Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 507

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 4
За месяц: 76
Всего:17641

Пользователей
За сутки: 10
За месяц:170
Всего:71037

Комментариев:
За сутки: 54
За месяц: 1339
Всего:485316
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:1, Пользователей: 11 (vectortuga, tolerius66, makslm, Eno, j_clinton21, Denis48, Pigy, kolmalka, DarthPlantar, grannie, Stefan Duke)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC
Категория: Музыка и Клипы, Релизы портала | Автор: Джош | (22 октября 2019)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/046.jpg




Название: Либера. Дискография
Жанр: хоровое пение
Руководитель: Роберт Прайзман / Robert Prizeman

Описание:
Libera – некоммерческий проект, достаточно известный бойс-бенд (именно так они себя называют) из Лондона.
Название хора происходит от названия одноименной песни - Libera, из альбома, который также называется Libera, что переводится с латинского как "свободный". С 1988 г. коллектив, состав которого по понятным причинам постоянно меняется, выпустил несколько альбомов с аранжировками церковных, классических и народных произведений. С 1999 года, начиная с вышеупомянутого альбома, коллектив начинает исполнять собственные композиции, автором большинства которых является Роберт Прайзман - основатель, руководитель и хормейстер группы. Этот момент можно назвать знаковым в истории коллектива.
Хор насчитывает около сорока мальчиков в возрасте от семи до шестнадцати лет. Это число включает в себя и новых певцов, которые пока еще не готовы в полной мере участвовать в записи альбомов или турне, и опытных участников, прошедших подготовку, участвуя в мессах в церкви Святого Филиппа, а также вокальной школе "Либеры". Участники хора происходят из различных социальных слоев и проживают в разных районах Лондона, посещают различные школы.
Музыка Libera имеет свое отличительное звучание, что, несомненно, является главной заслугой Р. Прайзмана как композитора и аранжировщика. Почти все свои новые композиции Роберт сочиняет для определенных солистов с тем, чтобы подчеркнуть различные характеристики и свойства их голосов. Хор часто сочетает элементы грегорианского распева, музыку классических композиторов и современную музыку (главным образом New Age).


Официальный сайт: http://www.libera.org.uk/
Off. channel on Youtube: http://www.youtube.com/user/OfficialLibera?feature=watch
Libera on Facebook: https://www.facebook.com/OfficialLibera
Libera on Twitter: https://twitter.com/officiallibera

Страна: Великобритания

Форматы: MP3, FLAC, APE

Треклист:


Вся Libera (audio & video)


В подарок поклонникам группы Либера - синглы, сольные альбомы участников группы, саундтреки к фильмам, в записи которых принимала участие группа...


Послушать он-лайн для ознакомленияhttp//s10.rimg.info/bd950b75c81b6dbfbc7834eba4ddf90c.gif



Помощь и предоставление некоторых записей хора- Lukas
Техническая поддержка- vova

BLIZZARDKID.NET




Скачать Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC

  • 5
 (Голосов: 467)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 98 [99] 100 ... 195 196 197 198 199 200 201

(26.07.2017 - 03:21:14) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Есле есть законные расценки и есле эти законы выполняюца, то мне кажеца легко можно добица. В какой стране законы выполняюца? Ну мож где в Швейцарии? Снелли, я понел что за бабульку все время упоминает Спейси - швейцарскую.
Те токо так кажеца, Джош =28= Мож у вас в Тарту так и есть, но на самом деле законы, как ты понимаешь, надеюсь, созданы для того, чтобы у тех, у кого был ломбарджини, стало два ломбарджини, а те, кто экономил на обогреве зимой, должны ещё экономить на воде летом, и боюсь, Швейцария здесь не исключение. Как-то ехал в автобусе рядом со студенткой - она спрашивала, где выходить, и судя по имеющемуся у неё фотику я понел, что она здесь туристка; посему спросил, откуда она к нам, и она созналась, что из Швейцарии. Я тогда восхищённо сказал: "О! Свитцерлэнд, мильониэс лэнд", однако она поправила, что к сожалению, далеко не все там мильониэс, особливо студенты pardon По мне так даже если 75% миллионеры, то жить можно, главное - не быть студентом или обычной бабулькой, которые очевидно входят в 25% оставшихся rolleyes

Джош написал:
Cнелли, есле ты заболеешь смерт болезнью, ну или оч серьезной и тяжелолечимой (тьфу-тьфу-тьфу, это понарошку!), ты будешь бороца за жизнь или отдашься ей для скорейшего воссоединения с состоянием х ?
Продолжая тему Швейцарии, Джош: там можно запросто реализовать мечту перехода в состояние х в случае неизлечимой болезни, причём обойдется это в каких-то 5 тыс. евро. Однако я так делать не буду fz Лучше поеду на какой-нить прекрасный островок в Тихом океане, истрачу все деньги, а потом буду спать под кокосовой пальмой, пока мне во сне не упадёт на голову кокос и не избавит меня от тяжести земного существования. Смерть в раю приятна и блаженна, и меня, конечно, очень удивляют те, кто вместо того, чтобы сделать так, как сделал бы я на их месте, едут в Швейцарию, платят приличные деньги, проходят кучу тестов, сдают кучу анализов, и в итоге пьют какой-то гадкий порошок, не вылезая из больничной койки, для того, чтобы сделать то, что можно куда как более приятно осуществить, если приложить хотя бы немного фантазии =99= Итог, конечно, один: переход в наиблаженнейшее состояние х, но к нему я считаю, надо очень красиво идти... Ты согласен, Джош?
 
 
(25.07.2017 - 19:20:34) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
По-моему, Джош, здесь всё очевидно: ну как можно добица ништяка, вложив по-минимуму
Есле есть законные расценки и есле эти законы выполняюца, то мне кажеца легко можно добица. В какой стране законы выполняюца? Ну мож где в Швейцарии? Снелли, я понел что за бабульку все время упоминает Спейси - швейцарскую. yes3

shl_2013 написал:
Я в пенсионный фонд ваще ничего не отчисляю, потому что а) до пенсии стопудово не доживу
Cнелли, есле ты заболеешь смерт болезнью, ну или оч серьезной и тяжелолечимой (тьфу-тьфу-тьфу, это понарошку!), ты будешь бороца за жизнь или отдашься ей для скорейшего воссоединения с состоянием х ? Соари blush
 
 
(25.07.2017 - 04:01:50) цитировать
 
 
shl_2013
Почетный поросенок написал:
Речь-то была о другом: сможет ли бабулька без коррупции и всяких темных закоулистых схем добица некоего желаемого ништяка, вложив при этом минимальное (ну или хотя бе номинальное) кол-во средств, или для достижения своей заветной цели ей придеца стать спонсором жены чиновнека, которая захотела, чтоб у нее в джакузи по вечерам пел товарещ Басков.
По-моему, Джош, здесь всё очевидно: ну как можно добица ништяка, вложив по-минимуму unknw Ох уж мне эти сказки про Золушку, по щучьему велению и т. д. Да - здорово, да - красиво, но это всё только сказки. Господа-товарищи, управляющие пенсионными фондами, давно подсчитали, скоко надо с каждого содрать в течение жизни (с учётом того, естественно, что кто-то помрёт, не дожив до пенсии), чтобы выдать поменьше, а себе за труды оставить побольше =94= Я в пенсионный фонд ваще ничего не отчисляю, потому что а) до пенсии стопудово не доживу; и б) не доверяю тем, кто бабки гребёт щас, а давать мож будет потом (а мож и вовсе не будет). Есть какие-то долбанутые схемы, по которым можно сразу всю пенсионную сумму взять по достижению определенного возраста, но в этом случае налог на это будет 50% или около того. То есть я вложил 100 тыс., а получу 50 тыс. Зато сразу =78= Поэтому и приходится пепам прибегать к закулисным схемам даже под страхом суровой кары, ибо жить честно - значит много работать, а потом всё это по-максимуму отнимут facepalm

Почетный поросенок написал:
мне ясно дали понять, что я тупорылый дебилоид и лезу в дела, в кот ваще не шарю
Это везде так: монополия и мафия всегда правят балом, но есть боссы, которые добрые, а есть исполнители, которые злые, потому что они зарабатывают в 100000000000 раз меньше боссов. Ты общался с исполнителями из тех, что приходят чинить бабульке водопровод, так что надеяться на благожелательное отношение тут совершенно не стоит =91=

Почетный поросенок написал:
Так что, Снелли, даже наличие готовых возмездно услужить коррупционеров не являеца гарантией оф гуд дил, ибо аппетиты чиновнеков разняца от степени их алчности. Снелли, наскоко ты алчен по 10-балльной шкале?
Это тоже верно, Джош, вот вся суть-то и состоит в том, чтобы верным глазом отличить чинуш и правильно определить, скоко давать, чтобы не недодать (иначе обидяца) или не передать (иначе сам пожалеешь, что лишку хватил, а потом они сами больше будут просить). Я никогда не измерял свою алчность, Джош, - просто повода не было smile Чтобы узнать это достоверно, нужно сначала, чтобы кто-то предложил мне пачку денег (чем толще, тем лучше), - пока никто, к сожалению, не предложил sad

Почетный поросенок написал:
Кароче, каждому своё, everyone has one's own path: кому-то слушать Баскова в джакузи, а кому-то быть служанкой у Баскова.
Насчёт слушать Баскова в джакузи - ты имеешь в виду самого Баскова biggrin

Почетный поросенок написал:
shl_2013 написал:
Ты так говоришь, Джош, потому что Игорёк от тебя тащица
Та ладна, перестань!
Спэйси тоже сказал нечто вроде этого pardon
 
 
(25.07.2017 - 03:49:04) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
понимаю! время нужно для всего, не ток на диване с дивайсом лежать
Это верно, я уже давно не лежу на диване, потому что у меня нет ни дивана, ни приличного дивайса, ни времени - не заработал за всю жизнь, нещастная я шпана sad

SpacyMitchel написал:
они за эт деньги зарплату получают, поэтому должны горбатитьсо. они сами выбрали эт профессию, так что терь арбайтен с газовым ключом в руке...
Да, но не исключено, что у них просто не было выбора, т.е. они бы с удовольствием пошли учиться на букмекера или тренера в конно-спортивной школе, но не получилось - се ля ви pardon

SpacyMitchel написал:
Игорек все еще думает, что я школота и живу за счет своих родителей
Игорёк вообще удалился от дел, и полагаю, надо ожидать его не ранее, чем в конце лета, когда вернётся с дачи, настрелявши кролеков, уток и гусей и приготовив из них знатное жаркое popcorn

Почетный поросенок написал:
Что ты имеешь сказать, Снелли? Ты что-то знаешь, чего не знаю я?
Нет, Джош, ведко подчистил не я, даже не имею такой возможности, так что не беспокойся, плиз dontmention

Почетный поросенок написал:
По сути биткоин - aux для богатых: кто мощнее и больше накупит железа, тот имеет шанс заработать. Но. Меня поражает другое: как могут существовать деньги, не подкрепленные ничем? Странно это. Раньше: чем больше было золота у гос-ва, тем больше оно могло напечатать денег. (Та, это по учебниковым правилам, но тем не менее). Теперь: чем больше у гос-ва вычислительной мощности, тем больше оно может напечатать денег. Мы к этому идем, что ле?
Не скажи, Джош: в биткоин заложен алгоритм, который усложняет вычислительные задачи, если биткоины майнятся слишком быстро, и в этом есть биг основа всех основ. Поэтому искусственно ограничивается кол-во биткоинов в системе, что придаёт им редкость, а следовательно, ценность. Кроме того, предложение биткоинов конечно, т.е. наступит момент, когда будет вымайнен последний биткоин. Соответственно, покупая больше железа ты тратишь много больше, чем потом сможешь намайнить хоть в мае, хоть в декабре. То есть какое-то кол-во железа купить рентабельно, а дальше не прокатит. Гос-во может напечатать денег вовсе и без золота, а может даже и ваще не печатать (т.н. электронные деньги). Закон Коперника-Грэхэма гласит, что худшие деньги вытесняют из обращения лучшие. Так, медь вытеснила золото, серебро, потом бумага всё это вместе, а теперь и вовсе электронный оборот пошел. Я не знаю, как гос-во собирается печатать криптовалюты, но оно должно иметь возможность регулировать их количество в обращении, и чем в этом смысле это будет лучше электронных денег, сказать трудно. Скорее всего, это во-первых, пиар, а во-вторых, чтобы не дать другим унести кусок из-под носа, т.е. другими словами, алчность в квадрате квадратов. Кто-то что-то хорошее изобрел, а эти просто возьмут, да и воспользуюца. История стара как мир, поверь мне yes3
 
 
(24.07.2017 - 17:55:44) цитировать
 
 
Почетный поросенок
shl_2013 написал:
Твое ведко убили на 8,1%.

Ты же знаешь, Джош, что я лично всегда за борьбу с клонами
Что ты имеешь сказать, Снелли? Ты что-то знаешь, чего не знаю я? =31=

shl_2013 написал:
биткоин - это как пирамида МММ в том смысле, что кто первый успел
Пока трудно сказать.
Отличие ваще-то оч массивное: для пирамиды, чтоб получить прибыль, нужны как мин нью два пепа, для биткоинов ничего не нужно кроме компа. По сути биткоин - aux для богатых: кто мощнее и больше накупит железа, тот имеет шанс заработать.
Но. Меня поражает другое: как могут существовать деньги, не подкрепленные ничем? Странно это. Раньше: чем больше было золота у гос-ва, тем больше оно могло напечатать денег. (Та, это по учебниковым правилам, но тем не менее). Теперь: чем больше у гос-ва вычислительной мощности, тем больше оно может напечатать денег. Мы к этому идем, что ле? thinking
Пока биткоины появляюца из ниоткуда (из вакуума, из чорной дыры, из бесконечной джеппы Ким Кардашьян), они вызывают у меня лютое недоверие, они существуют вопреки всем законам. Они даже страннее Митрофана. crazy They are being вопреки логеки. Прям как спортак.

shl_2013 написал:
какая-то бабуля, которая - заметь! - им даже не родственница, просто сидеть и нажимать на кнопочки и смотреть, как они танцуют вальс вокруг её душевой кабинки или ватерклозета с гаечным ключом в левой руке и резиновой затычкой в правой
Позвольте, сэр, но есле рабочие оказались в доме бабульки, то они не чай пришли туда пить, а работать: или за бабулькины деньги, или еще по каким программам (социальным там, или гарантийным, или их заставляет Брюс Вилис с дробовиком). Так что лучше пусть индийский бурлак трудица и не жужжит, ибо рыночные отношения, сэр.
Речь-то была о другом: сможет ли бабулька без коррупции и всяких темных закоулистых схем добица некоего желаемого ништяка, вложив при этом минимальное (ну или хотя бе номинальное) кол-во средств, или для достижения своей заветной цели ей придеца стать спонсором жены чиновнека, которая захотела, чтоб у нее в джакузи по вечерам пел товарещ Басков.
Я сам столкнулся с подобной байдой: c одной стороны - у меня был сладкий ништяк в виде газовой ведки, идущей в 5 метрах от дома, в котором живут мои любимые Родители; с другой стороны - чтоб оплатить к этой трубе 5-метровый отросток нужно было продать этот самый дом и купить все разрешения, ибо цена была заломлена нереально конская (это не щитая проекта) (от владельца ведки, коей являеца местный районный филиал межрегионгазовского городского филиала crazy ) (причем газопровод is надземный коммунальный) (и это не щиатая оплаты монтажной коноторе, кот отдельно), и мои потрясания бумагами, где мистер Медведев чотко назначил потолок подключений (раз эдак в тридцать меньший), ни к чему не привели, кроме того, что мне ясно дали понять, что я тупорылый дебилоид и лезу в дела, в кот ваще не шарю, засунь-ка эти бумажки в анус, дурачок.
Так что, Снелли, даже наличие готовых возмездно услужить коррупционеров не являеца гарантией оф гуд дил, ибо аппетиты чиновнеков разняца от степени их алчности. sad Снелли, наскоко ты алчен по 10-балльной шкале?

Кароче, каждому своё, everyone has one's own path: кому-то слушать Баскова в джакузи, а кому-то быть служанкой у Баскова. =86=

shl_2013 написал:
Ты так говоришь, Джош, потому что Игорёк от тебя тащица
Та ладна, перестань! =23=
 
 
(24.07.2017 - 17:01:12) цитировать
 
 
Почетный поросенок
abc написал:
Это serega, неутомимый активист и большая умница.
А, так я его знаю. dontmention Активисты вращают эту планету. =16=

abc написал:
Известен крайне болезненным тщеславием, умышленно безграмотной письменной речью, нездоровым самолюбием, эгоцентризмом
Ну прям как я. to_pick_ones_nose

abc написал:
Неоднократно призывал всех без исключения любые новости и переводы не публиковать на портале, а присылать ему в личку.
Это похвально! yahoo
А зачем? thinking

abc написал:
Основания для подобных навязчивых просьб объяснить не желает, занимая позу "для вас стараюсь, а вы не цените".
Это вдвойне похвально!! yahoo yahoo
Похвалил ли его хоть кто-нибудь или как всегда? rolleyes

abc написал:
пусть он будет здоров.
Та, пусть Аллах дарует ему здоровье, нам нужны такие люди. yes3

SpacyMitchel написал:
Игорек, тавай я буду жить за твой счет. тавай!!!
А чо, найс идея. to_pick_ones_nose Игорек, усынови Спейси, и будет у вас щасливая семья, чо. =88= С меня кошак в подарок, аргонский, ага. Игорек, ты дышишь?
 
 
(22.07.2017 - 19:50:01) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
А ещё для майнинга нужно своё время - понимаешь,


понимаю! время нужно для всего, не ток на диване с дивайсом лежать to_pick_ones_nose

shl_2013 написал:
давай пожалуйста не будем переходить на личности,


согласен не будем, соари smile

shl_2013 написал:
а во-вторых, они никак себе в толк не возьмут, почему они должны горбатиться по 12 часов в день, а какая-то бабуля,


они за эт деньги зарплату получают, поэтому должны горбатитьсо. они сами выбрали эт профессию, так что терь арбайтен с газовым ключом в руке...
biggrin

shl_2013 написал:
Мной он ни разу не восхитился, а уж Спэйси - тем более.


мне не нужны восхищения Игорька yes3
Игорек все еще думает, что я школота и живу за счет своих родителей facepalm
Игорек, тавай я буду жить за твой счет. тавай!!!
=81=
 
 
(21.07.2017 - 03:52:59) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
shl_2013 написал:
Барабанные перепонки, Джош. А ещё молоточек, наковальня и стремечко
Мож они у тебя неправельные?
Эти претензии уже не ко мне, а к тому Создателю, который по ошибке прикрутил мне правильные уши, - бывает и так, что тут поделать crazy Так бы сидел щас у себя дома, тащился от рэпа, курил травку и был бы пресчастливейшим пепом на всей планете, а может, даже во всем Внешнем космосе yahoo А уж такой супершедевр, как Despacito, приносил бы токо одно удовольствие.

Джош написал:
Договариваца с Аллахом - это политека, Снелли, тоись самое отвратительное, тоись самое отвратительно что существует в мире (после жкх, банков и опсосов), лучше жить не на договорной основе, а взаимодоверии. Как ты думаешь, Снелли, прокатит?
Должен с сожалением констатировать, Джош, что чем больше я углубляюсь в перипетии интенсивно меняющегося мира, тем больше мне кажеца, что на доверии нельзя скоро будет сделать вообще ничего, и в Англии, по крайней мере, это так: все друг друга подозревают и почитают за огромную честь настучать сразу, как токо получица, есле, конечно, пеп им не знаком лично или же они не предпочитают его немного пошантажировать sad Благородство больше не в чести, а честь - не в почёте.

Джош написал:
Это зависет от объема головы. У меня биг голова, с биг кол-вом москов, требующих постоянного охлаждения, т.к. всегда работает с биг нагрузкой, поэтому мне недостатчно литл вентилятора, мне нужна охлаждающая система. А чо, Снелли, неужеле те хватает?
У меня хотя и маленькая голова, Джош, но построенная по самой последней архитектуре, т.е. небольшого и кратковременного умственного напряжения часто бывает достаточно, чтобы решить какую-нибудь биг и комплекс проблему, поэтому-то я стоко времени и отдыхаю, ибо эффективность прежде всего =96= Один пеп может просидеть день в офисе и сделать столько же, сколько я делаю за полчаса, а потом Спэйси скажет: ты, Снелли, разучился работать - ну что тут сделаешь dontmention

Джош написал:
Снелли, c тобой что-то не в порядке, ты когда-нить пробовал выяснить, что именно с тобой не в порядке? Там у вас принято ходить к психиатру, ты ходил, не? Я бе на твоем месте сходил. Есле ты страдаешь каждую минуту своей жизни, то те жизнь не мила, это так Снелли?
Та, Джош, жизнь ужасна и неинтересна - это правда. А пойти к психиатру токо для того, чтобы испортить и ему настроение да еще и за свои деньги, - это и вовсе какая-то сумасбродная идея crazy Те так не кажеца confused

Джош написал:
Даже в екутии летом жарко
Во-первых, не жарко, а тепло, а во-вторых, лето там очень недолгое.

Джош написал:
На кухне есть водопровод, в котором сидит вода под давлением, что означает постоянный риск заводнения ламината, что вобщем-та и происходит перманентно. Я бе не стал на кухне стелить ламинат, плитка - самый пёфикт.
Это не я стелил, Джош, а какие-то местные гастарбайтеры fz Пока еще ни разу не залило, да и вообще, скоко уже тут живу, нигде еще сантехнику ремонтировать не приходилось ни разу to_pick_ones_nose

Джош написал:
Снелли, тебе поставили диагноз.
Удаленным диагнозам, Джош, не всегда можно доверять, хотя это щас и становится крайне модным направлением.
 
 
(21.07.2017 - 03:24:41) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Снелли, смари: https://clck.ru/BToVo
Твое ведко убили на 8,1%. (должно быть 3335 каментов). Жесть!
Ты же знаешь, Джош, что я лично всегда за борьбу с клонами - моего ведь тоже грохнули, не успел и двух слов сказать... cry

SpacyMitchel написал:
для майнинга нужны мозги (правильно структурированные), биг желание, нек деятельная активность и везение и фсе...
А ещё для майнинга нужно своё время - понимаешь, Спэйси, биткоин - это как пирамида МММ в том смысле, что кто первый успел, тот и наварил себе каши с молоком, а кто подгрёб гораздо попозже, то извини уже, вынужден кушать кашу из топора - такие пичальки вот sad

SpacyMitchel написал:
конкуренцию должна не бабуля выигрывать, а те дармоеды, что отвечают за техническое состояние труб в ее хаусе. бабуля только должна взять смарт, набрать нужные кнопочки, озвучить свою проблему и ждать ее устранение, быстро, хорошо и с гарантией, но это в идеале. а не в идеале, я так понимаю, что даже в вашем британском королевстве никто не хочет или разучились работать и ты в том числе...
Спэйси, mon cher ami, давай пожалуйста не будем переходить на личности, у нас в кингдоме это как-то не принято pardon Дело в том, что те, кто реально устраняет проблему, - вовсе не дармоеды, а чернорабочие, а во-вторых, они никак себе в толк не возьмут, почему они должны горбатиться по 12 часов в день, а какая-то бабуля, которая - заметь! - им даже не родственница, просто сидеть и нажимать на кнопочки и смотреть, как они танцуют вальс вокруг её душевой кабинки или ватерклозета с гаечным ключом в левой руке и резиновой затычкой в правой dance2 Эта милая бабуля вполне себе могла бы вязать носки, петь в церковном хоре или ещё чем-то полезным заниматься, так ведь нет - сидит и щёлкает на смартфоне =8= Мы с тобой, конечно, понимаем, что старость надо уважать, но попробуй объяснить это чернорабочему - задача далеко не из лёгких, поверь мне =91=

Джош написал:
Судя по игорьковым постам, он is самый правельный пеп на планете, и нам всем должно быть почетно рядом с ним жить. Не, я серьезно.
Ты так говоришь, Джош, потому что Игорёк от тебя тащица и восславляет не хуже какого-нибудь идола. Мной он ни разу не восхитился, а уж Спэйси - тем более. Если серьёзно, то конечно, надо хвалить тех, кто хвалит тебя - это в конце концов элементарные правила вежливости, и соблюдая их, ты невольно - а мож даже и нарочито - овеваешь себя славой мудрого и добропорядочного пепа yes3
 
 
(20.07.2017 - 13:03:11) цитировать
 
 
abc
Цитата:
это кто?

Это serega, неутомимый активист и большая умница. Известен крайне болезненным тщеславием, умышленно безграмотной письменной речью, нездоровым самолюбием и обидчивостью, эгоцентризмом, склонностью к затяжным истерикам. Неоднократно призывал всех без исключения любые новости и переводы не публиковать на портале, а присылать ему в личку. Основания для подобных навязчивых просьб объяснить не желает, занимая позу "для вас стараюсь, а вы не цените". Словом, обожаю его, пусть он будет здоров.
 
 
(20.07.2017 - 12:56:06) цитировать
 
 
abc У меня тоже намедни так было, и я не понял как. Но ты же не импульсивен...
 
 
(20.07.2017 - 12:55:36) цитировать
 
 
Джош
abc написал:
Джош, сожалею по поводу твоей утраты
Спасибо. toreador

abc написал:
а сегодня на потрал прут серегины клоны
Серега это кто? thinking

SpacyMitchel написал:
я так понимаю, что даже в вашем британском королевстве никто не хочет или разучились работать и ты в том числе
Снелли, тебе поставили диагноз.

uhtyshk написал:
По каким постам?
Игорьковым.

SpacyMitchel написал:
я представил, если бы вся планета состояла из Игорьков, эт бы бы ппц полный
Та, это был бы странный перебор.
 
 
(20.07.2017 - 12:42:25) цитировать
 
 
Джош моск.
Елке зеленые, какая клавеша ответственна за внезапную отправку сообщения, кто-нить знает? (браузер - фаерфокс). =5=

shl_2013 написал:
Джош написал:
Вот наши вольнодумцы

Понятно, вот наши: https://goo.gl/nfMWVe
Ох, Cytkkbб яху - это ацтой, не используй ее плис nea

shl_2013 написал:
Та, Джош, главное - правильно договорица с Аллахом
Договариваца с Аллахом - это политека, Снелли, тоись самое отвратительное, тоись самое отвратительно что существует в мире (после жкх, банков и опсосов), лучше жить не на договорной основе, а взаимодоверии. Как ты думаешь, Снелли, прокатит? =91=

shl_2013 написал:
Я замечательно обхожуть маленьким вентилятором
Это зависет от объема головы. pardon У меня биг голова, с биг кол-вом москов, требующих постоянного охлаждения, т.к. всегда работает с биг нагрузкой, поэтому мне недостатчно литл вентилятора, мне нужна охлаждающая система. А чо, Снелли, неужеле те хватает? biggrin
blush

shl_2013 написал:
Я, Джош, страдаю каждую минуту, и не было ещё такой минуты в моей жизни, когда я жестоко бы не страдал sad Есть два исключения: 1. Состояние Х во сне. 2. Отвлечение от реальности, тоже во сне,
Тоись на консерте Либеры ты тоже страдаешь? undecide Мать моя женьщена. Снелли, c тобой что-то не в порядке, ты когда-нить пробовал выяснить, что именно с тобой не в порядке? Там у вас принято ходить к психиатру, ты ходил, не? =10= Я бе на твоем месте сходил. yes3 Есле ты страдаешь каждую минуту своей жизни, то те жизнь не мила, это так Снелли?

shl_2013 написал:
В Эстонии вообще холодища хоть куды.
Та ладна! cool Даже в екутии летом жарко =28=

shl_2013 написал:
Ламинат у меня токо на кухне
Та? rolleyes На кухне есть водопровод, в котором сидит вода под давлением, что означает постоянный риск заводнения ламината, что вобщем-та и происходит перманентно. Я бе не стал на кухне стелить ламинат, плитка - самый пёфикт. sisechki

shl_2013 написал:
у меня ... ковры
Ух ё! undecide

shl_2013 написал:
Даже на стене ковёр висит
Ух ё!! undecide undecide
 
 
(20.07.2017 - 12:22:00) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
Барабанные перепонки, Джош =84= А ещё молоточек, наковальня и стремечко
Мож они у тебя неправельные? thinking

shl_2013 написал:
так что это надо ... почитать себя центром Вселенной
Да, это так. yes3 Центр вселенной там, куда сходяца все потоки информации вокрнуг наблюдателя, тоись в твой
 
 
(19.07.2017 - 18:27:30) цитировать
 
 
SpacyMitchel
Почетный поросенок написал:
Плюс вы оба любите кошаков, а у него есть Алиса, вот вам и щасье.


Нет уж спс, не надо мне такого щастья. а вот те стоит об этом задуматьсо, ибо Игорек явно не равнодушен к тебе, залип давно и конкретно
yes3 cool

Джош написал:
Судя по игорьковым постам, он is самый правельный пеп на планете, и нам всем должно быть почетно рядом с ним жить.


biggrin абасака полная...
я представил, если бы вся планета состояла из Игорьков, эт бы бы ппц полный
biggrin
 
 
(19.07.2017 - 16:30:58) цитировать
 
 
uhtyshk
Джош написал:
Судя по игорьковым постам
По каким постам?
 
 
(19.07.2017 - 16:22:13) цитировать
 
 
Джош
abc написал:
Да я бы с радостью, но о пропавших 9 страницах ничегошеньки не знаю, я ж простой юзер. Чпокнутые клоны успевали запостить всего 1-2 камента.
Так мож это мои клоны были? biggrin

Минхерс не ответил, абидна... sad Это легкое приятное чуство, когда тебя игнорируют yahoo

shl_2013 написал:
для майнинга нужно, чтобы был май на дворе
Та yes3 не токо май, но и теплая погода, и чтоб дождя не было. В этом ссучае получаеца самый кач-ый майнинг. =84=

shl_2013 написал:
Почетный поросёнок написал:
Игорек ведь ответственный пеп, это видно по его постам.

Каким постам, Джош unknw Давно уже ничего не было
Таким постам. Судя по игорьковым постам, он is самый правельный пеп на планете, и нам всем должно быть почетно рядом с ним жить. yes3 Не, я серьезно. cool
 
 
(19.07.2017 - 15:08:49) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
для майнинга нужно, чтобы был май на дворе, а ещё нужен крутой дата-центр, как у гугл корпорейшн


для майнинга нужны мозги (правильно структурированные), биг желание, нек деятельная активность и везение и фсе...
=81=

shl_2013 написал:
в том числе потому, что любую конкуренцию она заведомо проиграет, а уж тем паче жёсткую...


facepalm
конкуренцию должна не бабуля выигрывать, а те дармоеды, что отвечают за техническое состояние труб в ее хаусе. бабуля только должна взять смарт, набрать нужные кнопочки, озвучить свою проблему и ждать ее устранение, быстро, хорошо и с гарантией, но это в идеале. а не в идеале, я так понимаю, что даже в вашем британском королевстве никто не хочет или разучились работать и ты в том числе...
to_pick_ones_nose
 
 
(19.07.2017 - 12:54:32) цитировать
 
 
abc Да я бы с радостью, но о пропавших 9 страницах ничегошеньки не знаю, я ж простой юзер. Чпокнутые клоны успевали запостить всего 1-2 камента.
 
 
(19.07.2017 - 12:50:03) цитировать
 
 
Джош Иопта, Ангора, объясни мне толком, что случилось и зачем каменты грохнули. Зачем ты меня терзаешь?
 
 
(19.07.2017 - 12:49:03) цитировать
 
 
Джош Что касаеца moody, то с ним было оч тяжело, та. pardon
Что касаеца Вовы, то он тогда дышал и перемещался. yes3
И токо поросенок хрюкает себе и хрюкает всякую фегню. pardon
 
 
(19.07.2017 - 12:47:29) цитировать
 
 
abc Ни при чём, конечно. Просто один клон забрался и сюда и написал "ребят,а сложно делать озвучку фильмов?"
 
 
(19.07.2017 - 12:45:29) цитировать
 
 
Джош А Липера тут при чем? =91=
 
 
(19.07.2017 - 12:43:26) цитировать
 
 
abc Вспомнилась спецоперация вовы по выведению на чистую воду поганца moody, закончившаяся позорным разоблачением последнего.
 
 
(19.07.2017 - 12:42:14) цитировать
 
 
abc Джош, сожалею по поводу твоей утраты.
Да сегодня на потрал прут серегины клоны и занимаются самовосхвалением, а модеры (или админы) их чпокают, а я с осиротевшими каментами, полными праведного гнева, получаюсь в неадеквате.
 
 
(19.07.2017 - 12:38:34) цитировать
 
 
Джош А кто у нас может удалять юзеров, г. Минхерс ли? thinking
Минхерс, ты кого-нить удалял в теч посл суток? =31=

______________

Ангора, о чем ты говоришь, не понимаю я.
 
 
(19.07.2017 - 12:32:45) цитировать
 
 
abc А я ведь сам подобной хернёй страдал, вспомнить страшно.
 
 
(19.07.2017 - 12:28:47) цитировать
 
 
abc Шалуны, надо было и предыдущий камент грохнуть тогда уж, а не подставлять честного кота, ратующего за чистоту портала от серегиной шизы.
 
 
(19.07.2017 - 12:12:51) цитировать
 
 
abc Завязывай. Не надоело ещё?
 
 
(19.07.2017 - 10:36:01) цитировать
 
 
kidkong Джош, может, кого-то удалили с портала? А с ним автоматически удаляются все его сообщения. Проверь, это должен быть известный ник, раз исписал 8,1% ветки.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.14 sec 
Правообладателям