Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1866

blues: новостей 1023

Игорь_S: новостей 995

Minhers76: новостей 875

raspisuha: новостей 671

Shurik Питер: новостей 417

Lik: новостей 354

maloy: новостей 270

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

zulu: новостей 213

kidkong: новостей 196

nrg345: новостей 174

prostotak: новостей 165

Андрей: новостей 161

Yaxel: новостей 155

кузнечик212: новостей 144

SergeyI: новостей 121

vlad555: новостей 108

mitro_fan: новостей 96

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 9
За месяц: 101
Всего:13093

Пользователей
За сутки: 15
За месяц:357
Всего:49128

Комментариев:
За сутки: 60
За месяц: 2001
Всего:400401
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:11, Пользователей: 7 (nikita13140-, oleg1981, mitro_fan, pavlserg70, Pigy, Pigy, aerobus120)  

 Календарь
 
« Декабрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012)
 

Специальное место для излития своих чюйств, рыдания в жилетку друга, обсуждения всего и всех на свете и на любую тему. Просьба в сем месте не ругаццо, не кусаццо, придерживатся дистанции на выдохе-вдохе и по возможности швейцарского нейтралитету. С надеждой на понимание. Всегда ваш Воффка... smile



Обсуждение российско-украинского конфликта в комментариях категорически запрещено администрацией портала, все комментарии относящиеся к данной теме удаляются администраторами и модераторами портала без излишнего сомнения и предупреждения. Пользователям с плохим зрением которые в упор не видят большой красный шрифт, администратор с удовольствием подарит очки в толстой роговой оправе. Спасибо дорогие мои за внимание и понимание ситуации в мире и вообще.
С уважением, всегда ваш Воффка... smile



Скачать Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка

  • 5
 (Голосов: 571)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 4011 [4012] 4013 ... 4185 4186 4187 4188 4189 4190 4191

(19.10.2009 - 23:17:15) цитировать
 
 
yasmus
iskatel написал:
А зачем она еще нужна?
Ну ээ ..blush сотряпать с Обломовым на пару кого-нибудь...biggrin
 
 
(19.10.2009 - 23:10:35) цитировать
 
 
russsian
Цитата:
А можно ли, зарегившись под другим ником, используя только недавно освоенный язык рассказать некоторые вещи, которые знаю? Например про жизню монастырских воспитанников, которым мы жрачку через железный штакетник просовывали.

Да, да! Расскажи, брат, про то, как нас попы, собаки, кнутами стегали, заставляя работать, и в подвале мы спали с тобой! мы спали по 2 часа в сутки, а по выходным нас выгоняли собирать милостыню на монастырь, а, если мы мало приносили, нас нещадно колошматили. Расскажи об этом ВСЁ!!!

P.S и видеоматериалы, конечно, приложи. А то народ, часом, еще ненароком подумает, что ты трындишь. Так что - доказательства в студию!
 
 
(19.10.2009 - 23:09:47) цитировать
 
 
iskatel
yasmus написал:
. Она его интересовала исключительно как производитель этих пирогов...

А зачем она еще нужна? Если еще бы и пироги стряпать не умела - то ну ее в качель вообще.biggrin crazy
 
 
(19.10.2009 - 23:08:19) цитировать
 
 
iskatel
STEPENVOLF написал:
Современные недоросли могут у мамочки на шее и до сорока лет быть... Если из богатой семьи слуги...

Не думаю, что таких слишком много. Богатых семей у нас немного. А остальные?
Кроме доведеных до крайности пенсионеров, которым уже терять нечего.
 
 
(19.10.2009 - 23:07:39) цитировать
 
 
yasmus
iskatel написал:
И кто же и каким образом может о нем позаботиться?
Помнится для Обломова пределом мечтаний была тарелка с пирогом, которую ему приперла фемина. В этом для него был смысл счастья. Она его интересовала исключительно как производитель этих пирогов...smile
 
 
(19.10.2009 - 23:05:40) цитировать
 
 
vill
STEPENVOLF написал:
Ты vill!
Мне было-то тогда не больше остальной мелкотни. И я, к тому же, букву "А" заглавную от маленькой не отличал.biggrin
 
 
(19.10.2009 - 23:01:51) цитировать
 
 
yasmus
iskatel написал:
Безобразие!!
и действительно безобразиеbiggrin =8= =9= tongue
 
 
(19.10.2009 - 22:59:53) цитировать
 
 
STEPENVOLF
iskatel написал:
И кто же и каким образом может о нем позаботиться?

Современные недоросли могут у мамочки на шее и до сорока лет быть... Если из богатой семьи слуги...
 
 
(19.10.2009 - 22:57:51) цитировать
 
 
STEPENVOLF
vill написал:
И кто это писать мог?

Ты vill!
 
 
(19.10.2009 - 22:56:02) цитировать
 
 
iskatel
STEPENVOLF написал:
Если не будет кому о нем позаботится - скатится в безвольные холопы.

И кто же и каким образом может о нем позаботиться?
 
 
(19.10.2009 - 22:54:38) цитировать
 
 
iskatel
yasmus написал:
,хотя даже отдельного кабинета нет

Что?! А особняка на Рублевке тоже нет?! Безобразие!!!=7=
 
 
(19.10.2009 - 22:51:10) цитировать
 
 
yasmus
iskatel написал:
Да вы то тут причем?
формально считаемсяbiggrin ,хотя даже отдельного кабинета нетbiggrin
 
 
(19.10.2009 - 22:50:07) цитировать
 
 
STEPENVOLF giharka написал:
Ребенок до определенного возраста по закону не имеет право на свое волеизъявление.
iskatel написал:
Угу, и некоторые организации этим вовсю пользуются. А потом получаем целые поколения безвольных холопов, неспособных думать и действовать самостоятельно.

Ну безвольность появляется, когда человек живет на всем готовеньком , ни о чем не заботясь, ничего не делая и ничего не достигая. Хоть все волеизъявления у него будут. Только вырастет Обломов. Если не будет кому о нем позаботится - скатится в безвольные холопы.
 
 
(19.10.2009 - 22:45:01) цитировать
 
 
vill
STEPENVOLF написал:
Лучше написать заявление в прокуратуру. И добавить видеоматериалов.
И кто это писать мог? Пацаны, которые "А" от "В" отличить не могут, или бабы, которые в своих семьях запарились?
Там только и были разговоры, что вон тому, маленькому, я успел баночку с вареньем ткнуть, а я тому, что прихрамывает, успела башмачек подклеить и шнурочки другие вдеть...
Заявление.
 
 
(19.10.2009 - 22:43:39) цитировать
 
 
iskatel
yasmus написал:
Но нас не сократят

Да вы то тут причем? Тоже мне - чиновники. У вас бабла, небось, даже на захудалое креслице в Думе не хватает. biggrin tongue
 
 
(19.10.2009 - 22:38:34) цитировать
 
 
STEPENVOLF
vill написал:
А можно ли, зарегившись под другим ником, используя только недавно освоенный язык рассказать некоторые вещи, которые знаю? Например про жизню монастырских воспитанников, которым мы жрачку через железный штакетник просовывали. А женщины приходившие ладошки лечили на которых мозоли кровавые от лопат и граблей были. И одежду штопали вспешке, чтобы не прогнали пока заштопают. А зимой наблюдали, как перебежками перемещались из спального помещения в столовую и обратно. Остановись - замерзнеш нафиг. Там можно было тотализатор организовывать.
И, в тоже время, про шерстяные курточки и меховые сапожки, которые были видны из-под ряс воспитательских...

Лучше написать заявление в прокуратуру. И добавить видеоматериалов.
 
 
(19.10.2009 - 22:33:50) цитировать
 
 
yasmus
iskatel написал:
Теперь еще чиновничество вчетверо сократить и генералитет наполовину, и вообще хорошо будет.
giharka написал:
Не думаю что тебя поддержат те из нас кто относится к этим категориям граждан.

поддерживаю=7= надоело 2 года без отпускаbiggrin Но нас не сократятpardon пока не уйдет в прошлое асоциальные семьи. бухие родители голодные сабжи с "моментом" в кармане, тупые мымры, с мещанскими представлениями и фанатизмом в глазах...pardon
 
 
(19.10.2009 - 22:32:56) цитировать
 
 
STEPENVOLF
iskatel написал:
Leto написал:
Это не абстрактные идеи а опять таки борьба за влияние .
iskatel написал:
Сударь, вы вульгарный материалист.
Вы слишком все упрощаете.

А я, пожалуй, во многом соглашусь. (Хоть я и не вульгарный материалист.) Многие люди эксплуатируют научные, религиозные и общественные идеи ради получения корысти. Нужно продать побольше лекарств, разведем истерию о вреде вакцинации. Нужно продать холодильники и вот, все стали "зелеными" забеспокоились об озоновом слое. Нужно переделить рынок подсолнечного масла - боремся с холестерином, а масло рафинируем. Дешевые генномодифицированные продукты могут вытеснить тебя с рынков, уменьшают цены на твои овощи - даешь страшилки. Нужно увеличить свои продажи компактных люминисцентных ламп - впомним о энергосбережении. Религиозными лозунгами часто прикрываются люди далекие от религии. У них нет принципов: сегодня они говорят одно, а поменяется коньюктура - тут же не моргнув глазом отрекутся от сказанного и скажут , что вы их неправильно поняли. Это самое страшное - беспринципность (это когда нет никакого бога в душе у человека, кроме него самого, любимого, - т.е. гольный атеизм). Еще одна болезнь - это фанатизм. Это проявляется тогда, когда в великой гордыне ощущаешь себя святым, "который право имеет". И тогда цель оправдывает самые преступные средства. Здесь истоки той самой Инквизиции. И тут мы спорили с католичеством. (А вы говорите, что споры не нужны!) В православии никакая цель не может оправдать греховные средства. Земная Церковь именно потому обречена, что не имеет права отвечать злом на зло. Мы не можем симметрично отвечать Сатане. Пословица "лес рубят - щепки летят " не для нас.
 
 
(19.10.2009 - 22:20:01) цитировать
 
 
iskatel
vill написал:
А можно ли, зарегившись под другим ником, используя только недавно освоенный язык рассказать некоторые вещи, которые знаю?

Виля, я не модератор, но очень тебя прошу - ну хоть ты то не страдай этой фигней с раздвоениями, а? Виля, а?sad
 
 
(19.10.2009 - 22:16:25) цитировать
 
 
iskatel
giharka написал:
Не думаю что тебя поддержат те из нас кто относится к этим категориям граждан.

А эти категории граждан вообще никого не поддерживают, окромя себя, любимых. Так что никто ничего не теряет.
 
 
(19.10.2009 - 22:03:37) цитировать
 
 
giharka
yasmus написал:
а ты имеешь отношение
Я тебе уже отвечал именно тебе на этот вопрос. Не помню в какой ньюси полгода назад. А, вообще то только ленивый порталец не знает где я и что.
iskatel написал:
Теперь еще чиновничество вчетверо сократить и генералитет наполовину, и вообще хорошо будет.
undecide Не думаю что тебя поддержат те из нас кто относится к этим категориям граждан.cool
 
 
(19.10.2009 - 21:59:07) цитировать
 
 
vill Ув.Модераторы!
А можно ли, зарегившись под другим ником, используя только недавно освоенный язык рассказать некоторые вещи, которые знаю? Например про жизню монастырских воспитанников, которым мы жрачку через железный штакетник просовывали. А женщины приходившие ладошки лечили на которых мозоли кровавые от лопат и граблей были. И одежду штопали вспешке, чтобы не прогнали пока заштопают. А зимой наблюдали, как перебежками перемещались из спального помещения в столовую и обратно. Остановись - замерзнеш нафиг. Там можно было тотализатор организовывать.
И, в тоже время, про шерстяные курточки и меховые сапожки, которые были видны из-под ряс воспитательских...
Так это все не рассказать. Язык освоенный нужен.
 
 
(19.10.2009 - 21:58:21) цитировать
 
 
STEPENVOLF
tequiero.com написал:
giharka написал:
Православие, как религиозно-филосовская концепция и РПЦ, как социально-административная система - это разные, порой противоположные весчи
Вот этим самым весчам, собсно, и учит РПЦ. Это - целая религия мертвых обрядов и церемоний, не приближающая человека к Богу, а вносящая сумятицу в и без того извращенное людское понимание о христианстве.

Это неправда. Где вы черпали ваши представления о Православии? У нас в стране в конце двадцатом веке практически на корню были уничтожены носители Православия. Вера передавалась в основном благодаря непросвещенным бабушкам, обрастала суевериями. Книги запрещали печатать. Учебные заведения закрыли. Когда власти вдруг разрешили Веру, то появилась на Православие мода. Крестили в храмах сотнями. Священников не хватало и рукополагали часто людей без всякого религиозного образования, даже склонных к суевериям, лишь бы он имел искреннюю Веру. У нас владыка таких обучал на заочном отделениив семинарии. Я с ними говорил. Это было очень печально... А заочное обучение для батюшки, у которого куча проблем: нужно службы вести, надо храм строить, воскресную школу организовать владыка требуети т.д. - это формальность. Ну кто там учился... Естественно на приходах можно встретить всякую галиматью. многие верующие понятия не имеют о православном учении. Духовной цензуры сейчас нет. Порой в книгах на церковных прилавках такую ересь можно встретить, что волосы дыбом встают. Да и фальшивые благословения архииерев встречаются довольно часто. Веру можно иметь лишь семинарским учебникам. А вот молодежь, очно обучавшаяся в семинарии очень даже серьезно готовится в течении пяти лет. Искоренить эту беду сложно. Потому что привычка вторая натура. Священник говорит одно - прихожане делают по другому, да еще Его осуждают, архииерею на него жалуются. Вот так вот.
 
 
(19.10.2009 - 21:46:14) цитировать
 
 
iskatel
giharka написал:
Ребенок до определенного возраста по закону не имеет право на свое волеизъявление.

Угу, и некоторые организации этим вовсю пользуются. А потом получаем целые поколения безвольных холопов, неспособных думать и действовать самостоятельно.
giharka написал:
. У нас в епархии за последний год сократили численность духовенства вдвое!!!. Храмов за последние два года не открыто ни одного, а закрыто несколько

Начало положено. Теперь еще чиновничество вчетверо сократить и генералитет наполовину, и вообще хорошо будет.
 
 
(19.10.2009 - 21:33:23) цитировать
 
 
STEPENVOLF
tequiero.com написал:
А вот мои убеждения:

Ну, данные положения в первом приближении совпадают с православными. О другом я все-таки поговорю.
 
 
(19.10.2009 - 21:26:25) цитировать
 
 
yasmus
giharka написал:
У нас в епархии за последний год сократили численность духовенства вдвое!!!
blush blush blush Жихарка, а ты имеешь отношение к церкви? просто интересноsmile
 
 
(19.10.2009 - 21:21:28) цитировать
 
 
STEPENVOLF Привет всем. Как много наговорили, начала не найти, и нет моего комментария, пропавшего по вине Интернет-провайдера. Сейчас определюсь стоит ли его восстанавливать.
 
 
(19.10.2009 - 21:18:16) цитировать
 
 
giharka
Leto написал:
Кто сделает ветку специально для проповедников?
Достало уже!
Меня не достало. Я вообще религиозные вопросы не поднимал, а возмутился справедливо наездами на религию. Мои цитаты из Лосева не имеют отношения к богословию. Все книги Лосева печатались советскими издательствами. Он сам преподавал все советское время в московских вузах. Если уж ЦК КПСС не нашла у него религиозной тематики, то странно что современный порталец видит таковую. Или не дает покоя синдром мымры? Хочется кого-нибудь за что-нибудь...? А если не получается, то забанить, запретить, затабуировать.
iskatel написал:
Взрослый человек имеет иммунитет на пропаганду(или не имеет, что сугубо его проблемы), а ребенок - нет.
Ребенок до определенного возраста по закону не имеет право на свое волеизъявление. Это его социальное неравенство узаконено. Для этого есть родители, опекуны и другие ответственные органы. Если они не против, ребенка ни один поп не заставит. Так было и будет, если опять не появится железный занавес. Поэтому искатель, лето и проч. зря тратят нервные клетки на религиофобию. У нас в епархии за последний год сократили численность духовенства вдвое!!!. Храмов за последние два года не открыто ни одного, а закрыто несколько (епархия граничещая с московской, а не находящаяся в Казахстане или Бурятии). О каком наступлении поповског мракобесия говорят те, кто ничего не знает? Больше бы слушали патриарха по телевизору, что ни слово - то приписки и преувеличения. Некий верноподданический отчет перед партией и правительством в том чего нет на самом деле.
 
 
(19.10.2009 - 20:34:34) цитировать
 
 
Leto
giharka написал:
Невозможно верить или не верить в существование того что есть!

Тоже пацталом!biggrin
Конечно можно верить или неверить в существование того что неизвестно
есть оно или его нет!
Но навязывать свою веру или неверие другим это ущемление прав других людей.
tequiero.com написал:
Главная воля Бога - спасти грешника. Главная цель проповедника - выполнить волю Бога.
Проблема в том что неизвестно есть оно или его нет этого бога.
Поэтому проповедник выступает неизвестно от чего но во что он верит.И пытаетса эту неподтверждённую ничем веру навязать другим.
Так!
Кто сделает ветку специально для проповедников?
Достало уже!
 
 
(19.10.2009 - 20:20:38) цитировать
 
 
Angora_Cat Ну, меня вы на религиозные дискуссии фик разведёте. smile Если интересно моё мнение, то см. пост 5330 (практически полностью). А ещё - если Бог есть, то нынешняя церковь - это последнее место, где я бы при случае стал его шукати.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.69 sec 
Правообладателям