Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1360

nrg345: новостей 1225

blues: новостей 1182

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1025

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 797

кузнечик212: новостей 666

Lik: новостей 544

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 311

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 165

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 6
За месяц: 86
Всего:17976

Пользователей
За сутки: 10
За месяц:216
Всего:72279

Комментариев:
За сутки: 25
За месяц: 909
Всего:492322
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:3, Пользователей: 10 (Borgertek, Poppycock, Angels heart, Bloodworth9, 212, Onzap, art111, bebr, sant11, sant11)  

 Календарь
 
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC
Категория: Музыка и Клипы, Релизы портала | Автор: Джош | (22 октября 2019)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/046.jpg




Название: Либера. Дискография
Жанр: хоровое пение
Руководитель: Роберт Прайзман / Robert Prizeman

Описание:
Libera – некоммерческий проект, достаточно известный бойс-бенд (именно так они себя называют) из Лондона.
Название хора происходит от названия одноименной песни - Libera, из альбома, который также называется Libera, что переводится с латинского как "свободный". С 1988 г. коллектив, состав которого по понятным причинам постоянно меняется, выпустил несколько альбомов с аранжировками церковных, классических и народных произведений. С 1999 года, начиная с вышеупомянутого альбома, коллектив начинает исполнять собственные композиции, автором большинства которых является Роберт Прайзман - основатель, руководитель и хормейстер группы. Этот момент можно назвать знаковым в истории коллектива.
Хор насчитывает около сорока мальчиков в возрасте от семи до шестнадцати лет. Это число включает в себя и новых певцов, которые пока еще не готовы в полной мере участвовать в записи альбомов или турне, и опытных участников, прошедших подготовку, участвуя в мессах в церкви Святого Филиппа, а также вокальной школе "Либеры". Участники хора происходят из различных социальных слоев и проживают в разных районах Лондона, посещают различные школы.
Музыка Libera имеет свое отличительное звучание, что, несомненно, является главной заслугой Р. Прайзмана как композитора и аранжировщика. Почти все свои новые композиции Роберт сочиняет для определенных солистов с тем, чтобы подчеркнуть различные характеристики и свойства их голосов. Хор часто сочетает элементы грегорианского распева, музыку классических композиторов и современную музыку (главным образом New Age).


Официальный сайт: http://www.libera.org.uk/
Off. channel on Youtube: http://www.youtube.com/user/OfficialLibera?feature=watch
Libera on Facebook: https://www.facebook.com/OfficialLibera
Libera on Twitter: https://twitter.com/officiallibera

Страна: Великобритания

Форматы: MP3, FLAC, APE

Треклист:


Вся Libera (audio & video)


В подарок поклонникам группы Либера - синглы, сольные альбомы участников группы, саундтреки к фильмам, в записи которых принимала участие группа...


Послушать он-лайн для ознакомленияhttp//s10.rimg.info/bd950b75c81b6dbfbc7834eba4ddf90c.gif



Помощь и предоставление некоторых записей хора- Lukas
Техническая поддержка- vova

BLIZZARDKID.NET




Скачать Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC

  • 5
 (Голосов: 469)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 29 [30] 31 ... 195 196 197 198 199 200 201

(11.10.2019 - 00:07:45) цитировать
 
 
Джош
Travellier написал:
Ну как, Джош, возьмёте меня в ученики?
Я не могу!! sorry
Увы, у меня нет на это времени. А время, отведенное для досуга, я не хотел бы сокращать. pardon
У меня уже были ученики, и я знаю, как много времени это отнимает (впрочем, зависит от настойчивости и упорства ученика).
Более того, у меня уже есть один текущий ученик! =88= И двоих я явно не потяну.

К тому же, месье Травелье, у вас, судя по тому, что я услышал, хорошо обстоят дела и без наставников. Респект! friends
Вы владеете базовыми знаниями, и даже более того, наскоко могу судить. А нюансы можно найти на ютубе. Я сам этого не чураюсь.

Но один совет дам: ищите и используйте оч хорошие семплы или оч хорошие качественные синты (тоись тембры). Пусть это будет один и тот же звук на всех ваших проектах, например бас, но он будет качественный, натуральное мясо, а не пластмасса.
От этого зависит всё. Если будут качественные тембры, значит звук будет качественный.
Ваш Пропеллерхэд раньше славился качественными семплами, что у них творица щас - я не знаю.

Простите, что так долго не отвечал. blush
Обещаю загладить добрыми делами.

.......... ............. ...............

Рад видеть знакомые молодые авы. smile Но вы все равно все умрете.
 
 
(6.10.2019 - 00:26:11) цитировать
 
 
shl_2013
Шани-дэв (цит. по: paw16) написал:
Некоторые связи действительно связывают нас и препятствуют достижению цели. Поэтому они и называются бременем. Но есть связи, которые защищают нас. Когда мы падаем, они поддерживают нас. Такие чистые связи и называются отношениями.
Имхо тут нужно всё проверять очень тщательно и относиться крайне взвешенно =91= Суть в том, что связи, как правило, двусторонние, и , соответственно, какой соблазнительной ни казалась бы мысль о том, что можно избавиться от бремени и опереться сугубо на те связи, которые нас поддерживают, часто выясняется, что сделать это практически невозможно. Любые связи одновременно являются и бременем в той или иной степени и, будучи способны поддержать в минуты падения, часто требуют от нас такой же поддержки либо могут потребовать её в любой момент. Следовательно, выборочное избавление от связей или привязанностей является утопией, и думаю, что именно по этой причине человек постоянно грешит. Для того, чтобы избавиться от греха, он должен пройти абсолютную фильтрацию, воспарить Свободным Духом и отождествить себя с Богом. В любом ином случае он останется рабом привязанностей в той или иной степени, хотя признаю, что данная степень может колебаться в зависимости от конкретных обстоятельств. Монахиня в монастыре, за которой установлен строгий надзор, не сможет согрешить даже в том случае, если её плоть искренне жаждет этого греха. Противоречие между Духом и плотью порождает страдание, которому подвержены все живые существа, обладающие духовной компонентой, поэтому и утверждается, что жизнь есть страдание. Будда Шакьямуни предложил восьмеричный путь избавления от страданий, который достаточно сложен, а главное - под силу не всем, и в этом его слабость. Например, для эффективной медитации нужно сесть, поджать под себя ноги, и чтобы кругом была тишина и тепло. В условиях современного мегаполиса, о котором, по понятным причинам, Будда Ш. не имел ни малейшего понятия, сделать это представляется как минимум проблематичным. Поэтому напротив современный пеп не только не избавляет себя от привязанностей и страданий, но и обретает всё новые и новые, предоставляя поистине колоссальные возможности для заработка таким грандам бизнеса, как Безос, Цукерберг, Гейтс etc.
 
 
(5.10.2019 - 11:25:27) цитировать
 
 
paw16 Помнится, Игорёк вещал нам истину о бремени связей, от которых нужно освобождаться. У меня теперь есть аргументированный ответ ему. Может быть увидит.
Поход Шани на Кайлас к Маха-дэву (почти как Сизифа) даёт нам пищу для размышлений. Что правильно, что нет. Свобода личности даёт ему право выбирать. И если бремя требует каких-то последствий, то личность может сознательно принять эти последствия, потому что она свободна и это её выбор. Далее цитата из разговора Шани и Вишну.
Вишну, указывая на конец пути, говорит, что иногда усилия могут не увенчаться успехом, и тогда нужно освободиться от бремени и всех связей. Шани нашёл решение.
Шани-дэв написал:
Чтобы двигаться быстро, несомненно нужно освободиться от бремени. Но чтобы двигаться далеко, то не правильно разрывать близкие связи, потому что они дают нам силу идти вперёд и вдохновляют преодолевать препятствия. Некоторые связи действительно связывают нас и препятствуют достижению цели. Поэтому они и называются бременем. Но есть связи, которые защищают нас. Когда мы падаем, они поддерживают нас. Такие чистые связи и называются отношениями.
 
 
(4.10.2019 - 20:06:59) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
Снелли тоже "вредный"
Почему это я "вредный", Спейси? unknw Те пепы, которые меня знают лично, говорят, что я чересчур скромен, и полагаю, это идёт мне токо во вред, но тут уже ничего не поделать pardon Я очень даже добрый, если меня не злить. Есть такой старый анекдот:

В ресторане.
- Официант, у вас есть дикая утка?
- Нет, сэр, но специально для вас мы можем разозлить домашнюю.
 
 
(3.10.2019 - 01:29:54) цитировать
 
 
SpacyMitchel
paw16 написал:
Спейси, привет


Привет Саняfriends

paw16 написал:
Я давно ничего не тёр.


Соари много раз, значит я ошибся.
Наверно это был Конги или Кузнечик (шутка)=88=
Вообще, я иногда та быстро пишу посты, что движок их игнорит, по типу вы отправили пост с интервалом меньше минуты. А может я и сам, вместо отправить нажал удалить LOL со мной такое бывает
Рад, что мы со Снелли, поднимаем тебе настроение. Знаю я бываю очень вредным, просто жизнь такая, заставляет быть "вредным", но на деле я не такой, я все еще остаюсь "последним" романтиком на земле. А вредность, это мой щит, Снелли тоже "вредный", мы с ним соревнуемся, кто перевредничает друг друга LOL biggrin
 
 
(2.10.2019 - 21:14:38) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
А во Снелли, лучше вообще оставить это занятие, его опусы это полный facepalm на уровне пятилетнего ребенка...
Между прочим, вчера я достаточно тщательно ознакомился с различными стилями электронной музыки, коих насчитывается не один десяток, и пришёл к выводу, что мои опусы могут вполне претендовать на новый стиль, как и говорил Лапа =84= Конечно, нужно убедить в этом всех сиджеев в мире или хотя бы их квалифицированное большинство; задача, согласись, не из простых =98= Однако если это и вправду открывает новый стиль в электромузыке, то я вполне могу назвать его House Spacy - надеюсь, ты это оценишь rolleyes

SpacyMitchel написал:
Тебе ведь весь близз обзавидовался!
Это всегда так, Спейси: чего меньше всего хочешь, то и получаешь sad Не хочу, чтобы мне завидовали, потому что это подрывает нормальные отношения.

paw16 написал:
Ребята, вы неповторимы.
Пасиб, Лапа blush Насчёт снисходительности готов постараться, надо токо Спейси уговорить. Как думаешь, если новый стиль назвать в его честь, это поможет? unknw
 
 
(2.10.2019 - 16:59:53) цитировать
 
 
paw16 biggrin Почитал. Ребята, вы неповторимы. biggrin Главное никто не обижайтесь и не принимайте всё близко к сердцу. Сегодня продлил себе жизни немного, почитав biggrin Только будьте снисходительны немного друг к другу smile
 
 
(2.10.2019 - 16:35:46) цитировать
 
 
paw16
SpacyMitchel написал:
Саня, ты зачем мое сообщение потер? Подыгрываешь Снелли?
Спейси, привет smile Я давно ничего не тёр. И я не участвую в играх (не подыгрываю). Если когда я чего и тру, то руководствуюсь только стремлением соответствия правилам и целесообразности. Меня в жизни уже воротит от коррупции, кумовства и подобного. Поэтому я бесполезен для междоусобиц =7= =85= biggrin В каждом есть качества, которым я симпатизирую, и миропонимание, с которым я не согласен. Как же я могу ставить кого-то выше или ниже? У всех равные права. smile Даже, если я с кем-то не согласен, или мне кто-то нравится. smile (Снова пересматриваю Шани Дэва, если кто видел, поймёт меня smile ) Каждый из нас очень дорог для всех нас... smile
 
 
(2.10.2019 - 14:11:54) цитировать
 
 
SpacyMitchel Саня, ты зачем мое сообщение потер? Подыгрываешь Снелли?
Я на тебя обижусь!? rolleyes
Придется внести ясность, от себя. Так вот, музыка Травелье мне понравилась, в отличии от Снеллиной. У Травелье, явно есть все данные к написанию музыки. Я хоть не музыкант, но вижу в нем большие задатки. Думаю, он мог бы уже и сам учить других. А во Снелли, лучше вообще оставить это занятие, его опусы это полный facepalm на уровне пятилетнего ребенка...
 
 
(2.10.2019 - 01:46:56) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Прекрати пожалуйста, очень прошу.


Я то могу прекратить, но как быть с другими?=31=
Тебе ведь весь близз обзавидовался!=88=
 
 
(1.10.2019 - 23:47:31) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
Те там не икается в Лондоне?
Как раз сегодня случился приступ икоты, Спейси confused Прекрати пожалуйста, очень прошу.
 
 
(1.10.2019 - 20:46:43) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Опять завидуешь, Спейси?


Ну конечно завидую Снелли, а как же иначе. to_pick_ones_nose
Те там не икается в Лондоне?=88=
 
 
(1.10.2019 - 19:35:21) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
А по моему деградируешь!?
Опять завидуешь, Спейси? rolleyes Мне вполне достаточно того, что и Лапа, и Джош, и Футуре похвалили мой опус, причём сделали это в самых изысканных выражениях, чему тебе ещё предстоит учиться и учиться. А почему кто ушёл из ведки - кто ж его знает? unknw Футуре пропадает на полгода - для него это норма; у Джоша вполне может быть творческий кризис либо наоборот он ударно работает над очередным альбомом транса =84= Это далеко не первый период затишья, как ты понимаешь.
 
 
(1.10.2019 - 14:01:47) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Ты просто завидуешь моим скромным музыкальным талантам


Заметь Снелли, все кто несогласен с твоей дичью, непременно тебе завидуют, по твоей логике. rolleyes

shl_2013 написал:
С каждым треком я совершенствуюсь, прямо как ИИ, и так оно в идеале всё и должно быть.


А по моему деградируешь!?=28=
Заметь Снелли, Саня не к тебя в ученики попросился и не сказал, чтобы ты продолжал сочинять музон. Ему хватило и этих твоих творенийbiggrin
Дядюшка Джош, после твоей сальсы вообще пропал из либеры и близза, видимо ушел в глубокий депресняк. =88= Футуре, забухал после твоих муз опусов и тоже пропал. Снелли, ты всех либероманов распугал своим неуемным творчеством. Подумай над этим на досуге. yes3
 
 
(30.09.2019 - 19:42:07) цитировать
 
 
shl_2013 Ты просто завидуешь моим скромным музыкальным талантам, Спейси, поэтому я тебя прощаю smile Такая скрытая зависть, пусть и сопровождающаяся внешне нелестными эпитетами, придаёт бодрости духа и вдохновляет на новые свершения baraban Что касается опуса месье Травелье, то на мой вкус он слишком пространный, так как я опытным путём пришёл к выводу, что длина одной композиции в общем и целом не должна превышать 4-5 минут =97= Сюита - это отдельный жанр, можно и оперу напейсать, однако нужно отдавать себе отчёт, что поклоннеков у такого творчества будет меньше. Инструменталка тоже должна звучать лучше - это относится и к моей работе. Сейчас собрал новый, полностью авторский трек, и понял, насколько он лучше прежнего, а вернее - сколько в прежнем было недоработок в плане звучания. С каждым треком я совершенствуюсь, прямо как ИИ, и так оно в идеале всё и должно быть.
 
 
(30.09.2019 - 13:30:21) цитировать
 
 
SpacyMitchel Учись Снелли у Травелье, как надо музон писать, который можно воспринимать на слух. И при этом он считает себя учеником, в отличии от тебя, индюка напыщенного сиджея недоделанного и недоученного... =28=
 
 
(30.09.2019 - 01:29:16) цитировать
 
 
shl_2013 Та, месье Травелье, почему бы тебе не вкурить фимиам и не сочинить нечто более компактное и прелестное? =84= rolleyes Non est finis perfectionis rolleyes
 
 
(29.09.2019 - 21:09:37) цитировать
 
 
paw16
Travellier написал:
Ах, да! Сюита: https://yadi.sk/d/zQxKYHFH8gquQw
Travellier написал:
Ну как, Джош, возьмёте меня в ученики?

Travellier, а меня возьмёшь к себе в ученики? crazy Нафик тебе какие-то сайты, музыку пиши. smile
 
 
(27.09.2019 - 12:51:35) цитировать
 
 
Travellier Здравствуйте! hi

Друзья, я обещал больше тут не писать, но... blush

Вопросы у меня к вам, точнее к Джошу. Музыке учиться хочу. Бесплатно и на дому. Способности, по всей видимости, к этому есть. Так что трудно со мной быть не должно. Но уделить времени немного придётся.

Коль помогать мне в другом деле желающих нет (а зря!), написал я таки техно-сюиту. Ради развлечения, в чисто тренировочных целях, но вот 100% могу много лучше, однако, знаний и опыта не хватает катастрофически. Вот и думаю, как бы решить этот вопрос? thinking

Ах, да! Сюита: https://yadi.sk/d/zQxKYHFH8gquQw

Ну, и не вошедшее: https://yadi.sk/d/i8_MDAVvG0pLxw

При написании использовалась программа Reason 5, звуки накручены самостоятельно.

Ну как, Джош, возьмёте меня в ученики? =94= Давайте помузицируем вместе! =80= garmonist baraban
 
 
(24.09.2019 - 18:49:06) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
С одной стороны ты заявляешь, что хорошо знаком с их "кухней", с другой, что ты этого всячески избегаешь.
В опчем ясно одно, что ти не знаешь их "кухню" и их отношение к либере и прайзману вне шоу...
Спейси, тут всё слишком сложно, поэтому в двух словах трудно объяснить pardon Я сталкивался с их кухней как лично, так и в тех видео, которые они сами выкладывали на всеобщее обозрение. В совокупности с моими знаниями и представлениями о шоу-бизнесе это позволило адекватно воспринять целостную картину. Зритель может восхититься каким-нибудь кинофильмом, если видит его впервые; однако режиссёр, который работал над ним долгие месяцы, причём по другую сторону экрана, навряд ли впечатлица =91= Если, конечно, он не страдает нарциссизмом в последней стадии, когда цветочек уже пора сажать в землю give_rose Точно так же поступают и такие величайшие деятели искусства, как сэр Роберт Прайзман. Чем больше времени проводишь за кулисами, тем сильнее тебя раздражает эта рутина... Таков - увы и ах! - закон природы sad По этой причине думаю, Джош Мадин перестал посещать консерты Либеры - либо наелся, либо увлёкся чем-нибудь другим, например трансом dance2 Либо ничем, и полёживает себе на диванчике, покуривая травку, - как знать? drag

SpacyMitchel написал:
Думается мне, что даже несколько капель хватит, чтобы сжечь сетчатку.
Всё возможно, поэтому наверняка есть смысл разбавить водой. Я не знаю всех подробностей... Просто рассказываю о том, что сам слышал.
 
 
(23.09.2019 - 19:03:54) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Это как раз то, Спейси, чего я стараюсь избежать во что бы то ни стало.


Снелли, ти противоречишь сам себе.
С одной стороны ты заявляешь, что хорошо знаком с их "кухней", с другой, что ты этого всячески избегаешь. confused
В опчем ясно одно, что ти не знаешь их "кухню" и их отношение к либере и прайзману вне шоу...yes3

shl_2013 написал:
Капают из пипетки - всего лишь несколько капель


Думается мне, что даже несколько капель хватит, чтобы сжечь сетчатку. drag

shl_2013 написал:
Да, забыл сказать, что при этом нужно стоять на голове, чтобы быстрее дошло до мозгов


Эт прям камасутра какая то или йога to_pick_ones_nose
 
 
(17.09.2019 - 21:11:11) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Над каким таким альбомом?
Видишь ле, Джош, я хотел бы выпустить свой альбом, однако в силу того, что приходится тратить много времени на личные нужды, это дело может растянуца на годы =94= Поэтому для начала хотелось бы попробовать запилить какой-нибудь сингл трека на три и посмотреть, будет ли он иметь хотя бы небольшой успех =80= Я давно хотел это сделать, но идеи были чересчур недозрелыми, а инструменты - крайне несовершенными. Если бы мне удалось для начала продать хотя бы 5 тыщ копий, тогда можно было бы серьёзно поработать над целым альбомом, ибо стимул aka мотивация, несомненно, играет руководящую и направляющую роль в жизни многих пепов независимо от того, нещасны они или нет.

SpacyMitchel написал:
Не Снелли, ты побудь на их репетициях, поживи их жизнью, тогда и утверждай.
Это как раз то, Спейси, чего я стараюсь избежать во что бы то ни стало. Если я проведу слишком много времени за кулисами, то перестану испытывать восхищение, приходя на их консерты; мне всё будет казаться рутиной, слух замылится и взгляд тоже. Соответственно, не будет никакой возможности и дальше строчить объективные характеристики, что разочарует и Джоша, и Футуре, и даже сверхтолерантного Лапу почти наверняка sad

SpacyMitchel написал:
Снелли, ты попробуй накапай себе 0.5 вотки в глаза
Мне думается, ты сожжешь сетчатку глаза
Какие 0.5 вотки, Спейси? =99= Капают из пипетки - всего лишь несколько капель. Да, забыл сказать, что при этом нужно стоять на голове, чтобы быстрее дошло до мозгов yahoo Для меня это экстрим, так что слышать об этом слышал, но советовать ессно никому не стану, коли сам не опробовал и лично не удостоверился в эффективности и безопасности метода. Меня устраивает и вполне обычное всасывание через стенки тонкого кишечника - медленно, но верно rolleyes
 
 
(17.09.2019 - 18:42:56) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Я с ней превосходно знаком,


biggrin
Снелли, ти один раз, на пять секунд пробрался за кулисы и считаешь, что уже знаешь всю закулисную кухню либеры?
Не Снелли, ты побудь на их репетициях, поживи их жизнью, тогда и утверждай.yes3

shl_2013 написал:
Закапывают разумеется вотку, а не коньяк.


Не, Саня пожалуй прав.=91=
Снелли, ты попробуй накапай себе 0.5 вотки в глазаrolleyes
Мне думается, ты сожжешь сетчатку глазаyes3
 
 
(17.09.2019 - 10:22:01) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
нужно работать над альбомом
Над каким таким альбомом? to_pick_ones_nose
 
 
(17.09.2019 - 00:51:16) цитировать
 
 
shl_2013
SpacyMitchel написал:
Но ты вряд ли знаком с закулисной кухней. Снелли, ты обольщенный, а обольщенный как и влюбленный, теряет возможность критического мышления и отстраненности, ему без толку говорить о недостатках...
Я с ней превосходно знаком, Спейси: как-то удалось пробраться за кулисы и послушать, как сильно визжат либерята после консерта =99= Об этом даже здесь пейсал, хотя ты, наверное, уже не помнишь. Кроме того, сэр Прайзман в одном из интервью говорил, что, если бы не строгий надзор, то предоставленные сами себе либерята переломали бы всю мебель =17= Ну и наконец, разве я в каждом обзоре не говорю о недостатках? to_pick_ones_nose Как неустанно любит повторять май дир френд Футуре, кого люблю, того и критикую pardon

SpacyMitchel написал:
Никогда не слышал, чтобы коньяк закапывали в глаза, варварство и дикость какие то.
Закапывают разумеется вотку, а не коньяк.

paw16 написал:
Спиртом? Вы пробовали приложить ватку со спиртом на открытую рану?
Лично я этого не пробовал, однако речь идёт не о спирте, а о его сорокаградусной смеси с эйч-ту-оу.

paw16 написал:
Что для тебя музыка, Снелли? Для меня музыка - это как чей-то рассказ, это фразы, повествование.
Хороший вопрос, Лапа =31= Меня ещё в школе учили, что музыка вызывает определённые образы и таким образом способствует созданию определённого настроения. Насчёт образов не очень уверен, потому что у каждого своё представление о тех или иных мотивах: кому-то при прослушивании одного и того же фрагмента привидится одно, кому-то - совершенно другое, однако что касается настроения, здесь скорее соглашусь yes3 Музыка в высшей степени ассоциативна, так что одна и та же мелодия вполне может привести в состояние экзальтации одного и вызвать головную боль у другого. Можно придумать грустную мелодию, а можно - весёлую, точно также, как и фильм. Когда на улице дождь, у меня в голове играют одни мелодии, а когда наоборот солнце - совершенно другие =84= Каждый день мелодии разные. Одно могу точно сказать, что ни одного дня не жил без музыки, начиная с очень-очень раннего возраста. Без кино ещё можно жить, а без музыки - нет. У любимого мною Джо Дассена есть очень красивая песня, которая называется "Самые прекрасные годы моей жизни" (Les Plus Belles Annees De Ma Vie), в которой есть такие строки, посвящённые музыке:

Ты та, кто подарила мне лучшие годы моей жизни,
Мои как самые большие надежды,
Так и самые большие разочарования.
Как я любил тебя, моя музыка, моя первая большая любовь!
Я пытался следовать за тобой, однако всегда был
На шаг позади, пытаясь понравиться тебе.


Для меня одним из обязательных условий является мелодичность, гармония, поэтому такие вещи, как хип-хоп или рэп никак не заходят, ибо представляют собой речитатив, в котором при сильном ритме начисто отсутствует мелодия. Другой дискуссионный вопрос, который Джош поднимал ещё в самом начале нашего знакомства, - портит ли голос композицию или нет? В Либере однозначно нет, и в принципе я бы так сказал, что весчи с голосом заходят намного сильнее, чем без него, что объясняется особенностью психоэмоционального восприятия. Звук, особенно компьютерный, холоден, в то время как голос - живой. Помимо прочего, голос наполняет мелодию поэтическим смыслом, если, конечно, слова в песне не сводятся к чему-нибудь вроде: "Смотри на меня, будешь моя" - и так повторяется минут пять =80= Удачным сочетанием сильных динамичных мелодий, голосов и поэзии одновременно, на мой вкус, является итальянская классическая эстрада. Если бы Либера могла такое петь, она бы, без сомнения, произвела фурор в современной музыке baraban
 
 
(16.09.2019 - 20:16:16) цитировать
 
 
paw16 Что для тебя музыка, Снелли? Для меня музыка - это как чей-то рассказ, это фразы, повествование. На языке музыки - это мелодия. Это не так, как если бы я рассказывал сразу о десятке фильмов, не разделяя их между собой. Сцену из одного, сцену из второго, потом из четвёртого, а затем снова из первого. Причём если бы я даже предложения не заканчивал точкой, а обрывал и оставлял незаконченными. Нет, я бы повествовал, рассказывая последовательно, не перепрыгивая и не пропуская слова и фразы. Интонация была бы гладкой и непрерывной, фраза за фразой... Вот что такое мелодия. А вокруг мелодии заполняются пустоты музыкой сопровождения. Как-то так говорил один композер Фаринелли в одном фильме. Это я так, вдруг пригодится.
 
 
(16.09.2019 - 20:07:25) цитировать
 
 
paw16
shl_2013 написал:
закапывать в глаза
undecide Спиртом? Вы пробовали приложить ватку со спиртом на открытую рану? ТОлько клизма! biggrin
 
 
(16.09.2019 - 19:22:57) цитировать
 
 
SpacyMitchel
shl_2013 написал:
Я видел либерят после консертов, и они были очень добрые и улыбчивые.


Ты видел лишь то, что является частью шоу. Но ты вряд ли знаком с закулисной кухней. Снелли, ты обольщенный, а обольщенный как и влюбленный, теряет возможность критического мышления и отстраненности, ему без толку говорить о недостатках...

shl_2013 написал:
В смысле закапывать в глаза, чтобы быстрее подействовало, минуя ЖКТ?


Никогда не слышал, чтобы коньяк закапывали в глаза, варварство и дикость какие то. Вот Футуре придет, он тебе расскажет, как бухать дорогие коньяки... yes3
 
 
(13.09.2019 - 02:16:11) цитировать
 
 
shl_2013 Та ладна, не хотят и не надо dontmention Я тоже имею право взять долгосрочный отпуск, тем более, что нужно работать над альбомом, так что увидимся на Рождество give_rose
 
 
(12.09.2019 - 20:59:56) цитировать
 
 
vill Джош, Ну ты даешь!
Зайди на мыло хоть когда-то.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.16 sec 
Правообладателям