Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1360

nrg345: новостей 1225

blues: новостей 1182

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1025

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 797

кузнечик212: новостей 663

Lik: новостей 544

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 311

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 165

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 2
За месяц: 86
Всего:17973

Пользователей
За сутки: 7
За месяц:216
Всего:72273

Комментариев:
За сутки: 38
За месяц: 905
Всего:492311
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:11, Пользователей: 1 (YusufPiskin)  

 Календарь
 
« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC
Категория: Музыка и Клипы, Релизы портала | Автор: Джош | (22 октября 2019)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/046.jpg




Название: Либера. Дискография
Жанр: хоровое пение
Руководитель: Роберт Прайзман / Robert Prizeman

Описание:
Libera – некоммерческий проект, достаточно известный бойс-бенд (именно так они себя называют) из Лондона.
Название хора происходит от названия одноименной песни - Libera, из альбома, который также называется Libera, что переводится с латинского как "свободный". С 1988 г. коллектив, состав которого по понятным причинам постоянно меняется, выпустил несколько альбомов с аранжировками церковных, классических и народных произведений. С 1999 года, начиная с вышеупомянутого альбома, коллектив начинает исполнять собственные композиции, автором большинства которых является Роберт Прайзман - основатель, руководитель и хормейстер группы. Этот момент можно назвать знаковым в истории коллектива.
Хор насчитывает около сорока мальчиков в возрасте от семи до шестнадцати лет. Это число включает в себя и новых певцов, которые пока еще не готовы в полной мере участвовать в записи альбомов или турне, и опытных участников, прошедших подготовку, участвуя в мессах в церкви Святого Филиппа, а также вокальной школе "Либеры". Участники хора происходят из различных социальных слоев и проживают в разных районах Лондона, посещают различные школы.
Музыка Libera имеет свое отличительное звучание, что, несомненно, является главной заслугой Р. Прайзмана как композитора и аранжировщика. Почти все свои новые композиции Роберт сочиняет для определенных солистов с тем, чтобы подчеркнуть различные характеристики и свойства их голосов. Хор часто сочетает элементы грегорианского распева, музыку классических композиторов и современную музыку (главным образом New Age).


Официальный сайт: http://www.libera.org.uk/
Off. channel on Youtube: http://www.youtube.com/user/OfficialLibera?feature=watch
Libera on Facebook: https://www.facebook.com/OfficialLibera
Libera on Twitter: https://twitter.com/officiallibera

Страна: Великобритания

Форматы: MP3, FLAC, APE

Треклист:


Вся Libera (audio & video)


В подарок поклонникам группы Либера - синглы, сольные альбомы участников группы, саундтреки к фильмам, в записи которых принимала участие группа...


Послушать он-лайн для ознакомленияhttp//s10.rimg.info/bd950b75c81b6dbfbc7834eba4ddf90c.gif



Помощь и предоставление некоторых записей хора- Lukas
Техническая поддержка- vova

BLIZZARDKID.NET




Скачать Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC

  • 5
 (Голосов: 469)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 169 [170] 171 ... 195 196 197 198 199 200 201

(7.12.2014 - 19:57:14) цитировать
 
 
paw16 [quote-Goth]точнее это даже не цель, а просто способ существования, при котором оно хотя бы не проходит порожняком, коли уж так сложилось, что мы существуем, хоть и не знаем зачем)) а если существовать по чужим схемам, то, считай, и не существовал вовсе pardon[/quote]Согласен на все 100. Просто я считаю, что это только кажется, что есть лучший выбор, а мы делаем тот, который лишь увидели. Но я считаю, что наш выбор самый лучший. Потому, что о ещё лучшем выборе знает кто-то другой, у него другое видение, может быть большее. Но нам тот невидимый нам правильный выбор не понравится, потому что мы всё равно не видим всей картины, которую видит кто-то. Так что для нас лично то, что мы выбираем - есть наилучший выбор для наслично. И не стоит ожидать подтверждения того самого. С нашим развитием и мы потом сделаем такой же совершенный выбор. Но ожидая подтверждения, можно застрять в ямке времени. Есть хорошее высказывание. Всей дороги сразу не видно. Видно первые метров 10. Нужно идти, чтобы увидеть, что там дальше и куда идти. smile Не знаю, кто сказал, но я съел и теперь это сидит во мне biggrin

А ещё сейчас родилось такое представление. У нас много вариантов реализации, которые не существуют пока в реальности. Они в другом нематериальном мире. И любой вариант мы можем вытащить на свет Божий, реализовать. и любой будет хорошо, потому что мы прожили и принесли в мир реальный из мира мечтов. (Да что за слово, что никогда падеж не подберёшь biggrin )

ПУсть всё у всех сбывается. Пис. smile
 
 
(7.12.2014 - 19:29:59) цитировать
 
 
Dean Corso точнее это даже не цель, а просто способ существования, при котором оно хотя бы не проходит порожняком, коли уж так сложилось, что мы существуем, хоть и не знаем зачем)) а если существовать по чужим схемам, то, считай, и не существовал вовсе pardon
 
 
(7.12.2014 - 19:16:19) цитировать
 
 
Dean Corso думаю, "цель" очень проста... и в то же время очень трудна) цель в том, чтобы заниматься тем, чем не можешь не заниматься, не заботясь о мнениях об этом кого-бы то ни было... трудность прежде всего в том, чтобы под бесчисленными слоями навязанного отыскать то самое свое и не обмануться в очередной раз
 
 
(7.12.2014 - 18:45:42) цитировать
 
 
paw16
Goth написал:
если спишь, значит не такой уж он и интересный лично для тебя) был бы действительно интересным - заснуть не смог бы)
Я очень тебя хорошо понимаю. Знаешь почему? В один прекрасный день я вдруг почувствовал, что все "концерты", которые были сыграны с моим участием, игрались не для меня. Потом я стал ощущать, что вообще никто и не собирался никогда играть для меня, я был нужен лишь как декорация для действа. Потом я пережил такой вот кризис, хорошо, что я установил себе правило - ничего не предпринимать, пока я в кризисе, а просто ложиться спать. Или тупо смотреть в потолок, пугая других biggrin А потом мне стало жаль билетов, и я решил, что я буду сам играть в этом непонятном театре. Для чего? Зачем? Эти умные вопросы в таком важном деле просто неуместны. А вопреки! aggressive Быть может это и есть цель, научиться создавать что-то, генерировать что-то, не ожидая ничего. Это никак не вписывается в рациональность, которая лишь плоскость. Надо выйти из плоскости в обём.. crazy
 
 
(7.12.2014 - 18:29:51) цитировать
 
 
Dean Corso paw16,
Цитата:
Словно тебе подарили билет на интересный концерт, а ты пришёл в зал и спишь, просто не смотришь. И когда пьеса заканчивается, то ты помнишь только спинку переднего сиденья и свои мысли о том, что там что-то идёт, а ты в этом не участвуешь.

если спишь, значит не такой уж он и интересный лично для тебя) был бы действительно интересным - заснуть не смог бы) тут главное отличить какая пьеса действительно интересна лично тебе, а не убеждать себя, что это ведь такая интересная пьеса, а ты, дурак, все пропускаешь) многие живут не в своей пьесе, а убеждают себя в интересности чьей-то чужой... отсюда и суета и желание остановить... то что интересно останавливать не захочется...
имхо
 
 
(7.12.2014 - 18:22:41) цитировать
 
 
paw16
Джош написал:
Отчево-то мне кажеца отдых для души - это смерть undecide Не надо плис отдыхать, фтопку смерть. cool
Пожалуй это интересно. Устаёт ли душа? Пожалуй у меня устало тело, к которому принадлежит и нервная система.
Джош написал:
Там неудобно nea Лучше уйти в плазу biggrin и побыть там столько, пока не почувствуешь, что пора возвращаться. yes3
Согласен, комфорт тоже приколен и может дать положительный заряд. Но я вспомнил этих.. Они делятся с нами и рассказывают, что в некоторых пещерах ты словно отключаешься от окутывающего Землю общего биополя, созданного всеми живущими, и, возможно, подключаешься к полям земли. Только так можно отдохнуть и получить какие-то новые знания, мысли. smile
Джош написал:
=23= Зачем ты так деланшь? Бессонеца что ле? sad Или время жалко?
иногда времени жалко. Бессоницей вроде не страдаю. Наверное это стало привычкой, вросшей в биологические часы. Вроде собрался уже лечь. И всякие мелочи то, сё.. Да, надо его подчинить себе... biggrin
Джош написал:
Лапа, тебе срочно надо покатаца на пони! smile
yes Видимо так. smile Надоело быть рациональным...
FUTURE_HOPE написал:
Джош! На основании какой уголовной инструкции ты взял себе третий выходной?! shhh
Вот, вот. Я давно думаю, почему бы не ввести три выходных? Но увы, с нашим ростом падения экономики и воровством не видать нам этого, как своих ущей.. По крайней мере пока что.
 
 
(7.12.2014 - 18:04:41) цитировать
 
 
paw16
Goth написал:
лапа, тебе без карманов суеты мало?) ты и в карманах хочешь продолжать свою суету, да еще и доводить ее до совершенства?)) мне не понять)
Всё просто smile Отягощает только долженствование (не модальная связка), когда есть временные границы, когда у тебя нет выбора, потому что время нельзя остановить, чтобы потом продолжить, когда будешь готов. Но ничего не делать - от этого можно сойти с ума! Можно месяц ничего не делать, но потом будет чувство пустоты. Словно тебе подарили билет на интересный концерт, а ты пришёл в зал и спишь, просто не смотришь. И когда пьеса заканчивается, то ты помнишь только спинку переднего сиденья и свои мысли о том, что там что-то идёт, а ты в этом не участвуешь. Если бы не было ограничивающих факторов, то был бы рай. Смысл существования - наполнять жизнь чем-то, тем, что сделаешь только ты smile Другой сделает по другому. Проявить в мире что-то, что родить можешь только ты. Может быть похожее, но определённо со своим неповторимым вкусом, который оставляет каждый привнося в мир изнутри себя что-то smile Суета - это плохо. Но безделие - в такой же степени плохо smile Это две крайности.
 
 
(5.12.2014 - 17:39:53) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE Джош! На основании какой уголовной инструкции ты взял себе третий выходной?! shhh
Мне завидно! popcorn
Я тогда буду гулять 4 выходных, вот! dance2
 
 
(5.12.2014 - 12:07:49) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE
Джош написал:
Футуре, как ты посмел!

Я больсэ не бууду, sorry обесцяю до 999-го коммента... pioner
Джош написал:
Томас - это имя или фамилия?
Скажи плис полное название этого чела.

Лапа, ты слышишь? =23= Скажи Джошу столько раз, сколько он спросил и не нервируй Джоша. to_pick_ones_nose
Джош написал:
И что ты на нем работаешь?

Да так, по мелочи: простенькие децкие проекты на несколько составляющих. Тебе это не интересно. Самое сложное, что мне пришлось сделать с помощью аудишна, это вытащить из сябров солистку и поставить своего пацана вместо нее. Конечно, не очень чистенько получилось, но для ширпотреба сошло... smile
Джош написал:
Ты на финале в sf2 работал?

А что, с 2008 г что-то новое появилось?
У меня финал 2012 года, sf2 в комплекте. smile
А чо это тебя интересует? Ты до тонкостей влез в эти проги, а я только по верхам шарил... pardon Так што, вряд ли мой оч скромный опыт заинтересует тебя. sorry
Джош написал:
=23=

Ну сколько можно?! =9=
Последние остатки интеллекта вышибешь... confused
 
 
(3.12.2014 - 13:40:05) цитировать
 
 
Джош
paw16 написал:
- Ты Лапу видишь?
- Нет.
- А он есть.
yes3
Лапа фарева.


paw16 написал:
Иногда мне кажется, что я недостоин писать здесь что-то
undecide Это все химия, Лапа dontmention фу на нее.


paw16 написал:
Моей душе нужен хороший отдых. Немного подольше, чем предоставляет суетливая жизнь.
Отчево-то мне кажеца отдых для души - это смерть undecide Не надо плис отдыхать, фтопку смерть. cool


paw16 написал:
Я бы хотел уйти в пещеры в горы и побыть там столько, пока я не почувствую, что пора возвращаться.
Там неудобно nea Лучше уйти в плазу biggrin и побыть там столько, пока не почувствуешь, что пора возвращаться. yes3

popcorn

Лапа, тебе срочно надо покатаца на пони! smile


paw16 написал:
Я несколько лет ложусь в 1-2 ночи. И встаю в 5.30
Несколько лет? undecide Лапа, ты и в самом деле решил дать отдых для души. =23= Зачем ты так деланшь? Бессонеца что ле? sad Или время жалко?


paw16 написал:
ревность
Фтопку ревность. dontmention
Женская ревность - самое идиотское что токо можно представить. crazy


paw16 написал:
Они напишут их своими ручками
Фтопку их ручки biggrin Та ладна тебе, Лапа smile в Либере самое ценное это аудио, кот они записывают, фиг с ними с ручками wink Пааадумаешь приедут. rolleyes Как приедут так и уедут. biggrin
 
 
(3.12.2014 - 13:17:22) цитировать
 
 
Джош Футуре, как ты посмел! =23=

FUTURE_HOPE написал:
Это Томас - единсный солист в наличии Либера, если Репа не вернётся.
Томас - это имя или фамилия?
Скажи плис полное название этого чела.


FUTURE_HOPE написал:
С аудишном давненько работаю,
И что ты на нем работаешь?


FUTURE_HOPE написал:
предпочитаю Finale
Ну и молодетс.


FUTURE_HOPE написал:
Сейчас в отставке, уже подзабылось многое
Ты на финале в sf2 работал?


FUTURE_HOPE написал:
Я вообще-то имел в виду пословицу: "Своя рубашка ближе к телу
Фтопку пословицы, это предрассудки.


FUTURE_HOPE написал:
НИЗАШТО!
=23=
 
 
(2.12.2014 - 23:34:15) цитировать
 
 
paw16,
Цитата:
это моя волшебная мечта иметь такие пространственно-временные карманы, в которых я буду доводить всё начатое до логического совершенства

вот веть...
а я бы хотел такие прост.-врем. карманы, в которых не было бы ничего начатого и не надо было бы ничего никуда доводить, потому как и доводить было бы некуда))
лапа, тебе без карманов суеты мало?) ты и в карманах хочешь продолжать свою суету, да еще и доводить ее до совершенства?)) мне не понять)
 
 
(2.12.2014 - 23:12:56) цитировать
 
 
paw16
Джош написал:
Футуре, ты кто?
Когда-то читал, что есть очень оригинальный вопрос, задав который можно получить ответ! Куда задать - оттуда и получить!! В подпространство задать, оттуда же и получить! А вопрос: "Кто я?". =36= И открывается третий глаз. undecide (жаль нет смайла с тремя глазами )))
Liberа приезжает.. smile cry =32= give_rose =25= cry =22= Простите.. много эмоций. Увы.. Блин, возмите мне автографы.. blush Они напишут их своими ручками...rolleyes Это так.. просто задумался вслух.. smile Это всё не важно. Важно, что они есть. Скоро Рождество - они снова будут петь под ёлочками, наверное smile (Так, как бы достойно соскочить с этой темы) Желаю им цвести и дальше. Может быть им понравится, и они ещё когда-нибудь приедут. А фотик с камерой у кого есть? zagovorshhik Это было бы очень даже хо-хо-хо smile
 
 
(2.12.2014 - 23:00:28) цитировать
 
 
paw16 Блин, какие длиннющие комментарии, пока вниз пролистаешь, забудешь, что хотел сказать, а когда поедешь наверх вспомнить, то забудешь кому отвечал biggrin
Джош написал:
А где ты Лапу видишь? Я Лапу ужек давно не встречал. sad

- Ты Лапу видишь?
- Нет.
- А он есть. drag biggrin Да никуда я не девался. Я вас читаю, и душа моя наполняется тихой радостью. Я даже чувствую, как невозможно большими стали мои паузы. Но как их объяснить. Я дошёл уже до стадии, когда просто ваше или чьё-то присутствие удовлетворяет меня. В хорошем смысле этого слова biggrin Простите меня. Иногда мне кажется, что я недостоин писать здесь что-то. Это так странно. Я в первую очередь заглядываю сюда (скрестил пальцы) и... сублимирую ответный поток в другие новости... Это просто болезнь какая-то.. Хотя я может быть просто боюсь потерять то ощущение, которое может измениться, если будет проявлено? thinking Что я говорю? Вот же ж бред )))
Моей душе нужен хороший отдых. Немного подольше, чем предоставляет суетливая жизнь. Я бы хотел уйти в пещеры в горы и побыть там столько, пока я не почувствую, что пора возвращаться. Не плохо бы иметь ещё и источник прайзман-энергии))). Впрочем это моя волшебная мечта иметь такие пространственно-временные карманы, в которых я буду доводить всё начатое до логического совершенства. Я несколько лет ложусь в 1-2 ночи. И встаю в 5.30. Это не есть хорошо... Мда.. Я сам нарушил свою находку - больше поспишь, больше сделаешь за меньшее время на свежую голову.. Мда.. так о чём это я..
FUTURE_HOPE написал:
РЕВНОСТЬ...
Я изучил это чувство, и понял, что его основа - желание обладать тем, что тебе не принадлежит. То есть насильно получить то, что тебе не было дано. Украсть это называется. Я понимаю злость без желания, я понимаю грусть без желания обладать не принадлежащим тебе, но это уже не ревность. Итого - ревность отвратительна. (Просто это плоды поисков - не пропадать же им ))
FUTURE_HOPE написал:
Сёдня, если он здеся не появится, я обижусь и ищезну - в знак протеста! sad
У меня ещё сегодня. Так что хе-хе smile Не имеешь права теперь smile
 
 
(2.12.2014 - 18:15:35) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE
Джош написал:
Полегче, дядя!

В смысле... thinking
Я вообще-то имел в виду пословицу: "Своя рубашка ближе к телу"
Джош написал:
девецотый камент должен написать Я!

НИЗАШТО! tongue
 
 
(2.12.2014 - 17:36:53) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE
Джош написал:
Футуре, это что за голова?

Ты про аву? Это Томас - единсный солист в наличии Либера, если Репа не вернётся.
Джош написал:
Футуре, зачем тебе аудишен и нуэндо?

Нуэндо4 валяется на компе, учебник по трешке есть.
С аудишном давненько работаю, но первый был всётки сундифарш.
Кубейсообразные не люблю, предпочитаю Finale. У меня запросы скромные были.
Сейчас в отставке, уже подзабылось многое. Амбиции =14= уже не беспокоят.
Джош написал:
Футуре, ты кто?

Я сам еще не понял... pardon
 
 
(2.12.2014 - 15:17:58) цитировать
 
 
Джош Футуре, зачем тебе аудишен и нуэндо?
Футуре, ты кто?
Футуре, не отвечай, девецотый камент должен написать Я! cool
 
 
(2.12.2014 - 15:16:04) цитировать
 
 
Джош
FUTURE_HOPE написал:
Лапа ближе к тебе, чем твоя рубашка, которая щас на тебе.
Полегче, дядя! biggrin
 
 
(2.12.2014 - 11:30:13) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE Ваще-то, Лапа ближе к тебе, чем твоя рубашка, которая щас на тебе. Он просто от природы стеснительный. Сёдня, если он здеся не появится, я обижусь и ищезну - в знак протеста! sad
Джош написал:
эх, Футуре.... надо изменить одну из системных координат.
Э-э, можна поконкрктней? Или это в связи с приближающимся юбилеем:#900? А может тебя рутина замучила сиджейская, требующая авфтоматизации программизацией? confused
 
 
(2.12.2014 - 11:19:58) цитировать
 
 
Джош А где ты Лапу видишь? Я Лапу ужек давно не встречал. sad гораздо давнее тебя. Я один токо и остался pardon Лапа периодически исчезает в пучине, ты периодически обижаешься на материю, и токо я без всякой периодичности генерирую бессмысленные потоки. biggrin эх, Футуре.... надо изменить одну из системных координат.
 
 
(2.12.2014 - 11:09:49) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE
Цитата:
отсуцвие авы - выражение какого-то недовольства. Чем недоволен на этот раз?

blush Я думал, ты закричишь радасно: Карлсон Футуре вернулся!!! Наконец-та!!! yahoo
А я тогда ответил бы: Привет, Джошик!!! Я очень скучал по тебе! blush friends
Так Лапа учил нас приносить радость друг другу... rolleyes
Ваши с Лапой сочуйственные вздохи исцелили мои болезни. Теперь дышу ровно во все дырки. yes3
 
 
(29.11.2014 - 17:17:22) цитировать
 
 
Берлиоз
FUTURE_HOPE написал:
Берлиоз, Стандэль Ваш земляк из Омска?
Если это по поводу аббатисы из Кастро, то увы.
pardon
Но чтобы не показаться совсем уж интеллигентным и тактичным, добавлю несколько слов (ибо писал кратко). Пропаганда конечно была, но она занималась серьезными вещами, а не "распускала слухи", как сказано в первоисточнике. Слухи роились сами по себе, вдохновляемые в основном информационным вакуумом. По поводу здоровья Робертино писали письма в журналы, журналы им отвечали. Были и радиопередачи, выдержанные в трагичных тонах, но это не столько пропаганда, сколько обычные недобросовестные журналюги, коих сейчас в России... пардон, но что же делать... еще больше чем тогда. Они подхватывали слухи, и расцвечивали их, а официальная пропаганда просто не мешала, если это шло в струе идеологии, и пресекала, если уходили не в ту степь. Так, когда распространились слухи, что якобы умерла Стрелка, то это тут же официально опровергли: оказалось, что Стрелка давно не показывалась на публике, ибо была беременна, но теперь благополучно разродилась, и вот ее фото с потомством.
Робертино был не менее популярен, чем Стрелка, и это тоже был результат вакуума, так как из дозволенных певцов Ив Монтан к этому времени уже приелся по самое не могу, а Поль Робсон был уж совсем никому не нужен. И на фоне этого сладкая итальянщина, эти неизбежные апельсини-мандарини, чичероне-макароне и питати-питата пошли как мясные пирожки в постный день. Эстрадники издевались над профанами, которые якобы говорили "Робертино Спагетти".
Теперь же конечно можно все валить на советскую пропаганду, которой просто дела больше не было...
 
 
(29.11.2014 - 16:46:02) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE Берлиоз, Стандэль Ваш земляк из Омска? biggrin
 
 
(29.11.2014 - 16:28:39) цитировать
 
 
Берлиоз
FUTURE_HOPE написал:
но на Берлиоза не похожи.
Берлиозы разные бывают.
FUTURE_HOPE написал:
Настоящий Берлиоз не согласен с Вами: он любил Россию, а музыкальная Россия до сих пор любит его музыку.
Я тоже люблю Россию, так что pas du tout. Любить - не значит восхищаться любым заскоком любимой... Опять же, любовь зла и многогранна! Как гласит старая наша пословица: "кто любит кюре из Мондидье, а кто - аббатису из Кастро"!
 
 
(29.11.2014 - 16:19:09) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE Вы очень тактичны и интеллигентны. но на Берлиоза не похожи. sad
Берлиоз написал:
Росия и есть Росия, умом ее не понять. А музыкальная Росия - этакий скрипичный ключ без единой загогулины

Настоящий Берлиоз не согласен с Вами: он любил Россию, а музыкальная Россия до сих пор любит его музыку. smile
 
 
(29.11.2014 - 15:35:52) цитировать
 
 
Берлиоз
FUTURE_HOPE написал:
ИЗ СРЕДСТВ массовой информации советские люди узнали страшную и ошеломляющую новость. У Робертино Лоретти пропал голос.
Чушь. Я дословно помню: "Теперь у Робертино - лирический тенор, такой же, как у многих. Но его голос по-прежнему заставляет короче многие все равно и тд". Не надо путать СМИ со сплетнями.
FUTURE_HOPE написал:
А пропаганда делала свое дело. Она распространяла слухи о том, что Робертино, повзрослев, стал жить очень бедно
Ахинея. Я помню статью в журнале для молодежи "Ровесник" середины 60-х, общий тон был - что "Робертино испортился". Этакий баловень судьбы, катается в масле и тд. На вопрос, есть ли у него девушка, Робертино лыбясь ответил: "Девушки! Их много".
FUTURE_HOPE написал:
Весь мир с нетерпением ждал возвращения на сцену Робертино и строил догадки, каким будет его «новый» голос.
"Весь мир" про Лоретти знал очень немного - в ряду других "поющих бэби", это мы про них ничего не знали, ибо нам дали одного. Помню интервью с каким-то итальянским деятелем от музыки, он удивился, что у нас Лоретти так бешено популярен, он сам про него практически в Италии ничего не знал. Заинтересовавшись, он попросил дать ему послушать, и сказал что в общем голос конечно хороший, но в Италии хороших голосов, и хороших исполнителей очень много!
Позже все итальянские певцы для нас сосредоточились в Челентано.
А, дальше и читать не буду. Росия и есть Росия, умом ее не понять. А музыкальная Росия - этакий скрипичный ключ без единой загогулины.
 
 
(29.11.2014 - 14:59:35) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE То, что не вместилось:

Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
Уход со сцены
ПРИЧИН, по которым в 1973 г. Лоретти покинул эстраду, было несколько. Во-первых, певец устал от жизни гастролера, ему опостылели постоянные переезды и перелеты. Захотелось пожить другой жизнью. Во-вторых, на эстраде стали меняться стили. В моду входили новые музыкальные направления. Они были не близки Роберто. Он на всю жизнь остался поклонником традиционной итальянской песни. Закончив с сольными выступлениями, Лоретти начал заниматься продюсерской деятельностью. Продюсирование нескольких голливудских фильмов не принесло ему большого дохода, но и не разорило. Все шло более-менее нормально, однако год от года нарастало чувство неудовлетворенности, а по ночам снились концерты и аплодисменты.
Возвращение большого лгуна
ВОЗВРАЩАТЬСЯ всегда труднее, чем уходить. Обратный путь на олимп невероятно тернист. Но Лоретти прошел его достойно. Он один из немногих в мире певцов, кто никогда не пользуется фонограммой. Почти десять лет голос Лоретти отдыхал, и это пошло ему на пользу. В восьмидесятые годы певец обрел вторую молодость. Он стал записывать и оперные арии, и неаполитанские песни, и эстрадные шлягеры. А в 1989 году сбылась давняя мечта. Он побывал на гастролях в Советском Союзе. Тогда-то и был окончательно развеян миф о потере голоса.
Лоретти — истовый католик. Его жена Маура каждый раз, когда он уезжает на гастроли, берет с него клятву на кресте, что он не будет ей изменять. Как-то раз после концерта певец и его продюсер познакомились с очаровательными девушками. Продюсер подмигнул своему другу и спросил:
— Ты клялся на кресте?
Лоретти не задумываясь, ответил:
— Нет.
У Роберто подрастает сын Лоренцо, точная копия отца, от которого он, кстати, унаследовал прекрасный голос. Ему уже сейчас пророчат звездное будущее. Но Лоретти-старший не в восторге от такой перспективы. Ведь за мишурой аплодисментов и восторгов поклонников скрывается напряженная работа. Далеко не каждому она по силам. Лоретти хочет, чтобы сын получил сначала серьезное образование. Что ж, его можно понять. Ведь самому Роберто так и не удалось этого сделать из-за череды бесконечных гастролей. Хотя, кто знает, может быть, пройдет несколько лет — и мир узнает о Лоренцо Лоретти. Ему есть с кого брать пример.
Когда Лоретти спросили, как он относится к Лучано Паваротти, певец ответил:
— Главным его достоинством считаю великолепную технику. Но у него нет того сердца, без которого невозможно представить настоящего певца.
Паваротти в долгу не остался:
— Если бы Лоретти не «загнал» свой талант, то сейчас бы в мире было не три лучших тенора — Доминго, Каррерас и ваш покорный слуга, но и Робертино Лоретти. Однако этого не случилось. Лоретти поет в ресторанах…

Николай СЕМЕНОВ[/hide]

Образец его голоса: http://www.youtube.com/watch?v=_UYAzZC-NMo
 
 
(29.11.2014 - 14:56:56) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE
Джош написал:
Я оч мало и давно слушал Робертино, и щас не могу сравнивать.
Ну, понятно, ты не из того поколения. Я думаю многие с удовольствием почитают вот это:

[hide]Для нас он по-прежнему Робертино
Когда-то в Робертино Лоретти были влюблены почти все жители Советского Союза. Его голос звучал из распахнутых окон квартир, за его пластинками выстраивались очереди. Его песни рассказывали о другой жизни, где вместо водки пьют крепчайший ямайский ром, где круглый год светит солнце, а люди все улыбчивы и красивы.
Миф
ИЗ СРЕДСТВ массовой информации советские люди узнали страшную и ошеломляющую новость. У Робертино Лоретти пропал голос. Никогда больше он не запоет, и никто не услышит в его исполнении новые песни. Официальная версия произошедшего была такова: капиталисты нещадно эксплуатировали талант Лоретти, заставляли его очень много гастролировать, и в итоге он так перенапряг связки, что петь ему больше нельзя.Советские женщины и мужчины на чем свет стоит ругали ненавистных капиталистов за то, что они сгубили Робертино ради своей корысти. А пропаганда делала свое дело. Она распространяла слухи о том, что Робертино, повзрослев, стал жить очень бедно, что голос у него, конечно, есть, но он сильно потускнел и что поет певец в захудалых ресторанчиках и не может простить проклятой буржуазии свою загубленную судьбу. В то время большинство людей верили пропаганде. Некоторое время голос маленького Робертино Лоретти оплакивали, да потом и забыли. До середины восьмидесятых годов о мальчике с потрясающим голосом было в СССР почти ничего не известно.
Реальность
НА САМОМ же деле все было совсем по-другому…Робертино Лоретти начал петь чуть ли не с самого рождения. Но в Италии это не так уж и необычно. В этой стране поют все: у большинства итальянцев красивые сильные голоса.В шесть лет мальчик уже стал солистом церковного хора, а в восемь — пел в хоре Римского оперного театра. Есть в классических операх хоровые партии для так называемого «белого голоса». Его тембр, светлый и чистый, характерен только для детских мальчишеских голосов до мутации. Высокие взрослые женские голоса эти партии исполнять не могут, так как все равно дают слишком много грудного звука. Когда Робертино исполнял одну из таких партий в хоре, его заметил датский импресарио. И решил сделать из мальчика звезду.
Жизнь юного Лоретти завертелась, как в калейдоскопе. Гастроли следовали одни за другими, пластинки выходили миллионными тиражами. Продавались они и в СССР. Робертино знал, что его любят в этой далекой и загадочной для него стране, и мечтал побывать там. Однако он не знал, что в СССР артистам не принято платить столько, сколько во всем мире. Основной доход от любых концертов получало государство. И все же советское руководство очень хотело устроить концерт Робертино в Москве, ведь популярность его здесь была так велика. В Италию тогда отправился один из комсомольских руководителей. Но импресарио Робертино, видимо памятуя о том, что выступление в СССР невыгодно с финансовой точки зрения, не разрешил певцу встречаться с советским представителем.Сложилась непростая ситуация. Гастроли Робертино с нетерпением ждал весь Советский Союз. И публика вряд ли была бы удовлетворена какими бы то ни было объяснениями. Надо было что-то придумать… Изобретательности чиновников хватило только на то, чтобы придумать миф, будто мальчик потерял голос. И действительно, эта версия могла объяснить советским гражданам причину, по которой не могли быть устроены гастроли юного дарования. Дезинформация была ловко вброшена, а потом и закреплена в умах населения.
Не вместилось... sad
 
 
(29.11.2014 - 12:49:31) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE Всё забываю противогаз одеть.
Без него тут никак...pardon
 
 
(25.11.2014 - 10:42:03) цитировать
 
 
Почетный поросенок Футуре, ну и куда ты пропал? cool Тоись главный вопрос - зачем? cool Опять на кого-то обиделсяto_pick_ones_nose или... или... thinking не дышишь? undecide cry
Футуре, ты дышишь или передумал? =31=

========

Лукас, ты уже купил себе фрак? smile
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.46 sec 
Правообладателям