Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1865

blues: новостей 1021

Игорь_S: новостей 992

Minhers76: новостей 871

raspisuha: новостей 671

Shurik Питер: новостей 408

Lik: новостей 354

maloy: новостей 266

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

zulu: новостей 213

kidkong: новостей 196

nrg345: новостей 172

prostotak: новостей 165

Андрей: новостей 161

Yaxel: новостей 155

кузнечик212: новостей 143

SergeyI: новостей 121

vlad555: новостей 108

mitro_fan: новостей 96

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 5
За месяц: 120
Всего:13062

Пользователей
За сутки: 13
За месяц:374
Всего:48865

Комментариев:
За сутки: 109
За месяц: 2324
Всего:399075
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:7, Пользователей: 12 (lapaboy, ule, brainless, konn, arima, ferdi111, vikmol1, Arik13, _S, BioHazard_xD, SilverWalrus, PaVe)  

 Календарь
 
« Ноябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC
Категория: Музыка и Клипы, Релизы портала | Автор: shl_2013 | (29 марта 2015)
 

http//s09.radikal.ru/i182/1010/bb/ff7b1a7cabe8.jpg


http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/046.jpg




Название: Либера. Дискография
Жанр: хоровое пение
Руководитель: Роберт Прайзман / Robert Prizeman

Описание:
Libera – некоммерческий проект, достаточно известный бойс-бенд (именно так они себя называют) из Лондона.
Название хора происходит от названия одноименной песни - Libera, из альбома, который также называется Libera, что переводится с латинского как "свободный". С 1988 г. коллектив, состав которого по понятным причинам постоянно меняется, выпустил несколько альбомов с аранжировками церковных, классических и народных произведений. С 1999 года, начиная с вышеупомянутого альбома, коллектив начинает исполнять собственные композиции, автором большинства которых является Роберт Прайзман - основатель, руководитель и хормейстер группы. Этот момент можно назвать знаковым в истории коллектива.
Хор насчитывает около сорока мальчиков в возрасте от семи до шестнадцати лет. Это число включает в себя и новых певцов, которые пока еще не готовы в полной мере участвовать в записи альбомов или турне, и опытных участников, прошедших подготовку, участвуя в мессах в церкви Святого Филиппа, а также вокальной школе "Либеры". Участники хора происходят из различных социальных слоев и проживают в разных районах Лондона, посещают различные школы.
Музыка Libera имеет свое отличительное звучание, что, несомненно, является главной заслугой Р. Прайзмана как композитора и аранжировщика. Почти все свои новые композиции Роберт сочиняет для определенных солистов с тем, чтобы подчеркнуть различные характеристики и свойства их голосов. Хор часто сочетает элементы грегорианского распева, музыку классических композиторов и современную музыку (главным образом New Age).


Официальный сайт: http://www.libera.org.uk/
Off. channel on Youtube: http://www.youtube.com/user/OfficialLibera?feature=watch
Libera on Facebook: https://www.facebook.com/OfficialLibera
Libera on Twitter: https://twitter.com/officiallibera

Страна: Великобритания

Форматы: MP3, FLAC, APE

Треклист:



В подарок поклонникам группы Либера - синглы, сольные альбомы участников группы, саундтреки к фильмам, в записи которых принимала участие группа...


Послушать он-лайн для ознакомленияhttp//s10.rimg.info/bd950b75c81b6dbfbc7834eba4ddf90c.gif



Помощь и предоставление некоторых записей хора- Lukas
Техническая поддержка- vova

BLIZZARDKID.NET




Скачать Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC

  • 5
 (Голосов: 460)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 114 [115] 116 ... 139 140 141 142 143 144 145

(11.12.2014 - 21:02:30) цитировать
 
 
Берлиоз
FUTURE_HOPE написал:
Давай спросим Берлиоза, пусть он покажет своё невежество!
На два тона ниже, уважаемый, до, вам надо взять до!
cool
 
 
(11.12.2014 - 18:22:04) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE
Джош написал:
Звучит оч пафсоно.

Ага! yes3 А почему ты не спросил, кто такие Святослав Теофилович и Давид Феодорович? shhh Давай спросим Берлиоза, wink пусть он покажет своё невежество! crazy
Джош написал:
про мое упорство лютнеры легенды складывают

Звучит оч пафсоно. rolleyes Незря же тебя в децтве называли "музыкальным солнышком"... blush
Джош написал:
Я тоже репу давно не видел. Но можно увидеть прям щас, уйдя в трубу. У него там нычка.

undecide Что, тоже star fever?! Бедный мальчик... sad facepalm
Джош написал:
надеюсь, ты не развозишь воду, Футуре.

biggrin Нет, я не сердитый... smile
Джош написал:
А ты продай жилище, а деньги перечисли Либере

biggrin Лапа! Давай вместе! Оне нам с тобой потом каждый день своими ручками афтографы будут песать, а может и пожмут каждый по отдельности наши с тобой загрубелые от непосильного колхозного труда, лапы... smile
Джош написал:
1. это невозможно
2. разве у сябров солистка?

1. Но у меня же получилось! Ядвига Канстинна не обиделась! Пацана она не оч хорошо изобразила! sad
2. Оне фсе там сябры... pardon
 
 
(11.12.2014 - 14:28:21) цитировать
 
 
Почетный поросенок
FUTURE_HOPE написал:
Лапе и тебе лень было самим поискать
Меня никто не просил pardon есле бе просил, мне было бе не лень nea про мое упорство лютнеры легенды складывают. dontmention


FUTURE_HOPE написал:
а я тоже ленивый
Тоже - этро с Лапой? smile
А ты продай жилище, а деньги перечисли Либере biggrin тебе будет не до лени. Хорошая идея!!! yahoo


FUTURE_HOPE написал:
Репу я давно не видел и не слышал
Я тоже репу давно не видел. Но можно увидеть прям щас, уйдя в трубу. yes3 У него там нычка.


FUTURE_HOPE написал:
Это Thomas Delgado-Little - пока единсный солист
Ага =31= знакомое название.


FUTURE_HOPE написал:
У меня он где-то валяется ещё со времён, когда мы со Святославом Теофиловичем в 4 руки аккомпонировали Давиду Феодоровичу.
Звучит оч пафсоно. rolleyes


FUTURE_HOPE написал:
Надо будет посмотреть, не съела ли его моль?
Это ничево не изменит, не смотри.


FUTURE_HOPE написал:
при всём моём желании, в Москву я съездить не смогу
Это скорее всего неправда. При всем своем желании ты не сможешь съездить на Луну, а в Москву сможешь ездить каждый день, есле себя хорошенько оседлать.


FUTURE_HOPE написал:
У меня всегда в январе оч плотный рабочий график...
А как же твои ноги? =31= Ты их уже вылечил? smile Поздравляю, Футуре! dance2 Надеюсь, ты работаешь не почтальоном и не развозчиком воды.

•••

Нам воду все-таке привозят. popcorn Я думал, что по велению кризиса и санкций мы обломились с водой, но с этим пока все хорошо. smile Последний раз воду привез тщедушный мужичок, он таскал 19-литровые пузырьки так трагично, что мне захотелось ему помочь, но потом расхотелось dontmention ненавижу себя sad надеюсь, ты не развозишь воду, Футуре.
 
 
(11.12.2014 - 13:41:52) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE
Джош написал:
Футуре зачотная у тебя ава

Канешна, Лапе и тебе лень было самим поискать, пришлось мне самому, а я тоже ленивый. sad Это Thomas Delgado-Little - пока единсный солист. Репу я давно не видел и не слышал.
Джош написал:
Футуре, ты уже купил себе фрак?

А чо его покупать? unknw У меня он где-то валяется ещё со времён, когда мы со Святославом Теофиловичем в 4 руки аккомпонировали Давиду Феодоровичу.
Надо будет посмотреть, не съела ли его моль? sad
К сожалению, sad при всём моём желании, в Москву я съездить не смогу. У меня всегда в январе оч плотный рабочий график... pardon
 
 
(11.12.2014 - 11:39:39) цитировать
 
 
Почетный поросенок Футуре зачотная у тебя ава cool Похоже на мертвую свинью thinking
Я знаю одного рабочего с мясокомобината, он очень тесно общаеца с мертвыми свиньями to_pick_ones_nose Это он мне рассказывал про уголовие, наверна хотел расшатать мою якобы хрупкую психику rolleyes глупый колхознек. cool
Тоись не мой знакомый, а отцовский.

Футуре, ты уже купил себе фрак? Вы с Лукасом будете прекрасно выглядеть, как два спарринг-дирижера. smile
 
 
(9.12.2014 - 12:19:20) цитировать
 
 
Джош
FUTURE_HOPE написал:
undecide undecide undecide cry
Би прауд оф cool Нот эвриван дизёвз сач э фейт cool


paw16 написал:
Но я вспомнил этих.. Они делятся с нами и рассказывают, что в некоторых пещерах ты словно отключаешься от окутывающего Землю общего биополя, созданного всеми живущими, и, возможно, подключаешься к полям земли.
Кого этих, Лапа? thinking


paw16 написал:
Только так можно отдохнуть и получить какие-то новые знания, мысли.
=31= Та? thinking А у меня до сих пор получалось по-другому. pardon Что мне делать? =31=


paw16 написал:
иногда времени жалко... Наверное это стало привычкой
Так тебя днем не колбасит разве? Меня бвы сильно колбасило, есле спал по 4 часа. Сидел бы на стуле и спал. yes3 Производительность труда упала бы на 74 процента, и я бы стал похож на зомби. Плитку жалко..... sorry у меня на кухне гарная плитка на полу, я бе с просонья все время на нее ронял сковородки, 32-килограммовые гири, силикатные кирпичи и гранитные ядра biggrin пепец пришел бы плитке pardon спать надо, Лапа smile а не занимаца фелософией. =23=


paw16 написал:
Я давно думаю, почему бы не ввести три выходных?
Ты можешь ввести три выходных? Оу...
Ваще-та я могу и пять выходных ввести... краткосрочно.... но потом все равно настанет возмездие: придеца перейти на епонский стиль, не спать, жить на работе, питаца лапшой.... Без возмездия почему-то никак никогда не получаеца!!!!!!! Жизнь ногов! cry
 
 
(9.12.2014 - 11:52:59) цитировать
 
 
Джош
FUTURE_HOPE написал:
Да так, по мелочи: простенькие децкие проекты на несколько составляющих. Тебе это не интересно
А что мне интересно? thinking


FUTURE_HOPE написал:
Самое сложное, что мне пришлось сделать с помощью аудишна, это вытащить из сябров солистку и поставить своего пацана вместо нее.
1. это невозможно pardon
2. разве у сябров солистка? =31=


FUTURE_HOPE написал:
Джош написал:
Ты на финале в sf2 работал?

А что, с 2008 г что-то новое появилось?
VSTi
DXi
Ну ты деревня rolleyes


FUTURE_HOPE написал:
У меня финал 2012 года, sf2 в комплекте.
Так у тебя sf2 банк заводской? О боже... facepalm Футуре, видать ты сильно ограничен в выборе.


Футуре smile гворят ты в январе в Москву собрался? smile
 
 
(8.12.2014 - 20:58:20) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE
Джош написал:
Думаю, у меня получилось бы с первого раза обезглавить тебя, Футуре

undecide undecide undecide cry
 
 
(8.12.2014 - 13:08:01) цитировать
 
 
Джош
FUTURE_HOPE написал:
На основании какой уголовной инструкции ты
Уголовие - лишение головы. Уголовная инструкция - пособие по правильному отделению головы (человека?) от остального тела, та? =31=
Нету у меня такой инструкции. pardon Жаль, конечно... sorry
Я точно знаю, что мастера, разделывающие скот на мясокомбинатах, не пользуюца топорами при отсечении головы от туши, а, нащупав нужные шейные позвонки, умело вгрызаюца в позвоночнек узким стилетообразным ножом, после чего голова повисает на мышечной ткани. sisechki
Думаю, с человеком также. Опытному умелому маньяку не нужны топор и бензопила, чтоб обезглавить счастливца, улетевшего на родную планету rolleyes достаточно качественного ножа, чтобы грамотно организовать расчлененку. yes3 Ну я так думаю. Логика неоспорима. Теория рулит практикой. Думаю, у меня получилось бы с первого раза обезглавить тебя, Футуре smile у меня всегда все получаеца с первого раза. popcorn
 
 
(7.12.2014 - 22:26:19) цитировать
 
 
Dean Corso paw16, но ведь все подкопы начинаются с того, что кто-то решил делать подкоп не там, где его уже делают))
Цитата:
Желание делать всё не так, как другие со временем может перерости в опухоль, котороая будет пожирать здравый смысл

одно дело - желание все делать не так как другие (что тоже будет зависимостью от этих самых других), совсем другое дело - не придавать значения тому. как делают другие)
можно делать что-то новое, а можно то, что делали уже сотни и тысячи раз - все это не важно... важно только самому получать кайф от того, что делаешь... нет проку от существования, которое несет только утомительную суету, оправдываемую тем, что на самом деле это чудесный концерт, который нельзя пропускать, но отчего-то так хочется на нем заснуть ))
 
 
(7.12.2014 - 20:56:29) цитировать
 
 
paw16
Dean Corso написал:
которая тоже не будет нашим личным выбором)
Я забыл эту мысль охватить... Говорить, что ты ожидаешь подтверждения от себя, будет не очень честно pardon Потому что раз ты сомневаешься, значит в тебе нет ответа. Ты получишь новую информацию. на основе которой сможешь оценить. Но вся информация приходит из вне (даже посредством каких-нибудь энергитических каналов. МОжет быть мы часть чего-то большего, но вот в нашу часть всё равно приходит. Потому я так сказал. И второе. Желание делать всё не так, как другие со временем может перерости в опухоль, котороая будет пожирать здравый смысл. Тогда ничего не делай, потому что так делают другие )) Не чисть зубы, если сосед ест борщь - не ещь борщ, если морковку чистят ножом, не чисть так, а возьми карандашь и чисть карандашём )) Если кто-то нашёл и использует что-то, зачем же останавливать поток своей деятельности из-за того, что так уже делают. Наступи на эту ступеньку, которую придумал другой и шагни дальше, где ты сможешь построить уже свою ступеньку. Это принцип передачи накопленного опыта, который был подтверждён временем. Если бы полностью отверзать предыдущий опыт, то .. Приведу пример. В некой пещере решили выкопать подземный ход. Каждый человек заходит в пещеру и выкапывает немного. И уходит. Если каждый будет приходить и копать каждый раз в новом месте, то подкопа не получится smile А если следующий будет продолжать углублять предыдущего, то подкоп будет! Более того, в этом месте подкоп или рядом, или в другом месте, большой роли не сыграет. Коллективно всё равно подкоп выроют. Иметь свободу мышления можно и изучив всё то, что наработали предки. Можно и копать заново. Но ты далеко не продвинешься, если не воспользуешься чужим опытом, который добывали по крупицам и собирали smile Вот что я хотел сказать. Но всё же видя тебя, копающего рядом, кто-то копая вместе со всеми тоже подумает о нестандартности и поможет коллективу, например, обойти камень, в который они упрутся и будут тупо долбить вперёд. так что ты имеешь право выбрать какой угодно свой путь smile
 
 
(7.12.2014 - 20:23:15) цитировать
 
 
Dean Corso я не о подтверждении свыше имел ввиду, а о подтверждении от самих себя, это гораздо сложнее, чем получить прямую наводку от некоего вездесущего, которая тоже не будет нашим личным выбором)
 
 
(7.12.2014 - 19:57:14) цитировать
 
 
paw16 [quote-Goth]точнее это даже не цель, а просто способ существования, при котором оно хотя бы не проходит порожняком, коли уж так сложилось, что мы существуем, хоть и не знаем зачем)) а если существовать по чужим схемам, то, считай, и не существовал вовсе pardon[/quote]Согласен на все 100. Просто я считаю, что это только кажется, что есть лучший выбор, а мы делаем тот, который лишь увидели. Но я считаю, что наш выбор самый лучший. Потому, что о ещё лучшем выборе знает кто-то другой, у него другое видение, может быть большее. Но нам тот невидимый нам правильный выбор не понравится, потому что мы всё равно не видим всей картины, которую видит кто-то. Так что для нас лично то, что мы выбираем - есть наилучший выбор для наслично. И не стоит ожидать подтверждения того самого. С нашим развитием и мы потом сделаем такой же совершенный выбор. Но ожидая подтверждения, можно застрять в ямке времени. Есть хорошее высказывание. Всей дороги сразу не видно. Видно первые метров 10. Нужно идти, чтобы увидеть, что там дальше и куда идти. smile Не знаю, кто сказал, но я съел и теперь это сидит во мне biggrin

А ещё сейчас родилось такое представление. У нас много вариантов реализации, которые не существуют пока в реальности. Они в другом нематериальном мире. И любой вариант мы можем вытащить на свет Божий, реализовать. и любой будет хорошо, потому что мы прожили и принесли в мир реальный из мира мечтов. (Да что за слово, что никогда падеж не подберёшь biggrin )

ПУсть всё у всех сбывается. Пис. smile
 
 
(7.12.2014 - 19:29:59) цитировать
 
 
Dean Corso точнее это даже не цель, а просто способ существования, при котором оно хотя бы не проходит порожняком, коли уж так сложилось, что мы существуем, хоть и не знаем зачем)) а если существовать по чужим схемам, то, считай, и не существовал вовсе pardon
 
 
(7.12.2014 - 19:16:19) цитировать
 
 
Dean Corso думаю, "цель" очень проста... и в то же время очень трудна) цель в том, чтобы заниматься тем, чем не можешь не заниматься, не заботясь о мнениях об этом кого-бы то ни было... трудность прежде всего в том, чтобы под бесчисленными слоями навязанного отыскать то самое свое и не обмануться в очередной раз
 
 
(7.12.2014 - 18:45:42) цитировать
 
 
paw16
Goth написал:
если спишь, значит не такой уж он и интересный лично для тебя) был бы действительно интересным - заснуть не смог бы)
Я очень тебя хорошо понимаю. Знаешь почему? В один прекрасный день я вдруг почувствовал, что все "концерты", которые были сыграны с моим участием, игрались не для меня. Потом я стал ощущать, что вообще никто и не собирался никогда играть для меня, я был нужен лишь как декорация для действа. Потом я пережил такой вот кризис, хорошо, что я установил себе правило - ничего не предпринимать, пока я в кризисе, а просто ложиться спать. Или тупо смотреть в потолок, пугая других biggrin А потом мне стало жаль билетов, и я решил, что я буду сам играть в этом непонятном театре. Для чего? Зачем? Эти умные вопросы в таком важном деле просто неуместны. А вопреки! aggressive Быть может это и есть цель, научиться создавать что-то, генерировать что-то, не ожидая ничего. Это никак не вписывается в рациональность, которая лишь плоскость. Надо выйти из плоскости в обём.. crazy
 
 
(7.12.2014 - 18:29:51) цитировать
 
 
Dean Corso paw16,
Цитата:
Словно тебе подарили билет на интересный концерт, а ты пришёл в зал и спишь, просто не смотришь. И когда пьеса заканчивается, то ты помнишь только спинку переднего сиденья и свои мысли о том, что там что-то идёт, а ты в этом не участвуешь.

если спишь, значит не такой уж он и интересный лично для тебя) был бы действительно интересным - заснуть не смог бы) тут главное отличить какая пьеса действительно интересна лично тебе, а не убеждать себя, что это ведь такая интересная пьеса, а ты, дурак, все пропускаешь) многие живут не в своей пьесе, а убеждают себя в интересности чьей-то чужой... отсюда и суета и желание остановить... то что интересно останавливать не захочется...
имхо
 
 
(7.12.2014 - 18:22:41) цитировать
 
 
paw16
Джош написал:
Отчево-то мне кажеца отдых для души - это смерть undecide Не надо плис отдыхать, фтопку смерть. cool
Пожалуй это интересно. Устаёт ли душа? Пожалуй у меня устало тело, к которому принадлежит и нервная система.
Джош написал:
Там неудобно nea Лучше уйти в плазу biggrin и побыть там столько, пока не почувствуешь, что пора возвращаться. yes3
Согласен, комфорт тоже приколен и может дать положительный заряд. Но я вспомнил этих.. Они делятся с нами и рассказывают, что в некоторых пещерах ты словно отключаешься от окутывающего Землю общего биополя, созданного всеми живущими, и, возможно, подключаешься к полям земли. Только так можно отдохнуть и получить какие-то новые знания, мысли. smile
Джош написал:
=23= Зачем ты так деланшь? Бессонеца что ле? sad Или время жалко?
иногда времени жалко. Бессоницей вроде не страдаю. Наверное это стало привычкой, вросшей в биологические часы. Вроде собрался уже лечь. И всякие мелочи то, сё.. Да, надо его подчинить себе... biggrin
Джош написал:
Лапа, тебе срочно надо покатаца на пони! smile
yes Видимо так. smile Надоело быть рациональным...
FUTURE_HOPE написал:
Джош! На основании какой уголовной инструкции ты взял себе третий выходной?! shhh
Вот, вот. Я давно думаю, почему бы не ввести три выходных? Но увы, с нашим ростом падения экономики и воровством не видать нам этого, как своих ущей.. По крайней мере пока что.
 
 
(7.12.2014 - 18:04:41) цитировать
 
 
paw16
Goth написал:
лапа, тебе без карманов суеты мало?) ты и в карманах хочешь продолжать свою суету, да еще и доводить ее до совершенства?)) мне не понять)
Всё просто smile Отягощает только долженствование (не модальная связка), когда есть временные границы, когда у тебя нет выбора, потому что время нельзя остановить, чтобы потом продолжить, когда будешь готов. Но ничего не делать - от этого можно сойти с ума! Можно месяц ничего не делать, но потом будет чувство пустоты. Словно тебе подарили билет на интересный концерт, а ты пришёл в зал и спишь, просто не смотришь. И когда пьеса заканчивается, то ты помнишь только спинку переднего сиденья и свои мысли о том, что там что-то идёт, а ты в этом не участвуешь. Если бы не было ограничивающих факторов, то был бы рай. Смысл существования - наполнять жизнь чем-то, тем, что сделаешь только ты smile Другой сделает по другому. Проявить в мире что-то, что родить можешь только ты. Может быть похожее, но определённо со своим неповторимым вкусом, который оставляет каждый привнося в мир изнутри себя что-то smile Суета - это плохо. Но безделие - в такой же степени плохо smile Это две крайности.
 
 
(5.12.2014 - 17:39:53) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE Джош! На основании какой уголовной инструкции ты взял себе третий выходной?! shhh
Мне завидно! popcorn
Я тогда буду гулять 4 выходных, вот! dance2
 
 
(5.12.2014 - 12:07:49) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE
Джош написал:
Футуре, как ты посмел!

Я больсэ не бууду, sorry обесцяю до 999-го коммента... pioner
Джош написал:
Томас - это имя или фамилия?
Скажи плис полное название этого чела.

Лапа, ты слышишь? =23= Скажи Джошу столько раз, сколько он спросил и не нервируй Джоша. to_pick_ones_nose
Джош написал:
И что ты на нем работаешь?

Да так, по мелочи: простенькие децкие проекты на несколько составляющих. Тебе это не интересно. Самое сложное, что мне пришлось сделать с помощью аудишна, это вытащить из сябров солистку и поставить своего пацана вместо нее. Конечно, не очень чистенько получилось, но для ширпотреба сошло... smile
Джош написал:
Ты на финале в sf2 работал?

А что, с 2008 г что-то новое появилось?
У меня финал 2012 года, sf2 в комплекте. smile
А чо это тебя интересует? Ты до тонкостей влез в эти проги, а я только по верхам шарил... pardon Так што, вряд ли мой оч скромный опыт заинтересует тебя. sorry
Джош написал:
=23=

Ну сколько можно?! =9=
Последние остатки интеллекта вышибешь... confused
 
 
(3.12.2014 - 13:40:05) цитировать
 
 
Джош
paw16 написал:
- Ты Лапу видишь?
- Нет.
- А он есть.
yes3
Лапа фарева.


paw16 написал:
Иногда мне кажется, что я недостоин писать здесь что-то
undecide Это все химия, Лапа dontmention фу на нее.


paw16 написал:
Моей душе нужен хороший отдых. Немного подольше, чем предоставляет суетливая жизнь.
Отчево-то мне кажеца отдых для души - это смерть undecide Не надо плис отдыхать, фтопку смерть. cool


paw16 написал:
Я бы хотел уйти в пещеры в горы и побыть там столько, пока я не почувствую, что пора возвращаться.
Там неудобно nea Лучше уйти в плазу biggrin и побыть там столько, пока не почувствуешь, что пора возвращаться. yes3

popcorn

Лапа, тебе срочно надо покатаца на пони! smile


paw16 написал:
Я несколько лет ложусь в 1-2 ночи. И встаю в 5.30
Несколько лет? undecide Лапа, ты и в самом деле решил дать отдых для души. =23= Зачем ты так деланшь? Бессонеца что ле? sad Или время жалко?


paw16 написал:
ревность
Фтопку ревность. dontmention
Женская ревность - самое идиотское что токо можно представить. crazy


paw16 написал:
Они напишут их своими ручками
Фтопку их ручки biggrin Та ладна тебе, Лапа smile в Либере самое ценное это аудио, кот они записывают, фиг с ними с ручками wink Пааадумаешь приедут. rolleyes Как приедут так и уедут. biggrin
 
 
(3.12.2014 - 13:17:22) цитировать
 
 
Джош Футуре, как ты посмел! =23=

FUTURE_HOPE написал:
Это Томас - единсный солист в наличии Либера, если Репа не вернётся.
Томас - это имя или фамилия?
Скажи плис полное название этого чела.


FUTURE_HOPE написал:
С аудишном давненько работаю,
И что ты на нем работаешь?


FUTURE_HOPE написал:
предпочитаю Finale
Ну и молодетс.


FUTURE_HOPE написал:
Сейчас в отставке, уже подзабылось многое
Ты на финале в sf2 работал?


FUTURE_HOPE написал:
Я вообще-то имел в виду пословицу: "Своя рубашка ближе к телу
Фтопку пословицы, это предрассудки.


FUTURE_HOPE написал:
НИЗАШТО!
=23=
 
 
(2.12.2014 - 23:34:15) цитировать
 
 
paw16,
Цитата:
это моя волшебная мечта иметь такие пространственно-временные карманы, в которых я буду доводить всё начатое до логического совершенства

вот веть...
а я бы хотел такие прост.-врем. карманы, в которых не было бы ничего начатого и не надо было бы ничего никуда доводить, потому как и доводить было бы некуда))
лапа, тебе без карманов суеты мало?) ты и в карманах хочешь продолжать свою суету, да еще и доводить ее до совершенства?)) мне не понять)
 
 
(2.12.2014 - 23:12:56) цитировать
 
 
paw16
Джош написал:
Футуре, ты кто?
Когда-то читал, что есть очень оригинальный вопрос, задав который можно получить ответ! Куда задать - оттуда и получить!! В подпространство задать, оттуда же и получить! А вопрос: "Кто я?". =36= И открывается третий глаз. undecide (жаль нет смайла с тремя глазами )))
Liberа приезжает.. smile cry =32= give_rose =25= cry =22= Простите.. много эмоций. Увы.. Блин, возмите мне автографы.. blush Они напишут их своими ручками...rolleyes Это так.. просто задумался вслух.. smile Это всё не важно. Важно, что они есть. Скоро Рождество - они снова будут петь под ёлочками, наверное smile (Так, как бы достойно соскочить с этой темы) Желаю им цвести и дальше. Может быть им понравится, и они ещё когда-нибудь приедут. А фотик с камерой у кого есть? zagovorshhik Это было бы очень даже хо-хо-хо smile
 
 
(2.12.2014 - 23:00:28) цитировать
 
 
paw16 Блин, какие длиннющие комментарии, пока вниз пролистаешь, забудешь, что хотел сказать, а когда поедешь наверх вспомнить, то забудешь кому отвечал biggrin
Джош написал:
А где ты Лапу видишь? Я Лапу ужек давно не встречал. sad

- Ты Лапу видишь?
- Нет.
- А он есть. drag biggrin Да никуда я не девался. Я вас читаю, и душа моя наполняется тихой радостью. Я даже чувствую, как невозможно большими стали мои паузы. Но как их объяснить. Я дошёл уже до стадии, когда просто ваше или чьё-то присутствие удовлетворяет меня. В хорошем смысле этого слова biggrin Простите меня. Иногда мне кажется, что я недостоин писать здесь что-то. Это так странно. Я в первую очередь заглядываю сюда (скрестил пальцы) и... сублимирую ответный поток в другие новости... Это просто болезнь какая-то.. Хотя я может быть просто боюсь потерять то ощущение, которое может измениться, если будет проявлено? thinking Что я говорю? Вот же ж бред )))
Моей душе нужен хороший отдых. Немного подольше, чем предоставляет суетливая жизнь. Я бы хотел уйти в пещеры в горы и побыть там столько, пока я не почувствую, что пора возвращаться. Не плохо бы иметь ещё и источник прайзман-энергии))). Впрочем это моя волшебная мечта иметь такие пространственно-временные карманы, в которых я буду доводить всё начатое до логического совершенства. Я несколько лет ложусь в 1-2 ночи. И встаю в 5.30. Это не есть хорошо... Мда.. Я сам нарушил свою находку - больше поспишь, больше сделаешь за меньшее время на свежую голову.. Мда.. так о чём это я..
FUTURE_HOPE написал:
РЕВНОСТЬ...
Я изучил это чувство, и понял, что его основа - желание обладать тем, что тебе не принадлежит. То есть насильно получить то, что тебе не было дано. Украсть это называется. Я понимаю злость без желания, я понимаю грусть без желания обладать не принадлежащим тебе, но это уже не ревность. Итого - ревность отвратительна. (Просто это плоды поисков - не пропадать же им ))
FUTURE_HOPE написал:
Сёдня, если он здеся не появится, я обижусь и ищезну - в знак протеста! sad
У меня ещё сегодня. Так что хе-хе smile Не имеешь права теперь smile
 
 
(2.12.2014 - 18:15:35) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE
Джош написал:
Полегче, дядя!

В смысле... thinking
Я вообще-то имел в виду пословицу: "Своя рубашка ближе к телу"
Джош написал:
девецотый камент должен написать Я!

НИЗАШТО! tongue
 
 
(2.12.2014 - 17:36:53) цитировать
 
 
FUTURE_HOPE
Джош написал:
Футуре, это что за голова?

Ты про аву? Это Томас - единсный солист в наличии Либера, если Репа не вернётся.
Джош написал:
Футуре, зачем тебе аудишен и нуэндо?

Нуэндо4 валяется на компе, учебник по трешке есть.
С аудишном давненько работаю, но первый был всётки сундифарш.
Кубейсообразные не люблю, предпочитаю Finale. У меня запросы скромные были.
Сейчас в отставке, уже подзабылось многое. Амбиции =14= уже не беспокоят.
Джош написал:
Футуре, ты кто?

Я сам еще не понял... pardon
 
 
(2.12.2014 - 15:17:58) цитировать
 
 
Джош Футуре, зачем тебе аудишен и нуэндо?
Футуре, ты кто?
Футуре, не отвечай, девецотый камент должен написать Я! cool
 
 
(2.12.2014 - 15:16:04) цитировать
 
 
Джош
FUTURE_HOPE написал:
Лапа ближе к тебе, чем твоя рубашка, которая щас на тебе.
Полегче, дядя! biggrin
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.13 sec 
Правообладателям