли. Travellier не клон.
Не уверен по нескольким причинам, одна из которых - всего 49 каментов за 8 лет регистрации на портале pardon

Travellier написал:
Travellier - сказочник и чуть-чуть тролль.
Насчёт тролля согласен yes3

Travellier написал:
Своими постами я только хотел обратить внимание на то, как легко заблудиться, принимая на веру всё что написанно, но не подвергая критическому осмыслению и проверке. И, конечно же, пригласить к себе в гости. Мне так одиноко.
Ну точь-в-точь футуркин стиль, особенно последняя фраза friends А в гостях чайком угостишь =95=

Travellier написал:
Состояние X конечно. Вожделеть о нём, питать надежду на покой и искать в его тиши отраду и забвение бессмысленно, коль скоро оно было прервано Вашим рождением.
Глубокая мысль, хотя и не очень понятная =31= Состояние Х было прервано рождением - это так, но почему же после рождения нельзя мечтать вновь вернуться в это уютное состояние, в котором ничто не тревожит душу, а тело становится и вовсе ненужным unknw Миллиарды лет я пребывал в состоянии Х, о коем не сохранилось никаких воспоминаний, потому что их и не должно было сохраниться по замыслу Создателя, и ещё бессчетное количество лет пребуду в этом состоянии начиная с некоторого счастливого момента.

just me написал:
Ладна, вот тебе тематическая аватарка
А почему она розовая, Джош =99= Ты смеёшься, что ле biggrin

Dean Corso написал:
меня же, вроде как, уже вычеркивали из списка клоноф как я опять в него попал?)
Очень просто, Дин:

1. Ты появился только затем, чтобы сделать пару малозначащих каментов в отношении Митрофана.
2. Ты используешь gif image в качестве авы, а с некоторых пор это ноу-хау Джоша.
3. Митрофан назвал тебя дядей, а это - ник Джоша.
4. Твое появление подозрительно совпало с очередным периодом скуки для Джоша, когда вместо того, чтобы вести со мной интеллектуальную беседу, он начинает скучать и флудить (мистер Хайд aka гопнек).

P. S.Джош, сэр, please can i ask you to stop fooling around smile Абелус, становись уже Обеликсом, разрази тебя гром =36=
 
 
(12.04.2017 - 20:59:28) цитировать
 
 
Dean Corso меня же, вроде как, уже вычеркивали из списка клоноф
как я опять в него попал?)
 
 
(12.04.2017 - 19:18:02) цитировать
 
 
just me
SpacyMitchel написал:
just me написал:
Мне туда нельзя, увы

Леригия не позволяет?
Там демоны yes3

SpacyMitchel написал:
Эт ты конги скажи. он считает, что здесь бухают все, кто больше, кто меньше.
Конги демон yes3

SpacyMitchel написал:
один только дядюшка не бухает, он дует
Дядюшка не демон, он мой клон yes3

shl_2013 написал:
just me написал:
Снелли, обнови плис список клонов

Так вот же, Джош: just me, Dean Corso - далеко ходить не нужно
Вот так вот pardon

SpacyMitchel написал:
сколько раз говорить, что эт мальчег эмо
Есле мальчек носит платье, значет он или девочка или почти девочка rolleyes
shl_2013 написал:
в то же время эти лишние эккаунты да еще с дурацкими аватарками совершенно не по теме меня начинают опять раздражать
Ладна, вот тебе тематическая аватарка dontmention

shl_2013 написал:
А про Либеру ты зря так - сразу видно, что высокое искусство не для всех создано
Вот именно. yes3 Кругом демоны.

Travellier написал:
Не обижайтесь на меня за эти маленькие шалости. Своими постами я только хотел обратить внимание на то, как легко заблудиться, принимая на веру всё что написанно, но не подвергая критическому осмыслению и проверке. И, конечно же, пригласить к себе в гости. Мне так одиноко.
Ух тэ =91=
 
 
(12.04.2017 - 04:12:30) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
Тебя дядюшка Джош развел как маленького, а ты и рад флудить здесь. Я опечален, нельзя так долго индульгировать в либере, пора что то менять. Отдать это ведко назад Джошу и начинай слушать R’n'B, репчик, ну или что то прогрессивное...
Видишь ли, Спэйси, у дядюшки Джоша, разумеется, были свои идейные соображения - ему необходимо было спасать ведку от полного разрушения, и с тех пор, как я стал помогать ему тут флудить, она вроде как пошла на поправку smile А что ты имеешь в виду под более прогрессивным - транс что ле =31= Имей в виду, что с четырёхлетнего возраста я - фанат Джо Дассена и почти всей итальянской и французской классической эстрады, так что переключиться теперь будет очень непросто, а главное - это делать вовсе ни к чему =98= Что касаемо Либеры, то материала тут не наберётся на каждый день, поэтому естественным образом наше обсуждение идет свободным потоком, и каждый может высказать свою точку зрения по любому вопросу.

SpacyMitchel написал:
ps: иди в болталку и добафь в нее треша
Мне чрезвычайно льстит, Спэйси, что ты меня приглашаешь в болталку, но думаю, что я уже созрел для того, чтобы люди подтягивались сюда, - буду рад видеть здесь всех вместе и каждого в отдельности при условии, разумеется, что никто никого обижать не будет, - это такая вещь, которую я просто не переношу физически wink2

just me написал:
как ты думаешь, Travellier ис мой клон или как бы не так?
Думаю, что нет, Джош, - стиль слишком отличается, хотя как знать - может вы с ним как доктор Джекилл и мистер Хайд =31=

just me написал:
Снелли, почему ты еще не поговорил с мистером Travellier, неужеле ты испугался?
Фразы мистера Travellier похожи на цитаты, а я ценю больше личное мнение pardon Если хочу почитать догмы, отлитые в граните, как говорит твой любимый шеф, просто открою Библию, да и всё.

just me написал:
Снелли, обнови плис список клонов
Так вот же, Джош: just me, Dean Corso - далеко ходить не нужно biggrin Насчёт Спэйси опять начинаю сомневаться =31= По всему выходит, что он вроде бы не твой клон, но в то же время эти лишние эккаунты да еще с дурацкими аватарками совершенно не по теме меня начинают опять раздражать. Вроде бы договорились уже или как =23=

just me написал:
Какой я нафег сэр я гопнек
Ты чередуешь одно с другим, Джош, прямо как доктор Джекилл и мистер Хайд.

just me написал:
девочка с пакетом из-под хавчика под водой сидит.
Это просто аллюзия на тему Алисы в Стране Чудес, только вид сзади.

SpacyMitchel написал:
сколько раз говорить, что эт мальчег эмо с котэ, насыщаются звуковыми вибрациями и эт явно не либера. диск либеры они скинули с крыши...
Для мальчика слишком длинные волосы, да и красный цвет в одежде указывает на обратное pardon А про Либеру ты зря так - сразу видно, что высокое искусство не для всех создано, хотя может, это и правильно, иначе бы цена на их билеты была в 5 раз выше, и очередь в 4 раза длиннее =99=

paw16 написал:
Я же верно тогда понял, правда же? https://twitter.com/officiallibera/status/847924361784721409
Тр удно сказать... Они отличаются неорганизованностью - на официальном сайте ничего такого нет.
 
 
(12.04.2017 - 03:11:30) цитировать
 
 
shl_2013
rajabeta написал:
чего ты перед Спейси здесь лезгинку танцуешь
rajabeta, это всё делается сугубо в воспитательных целях smile

rajabeta написал:
для особо чувствительных - это шутка, про подлиз кстати тоже!
Вас понял smile

rajabeta написал:
я лучше предпочёл бы для постоянного проживания например австралийский Сидней с такой-же приблизительно температурой, но более высоким качеством жизни и путешествовал бы по миру время от времени живя в Австралии.
Согласен, что в Австралии цивилизации куда больше, чем на Вануату, просто довольно тяжело жить в её оковах, надо так прямо и сказать. Меня раздражает, что в Лондоне повсеместно натыканы тысячи камер якобы для моей безопасности, а на деле - сам понимаешь, зачем. Когда я начинаю по данному поводу выражать сомнения, мне говорят: ну и что unknw Ты же ничего плохого делать не собираешься. Всё равно неприятно, потому что чувствуешь себя, как жук под микроскопом. А насчёт путешествий - если живешь в райском месте, то никуда и ехать не нужно smile

rajabeta написал:
Сомнительное утверждение ибо нищие духом не могут быть блаженны
Это я помню ещё из М. Твена "Приключения Тома Сойера" - он должен был выучить стихи из Библии. "Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное. Блаженны плачущие, ибо они... ибо они...", - бубнил маленький Том. Правильно было так: "Блаженны нищие духом, ибо они войдут в Царствие Небесное."

rajabeta написал:
Винни Пух действительно мне не нравится и поскольку для вас обоих он чем-то важен
Для меня лично ВП важен тем, что он есть биг фан Либеры фром Раша, и таких можно пересчитать по пальцам одной руки. Я не знаю, что ты имеешь против него, так как вы навряд ли знакомы друг с другом, - как говорится, встречают по одёжке, но это только встречают ведь, правда yes

rajabeta написал:
Поверь, я был одним из немногих мальчиков которые в музыкальном отделе шли и покупали пластинки с классической музыкой
Охотно верю, rajabeta. Я всегда считаю, что людям нужно доверять, иначе нужно не есть, не пить, никуда не ездить и вообще не жить.
 
 
(11.04.2017 - 23:47:41) цитировать
 
 
paw16 Я же верно тогда понял, правда же? https://twitter.com/officiallibera/status/847924361784721409 .
 
 
(11.04.2017 - 21:02:59) цитировать
 
 
SpacyMitchel
just me написал:
Мне туда нельзя, увы


Леригия не позволяет? biggrin
Жаль, такой жизнеутверждающий мессадж и не увидишь. cry лан, надеюсь его увидит Игорек и оценит мой порыв to_pick_ones_nose

just me написал:
Та я не бухаю водку, миллион раз уже говорил.


Эт ты конги скажи. он считает, что здесь бухают все, кто больше, кто меньше. один только дядюшка не бухает, он дует drag yes3

just me написал:
Точно девочка с пакетом из-под хавчика под водой сидит.


=23= сколько раз говорить, что эт мальчег эмо с котэ, насыщаются звуковыми вибрациями и эт явно не либера. диск либеры они скинули с крыши...
cool popcorn
 
 
(11.04.2017 - 18:50:03) цитировать
 
 
just me
SpacyMitchel написал:
беги скорей в болталку и зачитай его
Мне туда нельзя, увы pardon

SpacyMitchel написал:
только для начала закупись воткой, она те понадобится
Для того чтоб пить? thinking Та я не бухаю водку, миллион раз уже говорил. rolleyes

rajabeta написал:
Всё просто, наши привычки, т.е. память стимулирует соответствующие ей мысли
Почему ты объединил привычки и память?
Привычки - вопрос воли и окружающей среды: сегодня одни, завтра другие.
Память - о, это мы и есть, что помним, то и живем.
Вот Митрофан не помнит боль предков, погибших на войне, вот потому он такой нещасный и неприякаянный.

shl_2013 написал:
Знаешь, Джош, даже есле бы это сказал твой клон, мне всё равно было бы очень приятно услышать
Снелли, обнови плис список клонов, ты там некоторых реабилитировал, теперь я не совсем уверен, кто есть мой клон, а кто не. to_pick_ones_nose Плис.

shl_2013 написал:
Спэйси, как приятно снова узреть твой чудесный аватар
Точно popcorn девочка с пакетом из-под хавчика под водой сидит. yes3

shl_2013 написал:
SpacyMitchel написал:
вот сразу видно, что либерманам делать нефиг.
их жизнь протекает здесь, в бесконечном биг флуде...

В данном смысле мы все живём от концерта к концерту
Ну я не сказал бы. rolleyes Но Спейси все равно перегибает палочку, как всегда, ага. facepalm Потому что несмотря на флуд, тут все равно идет нескончаемая беседа о Либере. Это факт. То утихает, то ускоряеца, но идет.
 
 
(10.04.2017 - 20:06:02) цитировать
 
 
SpacyMitchel
just me написал:
ты заблудился, иди в болталку трешуй.


кста, я оставил для тя в болталке жизнеутверждающий мессадж, беги скорей в болталку и зачитай его, только для начала закупись воткой, она те понадобится...
popcorn
 
 
(10.04.2017 - 18:47:38) цитировать
 
 
just me
SpacyMitchel написал:
А чо в болталке? в болталке треш и угар =81=
Зато всем весело и посещаемость набирает обороты yes3
ps: иди в болталку и добафь в нее треша
Вишь, Снелли to_pick_ones_nose Спейси уже в открытую вербует, ваще оборзел facepalm
Спейси, лозунги не катят, плати деньги sisechki

SpacyMitchel написал:
Отдать это ведко назад Джошу и начинай слушать R’n'B, репчик, ну или что то прогрессивное
оц мама =86= представляю Снелли слушает реп и тащица biggrin Снелли to_pick_ones_nose сделай-ка нам радость, послухай реп biggrin и напейши впечатления. Это приказ. (Деликатный). cool
Спейси, ты заблудился, иди в болталку трешуй.

Travellier написал:
Но предупреждаю, на этом поле я сильный игрок. А это значит, что Вам следует 300 раз подумать, прежде чем вступать со мной в полемику и дискуссию по острым вопросам
Ух тэ =99= Снелли, как ты думаешь, Travellier ис мой клон или как бы не так? thinking

Dean Corso написал:
не, ну, митрофанова истина по-любому самая истинная из всех самых истиных истин
Митрофану не истена дорогА, но борьба истен, и в уничтожении оппозиционных истен Митрофан не гнушаеца ничем. pardon Митрофан как политек. pardon Ужос, правда?

Travellier написал:
Но вы гневитесь и таите на него злость, опустошая себя изнутри выкармливанием змеи, жалящей ядом всякого, кто окажется рядом. Оскорбляете, толкая в пучину причиняющих боль страстей, получая равное воздаяние из помыслов своих, но не находя отдушины. Ибо, как вы с ним, так и он с другими, а другие с вами. И не будет тому конца до поры, пока не встретит череда неприятностей благого существа, которое стерпит и не ответит злом на зло, но пожертвует дорогим и наставит в научении добрым поступкам. И те, кто устал от зла и голодных страстей, тем самым приблизившись к истинной своей природе, прозрев внимут научению и освободятся. Другие же, в силу заученных догм, останутся слепы и продолжат движение по кругу, сея зло и пожиная плоды его в мучительных страданиях и горьких переживаниях, проистекающих из их неведения.
Ух тэ. =99= Я даже не сразу понел, что тут написано. =91= Снелли, почему ты еще не поговорил с мистером Travellier, неужеле ты испугался? thinking

rajabeta написал:
Тебя кстати это тоже касается, ну вот чего ты перед Спейси здесь лезгинку танцуешь, думаешь оно ему надо, ему бы ремня хорошего, а потом на горох!
Ремень хороший дорого стоит, я бе тоже не отказался.

shl_2013 написал:
сэр Джош так пожелал
Какой я нафег сэр rolleyes я гопнек =37=
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.27 sec 
Правообладателям