Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1246

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1172

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 775

кузнечик212: новостей 612

Lik: новостей 511

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 296

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 4
За месяц: 72
Всего:17663

Пользователей
За сутки: 14
За месяц:199
Всего:71193

Комментариев:
За сутки: 60
За месяц: 1307
Всего:486276
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:7, Пользователей: 7 (open8901, Alexb63, nadjoh, eustoma555, Morten Harket, Minhers76, seka)  

 Календарь
 
« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012)
 

Специальное место для излития своих чюйств, рыдания в жилетку друга, обсуждения всего и всех на свете и на любую тему. Просьба в сем месте не ругаццо, не кусаццо, придерживатся дистанции на выдохе-вдохе и по возможности швейцарского нейтралитету. С надеждой на понимание. Всегда ваш Воффка... smile



Обсуждение российско-украинского конфликта в комментариях категорически запрещено администрацией портала, все комментарии относящиеся к данной теме удаляются администраторами и модераторами портала без излишнего сомнения и предупреждения. Пользователям с плохим зрением которые в упор не видят большой красный шрифт, администратор с удовольствием подарит очки в толстой роговой оправе. Спасибо дорогие мои за внимание и понимание ситуации в мире и вообще.
С уважением, всегда ваш Воффка... smile



Скачать Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка

  • 5
 (Голосов: 625)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 4006 [4007] 4008 ... 4856 4857 4858 4859 4860 4861 4862

(13.04.2011 - 20:31:49) цитировать
 
 
bezd
blues написал:
Исключительное право на насилие пренадлежит государству.

Принадлежит государству? Ну, в какой-то мере так и должно быть. Хотя пользуются этим люди, из которых это "государство" состоит. Однако Ганнибал от этого симпатичней не становится.
 
 
(13.04.2011 - 20:10:46) цитировать
 
 
alll http://www.youtube.com/watch?v=vX_8q72vQzI&feature
 
 
(13.04.2011 - 19:53:13) цитировать
 
 
madelephant Или Альберт Швейцер
 
 
(13.04.2011 - 19:50:14) цитировать
 
 
Ромка
iskatel написал:
Вот тут и возникает эта самая вечная дилемма - восхищаться или ужасаться?

Есть и счастливые исключения. Моцарт, например. Кристально чистый чел - что в творчестве, что в жизни.
 
 
(13.04.2011 - 19:45:49) цитировать
 
 
blues
bezd написал:
но людей-то убивать никто ему права не давал

Разумеется. Исключительное право на насилие пренадлежит государству. Но пипл почему-то с этим не всегда согласен. Поэтому и наблюдаем симпатию к таким персонажам, как Лектер.
 
 
(13.04.2011 - 19:32:15) цитировать
 
 
madelephant Я тоже думаю, что в том, чтобы лишний раз сказать кому-то "Я тебя люблю" нет ничего плохого, если это, конечно, не камлание в попытке выдать желаемое за действительное, либо просто как способ промывания мозгов - тогда, действительно, данная фраза выглядит какой-то затасканной, и часто вызывает эффект, обратный искомому
 
 
(13.04.2011 - 19:12:58) цитировать
 
 
bezd
blues написал:
Ганнибал Лектер противостоит системе
blues, это я отметил, что вокруг тоже полно сволочей, Вы добавили - системе, это да, но людей-то убивать никто ему права не давал. Особенно тех, кто к системе отношения не имеет.
voskobojnick написал:
"Я тебя люблю"
Не согласен. Это очень нужные слова. Гораздо меньше было бы семейных проблем, если бы люди не считали, что сказанное возлюбленной 10\20 лет назад она должна помнить и так, зачем повторять-то. Но это - не тема для такой формы общения.
 
 
(13.04.2011 - 19:04:13) цитировать
 
 
blues
bezd написал:
а что скажете насчет Ганнибала Лектера и всех его похождений? Меня несколько удивил нездоровый немного, на мой взгляд, восторг вокруг этого персонажа

Им восхищаются, потому что Ганнибал Лектер противостоит системе. Успешно. Клариссу даже на свою сторону перетянул.
 
 
(13.04.2011 - 19:03:23) цитировать
 
 
voskobojnick
bezd написал:
Навскидку, если кто предложит еще глупостей, можно будет проголосовать


"Все будет хорошо"
"Я тебя люблю"
 
 
(13.04.2011 - 19:01:25) цитировать
 
 
iskatel
bezd написал:
Этого не знал. Есть достоверные источники?

Есть. И вполне себе незасекреченные. Тока в школьную программу они, само собой, не входят
bezd написал:
Но Вы будто убеждаете меня в чем-то, а я именно этим подходом и удивлен.

Да нисколько. Просто отвечаю на ваш вопрос
bezd написал:
Гениальный, готичный, интеллектуальный. Черт знает что еще - и люди прощают человеку все, что угодно.

Ну, а куда деваться. Не может же быть человек сразу из безупречного белого мрамора. И, помимо, великой поэзии, всякого разного в жизни может наделать. А потом уж каждый для себя решает, кому что больше нужно - поэзия или грязное белье
 
 
(13.04.2011 - 18:52:48) цитировать
 
 
bezd
iskatel написал:
Это если не воспринимать явление целостно.

Я о том же.
iskatel написал:
Высказывание "Гений и злодейство несовместимы" может получить первый приз за глупость.

Согласен... Навскидку, если кто предложит еще глупостей, можно будет проголосовать :(
iskatel написал:
педофил Достоевский.
Этого не знал. Есть достоверные источники? Хотя для меня достаточно предыдущего пункта.
iskatel написал:
поинтересуйтесь как-нибудь РЕАЛЬНОЙ, неприлизанной биографией "нашего всего" - офонареете

Уже давно интересовался, но не офонарел, правда, это было логично... Остальное знаю. Но Вы будто убеждаете меня в чем-то, а я именно этим подходом и удивлен. Гениальный, готичный, интеллектуальный. Черт знает что еще - и люди прощают человеку все, что угодно.
 
 
(13.04.2011 - 18:06:02) цитировать
 
 
iskatel "- А как вас зовут?
- Люцифер. Ну вы можете звать меня Лю-лю"
crazy
 
 
(13.04.2011 - 18:02:58) цитировать
 
 
madelephant "Людик, цавот танем, ты где пропал, давно козла не забивали" - "Да, извини, герцог-джан, дел много было" biggrin
 
 
(13.04.2011 - 17:42:09) цитировать
 
 
iskatel Людовика, то естьconfused
 
 
(13.04.2011 - 17:41:45) цитировать
 
 
iskatel
madelephant написал:

Мне кажется, что все это тоже красивый лубок для масс, что якобы такой он был скромник.

Значит, правильно работала пропаганда. Уж во всяком случае лучше, чем заяление "После нас хоть потоп" Людика какого-то там, вечно их путаю.
 
 
(13.04.2011 - 17:38:05) цитировать
 
 
madelephant Мне кажется, что все это тоже красивый лубок для масс, что якобы такой он был скромник. "Неизменным атрибутом образа жизни Сталина и его ближайшего окружения стали продолжавшиеся по 5-6 часов ужины, на которых в огромном количестве подавались изысканные блюда и отборные алкогольные напитки. Как вспоминает присутствовавший на некоторых из этих ужинов сын Микояна, иногда Сталин произносил по-грузински слова, обозначавшие "свежая скатерть". После этого немедленно появлялась "обслуга", которая брала скатерть с четырёх углов и уносила находившиеся на ней блюда вместе с битым хрусталем и фарфором. На новую, чистую скатерть приносились другие, только что приготовленные яства"
 
 
(13.04.2011 - 17:31:10) цитировать
 
 
tequiero.com
madelephant написал:
...создал систему, которая, если все войны отбросить, в стабильном состоянии просуществовала 50 лет - для истории пшик
Зато 9 мая ежегодно, с успехом отмечается теми, кто в годы войны под стол пешком ходил... biggrin
 
 
(13.04.2011 - 17:29:16) цитировать
 
 
iskatel
madelephant написал:

Да какой на фиг Сталин гений, был бы гением, так бы не обо...лся с началом ВОВ, какой ценой из-за его самоуверенности обошлась эта Победа, до сих пор точно неизвестно, создал систему, которая, если все войны отбросить, в стабильном состоянии просуществовала 50 лет - для истории пшик


Очень спорный вопрос. Во всяком случае, некоторые черты "вождя народов" внушают уважение. Личная скромность в быту, к примеру. Особенно по контрасту с современными чиновниками, начиная с саааамого-саааамого верха (не будем тыкать пальцами, с кого именно)
 
 
(13.04.2011 - 17:22:39) цитировать
 
 
madelephant Да какой на фиг Сталин гений, был бы гением, так бы не обо...лся с началом ВОВ, какой ценой из-за его самоуверенности обошлась эта Победа, до сих пор точно неизвестно, создал систему, которая, если все войны отбросить, в стабильном состоянии просуществовала 50 лет - для истории пшик
 
 
(13.04.2011 - 17:10:27) цитировать
 
 
iskatel
bezd написал:
а другое - восхищение.

Это если не воспринимать явление целостно. Есть классический пример. Вот вам портрет человека: герой войны, образцовый семьянин, исполнительный работник, новатор, постоянно совершенствующийся в своем деле. Нравится? Симпатичная характеристика? А знаете, кто это? Рудольф Хёсс - комендант концлагеря Освенцим. Это он придумал применять на заключенных "Циклон Б"
Или вот: умнейший человек, неутомимый трудоголик, преданнейший своему начальнику подчиненный, человек, в своем деле свернувший горы, и оставивший после себя наследие, повсеместно используемое и по сей день. Красиво звучит? Это - министр пропаганды третьего рейха доктор Йозеф Пауль Геббельс, создавший мощнейшие в мире механизмы по забиванию в мозги огромных человеческих масс всего, что угодно. А ведь механизмы эти вовсю работают и сейчас, только средства усовершенствовались с того времени.
Про Сталина или Ленина рассказывать или сами все понимаете?
Человек многогранен до ужаса. Высказывание "Гений и злодейство несовместимы" может получить первый приз за глупость. Множество исторических примеров его опровергают :
Поэт и бандит с большой дороги Франсуа Виньон.
Игрок, черносотенец и педофил Достоевский.
Скандалист и дуэлянт Пушкин(поинтересуйтесь как-нибудь РЕАЛЬНОЙ, неприлизанной биографией "нашего всего" - офонареете)
Создатель великой автоимперии и откровенный фашист (да, да, спонсировал Гитлера, между прочим) - Генри Форд.
Автор самых кошмарных книг в мире и самый милосердный заседатель революционного суда (только не подайте в обморок!!!) - маркид де Сад. Каково,а!? Его и турнули потом из суда за "излишнюю умеренность". Валидолу всем!!!
Не особо известный художник Ричард Дадд, отсекший голову собственному отцу. Ну, буйнопомешался внезапно, до конца своих дней жил и творил в Бедламе (тот самый английский дурдом, имя которого потом стало нарицательным)
Вот тут и возникает эта самая вечная дилемма - восхищаться или ужасаться?
 
 
(13.04.2011 - 17:09:17) цитировать
 
 
Иржик
sf@gnum написал:
Иржик, это не синтезатор, это орган. Ударение на О
Спасибо! И что с ударением пояснил. А то я бы на Г ударение делал.
 
 
(13.04.2011 - 17:07:28) цитировать
 
 
bezd И тот, кстати, из "7" тоже гад. Какой бы он ни был умный. tired
Даже если его играет умница Кейси.
 
 
(13.04.2011 - 16:53:24) цитировать
 
 
bezd
madelephant написал:
А я бы не стал этакого кулинара-затейника типа Лектера за казенный счет кормить, хотя книга, конечно, классная, да и некоторые из фильмов тоже, у меня такие люди симпатии не вызывают, мало ли какой он там интеллектуал и эстет, к стенке гада, и вся недолга

Вот точно. Тем более, что было вполне предсказуемо, что он сбежит рано или поздно, и это обойдется еще в n человеческих жизней. Но вот такая дерьмократия сегодня, что делать. А девушка, которую просто подставили под пушку гадюки с ребенком на руках (ах!), еще и оправдываться должна перед какими-то...(непечатные слова) Как-то все это... Из той же серии, когда врачи бояться лечить - потом их засудят. Ну или почти из той же.=35=
 
 
(13.04.2011 - 16:48:41) цитировать
 
 
madelephant А я бы не стал этакого кулинара-затейника типа Лектера за казенный счет кормить, хотя книга, конечно, классная, да и некоторые из фильмов тоже, у меня такие люди симпатии не вызывают, мало ли какой он там интеллектуал и эстет, к стенке гада, и вся недолга
 
 
(13.04.2011 - 16:41:07) цитировать
 
 
iskatel
madelephant написал:
кому и Орган - оргАн

извечный вопрос - "давайте передохнЕм" или "давайте передОхнем"crazy
 
 
(13.04.2011 - 16:41:04) цитировать
 
 
bezd
iskatel написал:
Почему так притягателен сам образ доктора Лектора? А почему так притягательно все, что выходит за привычные общепринятые рамки?

Э, одно дело притягателен, чтобы, как Вы говорите, пощекотать нервишки, а другое - восхищение. Я вот как-то так устроен, что каким бы гением человек ни был, если он - гад, то не люблю я его. Другое дело, что в тетралогии показаны, может, и не меньшие гады, просто более привычные. Поэтому, иногда даже немного приятно, когда он их наказывает. Но самой ценной вещью я все же считаю Восхождение, по причинам, которые указал в отзыве. Судя по всему, после меня с портала никто не реагировал на это...
 
 
(13.04.2011 - 16:38:20) цитировать
 
 
madelephant Ваня, кому и Орган - оргАн biggrin
 
 
(13.04.2011 - 16:31:17) цитировать
 
 
iskatel
bezd написал:
Здравия желаю.
Я вдруг подумал - вот "7" - хвалили, а что скажете насчет Ганнибала Лектера и всех его похождений? Меня несколько удивил нездоровый немного, на мой взгляд, восторг вокруг этого персонажа. Однако книги я прочитал с интересом, есть о чем подумать, причем читал не в порядке написания, а по хронологии событий. И все благодаря порталу, где выложили "Восхождение", за что при случае еще раз благодарю.

Насчет Лектора, значит...
Так вышло, что сначала я прочитал книгу. Мне тогда было лет 14-15, и книга меня очень впечатлила. Через пару лет я увидел таки фильм(тот, который первый), и как-то он мне, по сравнению с книгой, не особо показался. Впрочем, может быть, мне его надо пересмотреть еще раз.
"Восхождение" смотрел года два назад. Ну, это несколько другая опера. Плюс, как всегда, развесистая клюква о России, которую там показали, ну да речь не про то.
Почему так притягателен сам образ доктора Лектора? А почему так притягательно все, что выходит за привычные общепринятые рамки? Профессор медицины, остреший, изощреннейший ум, гений и злодей в одном флаконе, каннибал, содержится за толтыми решетками в сторой изоляции - ну просто икона для всех желающих пощекотать нервишки. Картинку ярче ну просто уже не нарисовать. Относительно нашего восприятия и наших норм жизни. А ведь где-нибудь в дебрях дикой Африки на Лектора никто бы и не посмотрел. Ну, людей любит кушать, ну и чего? Там много кто любит это делать, и целые религиозные культы на этом построены.
 
 
(13.04.2011 - 16:30:48) цитировать
 
 
sf@gnum
sf@gnum написал:
Ударение на О

undecide undecide undecide
КАК Я МОГ ТАКОЕ НАПИСАТЬ?? =5= =5= =5=
На "А" ударение, конечно. Сори, Иржик =33=
 
 
(13.04.2011 - 16:16:16) цитировать
 
 
madelephant Кстати, о касках. Привели детей на стройку, типо экскурсия, надели всем каски, и прораб говорит: "Дети, не снимайте каски, вот здесь на двух девочек упали обломки кирпича, одна была в каске, а другая нет, девочка без каски умерла, а которая была в каске, засмеялась и убежала". Вовочка: "Да знаю я ее, она так с тех пор все в каске бегает и смеется"
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 7 | Time: 1.04 sec 
Правообладателям