Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1514

nrg345: новостей 1360

blues: новостей 1189

raspisuha: новостей 1111

maloy: новостей 1052

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 835

кузнечик212: новостей 769

Lik: новостей 615

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 360

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 166

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 129

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 1
За месяц: 51
Всего:18647

Пользователей
За сутки: 5
За месяц:181
Всего:75988

Комментариев:
За сутки: 16
За месяц: 1047
Всего:510472
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:10, Пользователей: 2 (jRs, ijon77)  

 Календарь
 
« Июнь 2026 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012)
 

Специальное место для излития своих чюйств, рыдания в жилетку друга, обсуждения всего и всех на свете и на любую тему. Просьба в сем месте не ругаццо, не кусаццо, придерживатся дистанции на выдохе-вдохе и по возможности швейцарского нейтралитету. С надеждой на понимание. Всегда ваш Воффка... smile



Обсуждение российско-украинского конфликта в комментариях категорически запрещено администрацией портала, все комментарии относящиеся к данной теме удаляются администраторами и модераторами портала без излишнего сомнения и предупреждения. Пользователям с плохим зрением которые в упор не видят большой красный шрифт, администратор с удовольствием подарит очки в толстой роговой оправе. Спасибо дорогие мои за внимание и понимание ситуации в мире и вообще.
С уважением, всегда ваш Воффка... smile



Скачать Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка

  • 5
 (Голосов: 637)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 3628 [3629] 3630 ... 5016 5017 5018 5019 5020 5021 5022

(10.07.2012 - 07:55:47) цитировать
 
 
lapss Kuba76, это самое в исполнении Северного
http://b23.ru/p5gk
 
 
(10.07.2012 - 05:52:54) цитировать
 
 
asatorios sf@gnum,
Цитата:
вот так, если тебе интересно, выглядит музыка:

Похоже на игру "Guitar Hero" biggrin Сейчас закину на ютубу где мой младший в нее играетsmile На твой канал подпишусь, карочи посмотриsmile
 
 
(10.07.2012 - 05:46:55) цитировать
 
 
Kuba76
vill написал:
Все убийцы обитают в Раю, потому что их самих грохнули очень многих.
Так что, в Рай без ствола никак нельзя.
Это дело известное.
...
Ой, если дело выйдет очень скверно
И меня убьют тогда, наверно -
В рай все воры попадают,
Пусть, кто честный - их все знают -
Нас там через черный ход пускают.

В раю я на работу тоже выйду,
Возьму с собой я фомку, шпалер, выдру.
Деньги нужны до зарезу,
К Богу в гардероб залезу -
Я его намного не обижу!

Бог пускай карманы там не греет.
Что возьму - пускай не пожалеет!
Слитки золота, караты,
На стене висят халаты...
Дай нам Бог иметь, что Бог имеет!
 
 
(10.07.2012 - 05:45:03) цитировать
 
 
Kuba76
Ромка написал:
bezd написал:
однако учтите - есть там интересная закавыка :)

Учту
Что-то мы такое тут недавно обсуждали. В связи с шахтерами.
 
 
(10.07.2012 - 05:44:06) цитировать
 
 
Kuba76
madelephant написал:
Ваня, не пугай людей. а то я подумаю, что ты побывал в плену у султана из сериала Кубыча
Да в сериале у него там расчудесненько. Даже по-турецки никто не сидит.
 
 
(10.07.2012 - 05:42:59) цитировать
 
 
Kuba76
sf@gnum написал:
Kuba76, вот так, если тебе интересно, выглядит музыка: http://youtu.be/Nu7a6-Z1nVg
Напомнило старую карикатурку в журнале. Детский садик смотрит наверх, а на дереве, на метровой высоте, толстая воспитателька обхватила дерево руками и ногами и говорит им сверху: "Дети, так выглядит белочка".
Так же и твоя якобы музыка! Как она выглядит - да так же, как Сомнение, Радость, Гнев, Глубокое Раздумье, Вселенская Скорбь и тд - тоесь, у каждого по-разному. А гарнир в виде точек-тире и кружащихся заставок - это и есть гарнир, с равным успехом музыка выглядит в виде кучи скрипок или похрапывающего на концерте слухача.
 
 
(10.07.2012 - 03:30:53) цитировать
 
 
Minhers76
DIMON написал:
основные докладчики ещё спят
Из-за этих докладчиков я чуть глаза не сломал, выискивая редкие комменты, не относящиеся в теме греховности biggrin Так что внимание, как только собрание консистории или что у вас там начнется, остальным юзерам ничего не писать, один хрен комменты потонут crazy Всем остальным в энто время приобщаться pop_kadilom_po_lby_hlop и внимательно слушать crazy Я вот сейчас читаю =29= biggrin
 
 
(10.07.2012 - 03:21:41) цитировать
 
 
DIMON ... и три источника pop_kadilom_po_lby_hlop pop_kadilom_po_lby_hlop pop_kadilom_po_lby_hlop
Но пока не будем - основные докладчики ещё спят.=28=
 
 
(10.07.2012 - 03:03:33) цитировать
 
 
lapss
Цитата:
У мну здеся будет симпозиум на тему "Троединство и троебожие"
undecide это про три составные части марксизьма, не?thinking
 
 
(10.07.2012 - 02:41:22) цитировать
 
 
DIMON lapss написал:
А мну назвтре договорился в кено сходить.

Зря. Много потеряешь. У мну здеся будет симпозиум на тему "Троединство и троебожие".drag
 
 
(10.07.2012 - 02:37:30) цитировать
 
 
bezd
uhtyshk написал:
А нащот комплексов, так хотелось бы заметить, что совесть, как и вообще сознание, - это один большой сплошной комплекс,

Что и требовалось доказать. Я, конечно, придерживаюсь другой теории, но чтобы быть последовательными, прежде всего надо четко определить...эээ... термины, что ли.
Всем спокойной ночи.=12=
 
 
(10.07.2012 - 02:21:43) цитировать
 
 
lapss Чото у вас тут мрачно. А мну назвтре договорился в кено сходить tongue Правда знаю тока телефон и имяpardon
 
 
(10.07.2012 - 01:47:31) цитировать
 
 
bezd
vill написал:
Все убийцы обитают в Раю, потому что их самих грохнули очень многих.

Хм... я бы не обольщался, вовсе не все, кого грохнули, попадают за это в Рай.=34=
 
 
(10.07.2012 - 01:35:50) цитировать
 
 
vill
bezd написал:
даже убийце
Все убийцы обитают в Раю, потому что их самих грохнули очень многих.
Так что, в Рай без ствола никак нельзя.
Вот, поэтому, когда некотороых хоронят (у некоторых), то стволик, нож или кастетик потихоньку ему в гроб прячут.
Вообще, что там происходит - одному богу известно.
 
 
(10.07.2012 - 01:28:20) цитировать
 
 
bezd
vill написал:
Это придумали религиозные деятели очень давно

Сказал бы я, что надо делать с такими реГИлиозными деятелями делать, что такую муть выдумывают, но это уже холивар будет, а нам оно надо?
vill написал:
Вот я, например, ни на что хорошее уже и не рассчитываю.

Надеюсь, смайлики доказывают, что все же рассчитываетеdance2 Нет человека, который не мог бы раскаяться, если даже убийце половины человечества это почти удалось... ну или могло удаться, если бы захотел.
Покайся, Иваныч, тебе скидка выйдет (с)drinks
 
 
(10.07.2012 - 01:26:34) цитировать
 
 
Ромка
bezd написал:
однако учтите - есть там интересная закавыка :)

Учту smile
 
 
(10.07.2012 - 01:23:41) цитировать
 
 
bezd
Ромка написал:
А раввинистические толкования говорят именно о заповеди

Это вы правы, однако там есть одна деталька, несколько усложняющая расхожее понимание, заповеди в принципе даны все много позже... но это уже надо входить в талмудические тонкости. Это я вообще-то уже спать должен, а тут полез... так что , пожалуй, по-простому скажу - виноват. однако учтите - есть там интересная закавыка :)
 
 
(10.07.2012 - 01:22:31) цитировать
 
 
vill
Ромка написал:
первородный грех с сексом не связан абсолютно никак
Точно!
Скажу, как мне объясняли это дело.
Это придумали религиозные деятели очень давно, и это означает не то, что дитя родилось в результате того, что папа трахнул маму или наоборот.
Это некий зачаток греховности, который есть у любого новорожденного вместе с зачатком святости.
Крещение не очищает от зачатка греховности, но веселит развитие зачатка святости, которое потом должно опережать. И в итоге, то на то минус то, получается в конце жизни результат, от которого зависит дальнейшее местопребывание после смерти.

Вот я, например, ни на что хорошее уже и не рассчитываю.biggrin biggrin
 
 
(10.07.2012 - 01:14:57) цитировать
 
 
Ромка
Ромка написал:
насколько я помню

Да вроде так pardon
http://chassidus.ru/library/halacha/kitzur_shamir/140.htm
 
 
(10.07.2012 - 01:12:30) цитировать
 
 
Ромка
bezd написал:
Это не заповедь, это благословение. Заповедь дана много позже

"Благословение"- это христианское толкование. А раввинистические толкования говорят именно о заповеди, то есть повинности. По крайней мере, насколько я помню thinking
 
 
(10.07.2012 - 01:09:09) цитировать
 
 
bezd
Ромка написал:
А заповедь "плодитесь и размножайтесь" была дана еще до грехопадения.

коррекшен:
Это не заповедь, это благословение. Заповедь дана много позже, но тем не менее, разумеется, в супружеской жизни никакого греха никогда не было и нет.
 
 
(10.07.2012 - 01:06:39) цитировать
 
 
Ромка
bee2 написал:
Первородный грех (грех секса). Какая фигня.. Дело в том, что до первого греха всё было и секс был, но человек этого не стыдился и воспринимал это естественно.

Вообще то, в христианской теологической (не фольклорно-народной) мысли первородный грех с сексом не связан абсолютно никак. Ну или только косвенно, если принять теорию Джона Мильтона, изложенную в "Потерянном Рае", что Адам согрешил (вкусил от Дерева познания добра и зла) исключительно из-за своей любви к Еве. thinking Но Мильтон всё же поэт, а не теолог.
А заповедь "плодитесь и размножайтесь" была дана еще до грехопадения. И как Адам и Ева должны были размножаться без секса - почкованием чтоле, аки амёбы какия? crazy
 
 
(10.07.2012 - 01:06:26) цитировать
 
 
madelephant
sf@gnum написал:
поскольку я уже не мальчик
А хто?!! undecide Ваня, не пугай людей. а то я подумаю, что ты побывал в плену у султана из сериала Кубыча biggrin Да все мы тут мальчики, иначе что мы тут потеряли? pardon Ну, есть, конечно, мал-мала девочков sisechki , но в основном-то мы тут гегемоним =32=
 
 
(10.07.2012 - 01:03:15) цитировать
 
 
Ромка
bee2 написал:
Первородный грех (грех секса). Какая фигня.. Дело в том, что до первого греха всё было и секс был, но человек этого не стыдился и воспринимал это естественно.

Вообще то в христианской теологической не фольклорно народной мысли первородный грех с сексом не связан абсолютно никак Ну или только косвенно если принять теорию Джона Мильтона изложенную в потерянном Рае что Адам согрешил вкусил от Дерева познания добра и зла исключительно изза своей
 
 
(10.07.2012 - 01:00:46) цитировать
 
 
bezd Но вообще я не с этим пришел, а с детским вопросом - а что, скрины придумали только в процессе? Я иду к началу портала, и чем дальше, тем реже мне попадаются новости со скринами...
 
 
(10.07.2012 - 00:59:33) цитировать
 
 
bezd
bee2 написал:
Подсознательное чувство что хорошо и что плохо может быть приобретено как от авторитетного источника, так и в процессе приобретения опыта. Мы можем говорить: "Та всё нормально, это хорошо", - а подсознание говорит обратное, его не заставишь говорить то, что нам хочется, поэтому нет смысла убеждать себя в чём-то (тем самым обманывая себя). так что грех - понятие для всех вполне определённое.

Ух ты, какие тут темы вселенского масштаба развивают. Это определение, однако, при всем уважении, тоже не представляется удовлетворительным. Ведь тогда что получается? Совесть - или результат просмотренных фильмов, прочитанных книг, прослушанных разговоров - плюс собственная обработка. В таком случае я скажу - это частный случай психологического комплекса, который может и полезно уметь преодолеть. И уж точно религиозное слово "грех" здесь абсолютно ни при чем.
Или же придется признать, что врожденное у любого нормального человека чувство, что есть какое-то "хорошо и плохо" независимо от его личного культурного фона - это и есть остаточное ощущение Того, кто нам эту совесть дал. Но тогда придется искать, что от нас хотят, а это неудобно. Так что лучше остановимся на первом варианте, но тогда уберите из словаря слово грех.
 
 
(10.07.2012 - 00:43:45) цитировать
 
 
bee2 Блин, ну не мог я раньше.. Но очень хочу сказать, как я увидел у иных об этой теме smile Только один пост.. blush
yasmus написал:
имхо грех-это условность
Эх, лучше позже, чем не поделиться соображениями. Как бы это было просто: выбросить понятие, как условное, но я слыхал определение греха вне всяких религий и атеизма. К сожалению авторства я не помню, так как поглощаю то, что интересно и не помню, кто автор.. стыдно, но так у меня. Так вот - когда человек слышит свою совесть (комфортное или некомфортное состояние, появляющееся при осмыслении задуманных поступков или просто задуманного) и поступает вопреки ей, то тогда он совершает грех. Подсознательное чувство что хорошо и что плохо может быть приобретено как от авторитетного источника, так и в процессе приобретения опыта. Мы можем говорить: "Та всё нормально, это хорошо", - а подсознание говорит обратное, его не заставишь говорить то, что нам хочется, поэтому нет смысла убеждать себя в чём-то (тем самым обманывая себя). так что грех - понятие для всех вполне определённое.

Первородный грех (грех секса). Какая фигня.. Дело в том, что до первого греха всё было и секс был, но человек этого не стыдился и воспринимал это естественно. Но потом вдруг что-то произошло (человеческое созгнание скачкообразно изменилось), и человек стал стыдиться своей наготы и секса. Но не всякий секс безгрешен по настоящему. Нам сильно подпортили понятие греховности секса...
Раскрыть
Греховный секс - это секс, который приносит вред. Измена - приводит к ссорам, ненависти и чувству предательства, пф - вообще кощунство над бисером (который не видят свиньи, но видят и пачкают пф), если от однополого секса без настоящей любви у меньшается количество потомства, или секс просто животный и унизительный для одной из сторон - это тоже грех и содомия (кроме природного естественного изменния половой принадлежности, сопровождаемой любовью).


Kuba76 написал:
и помыслы его огрязнились
Виноваты сами помыслы. Они могли и не огрязнятся, но человеческое сознание было изменено чем-то, и человек стал осознавать себя стыдливо голым с вытекающими последствиями для секса тоже. Но простым усилием воли эта стыдливость и ощущение греха не уберёшь - подсознание заражено - это и есть первородный грех.

С Ромкой согласен практически во всём. smile Наверное biggrin
 
 
(9.07.2012 - 23:31:48) цитировать
 
 
sf@gnum Kuba76, вот так, если тебе интересно, выглядит музыка: http://youtu.be/Nu7a6-Z1nVg
=25=
 
 
(9.07.2012 - 22:50:09) цитировать
 
 
Kuba76
IGORYOK написал:
Общаться без греха и значит жить, а ты-же врач и говоришь,- увы!
Если в 2-х словах - почему секс это грех...
Увы - потому что человек действительно способен побороть свое естество, он кроме данного умерщвления плоти может и полностью уморить себя голодом и постами (как Гоголь), да и многое другое. Вспомни как у Зощенко монах пил настойку из мух - унижал свою плоть. И как врач я тоже отнюдь не могу считать импотенцию мечтой безгрешного жития. Впрочем, это действительно личное мнение каждого, и вопрос воспитания в соответствующей среде. Некоторые племена крайне стыдились употребления пищи и не стыдились всего остального...
 
 
(9.07.2012 - 21:44:26) цитировать
 
 
sf@gnum
Sandro написал:
Но это вопрос веры и не более того.

Любой - абсолютно любой! - вопрос можно свести к вопросу веры. Для эксперимента предлагаю тебя задать любой вопрос (априори спорный или нет - не важно).
Даже принятие аксиом - это вопрос веры. А ведь на них строится вся наука!

Много лет мы спорим с Кубой насчет веры. Вернее, что есть что - и всегда сталкиваемся лбами на почве "а я верю в это, а не в то ,что веришь ты" biggrin
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 1.7 sec 
Правообладателям