 |
Главное меню портала |
 |
|
|
|
|
|
 |
Топ авторов новостей |
 |
|
|
|
|
|
 |
Статистика портала |
 |
|
|
Новостей: За сутки: 3 За месяц: 61 Всего:18258
Пользователей За сутки: 6 За месяц:198 Всего:73503
Комментариев: За сутки: 27 За месяц: 1165 Всего:498978
|
|
--Bar-->
|
 |
Пользователи онлайн |
 |
|
|
Гостей:6, Пользователей: 14 (alexdoc, virus1984, BACR1981, BACR1981, DVDIMA, deduslo, deduslo, Milo_bc, dontito, danila, simon40, GrandViguier, sam3040, Alex1960)
|
|
 |
Календарь |
 |
|
|
|
 |
Последние комментарии |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка |
 |
|
 |
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012) |
 |
|
|
 |
Комментариев: 148033 | Просмотров: 166413 | распечатать |
 |
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
 |
vill написал: Да! Я живой свидетель! Мы, когда с приятелями заходим в церквушку, все время нас то батюшка шугает, то свечная продавщица гонит. "Вам тут нельзя" - говорит. А если и удается постоять, на красоту золоченую поглядеть, так следят неотрывно, чтобы че не свиснули. "Вот стойте тут и за эту линию не заходите - батюшка ругаться будет..." Может, я не уловил тему? Но ведь о церквях же речь идет? Если не уловил - извиняйте. Это не нескромное поведение, это глупое поведение. Это бич наших приходов. Потенциальных прихожан распугиваем...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
vill написал: Да! Я живой свидетель! Мы, когда с приятелями заходим в церквушку, все время нас то батюшка шугает, то свечная продавщица гонит. "Вам тут нельзя" - говорит. А если и удается постоять, на красоту золоченую поглядеть, так следят неотрывно, чтобы че не свиснули. "Вот стойте тут и за эту линию не заходите - батюшка ругаться будет..." Может, я не уловил тему? Но ведь о церквях же речь идет? Если не уловил - извиняйте. Это не нескромное поведение, это глупое поведение. Это бич наших приходов. Потенциальных прихожан распугиваем...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
iskatel написал: Меня только раздражает то, что РПЦ, которая ну никак не может быть примером ни для чего (за ней и до революции ой грешков немало), То о чем ты говоришь стало следствием светких реформ в Церкви Петра Великого, котрые в свою очередь стали следствием Притязаний патриарха Никона на власть. Если бы государство не управляло бы Церковью все было бы по другому. Извини за сослагательное наклонение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
iskatel написал: ведет себя в нынешнее время ну ни разу не скромно. Да! Я живой свидетель! Мы, когда с приятелями заходим в церквушку, все время нас то батюшка шугает, то свечная продавщица гонит. "Вам тут нельзя" - говорит. А если и удается постоять, на красоту золоченую поглядеть, так следят неотрывно, чтобы че не свиснули. "Вот стойте тут и за эту линию не заходите - батюшка ругаться будет..." Может, я не уловил тему? Но ведь о церквях же речь идет? Если не уловил - извиняйте.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
iskatel написал: мне лично абсолютно все равно, как выглядит и на что похожа современная РПЦ, лишь бы она не лезла в светскую жизнь, например, в систему образования. Что? Верующих в резервации? Запретить ходить на выборы, учить детей? Да, да . Все правильно , мы же мракобесы. Нас нужно запретить. А в школе пусть будет толерантный атеизм, как сейчас. Ничего хуже, чем современная школа я не видел. Я не представляю как контакты с Церковью ее может испортить. Если все так как пишет Веллер, никто из детей этих костных мракобесов правосланых слушать не будет. Там все речитативом говорят и по-русски два слова связать не могут. Чего вы боитесь? Что знакомство с религией может испортить детей. Они станут фанатиками? Я чаще встречаю фанатиков в нецерковной среде , среди атеистов. Вы хотите, чтобы никто никому не указывал, чтобы человек до всего доходил сам без информации? (Тогда вообще запретить школу, ведь ее церковь выдумала!). Пусть новые кретины с синдромом Маугли заполняют ниши нашей бедной страны.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Guz написал: Фильм уже был на странице задолго до твоего коммента... Извиняйте тогда. Я же будучи здесь, не вижу, что есть там. Тогда надо сделать портал, где картинка в картинке, как у телевизоров навороченных. Пишешь здесь, а в углу картиночка главной страницы самообновляющаяся. А в другом углу тоже картинка, как все снуют и новость оформляют окончательно. Только без звука, чтобы нецензурщину не слышать. А то, пишешь душевный комент, а тут вдруг "Мать-перемать, нету данных файла, нету постера..." и т.п. Ну всеравно спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
STEPENVOLF написал: Потом, пойми, что для меня абсолютно по барабану, каковы священники и архииереи. Важно каков я сам. Если я гнилой насквозь (я-то себя знаю), что мне судить других. Мне Церковью дан путь, как исправлять себя, я понимаю, благодаря Церкви, как грех заползает в мою душу и какие препоны для него я могу поставить. Как мне становить лучше и чище. Дык я ж то же самое. Меня только раздражает то, что РПЦ, которая ну никак не может быть примером ни для чего (за ней и до революции ой грешков немало), ведет себя в нынешнее время ну ни разу не скромно. В принципе, мене все равно. Пока в России официально нет теократии и нет обязаловки ходить на исповедь( и стучать попу на всех, как было во времена стародавние), меня РПЦ волнует крайне мало.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Цитата: Пылится пока в админпанеле vill, протри свои глаза, балабол! Фильм уже был на странице задолго до твоего коммента...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
vill написал: А почему так в коменте 5118? Да потому что за ТАКОЕ нарушение ТБ полагается безо всяких слов бить этими самыми домкратами по безмозглым головам. Совершенная мистика, что эту бабульку ничем не зашибло. А раз сам накосячил на работе, легко мог бы под суд пойти. Если бы вовремя не заорал так, что все успели разбежаться, пара покойников за мной точно была бы. Поубивало бы мешком с камнями, сорвавшимся метров с двадцати.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
iskatel написал: Думаю, твои мысли в чем-то совпадут с нижеизложенным: Каким должен быть священник и архииерей? Да , в общем соглашусь, но реально имеем лишь то, что поставляет время. Каков народ, таковы и правители, таково и духовенство. То что бывшие партийные функционеры, громившие Церковь, в со свечками в храмах? Я не могу заглянуть в душу. Дай Бог, что они раскаялись. Я склонен доверять людям. Помнишь у Христа спросили, сколько раз надо прощать? Он ответил, что если брат попросил прощение, то хоть семь раз по семьдесят семь. Я не палач и не судья. О том, что православию нужна реформация? Если имеется ввиду ревизия учения, то я против. В корне не согласен. Учение Православной Церкви это жемчужина, давно уже утеряная в католичестве, а у протестантов чаще всего нет никакой глубины учения. Все плоско. Если ты хочешь очищения иерархии, я за. Этим покойный патриарх Алексий 2 (царство ему небесное) занимался. Только это очень сложное дело. То, что не в обряде суть, не в парче с золотом, и не в иконах это истина, но обряд помогает сохранять неизменным Предание, у икон свое богослужебное значение. А парча... Господи какие мелочи! Священник на литургии изображает Христа во Славе... А золото? где ты его видел! Наши храмы бедны как приходская мышь. Одно облачение используется много-много лет. В обеде ведь тоже не главное ни ложки, ни тарелки, ни скатерть, и даже стол можно поставить в туалете. Однако мы всетаки как-то не по-скотски едим. Не все в Церкви зависит от священства и обряда. Многое делают простые верующие. Видал я разное священство, но добрые внимательные иереи встречались чаще на моем пути. У нас в советское время запрещали читать проповеди, запрещали какую бы то нибыло церковную активность. Чуть что ссылка, лагерь. Разучились говорить с людьми. Но новое поколение священников общается с паствой не с помощью речитатива. И простой верующий без проблем одолеет церковно-славянский, если захочет. Потом, пойми, что для меня абсолютно по барабану, каковы священники и архииереи. Важно каков я сам. Если я гнилой насквозь (я-то себя знаю), что мне судить других. Мне Церковью дан путь, как исправлять себя, я понимаю, благодаря Церкви, как грех заползает в мою душу и какие препоны для него я могу поставить. Как мне становить лучше и чище.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
iskatel написал: Без комментариев. А почему так в коменте 5118? Я не вру. Они думали, что если бабуля в другом конце дома, то ее выносить не обязательно. Мы, когда зашли, она была вся в штукатурке, как в лечебной маске. И смотрела на нас такими глазами полными ужаса, как, вроде, Смерть за ней только что приходила, но убежала при нашем приходе. Вот - крест! Ни слова не соврал. Сам видел, как двумя домкратами дом подняли. Даже можно было залезть в комнату через щель.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
polyaev, ну нешто так можна!? Раздразнили, а сам фильм еще ждать и ждать. Угольников снимает, с ума сойти! Вот вам и "Оба-на" и "Доктор Угол", интеллект в клеточку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
polyaev написал: Рекомендую Но когда этот фильм в сети еще будет - фик его знает. Трейлер просто чудо!
Кстати. Могу доложить. Посмотрел неплохой фильм и даже оформил его. Пылится пока в админпанеле. Ну очень неплохой. Брэд Питт там в главной роли. Но Модеры - народ занятой...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Рекомендую к просмотру трейлер фильма Брестская крепость, присутствует и сабж.
http://www.youtube.com/watch?v=07yKGsI5bwQ&fea ture=player_embedded
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Вилл, нв радикале выбираешь "мои картинки", отмечаешь этот свой обгрызыш галочкой, в самом низу находишь "создать чето там по шаблону", там же есть "удалить". Если это не поможет, то я право не знаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Вилл, ну в общем-то они правы в принципе, только пятисотки сейчас брать уже явно невыгодно. Ведь цена растет не пропорционально объему! Дело может оно и спорно, тут всегда споров выше крыши, мое мнение - что терабайтники уже созрели. Фирмы по хардам обруганы в сети абсолютно все - только разными юзерами, кому как не повезло. Я лично перепробовал сигейт, фуджитсу и WD, и хоть и первые две нормально работают, остановился на WD, они мне нравятся - и дизайном, и просто вот чувство какое-то, что меньше вибрации... не знаю, все это субъективно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
STEPENVOLF написал: В-четвертых, в Церкви ориентируются не на батюшку и не на патриарха, а на праведников. Ты читал Льиса "Лев колдунья и платяной шкаф?" (Хроники Нарнии). Я уже вырос из подобной литературы.
STEPENVOLF написал: Поверь, я как член Церкви знаю ее болячек больше, чем ты Степной Волк, если это так, то могу лишь процитировать Веллера. Думаю, твои мысли в чем-то совпадут с нижеизложенным:
"Мне не нравится реальное православие. Высшие иерархи церкви не смеют спекулировать водкой и сигаретами. Не смеют писать заявления о сотрудничестве в КГБ. Не смеют заставлять своих сожительниц делать аборты. Много золота, очень пышный обряд, и в храмах стоят с фальшивыми партийными лицами вчерашние функционеры, позорившие церковь с официальных трибун. Лицемерие. Стяжательство. Карьеризм. Ничего нового. А что, католицизм безгрешен? до ухарства Ватикана былых веков нашим еще далеко. Ребятки. Господа. Христиане и около. Выжить трудно. Очень и очень даже трудно. Вера – она подспорье. Вера – она укрепляет и ведет. Та вера, с которой Христос на крест шел! Та вера, с которой Иаков в наглости своей с ангелом боролся! Та вера, с которой Лютер свои 95 тезисов приколотил на дверь церкви: «Не могу иначе!» Меньше помпы и больше сути, вы меня понимаете… Наша церковь привыкла слушать указания начальника страны. Это не есть хорошо. Ах, если б появился в России ересиарх непокорный, с глазами горящими и металл презренный отшвыривающий! Чтоб говорил о вере и долге не как пономарь речитативом, а как говорили все пророки с паствой своей – человеческими словами, своими, с человеческими интонациями, чтоб нерв звенел в голосе и сердце трепетало! Чтоб не благостность в нем была сытая, а откровение свыше. И не юродивый – а угль пылающий!Если мы хотим выжить. Если мы хотим избежать гибельной судьбы евроатлантической цивилизации. Если мы хотим сохранить вершины и достижения великой культуры, к которой и мы как-никак причастны. Если через полвека и век мы хотим – и мы можем! еще не поздно! – оказаться в авангарде человеческой культуры, храня очаг между новым варварством и восточным потоком. То нам нужна своя Реформация. Больше скажу. Нам необходима своя Реформация. Европейская Реформация дала Новую Эпоху. К тому моменту Римское христианство сгнило в продажности и рутине. Реформация очистила христианскую идею добра, справедливости, трудолюбия и равенства перед Богом. От Русской Реформации мечтаемо познать очищение веры от гнили и блуда сего дня. Возвращение простоты и суровости времен Христа. Веру в сохранение души, когда времена наступают – ведь дьявольские. Не в обряде суть, не в парче с золотом, и не в иконах. Един Господь, и живет в душах праведных. И не тот верует, кто в храме, а тот, кто храм Ему в душе своей воздвиг. В любви Бог, и в делах любовь к Нему, а не в молитвах. В жизни по заветам Его – вера в Него, а не в обрядах, составленных священниками века после вознесения Его. Не символом веры поклонимся Ему, а жизнью по заветам Его. Аминь. И – по-простому. Вера не должна быть отдельно от дела Если священник спекулирует и проводит службы – толку от такого священника шиш да кумыш. Вера должна быть действенной! Быть честным, работать, воевать, переносить испытания! С каждым хорошим человеком Бог, и каждого хорошего человека надо в его взглядах, спасительных и необходимых для страны и народа, поддержать Богом. Нет греха учесть опыт Запада старых времен. Иисус был из Иудеи, вера укрепилась в Риме, реформаторами были Лютер, Мюнцер, Кальвин. Они обновили мир! Сегодня этот мир стар, помирает… Учтите их опыт – сегодня нам обновлять наш мир. Больше сегодня христианство обновлять некому!!! Новый мир – это новая вера. Братья, истинно говорю вам – народ и вера зависят сегодня от русского христианства: как оно способно обновиться и спасти."
Добавлю от себя, что мне лично абсолютно все равно, как выглядит и на что похожа современная РПЦ, лишь бы она не лезла в светскую жизнь, например, в систему образования.
STEPENVOLF написал: В-шестых мы все в Церкви прекрасно понимаем, что земная Церковь гибнет. И что Сатана здесь восторжествует. Но когда это произойдет, когда исчезнут люди желающие быть святыми (смотри во-первых), тогда закончится история земной Церкви и наступит конец света. Мне вот всегда было интересно, а что же представляет из себя этот самый конец света? Как это выглядит в реальности? Вот без красивых эффектных метафор, а в реальности, чтобы пощупать можно было.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
iskatel написал: Знаю кой чего, не вчера вроде как родился. Трем слепцам рассказывали как-то сказочку о слоне. А те: "Что это такое?" Подвели к слону. Один ухватился за бивень другой за хвост, а третий за ногу. Первый подумал: "Теперь я знаю что такое слон. Это что-то очень гладкое холодное и мертвое". Другой решил: "Слон это наверное змея" А третий: "Это колонна"iskatel написал: Ну, волков бояться, как говорится. А, ты опасайся, опасайся. Мы кусаемся, и съесть можем. Степной Волк.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
iskatel написал: имею право заявить во всеуслышание - РПЦ - гнилая контора Искатель, не хочу навязываться, но после таких слов вынужден вступиться за РПЦ. Поверь, я как член Церкви знаю ее болячек больше, чем ты, ведь я прошел путь от воинствующего атеизма и знаю Церковь не только снаружи, но и изнутри. Во-первых, Церковь это сообщество людей, осознающих себя грешными и ищущих для себя путь к святости. Кто это не осознает, тот и не член Церкви. Во-вторых, Православие - это постоянная война, война со злом, и война внутри себя. И как в каждой войне бывают предатели. Но предают они в первую очередь себя. И бывают весьма высоко поставленые предатели. Православные это не скрывают, православные исторические дисциплины в открыто продаются. Там встретишь и патриархов еритиков, и отступников и святых. В-третьих, РПЦ (как земной институт) изуродовали воинствующие атеисты-коммунисты. И Церковь оправляется отнанесенных ран. В-четвертых, в Церкви ориентируются не на батюшку и не на патриарха, а на праведников. Ты читал Льиса "Лев колдунья и платяной шкаф?" (Хроники Нарнии). Там есть девочка Люси, которая не лгала. Питер и Сьюзен не поверили ей об Нарнии, но поверили лгунишке Эдмунту. Истина и правдоподобность разные вещи, и гора если на нее взглянуть с разных сторон выглядит по разному. Не суди о дереве по мертым ветвям, когда есть свежие ростки.[u][/u] В-пятых, власть, деньги , всеобщая любовьи т.д. - это большое испытание и не каждому удается его успешно пройти. Церковники - такие же люди, как и мы с тобой, они лишь привратники у дверей большого дома. Не нужно судить по отдельному слуге о Хозяине. Хотя иногда слуги думают они хозяева... В-шестых мы все в Церкви прекрасно понимаем, что земная Церковь гибнет. И что Сатана здесь восторжествует. Но когда это произойдет, когда исчезнут люди желающие быть святыми (смотри во-первых), тогда закончится история земной Церкви и наступит конец света. Извини, без сугубо религиозных "сказок" я обойтись не смог. С уважением, Степной Волк.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Kuba75 написал: но хвалить ТЕПЕРЬ полугиговые 500 гигов, конечно, полутеррабайтные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Вилл, это - обычная психика "специалистов". Помнится, когда появился DVD-привод, они долго долдонили, что CD все же надежнее, там луч мощнее и тд. Кому нафиг они теперь нужны? Ясно, что самые новые вещи еще не такие надежные, как старые, но хвалить ТЕПЕРЬ полугиговые - это устарело. У нас прайсы в магазинах начинаются с террабайтных (настольные, не портативные ессно). Ругать из предосторожности сейчас можно пока еще двухгигабайтные - они еще не в привычных, хотя тоже уже давно лежат. Я поначалу тоже выборочно копировал в резерв самые хорошие из болванок, но это такая морока! Теперь объединяю в папки по 240 гиг, и копирую на другой диск, и если хард полетит - с оставшегося папки тупо скопирую на новый другой, не заморачиваясь опять сортировками. По-моему, это проще и надежнее, чем связываться с рейдами, которые сами автоматически себя на себя же копируют, и сами же себя контролируют, а если что - без спеца не разберешься.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
vill написал: . Так он сказал, что террабайтные еще плохие и отсоветовал Ну, волков бояться, как говорится. Если уж совсем боязно за сохранность данных. то извольте разориться на серверную зеркальную технологию. Надежно, но до фига дорого. Или берите дублирующие харды. Сохраняйте на них все самое вкусное, вытыкайте из машины и прячьте под кровать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
iskatel написал: 120, 300 и 1000 гигов Охренет! Я еще своим на 500 похвастался... Кстати, я постоянный клиент у одного дяди-компьюторщика. Он мне все советует, делает, продает со скидочкой. Так он сказал, что террабайтные еще плохие и отсоветовал. Ему-то выгодно было бы втюрить мне че подороже, так, нет, отсоветовал.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
vill написал: Может, хардик на 500 подогнать? ВиляБ хардик на 500 - это некардинально. У меня уже три хардика стоит на 120, 300 и 1000 гигов. Понемногу назревает тенденция приобрести еще один. Сейчас уже 2 террабайтовые есть. Вопрос только в том, насколько они стабильны. Моему самому старому "сигате барракуда" пятый год. Самому молодому "вестерн диджитал" около года. Читал всяческие отзывы на "железячных" сайтах - резюме очень противоречивое. Тут уж, видимо, как повезет в каждом отдельном случае. Мне, похоже, пока что везет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
iskatel написал: Я забил окола ста фильмов, не имея понятия, чего там. Может, хардик на 500 подогнать? Недавно купил по дешевке. Мой со всеми фильмами, как я уже говорил, помер. Так я прозапас. А че? Пишу в личку, что в таком-то городе, на главной почте на имя Искатель Искателевич Искателев, до востребования находится посылочка с оплаченной пересылочкой. Вот только документы надо как-то подогнать под имя. А документы, говорят, в московском метро можно заказать хоть на Путина Вл.Вл. и будут готовы - не отличишь. Щас детально перетерем! Будем кассетами обмениваться.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
vill написал: Я еще беру что-то " Casa Saddam - Puntata 2 - Skyrp by indio.avi". Что это - понятия не имею. Может, тоже самое, только на другом языке. Хе! Я забил окола ста фильмов, не имея понятия, чего там. Вот такой вот я псих. Буду проверять по мере скачиванияю
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
iskatel написал: появиться одна ссылочка Да. Действительно. Теперь и мне удалось. Пишет, что доступен один источник и 0% видео. У меня у некоторых тоже так писало, однако, скачивалось, хоть и долго, но картина полностью. Будем ждать. Я еще беру что-то " Casa Saddam - Puntata 2 - Skyrp by indio.avi". Что это - понятия не имею. Может, тоже самое, только на другом языке. Нам - полиглотам - всеравно!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
vill написал: Вот этот фильм "Indio 2: The Revolt" найти нигде не удается. У меня даже Ослик его не выдает. Ослик его ловит только на первую часть названия, потому что он находит итальянскую версию, а там пишется по другому. Если набить indio 2, то должна появиться одна ссылочка, которая то и дела моргает "полная-неполная". Чувствую, это надолго.
vill написал: Что там такое замечательное, что так найти хочется. Я смотрел скрины, вроде, одни здоровые дядьки в кадрах. Где там этот индиенок?... Они индиенка запрятали за здоровенными дядьками. но я то знаю, что он там. Я видел этот фильм лет в 12, но до сих пор прекрасно его помню. Мою зрительную память обмануть крайне трудно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Популярные |
 |
|
|
- Том и Томас / Tom & Thomas (2002) Нидерланды, Великобр...
- Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Вел...
- Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection...
- Козы / The Goat Island (2012) США DVD-Rip + WEBDL-Rip + BD...
- Детский остров / Barnens O (1980) Швеция VHS-Rip + DVD-Rip...
- Неназначенные встречи / Nesmluvena setkani (1994) Чехия SA...
- Центральный вокзал / Central do Brasil (1998) Бразилия, Фр...
- Повелитель мух / Lord of the Flies (1963) Великобритания D...
- Летние забавы / Sommerjubel (1986) Норвегия DVD-Rip
- Особая дружба / Les Amities particulieres (1964) Франция D...
- Дэрил / D.A.R.Y.L. (1985) Великобритания, США DVD-Rip + HD...
- Робби / Robby (1968) США DVD-Rip + DVD5
- Мир Людовика / De wereld van Ludovic (1993) Бельгия, Нидер...
- Сорванцы / Les Turlupins / The Rascals (1980) Франция VHS-...
- Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
- Где падают звезды / Kde padaji hvezdy (1996) Чехия SAT-Rip
- Благовещение / Angyali udvozlet (1984) Венгрия VHS-Rip + T...
- Нежные кузины / Tendres Cousines (1980) Франция DVD-Rip + ...
- Замок в Испании / Un chateau en Espagne (2007) Франция DVD...
- Запретный пляж / Playa Prohibida (1985) Мексика DVD-Rip + ...
- Сердце матери / Cuore Di Mamma (1969) Италия DVD-Rip + DVD...
- Второй лучший / Second Best (1994) Великобритания, США DVD...
- Заводной Парень / Jet Boy (2001) США, Канада DVD-Rip + WEB...
- Том и Лола / Tom et Lola (1990) Франция TV-Rip + DVD-Rip +...
- Золотые угри / Zlati uhori (1979) Чехословакия DVD-Rip + H...
- В твоё отсутствие / En tu ausencia (2008) Испания, Канада ...
- Мондо / Mondo (1995) Франция DVD-Rip + DVD5
- Двенадцатилетние / Twelve and Holding (2005) США DVD-Rip +...
- Кукушкины дети (1991) Беларусь TV-Rip
- Парусина / Canvas (2006) США DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip + BD-...
- Голубые джинсы / Du beurre aux Allemands (1977) Франция, П...
- Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip ...
- Две королевы и валет / Twee vorstinnen en een vorst (1981)...
- Горячий полдень / Горещо пладне (1966) Болгария TV-Rip + W...
- Сильный, как лев / Lejontamjaren (2003) Швеция DVD-Rip + D...
- Черные ступни / Czarne stopy / Blackfoots (1987) Польша DV...
- Жгучая тайна / Burning Secret (1988) Германия, Великобрита...
- Хо-Хо-Хо / Ho-Ho-Ho (2009) Румыния DVD-Rip + HDTV-Rip + DV...
- Путешествие к маяку / La traversee du phare (1999) Франция...
- Акробаты в саду / Akrovates tou kipou (2001) Греция DVD-Ri...
- Некто, похожий на Ходдера / En som Hodder (2003) Дания DVD...
- Лекарство / The Cure (1995) США DVD-Rip + DVD5 + HDTV-Rip ...
- Эмиль из Леннеберги / Emil i Lonneberga (1974) Швеция, ФРГ...
- Сломленный / Zerwany (2003) Польша DVD-Rip
- Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР...
- Эрик в стране насекомых / Erik im Land der Insekten (2004)...
- СЭР / Свобода Это Рай / SER / Freedom Is Paradise (1989) С...
- Большая дорога / Le Grand Chemin (1987) Франция DVD-Rip + ...
- Мой сын для меня / Mon fils a moi (2006) Бельгия, Франция ...
- Там, где река чернеет / Where the river runs black (1986) ...
- Птичка / Pajarico (1997) Испания DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL
- Циске-Крыса / Ciske the Rat (1984) Нидерланды DVD-Rip + DV...
- Я король замка / Je suis le seigneur du chateau (1989) Фра...
- Нене / Nene (1977) Италия DVD-Rip + DVD5
- Праздник ожидания праздника (1989) СССР DVD-Scr + DVD–Rip
- Малкольм в центре внимания / Malcolm in the middle (2000-2...
- Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) С...
- Никто не узнает / Dare mo shiranai (2004) Япония DVD-Rip +...
- Август Раш / August Rush (2007) США DVD-Rip + BD-Rip + HD-...
- Что будет с тобой? / Was soll bloss aus dir werden (1984) ...
- Побег невиновного / La Corsa dell'innocente / Flight of th...
- Генезис / The Genesis Children (1972) США VHS-Rip + DVD5
- Когда мне было 5 лет, я покончил с собой / Quand j'avais 5...
- Лучшее лето / Den Basta Sommaren (2000) Швеция DVD-Rip + D...
- Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants (2003) Фр...
- Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германи...
- Красный орел / Aguila roja (2009) Испания DVD-Rip + SAT-Ri...
- Я видел, как мама целовала Санта Клауса / I Saw Mommy Kiss...
- Тост / Toast (2010) Великобритания HDTV-Rip+PDTV-Rip+BD-Ri...
- Дом / Home (2008) Швейцария, Франция, Бельгия DVD-Rip + HD...
- Девчонка-сорванец / Garcon manque / Tomboy (2008) Франция-...
- Сущность Николаса / The Nature of Nicholas (2002) Канада D...
- Запасный выход / Piso Porta (2000) Греция, Франция, Румыни...
- Приключения Локки Леонарда / Lockie Leonard (2007) Австрал...
- Конрад, или ребенок из консервной банки / Konrad oder Das ...
- Джастин Бибер. Видеоклипы / Justin Bieber. Videos (2009-20...
- Я, Бакилья / Yo, El Vaquilla (1985) Испания DVD-Rip + DVD5...
- Вундеркинд / Le surdoue (1997) Франция TV-Rip
- Бруно / Bruno / The Dress Code (2000) США DVD-Rip + DVD5 +...
- Малек / Spud (2010) ЮАР DVD-Rip + DVD9 + BD-Rip + BD-Remux
- Меня зовут Дэвид / I am David (2003) Великобритания, США D...
- Свободен - тоже хорошо / Anche libero va bene (2006) Итали...
- Шлюнц / Der Schlunz (2010-2012) Германия DVD-Rip + DVD5 + ...
- Маленький Жак из Нанта / Jacquot de Nantes (1991) Франция ...
- Полурусская история / Sipur Hatzi-Russi (2006) Израиль DVD...
- Крошка Нильс Карлсон / Nils Karlsson Pyssling (1990) Швеци...
- Хранитель времени / Hugo (2011) США HD-Rip
- Клянусь, это не я! / C'est pas moi, je le jure! (2008) Кан...
- Мы все из Бюллербю / Alla vi barn i Bullerbyn (1986) Швеци...
- Маленькие беглецы / Viva Cuba (2005) Куба, Франция DVD-Rip...
- В полцены / Demi-Tarif (2003) Франция DVD-Rip + DVD5
- Пастушьи ангелы / Cowboy Angels (2006) Франция DVD-Rip + D...
- Прибежище Дьявола / The Devil's Playground (1976) Австрали...
- Заплати другому / Pay It Forward (2000) США DVD-Rip + HD-R...
- "Крокодилы" из пригорода / Vorstadtkrokodile (20...
- Жайме / Jaime (1999) Португалия, Бразилия, Люксембург DVD-...
- Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WE...
- Лучший вор мира / The Best Thief in the World (2004) США D...
- Да здравствуют привидения! / At' ziji duchove! / Long Live...
- Счастье на поводке / Sreca na vrvici (1977) Югославия DVD-...
|
|
|
|
|
|
|
|
|