Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1162

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 771

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 506

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 293

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 123

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 3
За месяц: 74
Всего:17634

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:164
Всего:71002

Комментариев:
За сутки: 61
За месяц: 1307
Всего:485031
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:10, Пользователей: 8 (colfield13, pcevm78, Garry04, 3, Helg, ms208, Rassmyss, Bony007)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012)
 

Специальное место для излития своих чюйств, рыдания в жилетку друга, обсуждения всего и всех на свете и на любую тему. Просьба в сем месте не ругаццо, не кусаццо, придерживатся дистанции на выдохе-вдохе и по возможности швейцарского нейтралитету. С надеждой на понимание. Всегда ваш Воффка... smile



Обсуждение российско-украинского конфликта в комментариях категорически запрещено администрацией портала, все комментарии относящиеся к данной теме удаляются администраторами и модераторами портала без излишнего сомнения и предупреждения. Пользователям с плохим зрением которые в упор не видят большой красный шрифт, администратор с удовольствием подарит очки в толстой роговой оправе. Спасибо дорогие мои за внимание и понимание ситуации в мире и вообще.
С уважением, всегда ваш Воффка... smile



Скачать Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка

  • 5
 (Голосов: 625)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 4405 [4406] 4407 ... 4841 4842 4843 4844 4845 4846 4847

(11.06.2010 - 11:38:20) цитировать
 
 
sf@gnum
iskatel написал:
йа тоже картинко:

А вот это класс. Лицо почти живое, рот очень хорошо получился. Чувственный, припухлые губы такие. Надо же, а я не знал, что ты такой талант. Спасибо!
Хвастайся время от времени smile
 
 
(11.06.2010 - 11:31:13) цитировать
 
 
sf@gnum
iskatel написал:
йа картинко:

Вспомнился мне Белый Рыцарь из Алисы))))
 
 
(11.06.2010 - 11:17:55) цитировать
 
 
iskatel йа тоже картинко:

http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id =49392&gal_rub=40&gal_add=#work
 
 
(11.06.2010 - 11:16:57) цитировать
 
 
iskatel йа картинко:

http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id =55138&gal_rub=40&gal_add=#work
 
 
(11.06.2010 - 05:29:07) цитировать
 
 
sf@gnum Джош, прости за галимое качество blush
Главное - от души)))
 
 
(11.06.2010 - 05:28:06) цитировать
 
 
sf@gnum Джош, undecide undecide ВАЙ!!!!!
кАКОЙ ПРЕПРИЯТНЕЙШИЙ СУРпрайз!!!
Спасиба! kiss
Миле бачи! kiss kiss kiss
Я просто такого ни от кого еще не получал .. blush

Пожтому.. лови ответ!
Использовав твой подарок(потыкав мышкой, изобразил вот это http://narod.ru/disk/21751469000/abassaka%20sempl. mp3.html ), я решил написать хит и посвятить его тебе =8=
wink
Держи хит!
"Джошева Абассака"
продолжительность 1:08
Формат ЭмЭрЗе
Битрейт 320 кб/с 44 кГц
ссыль
http://narod.ru/disk/21751482000/Abassaka)).mp3.ht ml
=37=
 
 
(11.06.2010 - 01:14:31) цитировать
 
 
BOYskaut Спокойной ночи, Славик! kiss
Спокойной ночи, всем! =10= =10=
 
 
(11.06.2010 - 01:12:05) цитировать
 
 
Slay73 Спокойной ночи, Фокин. kiss
И всем тоже спокойной ночи, до завтра. kiss kiss kiss

smile
 
 
(11.06.2010 - 01:10:51) цитировать
 
 
BOYskaut А вот после 3 классов образования и нужно отдавать во всякие училища... не нужны там знания высшей математики и написания эссэ! Нефиг задницу просижывать... 2 года там и в 15 на работу!
Вот пример, у мня плямянница.. закончила 9 классов, поступила.. undecide в училище на штукатура! Я когда узнал, челюсть отпала, возмущался, но их выбор! А что с нее взять? Она ж нифига не знает, не до школы понимаете ли было в ее то возрасте! + имеет ребенка! Вот так! О какой высшей математике речь? И т. д.
 
 
(11.06.2010 - 01:08:56) цитировать
 
 
fokin
Slay73 написал:
Ну вас нафиг, короче, спать уже пора.

Спокойной ночи Слайkiss
И мне пора
iskatel написал:
Так и знал, что поймут именно в этом ключе.

Даже в мыслях не былоpardonПросто к слову песенка вспомниласьsmile
 
 
(11.06.2010 - 01:04:39) цитировать
 
 
Slay73
fokin написал:
И куда она
пойдет работать? На стройку ученицей штукатура-таджика?biggrin
Скорее всего на лавочку в парк с бутылкой пива или с банкой ягуараpardon


Фокин, можно подумать, что сейчас она не сидит на лавочке с бутылкой пива. Школа, к сожалению, не спасает от подобных вещей. А насчёт трудоустройства, то это во-многом от места жительства зависит, я бы её к себе на предприятие взял бы. И не дай Бог, ежели по утру я почувствую от неё запах пива, мало ей бы не показалось. Да и штукатур-таджик, по крайней мере, научил бы её штукатурить.
Блин, чё несу. Ну вас нафиг, короче, спать уже пора. biggrin
 
 
(11.06.2010 - 00:58:08) цитировать
 
 
fokin
Slay73 написал:
Но я вас всех могу уверить, что баба Зина эту задачку никогда бы не решила, она и в школе списала у кого-нибудь. Поэтому для ряда людей время в школе было потрачено впустую. В этом вы меня не переубедите. Потому что примеров слишком много, которые говорят о том, что люди забывают не только алгебру, но и элементарные вещи.

А сейчас, что с энтой бабой Зиной делать. Ей к примеру, сейчас 12 лет. И куда она
пойдет работать? На стройку ученицей штукатура-таджика?biggrin
Скорее всего на лавочку в парк с бутылкой пива или с банкой ягуараpardon
 
 
(11.06.2010 - 00:50:31) цитировать
 
 
Slay73
fokin написал:
Но все же согласись, со сверсниками общаться одно, а со взрослыми совсем другое


Ну конечно совсем другое. Но неужели ты думаешь, что работающий ребёнок будет общаться исключительно со взрослыми. Просто он не будет терять время зря, а будет делать то, на что способен. Пример же Искателя неубедителен, ибо ентот крендель получил высшее образование, а значит талантливый, хоть и злостный. biggrin Вот если бы эту задачку по алгебре решила баба Зина, которая закончила восьмилетку и пошла работать на фабрику, вот тогда другое дело. Но я вас всех могу уверить, что баба Зина эту задачку никогда бы не решила, она и в школе списала у кого-нибудь. Поэтому для ряда людей время в школе было потрачено впустую. В этом вы меня не переубедите. Потому что примеров слишком много, которые говорят о том, что люди забывают не только алгебру, но и элементарные вещи. Даже то, что по литературе проходили не помнят. От них гораздо больше бы пользы было, если бы они раньше пошли работать, а не слонялись бы со сверстниками по подворотням, ведь не учатся и не работают, а зачастую мешают учиться тем, кому это надо. pardon
 
 
(11.06.2010 - 00:43:09) цитировать
 
 
iskatel
fokin написал:
Многозначительно молчу и дальше мы идем гулять
У-УУУ восьмиклассница У-УУ

Так и знал, что поймут именно в этом ключе. Ничего подобного. Это была родственница.
 
 
(11.06.2010 - 00:42:04) цитировать
 
 
fokin
Slay73 написал:
Так что я с тобой категорически не согласен, Фокин, и люблю тебя тоже категорически.

Та же фигня, Славикkiss Но все же согласись, со сверсниками общаться одно, а со взрослыми совсем другоеpardon
 
 
(11.06.2010 - 00:39:33) цитировать
 
 
BOYskaut
fokin написал:
. fokin
=25= up
 
 
(11.06.2010 - 00:36:58) цитировать
 
 
fokin
iskatel написал:
А год назад помогал одной восьмикласснице решать задачу - мигом все вспомнил.

Ты говоришь что у тебя по географии трояк
А мне на это просто наплевать
Ты говоришь из-за тебя там кто-то получил синяк
Многозначительно молчу и дальше мы идем гулять
У-УУУ восьмиклассница У-УУ
 
 
(11.06.2010 - 00:35:02) цитировать
 
 
Slay73
fokin написал:
Категорически не согласен. Школа не только для того, чтобы пичкать знаниями.
Это еще институт социализации.


А я категорически(biggrin) не согласен с тем, что институтом социализации является только школа. Глупости это всё. В 12 лет человек также социализируется и в трудовом коллективе, где ещё интереснее, потому что общаешься не с такими же чудиками как ты сам, но и с людьми умудрёнными житейским опытом. Я не знаю, но приходя на практику на производство, а нам было по 13-16 лет, со взрослыми людьми пожалуй больше социализируешься нежели со сверстниками. Ну а с дисциплиной на предприятих покруче чем в школе то. Так что я с тобой категорически не согласен, Фокин, и люблю тебя тоже категорически. kiss biggrin
 
 
(11.06.2010 - 00:30:28) цитировать
 
 
iskatel
BOYskaut написал:
... достаточно было смайлика:

там не предусмотрено
Slay73 написал:
Обязательная восьмилетка совершенно ни к чему.

Большая ошибка. Очень большая. Надеюсь, что на практике ее все-таки не совершат, одумаются.
Slay73 написал:
Многие так и так просто забыли всё чему их учили.

Это только так кажется. Я в школе ненавидел алгебру. Думал, после школы забуду ее как страшный сон. А год назад помогал одной восьмикласснице решать задачу - мигом все вспомнил.
Slay73 написал:
. Т.е. не нужно навязывать обязательно то, что людям не нужно, пусть будет выбор

А вот как раз таки ВЫБОРА и не оставляют.
 
 
(11.06.2010 - 00:28:56) цитировать
 
 
BOYskaut
iskatel написал:
Цитата:
BOYskaut написал:
... достаточно было смайлика:

там не предусмотрено
Обратись к президенту... ведь непорядок biggrin
 
 
(11.06.2010 - 00:26:47) цитировать
 
 
iskatel
BOYskaut написал:
... достаточно было смайлика:

там не предусмотрено
 
 
(11.06.2010 - 00:25:33) цитировать
 
 
fokin
Slay73 написал:
Обязательная восьмилетка совершенно ни к чему. Многие так и так просто забыли всё чему их учили. Весь уровень образования для них свёлся лишь к умению читать, считать и писать. Всё. Т.е. для таких людей вполне достаточно трёх-четырёхлетнего начального образования.

Категорически не согласен. Школа не только для того, чтобы пичкать знаниями.
Это еще институт социализации. Общаясь между собой, дети учатся жить в обществе. А знания можно получить и самому. Школа еще дает технологию получения знаний, их усвоения. Ну и конечно же дисциплина. Ребенку приходится ежедневно просыпаться. Ходить в школу в определенное время,
день за днем. Это приучает к дисциплине.
Есть примеры гениальных детей, находящихся на домашнем обучении, которые впоследствии отставали от посредственных учеников, посещающих школу.
 
 
(11.06.2010 - 00:25:30) цитировать
 
 
iskatel
Slay73 написал:
Тебя почитаешь и мысль сразу: Дайте в руки автомат и я перестреляю всю эту сволоту.

Дали бы автомат, и была бы сволота в пределах досягаемости - перестрелял бы, не дрогнув. Абсолютно серьезно. Моей злости на это вполне хватит, и еще останется на пару таких же добрых и полезных дел.
Slay73 написал:
Скажи потом чего тебе от президента то понапишут, я надеюсь, ты хоть без мата там в письме-то обошёлся.

Я коротко и вежливо поинтересовался, зачем они уничтожают российское образование.
Slay73 написал:
А то ты прям уже кипятком писаешь от злости.

Я спокоен как пульс покойника
 
 
(11.06.2010 - 00:21:53) цитировать
 
 
BOYskaut
Slay73 написал:
Тебя почитаешь и мысль сразу: Дайте в руки автомат и я перестреляю всю эту сволоту.

Вот-вот, я уже молчу! молчу-молчу...confused

Цитата:
Скажи потом чего тебе от президента то понапишут, я надеюсь, ты хоть без мата там в письме-то обошёлся.

... достаточно было смайлика: =1=
 
 
(11.06.2010 - 00:17:12) цитировать
 
 
Slay73 Ой, Искатель, вот ты с роду заведёшь, блин. Тебя почитаешь и мысль сразу: Дайте в руки автомат и я перестреляю всю эту сволоту. Скажи потом чего тебе от президента то понапишут, я надеюсь, ты хоть без мата там в письме-то обошёлся. А то ты прям уже кипятком писаешь от злости. biggrin
 
 
(11.06.2010 - 00:08:12) цитировать
 
 
Slay73
voskobojnick написал:
Беда, когда не может папа заплатить, а дите способное, и к сохе не пригодное, а для чего другого созданное уродилось.


С этим полностью согласен. Талантливых способных ребятишек надо учить бесплатно. Я говорю немножко о другом. Вот у меня в классе было 32 человека, из них более половины звёзд с неба не хватали и учились кое-как, троечки, двоечки. Одна девчонка вообще говорила, что она пойдёт работать на обувную фабрику, скорее бы эту школу закончить. После восьмилетки она усроилась туда, где работает по сей день. Спрашивается, за чем она теряла время в школе? Она прекрасно понимала, что не способна продолжить образование, поступить в институт и т.д. Обязательная восьмилетка совершенно ни к чему. Многие так и так просто забыли всё чему их учили. Весь уровень образования для них свёлся лишь к умению читать, считать и писать. Всё. Т.е. для таких людей вполне достаточно трёх-четырёхлетнего начального образования. Причём я не говорю, что они дебилы, вовсе нет. Житейской мудрости у них, зачастую, больше чем у людей образованных. Ну вот, та же девчонка, сейчас она имеет семью, у неё дети, она хорошая мать, насколько я знаю, дети сыты, обуты, одеты. Т.е. не нужно навязывать обязательно то, что людям не нужно, пусть будет выбор. А вот как это сделать по уму, чтобы талантливые ребятишки не остались без образования, вот это уже задача государства, которую оно обязано решить.
 
 
(10.06.2010 - 23:59:01) цитировать
 
 
iskatel
Slay73 написал:
Что касается нормальных людей на обочине, то думаю, что их просто так не бросят.

Уже бросили. Через х... Причем неоднократно. И не в последний раз.
Slay73 написал:
Ежели эти чинуши совсем не идиоты

Они не идиоты. Они воры и предатели.
Slay73 написал:
Если ребёнок тянется к знаниям, то у него должна быть возможность их получить. Хотя согласен с тобой, если родители бедны, то в такой ситуации выбор может быть сделан не в пользу образования, а это недопустимо.

А я тут о чем с утра распинаюсь? Зацепился ухом за какое-то сообщение, стал копать и ох...ел полностью, до сих пор в ауте.
Slay73 написал:
Здесь государство должно думать головой, таким учителям надо готовить соответствующую смену, в противном случае учить будет просто некому.

Государством управляют воры и предатели. Они ни о чем таком думать не будут. Думать они будут как раз об обратном. И не только думать, но и действовать. Уже начали.
Я сегодня со специального сайта написал пиьмо президенту. Любопытно, что мне ответят.
 
 
(10.06.2010 - 23:52:22) цитировать
 
 
Slay73
iskatel написал:
Наши ведущие ученые - старики советской закалки. За их спинами - никого. Уйдут они - п...ц обороне страны.


Я тебе по секрету скажу, ей уже пипец. Причём давно. Государство эти вопросы не решает. Думают, видимо, что оборонка выплывет сама по себе, за счёт их дохлого заказа. Выплывает только та её часть, которая делает продукцию на экспорт. Стратегические ракеты на экспорт не идут, слава Богу, но из-за этого эта отрасль в полном загоне. За теоретиков не скажу, но оставшиеся инженеры-технологи, это люди пред или уже пенсионного возраста. В Питере закрыли заводик по причине, что их единственный технолог, дедушка за 70 лет, к сожалению, умер. Заменить его некем, то, что он делал, больше делать никто не может. В результате закрыли заводик. Такие вот дела. Образованные люди есть, но во-первых, то, что пишут теоретики, зачастую резко отличается от того, что делается на практике, поэтому теоретического образования просто недостаточно. Во-вторых, на такие зарплаты специалисты просто не идут, т.е. передачи знаний и опыта не происходит. Да чё говорить, из трёх заводов по производству корпусов для тех же "Тополей" остался только один. Два приказали долго жить. И всем на это просто наплевать. ВУЗы может и закрывают, хотя у нас как было пять ВУЗов так и осталось, но качество ВУЗовского образования нынче тоже низкое. Выходят не специалисты, знания может им и дали, а вот практики никакой, приходит такой выпускник, сталкивается с реальностью, плохеет ему резко, потому что выясняется, что он ни черта не знает и самостоятельно работать просто не готов. Я конечно говорю про технарей, ибо и сам технарь. Как дела обстоят в болтологии, искусьтве и культуре просто не знаю, мне на это пофиг, некультурный я. Что касается нормальных людей на обочине, то думаю, что их просто так не бросят. Ежели эти чинуши совсем не идиоты. Если ребёнок тянется к знаниям, то у него должна быть возможность их получить. Хотя согласен с тобой, если родители бедны, то в такой ситуации выбор может быть сделан не в пользу образования, а это недопустимо. Качество нынешнего школьного образования пока ещё в норме, в ряде школ, но ты правильно сказал, в основном это за счёт учителей советской школы. Здесь государство должно думать головой, таким учителям надо готовить соответствующую смену, в противном случае учить будет просто некому.
 
 
(10.06.2010 - 23:27:45) цитировать
 
 
fokin
uhtyshk написал:
Ахах, у нас уже идет! Я только не разглядел афишу, это спектакль или кино. Такими бальшими-бальшими буквами: "ПИПЕЦ"

Кино:
[url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/419200/[ /url]
 
 
(10.06.2010 - 23:25:13) цитировать
 
 
voskobojnick
Slay73 написал:
На нём пахать надо, а он сидит дуру гонит в какой-нить госконторе, куда его папа по блату пристроил. Зато грамотный, философов читает, стишки знает, в музоне разбирается, кинцо любит поглядывать.

Слав, в том-то и дело, что папа заплатил. Энтому красавцу что так, что при новом законе - все медом смазано.
Беда, когда не может папа заплатить, а дите способное, и к сохе не пригодное, а для чего другого созданное уродилось. Но вынуждено у сохи стоять, потому как ничего другого никто не предлагает. Впрочем, уже сегодня есть такая картина. Просто это новшество, если таки утвердят, окончательно поставит все на тупиковые рельсы...
=31=
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.87 sec 
Правообладателям