Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 507

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 293

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 5
За месяц: 75
Всего:17640

Пользователей
За сутки: 2
За месяц:161
Всего:71028

Комментариев:
За сутки: 28
За месяц: 1342
Всего:485268
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:8, Пользователей: 4 (Seva, mancho, Heinzgerd, rene11)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC
Категория: Музыка и Клипы, Релизы портала | Автор: Джош | (22 октября 2019)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/046.jpg




Название: Либера. Дискография
Жанр: хоровое пение
Руководитель: Роберт Прайзман / Robert Prizeman

Описание:
Libera – некоммерческий проект, достаточно известный бойс-бенд (именно так они себя называют) из Лондона.
Название хора происходит от названия одноименной песни - Libera, из альбома, который также называется Libera, что переводится с латинского как "свободный". С 1988 г. коллектив, состав которого по понятным причинам постоянно меняется, выпустил несколько альбомов с аранжировками церковных, классических и народных произведений. С 1999 года, начиная с вышеупомянутого альбома, коллектив начинает исполнять собственные композиции, автором большинства которых является Роберт Прайзман - основатель, руководитель и хормейстер группы. Этот момент можно назвать знаковым в истории коллектива.
Хор насчитывает около сорока мальчиков в возрасте от семи до шестнадцати лет. Это число включает в себя и новых певцов, которые пока еще не готовы в полной мере участвовать в записи альбомов или турне, и опытных участников, прошедших подготовку, участвуя в мессах в церкви Святого Филиппа, а также вокальной школе "Либеры". Участники хора происходят из различных социальных слоев и проживают в разных районах Лондона, посещают различные школы.
Музыка Libera имеет свое отличительное звучание, что, несомненно, является главной заслугой Р. Прайзмана как композитора и аранжировщика. Почти все свои новые композиции Роберт сочиняет для определенных солистов с тем, чтобы подчеркнуть различные характеристики и свойства их голосов. Хор часто сочетает элементы грегорианского распева, музыку классических композиторов и современную музыку (главным образом New Age).


Официальный сайт: http://www.libera.org.uk/
Off. channel on Youtube: http://www.youtube.com/user/OfficialLibera?feature=watch
Libera on Facebook: https://www.facebook.com/OfficialLibera
Libera on Twitter: https://twitter.com/officiallibera

Страна: Великобритания

Форматы: MP3, FLAC, APE

Треклист:


Вся Libera (audio & video)


В подарок поклонникам группы Либера - синглы, сольные альбомы участников группы, саундтреки к фильмам, в записи которых принимала участие группа...


Послушать он-лайн для ознакомленияhttp//s10.rimg.info/bd950b75c81b6dbfbc7834eba4ddf90c.gif



Помощь и предоставление некоторых записей хора- Lukas
Техническая поддержка- vova

BLIZZARDKID.NET




Скачать Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC

  • 5
 (Голосов: 467)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 156 [157] 158 ... 195 196 197 198 199 200 201

(17.07.2015 - 11:19:38) цитировать
 
 
Джош
Футуре написал:
Пасиб Джош! Мозгодробильная субстанция для обкуренных искателей кайфа! =29= Это очевидно английская практичноть в добывании денех
Чево? thinking Там у них есть такая вставочка, они токо один раз ее поют =84= вот именно эта гармония одна из самых моих любимых =84= с децтва. Понел, да? =23=

Футуре написал:
Сдрейфил, маестро!
Фу biggrin туре, не делай мне смешно. =85= Фпрочем, делай. smile Футуре, на любой кусок, даже самый маленький, надо угробить кучу времени, неужто ты не понимаешь? Пожалей меня, у меня и без того есть работа.
Ну можно конечно в готовые ямаховские ритмы засунуть =81= но ведь и будет фуфло, ага. to_pick_ones_nose Да и короткий кусок слишком, у меня как правело вступление минуту длица как минимум biggrin а у тебя вся тем на 12 секунд =94= Коньюктивный диссонанс. sisechki

Футуре написал:
Даже Лапу порадовать не хочешь!
Мож можно откупица? thinking

Футуре написал:
Между прочем, Джош! Виктар согласен открыть у себя твоё представительство с твоими ремиксами и прочими плодами твоих талантов. Я его угаварил! Зацени плис моё усердие!
А зачем им это? to_pick_ones_nose Там наскоко я понел, мало поклоннеков транса. Фпрочем тут их еще меньше. biggrin
Футуре, это релизы портала, пусь будут токо тут и на трубе. smile Кому интересно, просто делают embed.
Но я тебя благодарен! friends
 
 
(17.07.2015 - 09:41:14) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE
Цитата:
Футуре, тебе нравица Life is Life ?

Пасиб Джош! Мозгодробильная субстанция для обкуренных искателей кайфа! =29= Это очевидно английская практичноть в добывании денех crazy

Джош написал:
Спасибо, товарещ задаватель!

Сдрейфил, маестро! crazy
Ты бука, бяка, вредина и веще редиска! sad
Даже Лапу порадовать не хочешь! Ты друг Лапе?! Тогда вперёд, маестро!!! to_pick_ones_nose
Лапа! Ты философски молчишь?! Этим фсё сказано! cool

Между прочем, Джош! Виктар согласен открыть у себя твоё представительство с твоими ремиксами и прочими плодами твоих талантов. Я его угаварил! Зацени плис моё усердие! =82=
 
 
(17.07.2015 - 01:45:49) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Кстате, Снелли, вот еще один образчик, где вместо слов - маразм. biggrin Зато какая форса в голосе!

Согласен, Джош: циклоп с бейсбольной битой в руке и акульими зубами выглядит стильно =92=

Berendey написал:
Там есть очень и очень похожие мелодии.

Кстати, пробовал я этот тест: с первого раза безо всякой подготовки и не особенно вслушиваясь получилось 68% yahoo Тем не менее, к подобного рода тестам отношусь скептически по одной чрезвычайно простой причине: практически все такие тесты восхитительно необъективны =91= Если чел. натаскан на тест и прошел его раз пятьдесят, он с легкостью получит все 100%; однако если дать ему другой тест, пусть и похожий по смыслу, но с другой компоновкой и логикой вопросов, результат будет намного ниже =79=
 
 
(16.07.2015 - 12:22:18) цитировать
 
 
Berendey
Джош написал:
Я одну мелодию от другой не отличу, что ле

Там есть очень и очень похожие мелодии. yes3 Наберёшь 100%? =15=
Рэпа нету.
 
 
(16.07.2015 - 10:12:19) цитировать
 
 
Джош
Снелли написал:
Пять нот считать нельзя, а вот мотивчик определенно узнаваемый - можно.
Верно! smile
Пять нот - вроде бы мало, но например голосовой крючок после слов Life is Life в одноименной песне - явно узнают все. =94= А всего-то пять нот. Зато они теперь навечно закреплены за Опусом, баста.

Футуре, тебе нравица Life is Life ? to_pick_ones_nose
Кстате, Снелли, вот еще один образчик, где вместо слов - маразм. biggrin Зато какая форса в голосе!

Вот:
http://cs569.vk.me/u8599017/l_ea2f0014.png

Berendey написал:
Уховые тесты
http://tonometric.com
tonedeaf test как раз на отличие мелодий друг от друга
Даже смотреть не буду to_pick_ones_nose Я одну мелодию от другой не отличу, что ле rolleyes Это тест для тех, кто любит реп yes3 и прочих митрофанов.
 
 
(16.07.2015 - 00:11:07) цитировать
 
 
shl_2013
Футуре написал:
Я задал тему вам с Джошем, хочу посмотреть, как вы ее развивать будете. Вальс не догма, приветствуются другие решения.

Je suis peur de rien mais d'autres personnes critisism surtout si c'est juste =95= Мотив до боли знакомый, но где его слышал - не вспомню cry Скорее, какие-то отдельные элементы... Правильно, что мелодия написана в мажоре, потому и цепляет yes3 Жалко, Джош не в восторге от перспективы развития твоей блистательной идеи, Футуре sad Мой выбор: аранжировка должна быть в восточном стиле yes Она у меня в голове, но проблема в том, как это технически передать... Впрочем, если Джош поддержит идею, постараюсь что-нибудь изобрести =96=

Футуре написал:
толковых вождей не хватает.

А вожди во всем мире бестолковые, кроме Англии, конечно =95= Самим жить учиться надо, иначе никак fz

Джош написал:
Снелли же говорил, что давно уже не сиджействует.

Святая правда, но это только лишь потому, что у меня нет нормальных инструментов cry А так очень рад пособить: и сам бы удовольствие получил, и других бы порадовал =80=
 
 
(15.07.2015 - 13:54:53) цитировать
 
 
Dean Corso я вполне зауряден)) ритм 72 тон 77
 
 
(15.07.2015 - 12:45:20) цитировать
 
 
Berendey
mitro_fan написал:
у меня с ухами всё пучком

Уховые тесты
http://tonometric.com
tonedeaf test как раз на отличие мелодий друг от друга wink
 
 
(15.07.2015 - 10:53:02) цитировать
 
 
Джош
mitro_fan написал:
у меня с ухами всё пучком
Откуда ты знаешь? cool

mitro_fan написал:
надо сделать аудиограмму
А ведь не помешало бы. thinking Все звукари рано или поздно несколько теряют в слухе.
А еще это было бы полезно тем пепам, кот все время ходят в затычках.
Дорого небось...

Футуре написал:
Давай, давай, не рассуждай, маэстро! Снэлли уже работает! =16=
Если я представлю свой вариант, вам будет оччень стыдно!
Оч хочу чтоб мне стало оч стыдно, ага. =81= Тафай быстрее.

Снелли же говорил, что давно уже не сиджействует.

Футуре написал:
Я задал тему вам с Джошем, хочу посмотреть, как вы ее развивать будете.
Спасибо, товарещ задаватель! dance2 Щасье брызжет как брыкучий бычёк. smile
Футуре, у тя ж там две ноты крестом to_pick_ones_nose секунда на секунде. Ты хочешь выиграть евровидение?

Футуре написал:
Джош, сообщи мне телефон магаза, в котором я мог бе тебе заказать морожное
=89= Я могу и сам купить. to_pick_ones_nose Ты мне лучше дари подарки жидкими гвоздями. =98= Улетают как бумажные салфетки! fz Вот купил баллон, а на след день фигак - и уже нету. pardon
 
 
(15.07.2015 - 10:23:10) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE
Снэлли написал:
Qu'est-ce que tu racontes, mon ami

que tu as eu peur? crazy Снэлли, не разочаровывай нас! sad
Назвался груздем, полезай в кузов! pardon Я задал тему вам с Джошем, хочу посмотреть, как вы ее развивать будете. Вальс не догма, приветствуются другие решения. Работа на уровне курсового проекта в гнесинке... dontmention

Снэлли написал:
Та ладна те прибедняца, Футуре...

Так што толку-то? sad толковых вождей не хватает. cry

Снэлли написал:
Типичная история человека, который сам себя сделал

Джош практичный чел. деловой, как англичанин. Он этим и здесь фсех прикупил. Токо бы не выдохся, до финиша далеко... na_metle Лапа, присматривай за ним! =89=

Джош, сообщи мне телефон магаза, в котором я мог бе тебе заказать морожное. wink
 
 
(15.07.2015 - 10:22:29) цитировать
 
 
Dean Corso
митрич написал:
тебе надо сделать аудиограмму
Ты вообще, когда последний раз был у ЛОРа?

а при чем тут аудиограмма и лор, митрич? biggrin
 
 
(14.07.2015 - 23:38:47) цитировать
 
 
shl_2013
Джош написал:
Что считать плагиатом? Какую-то муз фразу, верно? Какой длинны она должна быть, чтоб совпадение считалось плагиатом? Пять совпадающих нот (и длительностей) подряд можно считать плагиатом? Или нужно украсть целый куплет? Пять вопросов подряд!!!!!!!


1. Брокгауз и Ефрон. В римском праве plagium означало преступную продажу в рабство свободного человека, за что полагалось бичевание (ad plagas). Теперь под П. понимают присвоение авторского права, выражающееся в опубликовании чужого произведения или его части под своим именем. Понятие это не имеет вполне определенного содержания, и в частных случаях не всегда возможно отграничить его от сопредельных понятий литературного (музыкального - курсив мой) подражания, заимствования, совладения и других подобных случаев сходства литературных произведений.

2. Одну фразу - вряд ли, но несколько фраз подряд - безо всяких сомнений.

3. Это точно не определено; на мой взгляд - достаточной длины, чтобы понять, что таких совпадений быть не может или есть только один шанс на миллион. Здесь, как и всюду, многое зависит от судей.

4-5. Пять нот считать нельзя, а вот мотивчик определенно узнаваемый - можно. Надо также признать, что поскольку основных нот только семь, то достаточно высок шанс придумать очень похожие сочинения совершенно независимо друг от друга. Правда, применительно к российской эстраде можно считать аксиомой, что все содрано, так как звезды шоу-бизнеса в массе своей думать не умеют и не потому что они глупые, а потому что сызмальства не нуждаются в этом =28=

Джош написал:
Там песни нашей Руки вверх не просто воровали, но даже аранжировку оставляли орингинальную. Вот это уровень!!!

Это не ново: у экспроприаторов тему экспроприировали - вот и вся недолга pioner

Джош написал:
Снелли, сотонисты - продвинутая молодежь?

Скорее, сконцентрированная на чем-то узконаправленном, что само по себе не является знаком минус. Сотонисты разные бывают: продвинутые и не очень - не берусь обобщать, так как мой личный опыт в данном вопросе более чем ограничен =34=

Джош написал:
Снелли, ты в англеи похоже давно живешь, да?

Пока еще меньше, чем в России =95=

Джош написал:
Когда я поступал, у меня не требовали никаких документов, но настоятельно попросили демо записи (до тех пор я нигде не работал), которые, между прочим, у меня были отвратительного кач-ва facepalm Но им нужно было не кач-во. И еще я прошел через испытательный срок, который впрочем быстро оказался формальностью.

О таком можно только мечтать, Джош wink Типичная история человека, который сам себя сделал yahoo

Футуре написал:
Придёца учесть это - мы бедная страна!

Та ладна те прибедняца, Футуре biggrin Одна шестая часть суши, гигантские запасы нефти и газа, вся таблица Менделеева, леса, пашня, рыба, зверь пушной, рекреационные ресурсы, выгодное расположение между Европой и Азией - по-моему, лучше не бывает shhh

Футуре написал:
Чесно говоря, стакан етой жидкости лишь чуть-чуть поднял мне настроение. Неужели шотландцы такие слабые?

Это они из корыстных соображений делают такой хороший скотч, чтобы чел выпил полбутылки залпом и все равно наутро побежал на работу как огурчик pleasantry Лучший виски, который могу рекомендовать - это конечно же шотландский highland single malt. Мой любимый сорт Glenfiddich, но также очень хороши Glenmorangie, Highland Park, Bowmore, Old Pulteney, Talisker, Glenlivet, Lagavulin, Aberlour, Isle of Jura, Dalwhinnie, Bushmills, хотя любой шотландский или ирландский односолодовый бери - не ошибешься =25=

Футуре написал:
Снэлли уже работает!

Qu'est-ce que tu racontes, mon ami

читать полностью

 
 
(14.07.2015 - 11:36:05) цитировать
 
 
mitro_fan Джош написал:
личная неприязнь, да?

=85=
http://www.youtube.com/watch?v=Rlqw-ADYvEg
cry
 
 
(14.07.2015 - 11:03:33) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE
Снэлли написал:
Если зарплаты на этом сайте указаны в день

Снэлли, ты чо, буржуем заделался?! =92= Снэлли, там зарплата в месяц, но тебе же надо русскоязычную практику? Придёца учесть это - мы бедная страна!
Снэлли ты пробовал <Johnnie Wflker Black Label> 12 YO ? Мне тут прислали на пробу. Чесно говоря, стакан етой жидкости лишь чуть-чуть поднял мне настроение. Неужели шотландцы такие слабые? dontmention

Джош написал:
Ты хочешь что я это аранжировал?

Давай, давай, не рассуждай, маэстро! Снэлли уже работает! =16=
Если я представлю свой вариант, вам будет оччень стыдно! crazy

Джош написал:
Футуре, твоя ава так и просит подзатыльнека

От тебя почтим за честь... friends
 
 
(14.07.2015 - 10:36:45) цитировать
 
 
Джош Митрофан и Дядюшька, у вас дург к другу личная неприязнь, да? smile
Как это мило! yahoo
 
 
(14.07.2015 - 10:30:57) цитировать
 
 
Джош
Снелли написал:
У России тоже воруют-с, конечно! Можешь посмотреть кое-какие материальчики, хотя это, наверное, только верхушка плагиатного айсберга:
http://booknik.ru/today/carboncopy-soviet-song/
http://www.gitaristam.ru/journal/2/articles/plagiat.htm
Много буков sad Как-нить ознакомлюсь, спасибо.
Что считать плагиатом? Какую-то муз фразу, верно? Какой длинны она должна быть, чтоб совпадение считалось плагиатом? Пять совпадающих нот (и длительностей) подряд можно считать плагиатом? Или нужно украсть целый куплет? Пять вопросов подряд!!!!!!! smile

В 2002 году я спецом смотрел какую-то польскую программу, потому что там показывали польскую попсу =94= Спецом собирались и смотрели. rolleyes Вот мы ухахатывались =86= прям в бублик сворачивались =81= Там половина была донотно спи....на с российской, а вторая половина - невероятный местный отстой. Там песни нашей Руки вверх не просто воровали, но даже аранжировку оставляли орингинальную. Вот это уровень!!! biggrin

Снелли написал:
Наверное, просто я много общался с продвинутой молодежью - вот и сложилось такое впечатление
Ага to_pick_ones_nose а я одно время тусовался с сотонистами undecide кот слушали исключительно дес-метал. undecide Но это не значило, что я перестал улавливать все остальные звуки вокруг.
Снелли, сотонисты - продвинутая молодежь? =88=

Снелли написал:
Очень приятно, Джош, что ты критически подходишь к собственной роли, хотя надеюсь, до крайностей дело не дойдет
О biggrin Снелли, ты в англеи похоже давно живешь, да? biggrin

Снелли написал:
Правда, честно признаться, никогда бы не подумал, что для современного продакшна нужно хоть какое-то муз. образование
Ну to_pick_ones_nose встречал я сиджеев, кот не могут самостоятельно снять гармонию с песни. undecide Вряд ле такие пепы найдут работу сиджея pardon Когда я поступал, у меня не требовали никаких документов, но настоятельно попросили демо записи (до тех пор я нигде не работал), которые, между прочим, у меня были отвратительного кач-ва facepalm Но им нужно было не кач-во. И еще я прошел через испытательный срок, который впрочем быстро оказался формальностью. Не все так просто, Снелли.

Снелли написал:
Думаю, если бы его не было, был бы ты уже директором этого достославного холдинга, как бы он там ни назывался
nc
 
 
(14.07.2015 - 10:23:31) цитировать
 
 
mitro_fan Дядюшка Самых Честных Правил, тебе надо сделать аудиограмму.to_pick_ones_nose Ты вообще, когда последний раз был у ЛОРа?=31=
 
 
(14.07.2015 - 10:02:16) цитировать
 
 
mitro_fan Джош написал:
Что ты хотел сказать, Митрофан?

Дядька Дин говорит, что мне медведь на ухо наступил.not_i А я ему объясняю, что у меня с ухами всё пучком.=84= Вот что я хотел сказать.=81=
 
 
(14.07.2015 - 09:52:37) цитировать
 
 
Джош
Dean Corso написал:
мне кажется, я понимаю теперь, почему митрофан этого не понимает и чего у него недостаточно
И чево же у него недостаточно, ты скажешь, Дин?
Веществ? thinking

Цитата:
По натуре я не Пушкин. Я по натуре Белинский (с). Проницательный
доктор Берлиоз мне поставил такой диагноз правильно.pardon Я музон не пою, я его слухаю.=84= Я не голосистый эстрадник, типа Прохор Шаляпин (признайся дядя, это твой кумир, не?..=95= ) Я очень вредная язва, типа Артемий Троицкий.=37= Он тоже не все ноты сразу угадывает и ищет смыслы в вокальных руладах
Что ты хотел сказать, Митрофан? popcorn

Лапа написал:
Я двигаюсь, делаю дела, чего ещё надо.
О, Лапа =84= ты как робот-пылесос. biggrin
А у нас идеальный погода - не душно, не холодно, купаца не стоит, но в футболке ходить можно. Супер!! smile Правда, уже половина лета прошла, а по ночам до сих пор холодно. Но это фигня. dontmention Лапа фарева friends

Футуре написал:
Дело за вами, дарагие профи, покажите-ка Лапе (ну и мне тож) на што вы способны кроме теоретицких диспутов: вступление, вариации и т.п.
Ты хочешь что я это аранжировал? thinking Футуре, но это же вальс! =23=
Какая такая пчелка?

Футуре написал:
поверь мне, в тишине гораздо больше гармонии и совершенства, чем в упругих плотностях.
Не nea Упругие плотности намного интереснее любой тишины. cool Ну есле токо плотности правельные, а упругости качественные. yes3 А тишина.... вот когда я оглохну, у меня будет много времени насладица ею.

Футуре написал:
Ты сам констатировал положительные результаты моего воспитания - научился утешать и терпеть.
Наивный rolleyes

Футуре, твоя ава так и просит подзатыльнека =23=

biggrin
 
 
(13.07.2015 - 23:40:35) цитировать
 
 
shl_2013
Футуре написал:
В любом из них твои навыки и знания, а самое главное - любовь к детям, будут востребованны, со временем - за хорошую зарплату. В тоже время, ты не будешь связан длительным контрактом. Для примера - круглогодичный лагерь: http://dolgorizont.ru/vakansii

Гм... Если зарплаты на этом сайте указаны в день, то это минимум, на что я соглашусь, учитывая, что придется профориентацию изменить =26= И все равно до Прайзмана еще далековато будет yes3

Футуре написал:
Снэлли, там у тебя в конце июля намечаются 2 концерта Либерят - Эксетер и Крайстчерч.

К сожалению, это рабочие дни, и места достаточно отдаленные, так что за вечер трудновато обернуться. Да и проезд туда-обратно будут стоить в несколько раз дороже входного билета =99= Но ты не расстраивайся, Футуре: шансов их сфоткать еще будет достаточно rolleyes

Джош написал:
Их и перепеть-то практически невозможно, потому что сложно запомнить, но, повторюсь, есть хорошие образцы, но больше не в операх, а опереттах. А знаменитые оперы славяца не своими вокалами и поэзией, а инструментальными проигрышами, как там они называюца... дивертисмент что ле.

Зато от плагиата хорошая защита shhh Как называются проигрыши - не знаю, но слыхал, что если оперные певцы или дивы плохо поют, это может привести к провалу всей постановки, как бы оркестр ни старался в поте лица zagovorshhik

Джош написал:
Есле же композитор работает в связке с автором текстов или они - ваще одно лицо, то конечно легко достигаеца компромисс в деталях, и уровень крутости конечного продукта потенциально становица выше.

Необязательно, ибо продукт рискует стать однообразным - таковы особенности мышления. Кажется, я уже где-то об этом упоминал thinking

Джош написал:
Мне всегда казалось, что в России было и есть оч много своих творческих талантов, и это у нас должны воровать.
Приведи пример, плис.

У России тоже воруют-с, конечно! Можешь посмотреть кое-какие материальчики, хотя это, наверное, только верхушка плагиатного айсберга:
http://booknik.ru/today/carboncopy-soviet-song/
http://www.gitaristam.ru/journal/2/articles/plagiat.htm

Джош написал:
Когда стала? Всю свою жизнь вокруг меня звучит местная попса и шансон, иностранного намного меньше.
В любой стране местная музыка всегда останеца самой популярной имха.

Наверное, просто я много общался с продвинутой молодежью - вот и сложилось такое впечатление cool По телеку тоже куча российских сериалов и откровенно дешевых и бездарных фильмов крутится, а все ходят в кино смотреть голивуцкие блокбастеры =17=

Джош написал:
А работаю я в филиале некоего медиа холдинга, пешу и произвожу музончек для него, помогая оболванивать и прочищать моск наших доверчивых пепов. Когда-нибудь я задушу себя. Руками.

Очень приятно, Джош, что ты критически подходишь к собственной роли, хотя надеюсь, до крайностей дело не дойдет wink Наверное, производители табачных, вино-водочных изделий, а также русских сосисок тоже чувствуют себя некомфортно undecide С другой стороны кто-то же должен пепов кормить, поить и оболванивать, а не то поумнеют, и такое начнецца, что хоть стой хоть падай =92= Правда, честно признаться, никогда бы не подумал, что для современного продакшна нужно хоть какое-то муз. образование rzhunemogu Думаю, если бы его не было, был бы ты уже директором этого достославного холдинга, как бы он там ни назыв

читать полностью

 
 
(13.07.2015 - 20:39:30) цитировать
 
 
ALEX_ACEMAN Футуре, ты чо брак лепишь? =23=
Вот твоё творчество: http://s013.radikal.ru/i325/1507/ea/b294b01a1760.jpg
 
 
(13.07.2015 - 20:30:05) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE Что-то у тебя вид бледный и унылый, Лапчик! =99=
Лапа так обрадовался моему возвращению, что посвятил мне стихи! blush
Я всё думал, когда же кто-нить заметит это? rolleyes Не заметили, даже Снэлли не заметил. Мы с Лапой огорчены! sad
Но я не смог остаца равнодушным к порыву Лапы friends , который вдохновил меня на творчество: http://radikall.com/images/2015/07/13/sljp.th.jpg
Дело за вами, дарагие профи, покажите-ка Лапе (ну и мне тож) на што вы способны кроме теоретицких диспутов: вступление, вариации и т.п. =84= Есле будет качственно, то можно будет попросить Лапу добавить поэзии. pisaka

Джош написал:
Футуре, я спрашивал не конкретно про Либеру

Трудный вопрос, мон шер ами! В одну песню не впишешь всё богатство жизни. Скорее наоборот, мы своею жизнью пишем песню, каждый свою... =93=
И поверь мне, в тишине гораздо больше гармонии и совершенства, чем в упругих плотностях. to_pick_ones_nose

Джош написал:
Футуре, мне каца тебе стоит быть проще.

Куда уж проше-то, я и так деревенщина неотёсанная.
А Мангусту я просто оказываю благосклонное внимание, штоб он не чуствовал себя одиноким и забытым всеми (кроме Вовы :=2=: )

Джош написал:
Токо не обижайся

Я не просто так обижаюсь, а с педагогичским уклоном. professor
Ты сам констатировал положительные результаты моего воспитания - научился утешать и терпеть. =85=
Я собой доволен. to_pick_ones_nose
 
 
(13.07.2015 - 19:31:08) цитировать
 
 
paw16
Джош написал:
Как дела, Лаппо? smile
friends Хорошо ли дышица?
Не могу сказать, что дела идут плохо. Но жарко их делать.
Дишится плохо. Воздух сухой и горячий. Я его почти не чувствую, как и большинство запахов. Только пыль и асфальт. Только рано утром, ночью ещё как-то дышится легко. Пропадает ощущение незримой тяжести, словно до этого что-то давило... Мало отрицательно зараженных ионов. Наоборот возле построек сплошные еположительные - воздух туда-сюда гоняется лёгкими, а нет чувства легкости дыхания.. Но я привык. Выключаешь всякие чувства и дишишь... Я двигаюсь, делаю дела, чего ещё надо. Всё хокей.
 
 
(13.07.2015 - 11:39:40) цитировать
 
 
Dean Corso
митрич написал:
...Я по натуре Белинский...
...Я очень вредная язва, типа Артемий Троицкий...

мне кажется, люди, которые любят сравнивать себя со своими "авторитетами", сами не уверены в своем сходстве с ними, но очень хотят, чтобы окружающие верили в сходство to_pick_ones_nose
митрич, просто признай, что у тебя нет слуха и поэтому музыка сама по себе и в частности голос, как музыкальный инструмент, тебе не в кайф)) так было бы намного чиснее и респектнее yes
митрич написал:
типа Прохор Шаляпин (признайся дядя, это твой кумир, не?

не знаю, никогда не слышал... рекомендуешь? biggrin
 
 
(13.07.2015 - 11:00:56) цитировать
 
 
Джош
Снелли написал:
если в более широком смысле посмотреть? Слова, поэзия, муз. гармонии - например, опера.
Я те скажу одну вещь, Снелли to_pick_ones_nose Опера - тот еще отстой biggrin Ээ blush Все оперы - за редчайшим исключением - невероятно скукообразная формация, где мелодия уныло натянута на слова и напоминает пустоту и небытие. Их и перепеть-то практически невозможно, потому что сложно запомнить, но, повторюсь, есть хорошие образцы, но больше не в операх, а опереттах. А знаменитые оперы славяца не своими вокалами и поэзией, а инструментальными проигрышами, как там они называюца... дивертисмент что ле. Тоись где нет вокала. Опять я о своем, ага. =84=
Вот такая наглая имха, та. =94=

Снелли написал:
Действительно, это два различных приема, и проще, конечно, действовать по второму варианту. Мне кажется, что в идеале как-то это нужно совмещать, потому что музыка на стихи может оказаться очень унылой и однообразной что ли.
А мне кажеца первый вариант (музон пишеца на слова) намного распространенней. Где-то я такое читал. И знаменитые песни написаны на слова. Какие песни - я тоже не помню. pardon Наверна все зависит от степени крутости композитора.
Есле же композитор работает в связке с автором текстов или они - ваще одно лицо, то конечно легко достигаеца компромисс в деталях, и уровень крутости конечного продукта потенциально становица выше.

Снелли написал:
Вообще, 99% творений советских композиторов, к сожалению, содраны с западных оригиналов, и с этим ничего не поделать
Впервые такое слышу undecide Тоись все эти знаменитые иной раз душуразрывающие военные баллады - плагиат?
Мне всегда казалось, что в России было и есть оч много своих творческих талантов, и это у нас должны воровать.
Приведи пример, плис.

Снелли написал:
Если хорошо подумать, то, наверное, более молодое поколение этих песен и не знает, так что уже сейчас эти вещи можно смело заносить в список утраченного культурного наследия прошедших времен
Песню про мороз знают все! Потому что дети полюбасу их слышат от родителей.

Снелли написал:
И потом: как тогда объяснить, что иностранная музыка стала популярнее, нежели отечественная?
Когда стала? Всю свою жизнь вокруг меня звучит местная попса и шансон, иностранного намного меньше.
В любой стране местная музыка всегда останеца самой популярной имха.

Снелли написал:
Текст незамысловатый, конечно, но для развлечения вполне сгодится
Я позже исправил: речь шла о Left you my own deveces. Там текст не незамысловатый, там текст очень странный. biggrin

Снелли написал:
Джош, ты же сам написал: "Кто бы мог подумать, что годы спустя это станет моим самым главным и любимым увлечением, и даже работой!! А вот не купили бы они мне пианину, щас был бы охраннеком..." По правде сказать, тут концы с концами не очень сходятся, потому что ты пишешь, что теперь ты охраннек на пианиновом заводе
А biggrin Снелли to_pick_ones_nose я говорил не про пианино в частности, а про муз образование в общем.
Я между прочем ведь пережил период отторжения, и потом стал учица с удовольствием, быстроо всех догнав и обогнав. dance2 А на выпускном экзамене поливал два вальса Шопена, не помню уже какие, там где бесконечные 16th, чира мне сама выбрала, и сказала: чувак, это будет самое то. Я сказал: нормалек, чо. cool

А работаю я в филиале некоего медиа холдинга, пешу и произвожу музончек для него, помогая оболванивать и прочищать моск наших доверчивых пепов. ns/default/smilies/=98=.gif" />
Когда-нибудь я задушу себя. Руками. sorry

читать полностью

 
 
(13.07.2015 - 10:58:10) цитировать
 
 
mitro_fan Дядя самых честных правил написал:
мне кажется, я понимаю теперь, почему митрофан этого не понимает и чего у него недостаточно

По натуре я не Пушкин. Я по натуре Белинский (с). Проницательный
доктор Берлиоз мне поставил такой диагноз правильно.pardon Я музон не пою, я его слухаю.=84= Я не голосистый эстрадник, типа Прохор Шаляпин (признайся дядя, это твой кумир, не?..=95= ) Я очень вредная язва, типа Артемий Троицкий.=37= Он тоже не все ноты сразу угадывает и ищет смыслы в вокальных руладах.tongue
 
 
(13.07.2015 - 10:30:21) цитировать
 
 
Dean Corso
Цитата:
А вокал для тебя - очередной инст мультитрек smile правда, самый сложный и разнообразный...
а вот Митрофан эту концепцию не понимает, увы. Думаю, у него недостаточно образования.

мне кажется, я понимаю теперь, почему митрофан этого не понимает и чего у него недостаточно biggrin
 
 
(13.07.2015 - 10:19:39) цитировать
 
 
Джош
ALEX_ACEMAN написал:
А почему бы Вам меня не спросить, уважаемый Джош? unknw
Это выдумка Мангуста с целью показать начальству, что он бдительно следит за порядком. =18=
Я надеюсь, что у него хватит мужества признаться , что он был жесток по отношению к Футуре.
Как-то у тебя все сложно. crazy Какие-то схемы.. rolleyes горы, перевалы to_pick_ones_nose
Футуре, мне каца тебе стоит быть проще. yes3
Токо не обижайся, раде Аллаха rolleyes это сообщение сгенерировано без помощи привлечения использования злости. smile

Футуре написал:
Джош не может работать охранником
Может dontmention Я прикуплю мощный ноут и буду творить музон baraban В этом есть большие плюсы ++++...++++ (токо гораздо больше), не правда ли? smile Вот токо не знаю где сводить. Не в ушах же. pardon Я б на месте Игорька не сидел с Алиской в обнимку, а занимался чем-нить полезным для отчизны. Например, стал бе чемпионом мира по шахматам. Имея котлован свободного времени, это хорошая идея, so? So. to_pick_ones_nose

Футуре написал:
Ты не умеешь утешать обиженных!
Умею. yes3 Научился за последнее время. yes

Футуре написал:
Попроси Лапу, он тебя научит!
Как дела, Лаппо? smile
friends Хорошо ли дышица?

Футуре написал:
приоритет имеют Voca me и Recordare
Футуре, я спрашивал не конкретно про Либеру, а в тотальном смысле. Или у тебя любимые песни исключительно либерного производства? thinking
Лично у меня любимая песня не может быть медляком (тоись Либерой), любимая песня - это та, кот можно слушать много раз подряд, а медляк нельзя слушать много раз подряд, иначе в итоге весь позитив с едва уловимым шорохом уструячиваеца в маленькое отверстие и исчезает. pardon Кто-то его ворует и кормица. pardon Наверна Вася Уткин.

И еще: мажорную вещь сделать намного труднее, чем минорную, ты в курсах? sisechki Зато и отдача от нее куда как мощнее. В плане энергетики. Невидимых волнообразных проморфизмов пятого уровня.

Футуре написал:
Прайзман великий мастер, искусно, сочетающий музыку и детский вокал. А тексты я всё равно не понимаю
Вот! =94= Ты слушаешь песню (музон с вокалом) исключительно раде музона. А вокал для тебя - очередной инст мультитрек smile правда, самый сложный и разнообразный. Все правельно, Футуре friends а вот Митрофан эту концепцию не понимает, увы. Думаю, у него недостаточно образования. pardon

Футуре написал:
Молод ищо, пусть терпит и учится.
Та я сам какбе с усам. lizzardkid.net/2z/skins/default/smilies/cool.gif" /> И уже to_pick_ones_nose аллах знает скольких научил to_pick_ones_nose Есле меня будут бить по голове, даже Митрофана буду учить. =98=

читать полностью

 
 
(12.07.2015 - 06:54:11) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE
Джош написал:
Футуре, что за дуратская ава?

Не дурацкая, =23= а всхлипывающая! sad
Ты не умеешь утешать обиженных! =23= Попроси Лапу, он тебя научит! rolleyes
Ну, ладно, надеюсь, обижать ребёнка больше никто не посмеет!
У него теперь есть телохранитель - представитель тропической фауны. upset Не знаю, чем он помешал Дину и прочим админам... sad

Снэлли написал:
Очень ценю твои советы, Футуре, и более того, если бы только представилась такая возможность, безоговорочно следовал бы им В частности, по русскому языку следовало бы немного подтянуться

Более практично для твоего положения будет работа в оздоровительных лагерях. В любом из них твои навыки и знания, а самое главное - любовь к детям, будут востребованны, со временем - за хорошую зарплату. В тоже время, ты не будешь связан длительным контрактом. Для примера - круглогодичный лагерь: http://dolgorizont.ru/vakansii =32=
---------------
Снэлли, там у тебя в конце июля намечаются 2 концерта Либерят - Эксетер и Крайстчерч. =89=
Проберись закулисы и сфоткай их. =34= Договорись с администрацией этих заведений. Может тебе мандат какой-нибудь выдать с печатью? thinking
 
 
(12.07.2015 - 02:58:08) цитировать
 
 
Dean Corso
Цитата:
Это выдумка Мангуста с целью показать начальству, что он бдительно следит за порядком.
...
А Дин по простоте своей поверил - ну колхознек и есть колхознек...

колхознек дин спалил тебя в первый же день твоего здесь появления biggrin
=98=
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.17 sec 
Правообладателям