Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 772

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 506

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 293

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 123

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 1
За месяц: 72
Всего:17636

Пользователей
За сутки: 2
За месяц:158
Всего:71018

Комментариев:
За сутки: 47
За месяц: 1364
Всего:485210
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:12, Пользователей: 7 (windower, deduslo, alex58324851, truf, Quedish, ym66, geniy147)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC
Категория: Музыка и Клипы, Релизы портала | Автор: Джош | (22 октября 2019)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/046.jpg




Название: Либера. Дискография
Жанр: хоровое пение
Руководитель: Роберт Прайзман / Robert Prizeman

Описание:
Libera – некоммерческий проект, достаточно известный бойс-бенд (именно так они себя называют) из Лондона.
Название хора происходит от названия одноименной песни - Libera, из альбома, который также называется Libera, что переводится с латинского как "свободный". С 1988 г. коллектив, состав которого по понятным причинам постоянно меняется, выпустил несколько альбомов с аранжировками церковных, классических и народных произведений. С 1999 года, начиная с вышеупомянутого альбома, коллектив начинает исполнять собственные композиции, автором большинства которых является Роберт Прайзман - основатель, руководитель и хормейстер группы. Этот момент можно назвать знаковым в истории коллектива.
Хор насчитывает около сорока мальчиков в возрасте от семи до шестнадцати лет. Это число включает в себя и новых певцов, которые пока еще не готовы в полной мере участвовать в записи альбомов или турне, и опытных участников, прошедших подготовку, участвуя в мессах в церкви Святого Филиппа, а также вокальной школе "Либеры". Участники хора происходят из различных социальных слоев и проживают в разных районах Лондона, посещают различные школы.
Музыка Libera имеет свое отличительное звучание, что, несомненно, является главной заслугой Р. Прайзмана как композитора и аранжировщика. Почти все свои новые композиции Роберт сочиняет для определенных солистов с тем, чтобы подчеркнуть различные характеристики и свойства их голосов. Хор часто сочетает элементы грегорианского распева, музыку классических композиторов и современную музыку (главным образом New Age).


Официальный сайт: http://www.libera.org.uk/
Off. channel on Youtube: http://www.youtube.com/user/OfficialLibera?feature=watch
Libera on Facebook: https://www.facebook.com/OfficialLibera
Libera on Twitter: https://twitter.com/officiallibera

Страна: Великобритания

Форматы: MP3, FLAC, APE

Треклист:


Вся Libera (audio & video)


В подарок поклонникам группы Либера - синглы, сольные альбомы участников группы, саундтреки к фильмам, в записи которых принимала участие группа...


Послушать он-лайн для ознакомленияhttp//s10.rimg.info/bd950b75c81b6dbfbc7834eba4ddf90c.gif



Помощь и предоставление некоторых записей хора- Lukas
Техническая поддержка- vova

BLIZZARDKID.NET




Скачать Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC

  • 5
 (Голосов: 467)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 95 [96] 97 ... 195 196 197 198 199 200 201

(1.09.2017 - 02:33:53) цитировать
 
 
shl_2013
paw16 написал:
Борода скорее служит вторичным половым признаком, чем признаком мужественности, как качества характера. Вот это является действительностью, а не индивидуальное восприятие. Это ваши игры разума. А во-вторых, борода может вызывать как ощущение мужественности, так и ощущение неухоженности, всё зависит от природной сочетаемости, форм черепа и др. Так что я не согласен с предложенным утверждением - оно лишь частный случай.
Я же уточнил: борода аккуратно подстрижена, наодеколонена и так далее. Разумеется, каждый стиль индивидуален; я же говорю в общих чертах, что растительность на лице - признак мужественности, и это модно здесь и сейчас. Это внешний признак, да, т.е. характер может не соответствовать, но мущина выглядит таковым в большей степени, если у него на лице есть растительность нежели тогда, когда её нет.

SpacyMitchel написал:
Оно заметно, упираться до последнего и флудить до бесконечности в своем невежестве.
Что конкретно ты имеешь в виду под моим невежеством thinking И флудом до бесконечности? Я обычно дозирую информацию и тщательно её фильтрую. Если ты просто хочешь поссорица, это не ко мне, а не знаю к кому - сам думай =98=

SpacyMitchel написал:
Занимаюсь с тобой непродуктивным флудом.
Тебя никто не заставляет этого делать, но есле хочешь, давай продуктивно флудить - вступим в какой-нибудь бизнес-клуб типо Рога и Ко и глядишь, к следующему консерту Либеры приедем на Роллс-ройсах, - как тебе такой расклад rolleyes Кто бы был против, только не я.

SpacyMitchel написал:
shl_2013 написал:
И как ты ваще сюда попал и оставался так долго?
Так же как и ты.
Айн минут битте, Спэйси =91= Я, в отличие от тебя, есть биг фан Либеры smile

SpacyMitchel написал:
рs: Снелли, эт ветко уже тавно обычная флудильня, если ти эт не заметил, то купи себе очки в роговой оправе, с линзами как можно побольше, аха?
Давай, Спэйси, чтобы доставить тебе удовольствие, организуем ведко по принципу биткоина. Щас у нас пост #3190, вот и объявим, что следующий пост, т.е. #3191 может токо запостица через неделю, #3192 - через 2 недели и т.д. - весь флуд мигом прекратица. Но и это ещё не всё to_pick_ones_nose Давай скажем, что максимальное количество постов в этом ведко допустим #4000 - тогда нетрудно подсчитать, что конец света в отдельно взятой болтальне наступит через 15.5 лет, причём всего постов будет 810. Никого напрягать не будет, как думаешь =91=
 
 
(1.09.2017 - 02:05:12) цитировать
 
 
shl_2013
Почетный поросенок написал:
Нижняя часть собора похожа на две пезанские башни, соединенные перегородкой.
Да, напоминает немного, но мне больше понравилось деревце на фоне заката - всё-таки как ни люблю я готическую архитектуру, без окружающей природы она ничто, т.е. замок обязательно должен быть окружён речкой (не путать со рвом), полями и, по возможности, лесами, хотя с последними теперь очень туго, потому что злые дровосеки вырубили всё, что только можно sad

Почетный поросенок написал:
Айпад стоял на пюпитре? Ва! Такова я еще не видел. Снелли, почему ты этого не сфотографировал, ну почему!!! Снелли, когда последний раз наказывал себя? Щитаеца ли ли общение в болталке наказанием?
Джош, во-первых, не стоял, а лежал, а во-вторых, когда выходит Прайзман, все зрители уже сидят по местам, а со спины ни айпада, ни пюпитра не видно. Кроме того, съёмка во время консерта запрещена, так что есть риск, что тя выгонят, и придёца всё слушать снаружи, а там холодно, между прочем =91= Я наказываю себя каждый день, понемножку, то бишь, как Санчо Панса сам себя стегал плетьми, чтобы и протокол соблюсти, и себе бока не ободрать. Ну а болталка - для кого-то это наказание, для кого-то - просто отдых =28=

Почетный поросенок написал:
Осталось еще 790448 мечт.
Ух ты сколько =94= Думаю, что если над твоими мечтами произвести математические упрощения, то всё можно будет свести к трём-четырём мечтам, за исключением случая, когда 790448 представляет собой сумму, которую те надо собрать для полного щастья rolleyes

Почетный поросенок написал:
А чо, уточки там прям по городу и бродят? Почему местные чавы над ними еще не надругались?
Бродят, почему бы и не unknw У меня возле дома регулярно лисы шастают в ночное время, например. Чавы такими делами не занимаются: ведь могут и клювом получить прямо в лоб =99=

Почетный поросенок написал:
Чувства - это мож единственное прекрасно НАСТОЯЩЕЕ, что у нас есть. Они делают кач-во жизни кач-нее, ярче, контрастнее, насыщеннее и плотнее в плане PPI. Кароче, сентиментальность - хорошая вещь, тем более она всегда избирательна, тоись сентиментируюца как правело токо приятные моменты.
В этом вся загвоздка, т.е. если чувства есть, то их крайне сложно сделать токо приятными thinking Есть такая сказка В. Гауфа, называется "Холодное сердце" (не путать с диснеевским мультом) - вкратце сюжет таков:

Бедный угольщик из Шварцвальда, Петер Мунк, "малый неглупый", начал тяготиться малодоходным и, кажется, совсем непочетным ремеслом, унаследованным от отца. Но из всех мыслей о том, как вдруг заполучить много денег, ему не нравилась ни одна. Однако появляется дух‑искуситель, некто загадочный, известный в этих краях как Михель‑Голландец. Он обещает золотые горы, а взамен просит пустяк – сердце Петера, живое, умеющее страдать и болеть...

Словом, променял Петер своё сердце на каменное и получил взамен кучу денег. Кроме того, он потерял способность огорчаться, что было зер гут good Однако взамен он также утратил способность радоваца, и никакого удовольствия от жизни не получал sad Кончается история тем, что он возвращает родное сердце себе.

Знал я на своем веку и богатство и бедность. Беден я был, когда был богат, богат ‑ когда беден. Были у меня раньше каменные палаты, да зато и сердце в моей груди было каменное. А теперь у меня только домик с печью ‑ да зато сердце человечье.

Почетный поросенок написал:
Он уже стал телеведущим, как планировал?
Телеведущими становяца тут лет с 40, если не позже, так что малышу ещё расти и расти =94=
 
 
(31.08.2017 - 13:58:08) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
я тілець за гороскопом


Оно заметно, упираться до последнего и флудить до бесконечности в своем невежестве.

shl_2013 написал:
Як маленька дитина


А то. wink2

shl_2013 написал:
Тогда что ты делаешь в этой ведке, скажи на милость


Занимаюсь с тобой непродуктивным флудом. drag

shl_2013 написал:
И как ты ваще сюда попал и оставался так долго?


Так же как и ты.yes3
рs: Снелли, эт ветко уже тавно обычная флудильня, если ти эт не заметил, то купи себе очки в роговой оправе, с линзами как можно побольше, аха?
=84=
 
 
(31.08.2017 - 13:52:21) цитировать
 
 
paw16
shl_2013 написал:
Я бы так не сказал, потому что борода служит скорее признаком мужественности нежели желанием замаскировать собственную слабость. Ассоциации с боевиками сугубо индивидуальны и не должны мешать общему восприятию действительности - по крайней мере, я так полагаю.
Борода скорее служит вторичным половым признаком, чем признаком мужественности, как качества характера. Вот это является действительностью, а не индивидуальное восприятие. Это ваши игры разума. А во-вторых, борода может вызывать как ощущение мужественности, так и ощущение неухоженности, всё зависит от природной сочетаемости, форм черепа и др. Так что я не согласен с предложенным утверждением - оно лишь частный случай.
 
 
(31.08.2017 - 10:46:59) цитировать
 
 
Почетный поросенок
shl_2013 написал:
Правда красиво
Правда. yahoo
Нижняя часть собора похожа на две пезанские башни, соединенные перегородкой.

shl_2013 написал:
Прайзман на этот раз впервые дирижировал с айпада вместо традиционных нотных листков с партитурами
Айпад стоял на пюпитре? =99= Ва! dance2 Такова я еще не видел. Снелли, почему ты этого не сфотографировал, ну почему!!! =5=
Снелли, когда последний раз наказывал себя? to_pick_ones_nose Щитаеца ли ли общение в болталке наказанием? thinking

shl_2013 написал:
Разочаровало, конечно, что новый альбом не поступил в продажу для посетителей концерта – сидите значит и ждите вместе со всеми вместе даты релиза.
Нью альбом ничем не отличался от олдовых dontmention так что разочарование было не долгим, так, Снелли?

А я вчера купил белый ламенат dance2 теперь в одном месте пол у нас будет белый =88= ах, сбылась еще одна моя мечта garmonist Осталось еще 790448 мечт. yes3

shl_2013 написал:
Уточки такие милые были, что прямо слёзы на глаза наворачивались
А чо, уточки там прям по городу и бродят? thinking Почему местные чавы над ними еще не надругались? =31=

shl_2013 написал:
Как думаешь, Джош, сентиментальность вредит или наоборот помогает чувствовать себя не роботом, и хорошо ли это или всё-таки прескверно
Ну ты чево? =5= Чувства - это мож единственное прекрасно НАСТОЯЩЕЕ, что у нас есть. Они делают кач-во жизни кач-нее, ярче, контрастнее, насыщеннее и плотнее в плане PPI. Кароче, сентиментальность - хорошая вещь, тем более она всегда избирательна, тоись сентиментируюца как правело токо приятные моменты.

shl_2013 написал:
Когда разговариваешь с такими легендарными пепами, как Джош М., даже в глаз получить приятно
Он уже стал телеведущим, как планировал?
 
 
(31.08.2017 - 00:30:08) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
Який такий ранг? чешу репу.
Що вже тут говорити, я тілець за гороскопом, так що мені належить бути упертим.

SpacyMitchel написал:
Ти сугубо лично неправильно упертый.
Таки немае.

SpacyMitchel написал:
Эт неправильно ассоциируемый опыт.
Прости, але я так не думаю pardon

SpacyMitchel написал:
А он их спасает? Ти видел хоть аднаво спасенного?
Сам не видел, но зато слышал о многих спасённых.

SpacyMitchel написал:
Тавай попробуем. ти башляешь круиз, а я буду капризничать.
Як маленька дитина facepalm

SpacyMitchel написал:
Я воопче не патриот ни разу и либеры в частности
Тогда что ты делаешь в этой ведке, скажи на милость unknw И как ты ваще сюда попал и оставался так долго?

SpacyMitchel написал:
1. Мне до пенсии как до туманности андромеды.
2. О своем будущем надо самому думать, не надеятьсо на пенсию.
Разумно! Думаю, что рано или поздно всем волей-неволей придётся к этому придти yes3 Времена меняются - жесть остаётся crazy

SpacyMitchel написал:
Фтопку эт моду, она неправильная.
Правильная она или нет, но это мода smile
 
 
(31.08.2017 - 00:25:50) цитировать
 
 
shl_2013
paw16 написал:
По сути такая борода -- мимикрия для того, чтобы тебя лишний раз не пробовали на зуб. Иногда вижу такого бородача, а глаза-то показывают другое.
Я бы так не сказал, потому что борода служит скорее признаком мужественности нежели желанием замаскировать собственную слабость. Ассоциации с боевиками сугубо индивидуальны и не должны мешать общему восприятию действительности - по крайней мере, я так полагаю. Обратите внимание, что многие телеведущие в течение уже многих лет исповедуют стиль лёгкой небритости, да и обычные пепы тоже, и насколько я знаю, многим дамам это скорее нравится, чем не нравится. Это всё на уровне гормонально-инстинктивного как самоощущения, так и ощущения извне, если понимаете мою мысль досконально smile

Почетный поросенок написал:
Снелли, а я перечитал твои похождения в Или. Мне опять понравилось.
Пасиб, Джош, мне тоже очень понравилось blush Уточки такие милые были, что прямо слёзы на глаза наворачивались, ну и всё остальное тоже. Как думаешь, Джош, сентиментальность вредит или наоборот помогает чувствовать себя не роботом, и хорошо ли это или всё-таки прескверно thinking

Почетный поросенок написал:
Снелли, а ты не болялся, что тебя немедленно арестуют?
Нет, Джош, потому что я был со всех сторон окружён свидетелями, так что никакого риска не было dontmention

Почетный поросенок написал:
Снелли, а ты не боялся немедленно получить в глаз?
Когда разговариваешь с такими легендарными пепами, как Джош М., даже в глаз получить приятно =85=
 
 
(30.08.2017 - 14:11:39) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Я же не мадам де Помпадур, Спэйси, так что мне по рангу положено быть упёртым


Який такий ранг? чешу репу.=31= biggrin

shl_2013 написал:
Что касаеца того, правильно это иль нет, - сугубо личное мнение каждого.


Ти сугубо лично неправильно упертый.cool

shl_2013 написал:
Это опыт, Спэйси, причём каждодневный, ибо я сплю каждый день.


Эт неправильно ассоциируемый опыт.yes3

shl_2013 написал:
но ты ведь не фараон, та


И чо?=81=

shl_2013 написал:
Думаю, та, иначе он не спасал бы утопающих хомо сапиенс


А он их спасает? Ти видел хоть аднаво спасенного?rolleyes

shl_2013 написал:
Я знаю несколько пепов, которым даже оплати путёвку в круиз по Средиземному морю, они скажут: а что я там не видел


Тавай попробуем. ти башляешь круиз, а я буду капризничать.popcorn

shl_2013 написал:
Плохой ты патриот Либеры, Спэйси


Я воопче не патриот ни разу и либеры в частности yes3

shl_2013 написал:
Значит и пенсии нет


1. Мне до пенсии как до туманности андромеды.
2. О своем будущем надо самому думать, не надеятьсо на пенсию. та!

shl_2013 написал:
Мода, причём повсеместная


Фтопку эт моду, она неправильная. yes3
 
 
(30.08.2017 - 12:22:26) цитировать
 
 
Почетный поросенок
shl_2013 написал:
Этого никто не видит, а следовательно, на твой имидж никакого влияния не оказывает - стало быть нет, не щитаеца
абидна sorry

o*o o*o o*o o*o o*o o*o o*o

Снелли, а я перечитал твои похождения в Или. smile Мне опять понравилось. yes3

shl_2013 написал:
я, конечно, не мог просто так пройти мимо и не сказать им: “Brilliant concert tonight, thank you very much!” Либерята смущённо улыбались
Снелли, а ты не болялся, что тебя немедленно арестуют? thinking

shl_2013 написал:
Где-то около получаса я сосредоточенно старался не обращать на них внимания, но потом всё-таки не выдержал и заговорил (когда ещё представится такой случай!) После обычных извинений за беспокойство первое, что я сказал, было следующее:

– Я читаю программку Либеры, и в ней написано, что на рояле и клавишных сегодня играл Джош Мадин. Не знаю, кто такой Джош (тут Джош улыбнулся), но рояль сегодня вечером играл превосходно!
Снелли, а ты не боялся немедленно получить в глаз? thinking
 
 
(30.08.2017 - 10:20:30) цитировать
 
 
paw16
shl_2013 написал:
На самом деле, Джош, многие доказывают мужество путём ношения бороды, и это, как я говорю, щас некая общемировая тенденция
Всё идет от приспосабливаемости человека. Если в глазах нет силы, то человек отращивает бороду, оределённый фасон которой ассоциируется с жестокостью определённых гпупп людей, как то боевики, например. По сути такая борода -- мимикрия для того, чтобы тебя лишний раз не пробовали на зуб. Иногда вижу такого бородача, а глаза-то показывают другое. Происходит диссонанс ))). На самом деле каждый вырабатывает свой собственный гармоничный внешний вид. Например мне совсем не идёт небритость. Не идут длинные волосы, хотя мне очень нравятся на ком-то другом. Вот. Вот так. smile
 
 
(30.08.2017 - 00:55:28) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
Снелли, ты оч упертый, но упертый неправильно.
Я же не мадам де Помпадур, Спэйси, так что мне по рангу положено быть упёртым, есле ты ещё не понел cool Что касаеца того, правильно это иль нет, - сугубо личное мнение каждого.

SpacyMitchel написал:
А я говорю что не знаешь, эт всего лишь твоя гипотеза.
Это опыт, Спэйси, причём каждодневный, ибо я сплю каждый день. Это скорее ты упёртый, не желая признавать очевидное to_pick_ones_nose Фараоны в Египте - одно дело: они должны были показать пепам, что они бессмертны, иначе в них никто не верил бы, но ты ведь не фараон, та yes

SpacyMitchel написал:
А дельфин знает об этом?
Думаю, та, иначе он не спасал бы утопающих хомо сапиенс yes3

SpacyMitchel написал:
Полдела эт ни о чем, тем более эт гораздо меньшая часть эт полдела. Так что не, не хочу я на либеру идти.
Вот видишь, Спэйси, нежелание - это есть ключ ко всему делу. Я знаю несколько пепов, которым даже оплати путёвку в круиз по Средиземному морю, они скажут: а что я там не видел =28= Таити, Таити... Нас и здесь неплохо кормят popcorn Плохой ты патриот Либеры, Спэйси sad

SpacyMitchel написал:
Фтопку уважение. Снелли, ты вассал бретанской королевы что то ли?
В общем нет, Спэйси - я ваще ничей вассал: сам себя восхваляю, сам себя низвожу crazy

SpacyMitchel написал:
Фтопку манагера пенсион фонда, тем более, что у меня его и нет.
Значит и пенсии нет pardon

SpacyMitchel написал:
Усы и борода эт не мода, эт дебилизм
Мода, причём повсеместная - так же, как были длинные волосы во времена Битлз, а щас - токо стрижки почти под ноль.
 
 
(29.08.2017 - 13:10:47) цитировать
 
 
SpacyMitchel Усы и борода эт не мода, эт дебилизм yes3
 
 
(29.08.2017 - 13:09:16) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Любая потеря сознания, например, кома - это то же состояние х


facepalm
Снелли, ты оч упертый, но упертый неправильно. yes3

shl_2013 написал:
Не стану


Откуда ти знаешь? wink

shl_2013 написал:
В том-то и дело, что знаю,


А я говорю что не знаешь, эт всего лишь твоя гипотеза.yes3

shl_2013 написал:
Дельфин - друг человека


А дельфин знает об этом?cool

shl_2013 написал:
Вот видишь, полдела уже сделано!


Полдела эт ни о чем, тем более эт гораздо меньшая часть эт полдела. Так что не, не хочу я на либеру идти.

shl_2013 написал:
это было бы проявлением огромного неуважения к королеве


Фтопку уважение. Снелли, ты вассал бретанской королевы что то ли?to_pick_ones_nose

shl_2013 написал:
включая твоего личного менеджера в пенсионном фонде


Фтопку манагера пенсион фонда, тем более, что у меня его и нет.
popcorn
 
 
(29.08.2017 - 01:45:48) цитировать
 
 
shl_2013
Почетный поросенок написал:
Зато я ношу трусы. Это щитаеца?
Этого никто не видит, а следовательно, на твой имидж никакого влияния не оказывает - стало быть нет, не щитаеца pardon
 
 
(28.08.2017 - 17:21:21) цитировать
 
 
Почетный поросенок
shl_2013 написал:
Ты носишь бороду, Джош?
Нет nea

shl_2013 написал:
Или усы?
Нет nea
Зато я ношу трусы. yes3 Это щитаеца? smile
 
 
(25.08.2017 - 20:37:52) цитировать
 
 
shl_2013
Почетный поросенок написал:
Снелли, ты наверна мусульманин, та? Это у них там борода прям как явное доказательство наличия яиц
На самом деле, Джош, многие доказывают мужество путём ношения бороды, и это, как я говорю, щас некая общемировая тенденция в первую очередь та, у восточных культур, но не токо у мусульман, а также у иудеев, а уж от них всё распространяеца и на обычное, так сказать, заурядное пепство.
 
 
(25.08.2017 - 20:20:30) цитировать
 
 
Почетный поросенок
shl_2013 написал:
что мужик с растительностью на лице выглядит более мужественно, а если она аккуратно побрита, подстрижена и помыта и возможно, ещё наодеколонена, то лучшего и желать нельзя.
Снелли, ты наверна мусульманин, та? rolleyes Это у них там борода прям как явное доказательство наличия яиц sisechki оч нужная вещь =81= а я белый поросенок, белые выше этого, и я выше этого, ибо нефег. to_pick_ones_nose

Я объелся слив и жду возмездия.
 
 
(25.08.2017 - 01:22:25) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
ти стремишьсо и говоришь о том, чево совсем не знаешь, поразмышляй над эт.
В том-то и дело, что знаю, Спэйси: миллиарды лет небытия чего-нибудь да стоят, разве не to_pick_ones_nose

SpacyMitchel написал:
Ничево не имею. меня тока смущает твои фантазии про подарки биткоиноф дельфинам и рассказы им про страшные мафии.
Животные тоже должны иметь право на пожертвования и на предупреждения, если их жизни может угрожать опасность, а такие разумные, как дельфины, - тем более. Дельфин - друг человека yes3

SpacyMitchel написал:
No, эт не мое, мне эт совсем неинтересно, соарри… А фпрочем, если ти пригласишь мну в лондон, оплатишь перелет, проживание и сводишь на консерт либеры, то почему и нет. Снелли подумай над этим, оч серьезно подумай, такие предложения делаются только один рас
Приглашаю, Спэйси friends Вот видишь, полдела уже сделано! На концерт Либеры тебе тоже могу заказать билеты. Если бы ещё мог сделать остальное, то цены бы мне не было, но она пока, к сожалению есть, и с этим - увы! - совсем ничего не поделать sad И потом, чем больше пепам даёшь, тем больше они просят в итоге и дико обижаюца, если ещё не дашь. Надеюсь, конечно, что ты не такой, но это заложено в природе, как ни крути, и не пепства в том вина, по большому счёту smile

SpacyMitchel написал:
рs: Снелли, желаю дожить те до возраста бретанской королевы и еще немного больше...
Спэйси, это было бы проявлением огромного неуважения к королеве, поэтому такое делать категорически не разрешается. Чем меньше ты живешь по сравнению с ней, тем лучше для всех, включая твоего личного менеджера в пенсионном фонде, да и мучений меньше smile
 
 
(25.08.2017 - 01:13:41) цитировать
 
 
shl_2013
Почетный поросенок написал:
Мужчина должен быть вонюч, с бодуна и с щетиной, с растегнутой ширинкой и рукавом в говне. Иначе он и не мужчина вовсе.
Не нужно так утрировать facepalm Даже у поросят есть щетина (наверное), но по крайней мере, у взрослых поросят она есть точно yes3 Знаешь ле ты, Джош, что по качеству щетина длинноухих свиней выше щетины короткоухих, а с одной свиньи снимается в среднем 200-300 граммов щетины to_pick_ones_nose В общем-то это научный факт, что мужик с растительностью на лице выглядит более мужественно, а если она аккуратно побрита, подстрижена и помыта и возможно, ещё наодеколонена, то лучшего и желать нельзя.

SpacyMitchel написал:
никто твое состояние х не исследовал, поэтому не сравнивай его со сном. чтобы его исследовать ти должен склеить ласты а потом через нек время их отклеить и сообщить всему миру и всем пепам о своих ощущениях.
Необязательно fz Любая потеря сознания, например, кома - это то же состояние х.

Цитата:

- Сегодня, Остин, я жду светопреставления.
- Слушаю, сэр. В котором часу?
- Не могу сказать, Остин. До наступления вечера.
- Хорошо, сэр.

Молчаливый Остин поклонился и вышел. Челленджер закурил и, придвинув свой стул поближе к жене, взял ее за руку.

- Ты знаешь, дорогая, как обстоит дело. Я объяснил это также и нашим друзьям. Ты не боишься, нет?
- А больно не будет, Джордж?
- Не больней, чем от веселящего газа у зубного врача. Ведь каждый раз, когда ты принимаешь наркоз, ты на опыте переживаешь смерть.
- Но это - приятное ощущение.
- Такова будет, верно, и смерть.


Артур Конан-Дойль, "Отравленный пояс"

А ты говоришь, Спэйси, что никто не думал biggrin Более того, я те скажу, что существует экспоненциальная зависимость между возрастом и частотой таких дум, т.е. чем старее становишься, тем как правило чаще об этом думаешь.

SpacyMitchel написал:
Снелли, вдруг ти станешь неприкаянным духом, когда склеишь ласты, что ти тогда будешь делать?
Не стану, Спэйси, а просто перейду в то состояние, в котором был миллиарды лет до того и в котором я уж точно не был никаким духом и даже не Кентервильским привидением.
 
 
(24.08.2017 - 20:53:37) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
ты что - издеваешься что ле


facepalm
Попробую объяснить в сто пятсотый рас! никто твое состояние х не исследовал, поэтому не сравнивай его со сном. чтобы его исследовать ти должен склеить ластыbiggrin а потом через нек время их отклеить и сообщить всему миру и всем пепам о своих ощущениях. cool

shl_2013 написал:
Его изучали многие, в том числе спиритуалисты,


Спиритуалистам ябе воопче не доверял, они оч любят рассказывать о неприкаянных духах, которые мытарятся на земле. Снелли, вдруг ти станешь неприкаянным духом, когда склеишь ласты, что ти тогда будешь делать? эт я к тому, что ти стремишьсо и говоришь о том, чево совсем не знаешь, поразмышляй над эт. wink

shl_2013 написал:
Ты что-то имеешь против дружбы между пепами и дельфинами


Ничево не имею. меня тока смущает твои фантазии про подарки биткоиноф дельфинам и рассказы им про страшные мафии.to_pick_ones_nose

shl_2013 написал:
Почему именно здесь, Спэйси и именно щас? Что тебя тут вдохновляет?


Потому что так надо и фсе! yes3 =28=

shl_2013 написал:
Ты хочешь хотя бы раз попасть на консерт Либеры и есле та


No, эт не мое, мне эт совсем неинтересно, соарри…pardon
А фпрочем, если ти пригласишь мну в лондон, оплатишь перелет, проживание и сводишь на консерт либеры, то почему и нет. rolleyes Снелли подумай над этим, оч серьезно подумай, такие предложения делаются только один рас yes3

shl_2013 написал:
Слишком уж маленькие порции - два раза в год это не дело


Щастье не могет быть постоянным, иначе эт будет уже не щастье.
Постоянно бывают щастливы только идиоты. yes3

рs: Снелли, желаю дожить те до возраста бретанской королевы и еще немного больше...
smile
 
 
(24.08.2017 - 18:27:45) цитировать
 
 
Почетный поросенок
shl_2013 написал:
Ты носишь бороду, Джош?
Нет nea

shl_2013 написал:
Или усы?
Нет! nea

shl_2013 написал:
Или и то и другое?
Нет!! =23=

shl_2013 написал:
Щас это модно
А, это к спейси тогда dontmention

shl_2013 написал:
гладко выбритые М уже в должной мере не представляют собой сущности М
Ага. to_pick_ones_nose Мужчина должен быть вонюч, с бодуна и с щетиной, с растегнутой ширинкой и рукавом в говне. Иначе он и не мужчина вовсе. =98=
 
 
(24.08.2017 - 01:14:08) цитировать
 
 
shl_2013
Почетный поросенок написал:
вы подружитесь и будете каждый раз бухать накануне консерта, он мож возьмет тебя в свою бизнес-команду, и ты наконец переедешь в Лодзь. Снелли, умеешь ли ты рычать по-русски?
Думаю, Джош, друзей у ВП и без меня хватает; я же предпочитаю оставаца сторонним наблюдателем и следить за ВП, нежели он будет наблюдать за мной в перерывах. Не понимаю, что означает рычать по-русски, но есле эта метафора подразумевает изрыгать проклятия по адресу недостойных пепов, то наверное, умею всюду и везде, за исключением консертов Либеры.

Почетный поросенок написал:
Точно аллигарх В перерыве между дирижированием себе руками он выбегает звонить на биржу, ну что ж, это заслуживает уважения.
Давай подумаем, Джош: консерт Либеры начинаеца в 19:30 в Лондоне, т.е. там биржа закрыта так же, как и во Франкфурте. В Москве она закрыта тем более. В Токио и Шанхае - ещё не открылась. Остаёца токо один вариант: Нью-Йорк - там и токо там Винни заколачивает баки pleasantry Вот аллигарх же rolleyes Даже тот факт, что он едет на поезде, а не заказывает машину с водителем, говорит в пользу этой версии: все богатейшие пепы - сплошные скареды и экономят каждый пенни.

Почетный поросенок написал:
Мда не повезло тебе
Могло быть намного хуже, Джош: я запросто мог ударица не о бетонный пол, а об железный =85=

Почетный поросенок написал:
Это отвратительно
Со многими случаеца dontmention Ты носишь бороду, Джош? Или усы? Или и то и другое? Щас это модно, так как гладко выбритые М уже в должной мере не представляют собой сущности М.
 
 
(24.08.2017 - 00:53:47) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
А я говорю те, не глючь! никто его не изучал, ибо чтобы его изучить, для начала надо в него перейти. ти знаешь таких пепов?
Спэйси, ты что - издеваешься что ле biggrin В 10000000000 раз повторяю, что я перехожу в состояние х ежедневно, когда сплю, а ещё я был в этом состоянии много миллиардов лет до того, как родился =5= Его изучали многие, в том числе спиритуалисты, врачи, церковники, философы и так далее.

SpacyMitchel написал:
Снелли, те надо начать спать по ночам, твои фантазии меня настораживает.
Ты что-то имеешь против дружбы между пепами и дельфинами thinking

SpacyMitchel написал:
Снелли, я как бе не тороплюсь, я собираюсь здесь быть оч и оч долго.
Почему именно здесь, Спэйси и именно щас? Что тебя тут вдохновляет? Ты хочешь хотя бы раз попасть на консерт Либеры и есле та, то что предпринимаешь для того, чтобы осуществить это желание?

SpacyMitchel написал:
Не переживай, либера еще долго будет периодически тя осчастливливать, а ты будешь получать порции своего маньячного щастья.
Слишком уж маленькие порции - два раза в год это не дело fz А бегать за ними по миру - сам по миру пойдёшь: я ведь не аллигарх, и перелёты мне спонсоры не оплачивают, как Винни. Как я нещастен из-за этого, Спэйси, ты даже представить себе не можешь sad Вот и не сплю по ночам, всё думаю thinking
 
 
(23.08.2017 - 18:11:04) цитировать
 
 
Почетный поросенок
shl_2013 написал:
Винни, Джош, слишком увлечён повсенощными делами со своими партнёрами и навряд ле будет обращать внимание на такого малозаметного пепа, как Снелли
Ну это зависет!
Есле ты прям в соборе пристроишься зсади, ткнешь чем-то тупым в спину biggrin и зарычишь по-русски: не двигайся, подонок, не то выстрелю ( undecide ), он это запомнит навсегда, тля буду, потом вы подружитесь и будете каждый раз бухать накануне консерта, он мож возьмет тебя в свою бизнес-команду, и ты наконец переедешь в Лодзь. =25=
Снелли, умеешь ли ты рычать по-русски? thinking

shl_2013 написал:
Он выглядит весьма даже занятым: в перерывах бегает, суетитсо
Точно аллигарх yes3 В перерыве между дирижированием себе руками он выбегает звонить на биржу, ну что ж, это заслуживает уважения. good

shl_2013 написал:
в децтве папа нечаянно меня ударил два раза головой об пол, а потом я ещё два раза ударился сам
Мда sad не повезло тебе sad

shl_2013 написал:
Проблема состоит в том, что у меня растут волосы там, где не нужно, а где надо, они как раз не растут
Это отвратительно nea
 
 
(23.08.2017 - 13:34:09) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Моё состояние х изучали, изучают и будут изучать не токо в этом ведко, а ещё.....


А я говорю те, не глючь! никто его не изучал, ибо чтобы его изучить, для начала надо в него перейти. ти знаешь таких пепов?wink

shl_2013 написал:
какой-нибудь либерёнок проплыл бы на дельфине метров эдак 500, подарил бы ему биткоин и сказал, что в тот водоём, где они вместе токо что плюхались, мафия не придёт до конца месяца


Снелли, те надо начать спать по ночам, твои фантазии меня настораживает.=28=

shl_2013 написал:
всё в общем и ничего конкретного А был ли мальчик


Была девочка rolleyes

shl_2013 написал:
Хочу токо спросить, когда ты собираешься отправлятсо в дальнейший путь


Снелли, я как бе не тороплюсь, я собираюсь здесь быть оч и оч долго.yes3

shl_2013 написал:
Так это же щастье токо на один день и не более


Не переживай, либера еще долго будет периодически тя осчастливливать, а ты будешь получать порции своего маньячного щастья.=81=
 
 
(23.08.2017 - 00:32:48) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
Медицинский феномен может изучить только фазы сна и то пока не до конца, а твое любимое состояние х вообще никто не изучал, так что не глючь.
Смело сказано, дорогой Спэйси =86= Моё состояние х изучали, изучают и будут изучать не токо в этом ведко, а ещё в болталках, медицинских учреждениях, школах, колледжах, университетах, лабораториях, церквях, соборах, моргах, на кладбищах и т. д. Такие весчи легко не игнорируца, поверь моему опыту yes3

SpacyMitchel написал:
Сдается мне они гораздо щасливей тя, ибо не морочатся мировой мафией, биткоинами, либерой и состоянием х.
Скучно живут, та sad А представь, какой-нибудь либерёнок проплыл бы на дельфине метров эдак 500, подарил бы ему биткоин и сказал, что в тот водоём, где они вместе токо что плюхались, мафия не придёт до конца месяца =99= Каково было бы дельфинье щастье, а? rolleyes

SpacyMitchel написал:
Нет, мой опыт эт только мой опыт, чтобы им делится, не хватит и 1000 страниц эт ветки, так что забудь и ищи свой путь.
Понятно: всё в общем и ничего конкретного biggrin А был ли мальчик thinking

SpacyMitchel написал:
Это одно из множества моих путешествий и одна из множества моих оболочек Чо те не нравитсо???
Я не говорю, что твоя оболочка мне не нравитсо smile Хочу токо спросить, когда ты собираешься отправлятсо в дальнейший путь smile

SpacyMitchel написал:
Как мало надо пепу для щастья
Так это же щастье токо на один день и не более dontmention

Джош написал:
Будешь за Винни следить, та? Снелли, а вдруг он за тобой тоже следит? Cнелли, надо быть осторожнее с аллигархами, это опастно! Снелли, любишь ли ты изменять свое сознание?
Винни, Джош, слишком увлечён повсенощными делами со своими партнёрами и навряд ле будет обращать внимание на такого малозаметного пепа, как Снелли dontmention Он выглядит весьма даже занятым: в перерывах бегает, суетитсо, хотя как известно, от суеты толку нет. Насчёт сознания, Джош, - оно у меня изменено с ранних пор, потому что в децтве папа нечаянно меня ударил два раза головой об пол, а потом я ещё два раза ударился сам, и при этом, заметь, таких талантов, как у Либеры, у меня нет smile
 
 
(22.08.2017 - 17:11:06) цитировать
 
 
Джош Будешь за Винни следить, та? rolleyes
Снелли, а вдруг он за тобой тоже следит? Cнелли, надо быть осторожнее с аллигархами, это опастно! Снелли, любишь ли ты изменять свое сознание? to_pick_ones_nose
 
 
(22.08.2017 - 11:48:47) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Это медицинский феномен, даже у животных встречаеца


Медицинский феномен может изучить только фазы сна и то пока не до конца, а твое любимое состояние х вообще никто не изучал, так что не глючь. dontmention

shl_2013 написал:
например, дельфины, у которых спит только одно полушарие моска одномоментно, но похоже, эти животные глубоко нещастны,


Сдается мне они гораздо щасливей тя, ибо не морочатся мировой мафией, биткоинами, либерой и состоянием х. yes3 to_pick_ones_nose

shl_2013 написал:
Мож поделишься опытом, Спэйси Где был, что видел?


Нет, мой опыт эт только мой опыт, чтобы им делится, не хватит и 1000 страниц эт ветки, так что забудь и ищи свой путь.=28=

shl_2013 написал:
нафега ты променял свою свободу путешествий в различных изменениях на телесную оболочку в одном из богом забытых уголков вселенной


Это одно из множества моих путешествий и одна из множества моих оболочек
Чо те не нравитсо???
popcorn

shl_2013 написал:
Следующий консерт Либеры состоица в Лондоне, St. George's Cathedral, 1-го декабря! Ура!


Как мало надо пепу для щастья rolleyes drag
 
 
(22.08.2017 - 02:04:26) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
ты просто мало давал, не жадничай
Что значит мало =91= Большего они не заслуживают, жиробасы popcorn Или жиробесы - не знаю, как лучше, хотя по смыслу правильно и так, и эдак.

SpacyMitchel написал:
нет и еще рас нет, это твои глюки и не более
Это медицинский феномен, даже у животных встречаеца to_pick_ones_nose Кроме того, имееца чёткое логическое объяснение: моск устаёт за всем наблюдать 24 часа в сутки, вот и отключаеца на время, переходя в состояние сна (х). Есть исключения: например, дельфины, у которых спит только одно полушарие моска одномоментно, но похоже, эти животные глубоко нещастны, поскольку отключица, т.е. отрешица от сумятицы морского мира, полностью не получаеца никогда, и единственный шанс для них познать истинное щастье - это полностью склеить ласты, что в конце концов они разумно и делают рано или поздно.

SpacyMitchel написал:
не знаю, где ты там был миллиарды лет, в каких состояниях х, а я путешествовал по системам, мирам, измерениям и намерен и дальше эт делать. а ты можешь дальше пребывать миллиарды лет в состоянии х или y, мне эт без разницы и неинтересно.
Мож поделишься опытом, Спэйси smile Где был, что видел? А главное - нафега facepalm ну вот действительно нафега thinking ты променял свою свободу путешествий в различных изменениях на телесную оболочку в одном из богом забытых уголков вселенной unknw

* * *

Следующий консерт Либеры состоица в Лондоне, St. George's Cathedral, 1-го декабря! Ура! yahoo Есть хороший шанс, что они будут бесплатно раздавать автографы pisaka Can't wait =87=
 
 
(21.08.2017 - 12:18:13) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Здесь не берут взяток


ты просто мало давал, не жадничай wink

shl_2013 написал:
Состояние сна, когда сам сон не видишь, а сознание отключаеца, есть ни что иное, как моё любимое состояние х


нет и еще рас нет, это твои глюки и не более yes3

shl_2013 написал:
Не забывай, Спэйси, и ты, и я - мы оба провели миллиарды лет в х (и ещё проведём целую бесконечность)


не знаю, где ты там был миллиарды лет, в каких состояниях х, а я путешествовал по системам, мирам, измерениям и намерен и дальше эт делать. yes3 а ты можешь дальше пребывать миллиарды лет в состоянии х или y, мне эт без разницы и неинтересно. dontmention
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.14 sec 
Правообладателям