Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1360

nrg345: новостей 1226

blues: новостей 1182

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1025

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 798

кузнечик212: новостей 666

Lik: новостей 544

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 311

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 165

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 3
За месяц: 81
Всего:17978

Пользователей
За сутки: 9
За месяц:216
Всего:72298

Комментариев:
За сутки: 44
За месяц: 901
Всего:492381
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:8, Пользователей: 5 (fanarrik, alex58324851, wert555, AL FRID, gagalover)  

 Календарь
 
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC
Категория: Музыка и Клипы, Релизы портала | Автор: Джош | (22 октября 2019)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/046.jpg




Название: Либера. Дискография
Жанр: хоровое пение
Руководитель: Роберт Прайзман / Robert Prizeman

Описание:
Libera – некоммерческий проект, достаточно известный бойс-бенд (именно так они себя называют) из Лондона.
Название хора происходит от названия одноименной песни - Libera, из альбома, который также называется Libera, что переводится с латинского как "свободный". С 1988 г. коллектив, состав которого по понятным причинам постоянно меняется, выпустил несколько альбомов с аранжировками церковных, классических и народных произведений. С 1999 года, начиная с вышеупомянутого альбома, коллектив начинает исполнять собственные композиции, автором большинства которых является Роберт Прайзман - основатель, руководитель и хормейстер группы. Этот момент можно назвать знаковым в истории коллектива.
Хор насчитывает около сорока мальчиков в возрасте от семи до шестнадцати лет. Это число включает в себя и новых певцов, которые пока еще не готовы в полной мере участвовать в записи альбомов или турне, и опытных участников, прошедших подготовку, участвуя в мессах в церкви Святого Филиппа, а также вокальной школе "Либеры". Участники хора происходят из различных социальных слоев и проживают в разных районах Лондона, посещают различные школы.
Музыка Libera имеет свое отличительное звучание, что, несомненно, является главной заслугой Р. Прайзмана как композитора и аранжировщика. Почти все свои новые композиции Роберт сочиняет для определенных солистов с тем, чтобы подчеркнуть различные характеристики и свойства их голосов. Хор часто сочетает элементы грегорианского распева, музыку классических композиторов и современную музыку (главным образом New Age).


Официальный сайт: http://www.libera.org.uk/
Off. channel on Youtube: http://www.youtube.com/user/OfficialLibera?feature=watch
Libera on Facebook: https://www.facebook.com/OfficialLibera
Libera on Twitter: https://twitter.com/officiallibera

Страна: Великобритания

Форматы: MP3, FLAC, APE

Треклист:


Вся Libera (audio & video)


В подарок поклонникам группы Либера - синглы, сольные альбомы участников группы, саундтреки к фильмам, в записи которых принимала участие группа...


Послушать он-лайн для ознакомленияhttp//s10.rimg.info/bd950b75c81b6dbfbc7834eba4ddf90c.gif



Помощь и предоставление некоторых записей хора- Lukas
Техническая поддержка- vova

BLIZZARDKID.NET




Скачать Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC

  • 5
 (Голосов: 469)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 54 [55] 56 ... 196 197 198 199 200 201 202

(23.12.2018 - 22:41:00) цитировать
 
 
paw16
Travellier написал:
Даже Великий Святой не смог построить мир, где не было бы страданий,
Да, многие ждали от Него, что Он будет царствовать прямо тогда. "Но Царство Его не от мира сего" (с). Он даёт семечко, и каждый должен построить, вырастить семя Царства Небесного у себя в душе, работать над ним, поливать его, защищать его и оберегать и так далее. Он не где-о там, и не когда-то там.
Travellier написал:
Вы говорите о любви, имеющей в своём основании условие. О ней не говорю более.
С чего вы решили? Это мысленный эксперимент, и я задаю правила. Пусть эта любовь будет возвышенной и необусловленной. Человек любит другого не за что-то, а просто так. И вот другой тоже говорит, что любит так же. Например любовь любого из апостолов к Иисусу. Они настолько доверяют Ему, что полагаются на Него и на Его слова во всём. Они знают наверняка, что Он их любят? Или верят Ему, в Его любовь к ним, в то, что Он не обманывает их, не дурит им головы? Я отвечу, так как вы избегаете ответов. Они инстиктивно верят Ему, доверяют ему свои жизни. И с течением времени эта любовь подтверждается то так, то иначе через поступки. Самый последний - отдал жизнь свою за них.

Travellier написал:
Но есть и любовь иная: благородная, высокая, достойная. Эта любовь безусловна и не обращена к кому-либо конкретному.
Вы истинный учитль мой и пришли, чтобы научить меня, подтверждаю. До сегодняшнего дня я думал точно так же, что во мне имеется любовь, но она не обращена конкретно к кому-то. И вот теперь я понял, что такая любовь не может быть благородной, достойной... В чём проявляется её благородство и достойность, если она даже не родилась, она мертва и абстрактна. Любовь всегда проявляется по отношению к кому-то. Иисус любил не просто так, никого конкретного, он любит каждого по отдельности и всех вместе. И достойной она становится тогда, когда любовь проявляет жертвенность, защищает, спасает, помогает, поднимает упавшего, насыщает бедного. Возвышенной её делает скромность и нетребовательность того, кто её проявляет... Вот что я думаю теперь... И вот теперь я понимаю, наконец слова матушки Терезы о том, что добрыми намерениями выстлана дорога в ад. Не потому, что причина дороги в ад в добрых намерениях, а потому, что человек может иметь намерения одни, но из-за своих пристрастий делать совершенно другое. Я люблю бедных и голодных, и накормил бы их, что-нибудь придумал бы для них, но так и не хватило времени заняться этим. Потому что был занят другими более полезными для себя самого делами. Действия проявляют истинные намерения, а не декларативные. Так и любовь. Она бесполезна, если не приложена к кому-то. Не обязательно к кому-то одному. И это не плотская любовь - сделаю ударение на этом. Вот что я думаю.
Спасибо учитель. Спасибо, Травелье. smile Если бы не вы, я бы не пришёл к этим выводам на сегодняшний день.
 
 
(22.12.2018 - 23:37:55) цитировать
 
 
paw16 У меня к вам, Травелье, вопрос. Допустим есть два любящих друг друга человека. скажите, один из них знает, что другой ему верен или доверяет ему, верит ему? И может ли один наверняка знать, что другой ему верен? Я думаю, что такого знания никогда нельзя достичь потому, что другой человек - это всё же другой человек, а не вы сам, и вы никогда не сможете знать, правду ли другой человек вас любит и верен вам. Здесь никогда не может быть знания, здесь может быть только доверие, вера в другого человека. Так что есть вещи, которые возможны только в вере. Любовь - это область веры, здесь нет знания. В христианстве знание, то бишь Закон Божий - осудил человека на смерть. Если вы хоть раз узнали эти законы, но преступили по своей природе, из-за ошибки в нашей природе, то вам полагается смерть за преступление. В знании нет спасения по христианству. Знание не может вас уже спасти, потому что оно точное и не резиновое, куда повернул, туда и вышло, как человеческий закон. Это Божественный Закон. И вот потому то нашёлся путь спасти человека. Человеку достаточно довериться Богу, что значит принять Его утверждения о мире, что Любовь спасает, что быть честным - это быть придурком среди разумных обезьян, но быть любимым у Господа и мудрым у Него, и так далее. В это трудно поверить, и в то де время просто. Чистота, хоть и кажется беззащитной и уязвимой, на самом деле в мире Бога является жизнью и щитом и бронёй. Исчезает страх, остаётся Любовь и внутри растёт Царство Небесное... Вот куда я хочу идти... Трудно и легко... И трудно..

Спасибо, Травелье. smile Я извлекаю большую пользу из наших бесед благодаря рассуждению. Выражая мысли письменно я как бы познаю их... Они проявляются всё больше и чётче.. Спасибо.
 
 
(22.12.2018 - 23:37:21) цитировать
 
 
paw16
Travellier написал:
aw16, когда человеку нужно в какое-либо определённое место, он спрашивает дорогу у других прохожих.
Travellier написал:
PS: Paw16, не следует рассуждать о "Моих" побуждениях и обо мне самом. Ведь если кто и попробует описать то самое "Я", каким Вы его мыслите, то не сможете этого сделать, поскольку не найдёте его. Эти желания - не Ваши желания, ...
Не следует? Это ещё почему? Да я и не рассуждал, я прочитал эти мысли, которые пришли ко мне сами собой в ответ на увиденное-услышанное. Другое дело, что не нужно было мне высказывать это вслух - это с моей стороны было невежливо, хотя с другой стороны вы ведь озвучиваете, что де я заблудился, руководствуясь своей верой и нуждаюсь в знающем проводнике. Но откуда вы это знаете, в чём я нуждаюсь и нуждаюсь ли вообще в проводнике, который хочет повести меня туда, куда я не знаю, не имею представления и потому не имею желания идти. Что меня там должно привлечь, чтобы я туда пошёл за вами? Освободиться от всех желаний и чувств? Я не уверен. Для чего тогда нужна жизнь? Чтобы человек мечтал о смерти? О бездействии? Если сам Создатель решил поработать, то почему меня будет интересовать бездействие? Это пока на уровне разумной обезьянки, которой показали одно и другое, и которая кое-что для себя выбрала - куда ей хочется пойти. Но вы решили почему-то что мне хочется пойти по другой дорожке, по которой пошли вы. Пока что меня ничто там не привлекло. Меня привлекла дорога, где в конце мир, в котором правит Любовь между всеми живыми. Это будет силой в том мире, лежащей в основе мира...
 
 
(22.12.2018 - 20:32:33) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
Я готов к любым изменениям, если считаю их правильными и полезными.
Ты меняешься в лучшую сторону, Спейси. Это хорошо yes3 Месье Травелье напейсал, что есть нечто, "в чём нет смысла, как и нет его отсутствия". Ты можешь вообразить, что это такое? unknw Как ты думаешь, Спейси, сказку "Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что" сочинил месье Травелье под псевдонимом?
 
 
(22.12.2018 - 14:46:47) цитировать
 
 
SpacyMitchel
Travellier написал:
Когда я ещё не обрёл прозрение, я собирал десятки тысяч сновиденных миров, будучи в сознании запятнанном страстью к познанию скрытого, бдительным, усердным, прилежным.


Ты собирал миры одного уровня, одной ступени.
К тому же, зачем ты их собирал, ты должен был не собирать, а позволить им проявиться через тебя, тем самым увидеть и познать больше, вый за уровень этой ступени. А найдя свой мир или мир понравившийся тебя, собрать его на тонких планах и начать перебрасывать туда свое Сознание, строить как бы "портал", чтобы потом появиться там, вернуться туда откуда ты и где тебе хорошо...
 
 
(22.12.2018 - 14:41:21) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
На тебя так благотворно сэр Джош подействовал? Или месье Травелье?


Снелли, я всегда руководствуюсь исключительно собственными принципами и убеждениями. Но как у любого живого и вменяемого человека, они у меня не статичны. Я готов к любым изменениям, если считаю их правильными и полезными.

shl_2013 написал:
"Не судите да не судимы будете".


Снелли, а я никого и не сужу и тебя в том числе, я не судья чтобы судить и не хотел бы им быть, даже за любые "сладкие плюшки".
 
 
(21.12.2018 - 20:08:29) цитировать
 
 
shl_2013
Travellier написал:
В нём нет смысла, как и нет и его отсутствия, нет движения, как нет и неподвижности, оно безлично, не возникает, не исчезает, не рождается, не умирает, не опирается ни на что. Не имеет местопребывания. В нём нет внешнего и внутреннего, высокого и низкого. Оно целостно и едино. Неизменно, постоянно. В нём избавление от всяческих страданий.
Интересно, очень интересно yes3 Если существует нечто, долженствующее избавить нас от страданий, однако оно обладает одновременно прямо противоположными характеристиками (что с точки зрения формальной логики невозможно), то неудивительно, почему страдания до сих пор существуют.
 
 
(21.12.2018 - 16:41:34) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
я очень совестливый, особенно по пятницам после завтрака
Это очень хорошо, Спейси yes3 На тебя так благотворно сэр Джош подействовал? Или месье Травелье?

SpacyMitchel написал:
Снелли, тебе надо знать слова Христа
Тебе тоже нужно знать слова Христа, Спейси: "Не судите да не судимы будете". Так что ещё большой вопрос, войдёшь ли ты в Его Царство unknw

Travellier написал:
состояние X бессмысленно. Но есть то, что много выше. Не подверженное изменениям, недвижимое, постоянное, всевечное.
А много ли в этом постоянном и неизменном смысла, месье Травелье? Представьте, что сейчас после моего поста больше никто ничего и никогда здесь не напишет. Имхо это скука, а не смысл =96=
 
 
(21.12.2018 - 13:59:42) цитировать
 
 
SpacyMitchel Месье Травелье, это "клон" Игорька biggrin только задвинутый на нравоучениях намного больше...

Травелье, тебе известно, что родившись раз человеком, дойдя до уровня сознания человека, уже нельзя стать бабочкой или сороконожкой. Можно либо пойти еще выше, что удается немногим, либо долго перерождаться, пока не будет совершен переход на следующую ступень.
Травелье, на небе звезд больше, чем песчинок на земле. Это только звезды нашей системы, которые мы можем видеть. Про количество звезд всех систем, даже воображать сложно, как и о самом количестве этих систем....
 
 
(21.12.2018 - 13:52:02) цитировать
 
 
SpacyMitchel
Джош написал:
А ведь сам небось жгучий маньяк Либеры, да такой, что Сулейманович отдыхает


Аха, слушаю ночами, в наушниках под одеялом!? biggrin

shl_2013 написал:
Йа знаю очень мало пепов, которым чувство стыда неведомо, и один из них - наш новый-старый визави Спейси Мичел.


Снелли, я очень совестливый, особенно по пятницам после завтрака yes3 biggrin

shl_2013 написал:
отвязаца от фсяких ясельных ребёнков типа Спейси,


Снелли, тебе надо знать слова Христа:
- Только тот, кто будет как ребенок, войдет в царствие Моё.
- Будьте как дети и наследуете царство небесное и вечное.

Не дословно, но пересказал точно по смыслу.

ps: а вот брюзжащие старперы, получат состояние х. Собственно Снелли, ты к этому и стремишься, семимильными шагами...
 
 
(21.12.2018 - 13:44:36) цитировать
 
 
SpacyMitchel
Джош написал:
А ведь сам небось жгучий маньяк Либеры, да такой, что Сулейманович отдыхает


Аха, слушаю ночами, в наушниках под одеялом!? biggrin
 
 
(20.12.2018 - 20:10:51) цитировать
 
 
paw16
paw16 написал:
Я прошу меня простить, а с какой целью спрашиваете? Вы ищете эту истину, или уже нашли?

Travellier написал:
Из любви и сострадания к ближнему, ради обретения им великих знаний.

Спасибо, Травелье, я получил ответ на свой вопрос. Я узнал и причину, которую вы лелеете, потому что она даёт вам возможность чувствовать себя прекрасно от того, что ты сделал благо другому и не думать о том, что ваша просветительская работа может быть результатом воздействия на вас другой причины, более прозаичной и грубой, ну, совсем не приличествующей высоким устремлениям вашего духа.
Travellier написал:
Не взращивая благими поступками знания в существах, не сможете получить должного развития ни в себе, ни в ваших детях. Рождаясь и умирая не будете иметь учителей. И от того будущее ваше прискорбно.


Прошу заметить, что я могу увлечься случайными совпадениями и связями событий и ложно сопоставить их, неверно истолковав реальность. Так что не судите меня строго за мои выводы, они могут не соответствовать реальности и не относиться к вам smile

Но почему в вас возникло желание просветить меня или (и) других? Не является ли желание путём, ведущим дальше от освобождения? Или это какое-то другое желание, и его можно желать? =31= Непонятно... Просветите меня, я запутался.

Travellier написал:
Во что бы вы не верили, помните - мир доступен к познанию.
А разве придерживаюсь другой точки зрения? Но, например вера, которая, я надеюсь, есть у меня, основана не на слепом приятии чего-то чужого, непонятного, что мне принесли и сказали - верь. Моя вера основана на долгом изучении Библии, профессоров, других источников. Основана на вычленении общего зерна из восприятий различных людей, основана на моём личном опыте применения веры в обычной жизни. Это уже опыт и знания о причинах и следствиях, основана на ощущении Живого. Инстинкт - это явление никто не будет отрицать сейчас. Правильная вера подобна ему.

Вот определение христианской веры: Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр.11:1).

Говорят о трёх уровнях веры:
1. Вера как уверенность – это рассудочное признание какой-либо истины.
2. Вторая ступень – вера как доверие.
3. Самая высокая ступень – это вера как верность.

Я не хочу тебя убеждать в чём-то ещё, кроме того, что я понимаю веру не так. как её понимаешь ты, потому не согласен с тем, что знания отвергают веру. Знания подтверждают веру. smile

Благодарю Травелье.
 
 
(20.12.2018 - 19:44:39) цитировать
 
 
shl_2013
Travellier написал:
Ведь человеком родиться нелегко, редко выпадает такая возможность.
Здравствуйте, мсье Травелье toreador Не так уж и редко, поскольку в мире рождаются 250 бэби каждую минуту - больше 130 млн. в год. Поверьте, среди них очень много нещастных.

Travellier написал:
Слушайте же и рассуждайте. И постигнете сверхмирское. Всеблагое. Не созданное, не рождённое. То чему нет начала, как нет и конца.
Я в курсе, что всех нас ждёт состояние х: сверхмирское, всеблагое, не созданное и не рождённое. То, чему нет начало и нет конца. Или Вы имеете в виду какие-то сверхглубокие рассуждения? Могут ли эти рассуждения, по Вашему просвещённому мнению, предотвратить попадание в состояние х?
 
 
(20.12.2018 - 19:25:16) цитировать
 
 
Джош
Travellier написал:
Заходите в гости
Боюсь, Минхерцу это не понравица.
Он меня не отпустит nea

У меня скоро моск лопнет. crazy Травелье, у вас одни сплошные анонсы и тизеры. Дождемся ли мы когда-нибудь чего-то конкретного? Наверна не в моей жизни. Вы are выдающийся шоумен. popcorn
Вы тут уже напейсали слов на небольшую книгу, но дальше вступления так и не продвинулись. Оч пухлое получилось вступление, Толстой отдыхает. rolleyes Вот и сегодня: мы все должны обрести знания, в глубоких панимашь думах. Я лично не против, чож глубоко не подумать, щас прям сяду на джеппу и начну, но хотя бе приблизительно! ну хоть на граммульку! ну хоть на комариную письку! ну хоть на бозон хиггса! намекните нам, плис!! о чом мы, бестолковые, должны думать?? =5= Токо конкретнее!!!!. Дайте нам шанс. Откройте нам ваш непостижимый разум. Выпустите горячую белку. to_pick_ones_nose
 
 
(20.12.2018 - 09:57:52) цитировать
 
 
Джош Травелье, вы проповедник атеизма, надо полагать? Есле так, то я вам посоветовал бы выражаца менее помпезно, ибо средство не оч соответствует цели имха. Как правело таким слогом вещают полусумасшедшие адепты всякех сект, но никак не
метафизические конкуренты теологам, ибо когнитивный диссонанс однако crazy

Ну вот, Лапа, ты думал, что Травелье is союзнек, а он оказываеца враг =86=

Travellier написал:
Помните, тот, кто обладает знаниями, тот...
Уж не вы ли учитель, господин Травелье?
 
 
(20.12.2018 - 01:30:54) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Это значет чувак залил видос на трубу, она посмотрела и как-то вычислила аффтора (!!) (повезло ей, что это был не кетаец), вынудила того обосраца (!!!) и даже вЫмогла бабло.
Вычислять особо ничего не требовалось, ибо было достаточно пожаловаца в администрацию ютуба smile Обосрался и отдал бабло он сам, ибо было стыдно =95= Йа знаю очень мало пепов, которым чувство стыда неведомо, и один из них - наш новый-старый визави Спейси Мичел.

Джош написал:
наконец чтоб водить Феррари, нужно быть еб....нутым а ты, Снелли, производишь оч адекватное и положительное фпечатление. Фсеп росто!
Наверна так, Джош, но мне надоело быть хорошим только потому, что это не приносит ровным счётом никаких дивидендов sad Сейчас в моде плохие парни, вокруг которых толпятся многочисленные девки и корреспонденты со всех телеканалов мира. Семейные же тюфти, вся жизнь которых состоит в том, чтобы встать утром пораньше, отвести киндера в детсад, пойти на работу, отбыть там положенное время, забрать киндера, уладить разногласия с его матерью, поужинать, что придёца, полчаса посмотреть новости, после чего лечь спать и начать утром всё сначала, остались пережитом прошлого, по крайней мере, с моей точки зрения. Хотя для многих пепов это is до сих пор брутальная реальность =5=

paw16 написал:
А другие предпочитают оставить всё как есть, они всем довольны по факту, а не на словах. Если бы были недовольны - искали бы, так Снелли?
Конечно так, Лапа yes3 Я никогда и ничем не бываю доволен, и думаю, что это is перманентное состояние любого нормального пепа. По-настоящему счастливы только идиоты и аллигархи.
 
 
(19.12.2018 - 21:45:12) цитировать
 
 
paw16
Джош написал:
Лапа, это я во всем виноват, прости меня!
Да ни в чём ты не виноват. Ты виноват в том, что не плюнул на свои вопросы и забыл их, в том, что тебя это волнует, в том, что в тебе есть желание разрешить свои вопросы. (Ты делаешь свои шаги навстречу Отцу. А половину пути Он пройдёт навстречу тебе) А другие предпочитают оставить всё как есть, они всем довольны по факту, а не на словах. Если бы были недовольны - искали бы, так Снелли? Лучше самому всё объяснить и больше не искать ничего. Всё уж найдено и в душе полное спокойствие.

Travellier написал:
Здравствуйте!
Paw16, как вы думаете, желание является счастьем или же страдани
Я прошу меня простить, а с какой целью спрашиваете? Вы ищете эту истину, или уже нашли?
 
 
(19.12.2018 - 21:09:34) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
Барбара была как-то поймана на видео без парика и чуть не убила того, кто её снимал =3= После чего чуваку видео пришлось удалить
Ух тэ. =88= Так это получаеца, она is дама с биг связями! to_pick_ones_nose Это значет чувак залил видос на трубу, она посмотрела и как-то вычислила аффтора (!!) (повезло ей, что это был не кетаец), вынудила того обосраца (!!!) и даже вЫмогла бабло. Вот это женьщена! sisechki Она оказалась даже кручее, чем йа думал.

shl_2013 написал:
Когда тебя били в последний раз?
Есле именно били (тоись не драка, а избиение), то где-то лет 13 назад, в канун НГ, тоись 30 декабря я ночью шествовал домой, из кабака вывалилась куча скота в камуфляже и, увидев меня, сходу потребовала деньги. Я даже убежать не успел, они мне тогда знатно фейс подпортили, да и праздник вцелом, казлы, чтоб они все утонули в фонтанах. Я потом часто и красочно фантазировал, как их всех караю легко и непринужденно, и они униженно просят прощения на коленях и плакают, перед тем, как я им вырываю серце. rolleyes Эх, юность моя, ты была прекрасна!

shl_2013 написал:
Как ты думаешь, Джош, почему я не занимаюсь парусным спортом, дайвингом, охотой, не пилотирую самолёт и не вожу Феррари?
Мож религия не позволяет? thinking
Снелли, все довольно просто. Чтоб занимаца парусным спортом, нужно не работать, ибо этот спорт берет бездну времени, а ты ведь работаешь, у тебя нет времени; чтоб занимаца дайвингом, нужно жить у теплого моря, а ты живешь у холодного; чтоб занимаца охотой, нужно владеть оружием, но тебе его не дают, потому что ---> чтоб пилотировать самолет, нужно закончить летное училище, но тебя не возьмут, ибо ты are российский шпион; и наконец чтоб водить Феррари, нужно быть еб....нутым crazy а ты, Снелли, производишь оч адекватное и положительное фпечатление. Фсеп росто! yes3

shl_2013 написал:
Они тоже оптом торгуют? У них много точек?
И оптом (вроде) и в рознецу. Понятия не имею.

SpacyMitchel написал:
1. То что о Прайзмане здесь постоянно трындять
2. Он обозначен в шапке новости, как руководитель
Вишь, Cнелли, как мистер Мичел старательно оправдываеца =86= А ведь сам небось жгучий маньяк Либеры, да такой, что Сулейманович отдыхает rolleyes потому и треца здесь, как нищий под ногами. =86=
Спейси, от тебе определенно есть толк. Ты каждый день помогаешь увеличивать вечный рекорд Близза, ага, за что мы, благородные либерманы, оч оч оч тебе благодарны. friends Оч.
 
 
(19.12.2018 - 20:33:25) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Эх!Барбары на тебя нет.


Снелли, тя тоже тетка барбара к либерятам не допускает?
А то ты бы пошалил, та?biggrin rolleyes

ps: вопрос - а у винни-пуха есть пятачок ???biggrin drag
 
 
(19.12.2018 - 15:53:39) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Снелли, вы там сосвсем в средневековье выпали.
Боюсь, что так, Джош sad Элеанор я не знаю и про неё ничего не слышал, а Барбара была как-то поймана на видео без парика и чуть не убила того, кто её снимал =3= После чего чуваку видео пришлось удалить, извиниться, и ещё пожертвовать 100 фунтов в их фонд. Хотя думаю, что даже после этого она не простила, потому что многие пепы уже посмотрели =89=

Джош написал:
Снелли, давай не будем расстраивать Лапу, давай больше не будем говорить о Нем. И сами целее будем, ага.
Давай не будем, Джош yes3

Джош написал:
мы бы все взялись за руки и стали танцевать сиртаки, крича радостные непристойности пока Барбара не прибежала и не отстегала нас мокрыми трусами.
Сиртаки йа очень люблю, но неужели тебе так хочеца получить нахлобучку, Джош? =99= Когда тебя били в последний раз? Меня ещё в школе до 8-го класса.

Джош написал:
большинство моих знакомых ничем не увлечены, и после работы ничего не делают, просто убивают время.
Та, грустно это, хотя с другой стороны, любое мало-мальски интересное увлечение стоит огромных денег =94= Как ты думаешь, Джош, почему я не занимаюсь парусным спортом, дайвингом, охотой, не пилотирую самолёт и не вожу Феррари? Варианты ответа:

1. Не хочу
2. Не могу
3. Страшно боюсь
4. Нет времени
5. Нет денег

Джош написал:
Нет, это Светофор.
Даже не знаю такого unknw Они тоже оптом торгуют? У них много точек?

SpacyMitchel написал:
Не волновайсо, он зарплату добирает либерятами
Спейси, ты и так не подарок, но щас уже перешёл все границы =23= Эх!Барбары на тебя нет.
 
 
(19.12.2018 - 13:48:23) цитировать
 
 
Джош =94= 4444 =94=

=25= =80= =25=
 
 
(19.12.2018 - 13:11:00) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
хотя судя по финансовым отчётам, зарплата сэра Роберта явно оставляет желать лучшего


Не волновайсо, он зарплату добирает либерятами LOLrzhunemogu
 
 
(19.12.2018 - 13:09:45) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
отвязаца от фсяких ясельных ребёнков типа Спейси,


Здесь очень простое решение, но до твоего "гениального" мозга оно почему то неразрешимо.
Подсказывать не буду, но это не бан.
Решай Снелли головомойкуyes3 biggrin
 
 
(19.12.2018 - 13:06:52) цитировать
 
 
SpacyMitchel
Джош написал:
Снелли, а ведь сэр Роберт велик!
Есле его знают даже всякие...


Просто всякие =98= в противогазах, не могут сопоставить два факта
1. То что о Прайзмане здесь постоянно трындять
2. Он обозначен в шапке новости, как руководитель
А так кому он нафег нужен, чтобы его знать, только либеровским бабкам, которая одна в противогазе, а другая все время с открытым ртом...rzhunemogu
 
 
(19.12.2018 - 08:15:00) цитировать
 
 
Джош Красивые слова. Резпект. drinks friends Сэру Роберту щас сняца приятные сны, схуре.
______________

Так это что же получаеца, Снелли? У Либеры две мамы? thinking
Про Барбару я слышал. Слышал, что это is дама весьма строгих пуританских правил professor и либерята ее бояца. И любое приближение незнакомого мужчины на расстояние в 2 метра к либеренку рассматривает как акт агрессии и изнасилования. undecide
Снелли, вы там сосвсем в средневековье выпали. =23=
Надеюсь Элеанор не такая. Надеюсь она is позитивная влюбчивая барышня с ветром в голове, наполненная романтекой и мыслями о жостком сексе формуле-1 и АПЛ. =82=

Снелли, давай не будем расстраивать Лапу, давай больше не будем говорить о Нем. И сами целее будем, ага.

shl_2013 написал:
Я до сих пор не посетил ни одного мероприятия в их базовой церкви, что объясняется тем, что ничего нового увидеть бы скорее всего не удалось плюс ещё не дай бог разочароваться, наблюдая консерт, исполненный в некоммерческом варианте
Зато там можно увидеть кучу пепов, из-за которых ты и стал болеть за Либеру. =84= Лапа там увидел бы Майкла, а ты - Джо. Йа тоже наверна кого-нить увидел, наверна все-таке Джоша М. И мы бы все взялись за руки и стали танцевать сиртаки, крича радостные непристойности =25= пока Барбара не прибежала и не отстегала нас мокрыми трусами. =99= Чо-то с утра меня на романтеку тянет. thinking

shl_2013 написал:
Согласен ле ты, Джош, что мечтой апсолютного большинства пепов являеца сидеть дома или под пальмой и совершенно ничего не делать?
Думаю, что все-таке не для апсолютного большинства, но большинства - фполне мэйби. to_pick_ones_nose Фпрочем, йа уже пейсал об этом: большинство моих знакомых ничем не увлечены, и после работы ничего не делают, просто убивают время. Есле бы они не работали, фполне возможно, что и сидели бы под пальмой 24/7. Барбары на них не хватает. С другой стороны, те, у кого есть семьи, особо-то выбором не располагают, особенно подкаблучники, те шевеляца не переставая. Йа бе на месте подкаблучников не женился никогда, особенно, есле жена - Барбара. crazy

shl_2013 написал:
Ты всё-таки проник на склад Метро, Джош?
Почти угадал. Нет, это Светофор. nea И в отличие от бакланов из Метро, тут рады каждому покупателю, а не избранному. Не понимаю, как они ведут бизнес, у них должно быть барбара головного моска. =91=
 
 
(19.12.2018 - 01:40:55) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Снелли, а ведь сэр Роберт велик!
Есле его знают даже всякие не говорит ли это о том, что он is супермен?
Наверное так, Джош, хотя судя по финансовым отчётам, зарплата сэра Роберта явно оставляет желать лучшего =98= Можно быть самым великим пепом в мире, но при этом пребывать в далеко не самом удовлетворительном материальном состоянии. Меня даже не удивит, что половину времени сэр Роберт вообще работает бесплатно - просто так, ради удовольствия. Наверное, я тоже так бы смог, есле бы увидел, что фсе пепы вокруг любят меня. Для этого необходимо пройти очень долгий и трудный путь, та yes3 Найти кольцо, забраца на вулкан, убежать от преследователей, отвязаца от фсяких ясельных ребёнков типа Спейси, сочинить 1000 ремиксов один краше другого, посетить 100 консертов Либеры ну и так далее. Это задача is посильна токо для сверхчеловека, так что согласен с тобой, что сэр Роберт is a superman =17=
 
 
(18.12.2018 - 21:39:03) цитировать
 
 
Джош
SpacyMitchel написал:
Прайзмана в Сибирь
Снелли, а ведь сэр Роберт велик! =25=
Есле его знают даже всякие =98= не говорит ли это о том, что он is супермен? =17=
 
 
(18.12.2018 - 17:09:17) цитировать
 
 
shl_2013 Джош:
______
1. Очень возможно, Джош yes3 Винни-Пух Самуилович. Винни-Пух Савельевич. А мож его ранг закодирован: Винни-Пух Сержант.

2. Речь идёт об Элеанор Кэрон Льюис, которая вместе с Барбарой Герати указана в качестве "Libera co-ordination and chaperones", то есть "наставница". В LinkedIn Элеанор упоминается как "Honorable Manager" of Libera. Помимо этого, в официальной инфе она - одна из четырёх доверителей Libera charity (в их число также входит упомянутая Барбара). Можно здесь посмотреть: https://bit.ly/2SQcfz4 В разделе "People". Там же кстате уставные документы и финотчётность pisaka В 2017 г. доходы: 133.5 К, расходы: 117.8 К - по английским меркам совсем немного, по-моему pardon В общем кажеца, что ВПС незаслуженно не упомянул Барбару Герати, и она должна на него страшно обидеца bebebe

____________

@ Джош

Раскрыть
0JXQk9GpOW3TsNOu0rTSqdKW0o/TutCi0pvTmnjQo9O70LzTi8Ox0Yl+06HQr dKp0IBh0YLSqNOhEsOD0anSiNKD0JbQk9KYd9OJ0KXRmdC90b/QgNO206nRrsON05fTltO Q0rDRo9G205Z004jRptC20ZrRlNGT0b/ShdOC0IHQtMKj05fTodCJw6Ik0KjSodO7KNGh0 oTQvdKM0bfTpH3RhtGTwq7Qt9Gs04XRmNOC0IfCtGHQtdKQ0IfCtVDSu9CA0JDCjdGR05v CqdCD0qfRhdOR04fQrAErwrjCl9Gb0ZTQmdOpWMKi0aLTpNCm0I52bdCL0a7QgdGI0a3Dt tKs0pDQpsOD07TRoNCo0KfQmtOr0ZrSnsO/
 
 
(18.12.2018 - 11:40:42) цитировать
 
 
Джош Снелли:
1. достопочтенный Винни-Пух в пятой новости (named Две новости...) пишет о себе как ВПС. =88= Видишь? Как ты думаешь, С - это is отчество? thinking Винни-Пух Сулейманович. Винни-Пух Соломонович.
2. во второй новости (named Есть лишние билеты на Московский концерт) ВПС упоминает некую "маму Либеры" Элеанор Льюис. Снелли, who is she, ты фкурсах? Какая-такая мама? thinking Такое ощущение, что они оч близки.

_______________

@Snelli
Раскрыть
0KrQltCRNdCOw67TrtK10q3TosOj07LRndOq0qh40ZbSh9GD04/TqdCz0aPTp dCi0qxuYdGcwr3TodGxw4PRqdO+0orQk9CS06rRqtOD0Z460L3RudCFw6vSntGj05PDjdO T05nCsnPQm8OG0aDSttGq0YdF0ZfRnWHTs9OP0b3QvtOA05vDsdGy07zQutGb05vSh9GEA NKIXNKD0b3Tp9Gj0YbRnNK+0LN7wq7QqNOP0bXTndG0CNOk0bvTmNGF04LRug7TrtGd0qL Th9G+wrdR07PTjdCi0Jg9wrHSltG20ZvQl9Or0YzCrlbTr9GbZtCY0b3RvdCbEtC+0JbDt tOVwoDRm9OT07d+0ZbRmNGk06rQq9Oo0pnRrNKC0YDCtXvRhtCc0rvQhdCDwrLDo9Gw0rY g0LLQkdC20LPDl9KG0anQptGV0r7SnMOjw7HTndCe0YzDitG107XTh9CF0ac1047RldCV0 ajTstOY0K/SnNCTwqvTutCj0qjSutOc0bLTvMODwoTRr8Kk0K/TkdGT0ZnDvNC906vQkUr Dp9Gq0ZzCstKCw4rSkNOb05zTi9CBQC5kw5A=
 
 
(18.12.2018 - 04:57:13) цитировать
 
 
shl_2013 Джош, загляни туда же плис:

Раскрыть
0KsG0JfQoNGw0oHCjNK1053Tr9KPw6fRndOq0qfRrNCv07zQvdKw06Qq0aLTo 9Cl0qzQjdG/0L/TlsKPHtO30aHSgtO2CgnTpNGn0rJH0Z3Ri9G5GdO306nRoNKv05jSqNO U0rDRoBTTktGh0rPRptC5RdGX0Z1h0oHDl9G/0YzSs9OQw78T06Ek0K3Tk9O/KNCf0oTRg dKB0b/TrNCTV0bTidC00anCrtCt0rHRs9Kn0b8I0pfQjtKq0LDStdG10JbTr9Cgw47Ti9C J0qjRhMOD04XRltCUMdKm0oXQiNGU0JLTotC/0rdW06bQptCG0aTRu9Gz0agS0YLQn9Oi0 5jSm9GW057TtX7Qo9Gc0avDutCj06DTp9CU073QvNKne9GK0aLThtG30I3Tn9O/0ZjTiNG C0Ld8LdGB0rXTvdGm0KpA04rTrtO506zSoQ7Rh9Kh0I/TscOf0bjQntCh04HRkdCW0avTs dKu0K3TrtCd04fDrdCs05bCqtOf0IXTvdOa0p/Qk9K50KTTkdCq0ZTDoyDTidGh0KXSgNC Q0K7CstO705HSk9Kj05LTiNCNQNGG0bbTpNG60J7QhcOdw7vQjdGb0bvSocOg0aHQltOQ0 IHSstO/0I3ShdO807sz06/TltO40LDSs9Ca0KnTj8O8w5DRntO00IDTntCh0LLRv9GN04/ CrNOi0ajSodGy0r7RmtCAbNC40p/SuMOL0Z3TgdK00oQjw6HQoNCF0rPRvNGi0ZJK0o/Ro dKZ0abTvtGcT9GX05bQg9Cnw74905jCrdKT0oHTsNCjwrLSkdGR0o7StdGk0qbSq9Cj0Y/ QqNC3wp/Sp9O00o3TrNKi0bXRgdOS0bIr0okJ0rPSmNGT0pjTp9OBINCr05DTltKV0IXTs tKe0ITTmNG+wqDCvtGP0ZTRvdK50Ywc0arTstGj0pvQiMKO05zQhtCb06bQuNG004jQpMO yw7bRvdGn0aHQs9Ou0LjCudCZ0qDSidCpwqDRp9O706/QhNO00azStdKe0r7TrCHRg9Go0 bLRscOw04bTt9Gh0KfRjR7SrtG807vRgNKdwqHQsdCE07zRttKP0q/Rt9CW0bDQn9OIJMK L0q/TqwjRgUXTmNCQ0J7SmNOc0rXCmtKy0LFI0JDQjtOL0aHQq9KH0pHCutG50LLQmtGC0 qzSh9OyaDbSnsK+0rjRrdKu0otuw6bSlNOnF9GH04/RntKW0qHQq8Kd0J7TntGx0brTqtG zw4XDgNKP04HRi9O40LjQldOxKw==
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.77 sec 
Правообладателям