Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1514

nrg345: новостей 1351

blues: новостей 1188

raspisuha: новостей 1111

maloy: новостей 1052

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 830

кузнечик212: новостей 765

Lik: новостей 610

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 358

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 166

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 129

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 1
За месяц: 57
Всего:18619

Пользователей
За сутки: 5
За месяц:212
Всего:75741

Комментариев:
За сутки: 21
За месяц: 1078
Всего:508936
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:5, Пользователей: 5 (shurik7707, klsiusa, bebe900204, DreamScape, blues)  

 Календарь
 
« Апрель 2026 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012)
 

Специальное место для излития своих чюйств, рыдания в жилетку друга, обсуждения всего и всех на свете и на любую тему. Просьба в сем месте не ругаццо, не кусаццо, придерживатся дистанции на выдохе-вдохе и по возможности швейцарского нейтралитету. С надеждой на понимание. Всегда ваш Воффка... smile



Обсуждение российско-украинского конфликта в комментариях категорически запрещено администрацией портала, все комментарии относящиеся к данной теме удаляются администраторами и модераторами портала без излишнего сомнения и предупреждения. Пользователям с плохим зрением которые в упор не видят большой красный шрифт, администратор с удовольствием подарит очки в толстой роговой оправе. Спасибо дорогие мои за внимание и понимание ситуации в мире и вообще.
С уважением, всегда ваш Воффка... smile



Скачать Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка

  • 5
 (Голосов: 636)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 153 [154] 155 ... 5002 5003 5004 5005 5006 5007 5008

(29.06.2024 - 09:50:32) цитировать
 
 
mitro_fan
kidkong написал:
Речь-то в первоначальном обсуждении шла о широком ИИ, якобы опасном для человечества, которых тоже уже развелось, а не о программе управления кофе-машиной
Кстате. Пришло скорбное известие из Южной Кореи: робот выгорел на работе и покончил с собой. Покойный работал по девять часов в день, выполняя в основном задачи, связанные с документооборотом и курьерскими поручениями. В какой-то момент сотрудники заметили, что робот хаотично кружится на месте, а после — сбрасывается с высоты.
Сейчас правоохранительные органы расследуют причины этого инцидента, а местные СМИ отмечают, что это первое в стране самоубийство робота.cry
 
 
(28.06.2024 - 23:30:33) цитировать
 
 
rcipriani Энерджи, немного музыки с ютуба для поддержания настроения:

Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
 
 
(28.06.2024 - 23:23:43) цитировать
 
 
Dean Corso
aply написал:
Это уровень Творца, а не глупых и жадных человеков

если этот ваш творэтс натворил неимеверно замороченных творений для того, чтобы в итоге получить глупых и жадных человеков, то более вероятно, по-моему, что глупые и жадные человеки - это еще не финальный продукт, а промежуточная форма жизни, без которой не смог бы появиться ии, который станет следующей доминирующей формой жизни, необходимой для выхода за околоземные пределы, помимо прочего) по крайней мере, такой творэтс вызывает доверия больше, чем тот, у которого глупые и жадные человеки и есть то, ради чего
)
 
 
(28.06.2024 - 23:11:59) цитировать
 
 
Irakli2019
кузнечик212 написал:
Есть куча сайтов, которые без проблем скачивают контент с ютуба
Куч много, толку мало. Спец. программой пробовал, напр. вот этот обзор: https://www.youtube.com/watch?v=4gY2Kl4-9RA
В конце концов скачать можно, но не так просто
 
 
(28.06.2024 - 22:21:09) цитировать
 
 
mitro_fan
кузнечик212 написал:
Есть куча сайтов, которые без проблем скачивают контент с ютуба.
Не проблема скачать с ютуба. Меня интересует, что происходит с IDM.
 
 
(28.06.2024 - 22:08:21) цитировать
 
 
кузнечик212
mitro_fan написал:
Что делать?

Есть куча сайтов, которые без проблем скачивают контент с ютуба. Я обычно пользуюсь этими:
https://y2down.cc/ru/
https://savevideo.me/ru/
 
 
(28.06.2024 - 21:38:25) цитировать
 
 
mitro_fan У меня IDM вдруг, без всяких видимых причин, перестал скачивать видео с ютуба.sad Пишет: "Сервер отвечает, что вы не имеете разрешения для скачивания данного файла". И так для любого файла с ютуба. С других сайтов скачивает без проблем, как и раньше. Что делать?thinking
 
 
(28.06.2024 - 20:44:38) цитировать
 
 
Dean Corso
Диоген написал:
всего лишь имитация мышления

учоными, которые пока
Диоген написал:
не поймут, что такое процесс мышления

?

aply написал:
интуиция, восприятие, эмоции, эмпатия и многое другое. Смогут ли ученые все это вместить в ИИ

а надо?
никто ведь и не говорит об искусственных человечьих мозгах
все перечисленное, к слову, мышлению только мешает
 
 
(28.06.2024 - 20:02:18) цитировать
 
 
demo159 написал:
Для Диогена
https://www.bbc.com/russian/articles/c51y8gz9e9zo


И что это доказывает, ровным счетом ничего. Научить машину сдавать экзамены, дело нехитрое. Ты научи ее тому, о чем я писал выше. Научи мыслить нелинейно.
Что касается могут отличить или нет, большинство профессионалов отличают работы ИИ от человека, будь то музыка, живопись, поэзия или литература. Повторюсь, профессионалов, кто сами глубоко в своей теме.
 
 
(28.06.2024 - 19:58:16) цитировать
 
 
Диоген
Dean Corso написал:
для "нешироких" ии это не стало помехой
Ну так неширокий (или узкий, или слабый) ИИ - это не мышление все-таки, а всего лишь имитация мышления. Да, компьютерные системы способны выполнять узкоспециализированные задачи лучше, чем человек. И это всё, на что способны ИИ на текущий момент.
 
 
(28.06.2024 - 19:52:49) цитировать
 
 
Dean Corso написал:
а долго - это сколько?


Я не Диоген, но отвечу.
Возможно никогда, что ближе к истине. Ибо интеллект это не только мышление и анализ, это также интуиция, восприятие, эмоции, эмпатия и многое другое. Смогут ли ученые все это вместить в ИИ, навряд ли. Человечество стремительно тупеет, это не только мои наблюдения, это выводы многих ученых и философов. Поэтому гораздо большая вероятность заключается в том, что человечество угробит себя и планету раньше, чем создаст настоящий ИИ. Хотя я думаю, они его никогда не создадут, это невозможно по определению. Это уровень Творца, а не глупых и жадных человеков, неспособных, а точнее не стремящихся познать даже самих себя. ИИ, это игрушка взрослых дядечек, еще пять-семь лет поиграются и успокоятся, поймут что это им не под силу. Повторюсь, это уровень Творца!
 
 
(28.06.2024 - 19:30:56) цитировать
 
 
Moto Rama
demo159 написал:
Илья Суицкивер... провозгласил новую цель - безопасность ИИ
demo159 написал:
Цель Ильи Суицкивера - создать дружественный человеку сверхразум, который будет только помощником человека, но не врагом.
так "провозгласить" все могут, а создать сверхразум - это сверхработа. никто не знает, что и когда будет. ну, разве что конспирологическое сверхправительство, у которого давно этот сверхразум уже есть.
 
 
(28.06.2024 - 19:24:18) цитировать
 
 
Travellier Здравствуйте!

Согласен с Диогеном. Настоящего ИИ, конечно же, не существует, хоть мы все, порой, именно так это и называем. Однако замечу, что люди подобрались к этой цели довольно близко.

Диоген написал:
Ну а то, что языковая программа сумеет управлять автомобилем - это уже ненаучная фантастика

Не совсем так. Мультимодальные нейронные сети с достаточной мощностью, в действительности вполне могут управлять некоторыми подвижными устройствами. В том числе и языковые модели. Например, прописать новый код, позволяющий расширить функционал для промышленного робота. Также мощные языковые модели могут довольно эффективно взаимодействовать с окружением при помощи CLOSED (CLassification Of Scene Elements by Deep learning) модели машинного зрения, путём написания кода и использования API, как для управления поведением игрушечной машинки, так и более сложного роботизированного окружения.

Dean Corso написал:
для "нешироких" ии это не стало помехой

Да и для учёных тоже. biggrin
 
 
(28.06.2024 - 19:03:34) цитировать
 
 
Dean Corso
Диоген написал:
пока ученые не поймут, что такое процесс мышления

для "нешироких" ии это не стало помехой
 
 
(28.06.2024 - 18:54:26) цитировать
 
 
Диоген
Dean Corso написал:
а долго - это сколько?
Ну, пока ученые не поймут, что такое процесс мышления. Лет эдак от пятидесяти и больше.
 
 
(28.06.2024 - 18:30:48) цитировать
 
 
Dean Corso
Диоген написал:
не предвидится еще долго

а долго - это сколько?
давно ли мы могли рисовать буковки только на бумажках и заборах?
 
 
(28.06.2024 - 12:50:54) цитировать
 
 
Диоген
kidkong написал:
Ну, ты сам уже понял свою ошибку, я думаю. Речь-то в первоначальном обсуждении шла о широком ИИ

Ошибки нет, поскольку широкого (универсального) ИИ нет, и серьезные ученые все еще дискутируют, возможно ли такой ИИ создать в принципе.

И ни одна программа не напишет работу по истории на уровне кандидата наук, поскольку программы слабы в абстрактном мышлении и не умеют обобщать.

Ну а то, что языковая программа сумеет управлять автомобилем - это уже ненаучная фантастика, так как все существующие ИИ узкоспециализированы, а универсальных не предвидится еще долго.
 
 
(28.06.2024 - 12:31:33) цитировать
 
 
kidkong
Диоген написал:
Ну что же, попробуйте поставить на беспилотный автомобиль программу для рисования - ну или игры в шахматы, - и посмотрите, как она справится с управлением автомобилем.
Ну, ты сам уже понял свою ошибку, я думаю. Речь-то в первоначальном обсуждении шла о широком ИИ, якобы опасном для человечества, которых тоже уже развелось, а не о программе управления кофе-машиной. А те, "которых развелось" и курсовую по Бородинской битве напишут на уровне кандидата наук, я думаю, и автомобилем смогут управлять после некоторой тренировки. (Надеюсь, ты не путаешь "программы" и "нейронные сети", в этом может причина разных точек зрения на предмет).
 
 
(28.06.2024 - 12:03:46) цитировать
 
 
Диоген
demo159 написал:
Для Диогена
https://www.bbc.com/russian/articles/c51y8gz9e9zo

kidkong написал:
ИИ по ширине охвата знаний, эрудиции универсальнее любого человека

Ну что же, попробуйте поставить на беспилотный автомобиль программу для рисования - ну или игры в шахматы, - и посмотрите, как она справится с управлением автомобилем.

Ну а программа для управления беспилотным автомобилем пусть попробует написать курсовой по Бородинской битве.
 
 
(28.06.2024 - 09:25:12) цитировать
 
 
kidkong
Диоген написал:
нет никакого ИИ, а есть узкоспециализированные "самообучающиеся" программы, которые тоже не самообучаются, а их обучают люди
С другой стороны, нет никакого человека разумного, а есть "самообучающиеся" организмы, которые тоже не самообучаются, а их обучают люди. Если вдруг вымрут все люди и останутся одни младенцы, у них будет интеллект обезьяны, когда вырастут.

Насчёт узости специализации тоже можно поспорить. В том смысле, что ИИ по ширине охвата знаний, эрудиции универсальнее любого человека. Скорее всего, просто не все понимают принцип работы нейронных сетей. Впрочем, их разработчики жалуются на то же самое, пусть и не до такой степени.
 
 
(28.06.2024 - 07:38:47) цитировать
 
 
demo159
Диоген написал:
нет никакого ИИ
Для Диогена
https://www.bbc.com/russian/articles/c51y8gz9e9zo
За анонсы и ссылки к фильмам - Спасибо!
 
 
(27.06.2024 - 17:21:34) цитировать
 
 
Moto Rama
mitro_fan написал:
мало кто знает о эксперименте "Третья волна"
встречал краткое описание, но целое интервью с учителем и учеником - это круто. спасибо. школьникам пообещали утопию и дали харизматического лидера, а получилась антиутопия. удивительно, с какой легкостью нашлось достаточно учеников, которые начали "стучать" друг на друга. очень своевременное интервью, на самом деле, но подействует ли это на тех, на кого оно могло бы подействовать? от утопии до антиутопии один шаг.
 
 
(27.06.2024 - 15:08:55) цитировать
 
 
mitro_fan Все знают о "Стэнфордском эксперименте" 1971 года, но мало кто знает о эксперименте "Третья волна", который провел в обычной американской школе учитель Рон Джонс в 1967 году:=93=
https://youtu.be/15PINop0u3c?si=L8p9BrZSb_SEfL5E
 
 
(27.06.2024 - 14:46:12) цитировать
 
 
Irakli2019 В последние годы в Грузии много внимания уделяется футболу и он стал ещё более популярным видом спорта. Во всех городах и сёлах строятся стадионы, это и дворовые мини, с искусственным покрытием и обычного,стандартного размера.
В массе своей, в футбол начинают играть дети такого возраста и поменьше:
https://youtu.be/1bPPEQNP_c0
Есть уйма школ, академий, секций. Устраивается множество турниров.
Затем идёт отсеивание, само-собой. Остаются самые стойкие и способные
 
 
(27.06.2024 - 14:21:40) цитировать
 
 
Irakli2019 Да, все игры команды Грузии получились зрелищными и интересными и по моему мнению и по оценкам обозревателей. Честно говоря, многие опасались сборной Португалии и соотв. в выход на следующий круг был под сомнением, но надежда была у всех. Но это всё-таки импульсивная сборная со своими мини-провалами и проблесками; наряду с частыми потерями и не точными пасами, можно вдруг сразу овладеть мячом и молниеносно и эффективно прорваться к воротам противника. Правда в матче с чехами, Лобжанидзе поторопился с ударом и упустил почти стопроцентный шанс забить гол. А вот на счёт предстоящей игры с испанцами, которые уже сумели себя показать с лучшей стороны, говорить о чём-либо наперёд я бы не стал
 
 
(27.06.2024 - 13:20:38) цитировать
 
 
kidkong Грузия играла в необычный футбол - во всяком случае, я такой раньше не видел, либо уже забыл. Как обычно проходят матчи более сильной команды против более слабой? Сильная наседает на ворота, а слабая отбирает мяч и старается его подержать, раскатать на своей половине, организовать и свою позиционную атаку. А Грузия, отобрав мяч, каждый раз неслась вперёд, будь это четыре футболиста, три или два, и доводила или почти доводила до опасного момента у чужих ворот. Условно говоря, четыре Мбаппе и Де Брюйне в одном лице. Не совсем представляю, правда, как они будут играть с командой, поставившей автобус. Не в смысле, что подозреваю плохое, а просто хочется посмотреть тоже, я их предыдущих игр не видел.
 
 
(27.06.2024 - 13:03:41) цитировать
 
 
svo Irakli2019 я честно, очень рад за сборную Грузии.
 
 
(27.06.2024 - 12:56:10) цитировать
 
 
Irakli2019
serega написал:
Грузия впервые на Чемпионате и сразу такой результат
Ну, и я об этом. serega спасибо !
А всё это: "играли вторым составом", "им было плевать на результат", "уступили" и и.т. - разговоры в пользу нищих, как говорится. Роналду играл, как и в других матчах, не в пол силы, а как обычно в свои годы, злился на судей, был крайне не доволен всем и ему очень хотелось забить свой мяч хотя бы в этом поединке. А результат 0:2 на таком чемпионате никому не даёт позитива и очков в свою копилку. На таких играх все команды выходят на поле ради победы. Для Грузии не достаточно было просто ничьи и команде удалось выиграть даже с такой победой. Я смотрел несколько росс. прогнозов от авторитетных футбольных специалистов и почти все в один пророчили победу скорее Португалии, хотя канал Уткина не стал исключать сюрприза с нашей стороны
 
 
(27.06.2024 - 08:46:31) цитировать
 
 
serega Irakli2019 но тем не менее Грузия впервые на Чемпионате и сразу такой результат. На команда симпатичная. Вчера немного удалось посмотреть... Команда понравилась. Вас и поздравляю: и с игрой и с выходом в плейофф.
 
 
(27.06.2024 - 08:43:09) цитировать
 
 
serega
Irakli2019 написал:
Кто бы мог предположить такую победу ?
Грузия - Португалия 2-0 !

Никто. На этом чемпионате много "странных матчей"...

shl_2013 написал:
Абсолютная пустота, кукольный матч. Жаль, что спорт. каментаторы и глупые болельщики специально притащились,

Полностью согласен.
А Румыния - Словакия это вообще классический договорняк. Подозреваю что Украина - Бельгия тоже.
Я почти не смотрю этот чемпионат, потому что спорт давно стал политикой и наживой. На этом чемпионате более 40% команд которые никогда бы сюда не попали, проходя он как раньше не месяц а две недели. А так... растянули на месяц. Половина игр на букмекеров.
Искренне жаль Хорватов(смотрел последние 20 минут) они были почти в 1.8 но гол на 98 минуте.... и всё 4 место и домой
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.19 sec 
Правообладателям