|
Главное меню портала |
|
|
|
|
|
|
|
Топ авторов новостей |
|
|
|
|
|
|
|
Статистика портала |
|
|
|
Новостей: За сутки: 1 За месяц: 73 Всего:17637
Пользователей За сутки: 8 За месяц:164 Всего:71026
Комментариев: За сутки: 37 За месяц: 1365 Всего:485239
|
|
--Bar-->
|
|
Пользователи онлайн |
|
|
|
Гостей:6, Пользователей: 3 (DreamScape, froggy67, cdylan123)
|
|
|
Календарь |
|
|
|
|
|
Последние комментарии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка |
|
|
|
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012) |
|
|
|
|
Комментариев: 145491 | Просмотров: 456362 | распечатать |
|
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
|
vill написал: Философы, физики, учителя, художники, врачи, юристы, теологи, атеисты... сатанистов не забудьте.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
STEPENVOLF написал: Атеизм ведь тоже религия Я понимаю атеизм иначе. А именно, как отсутствие всякой религии. Когда человек полагается только на собственные мысли, а не вколоченные извне. Опять же, чем вредно религиозное образование - ребенку вкладывают готовые,причем весьма и весьма спорные истины, которые ребенок не может ни понять, ни проанализировать, ни оспорить. Я считаю, что приобщение детей к религии нужно запретить до совершеннолетия так же, как продажу до 18-ти лет сигарет и спиртного. Табак и водка отравляют детский организм, религия отравляет детские мозги.
STEPENVOLF написал: Я не вижу ничего страшного, если детей познакомят со всеми основными религиями. Вот именно, что познакомят, но не будут проповедовать. Очень разные вещи.
STEPENVOLF написал: Ну ты же в ШКОЛЕ получил образование Каковая школа к церкви не имела ни малейшего отношения.
STEPENVOLF написал: Детей может мы и воспитаем с Божьей помощью, ведь есть семья Семья есть не у всех. У меня вот не было.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я одноразово встряну. По поводу православия в школах. Я посетил пару погромных сайтов, и такой радостный вой идет по этому поводу... типа это начало, мы ИМ покажем, настает наше время. Я нисколько не сомневаюсь, что есть масса честных людей в РПЦ, но им самим-то не страшно видеть, на чью мельницу они льют воду, создавая прецедент нарушения закона о свободе вероисповедания? В ответ слышишь детский лепет - мол религия учит добру и тд... Да кто сомневается! Вот только какого черта (пардон) тысячи лет одно добро выпускает кишки из другого, которое не теми перстами крестится? Теперь детей раскассируют по вероисповеданиям, мало взрослым этим заниматься, эти будут друг другу морды бить? Были одни дети, дружили и дрались... теперь будут разборки, кто НАШ, а кто ходит во тьме, пособник исламистов, или жидомасон... или вообще фармазон некрещеный (ужосс)... вы уж извините, вы много веротерпимых батюшек знаете? Или в школы попрут (пардон) самые светочи, философы и гуманисты? Протестовать-то будет нельзя, пойдет общественный вал, все тети Полли на рога встанут - ату их, анчихристов! Степной Волк, никоим не против Вас! Я уже имел время убедиться в чистоте Ваших помыслов. Но Вы знаете, наверно, чем вымощена дорога в ад.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Философы, физики, учителя, художники, врачи, юристы, теологи, атеисты...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
vill написал: свечная продавщица гонит Два момента. Оказался я однажды в одном московском храме. Решил против своих убеждений выполнить просьбу своих родных и поставить свечек. Подошел к тому месту, которое хочется назвать прилавком, и так витиевато спросил, как мне быть. Так вот что мне объяснили: свечки и прочее у них продается! А раздается за добровольные пожертвования. Причем сумму этих пожертвований наотрез называть отказались! В том соборе 17 века в тот день пел болгарский хор, пасхальный праздник был, но я не думаю, что это они так на праздник разгулялись. Второе. Есть одна церковь, в которой мои родные бывают. Так вот там свечная продавщица гонит, это да! Она то выкладывает прейскурант на сглазы, порчи и прочее, то прячет. И всегда говорит: "да что вы такое говорите! я такого никогда не делала!" или "да что вы такое говорите! это всегда так было!" в зависимости от того, лежит прайслист на столе или под столом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
iskatel написал: 1. Синдром Маугли? Я получил советское атеистическое образование и Маугли себя не считаю Ну ты же в ШКОЛЕ получил образование А без школы может и был бы Маугли.
iskatel написал: ЦЕРКОВЬ ВОН ИЗ ШКОЛЫ! Я тоже против Обязаловки. Такое воспитание вызывает отвращение.
iskatel написал: Вы хотите обострения отношений с представителями других концессий? (православие ввели, а где же ислам, католицизм, язычество?) Я не вижу ничего страшного, если детей познакомят со всеми основными религиями. iskatel написал: Придется, придется, расписание-то не резиновое, и учиться с утра до вечера дети не могут. И с чего будем снимать учебные часы? С физики, математики, чего-то еще? То есть в ущерб точным или другим необходимым наукам будем забивать детям головы религией? Я по образованию физик, ты же знаешь. Я могу сказать, что проблема не количестве часов, а в том, как учат детей. Я имел печальный опыт один год вести физику по всем паралелям, и возможность порепетиторствовать. Для себя я отметил вот что: современная школа к шестому классу убивает у детей способность мыслить Они просто угадывают, что от них хочет учитель. А современная система ЕГЭ просто усилила эту ситуацию. Не волнуйся , Искатель, Детей может мы и воспитаем с Божьей помощью, ведь есть семья. Беда в твоих словах "поповские сказки". Я ведь не клеймил никого и ничего. Атеизм ведь тоже религия. Она ничем не доказана и зиждется на вере, что Бога нет. Ведь другие религии предлагают путь, как встретить Бога. И ведь мы чувствуем Его присутствие, чувствуем богооставленность, Его помощь, действительно наблюдаем чудеса. А что может предложить атеизм кроме гордыни, что человек пуп Земли. Ничего. Нет способа убедиться в небытии Божием. Да еще математика преподнесла сюрпризы в логике:Теорема Геделя о неполноте формальных систем и следствие из нее , что не все истины можно доказать. Да и физика основательно подпортила картинку: принцип неопределенности Гейзенбега уничтожил детерменизм. А там где нет определенности... Вся наука состоит из гипотез. А история подавно, а у нас в школе везде одновариантность, создаются стериотипы. Зато человек выходит из стен школы уверенный, что образован. А на самом деле это все лишь была профанация. По верхам, по верхам, поверхам...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
vill, и вообще новости публикуются регулярно, тебе ли не знать этого. Всё делается модераторами по мере возможности. Не надо писать с нетерпением что ты что-то подготовил, а модеры типа заняты. Ты один тут так назойливо пишешь. Спасибо за понимание.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
STEPENVOLF написал: Что? Верующих в резервации? Запретить ходить на выборы, учить детей? Да, да . Все правильно , мы же мракобесы. Нас нужно запретить. А в школе пусть будет толерантный атеизм, как сейчас. Ничего хуже, чем современная школа я не видел. Я не представляю как контакты с Церковью ее может испортить. Если все так как пишет Веллер, никто из детей этих костных мракобесов правосланых слушать не будет. Там все речитативом говорят и по-русски два слова связать не могут. Чего вы боитесь? Что знакомство с религией может испортить детей. Они станут фанатиками? Я чаще встречаю фанатиков в нецерковной среде , среди атеистов. Вы хотите, чтобы никто никому не указывал, чтобы человек до всего доходил сам без информации? (Тогда вообще запретить школу, ведь ее церковь выдумала!). Пусть новые кретины с синдромом Маугли заполняют ниши нашей бедной страны. А сейчас будет длинный и обстоятельный разговор, предупреждаю сразу. Во-первых, кто кого не пускает на выборы, какие такие резервации и так далее? Не перегибайте, пожалста. И во-вторых, мой главный тезис - ЦЕРКОВЬ ВОН ИЗ ШКОЛЫ! (либо только в ознакомительных целях в рамках НЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО факультатива МХК наравне с остальными мировыми религиями) А теперь объясняю почему: 1. Синдром Маугли? Я получил советское атеистическое образование и Маугли себя не считаю (хотя ава похожа ). Вот стоят вопли "ну чем же плохо православие в школе?!" А вот тем плохо, что помимо него родимого еще есть куча других предметов, которые ради православия ПРИДЕТСЯ УРЕЗАТЬ. Придется, придется, расписание-то не резиновое, и учиться с утра до вечера дети не могут. И с чего будем снимать учебные часы? С физики, математики, чего-то еще? То есть в ущерб точным или другим необходимым наукам будем забивать детям головы религией? Вот тогда-то таких дикарей воспитаем, что мама не горюй. Что, впрочем, на руку склеенному с церковью правительству - воспитать не трезвомыслящих граждан, а не пойми кого. 2. Православие в образовании - ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ СВОБОДЫ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ. Вы хотите скандалов с родителями, не желающими, чтобы их детям вбивали в головы поповские сказки? Вы хотите обострения отношений с представителями других концессий? (православие ввели, а где же ислам, католицизм, язычество?)Вы хотите скандалов в самом учительском коллективе? Ой не хотел бы я быть учителем биологии, которому придется читать теорию Дарвина после урока православия. Был же ведь уже в каком-то институте прецедент - одна двоечница заявила себя до фига правоверной и подала на препода в суд за преподавание темы о происхождении видов. Да еще стояла на входе в зал суда и предлагала бананы тем, кто считает себя произошедшим от обезьяны. Надо было приколоть на нее большую канцелярскую кнопку, как от произошедшей от пробкового дерева. Так что открывайте себе воскресную школу, и всех особо желающих - туда. А в общеобразовательной нечего РПЦ делать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
vill написал: Да! Я живой свидетель! Мы, когда с приятелями заходим в церквушку, все время нас то батюшка шугает, то свечная продавщица гонит. "Вам тут нельзя" - говорит. А если и удается постоять, на красоту золоченую поглядеть, так следят неотрывно, чтобы че не свиснули. "Вот стойте тут и за эту линию не заходите - батюшка ругаться будет..." Может, я не уловил тему? Но ведь о церквях же речь идет? Если не уловил - извиняйте. Это не нескромное поведение, это глупое поведение. Это бич наших приходов. Потенциальных прихожан распугиваем...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
vill написал: Да! Я живой свидетель! Мы, когда с приятелями заходим в церквушку, все время нас то батюшка шугает, то свечная продавщица гонит. "Вам тут нельзя" - говорит. А если и удается постоять, на красоту золоченую поглядеть, так следят неотрывно, чтобы че не свиснули. "Вот стойте тут и за эту линию не заходите - батюшка ругаться будет..." Может, я не уловил тему? Но ведь о церквях же речь идет? Если не уловил - извиняйте. Это не нескромное поведение, это глупое поведение. Это бич наших приходов. Потенциальных прихожан распугиваем...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
iskatel написал: Меня только раздражает то, что РПЦ, которая ну никак не может быть примером ни для чего (за ней и до революции ой грешков немало), То о чем ты говоришь стало следствием светких реформ в Церкви Петра Великого, котрые в свою очередь стали следствием Притязаний патриарха Никона на власть. Если бы государство не управляло бы Церковью все было бы по другому. Извини за сослагательное наклонение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
iskatel написал: ведет себя в нынешнее время ну ни разу не скромно. Да! Я живой свидетель! Мы, когда с приятелями заходим в церквушку, все время нас то батюшка шугает, то свечная продавщица гонит. "Вам тут нельзя" - говорит. А если и удается постоять, на красоту золоченую поглядеть, так следят неотрывно, чтобы че не свиснули. "Вот стойте тут и за эту линию не заходите - батюшка ругаться будет..." Может, я не уловил тему? Но ведь о церквях же речь идет? Если не уловил - извиняйте.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
iskatel написал: мне лично абсолютно все равно, как выглядит и на что похожа современная РПЦ, лишь бы она не лезла в светскую жизнь, например, в систему образования. Что? Верующих в резервации? Запретить ходить на выборы, учить детей? Да, да . Все правильно , мы же мракобесы. Нас нужно запретить. А в школе пусть будет толерантный атеизм, как сейчас. Ничего хуже, чем современная школа я не видел. Я не представляю как контакты с Церковью ее может испортить. Если все так как пишет Веллер, никто из детей этих костных мракобесов правосланых слушать не будет. Там все речитативом говорят и по-русски два слова связать не могут. Чего вы боитесь? Что знакомство с религией может испортить детей. Они станут фанатиками? Я чаще встречаю фанатиков в нецерковной среде , среди атеистов. Вы хотите, чтобы никто никому не указывал, чтобы человек до всего доходил сам без информации? (Тогда вообще запретить школу, ведь ее церковь выдумала!). Пусть новые кретины с синдромом Маугли заполняют ниши нашей бедной страны.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Guz написал: Фильм уже был на странице задолго до твоего коммента... Извиняйте тогда. Я же будучи здесь, не вижу, что есть там. Тогда надо сделать портал, где картинка в картинке, как у телевизоров навороченных. Пишешь здесь, а в углу картиночка главной страницы самообновляющаяся. А в другом углу тоже картинка, как все снуют и новость оформляют окончательно. Только без звука, чтобы нецензурщину не слышать. А то, пишешь душевный комент, а тут вдруг "Мать-перемать, нету данных файла, нету постера..." и т.п. Ну всеравно спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
STEPENVOLF написал: Потом, пойми, что для меня абсолютно по барабану, каковы священники и архииереи. Важно каков я сам. Если я гнилой насквозь (я-то себя знаю), что мне судить других. Мне Церковью дан путь, как исправлять себя, я понимаю, благодаря Церкви, как грех заползает в мою душу и какие препоны для него я могу поставить. Как мне становить лучше и чище. Дык я ж то же самое. Меня только раздражает то, что РПЦ, которая ну никак не может быть примером ни для чего (за ней и до революции ой грешков немало), ведет себя в нынешнее время ну ни разу не скромно. В принципе, мене все равно. Пока в России официально нет теократии и нет обязаловки ходить на исповедь( и стучать попу на всех, как было во времена стародавние), меня РПЦ волнует крайне мало.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цитата: Пылится пока в админпанеле vill, протри свои глаза, балабол! Фильм уже был на странице задолго до твоего коммента...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
vill написал: А почему так в коменте 5118? Да потому что за ТАКОЕ нарушение ТБ полагается безо всяких слов бить этими самыми домкратами по безмозглым головам. Совершенная мистика, что эту бабульку ничем не зашибло. А раз сам накосячил на работе, легко мог бы под суд пойти. Если бы вовремя не заорал так, что все успели разбежаться, пара покойников за мной точно была бы. Поубивало бы мешком с камнями, сорвавшимся метров с двадцати.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
iskatel написал: Думаю, твои мысли в чем-то совпадут с нижеизложенным: Каким должен быть священник и архииерей? Да , в общем соглашусь, но реально имеем лишь то, что поставляет время. Каков народ, таковы и правители, таково и духовенство. То что бывшие партийные функционеры, громившие Церковь, в со свечками в храмах? Я не могу заглянуть в душу. Дай Бог, что они раскаялись. Я склонен доверять людям. Помнишь у Христа спросили, сколько раз надо прощать? Он ответил, что если брат попросил прощение, то хоть семь раз по семьдесят семь. Я не палач и не судья. О том, что православию нужна реформация? Если имеется ввиду ревизия учения, то я против. В корне не согласен. Учение Православной Церкви это жемчужина, давно уже утеряная в католичестве, а у протестантов чаще всего нет никакой глубины учения. Все плоско. Если ты хочешь очищения иерархии, я за. Этим покойный патриарх Алексий 2 (царство ему небесное) занимался. Только это очень сложное дело. То, что не в обряде суть, не в парче с золотом, и не в иконах это истина, но обряд помогает сохранять неизменным Предание, у икон свое богослужебное значение. А парча... Господи какие мелочи! Священник на литургии изображает Христа во Славе... А золото? где ты его видел! Наши храмы бедны как приходская мышь. Одно облачение используется много-много лет. В обеде ведь тоже не главное ни ложки, ни тарелки, ни скатерть, и даже стол можно поставить в туалете. Однако мы всетаки как-то не по-скотски едим. Не все в Церкви зависит от священства и обряда. Многое делают простые верующие. Видал я разное священство, но добрые внимательные иереи встречались чаще на моем пути. У нас в советское время запрещали читать проповеди, запрещали какую бы то нибыло церковную активность. Чуть что ссылка, лагерь. Разучились говорить с людьми. Но новое поколение священников общается с паствой не с помощью речитатива. И простой верующий без проблем одолеет церковно-славянский, если захочет. Потом, пойми, что для меня абсолютно по барабану, каковы священники и архииереи. Важно каков я сам. Если я гнилой насквозь (я-то себя знаю), что мне судить других. Мне Церковью дан путь, как исправлять себя, я понимаю, благодаря Церкви, как грех заползает в мою душу и какие препоны для него я могу поставить. Как мне становить лучше и чище.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
iskatel написал: Без комментариев. А почему так в коменте 5118? Я не вру. Они думали, что если бабуля в другом конце дома, то ее выносить не обязательно. Мы, когда зашли, она была вся в штукатурке, как в лечебной маске. И смотрела на нас такими глазами полными ужаса, как, вроде, Смерть за ней только что приходила, но убежала при нашем приходе. Вот - крест! Ни слова не соврал. Сам видел, как двумя домкратами дом подняли. Даже можно было залезть в комнату через щель.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
polyaev, ну нешто так можна!? Раздразнили, а сам фильм еще ждать и ждать. Угольников снимает, с ума сойти! Вот вам и "Оба-на" и "Доктор Угол", интеллект в клеточку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
polyaev написал: Рекомендую Но когда этот фильм в сети еще будет - фик его знает. Трейлер просто чудо!
Кстати. Могу доложить. Посмотрел неплохой фильм и даже оформил его. Пылится пока в админпанеле. Ну очень неплохой. Брэд Питт там в главной роли. Но Модеры - народ занятой...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендую к просмотру трейлер фильма Брестская крепость, присутствует и сабж.
http://www.youtube.com/watch?v=07yKGsI5bwQ&fea ture=player_embedded
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вилл, нв радикале выбираешь "мои картинки", отмечаешь этот свой обгрызыш галочкой, в самом низу находишь "создать чето там по шаблону", там же есть "удалить". Если это не поможет, то я право не знаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вилл, ну в общем-то они правы в принципе, только пятисотки сейчас брать уже явно невыгодно. Ведь цена растет не пропорционально объему! Дело может оно и спорно, тут всегда споров выше крыши, мое мнение - что терабайтники уже созрели. Фирмы по хардам обруганы в сети абсолютно все - только разными юзерами, кому как не повезло. Я лично перепробовал сигейт, фуджитсу и WD, и хоть и первые две нормально работают, остановился на WD, они мне нравятся - и дизайном, и просто вот чувство какое-то, что меньше вибрации... не знаю, все это субъективно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
STEPENVOLF написал: В-четвертых, в Церкви ориентируются не на батюшку и не на патриарха, а на праведников. Ты читал Льиса "Лев колдунья и платяной шкаф?" (Хроники Нарнии). Я уже вырос из подобной литературы.
STEPENVOLF написал: Поверь, я как член Церкви знаю ее болячек больше, чем ты Степной Волк, если это так, то могу лишь процитировать Веллера. Думаю, твои мысли в чем-то совпадут с нижеизложенным:
"Мне не нравится реальное православие. Высшие иерархи церкви не смеют спекулировать водкой и сигаретами. Не смеют писать заявления о сотрудничестве в КГБ. Не смеют заставлять своих сожительниц делать аборты. Много золота, очень пышный обряд, и в храмах стоят с фальшивыми партийными лицами вчерашние функционеры, позорившие церковь с официальных трибун. Лицемерие. Стяжательство. Карьеризм. Ничего нового. А что, католицизм безгрешен? до ухарства Ватикана былых веков нашим еще далеко. Ребятки. Господа. Христиане и около. Выжить трудно. Очень и очень даже трудно. Вера – она подспорье. Вера – она укрепляет и ведет. Та вера, с которой Христос на крест шел! Та вера, с которой Иаков в наглости своей с ангелом боролся! Та вера, с которой Лютер свои 95 тезисов приколотил на дверь церкви: «Не могу иначе!» Меньше помпы и больше сути, вы меня понимаете… Наша церковь привыкла слушать указания начальника страны. Это не есть хорошо. Ах, если б появился в России ересиарх непокорный, с глазами горящими и металл презренный отшвыривающий! Чтоб говорил о вере и долге не как пономарь речитативом, а как говорили все пророки с паствой своей – человеческими словами, своими, с человеческими интонациями, чтоб нерв звенел в голосе и сердце трепетало! Чтоб не благостность в нем была сытая, а откровение свыше. И не юродивый – а угль пылающий!Если мы хотим выжить. Если мы хотим избежать гибельной судьбы евроатлантической цивилизации. Если мы хотим сохранить вершины и достижения великой культуры, к которой и мы как-никак причастны. Если через полвека и век мы хотим – и мы можем! еще не поздно! – оказаться в авангарде человеческой культуры, храня очаг между новым варварством и восточным потоком. То нам нужна своя Реформация. Больше скажу. Нам необходима своя Реформация. Европейская Реформация дала Новую Эпоху. К тому моменту Римское христианство сгнило в продажности и рутине. Реформация очистила христианскую идею добра, справедливости, трудолюбия и равенства перед Богом. От Русской Реформации мечтаемо познать очищение веры от гнили и блуда сего дня. Возвращение простоты и суровости времен Христа. Веру в сохранение души, когда времена наступают – ведь дьявольские. Не в обряде суть, не в парче с золотом, и не в иконах. Един Господь, и живет в душах праведных. И не тот верует, кто в храме, а тот, кто храм Ему в душе своей воздвиг. В любви Бог, и в делах любовь к Нему, а не в молитвах. В жизни по заветам Его – вера в Него, а не в обрядах, составленных священниками века после вознесения Его. Не символом веры поклонимся Ему, а жизнью по заветам Его. Аминь. И – по-простому. Вера не должна быть отдельно от дела Если священник спекулирует и проводит службы – толку от такого священника шиш да кумыш. Вера должна быть действенной! Быть честным, работать, воевать, переносить испытания! С каждым хорошим человеком Бог, и каждого хорошего человека надо в его взглядах, спасительных и необходимых для страны и народа, поддержать Богом. Нет греха учесть опыт Запада старых времен. Иисус был из Иудеи, вера укрепилась в Риме, реформаторами были Лютер, Мюнцер, Кальвин. Они обновили мир! Сегодня этот мир стар, помирает… Учтите их опыт – сегодня нам обновлять наш мир. Больше сегодня христианство обновлять некому!!! Новый мир – это новая вера. Братья, истинно говорю вам – народ и вера зависят сегодня от русского христианства: как оно способно обновиться и спасти."
Добавлю от себя, что мне лично абсолютно все равно, как выглядит и на что похожа современная РПЦ, лишь бы она не лезла в светскую жизнь, например, в систему образования.
STEPENVOLF написал: В-шестых мы все в Церкви прекрасно понимаем, что земная Церковь гибнет. И что Сатана здесь восторжествует. Но когда это произойдет, когда исчезнут люди желающие быть святыми (смотри во-первых), тогда закончится история земной Церкви и наступит конец света. Мне вот всегда было интересно, а что же представляет из себя этот самый конец света? Как это выглядит в реальности? Вот без красивых эффектных метафор, а в реальности, чтобы пощупать можно было.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
iskatel написал: Знаю кой чего, не вчера вроде как родился. Трем слепцам рассказывали как-то сказочку о слоне. А те: "Что это такое?" Подвели к слону. Один ухватился за бивень другой за хвост, а третий за ногу. Первый подумал: "Теперь я знаю что такое слон. Это что-то очень гладкое холодное и мертвое". Другой решил: "Слон это наверное змея" А третий: "Это колонна"iskatel написал: Ну, волков бояться, как говорится. А, ты опасайся, опасайся. Мы кусаемся, и съесть можем. Степной Волк.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Популярные |
|
|
|
- Том и Томас / Tom & Thomas (2002) Нидерланды, Великобр...
- Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Вел...
- Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
- Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection...
- Козы / The Goat Island (2012) США DVD-Rip + WEBDL-Rip + BD...
- Детский остров / Barnens O (1980) Швеция VHS-Rip + DVD-Rip...
- Неназначенные встречи / Nesmluvena setkani (1994) Чехия SA...
- Центральный вокзал / Central do Brasil (1998) Бразилия, Фр...
- Повелитель мух / Lord of the Flies (1963) Великобритания D...
- Летние забавы / Sommerjubel (1986) Норвегия DVD-Rip
- Особая дружба / Les Amities particulieres (1964) Франция D...
- Дэрил / D.A.R.Y.L. (1985) Великобритания, США DVD-Rip + HD...
- Робби / Robby (1968) США DVD-Rip + DVD5
- Мир Людовика / De wereld van Ludovic (1993) Бельгия, Нидер...
- Сорванцы / Les Turlupins / The Rascals (1980) Франция VHS-...
- Благовещение / Angyali udvozlet (1984) Венгрия VHS-Rip + T...
- Нежные кузины / Tendres Cousines (1980) Франция DVD-Rip + ...
- Замок в Испании / Un chateau en Espagne (2007) Франция DVD...
- Второй лучший / Second Best (1994) Великобритания, США DV...
- Запретный пляж / Playa Prohibida (1985) Мексика DVD-Rip + ...
- Сердце матери / Cuore Di Mamma (1969) Италия DVD-Rip + DVD...
- Где падают звезды / Kde padaji hvezdy (1996) Чехия SAT-Rip
- Заводной Парень / Jet Boy (2001) США, Канада DVD-Rip + WEB...
- Том и Лола / Tom et Lola (1990) Франция TV-Rip + DVD-Rip +...
- В твоё отсутствие / En tu ausencia (2007) Испания, Канада ...
- Золотые угри / Zlati uhori (1979) Чехословакия DVD-Rip + H...
- Двенадцатилетние / Twelve and Holding (2005) США DVD-Rip +...
- Кукушкины дети (1991) Беларусь TV-Rip
- Мондо / Mondo (1995) Франция DVD-Rip + DVD5
- Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip ...
- Две королевы и валет / Twee vorstinnen en een vorst (1981)...
- Голубые джинсы / Du beurre aux Allemands / Blue Jeans (197...
- Сильный, как лев / Lejontamjaren (2003) Швеция DVD-Rip + D...
- Парусина / Canvas (2006) США DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip + BD-...
- Черные ступни / Czarne stopy / Blackfoots (1987) Польша DV...
- Жгучая тайна / Burning Secret (1988) Германия, Великобрита...
- Горячий полдень / Горещо пладне (1966) Болгария TV-Rip + W...
- Хо-Хо-Хо / Ho-Ho-Ho (2009) Румыния DVD-Rip + HDTV-Rip + DV...
- Акробаты в саду / Akrovates tou kipou (2001) Греция DVD-Ri...
- Путешествие к маяку / La traversee du phare (1999) Франция...
- Некто, похожий на Ходдера / En som Hodder (2003) Дания DVD...
- Эмиль из Леннеберги / Emil i Lonneberga (1974) Швеция, ФРГ...
- Лекарство / The Cure (1995) США DVD-Rip + DVD5 + HDTV-Rip ...
- Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР...
- Сломленный / Zerwany (2003) Польша DVD-Rip
- СЭР / Свобода Это Рай / SER / Freedom Is Paradise (1989) С...
- Большая дорога / Le Grand Chemin (1987) Франция DVD-Rip + ...
- Мой сын для меня / Mon fils a moi (2006) Бельгия, Франция ...
- Там, где река чернеет / Where the river runs black (1986) ...
- Циске-Крыса / Ciske the Rat (1984) Нидерланды DVD-Rip + DV...
- Птичка / Pajarico (1997) Испания DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL
- Я король замка / Je suis le seigneur du chateau (1989) Фра...
- Эрик в стране насекомых / Erik im Land der Insekten (2004)...
- Праздник ожидания праздника (1989) СССР DVD-Scr + DVD–Rip
- Август Раш / August Rush (2007) США DVD-Rip + BD-Rip + HD-...
- Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) С...
- Никто не узнает / Dare mo shiranai (2004) Япония DVD-Rip +...
- Нене / Nene (1977) Италия DVD-Rip + DVD5
- Побег невиновного / La Corsa dell'innocente / Flight of th...
- Малкольм в центре внимания / Malcolm in the middle (2000-2...
- Генезис / The Genesis Children (1972) США VHS-Rip + DVD5
- Что будет с тобой? / Was soll bloss aus dir werden (1984) ...
- Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants (2003) Фр...
- Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германи...
- Когда мне было 5 лет, я покончил с собой / Quand j'avais 5...
- Лучшее лето / Den Basta Sommaren (2000) Швеция DVD-Rip + D...
- Красный орел / Aguila roja (2009) Испания DVD-Rip + SAT-Ri...
- Я видел, как мама целовала Санта Клауса / I Saw Mommy Kiss...
- Дом / Home (2008) Швейцария, Франция, Бельгия DVD-Rip + HD...
- Девчонка-сорванец / Garcon manque / Tomboy (2008) Франция-...
- Запасный выход / Piso Porta (2000) Греция, Франция, Румыни...
- Тост / Toast (2010) Великобритания HDTV-Rip+PDTV-Rip+BD-Ri...
- Джастин Бибер. Видеоклипы / Justin Bieber. Videos (2009-20...
- Сущность Николаса / The Nature of Nicholas (2002) Канада D...
- Конрад, или ребенок из консервной банки / Konrad oder Das ...
- Приключения Локки Леонарда / Lockie Leonard (2007) Австрал...
- Вундеркинд / Le surdoue (1997) Франция TV-Rip
- Малек / Spud (2010) ЮАР DVD-Rip + DVD9 + BD-Rip + BD-Remux
- Меня зовут Дэвид / I am David (2003) Великобритания, США D...
- Я, Бакилья / Yo, El Vaquilla (1985) Испания DVD-Rip + DVD5
- Бруно / Bruno / The Dress Code (2000) США DVD-Rip + DVD9
- Свободен - тоже хорошо / Anche libero va bene (2006) Итали...
- Крошка Нильс Карлсон / Nils Karlsson Pyssling (1990) Швеци...
- Мы все из Бюллербю / Alla vi barn i Bullerbyn (1986) Швеци...
- Маленькие беглецы / Viva Cuba (2005) Куба, Франция DVD-Rip...
- В полцены / Demi-Tarif (2003) Франция DVD-Rip + DVD5
- Полурусская история / Sipur Hatzi-Russi (2006) Израиль DVD...
- "Крокодилы" из пригорода / Vorstadtkrokodile (20...
- Хранитель времени / Hugo (2011) США HD-Rip
- Маленький Жак из Нанта / Jacquot de Nantes (1991) Франция ...
- Прибежище Дьявола / The Devil's Playground (1976) Австрали...
- Клянусь, это не я! / C'est pas moi, je le jure! (2008) Кан...
- Пастушьи ангелы / Cowboy Angels (2006) Франция DVD-Rip + D...
- Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WE...
- Да здравствуют привидения! / At' ziji duchove! / Long Live...
- Лучший вор мира / The Best Thief in the World (2004) США D...
- Жайме / Jaime (1999) Португалия, Бразилия, Люксембург DVD-...
- Счастье на поводке / Sreca na vrvici (1977) Югославия DVD-...
- Пит / Pete (2003) Великобритания VHS-Rip
- Заплати другому / Pay It Forward (2000) США HD-Rip + DVD9 ...
|
|
|
|
|
|
|
|
|