Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 507

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 293

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 5
За месяц: 75
Всего:17640

Пользователей
За сутки: 2
За месяц:161
Всего:71028

Комментариев:
За сутки: 28
За месяц: 1342
Всего:485268
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:6, Пользователей: 5 (aurillien, sahp, CORTES_FAEL, mensell, misovex)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC
Категория: Музыка и Клипы, Релизы портала | Автор: Джош | (22 октября 2019)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/046.jpg




Название: Либера. Дискография
Жанр: хоровое пение
Руководитель: Роберт Прайзман / Robert Prizeman

Описание:
Libera – некоммерческий проект, достаточно известный бойс-бенд (именно так они себя называют) из Лондона.
Название хора происходит от названия одноименной песни - Libera, из альбома, который также называется Libera, что переводится с латинского как "свободный". С 1988 г. коллектив, состав которого по понятным причинам постоянно меняется, выпустил несколько альбомов с аранжировками церковных, классических и народных произведений. С 1999 года, начиная с вышеупомянутого альбома, коллектив начинает исполнять собственные композиции, автором большинства которых является Роберт Прайзман - основатель, руководитель и хормейстер группы. Этот момент можно назвать знаковым в истории коллектива.
Хор насчитывает около сорока мальчиков в возрасте от семи до шестнадцати лет. Это число включает в себя и новых певцов, которые пока еще не готовы в полной мере участвовать в записи альбомов или турне, и опытных участников, прошедших подготовку, участвуя в мессах в церкви Святого Филиппа, а также вокальной школе "Либеры". Участники хора происходят из различных социальных слоев и проживают в разных районах Лондона, посещают различные школы.
Музыка Libera имеет свое отличительное звучание, что, несомненно, является главной заслугой Р. Прайзмана как композитора и аранжировщика. Почти все свои новые композиции Роберт сочиняет для определенных солистов с тем, чтобы подчеркнуть различные характеристики и свойства их голосов. Хор часто сочетает элементы грегорианского распева, музыку классических композиторов и современную музыку (главным образом New Age).


Официальный сайт: http://www.libera.org.uk/
Off. channel on Youtube: http://www.youtube.com/user/OfficialLibera?feature=watch
Libera on Facebook: https://www.facebook.com/OfficialLibera
Libera on Twitter: https://twitter.com/officiallibera

Страна: Великобритания

Форматы: MP3, FLAC, APE

Треклист:


Вся Libera (audio & video)


В подарок поклонникам группы Либера - синглы, сольные альбомы участников группы, саундтреки к фильмам, в записи которых принимала участие группа...


Послушать он-лайн для ознакомленияhttp//s10.rimg.info/bd950b75c81b6dbfbc7834eba4ddf90c.gif



Помощь и предоставление некоторых записей хора- Lukas
Техническая поддержка- vova

BLIZZARDKID.NET




Скачать Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Великобритания Audio MP3+APE+FLAC

  • 5
 (Голосов: 467)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 106 [107] 108 ... 195 196 197 198 199 200 201

(24.05.2017 - 01:21:49) цитировать
 
 
uhtyshk
paw16 написал:
Я думаю, если теперь перевести на японский
Я думаю, это перевести на японский уже не получится, да и не надо, но следить за ударениями, подчинениями и иносказательностью стоит:

Из перемен времена наступают.
Из дней времена года составляют.
Из тьмы сердца тишину нарушают.
В огне покой мотыльки обретают.
Во мгле, что молнии разоблачают.

smile
 
 
(23.05.2017 - 22:01:54) цитировать
 
 
paw16
uhtyshk написал:
Здесь https://youtu.be/bhlEvtccLuA в коментах поминают Исааска. Здесь https://youtu.be/b4nmVhnGtDw он указан явно. В обоих слышен совершенно ни на что не похожий голос, которого не слышно в
paw16 написал:
Ангел
Мне это напоминает выражение: нельзя два раза войти в одну и ту же реку. В первой Исаак ещё малыш, во второй - старше, потом ещё старше. Для нас это совсем малый промежуток времени, но для бурно развивающегося организма - это так много... Может быть такое, что мы слышим совершенно эксклюзивную вещь - три голоса одного человека в разные периоды его физического развития? smile

А, так почти все песни Либеры - performed by Libera. Но как же красиво они их performed... smile
 
 
(23.05.2017 - 21:42:24) цитировать
 
 
paw16
shl_2013 написал:
Кроме того, вы, конечно, заметили, что Angel есть в общем-то плагиат их же Song of Life - припев совершенно один и тот же.
Я конечно же не абсолют, но позволю себе не согласиться smile По рисунку (ударениям) может быть и похоже, но совершенно разное ощущение от музыки. Это разные вещи. Это как ямб и ямб. Одинаковы рисунок, но мелодии разные. В ангеле это более выразительно, более чувственно, чем в сонг оф лайф... Вот я не могу сказать точно, что ноты не такие, но я чувствую их по разному. Ангел "слаще". Если так можно выразиться. Не, ещё раз слушал.. Разное. Только кажется одинаковым. Нене, никак не могу согласиться... smile
 
 
(23.05.2017 - 20:00:07) цитировать
 
 
paw16
rajabeta написал:
Прошу прощения что вмешиваюсь в столь восхитительную японскую поэзию...
Да, чуть не забыл. Представь, каково было написать японское стихотворение не зная японского, а сочиняя сразу его перевод с японского crazy , понимаешь?! Я думаю, если теперь перевести на японский, то получится нормальная 31-слоговая танка. biggrin
 
 
(23.05.2017 - 19:53:50) цитировать
 
 
paw16
rajabeta написал:
Прошу прощения что вмешиваюсь в столь восхитительную японскую поэзию, но по моему вместо слова "темнота", правильнее будет, тишина(silence), умиротворённость, покой, а темнота - это как пустота означает лишь отсутствие света.
Ничего, ничего smile Наоборот. В том аниме после прочтения начали высказывать своё слышание, понимание строк пятистишья. И получалось по разному у разных людей smile
Темнота. Ты говоришь, что это просто отсутствие света. Я соглашусь, но это ведь не единственное значение этого слова. Слово - это не формула, это понятие сущности. Иногда в жизни бывает всё таким однообразным, и ты перестаёшь ценить то, что окружает. Бывает, что тебя окружает много людей, ты с ними общаешься, обмениваешься анекдотами, делишься. Но может не оказаться ни одного человека, кто смог бы тебя понять, понять твои мотивы, почувствовать то, что чувствуешь ты. Того, кто может принять то, чем ты делишься. И вот тогда среди толпы человек начинает чувствовать одиночество, на него наваливается "темнота", как на мотыльков ночью. Нет ничего плохого в слове темнота. Плохое может делать только человек, не выдерживая давления темноты. И вот тогда, чувствуя, что погибает, человек начинает действовать, чтобы найти свет в темноте. Темнота побуждает его искать свет. Спокойствие не побуждает. Спокойствие и тишина позволяют услышать тихий голос другого в темноте. Но если будет полная тишина, то это означает, что ничего ни слышно. Но тишина нужна чтобы слышать, но только не громкого себя, свои громкие собственные мысли. Я так это вижу. Темнота (в широком смысле) возбуждает страх, а страх побуждает к действию и поиску выхода из темноты. Вот что я хотел выразить. smile Спасибо, rajabeta
 
 
(23.05.2017 - 19:30:25) цитировать
 
 
paw16
Джош написал:
Теперь этот светильнек, жидкими гвоздями склеенный в неск местах, светит у мя в туалете yes3
Теперь там наверняка очень красиво biggrin Ничего. Вот такие моменты делают нашу жизнь... мня, мня... очень насыщенно красочной, запоминающейся smile Когда совсем всё идёт по плану, то это может стать скукой. Нарушение наших планов встряхивает и оживляет crazy Спасибо, Джош, за такую живую историю smile Лучше никогда не спешить. Всегда можно перезвонить, положив люстру на место =93= smile
 
 
(23.05.2017 - 11:28:49) цитировать
 
 
Джош
paw16 написал:
Всё меняется и ничего не меняется.
Классно, Лапа biggrin
=94=

paw16 написал:
Бабочки радуются и слетаются к зажжённому светильнику
Я в большущем строит супермаркете вертел в руках дорогущий светильнек, думая о вечном, мне кто-то звонит на мобилу, я, олень слабоумный, одной рукой держу светильнек, другой достаю мобилу из тугого кармана, светильнек падает на бетонный в рот мне ноги пол и разбиваеца на неск кусков, я ору в трубку мля, я светильнек разбил, сволочь! подбегает девка и кричит я все видела! biggrin Теперь этот светильнек, жидкими гвоздями склеенный в неск местах, светит у мя в туалете yes3 все получилост не так и плохо, правда я не собирался его покупать pardon но видимо у Него были другие планы. rolleyes Все ради Него, да. smile вот такоая лав-стори.

paw16 написал:
Поздравляю, Джош
Спасибо, Лапа! friends
toreador
совсем старый стал sad уже люстры из рук валяца

mitro_fan написал:
Какая жалость
Чево тут жалость? Это новые возможности! biggrin
 
 
(23.05.2017 - 00:44:31) цитировать
 
 
paw16 garmonist Поздравляю, Джош. smile
Я как-то послушал в аниме японскую поэзию. И решил соорудить:

Проходит время.
Времена года украшают небо и деревья.
Темнота побуждает разум.
Всё меняется и ничего не меняется.
Бабочки радуются и слетаются к зажжённому светильнику.
crazy
 
 
(22.05.2017 - 13:00:37) цитировать
 
 
mitro_fan
Джош написал:
Митрофан, соари, у тебя нещасная любовь. Ничево не могу поделать.

Значит, моя любофф безответная? Какая жалость...cry
Джош написал:
Митрофан, давно ли ты измерял себе артериальное давление?

Всё чики-пуки, как у космонавта: 120/ 80,cool тьфу-тьфу, конечно.=81=
 
 
(22.05.2017 - 11:18:54) цитировать
 
 
abc Так значит Лапа не клон?
o_O
У меня был интерес времён, когда Джош солировал. И ещё немного после, когда появился его брат Мэт. Некоторое время ещё поглядывал краем глаза на Том Дельгадо и послухивал краем уха Айзека Ландона, но интерес потихоньку угасал, в частности, из-за однообразного репертуара, всё ведь приедается. Приелась и Либера.
А активность в ветке, чего тая грехить, была всегда вокруг нашего Джоша, он тут блистал. А без него и другим неохота.
Господи, подумать только, Лапа не клон o_O
 
 
(22.05.2017 - 11:03:53) цитировать
 
 
Джош
shl_2013 написал:
Вот и вся благодарность за мои труды, хотя и бох с тобой, Джош
Есле будет исполнение двух известных тебе условий - будут и благодарности, и восторженные вопли, и прыганье на кровати, и ламбада до утра.
Не будет исполнение двух известных тебе условий - будет вечность, пустота, стостяния z, и козявки, размазанные по столу. Ибо есть пределы безумию.

mitro_fan написал:
Понимаешь, я тя люблю
Хм. thinking За что мне такое испытание? biggrin
Митрофан, соари, у тебя нещасная любовь. Ничево не могу поделать. pardon
Митрофан, давно ли ты измерял себе артериальное давление? to_pick_ones_nose

mitro_fan написал:
Кстате - Спартак - Терек 3:0
Как бы мне ни было больно и мазохерово, но должен сказать ето: Митрофан, поздравляю тя и др фанов Спартака** с приобретением титула. =98=

shl_2013 написал:
Я всего только навсего пытался пробудить в Джоше чуйства, которые, возможно, побудили бы его немного отвлечься от старых проблем, из-за которых ни он сам, ни его многочисленные клоны, не появляются в этом ведко.
Нет у меня никаких проблем. Проблемы у тебя с головой.

______________

**первый раз за 9 лет напейсал это слово правельно. ох как я страдаю....
 
 
(20.05.2017 - 03:31:00) цитировать
 
 
shl_2013
rajabeta написал:
А он разве когда-нибудь был, этот подлинный интерес?
Интерес был скорее к нашему Джошу, чем к Джошу из Лондона с которым вы встретились и это вполне объяснимо.
Сэр, когда у вас будут дети вполне возможно и вы наконец разберётесь со своими тараканами.
rajabeta, сэр, извините меня, пожалуйста, но когда я просил вас написать что-нибудь, я не совсем это имел в виду pardon Во-первых, вы говорите, что подлинного интереса никогда не было, а это уже по сути дела подрыв тех устоев, благодаря которым создавалась эта ведка. Я, правда, сам написал, что интерес отсутствует, но надеюсь, что всё-таки когда-то он был smile Да и сейчас, когда мы увидели посты от Лапы, Ухтышка и Берендея я понял, что был не очень прав. Во-вторых, без Джоша из Лондона этой ведки вообще бы могло и не быть, ну или по крайней мере, она была бы совсем не такой. "Ваш" Джош ведь тоже взял себе псевдоним от Джоша из Лондона. В-третьих, при чём тут я и мои дети, и о каких именно тараканах вы говорите - звучит очень загадочно, туманно =31=

paw16 написал:
Разве не прекрасно
Большое спасибо за перевод - действительно, получилось очень красиво rolleyes Единственное, эта композиция звучит уже достаточно давно и в общем, сама по себе далеко не нова, но это уже к Либере претензии pardon Кроме того, вы, конечно, заметили, что Angel есть в общем-то плагиат их же Song of Life - припев совершенно один и тот же.

uhtyshk написал:
Кстати, а почему не https://youtu.be/0lPN6DsMhPI - что, тут https://youtu.be/qFk_OxpMm9o лучше?
Smile просто чудесна в исполнении Либеры rolleyes Например, Wonderful world кажется, всё равно как-то не для них создавался, а вот Smile попал прямо в точку.

Berendey написал:
Подожди закрывать. Конечно, активных либерманов осталось совсем мало. Но есть же ещё и пассивные.
Благодарю вас на добром слове, сэр, но сами понимаете - мы мало что можем добавить к официальным либеровским каналам, а концерты у них в ЮК всего только дважды в год sad Разве что взять и перевести все песни, но опять-таки, при ограниченной аудитории насколько это будет иметь смысл =31= Поэтому всё как-то закрывалось с участием Джоша и его шумной компании клонов, но это, согласитесь, была далеко уже не либеровская тема, а по сути, параллельная болталка, если говорить откровенно smile Да и в конце-концов, закрытие ведки находится в компетенции Администрации портала, так что всё ещё может измениться: например, Джош вернётся, Игорёк безумно обрадуется, а поскольку уже второй раз выясняется, что нам с Джошем и его клонами тут тесно, мне ничего не останется, как снова уйти, но если это будет необходимо во благо ведки, то что же - я к тому готов, хотя и не надеюсь, что это самопожертвование каким-то образом воздастся мне в последующей жизни.
 
 
(19.05.2017 - 20:25:23) цитировать
 
 
Berendey
shl_2013 написал:
боюсь, что подлинный интерес к данной ведке отсутствует, и её придётся закрыть

Подожди закрывать. Конечно, активных либерманов осталось совсем мало. Но есть же ещё и пассивные. wink
 
 
(19.05.2017 - 20:07:22) цитировать
 
 
uhtyshk
paw16 написал:
Разве не прекрасно
Здесь https://youtu.be/bhlEvtccLuA в коментах поминают Исааска. Здесь https://youtu.be/b4nmVhnGtDw он указан явно. В обоих слышен совершенно ни на что не похожий голос, которого не слышно в
paw16 написал:
Ангел
Кстати, а почему не https://youtu.be/0lPN6DsMhPI - что, тут https://youtu.be/qFk_OxpMm9o лучше?wink2
 
 
(19.05.2017 - 17:47:04) цитировать
 
 
paw16 Ангел { https://youtu.be/_j13d5eFgQk } (из нового альбома)

Ангел, расправь свои крылья и лети, наблюдая за мной.
Узри меня сквозь мою ночь, и будь моим светом.
Ангел, ты нашёл путь, не бойся ступать.
Ты станешь для меня другом, ангел расправь свои крылья и лети.

Voces angelorum gloria, dona eis pacem
(Славные голоса ангелов, даруйте мир)

Потому что ты всегда рядом со мной, в моей радости и печали.
Потому что ты всегда заботишься обо мне, подняв мое настроение до небес.

Где миллионы ангелов поют, в удивительной гармонии
И слова любви, которые они приносят.
Бесконечная история.
Миллионы голосов поют
Для чуда света.
Поэтому я спрячусь под твоим крылом.
Ты мой хранитель, ангел мой.

Cantate caeli chorus angelorum
Venite adoramus in aeternum
Psallite saecula et saeculorum
Laudate Deo in gloria
(Пой, небесный хор ангелов.
Придите, будем вечно обожать.
Пой во веки веков!
Хвала Богу в Его Славе)

Можещь ли ты быть моим ангелом теперь, который следит за мной,
Утешать и вдохновлять меня, чтобы увидеть наше путешествие?
Могу ли я быть твоим настоящим другом, осободиться от всех забот,
Тучи исчезнут, тогда я бы тоже был ангелом.

Voces angelorum gloria, dona eis pacem
(Славные голоса ангелов, даруйте мир)

Потому что ты всегда рядом со мной, в моей радости и печали.
Потому что ты всегда заботишься обо мне, подняв мое настроение до небес.

Где миллионы ангелов поют, в удивительной гармонии
И слова любви, которые они приносят.
Бесконечная история.
Миллионы голосов поют
Для чуда света.
Поэтому я спрячусь под твоим крылом.
Ты мой хранитель, ангел мой.

{ https://www.letssingit.com/libera-lyrics-angel-gngrsb7 }

Разве не прекрасно =83=
 
 
(19.05.2017 - 00:58:42) цитировать
 
 
shl_2013
rajabeta написал:
Ya tebe konechno veryu, пишите ещё сэр Снелли.
И вы тоже пишите, сэр Раджабета, а то как-то совсем скучно стало здесь sad Если раньше я думал, что некоторые (пепы), которые тут пишут, являются клонами Джоша, то теперь понял, что клонами были все, поскольку сейчас тут стоит мёртвая тишина =99= Даже Лапа куда-то подевался, хотя его из списка клонов я давно исключил. В общем, теперь я точно ничегошеньки не понимаю unknw Видите ли, сэр, если даже после того, как я опубликовал достаточно информативный пост, в котором познакомился с настоящим Джошем из Либеры, ничего не изменилось, значит, боюсь, что подлинный интерес к данной ведке отсутствует, и её придётся закрыть, как ни печально было бы это осознавать pardon
 
 
(18.05.2017 - 00:23:05) цитировать
 
 
shl_2013
rajabeta написал:
Чур меня, чур, сэр Снелли похоже в поисках приключений?
Дорогого стоит молчание, но никак не пустой трёп!
Сэр Раджабета, не совсем понятно, на что вы намекаете =99= Я всего только навсего пытался пробудить в Джоше чуйства, которые, возможно, побудили бы его немного отвлечься от старых проблем, из-за которых ни он сам, ни его многочисленные клоны, не появляются в этом ведко. А насчёт молчания, наверное, вы правы, так что пусть пока тут всё будет тихо, тем более, что дачный сезон начинается, а это 4 месяца хорошей погоды даже в ваших, сэр, северных широтах.

rajabeta написал:
вот об этом я и говорил, а ты ноешь из-за того, что тебя мужики не любят - считай повезло тебе чудак, может ещё человеком станешь, а не Митрофаном!
Как я уже пояснил выше, уважаемый мистер rajabeta, я вовсе не ною, а просто стараюсь сбалансировать различные течения, и в данном конкретном случае важен не столько сам факт, что Митрофан любит кого-то или нет, а то, что он выделяет человека из толпы и ставит на первое место good А уж в какой форме он это делает - решать самому сэру Митрофану smile
 
 
(17.05.2017 - 21:15:07) цитировать
 
 
mitro_fan
rajabeta написал:
Дорогого стоит молчание, но никак не пустой трёп!

А тя я не люблю.biggrin Кстате - Спартак - Терек 3:0.tongue
 
 
(13.05.2017 - 01:18:29) цитировать
 
 
shl_2013
Почетный поросенок написал:
чувак
Mamma mia facepalm Что говори, что не говори, всё одинаково, - нет, Джош, ты неисправим fz

Почетный поросенок написал:
Снеллин отчет вижу, cпасибо. Мне нечево сказать ему.
Вот и вся благодарность за мои труды, хотя и бох с тобой, Джош: есле хочешь знать, я больше для себя знакомился с Джошем М., чем для кого-то несебя pardon

mitro_fan написал:
ты самый самый дорогой мне пеп на болизе.
Мне так никто не напишет; более того, никто не заметит даже, что меня нет, так что цени это, Джош, - дорогого стоит yes3
 
 
(12.05.2017 - 18:00:23) цитировать
 
 
mitro_fan
Почетный поросенок написал:
Ну чо ты кричишь, Митрофан.

Ну чо я в самом деле..=91= Понимаешь, я тя люблю. У нас с тобой радикально расходятся мнения, но ты самый самый дорогой мне пеп на болизе.=95=
 
 
(12.05.2017 - 17:32:10) цитировать
 
 
mitro_fan
Почетный поросенок написал:
Джошик ушел в годовой запой

nyam
 
 
(12.05.2017 - 17:01:40) цитировать
 
 
Почетный поросенок
mitro_fan написал:
Джошик, в кои-то веке новый хозяин новости написал отчет по Либере, а тя нет. Ты хде? На репетиции парада? Джошик, ты дышишь?
Ну чо ты кричишь, Митрофан. rolleyes
Джошик разумееца дышит, но это ведь не самое главное в жизни. to_pick_ones_nose Как токо стало понятно, что спортак будет чемпом, Джошик ушел в годовой запой. Это are химиотерапия & единственная возможность выживания, иначе он брутально склеит ласты от нервного истощения. Так что не кричи, чувак, тише плис. =23= Снеллин отчет вижу, cпасибо. Мне нечево сказать ему.
 
 
(6.05.2017 - 00:27:17) цитировать
 
 
shl_2013
Berendey написал:
Это в летней школе за 3 месяца или в обычной?
Коли цена за год обучения, то в обычной, конечно smile В летней школе один месяц обходится в 3,666 фунтов, что в пересчёте даёт 276,783 руб. Есть также двух- и трёхнедельные курсы.

Berendey написал:
И кто учится в летней, тот в обычную не ходит? Или наоборот, обычная для лохов, а летом идёт углублённое изучение предметов для тех, кто в дальнейшем собирается в университеты?
Кто учится в летней, тот потом мечтает пойти в обычную rolleyes Я так подозреваю, что у тех детей, которые там подвизались, родители не очень-то бедные и, естественно, мечтают отделаться от ребятишек на какое-то время, дабы поехать на какой-нибудь мальдивский или майамский курорт и просто насладиться полной, а следовательно далеко не детской жизнью. Это примерно как отдать ребёнка в летний лагерь, только там он учиться не будет, а тут он вроде бы даже при делах. Навряд ли их там сильно загружают, так что они и хорошо отдыхают, и ещё при этом вроде бы учатся - в общем, всё тип-топ dance2
 
 
(5.05.2017 - 12:20:52) цитировать
 
 
mitro_fan Джошик, в кои-то веке новый хозяин новости написал отчет по Либере, а тя нет.=8= Ты хде?unknw На репетиции парада? Джошик, ты дышишь?thinking
 
 
(5.05.2017 - 10:32:23) цитировать
 
 
Berendey
shl_2013 написал:
один год обучения обходится в 15,000 фунтов или по текущему курсу 1,132,500 руб

=88= =12= Это в летней школе за 3 месяца или в обычной?
shl_2013 написал:
на самом деле там же находится и обычная школа

И кто учится в летней, тот в обычную не ходит? Или наоборот, обычная для лохов, а летом идёт углублённое изучение предметов для тех, кто в дальнейшем собирается в университеты?
 
 
(4.05.2017 - 20:03:32) цитировать
 
 
shl_2013
Berendey написал:
А что это за британская ересь такая: летняя королевская школа? А зимой что короли делают?
Королевская школа вовсе не означает, что там учатся короли smile Это нечто вроде торговой марки, как, например, Королевская почта. Летняя школа подразумевает период с конца апреля по начало июля, но на самом деле там же находится и обычная школа, в которой всё так, как оно и полагается, т.е. обучение ведётся с осени по весну. Цены там, кстати, не очень низкие: один год обучения обходится в 15,000 фунтов или по текущему курсу 1,132,500 руб. Дополнительно есть такие вещи, как уроки музыки, - опять же в пересчёте выходит по 1,778 руб. за 37 минут. Лучше уж в Либере учиться - там бесплатно и очень качественно yes3

Berendey написал:
это который слева или у окна?
Джош у окна, конечно.
 
 
(4.05.2017 - 12:00:17) цитировать
 
 
Berendey
shl_2013 написал:
Отчёт о концерте Либеры 29 апреля в Ely

А что это за британская ересь такая: летняя королевская школа? А зимой что короли делают?
shl_2013 написал:
как я познакомился с Джошем Мадином

это который слева или у окна?
 
 
(4.05.2017 - 01:35:26) цитировать
 
 
shl_2013
mitro_fan написал:
Наконец-то мы узнали, чьи тут клоны.
Н-да, узнали... Получается, что клоны тут - все без исключения, как я всегда и предполагал smile Однако теперь, когда я познакомился с настоящим Джошем, никто и ничто не сможет испортить мне настроение rolleyes Состояние Х никуда не девается, но определённо откладывается на возможно более длительный срок.
 
 
(3.05.2017 - 13:52:48) цитировать
 
 
mitro_fan
shl_2013 написал:
я познакомился с Джошем Мадином

Наконец-то мы узнали, чьи тут клоны.biggrin
 
 
(3.05.2017 - 04:56:42) цитировать
 
 
shl_2013 Отчёт о концерте Либеры 29 апреля в Ely - читать до конца, поскольку в заключительной части описывается, как я познакомился с Джошем Мадином handshake

http://liberauk.wordpress.com/
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.14 sec 
Правообладателям