 |
Главное меню портала |
 |
|
|
|
|
|
 |
Топ авторов новостей |
 |
|
|
|
|
|
 |
Статистика портала |
 |
|
|
Новостей: За сутки: 2 За месяц: 97 Всего:18341
Пользователей За сутки: 4 За месяц:175 Всего:73829
Комментариев: За сутки: 75 За месяц: 1787 Всего:501621
|
|
--Bar-->
|
 |
Пользователи онлайн |
 |
|
|
Гостей:5, Пользователей: 5 (arik1313, omd95, vizik2030, eu7iago, 362055)
|
|
 |
Календарь |
 |
|
|
« |
Июль 2025 |
» |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
 |
Последние комментарии |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка |
 |
|
 |
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012) |
 |
|
|
 |
Комментариев: 148346 | Просмотров: 209229 | распечатать |
 |
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
 |
kidkong написал: Я всегда пользуюсь одним и тем же (вдруг ты заметил) - это "trumpet". Да все могли видеть, как я для Снелли на коленке из гобоя сделал саксофон. Но то был настоящий гобой, из Дименшина, а не из Фрути Лупс. Поэтому я и хотел услышать, как оно звучит. Бывают же люди, которые смешно разговаривают, и такие, с кем не забалуешь.
kidkong написал: Твой пример - это исключение из "правила". У тебя в пункте 2 было о том, что мелодию может спеть только очень обученный певец из-за её интервалов и диапазона. Если ты не можешь на автомате напеть Подмосковные вечера Матусовского или День Победы Тухманова, то это ты исключение из правила.
kidkong написал: В том смысле, что такая песня в среднем одна где-то на 10 000 песен с интервалами в секунду, по моим неточным оценкам. Но это не значит, что ты обязан следовать за мейнстримом, конечно же. Так мейнстрим - это что? 10000 песен, или шедевры, написанные по инструкциям из ютуба? Я бы хотел, чтобы ты обратил внимание на то, что я не ищу в твоем утверждении логику или ее отсутствие, и не пытаюсь вынуть из тебя твой дух противоречия. Я просто даже не знаю, твой ли он, и есть ли он здесь. Я вижу здесь только всепоглощающую страсть к обобщению, выведению правил. Мне это понятно, хотя ты, я верю - не специально, в прошлом озадачивал ею многих. Но вопрос не в ней, в такой постановке нет ответа. А ответ, как ты понимаешь - креативность. Позитив здесь в том, что креативность и аналитический склад ума - не альтернативы, но фишка в том, что креативности можно дать определение как "ответ на вопрос, который невозможно задать". Да, креативность можно подстегнуть веществами, но ими нельзя направить ее в определенное русло, так что даже это не вариант. Т.е. выход только один - ждать и наблюдать, подталкивать и не затюкивать. Вот Джош взялся за незнакомое ему дело, и с каждым его новым треком я нахожу для себя что-то интересное в его самовыражении. Так же я отношусь и к тебе - предлагаю тебе пробовать что-то новое. Конечно, при недостатке самокритики, когда пошло зазнайство, обратная связь не повредит. Но надо отличать отсутствие самокритики от недостатка креатива, при недостатке пищи для креатива креативность трудноотличима от графомании. И здесь нет другой стороны, только алга, теоретического творчества не бывает, творение всегда осязаемо - в смысле, надо пробовать.
kidkong написал: Просто, учебники мейнстрима пишут, что широкие интервалы, а также самые высокие ноты песни, надо приберечь на особые места, а не разбрасываться ими с первого такта. Я с тобой соглашусь, отчасти. Что высокие ноты шаблонно ассоциируются с кульминацией. С тобой поспорят симфония Бетховена, кантата Орфа, фуги Баха. Что ты из них помнишь, если вдруг слышал? И тем более, какая разница, какой высоты были ноты, когда у тебя палец на перемотке? Ты их все равно додумаешь по своему шаблону. Но, повторю, отчасти согласен. Полностью согласиться с мнением снежинок из интернетов мне не позволяет кругозор, ограниченный пентатоникой и церковным пением.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Ребята, я больше не смогу выпускать новости, до Ноября. Конец Октября - начало Ноября произойдёт Вторжение. Дай Бог, чтобы не было... Пойду проверю противогаз, озк)) Я пердупердил, закупайтесь, сахар, гречка, рис, каша, соль.. уголь, дрова, воды, литров 500 в подвале засыпать... Помирать так с Близазрдом)))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
]paw16,
nrg345, A llwe go to Hell!
Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16, Сансара. Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
uhtyshk написал: Я еще раз напоминаю про
Твой пример - это исключение из "правила". В том смысле, что такая песня в среднем одна где-то на 10 000 песен с интервалами в секунду, по моим неточным оценкам.
Но это не значит, что ты обязан следовать за мейнстримом, конечно же. Просто, учебники мейнстрима пишут, что широкие интервалы, а также самые высокие ноты песни, надо приберечь на особые места, а не разбрасываться ими с первого такта. Хотя, повторяю, что это я верю учебникам, даже Джоша упрекнул в неследовании им, а другие люди имеют право на революционное мышление, почему бы и нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
uhtyshk написал: Интересно было бы услышать этот инструмент.
Я всегда пользуюсь одним и тем же (вдруг ты заметил) - это "trumpet". Он, с одной стороны, вытащит наружу любой намёк на пошлость, а с другой, доведёт до мурашек возвышенные ходы, типа "и встал трубач в дыму и пламени".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: Экспериментируя, можно сунуть пальцы в розетку пальцы в розетку не засунешь а вот гвозди - легко правда, не знаю с тех пор стал ли я е..нутым после этого или уже был до вопрос без ответа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: У меня нет слов... Это идиотизм Не, Лапа, это будущее человечества, хотя одно другого не исключает Я кстати поменял свою звуковую карту, так что скоро опять приступлю к мукам творчества. По одной-две ноты в день уж точно себя заставлю выжать. Стихи пейсать намного проще, ибо, хотя буквы и складываются в слова и рифмы, в них нет многих нюансов, присущих полноценному муз. творчеству: высоты (т.е. высота у букв есть, но она фиксирована), длительности, тембра, громкости, эквалайзантности, многослойности (партитурности, т.е. инструментального многообразия), ритмики, темпа и т. п.
paw16 написал: Им понравилось знание, где они сами, без Создателя поднимутся до его уровня К щасью, им это удалось, иначе мы с тобой жили бы вечно в деревенских условиях и наготе. Правда, природная тупость не позволяла бы этого осмыслить. Кстати, чем животные провинились, коли они тоже умирают? Они, наверное, тоже вкусили с Древа Познания, когда плоды упали на землю. С другой стороны, формально на них никакого запрета вроде бы не налагалось.
paw16 написал: а почему же он позволил людям сделать свой выбор? Ведь Ему только щёлкнуть пальцами -- трах тибидох, и у человека даже мысли не возникнет ослушаться В этом и состоит прикол. Почему половину вечности человека не существовало, а потом он вдруг появился? Просто Кому-то стало скушно вечно жить, а заиксоваться не смог ни с каким трах-тибидохом; вот и нужно было найти себе развлечение
paw16 написал: Мудрость состоит в том, чтобы искать Его, Всевышнего, тогда ты найдёшь всю полноту. Но никто не мешает людям экспериментировать... Без экспериментов никого не найдёшь - в этом и состоит парадокс. Экспериментируя, можно сунуть пальцы в розетку или уронить себя со скалы во время селфи, тем самым познав Его Если просто сидеть дома в кресле, никакого познания уж точно не будет, потому что для Его познания необходим астральный опыт. Конечно, можно набухаца или обкурица, но это половинчатые решения, полуастральные так сказать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Ромка написал: Но что, если у тебя есть в запасе вечность? Скушно станет, ибо за вечность познаешь всё и вся. В этом преимущество пиплов перед Богом: они рано или поздно иксуются, а вот Он не может этого сделать, ибо всевечен по определению. Леонид Филатов красиво описал подобного рода муки в "Сказе про Федота-стрельца":
Раскрыть Я бы рад, да мой портрет - Для меня и то секрет! Сам порою сумлеваюсь, То ли есть я, то ли нет!.. У меня забот не счесть: Есть еда, да нечем есть, Есть табак, да нечем нюхать, Есть скамья, да нечем сесть! Так устал за тыщу лет, Что не в радость белый свет! Думал было удавиться, Дак опять же, шеи нет!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16, вроде не было..ж... Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
kidkong написал: То есть, можно взять его и отшлифовать мелодию, а потом снова вернуться к полифонии. Ну так а зачем же еще тебе миди? Пробуй, только помни, что музыка не любит выскочек, в многоголосии все голоса равны. Диссонансов может быть сколько угодно, но они должны звучать согласно. В смысле, быть в согласии друг с другом, а не приходиться на согласные буквы. Тут два момента. Во-первых, я сопроводил миди путеводителем, чтобы ты подогнал аккомпанемент под себя. Ну там, как у меня звучит, если оставить две струнных секции и бас, а все клавиши, гитары и арфу убрать, то останется только одна линия от ре, и с флейтой будет звучать гармонически чисто, но без линии от фа. Если переделать мелодию так, чтобы в таком наборе голосов линия от фа чувствовалась в голосе флейты, аккомпанементом можно было бы вообще пренебречь. А во-вторых, о мелодии мы уже говорили, это вопрос слуха. У большинства его нет. Т.е. можно, конечно, относиться к мелодии как к кукле Барби, а к гармонии - как к сменной одежде для куклы, но в реале ноты мелодии сами по себе так же не важны. Можно аккомпанировать одним аккордом, вообще любым - восприятие подстроится (не трамвай, объедет (с)), а можно петь на одной ноте. Высоцкий не даст соврать - пел даже не мимо, а просто без нот, и аккомпанировал себе на вечно расстроенной гитаре, которой кичился.
kidkong написал: 1. Мелодия не ложится на слова "Я вберу в свою гитару...". Или, наоборот, слова не ложатся на мелодию. Ложится. Просто звучит немного неестественно. По-моему, в словах (в их грамматике и смысле в этих строчках) неестественности больше. Еще о неестественности надо заметить ее связь с роком. Если речь о гитаре и драйве, то это о роке. И то, что Джош потянулся к року, я приветствую, хотя песня про гитару без гитары звучит забавно (но кроме этого казуса, странноватых слов и баса, к которому я никак не могу привыкнуть в его треках, у меня к Джошу других вопросов нет). В общем, достаточно будет отослать к AC/DC. Конги, ты слышал когда-нибудь AC/DC? Это икона рока. С другой стороны, я согласен, что можно было бы чуть не так. Я хотел предложить двухголосную последовательность, но я ее пока не пробовал сформулировать, там только первая строчка наиграна. Она в диапазоне ре-ля, дальше можно продолжить (в следующих строках) вверх до до, и там больше свободы. И она родилась вместе с первыми четырьмя аккордами, и она старше того хроматического варианта, который у нас с тобой получился общий.
kidkong написал: 2. "Если жениться, то на королеве". Эту мелодию может спеть только очень обученный певец из-за её интервалов и диапазона. 3. Мелодия нарушает один из ключевых принципов: "Не выдавайте самую высокую ноту до припева". Я еще раз напоминаю про http://a-pesni.org/drugije/podmosk.htm Ну, и заодно, к https://www.youtube.com/shorts/bzFb4n8cUgE
kidkong написал: 4. И мне кажется, что там в нескольких местах ноты выпадают из тональности - но это чисто на слух, могу и ошибаться, на нотном стане я их пока не смотрел. К слову, я на ноты вообще редко смотрю. Кейквок никогда не умел их рисовать изящно, а в Сибелиусе за их рисованием никогда не дойти до собственно музыки.
kidkong написал: 5. Начало напоминает песню "На Дерибасовской открылася пивная", но то такое.
Всё это, и не только это, хорошо слышно при резко звучащем инструменте, особенно если выключить аккомпанемент. Интересно было бы услышать этот инструмент. Это какой-то блатной инструмент. У меня под окнами лет 15 играла уличная скрипачка, еврейские мотивы меня достали, но я все-таки надеюсь, что дело в блатном инструменте, а не в скрипачке)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
kidkong написал: Музыку теперь пишет обученная нейронная сеть. Шедевры, наверное. Здесь кроется, извините, тупость, что свойственно человеку, увы. Я понимаю, обучать нейронную сеть генерировать звук, похожий на реальные инструменты, Джош, кажется, демонстрировал... Ну, я слышал звук электрогитары, созданный НС (нейросетью). Но играет человек! Какая цель учить сочинять музыку? Этим занимаются бездари, желающие сказать- я создал ИИ, который сочини лучше, значит я музыкант! Этим занимается лентяй, в котором нет творческой жилки, который хочет стать куском мяса, в которой втекает еда, музыка, придуманная ИИ, вытекают какашки... Билять.. ****** У меня нет слов... Это идиотизм. ИИ должен помогать человеку своей скоростью, автономностью, но не заменять его в творчестве... Дебилы, пилять... (с)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
kidkong написал: Сейчас всё больше склоняются к тому, что вообще мышление человека есть работа его нейронной сети. Я это понимаю и даже принимаю. Управлять таким сложным организмом: какать, писать, есть... Держать равновесие. Есть, к сожалению, такие пациенты. Живут, едят, какают и писают. Однако музыку не напишут. Если вживить электроды, возможно нейронная живая сеть из кусочков, которые слышала, создаст гармонию. Гамму, например. Либо согласно выведенным правилам, согласно созданным нейронным связям придумает свою мелодию. Однако передаст ли она целостное чувство печали, утраченной любви, радости? Что-то похожее -- да. Но что-то красивое -- вряд ли... Что воспримется человеком, как чья-то трагедия.. потому что ИИ не испытал трагедии.. Трагедию испытывает нечто, что пользуется ИИ, дух... Частичка Всевышнего. Понятно, что это часть мировоззрения. Вот у меня оно такое. ИИ -- должно быть лишь инструментом, умным инструментом... Возможно и человек - лишь инструмент для Всевышнего, который на самом деле есть "сердце". А без него мы лишь ИИ, которые чувствуют голод/сытость, холод/тепло, но не имеют никакого смысла своего существования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: Адам и Ева жаждали познать Всевышнего Ха, ха. Ха. Они тебе сказали? Написано, что они хотели быть как боги, познав добро и зло. Причём Всевышний сказал им - не ешьте, умрёте смертью. Он сам им дал некое знание для начала. Но нет. Хотя да, первое их знание -- Всевышний не лжёт. Они поверили Лжи и не поверили Отцу, отвергли Его знание. Им понравилось знание, где они сами, без Создателя поднимутся до его уровня.
shl_2013 написал: Всевышний только и хочет, чтобы фсе слепо и беспрекословно подчинялись Ему. Как же это? а почему же он позволил людям сделать свой выбор? Ведь Ему только щёлкнуть пальцами -- трах тибидох, и у человека даже мысли не возникнет ослушаться. Либо он и шагу ступить не сможет не по воле БОга? Ан нет, разрешил им сделать так, как они захотели... По своей воле. А Он всего лишь хотел доверия... Он подарил им любовь, даже позволив решать самим. Уверен, он заранее подготовил план спасения. Потому и разрешил. Иначе не научишь... Иначе не поверят. Вот и проверяем с тех пор сами на своей шкурке.
shl_2013 написал: мысль, что боги при посредничестве своих представителей должны конкурировать за внимание человеков. Ну, почему бы нет? Ведь боги -- такие же творения, но немного другие. Вон, есть история в индуизме, как некоторые боги были прокляты каким-то брахманом (то же каждый со своими тараканами) и родились демонами, пока их всевышний не тогой... И пока не переродились снова. Всё относительно, три мира: боги, демоны и люди. И всё это создал Верховный. И все несовершенны и поклоняются Ему. Естественно совершая ошибки и познавая Его всё больше. Мудрость состоит в том, чтобы искать Его, Всевышнего, тогда ты найдёшь всю полноту. Но никто не мешает людям экспериментировать... На свою голову. Ну, или не голову.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: ИИ (AI). Он вполне может писать музыку. особенно если заложить математику звука
Не обязательно закладывать формулы. Точнее, уже вообще не нужно. Музыку теперь пишет обученная нейронная сеть. Сейчас всё больше склоняются к тому, что вообще мышление человека есть работа его нейронной сети.
Ведь композиторы в большинстве не знают формул, по которым строится музыка. Тем более простые ребята, пишущие для себя или на продажу. И свободно сочиняют музыку. Даже ребёнок может намурлыкать что-нибудь собственное. Так и нейронная сеть, не ребёнка и не композитора, а artificial.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
nrg345 написал: https://www.youtube.com/watch?v=ZlFAvmp5s1E В Блинг... Вот была мысль, а способа её высказать не было. Видимо кто-то услышал это затруднение. На самом деле хороший примерчик. И гудрон - тоже имеет свой запах, хоть и резкий, но для меня лично забавный и интересный. Узнаваемый. Запах, в данном случае гудрона, вызывает ассоциативные чувства. Для меня это железнодорожные вокзалы, чемоданы, приятное ощущение путешествия в купе, новые впечатления, просторы, медитация (хотя в том возрасте я вряд ли знал это слово), любящие родители. Вот так. Точно так и музыка вызывает определённые ассоциации, чувства. Это раз.
ИИ (AI). Он вполне может писать музыку. особенно если заложить математику звука, что является инструментарием музыкантов с абсолютным слухом и хорошей подготовкой в математике звука. Согласно математике мелодия всегда получится гармоничной, удобоваримой на слух. Музыка, нанизанная на математику. Ещё существует музыка, нанизанная на технику исполнения. Однако без следующей составляющей она прекрасно называется этюдами. Очень помогают развивать определённые навыки в технике. Но есть музыка, нанизанная на чувства человека. То есть сначала человек чувствует, потом на основе этих чувств рождается музыка. Ясное дело - непременно согласно математике и с необходимой для лучшего выражения чувств техникой исполнения. И такая музыка как бы является носителем (медиа), транспортом чувств, которые раскодируются в слушателе и воспринимаются душой в том же виде, в каком закодированы в музыку. Это уже высший пилотаж. ИИ же напишет музыку благозвучную, однако возможно состоящую из нескольких совершенно различных линий ощущений. То есть музыка -- это повествование. А музыка математическая -- кусочки разных повествований, связанных в одну линию - произведение. Это будет звучать. Но передаст ли переживание души? Целостное переживание, а не нарезки переживаний... Вот в чём вопрос.. И это моё текущее неправильное мнение.
Так и в этом произведении. Я ощущаю запах гудрона. И чувствую шпалы. Я сопереживаю переживаниям шпал. Это, конечно, в переносном смысле, надеюсь, меня поймут. Мы, люди, может сопереживать и сочувствовать переживаниям и чувствам человека. И что человек заложит, как он сам ощущает это, то и почувствуем. Если же человек достаточно счастлив, то мы и почувствуем счастье. Если он переживает лично трагедию, то и мы её почувствуем в его музыке. Вот что хотел сказать, дорогой Энержи. Спасибо за предмет обсуждения и возможность высказаться.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16, как тебе? Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Цап цабэ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Ага, так теперь понятно. Но появились замечания. 1. Мелодия не ложится на слова "Я вберу в свою гитару...". Или, наоборот, слова не ложатся на мелодию. 2. "Если жениться, то на королеве". Эту мелодию может спеть только очень обученный певец из-за её интервалов и диапазона. 3. Мелодия нарушает один из ключевых принципов: "Не выдавайте самую высокую ноту до припева". 4. И мне кажется, что там в нескольких местах ноты выпадают из тональности - но это чисто на слух, могу и ошибаться, на нотном стане я их пока не смотрел. 5. Начало напоминает песню "На Дерибасовской открылася пивная", но то такое.
Всё это, и не только это, хорошо слышно при резко звучащем инструменте, особенно если выключить аккомпанемент. То есть, можно взять его и отшлифовать мелодию, а потом снова вернуться к полифонии.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Lik, Царствие Небесное, VHS ему на удачу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Lik написал: скончался Леонид Вениаминович Володарский Царства ему Небесного. Целая эпоха его работ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
7 августа на 74-м году жизни скончался Леонид Вениаминович Володарский, советский и российский переводчик, писатель и радиоведущий, один из легендарных "голосов" "эпохи VHS" 90-х.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
kidkong написал: До слов "...мой друг" я смог разобраться, а дальше - нет. Мелодия - это еще не все. Мы же говорили о том, как она получилась. Вот: http://usb.iphoto.md/jYkEu - не смотри на громкости, это просто экспорт. Точнее, выровняй их и выкинь лишнюю мишуру. Начни с гитар, с конца - там разложена гармония на двузвучия, потом загляни в орган - там есть чистый риф fedc, ориентироваться можешь по басу - он прямой, dahcdhec. А вот риф, который создает борьбу тем и выходит из нее победителем, fahcefaecc - не смотри, это развитие, оно не доработано (это чисто гитарный металл, но я его до гитар не довел, мне просто понравилось, как звучит то, что получилось). Еще один риф, штрих-пунктирный - тоже обыгрыш, звучит неплохо, но играть на гитаре мне его не приятно, поэтому ориентироваться на него на слух не нужно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16, интерпретация
Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст! Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
uhtyshk написал: Все, как я писал
Нормально, только одна просьба. Выбирай для партии голоса какой-нибудь контрастный инструмент (я же не просто так взял трубу, например) - иначе неавтору непонятно, где собственно голос, а где фоновые проигрыши. До слов "...мой друг" я смог разобраться, а дальше - нет.
Заодно на каком-нибудь диком инструменте сразу контрастно видны слабые (и сильные, наверное) места мелодии. А на придыхании хрен поймёшь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
kidkong написал: Всё равно, я не понял замечаний - пытался следовать твоей инструкции, но мелодии не получилось. Все, как я писал: http://usb.iphoto.md/4zAtw
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Та, Лапа, исчо одна интересная весчь В Италии у подъездов есть ряд почтовых ящиков без номеров, но зато с фамилиями жильцов, т.е. почтальон знает, в какой ящик закинуть письмо, однако не знает, в какой именно квартире живёт адресат (destinatario). Таким образом, по фамилиям можно понять, кто проживает в многоквартирном доме. Не так давно мне в почту закинули бумажку с приглашением на собрание Gehirnwasche Свидетелей Иеговы, причём на русском языке. Ни в какие другие ящики такие бумаженции не засовывались, ибо я единственный тут в своём роде Я ожидал увидеть в итальянских почтовых ящиках призывы собраться на итальянском, но - увы! - на италов религиозный Gehirnwasche совершенно не действует Ковидный - да, но, к щасью, чем дальше - тем меньше.
К чему мой спич? Ах та! Сама собой напрашивается мысль, что боги при посредничестве своих представителей должны конкурировать за внимание человеков. Если меня не устраивает один бог - выбираю другого. Примерно как в казино играть в рулетку: если за одним столом не повезло - перехожу к следующему Если за другим столом повезло меньше - возвращаюсь к первому: так хоть меньше потеряешь. Атеисты - те ещё неуклюжие болваны, которые вообще не заходят в казино, но, если подумать хорошенько, то ведь и они что-то теряют: надежду, возможность познать азарт (т.е. жажду познания Всевышней Фортуны).
Резюме: что ни делаешь - всё равно в основном теряешь. Познавая Всевышнего, тратишь уйму времени. Не познавая Его, тратишь тоже уйму времени ещё невесть на что...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Travellier написал: освобождению от страстной жажды в отношении возникшего и невозникшего. Чем страдает человек? абсолютизирует всё и вся. Я вам скажу что существует единственная жажда, которая допустима. Это жажда познания Всевышнего. Без этой жажды человек мёртв. Хоть и жив физически. У меня нет доказательств. Это для меня аксиома. Вера. Теперь вы знаете, где корень "непонимания" Не книжные слова. А смыслы... !
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Популярные |
 |
|
|
- Том и Томас / Tom & Thomas (2002) Нидерланды, Великобр...
- Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Вел...
- Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection...
- Козы / The Goat Island (2012) США DVD-Rip + WEBDL-Rip + BD...
- Детский остров / Barnens O (1980) Швеция VHS-Rip + DVD-Rip...
- Неназначенные встречи / Nesmluvena setkani (1994) Чехия SA...
- Центральный вокзал / Central do Brasil (1998) Бразилия, Фр...
- Повелитель мух / Lord of the Flies (1963) Великобритания D...
- Летние забавы / Sommerjubel (1986) Норвегия DVD-Rip
- Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
- Особая дружба / Les Amities particulieres (1964) Франция D...
- Дэрил / D.A.R.Y.L. (1985) Великобритания, США DVD-Rip + HD...
- Робби / Robby (1968) США DVD-Rip + DVD5
- Мир Людовика / De wereld van Ludovic (1993) Бельгия, Нидер...
- Сорванцы / Les Turlupins / The Rascals (1980) Франция VHS-...
- Где падают звезды / Kde padaji hvezdy (1996) Чехия SAT-Rip
- Благовещение / Angyali udvozlet (1984) Венгрия VHS-Rip + T...
- Нежные кузины / Tendres Cousines (1980) Франция DVD-Rip + ...
- Замок в Испании / Un chateau en Espagne (2007) Франция DVD...
- Запретный пляж / Playa Prohibida (1985) Мексика DVD-Rip + ...
- Сердце матери / Cuore Di Mamma (1969) Италия DVD-Rip + DVD...
- Второй лучший / Second Best (1994) Великобритания, США DVD...
- Заводной Парень / Jet Boy (2001) США, Канада DVD-Rip + WEB...
- Том и Лола / Tom et Lola (1990) Франция TV-Rip + DVD-Rip +...
- Золотые угри / Zlati uhori (1979) Чехословакия DVD-Rip + H...
- В твоё отсутствие / En tu ausencia (2008) Испания, Канада ...
- Мондо / Mondo (1995) Франция DVD-Rip + DVD5
- Двенадцатилетние / Twelve and Holding (2005) США DVD-Rip +...
- Кукушкины дети (1991) Беларусь TV-Rip
- Парусина / Canvas (2006) США DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip + BD-...
- Голубые джинсы / Du beurre aux Allemands (1977) Франция, П...
- Две королевы и валет / Twee vorstinnen en een vorst (1981)...
- Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip ...
- Горячий полдень / Горещо пладне (1966) Болгария TV-Rip + W...
- Сильный, как лев / Lejontamjaren (2003) Швеция DVD-Rip + D...
- Черные ступни / Czarne stopy / Blackfoots (1987) Польша DV...
- Жгучая тайна / Burning Secret (1988) Германия, Великобрита...
- Хо-Хо-Хо / Ho-Ho-Ho (2009) Румыния DVD-Rip + HDTV-Rip + DV...
- Путешествие к маяку / La traversee du phare (1999) Франция...
- Акробаты в саду / Akrovates tou kipou (2001) Греция DVD-Ri...
- Лекарство / The Cure (1995) США DVD-Rip + DVD5 + HDTV-Rip ...
- Некто, похожий на Ходдера / En som Hodder (2003) Дания DVD...
- Эрик в стране насекомых / Erik im Land der Insekten (2004)...
- Эмиль из Леннеберги / Emil i Lonneberga (1974) Швеция, ФРГ...
- Сломленный / Zerwany (2003) Польша DVD-Rip
- Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР...
- СЭР / Свобода Это Рай / SER / Freedom Is Paradise (1989) С...
- Большая дорога / Le Grand Chemin (1987) Франция DVD-Rip + ...
- Мой сын для меня / Mon fils a moi (2006) Бельгия, Франция ...
- Там, где река чернеет / Where the river runs black (1986) ...
- Птичка / Pajarico (1997) Испания DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL
- Циске-Крыса / Ciske the Rat (1984) Нидерланды DVD-Rip + DV...
- Я король замка / Je suis le seigneur du chateau (1989) Фра...
- Нене / Nene (1977) Италия DVD-Rip + DVD5
- Праздник ожидания праздника (1989) СССР DVD-Scr + DVD–Rip
- Малкольм в центре внимания / Malcolm in the middle (2000-2...
- Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) С...
- Август Раш / August Rush (2007) США DVD-Rip + BD-Rip + HD-...
- Никто не узнает / Dare mo shiranai (2004) Япония DVD-Rip +...
- Что будет с тобой? / Was soll bloss aus dir werden (1984) ...
- Побег невиновного / La Corsa dell'innocente / Flight of th...
- Генезис / The Genesis Children (1972) США VHS-Rip + DVD5
- Когда мне было 5 лет, я покончил с собой / Quand j'avais 5...
- Лучшее лето / Den Basta Sommaren (2000) Швеция DVD-Rip + D...
- Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants (2003) Фр...
- Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германи...
- Красный орел / Aguila roja (2009) Испания DVD-Rip + SAT-Ri...
- Я видел, как мама целовала Санта Клауса / I Saw Mommy Kiss...
- Дом / Home (2008) Швейцария, Франция, Бельгия DVD-Rip + HD...
- Тост / Toast (2010) Великобритания HDTV-Rip+PDTV-Rip+BD-Ri...
- Девчонка-сорванец / Garcon manque / Tomboy (2008) Франция-...
- Сущность Николаса / The Nature of Nicholas (2002) Канада D...
- Запасный выход / Piso Porta (2000) Греция, Франция, Румыни...
- Приключения Локки Леонарда / Lockie Leonard (2007) Австрал...
- Конрад, или ребенок из консервной банки / Konrad oder Das ...
- Джастин Бибер. Видеоклипы / Justin Bieber. Videos (2009-20...
- Я, Бакилья / Yo, El Vaquilla (1985) Испания DVD-Rip + DVD5...
- Вундеркинд / Le surdoue (1997) Франция TV-Rip
- Бруно / Bruno / The Dress Code (2000) США DVD-Rip + DVD5 +...
- Малек / Spud (2010) ЮАР DVD-Rip + DVD9 + BD-Rip + BD-Remux
- Меня зовут Дэвид / I am David (2003) Великобритания, США D...
- Свободен - тоже хорошо / Anche libero va bene (2006) Итали...
- Шлюнц / Der Schlunz (2010-2012) Германия DVD-Rip + DVD5 + ...
- Хранитель времени / Hugo (2011) США HD-Rip
- Маленький Жак из Нанта / Jacquot de Nantes (1991) Франция ...
- Полурусская история / Sipur Hatzi-Russi (2006) Израиль DVD...
- Крошка Нильс Карлсон / Nils Karlsson Pyssling (1990) Швеци...
- Клянусь, это не я! / C'est pas moi, je le jure! (2008) Кан...
- Мы все из Бюллербю / Alla vi barn i Bullerbyn (1986) Швеци...
- Маленькие беглецы / Viva Cuba (2005) Куба, Франция DVD-Rip...
- В полцены / Demi-Tarif (2003) Франция DVD-Rip + DVD5
- Пастушьи ангелы / Cowboy Angels (2006) Франция DVD-Rip + D...
- Прибежище Дьявола / The Devil's Playground (1976) Австрали...
- Заплати другому / Pay It Forward (2000) США DVD-Rip + HD-R...
- "Крокодилы" из пригорода / Vorstadtkrokodile (20...
- Жайме / Jaime (1999) Португалия, Бразилия, Люксембург DVD-...
- Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WE...
- Лучший вор мира / The Best Thief in the World (2004) США D...
- Да здравствуют привидения! / At' ziji duchove! / Long Live...
- Счастье на поводке / Sreca na vrvici (1977) Югославия DVD-...
|
|
|
|
|
|
|
|
|