Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1160

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 768

кузнечик212: новостей 603

Lik: новостей 501

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 286

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 123

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 3
За месяц: 78
Всего:17609

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:146
Всего:70884

Комментариев:
За сутки: 39
За месяц: 1188
Всего:484099
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:8, Пользователей: 2 (Rainy, athanase)  

 Календарь
 
« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012)
 

Специальное место для излития своих чюйств, рыдания в жилетку друга, обсуждения всего и всех на свете и на любую тему. Просьба в сем месте не ругаццо, не кусаццо, придерживатся дистанции на выдохе-вдохе и по возможности швейцарского нейтралитету. С надеждой на понимание. Всегда ваш Воффка... smile



Обсуждение российско-украинского конфликта в комментариях категорически запрещено администрацией портала, все комментарии относящиеся к данной теме удаляются администраторами и модераторами портала без излишнего сомнения и предупреждения. Пользователям с плохим зрением которые в упор не видят большой красный шрифт, администратор с удовольствием подарит очки в толстой роговой оправе. Спасибо дорогие мои за внимание и понимание ситуации в мире и вообще.
С уважением, всегда ваш Воффка... smile



Скачать Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка

  • 5
 (Голосов: 625)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 3977 [3978] 3979 ... 4827 4828 4829 4830 4831 4832 4833

(13.04.2011 - 21:56:59) цитировать
 
 
bezd
iskatel написал:
поэзия или грязное белье

А мне, предположим, нужно чистое белье. И что теперь?=27=
iskatel написал:
Это я к тому, что не бывает "кристалльно чистых" людей, хоть о стенку убейтесь.

Не стану убиваться, и Вам не советую. Может, стоит поверить тем, кто их видел, тогда и самому, глядишь, выпадет познакомиться с такими. Потому что есть они, есть. Мало, но есть.=20=
Ромка написал:
Ага! Значит, это от Сальери пошло - "аффтар, выпей йаду!"

ЗАЧОТgimmefive
 
 
(13.04.2011 - 21:56:58) цитировать
 
 
madelephant "Мы приехали в Тбилиси,
Все мы там перепилися.
Шо-то пили, шо-то ели,
Словом, Шота Руставели" (М.СВЕТЛОВ) pardon
 
 
(13.04.2011 - 21:56:45) цитировать
 
 
tequiero.com
Guz написал:
Ну широко известно, что Моцарт был большой шутник.
А ещё - пьяница, бабник и страшный мот. biggrin pardon
 
 
(13.04.2011 - 21:44:40) цитировать
 
 
Ромка
iskatel написал:
А ВОТ ЧТО ЕМУ САЛЬЕРИ НАЛИВАЛ, ТО И ПИЛ!

Ага! Значит, это от Сальери пошло - "аффтар, выпей йаду!" crazy
 
 
(13.04.2011 - 21:38:59) цитировать
 
 
iskatel
Ромка написал:
В общем, биографичность там вообще не главное - и Моцарт, и Сальери не столько реальные люди, сколько просто типажи.

Однажды на советского писателя Светлова наехали на заседании союза писателей за пьянки. Светлов оправдывался:
- Ну и что? Все великие пили! Мусоргский пил! Гофман пил! Моцарт - пил!
Комиисия офонарела.
- А Моцарт то что пил!?
Светлов, не моргнув глазом,
- А ВОТ ЧТО ЕМУ САЛЬЕРИ НАЛИВАЛ, ТО И ПИЛ!
 
 
(13.04.2011 - 21:37:52) цитировать
 
 
Ромка
Guz написал:
широко известно, что Моцарт был большой шутник.

А это что, пятно на его биографии, чтоле?
Как раз наоборот. Я так думаю. smile
 
 
(13.04.2011 - 21:35:50) цитировать
 
 
Ромка написал:
Ну это же не в буквальном смысле
Ну широко известно, что Моцарт был большой шутник. smile
 
 
(13.04.2011 - 21:28:27) цитировать
 
 
Ромка
Guz написал:
среди прочего, у Моцарта было, например, такое произведение как "Leck mich im Arsch" (Полижи мне попу).

Ну это же не в буквальном смысле biggrin
Кстати, за фильм "Амадеус" Фильм, конечно, гениальный. Тока там цель была не биография Моцарта или Сальери, а как раз развитие пушкинского "гуляка праздный". Ну и конечно эта тематика имеет много общего с христианской концепцией свободных Б-жьих даров ("Дух дышит, где хочет"). В общем, биографичность там вообще не главное - и Моцарт, и Сальери не столько реальные люди, сколько просто типажи.
 
 
(13.04.2011 - 21:20:03) цитировать
 
 
Ромка, среди прочего, у Моцарта было, например, такое произведение как "Leck mich im Arsch" (Полижи мне попу).
http://en.wikipedia.org/wiki/Leck_mich_im_Arsch
 
 
(13.04.2011 - 21:11:03) цитировать
 
 
iskatel
voskobojnick написал:
"... Она у нас, конечно, хроменькая, и воровка, но зато - настоящий коммунист!"

"Руки кривые, зато мозги гладкие"crazy
 
 
(13.04.2011 - 21:07:37) цитировать
 
 
Ромка
iskatel написал:
Это я к тому, что не бывает "кристалльно чистых" людей, хоть о стенку убейтесь. Не бы-ва-ет. Кристалльно чистые они уже потом, когда стоят в виде бронзовых бюстов и никого не трогают.

Ну, скажем так - всё познается в сравненьи. И на Солнце есть пятна. Что у него творилось в душе - конечно, знал в подробностях только он сам. А вот внешняя жизнь была вполне на виду и всем известна. И в вину ему могли поставить только излишнюю дерзость по отношению к бывшему хозяину - архиепископу Колоредо.
 
 
(13.04.2011 - 21:02:17) цитировать
 
 
iskatel
Ромка написал:
Зачем рассуждать как современные дети: вот показали фильм "Сволочи" - значит, так и было

По теме "Сволочей" уж куда больше информации, чем о Моцарте. А о чьей-либо биграфии вряд можно судить только по письменным источникам. Даже если это воспоминания очевидцев и современников. Это я к тому, что не бывает "кристалльно чистых" людей, хоть о стенку убейтесь. Не бы-ва-ет. Кристалльно чистые они уже потом, когда стоят в виде бронзовых бюстов и никого не трогают.
 
 
(13.04.2011 - 21:01:17) цитировать
 
 
voskobojnick
sf@gnum написал:
Вообще это похоже на то, как бы масенькую лупоглазенькую вредную заразную собачку, что грызет мебель, тяпает за ногу сзади, тявкает и ссыт у тапки, холили и лелеяли ,потому что она стоит 5 000 уёв.
И ее выставляют на подиум и она приносит бабло с наградами.

Напомнило:
"... Она у нас, конечно, хроменькая, и воровка, но зато - настоящий коммунист!" (С) biggrin
 
 
(13.04.2011 - 20:54:00) цитировать
 
 
sf@gnum
bezd написал:
Гениальный, готичный, интеллектуальный. Черт знает что еще - и люди прощают человеку все, что угодно.

То-то и оно. Недавно я сам об этом думал, и с отцом несколько часов на эту тему говорили. Может, стоит разделять человека и его творчество?
Вообще это похоже на то, как бы масенькую лупоглазенькую вредную заразную собачку, что грызет мебель, тяпает за ногу сзади, тявкает и ссыт у тапки, холили и лелеяли ,потому что она стоит 5 000 уёв. biggrin
И ее выставляют на подиум и она приносит бабло с наградами.
 
 
(13.04.2011 - 20:52:04) цитировать
 
 
bezd
Ромка написал:
Есть хорошая книга Давида Вейса "Возвышенное и земное". Есть письма самого Амадея к отцу. В общем, сведений навалом.

Если так, я только рад. Его музыка исключительна, будто с неба льется.blush
 
 
(13.04.2011 - 20:50:31) цитировать
 
 
Ромка
iskatel написал:
Форману можно так же верить, как и "официальным биографиям"

Фи, господин Искатель, не корчите из себя дурака. Вы же иногда умнее, чем выглядите. crazy
Зачем рассуждать как современные дети: вот показали фильм "Сволочи" - значит, так и было. "Ясно ведь прописано - всё ж таки газета..." (c)
Моцарт - ну никак не темная лошадка. Сведений о нем - зашибись. =28=
 
 
(13.04.2011 - 20:47:13) цитировать
 
 
Ромка
iskatel написал:
Мусоргский бухал

А вот это - правда.
Потому я его и не упомянул между счастливыми исключениями pardon
 
 
(13.04.2011 - 20:46:56) цитировать
 
 
iskatel
Ромка написал:
С каких пор художественный бред (конечно, в своем смысле, гениальный) Формана стал официальной биографией Моцарта?

А с каким это пор чья-либо официальная биграфия является правдой? Форману можно так же верить, как и "официальным биографиям"
 
 
(13.04.2011 - 20:45:31) цитировать
 
 
Ромка
iskatel написал:
скачай фильм Милоша Формана "Амадеус" и полюбуйся на товарища Моцарта, как говорится, в бытовых аспектах.

Ну Вы, господин Искатель, даете! С каких пор художественный бред (конечно, в своем смысле, гениальный) Формана стал официальной биографией Моцарта?
Или Вы таки судите о Сальери на основании "Маленьких Трагедий" Пушкина? biggrin
 
 
(13.04.2011 - 20:44:30) цитировать
 
 
iskatel И вообще - "Мусоргский бухал", между прочим.=25=
 
 
(13.04.2011 - 20:40:57) цитировать
 
 
iskatel
Ромка написал:
Есть и счастливые исключения. Моцарт, например. Кристально чистый чел - что в творчестве, что в жизни.

Кристалльно чистый!? undecide
Роман Батькович, а ну-ка немедленно отложи в сторону все те глупости, которыми ты там занимаешься, скачай фильм Милоша Формана "Амадеус" и полюбуйся на товарища Моцарта, как говорится, в бытовых аспектах.
И вдобавок найди и послухай песню Тимура Шаова "Пятна на солнце" - это вообще к вопросу о "кристалльной чистоте"biggrin
 
 
(13.04.2011 - 20:40:17) цитировать
 
 
Ромка
bezd написал:
Я под впечатлением Амадеуса, но, возможно, это все и неверно...

"Амадеус" - это так скать тффорческая фантазия Формана, почти ничего общего не имеющая с реальностью.
Есть хорошая книга Давида Вейса "Возвышенное и земное". Есть письма самого Амадея к отцу. В общем, сведений навалом.
 
 
(13.04.2011 - 20:34:12) цитировать
 
 
bezd
Ромка написал:
Моцарт, например. Кристально чистый чел - что в творчестве, что в жизни.

А Вы были с ним знакомы? Или где-то есть подробная биография... Я под впечатлением Амадеуса, но, возможно, это все и неверно...=31=
 
 
(13.04.2011 - 20:31:49) цитировать
 
 
bezd
blues написал:
Исключительное право на насилие пренадлежит государству.

Принадлежит государству? Ну, в какой-то мере так и должно быть. Хотя пользуются этим люди, из которых это "государство" состоит. Однако Ганнибал от этого симпатичней не становится.
 
 
(13.04.2011 - 20:10:46) цитировать
 
 
alll http://www.youtube.com/watch?v=vX_8q72vQzI&feature
 
 
(13.04.2011 - 19:53:13) цитировать
 
 
madelephant Или Альберт Швейцер
 
 
(13.04.2011 - 19:50:14) цитировать
 
 
Ромка
iskatel написал:
Вот тут и возникает эта самая вечная дилемма - восхищаться или ужасаться?

Есть и счастливые исключения. Моцарт, например. Кристально чистый чел - что в творчестве, что в жизни.
 
 
(13.04.2011 - 19:45:49) цитировать
 
 
blues
bezd написал:
но людей-то убивать никто ему права не давал

Разумеется. Исключительное право на насилие пренадлежит государству. Но пипл почему-то с этим не всегда согласен. Поэтому и наблюдаем симпатию к таким персонажам, как Лектер.
 
 
(13.04.2011 - 19:32:15) цитировать
 
 
madelephant Я тоже думаю, что в том, чтобы лишний раз сказать кому-то "Я тебя люблю" нет ничего плохого, если это, конечно, не камлание в попытке выдать желаемое за действительное, либо просто как способ промывания мозгов - тогда, действительно, данная фраза выглядит какой-то затасканной, и часто вызывает эффект, обратный искомому
 
 
(13.04.2011 - 19:12:58) цитировать
 
 
bezd
blues написал:
Ганнибал Лектер противостоит системе
blues, это я отметил, что вокруг тоже полно сволочей, Вы добавили - системе, это да, но людей-то убивать никто ему права не давал. Особенно тех, кто к системе отношения не имеет.
voskobojnick написал:
"Я тебя люблю"
Не согласен. Это очень нужные слова. Гораздо меньше было бы семейных проблем, если бы люди не считали, что сказанное возлюбленной 10\20 лет назад она должна помнить и так, зачем повторять-то. Но это - не тема для такой формы общения.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.94 sec 
Правообладателям