 |
Главное меню портала |
 |
|
|
|
|
|
 |
Топ авторов новостей |
 |
|
|
|
|
|
 |
Статистика портала |
 |
|
|
Новостей: За сутки: 1 За месяц: 101 Всего:18404
Пользователей За сутки: 3 За месяц:161 Всего:74097
Комментариев: За сутки: 30 За месяц: 1160 Всего:503450
|
|
--Bar-->
|
 |
Пользователи онлайн |
 |
|
|
Гостей:6, Пользователей: 6 (lyosha, Lik, sanyok2021, Allex, Irakli2019, Vladlenin)
|
|
 |
Календарь |
 |
|
|
|
 |
Последние комментарии |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка |
 |
|
 |
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012) |
 |
|
|
 |
Комментариев: 148827 | Просмотров: 249063 | распечатать |
 |
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: "круговорот начинаний" разбанили гугл, решил его проверить этой фразой... кавычки ему нюх отбили, и он стал индоктринировать меня в православие...
Берлиоз написал: в лепестках орхидей к слову, а как там шлемник, вкусный-то хоть?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
uhtyshk написал: 9. Оставь пустое пустым. Разве пустое и без того не пусто? Если так, тогда для чего напрягаться дополнительно и совершать какие-либо действия с пустым, в которых это самое пустое ничуть не нуждается? 
uhtyshk написал: 64. Начинай с того, что еще не началось. Чтобы воплотить в практическую жизнь данный совет, сначала придётся подождать, пока что-то не начнётся, иначе можно начать с чего-то, а потом не дождаться начала этого самого чего-то Если оно не начнётся, значит не с того начал, и придётся опять повторять всё заново. Таким образом, можно ввести в научный оборот такой термин, как "круговорот начинаний". То есть не знаешь, как что начнётся, ну, а не зная этого, не поймёшь, чем оно продолжится, и уж тем более, как оно завершится Разумеется, из данной логики выпадают незавершённые начинания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: В идеале хотелось бы иметь пошаговую инструкцию, как-то: 1. Уйти в пещеру. 9. Оставь пустое пустым.
shl_2013 написал: Рецепт подлинного счастья какой-то такой, наверное 64. Начинай с того, что еще не началось. [ddc]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
uhtyshk, я с превеликим интересом слежу за вашей дискуссией с dott. Берлиозом, но так и не уяснил себе толком: нужно ли продолжать привязываться к своему "Я" или лучше от него вовсе отказаться, и как это сделать? В идеале хотелось бы иметь пошаговую инструкцию, как-то: 1. Уйти в пещеру. 2. Завесить вход в пещеру москитной сеткой от малярийных комаров. 3. Питаться только плодами хлебного дерева, водой, фруктами и овощами. 4. Не онанировать и даже не думать об этом. 5. Спать на камнях. 6. Просыпаясь среди ночи, думать о том, что "Я" - это не я, а некто другой, схожий с "Я", но не "Я". 7. Купаясь под струями тёплого водопада, не жалеть об остутствии банного мыла и шампуня. 8. Наблюдать за рыбками в запруде под водопадом и не жалеть о том, что нельзя их скушать. 9. Снимать грозы на видеокамеру, встроенную в наручные часы, до тех пор, пока не сядут батарейки, а, когда это всё же неизбежно случится, проделать тысячу километров пешком до ближайшего пункта сбора электрических отходов. Рецепт подлинного счастья какой-то такой, наверное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: Но это мелочи. Разумеется, можно усмотреть пропасть всего даже в поднятом пальце, но это уже зависит от индивидуальности. Я ударился в перечисление мелочей, чтобы не показаться догматиком, как борцы с онанизмом. Да, желаний множество, и даже виктимизация - это желание. Стокгольмский синдром начинается не с ломки характера, а с осознания своего Я в виктимизирующем контексте.
Берлиоз написал: довольствуемся таким же познанием сущности Солнца Берлиоз написал: Или сущности соломины в заднице. Сравнивать Солнце с соломинкой сложно, но я не уверен, что ты специально поставил эти два слова рядом - довольствуемся и познанием. Когда кому-то чего-то очень захотелось, то про таких говорят, что у них в одном месте загорелось. Сейчас, лексика, конечно, поменялась, и на фронтах виртуальных войн только и слышно "у тебя подгорело, прикрути!", и подгорает все чаще так, будто там не соломинка, а целый галактический рукав. И тем не менее, познание и удовольствие - богоугодное смешение понятий. Кстати, задница в йоге - вполне себе орган чувств.
Берлиоз написал: "Зачем" она так поступила - это именно шизоид. Я в скобках описывал психотипы, имея в виду, что если такой мотив станет доминирующим, то вот такая психопатия наступит. "Зачем" - это параноид, но да, к шизоиду отношение имеет. Разницу вроде как не все видят, я уже не помню. Но с т.з. Я разница в том, что шизоидный бред сфокусирован на своем непосредственном Я, и оно в целом в страстном построении классификаций и типологий никак не отражено, человек от внешнего мира изолирован, что проявляется как эмоциональная бедность в общении и все эмоции бурлят только внутри, а параноидный бред сфокусирован на своем спроецированном вовне Я, хотя в целом все остальное - так же "под стеклом". Но здесь интересно сравнение с истероидом - это противоположность шизоида, точно по оси "интроверт-экстраверт", и с такой же привязанностью к своему Я. Истероиды не склонны к рефлексии, но истероидность - основа актерского мастерства. Актеру надо уметь вывалить на голову зрителю свои эмоции, а для этого нужен интеллект - чтобы уметь их отрефлексировать перед этим. И не только свои, ведь надо понимать и чувства и состояния других людей, которых играешь. А это невозможно без умения сострадать. У папы, чешущего подмышки без задних мыслей, дети тоже чешут, и вырастают дуболомами. Помню, ты сокрушался, как тебя склоняли к закаливанию, не веря, что тебе оно будет не в пользу (может, чего-то путаю). Куда таким людям до Солнца или хотя бы до соломины?..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: Я сам прочитал ее в 10 лет, и меня поразило представление Марийки когда доктор прописал болящей тетке "мышьяк и железо" - Марийке живо представилось, как эта особа своими мелкими зубами грызет большой ржавый железный брусок Уж если не железо, то мышьяк точно поможет.
Берлиоз написал: Я на днях поглядел фильм Ной Noah (2014) США. Довольно забавная идея: библейский сюжет в жанре постапокалипсиса. Господь ведь решил уничтожить человечество после того, как оно стало плохо себя вести. В фильме до-потопное человечество дошло до глобальной цивилизации, и уничтожило природу. Ной со своим семейством бегает по пустырям от банд, достойных Безумного Макса. Но если с Ноем- вторая попытка, то сколько их будет еще? Мсье Шамфор в XVIII веке заметил: "Всевышний не насылает на нас второго потопа, потому что первый оказался бесполезен."
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Кстати миниатюрные видеокамеры тоже разные по принципу. В часах при низкой освещенности нарастает цифровой шум - изображение покрывается мелкой мельтешащей зернистостью, само же не меняется. В другом моем девайсе (встроенном в очки) при той же низкой освещенности картинка яркая, чистая, красивая... но в календарике на стене циферок не разобрать, вместо них пятнушки, а зачастую просто лакуны - пустое место. Пикселы сливаются, образуя чистые сливные поверхности заместо мелких деталей. Нечто как в худ фотографии в старые времена называлось изогелия - места с одинаковой плотностью делались однородными. В целом похоже как в видеомагнитофоне при десятой последовательной перезаписи видео - все помнят эти фильмы, передранные друг у друга черт знает в какой раз, где не разобрать Мастрояни это или Марина Влади, но картинка яркая и цветная...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
uhtyshk написал: Непонятно, если сигнал с матрицы снимается построчно, то как он потом пакуется в кадры mjpeg? А хрен его знает. Но я прочитал, что этот формат как раз силен в отношении стоп-кадров, и тут действительно молнии весьма четкие. Хотя просто быстрая смена освещенности (часто молния вспыхивала за облаками) не воспринималась столь быстро, и многие кадры половинчатые - половина белая, а половина черная. Но думаю что обычное видео на телефоне вообще бы ничего не показало, ему заразе надо сначала увидеть и настроиться на изображение. А тут черная ночь. Тут видео конвертировано в x-vid, но это ничего не изменило.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
uhtyshk написал: Ты можешь испытать диссонанс уже даже просто засунув руку в карман, от мысли о том, что тебя кто-то увидит, а ты стоишь как Ленин и рука у тебя в кармане (истероидный психотип мышления), или от мысли о том, что из ка Так вот почему запрещали детям держать руки в кармане! А я думал что в плане профилактики онанизма (которого тогда пужались похлеще жевательной резинки). Но это мелочи. Разумеется, можно усмотреть пропасть всего даже в поднятом пальце, но это уже зависит от индивидуальности. Дерсу Узала не понимал вопроса - что такое Солнце? Вон же оно, ты что, не видел, капитан! И я далек от мысли его презирать - все мы такие же Дерсу, и довольствуемся таким же познанием сущности Солнца - бОльшим по сравнению с ним количественно (вплоть до его углового диаметра), но качественно тем же. Или сущности соломины в заднице. Или чего угодно.
uhtyshk написал: Мой конструкт был сострадание/месть (как воспитать ребенка), а у тебя - истерика/покой (как заткнуть ребенка). Ни то, ни другое. "Зачем" она так поступила - это именно шизоид. В том числе большинство действуют не "зачем", а просто как птица поет - инстинктивно. Причем необязательно циклотимики. И я не уверен, что это неправильно! Они ближе к природе, и абсолютно нерациональная (слепая и тд) мотивация подвигает их на поступки. Ибо не всегда мужик прежних лет чесал подмышки оттого, что они чесались.
uhtyshk написал: Я не думаю, что Митрофан настолько примитивен, и не думаю, что ты так думаешь Разумеется, не думаю! uhtyshk написал: по-моему ты его просто потроллил. Это не так. Я его не задирал, и не пытался продлить и усугубить дискуссию. Я действительно чувствую его слабость в отношении усвоенных ярлыков (это просто мое чувство, и я не утверждаю что это так и есть, я могу и ошибиться) и сходство с ленинскими хлесткими формулировками, и искренне пытаюсь на это указать, зачем - ну это вот уж не знаю, наверно, из страсти к поучению. Все мы грешны этим в какой-либо степени.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: гроза, снятая сими часами Непонятно, если сигнал с матрицы снимается построчно, то как он потом пакуется в кадры mjpeg? Прогрессивность развертки бывает видно в телефоне из-за встроенной стабилизации, но ее алгоритм в темноте не работает, и от нее засвеченных полукадров быть не должно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: Эбсолютли не задело, я толком и не понял что именно могло меня задеть. Смена тона на "ходит тут всякое" и "вас тут не стояло". При наличии в моих словах такого оттенка без уверенности, что ты поймешь смысл этой части сообщения, "если" лишним не было. Ведь ты настаивал (и продолжаешь) на контексте с истерикой и аутизмом растений (и у меня есть основания полагать, что истерика у твоей начальницы и у растений в твоем воображении возникла не просто как умозрительное построение, а вследствие вполне телесно-ориентированной свободной ассоциации, тем более что ответ про аутизм можно толковать как завуалированное признание тобой того, что мой вопрос про яблоню отправил тебя в аут). Задеть могло чувство твоей гордости (или достоинства, называй как угодно). Причем любая часть того комментария (формой, разумеется). Но гордость - сложное чувство, и оно не единственное возможное образование из тех элементарных кирпичей, на рефлексию которых я тебя провоцировал. Хотя самим вопросом про яблоню (в ответ на заявление о перпендикулярности благодати и самости) я хотел прежде всего показать полноту связи Я с эмоциями (они все сходятся в эго, как все линии - в точке перспективы, и она нематериальна). На одном чувстве Я не строится, иначе другое чувство - другое Я. Если ты допускаешь, что твой прообраз ущербен в негативе, тогда его дополнение ущербно в позитиве, но ты тогда вообще ущербен во всем (и в чем тогда прообразность?). Такая же вероятность задеть есть и другие чувства при обсуждении эго и эгоизма. Чувства у людей запутанные, разбираться в них не принято. Вот из этого же разряда - коллекционирование, болезненная сама по себе (как правило) и актуальная для многих на портале тема. Мотивация коллекционирования - всегда и однозначно компенсация своей самооценки. А раз самооценки, значит смежная с эгоизмом. Но не он, и не его антитеза, что еще более важно.
Берлиоз написал: Это не совсем так. Я не отождествляю себя с очками Ты судишь по себе, это правильно. Но есть и другой путь - через Я зрителя. Я писал, что очки - предмет идентификации, и писал с кем, но не писал кого. Для меня это инструмент проникновения в Твой мир (естественно, ровно настолько, насколько мы знакомы, точнее чуть больше).
Берлиоз написал: А когнитивный диссонанс совершенно необязателен. Это скорее вопрос психики - должна ли полноценная творческая личность обязательно быть истериком и психастеником, или все же имеют право на существование и полноценные уравновешенные и добродушные типы. Когнитивный диссонанс не столько обязателен, сколько неизбежен. Он всего лишь один из методов описания мотивации - связи эмоциональной и когнитивной сферы, достаточно универсальных. Ты можешь испытать диссонанс уже даже просто засунув руку в карман, от мысли о том, что тебя кто-то увидит, а ты стоишь как Ленин и рука у тебя в кармане (истероидный психотип мышления), или от мысли о том, что из кармана что-то выпало (тревожный психотип), или от того, что ты в кармане крутишь фигу, а ее никто никогда не увидит (шизоид, а когда решишь, что пришло время, чтобы все увидели, то и полноценный шизик), и просто потому что сунул руку в карман и шаришь пальцами в поисках нужного предмета, чтобы достать (это не рациональное в тебе заставляет твои пальцы шевелиться, а эмоции из подкорки включают в твоей коре моторные зоны!).
Берлиоз написал: Ну, назвал, навесил ярлык - и успокоился. Забыл еще монады Лейбница. Это ты написал Митрофану, но стратегия поведения, которую ты описал, как раз и закладывается в детстве мудрой мамой из твоего примера. Мой конструкт был сострадание/месть (как воспитать ребенка), а у тебя - истерика/покой (как заткнуть ребенка). Я не думаю, что Митрофан настолько примитивен, и не думаю, что ты так думаешь, по-моему ты его просто потроллил. Но вопрос в моем конструкте - сострадание. Этот эмоциональный компонент познавательного процесса проявляет себя в нем именно через эго. Если его не привить, то кроме истерики ничего и не будет (истерика - это тоже проявление эгоизма эмоциями). Если вместо сострадания привить месть, как мама из твоего примера, то это приведет к мотивации избегания, отрицания, замещения - низшим формам психологической защиты, науку такие личности не тянут, ни коммуникативно, ни когнитивно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Я на днях поглядел фильм Ной Noah (2014) США. Довольно забавная идея: библейский сюжет в жанре постапокалипсиса. Господь ведь решил уничтожить человечество после того, как оно стало плохо себя вести. В фильме до-потопное человечество дошло до глобальной цивилизации, и уничтожило природу. Ной со своим семейством бегает по пустырям от банд, достойных Безумного Макса. Но если с Ноем- вторая попытка, то сколько их будет еще? И никакой потоп не возобновит залежи руд и горючки. Разумное животное ведет себя подобно раковой клетке: ее не устраивает сидеть на месте и работать частицей эпителия или костомыги, она согласно Циолковскому в погоне за светом и пространством начинает добиваться для себя лучшей жизни, завоевывать себе жизненное пространство, и начинает вести себя как отдельный организм, ей больше не нужны соседи (культуры раковых клеток живут и размножаются многие десятилетия по пробиркам, когда сами их хозяева давно уже откинули копыта). Причем эти "люди" не только разрастаются вширь и вглубь, на четвертой стадии они изобретают способы межорганных сообщений, и основывают свои колонии по всей своей Вселенной - в виде метастазов. И, надо думать, предвкушают счастливое будущее, когда окончательно завоюют и преобразуют косную Природу... Сейчас Митрофан усомнится в разумности раковых клеток - а, собственно, почему? В чем разумность человечества, если поглядеть со стороны без микроскопа? В геологическом масштабе - стремительное расползание клякс и плесени по планете, перегрев и гибель биосферы. В этих кляксах обезумевшие частицы биосферы городят какие-то трехмерные матриксы, пожирают друг друга, и, кажется, стремятся как можно скорее довести все до естественного конца.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
kidkong написал: В идеале когда-нибудь придумает, как противостоять тепловой смерти Вселенной.
А по дороге ещё и как рождённое сделать бессмертным. Что опровергнет главный тезис Травелье.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: Но разум опять возвращает все к энтропии.
Сложный вопрос. Ведь с другой стороны разум собирает обратно до кучи то, что разваливает природа своей энтропией. В идеале когда-нибудь придумает, как противостоять тепловой смерти Вселенной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
kidkong написал: А с живым работает закон обратной энтропии: началось якобы с молекул, потом стало организмом, потом приобрело разум, и неизвестно, что ещё приобретёт потом С живым - да. Но разум опять возвращает все к энтропии. Вся наша деятельность направлена на выявление скоплений элементов и их равномерное перемешивание в композитах, сплавах и мусоре, на сжигание всего что может гореть, распадение всего что может распадаться, и уравнивание всех температурных градиентов. Невольно вспоминаешь гипотезу не то Шкловского не то Бернала, что по мене нарастания энтропии до критического уровня закономерно возникает нэгэнтропия - но, возможно, и наоборот?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Berendey написал: если пишут, что резинка появилась в Первую мировую Я так полагаю, что Дина Леонтьевна Бродская, вспоминая свое детство (поелику она родилась в 1909 году, то очевидно Марийка отчасти списана ею со своей особы), невольно экстраполировала понятия 1930-х годов на то время. А в 30-е годы резинка была обычным явлением, почему бы Бродской, прикрыв устало глаза, не предположить, что матроска на Гоге была стянута резинкой - самое простое решение? На самом деле, возможно, там была другая стяжка, или же это была не бельевая резинка по всему периметру, а стяжки коротких резинок по бокам, это уже было возможно и тогда - так, ботинки на резинках уже были. В любом случае, думаю, на длине штанов это не отразилось. А нет никакого сомнения, что малолетнюю Дину Леонтьевну поразили тогда на Гоге именно штаны, а не резинка, это впечаталось ей в подкорку, и в 1938 году выплеснулось в яркие строки. Кстати неплохая книжка. Политизирована конечно до предела, и Гога, и остальные богатенькие дети там гадкие и жадные. Но написано живо. Я сам прочитал ее в 10 лет, и меня поразило представление Марийки когда доктор прописал болящей тетке "мышьяк и железо" - Марийке живо представилось, как эта особа своими мелкими зубами грызет большой ржавый железный брусок.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: Там дело происходит именно в Первую мировую войну Ну нет, если пишут, что резинка появилась в Первую мировую, значит, читай, появилась она для Первой мировой. Возможно, для дальнобойной армейской рогатки. Войны двигают прогресс! А ужо после войны добралась и до прочих обывателей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Berendey написал: Так было вплоть до Первой мировой войны, пока не началось промышленное производство резинки. Правда, та резинка из-за неустойчивости к кипячению (качественных стиральных порошков в те годы не было) быстро приходила в негодность и ее нужно было заменять на новую. Там дело происходит именно в Первую мировую войну. Гога имел эту резинку в гостях, на именинах, при всем параде, возможно его маменька разорилась на дорогую новинку. Правда, еще Человек-Невидимка связывал свои книги некоей эластичной лентой, которая оказалась подтяжками викария.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
mitro_fan написал: Любовь, душа, совесть, стыд - это именно физика и химия. Ну, ты перещеголял даже чеховского Ятя. "Что есть слезы человеческие? Малодушная психиатрия, больше ничего!"mitro_fan написал: Доктор, тебе ли не знать, как устроено человеческое сознание Дак вот представь себе - не знаю. То есть не сомневаюсь, что есть длинные формулировки. Но вот что оно такое - хрен поймешь. Цепочки цепочками, но это все равно что сказать, что музыка - это струны на деревяшке, которые вибрируют - и дальше десять страниц про модуляцию звука и про резонанс в мозгах соответствующих комбинаций звуков. А музыка это, или сирена тревоги - без разницы, все равно эмоции проявляются.
mitro_fan написал: То есть, ты на полном серьезе толкуешь медицинский термин "душевная болезнь", как недуг бессмертной души? Ай, подвохи в стиле святейшей инквизиции. Я где-то утверждал бессмертие души? Я полностью поддерживаю учителя Линкина, который у Салтыкова-Щедрина искал душу у лягушки. И нашел - токмо малую и не бессмертную.
mitro_fan написал: ты пользуешься именно логикой и критическим мышлением Ну разумеется! Ты кажется принял меня за Феодосия Печерского или протопопа Аввакума. И совершенно напрасно прихватизировал логику и критическое мышление в свою монополию - как принадлежность истинной науки и передовой магии.
mitro_fan написал: Это, маркиз, не критическое мышление, а субъективный идеализм и, даже, извиняюсь за мой латинский, - солипсизм. Ну, назвал, навесил ярлык - и успокоился. Забыл еще монады Лейбница. Прямо Никодилов, лектор из по распространению (при всем к нему уважении). Но я ярлыков не боюсь. Бичуйте же меня, зовите кровопийцей, злодеем, извергом, разбойником, убийцей, еще позорнее давайте имена - я спорить не хочу, я заслужил сполна и всякое клеймо приму, склонив колени, как воздаяние за годы преступлений. Солипсизм тебе не по нраву, потому что его не может быть, потому что не может быть никогда. Я согласен, что в нем нет смысла нашего бытия, но почему бытие должно иметь смысл? Телеология давно тобой же наверняка отвергнута.mitro_fan написал: Но в XXI веке как-то даже неловко объяснять, что отрицание объективной реальности - это чистая схоластика, которая опровергается именно критическим мышлением. В ту же дуду. Ну хрен с ней, пускай схоластика - ты опровергни мусорницу!
mitro_fan написал: Но у всех нормальных людей сходные органы чувств. Все люди, независимо друг от друга, одинаковым образом воспринимают цвета, звуки, запахи, тепло и холод, соленое и сладкое. Они не путают красный круглый помидор с зеленым продолговатым огурцом. То есть, решают голосованием объективность реальности. И если большинству кажется, что земля плоская (как и было), то так оно и есть. Но что если тебе привидится толпа людей, которая набьется в твой кабинет и будет восторгаться, какая красивая, какая твердая и объективная мусорница? А остальные во дворе будут восклицать "это правда, мы все так говорим"? Пардон, но такое доказательство не объективнее поучений батюшки Левину из Карениной.
Цитата: Что же вы ответите сыну, когда невинный малютка спросит у вас: «Папаша! кто сотворил все, что прельщает меня в этом мире,В - землю, воды, солнце, цветы, травы?» Неужели вы скажете ему: «Я не знаю»? Вы не можете не знать, когда Господь Бог по великой милости своей открыл вам это. Или дитя ваше спросит вас: «Что ждет меня в загробной жизни?» Что вы скажете ему, когда вы ничего не знаете? Как же вы будете отвечать ему? Предоставите его прелести мира и дьявола? Это нехорошо!В - сказал он и остановился, склонив голову набок и глядя на Левина добрыми, кроткими глазами Вот и я не знаю. И не боюсь в этом признаться. Хотя еще древние греки полагали, что знают все.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: Резина появилась в 1839 году, а перед революцией в России ее делали в трех городах - Питере, Риге и Москве, уже огромное количество резиновых шин, резиновой обуви, калош (знаменитый "Треугольник") и тд. Так что комар носа не подточит! Бельевая резинка, где резиновые волокна на ткацких станках вводятся в плетение ткани, слишком технологичное изделие для того времени.
Цитата: Всего около века назад нижнее белье обходилось без эластичной резинки на талии. Женские панталоны держались на нужном месте благодаря завязкам, а мужские подштанники – за счет завязок и пуговиц. Так было вплоть до Первой мировой войны, пока не началось промышленное производство резинки. Правда, та резинка из-за неустойчивости к кипячению (качественных стиральных порошков в те годы не было) быстро приходила в негодность и ее нужно было заменять на новую. Только в 1925 году технологи британо-американского концерна Dunlop Rubber, основной продукцией которого были автомобильные покрышки, опытным путем получили бельевую резинку из каучука, аналогичную по своим характеристикам всем нам известной.
Но я подумал, что под резинкой ещё может пониматься способ вязки "резинкой". Похоже, Бродской на сей раз удалось вывернуться.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: Их кто-то так назвал (доказательная научная методология), или они сами про себя догадались? И других нет, это оформлено и всеми признано? Что-то мне говорит, что мы опять начнем про единственно верное и всеобъемлющее учение... Кто так назвал? Многовековой опыт человечества и научного знания этого человечества. Батенька, вы решили подвергнуть сомнению базовые научные истины? Принцип Оккама и принципы картезианства? Это, знаешь ли - инфантилизм. Детский дух противоречия от малознания. А закон Ома ты не хочешь поставить под сомнение? А таблицу умножения? Конечно, не фсё подряд надо брать у Оккама, Декарта, Гегеля и даже Ньютона. Как известно, в конце жизни сэр Исаак впал в толковании апокалипсиса. Оно тебе сейчас очень надо? Берлиоз написал: любовь есть чувство которое и тд, а чувство есть часть психики а психика есть характеристика личности и тд). Я тебе толкую, что это просто иная категория мышления, иная область, не физика и не химия. Любовь, душа, совесть, стыд - это именно физика и химия. Доктор, тебе ли не знать, как устроено человеческое сознание, что об этом говорит не только психология и психиатрия, а прежде всего - нейрофизиология? На молекулярном уровне чувства и эмоции - это различные по продолжительности, сложности и конфигурации нейронные цепочки. Берлиоз написал: Ты говоришь что есть дырявые души, и еще какие-то - ну да, есть разные, но это не значит, что душ нет вообще. Иначе пришлось бы признать идеалистичность учения о душевных болезнях, и о душевных людях, и о душегубах заодно. Мы знаем что это, и хоть и не понимаем, но это не резон чтобы отрицать. То есть, ты на полном серьезе толкуешь медицинский термин "душевная болезнь", как недуг бессмертной души? Берлиоз написал: В данном случае ты боишься именно потерять свою веру - в логику, в критическое мышление Опять "вера"... Обрати внимание: возражая сейчас мне, ты пользуешься не благодатью и божественными откровениями, ты не ссылаешься на религиозные заповеди, ты пользуешься именно логикой и критическим мышлением: подвергаешь сомнению мое высказывание, анализируешь мои аргументы, их логику, и выстраиваешь свою систему аргументов и доказательств. Научная методология верна, потому что всесильна. Так же, как таблица умножения. Но у тебя в системе аргументации и логики сплошные противоречия:Берлиоз написал: Чем ты вообще можешь доказать объективность чего угодно, хоть мусорницы во дворе? Что она объективная реальность, данная тебе (кем?) в ощущениях, которая воспринимается, фотографируется твоими и тд, точно не помню? А если у тебя будут глюки, и ты увидишь эту мусорницу у себя в кабинете, и дадена она тебе будет со всей реальностью (настоящая галлюцинация такова, что ты морду об нее разобьешь при желании - тебе так покажется, что разбил), и все твои градусники (которые ты тут же вообразишь) покажут ее реальность? Это, маркиз, не критическое мышление, а субъективный идеализм и, даже, извиняюсь за мой латинский, - солипсизм. Бывало конечно, что и Декарт впадал в грех солипсизма, поэтому, я и сказал, что не надо брать у великих всё подряд, несмотря на их величие. Но в XXI веке как-то даже неловко объяснять, что отрицание объективной реальности - это чистая схоластика, которая опровергается именно критическим мышлением.
Как работают органы чувств, всем детишкам объясняют в третьем классе на уроках природоведения. И нет никакой единственной абсолютной реальности. Всякая реальность относительна. Так же, как добро и зло. Реальчитать полностью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Berendey написал: а вот когда происходит сама Бродская? Бродская помэрла в 1942 году. Повесть про Марийку увидела свет в 1938 году. Резина появилась в 1839 году, а перед революцией в России ее делали в трех городах - Питере, Риге и Москве, уже огромное количество резиновых шин, резиновой обуви, калош (знаменитый "Треугольник") и тд. Так что комар носа не подточит!Berendey написал: Ибо тогдашняя популярная конструкция штанов на лямках намекает, что никаких резинок не использовалось. Эту конструкцию я тоже нашивал, и вовсе не из-за отсутствия резинок. Просто вплоть до 60-х годов премудрые гигиенисты полагали поясные резинки негигиеничными, они-де сдавливают сосуды. Даже труселя поучали делать на лямках с нагрудником ("Гигиена школьника", М., 1959 г.) - хотя этого-то уж никто в здравом уме никогда на себе не таскал, разве что возможно толстые авторши сих трудов. Мужики воспринимали отсутствие поясных резинок и ремней благожелательно - то ли дело подтяжки, и пузо между ними на полметра вперед. "Ремнем грозим шкодливым сыновьям, ремни ж остались только у военных" - сокрушался тогдашний пиит.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: Но вот цытата из книги Бродской "Марийкино детство". Дело происходит перед и во время 1 мировой войны в России. Дело-то происходит в 1-ю мировую, а вот когда происходит сама Бродская? Сдаётся мне, в деле выращивания клюквы она та ещё огородница.
Цитата: Он был одет в тёмно-синюю шерстяную матроску, очень длинную и собранную внизу на резинке Резинка? Тогда? По моим представлениям они появились после 2-й мировой. Ибо тогдашняя популярная конструкция штанов на лямках намекает, что никаких резинок не использовалось. Может быть какие-то гуттаперчивые макинтоши тогда и существовали, но с чего переводить экзотическую гуму на каких-то матросов?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Черт, еще кто-нибудь подумает, что я сам жил при царе-батюшке, и помню те времена. А Митрофан так покачает мудрой головой и скажет - таак, понятно, откуда идеалистические пережитки, поди ЦПШ кончал... Но я вовсе не так стар, и помню разве что сталинские времена (смутно), хоть и чувствую себя все чаще ходячим анахронизмом. Особливо когда узнал, что правнук в этом году в школу пойдет. Пора держать ухо востро, чтобы не засорять интернет излияниями склероза и деменцыи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: Укорочение шортов в то героическое время носило природный характер, независимо от замысла Впрочем, замысел тоже был разный, и в самые разные времена. Не все так было просто! Скажем, какие шорты носили при царе-батюшке? Любой скажет - оочень длинные и безобразные. Но вот цытата из книги Бродской "Марийкино детство". Дело происходит перед и во время 1 мировой войны в России.
Цитата: Наконец Гога вышел на середину комнаты. Он был одет в тёмно-синюю шерстяную матроску, очень длинную и собранную внизу на резинке. Коротенькие штанишки почти совсем не была видны из-под матроски, и Марийке сперва показалось, что Гога вовсе без штанов. Марийка фыркнула и даже привстала от удивления. Нет, всё-таки штаны были, только очень-очень коротенькие. Несколько минут Гога стоял и молча теребил на своей матроске галстук. Марийка внимательно смотрела ему в рот. Уж этот-то скажет что-нибудь замечательное!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Berendey написал: Во-первых, галстук без школьной формы заставляли таскать лишь в пионерском лагере на линейке. В мое время, в конце 50-х, галстук в лагере надевали утром и снимали вечером, и носили даже с майкой. Я в лагере был, 4 дня прокорпел.
Berendey написал: Во-вторых, очочки у него явно из XXI века. Алиса из будущего завезла? Тогдашние такой изящностью похвастаться не могли, ибо оправы были толстые пластмассовые или роговые. Мои первые очки были проволочные, круглые, но не из чистой проволоки, как у дедов, а в тонкой пластмассовой оболочке (как провода) - весьма изящные, но сильно старомодные. Потом были из пластмассы - верх над стеклами красный, а низ прозрачный, бесцветный, и все это было тогда, давно, классе в 7-м. Большие, чисто из прозрачной пластмассы у меня тоже были, но это уже в конце школы. Кстати прозрачная бесцветная пластмасса была даже до войны, из нее пуговицы делали. Но очки я специально дал только намеком (ослабив непрозрачность слоя в фотошопе), чтобы лишить образ излишнего высмеха и выглупа.
Berendey написал: Единственное, что могу одобрить - это укорочение шортов. Это можно. Это правильно. В Укорочение шортов в то героическое время носило природный характер, независимо от замысла (не стоит судить по фильмам). Ибо они укорачивались сами собой, со временем, пока не переходили к младшим, и тогда снова становились длинными.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: Я уже давал эту картинку. https://disk.yandex.ru/i/NwriBLxakAoLeA Вот в это верю. Нормальный пацанчик добыл две толстые книженции
А у тебя там сплошная клюква. Во-первых, галстук без школьной формы заставляли таскать лишь в пионерском лагере на линейке. И зачем ребёнку на линейке книги? А для прочего времени и дел не нужен галстук! Во-вторых, очочки у него явно из XXI века. Алиса из будущего завезла? Тогдашние такой изящностью похвастаться не могли, ибо оправы были толстые пластмассовые или роговые. Те, которые у vovы с тех пор валяются, и которые он никак не найдёт кому всучить. Единственное, что могу одобрить - это укорочение шортов. Это можно. Это правильно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
mitro_fan написал: Понимаешь, как только мы откащавемся от здравого смысла, от логики, от критического мышления, и начинаем хоть что-нибудь принимать на веру, то мы начинаем падение в попасть. В данном случае ты боишься именно потерять свою веру - в логику, в критическое мышление (как оно тебе представляется), ты говоришь что нельзя так делать, потому что это - пропасть. То есть: не отнимайте у нас наших иллюзий, мы не хотим в пропасть, мы боимся себе это даже представить. Ты говоришь что есть дырявые души, и еще какие-то - ну да, есть разные, но это не значит, что душ нет вообще. Иначе пришлось бы признать идеалистичность учения о душевных болезнях, и о душевных людях, и о душегубах заодно. Мы знаем что это, и хоть и не понимаем, но это не резон чтобы отрицать. Да ты вспомни Чиркова в фильме "Учитель": "Бога нет, а есть только одна, вечная и бесконечная - Материя" (при этом слушающие бабы охают от ужаса).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Популярные |
 |
|
|
- Том и Томас / Tom & Thomas (2002) Нидерланды, Великобр...
- Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Вел...
- Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection...
- Козы / The Goat Island (2012) США DVD-Rip + WEBDL-Rip + BD...
- Детский остров / Barnens O (1980) Швеция VHS-Rip + DVD-Rip...
- Неназначенные встречи / Nesmluvena setkani (1994) Чехия SA...
- Центральный вокзал / Central do Brasil (1998) Бразилия, Фр...
- Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
- Повелитель мух / Lord of the Flies (1963) Великобритания D...
- Летние забавы / Sommerjubel (1986) Норвегия DVD-Rip
- Особая дружба / Les Amities particulieres (1964) Франция D...
- Дэрил / D.A.R.Y.L. (1985) Великобритания, США DVD-Rip + HD...
- Робби / Robby (1968) США DVD-Rip + DVD5
- Мир Людовика / De wereld van Ludovic (1993) Бельгия, Нидер...
- Сорванцы / Les Turlupins / The Rascals (1980) Франция VHS-...
- Где падают звезды / Kde padaji hvezdy (1996) Чехия SAT-Rip
- Благовещение / Angyali udvozlet (1984) Венгрия VHS-Rip + T...
- Нежные кузины / Tendres Cousines (1980) Франция DVD-Rip + ...
- Замок в Испании / Un chateau en Espagne (2007) Франция DVD...
- Запретный пляж / Playa Prohibida (1985) Мексика DVD-Rip + ...
- Сердце матери / Cuore Di Mamma (1969) Италия DVD-Rip + DVD...
- Второй лучший / Second Best (1994) Великобритания, США DVD...
- Заводной Парень / Jet Boy (2001) США, Канада DVD-Rip + WEB...
- Том и Лола / Tom et Lola (1990) Франция TV-Rip + DVD-Rip +...
- Золотые угри / Zlati uhori (1979) Чехословакия DVD-Rip + H...
- В твоё отсутствие / En tu ausencia (2008) Испания, Канада ...
- Мондо / Mondo (1995) Франция DVD-Rip + DVD5
- Двенадцатилетние / Twelve and Holding (2005) США DVD-Rip +...
- Кукушкины дети (1991) Беларусь TV-Rip
- Парусина / Canvas (2006) США DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip + BD-...
- Голубые джинсы / Du beurre aux Allemands (1977) Франция, П...
- Две королевы и валет / Twee vorstinnen en een vorst (1981)...
- Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip ...
- Горячий полдень / Горещо пладне (1966) Болгария TV-Rip + W...
- Сильный, как лев / Lejontamjaren (2003) Швеция DVD-Rip + D...
- Черные ступни / Czarne stopy / Blackfoots (1987) Польша DV...
- Жгучая тайна / Burning Secret (1988) Германия, Великобрита...
- Хо-Хо-Хо / Ho-Ho-Ho (2009) Румыния DVD-Rip + HDTV-Rip + DV...
- Путешествие к маяку / La traversee du phare (1999) Франция...
- Акробаты в саду / Akrovates tou kipou (2001) Греция DVD-Ri...
- Лекарство / The Cure (1995) США DVD-Rip + DVD5 + HDTV-Rip ...
- Эрик в стране насекомых / Erik im Land der Insekten (2004)...
- Некто, похожий на Ходдера / En som Hodder (2003) Дания DVD...
- Эмиль из Леннеберги / Emil i Lonneberga (1974) Швеция, ФРГ...
- Сломленный / Zerwany (2003) Польша DVD-Rip
- Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР...
- СЭР / Свобода Это Рай / SER / Freedom Is Paradise (1989) С...
- Большая дорога / Le Grand Chemin (1987) Франция DVD-Rip + ...
- Мой сын для меня / Mon fils a moi (2006) Бельгия, Франция ...
- Там, где река чернеет / Where the river runs black (1986) ...
- Птичка / Pajarico (1997) Испания DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL
- Циске-Крыса / Ciske the Rat (1984) Нидерланды DVD-Rip + DV...
- Я король замка / Je suis le seigneur du chateau (1989) Фра...
- Нене / Nene (1977) Италия DVD-Rip + DVD5
- Праздник ожидания праздника (1989) СССР DVD-Scr + DVD–Rip
- Малкольм в центре внимания / Malcolm in the middle (2000-2...
- Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) С...
- Август Раш / August Rush (2007) США DVD-Rip + BD-Rip + HD-...
- Что будет с тобой? / Was soll bloss aus dir werden (1984) ...
- Никто не узнает / Dare mo shiranai (2004) Япония DVD-Rip +...
- Побег невиновного / La Corsa dell'innocente / Flight of th...
- Генезис / The Genesis Children (1972) США VHS-Rip + DVD5
- Когда мне было 5 лет, я покончил с собой / Quand j'avais 5...
- Лучшее лето / Den Basta Sommaren (2000) Швеция DVD-Rip + D...
- Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германи...
- Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants (2003) Фр...
- Красный орел / Aguila roja (2009) Испания DVD-Rip + SAT-Ri...
- Я видел, как мама целовала Санта Клауса / I Saw Mommy Kiss...
- Тост / Toast (2010) Великобритания HDTV-Rip+PDTV-Rip+BD-Ri...
- Дом / Home (2008) Швейцария, Франция, Бельгия DVD-Rip + HD...
- Девчонка-сорванец / Garcon manque / Tomboy (2008) Франция-...
- Сущность Николаса / The Nature of Nicholas (2002) Канада D...
- Запасный выход / Piso Porta (2000) Греция, Франция, Румыни...
- Конрад, или ребенок из консервной банки / Konrad oder Das ...
- Приключения Локки Леонарда / Lockie Leonard (2007) Австрал...
- Джастин Бибер. Видеоклипы / Justin Bieber. Videos (2009-20...
- Я, Бакилья / Yo, El Vaquilla (1985) Испания DVD-Rip + DVD5...
- Вундеркинд / Le surdoue (1997) Франция TV-Rip
- Бруно / Bruno / The Dress Code (2000) США DVD-Rip + DVD5 +...
- Малек / Spud (2010) ЮАР DVD-Rip + DVD9 + BD-Rip + BD-Remux
- Меня зовут Дэвид / I am David (2003) Великобритания, США D...
- Свободен - тоже хорошо / Anche libero va bene (2006) Итали...
- Шлюнц / Der Schlunz (2010-2012) Германия DVD-Rip + DVD5 + ...
- Хранитель времени / Hugo (2011) США HD-Rip
- Маленький Жак из Нанта / Jacquot de Nantes (1991) Франция ...
- Полурусская история / Sipur Hatzi-Russi (2006) Израиль DVD...
- Клянусь, это не я! / C'est pas moi, je le jure! (2008) Кан...
- Крошка Нильс Карлсон / Nils Karlsson Pyssling (1990) Швеци...
- Мы все из Бюллербю / Alla vi barn i Bullerbyn (1986) Швеци...
- Маленькие беглецы / Viva Cuba (2005) Куба, Франция DVD-Rip...
- В полцены / Demi-Tarif (2003) Франция DVD-Rip + DVD5
- Пастушьи ангелы / Cowboy Angels (2006) Франция DVD-Rip + D...
- Прибежище Дьявола / The Devil's Playground (1976) Австрали...
- Заплати другому / Pay It Forward (2000) США DVD-Rip + HD-R...
- "Крокодилы" из пригорода / Vorstadtkrokodile (20...
- Жайме / Jaime (1999) Португалия, Бразилия, Люксембург DVD-...
- Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WE...
- Да здравствуют привидения! / At' ziji duchove! / Long Live...
- Лучший вор мира / The Best Thief in the World (2004) США D...
- Счастье на поводке / Sreca na vrvici (1977) Югославия DVD-...
|
|
|
|
|
|
|
|
|