Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1164

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 611

Lik: новостей 507

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 2
За месяц: 79
Всего:17643

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:173
Всего:71057

Комментариев:
За сутки: 31
За месяц: 1352
Всего:485425
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:12, Пользователей: 4 (Anton7933, dimon11, cdylan123, Moto Rama)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Звездари / Kaiken se kestaa (2017) Финляндия, Швеция DVD-Rip + WEB-DL
Категория: Драмы, Релизы портала, Торренты и eMule | Автор: nrg345 | (1 февраля 2018)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


https//img-fotki.yandex.ru/get/509292/131084270.e/0_172901_8ff29360_orig.jpg




Название: Звездари / Звездачи / Колядники / Звездные парни
Оригинальное название: Kaiken se kestää / Tiernapojat
Английское название: Star Boys
Год выхода: 2017
Жанр: драма
Режиссёр: Виса Койсо-Канттила / Visa Koiso-Kanttila

В ролях:
Вили Саарела / Vili Saarela, Олави Ангерво / Olavi Angervo, Анти Люсуаньеми / Antti Kairakari, Пихла Витала / Pihla Viitala, Маала Малмиваара / Malla Malmivaara, Томи Энбуска / Tomi Enbuska, Ристо Туорила / Risto Tuorila, Ева-Майя Хаукенин / Eeva-Maija Haukinen, Жане Раудоскоски / Janne Raudaskoski, Антти Луусуаниеми / Antti Luusuaniemi и др.

Описание:
На консервативный городок в северной Финляндии обрушивается волна сексуальной революции 1970-х. В преддверии Рождества местные подростки ходят по домам с колядованиями и попадают на взрослую вечеринку своих родителей, где высвобождаются запретные страсти и попираются семейные ценности.


Скриншоты (WEB-DL 3.16 GB рус. суб.)

http//c.radikal.ru/c22/1801/47/e933708fda44t.jpg http//b.radikal.ru/b34/1801/22/c5c7b2d3727at.jpg http//d.radikal.ru/d08/1801/5f/f1facdf13381t.jpg

http//c.radikal.ru/c29/1801/2b/4305e1787103t.jpg http//c.radikal.ru/c41/1801/ff/339191f0108ft.jpg http//b.radikal.ru/b19/1801/f3/fa638230d7b2t.jpg

http//c.radikal.ru/c41/1801/96/c43e189597d4t.jpg http//b.radikal.ru/b05/1801/e6/18045d8009c0t.jpg http//a.radikal.ru/a17/1801/6f/b411f4b3d139t.jpg

http//a.radikal.ru/a13/1801/45/5319d0afe651t.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/509885/131084270.18/0_172dfc_4be3f52d_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/509885/131084270.18/0_172dfe_96361_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/370378/131084270.18/0_172e00_85b853b9_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/509885/131084270.18/0_172e02_83563002_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/370378/131084270.18/0_172e04_b7b91a20_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/877959/131084270.18/0_172e06_f4791f6_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/509885/131084270.18/0_172e08_715b5bc5_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/373240/131084270.18/0_172e0a_7ab5fdb8_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/509885/131084270.18/0_172e0c_e1dd13bf_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/509885/131084270.18/0_172e0e_c0f5c74c_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/373240/131084270.18/0_172e10_33edd2cf_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/768433/131084270.18/0_172e12_68cab630_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/742275/131084270.18/0_172e14_47b3b425_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/509885/131084270.18/0_172e16_f4029300_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/509885/131084270.18/0_172e18_b218e614_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/370378/131084270.18/0_172e1a_4f2c5563_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/509885/131084270.18/0_172e1c_dac07947_orig.jpg

http//img-fotki.yandex.ru/get/509885/131084270.18/0_172e1e_2dd9e1dd_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/509885/131084270.19/0_172e20_f344ed1b_orig.jpg http//img-fotki.yandex.ru/get/509885/131084270.19/0_172e22_89b19cb3_orig.jpg




Каталог фильмов IMDB Каталог фильмов Кинопоиск


  • WEB-DL (3.30 GB)
  • WEB-DL (3.16 GB) рус. суб.
  • DVD-Rip (1.44 GВ)
  • Саундтрек

 Производство: Финляндия, Швейцария (Silva Mysterium Oy, Dragon Films)
 Продолжительность: 01:21:32
 Язык: финский
 Перевод: двухголосый закадровый (Levelin)
 Субтитры: русские (Дмитрий Дулов aka mitro_fan) встроенные отключаемые - на песни (не  озвучены), полные

 Файл
 Формат: MKV
 Качество: WEB-DL
 Видео: AVC, 1918x1024 (1.85:1), 24.000 fps, 4917 kbps
 Аудио 1: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 384 kbps (русский)
 Аудио 2: AC3, 48000 Hz, 6 ch, 384 kbps (финский)
 Размер: 3.30 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


 Производство: Финляндия, Швейцария (Silva Mysterium Oy, Dragon Films)
 Продолжительность: 01:21:32
 Язык: финский
 Субтитры: внешние русские (Дмитрий Дулов aka mitro_fan), финские встроенные  отключаемые

 Файл
 Формат: MKV
 Качество: WEB-DL
 Видео: AVC, 1918x1024, 24 fps, ~5030 kbps, 0.107 bit/pixel
 Аудио 1: AAC, 48.0 kHz, 2 ch, ~126 kbps (финский)
 Аудио 2: AC3, 48.0 Hz, 6 ch, 384 kbps, CBR (финский)
 Размер: 3.16 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


 Внимание! Присутствует реклама!

 Производство: Финляндия, Швейцария (Silva Mysterium Oy, Dragon Films)
 Продолжительность: 01:19:21
 Перевод: многоголосый закадровый

 Файл
 Формат: AVI
 Качество: DVD-Rip
 Видео: XviD, 720x384 (1.85:1), 23.976 fps, 1684 kbps, 0.254 bit/pixel
 Аудио: AC3, 48000 Hz, 2 ch, 448 kbps
 Размер: 1.44 GВ


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


http//images.vfl.ru/ii/1517517410/c67333ef/20403446.jpg




Название: Per Störby Jutbring - Star Boys (Original Motion Picture Soundtrack)
Производство: Финляндия, Швейцария

Файл
Формат: FLAC
Качество: lossless
Аудио: PCM, 44100 Hz, 2 ch, 1411 kbps
Размер: 132 MB




Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



http//img-fotki.yandex.ru/get/1029133/131084270.18/0_172df7_55d99daa_orig.jpg




Скачать Звездари / Kaiken se kestaa (2017) Финляндия, Швеция DVD-Rip + WEB-DL

  • 3
 (Голосов: 72)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9

(27.01.2018 - 13:14:42) цитировать
 
 
mitro_fan
Springman написал:
kidkong написал:
А вот последнюю фотку действительно можно поменять, Берлиоз прав, она реально отпугивает от просмотра фильма.
То что на скринах не лучше

Шо у вас со зрением?facepalm Вили Саарела, да, полноват, но Олави Ангерво абсолютно нормального телосложения, что хорошо видно в бане.dontmention
 
 
(27.01.2018 - 13:11:37) цитировать
 
 
barbos Пара существенных замечаний.
1. Размещённый в новости файл имеет контейнер MP4, а не MKV, как указано.
2. Контейнер MP4 собран "криво": нарушен порядок размещения потоков и содержит недопустимый для контейнера MP4 звуковой поток AC3.
Перемукс обязателен. Лучше (прежде всего, для звука) в MKV.
Исправлять собираетесь?wink
 
 
(27.01.2018 - 13:07:42) цитировать
 
 
Springman
kidkong написал:
А вот последнюю фотку действительно можно поменять, Берлиоз прав, она реально отпугивает от просмотра фильма.
То что на скринах не лучше popcorn
 
 
(27.01.2018 - 12:47:29) цитировать
 
 
mitro_fan Глянул я быстренько ихнюю озвучку.=89= Это не озвучка, а наспех сляпанный собственный перевод. Полно ошибок и отсебятины.facepalm Причем с откровенным бредом, типа "элементы до пятого этажа", "спасибо, она пошла в маму".fool
 
 
(27.01.2018 - 12:45:22) цитировать
 
 
Берлиоз
mitro_fan написал:
А давай спросим белорусов, согласны ли они называться белорусами?
На это уже ответил Янка Купала.
А хто там iдзе, а хто там iдзе
У агромнiстай такой грамадзе?
- Беларусы.
 
 
(27.01.2018 - 12:33:40) цитировать
 
 
Ромка
Ромка написал:
mitro_fan написал: А давай спросим белорусов, согласны ли они называться белорусами?

Не имею ничего против


Предвижу вопрос biggrin

Чтобы было ясно: белорус - папа. Плюс а идише мамэ.
Месье что-то имеет против? wink
 
 
(27.01.2018 - 12:11:07) цитировать
 
 
Берлиоз Ой, что й то я по старой дурной привычке разболтался в чужой новости на посторонние темы, за что прошу извенения. Меа кульпа, меа максима кульпа! Предлагаю г. Митрофану прекратить дискуссию о Сорокине - на ничейном варианте, а вопрос о названии оставить на решение г.г. модераторов.
 
 
(27.01.2018 - 12:09:59) цитировать
 
 
Ромка
mitro_fan написал:
А давай спросим белорусов, согласны ли они называться белорусами?


Не имею ничего против =26= drag
 
 
(27.01.2018 - 12:02:23) цитировать
 
 
mitro_fan
Берлиоз написал:
Но судьями могут быть только участники таких колядок. Не финны, разумеется, а руские или украинцы, или кто там может еще из Беларуси. Если они тут есть, пусть скажут - согласны ли они, чтобы их называли "звездари"? Или, может, их так и зовут? Тогда я разумеется тоже согласен.

Шо ты говоришь? А давай спросим белорусов, согласны ли они называться белорусами? Каспер7007, например, очень обижался, он предпочитает называться "балторосом". А немцам приятно называться "немцами" от слова "немые"?abascaka Маркиз, никак вы затеяли ревизию всего русскаго езыка.biggrin
 
 
(27.01.2018 - 11:54:06) цитировать
 
 
Берлиоз
mitro_fan написал:
Разуй глазки:
Аналогично, коллега.
Берлиоз написал:
Вики тут не отмазка, это их тоже касается.
Но судьями могут быть только участники таких колядок. Не финны, разумеется, а руские или украинцы, или кто там может еще из Беларуси. Если они тут есть, пусть скажут - согласны ли они, чтобы их называли "звездари"? Или, может, их так и зовут? Тогда я разумеется тоже согласен.
 
 
(27.01.2018 - 11:49:48) цитировать
 
 
Берлиоз Кстати о птичках.
Цитата:
Прокремлёвское движение «Идущие вместе» устраивало ряд акций[9], направленных против писателя (в т. ч. сжигало его книги), а также подавало в суд, требуя признания некоторых мест в произведениях писателя порнографическими. Суд в произведениях писателя не нашёл ничего противозаконного.

Так что - спокойствие, только спокойствие! Суд сказал! - впрочем, у нас это значит гораздо менее, чем знаменитая формула "Царь указал, бояре приговорили", или более поздний вариант - "есть мнение"...
 
 
(27.01.2018 - 11:46:07) цитировать
 
 
Берлиоз
mitro_fan написал:
Маркиз, если вы при слове "звезды"
Тут не звезды, а звездари. А это ничуть не менее разные слова, чем секретарь и секретутка, или журналист и журналюшка, или правозащитник и правоохранитель, или шайба и шайтан.
 
 
(27.01.2018 - 11:41:25) цитировать
 
 
Берлиоз
mitro_fan написал:
Маркиз, если вы при слове "звезды" сразу вспоминаете "Голубое сало" и Сорокина, да еще Валентина, то это не у фильма проблемы с названием, а у вас проблемы с воспитанием и литературными пристрастиями.
Да, верно, но только не с этим, а со склеросом опять же... Владимир, разумеется. Сорокин, между прочим, автор хоть и неоднозначный, но признанный, и весьма талантливый.
ВладиМЃмир ГеоМЃргиевич СороМЃкин (7 августа 1955, посёлок Быково, Московская область) — русский писатель, сценарист и драматург, художник. Один из наиболее ярких представителей концептуализма и соц-арта[3][4][5][6] в русской литературе. Автор десяти романов, а также ряда повестей, рассказов, пьес и киносценариев. Лауреат премий Андрея Белого, «НОС», «Большая книга» и других, номинант Международной Букеровской премии. Книги переведены на десятки языков.
Так что поминать в связи с этим мое воспитание - дурной скус... "Голубое сало" - еще туда-сюда, но Ледяная трилогия весьма весома, а уж День опричника - не в бровь, а в глас... Если маркиз (не я, а де Сад) сейчас издается в серии "Золотая классика", то шарахаться от Сорокина подобает разве что маргаритам на выданье. Я сам ни от чего не шарахаюсь, ни от Сорокина, ни от Берроуза, ни от... но шу, силянс. Враг подслушивает. ЦРУ, разумеется, тудыть его в качель.
 
 
(27.01.2018 - 11:41:12) цитировать
 
 
mitro_fan
Берлиоз написал:
Словотворчество - вещь вполне законная, но не всегда уместная. Прежде чем изобретать новое слово, следует подумать, стоит ли, и уж во всяком случае не выдавать его за всем известное. Вики тут не отмазка, это их тоже касается. Положим, есть всем известное явление, как то же хождение со звездой, и в русском для звездоносов (Фанни на заметку) названия нет.

Я не придумал это слово! Оно существует в русском языке несколько столетий! Разуй глазки:=89=
mitro_fan написал:
В комменте 30 я дал ссылки. Посмотри внимательно в своей любимой википедии "Финские традиции" и картинки: "Группа «звездарей» в Оулу (1919)", «Звездари» в Оулу (1946 г.):=89=
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ходить_со_звездой
События в фильме тоже происходят в Оулу, но в 70-е.shhh

Собери мысли в кучку: на МККФ дали дурацкое название "Звездачи". Оно тоже давно есть в русском языке, но означает совсем другое, не финских колядников, а вояк, которые любят бравировать своими наградами к месту и не к месту. А "звездонос" - это вообще животное семейств кротовых.biggrin
 
 
(27.01.2018 - 11:31:52) цитировать
 
 
Берлиоз Кстати, недавно помнится тут уже было новое слово - веселенькая, остроумненькая Язва изобрела митрофанитов... Но, в конце концов, лет ит би!
 
 
(27.01.2018 - 11:30:01) цитировать
 
 
Берлиоз
mitro_fan написал:
kidkong написал:
Если Берлиоз (ещё раз: Берлиоз) впервые увидел это слово, то можно гарантировать, что 99% зрителей тоже его впервые увидят.

И что из это следует? 100% зрителей когда-нибудь впервые услышало даже слово "мама".
Словотворчество - вещь вполне законная, но не всегда уместная. Прежде чем изобретать новое слово, следует подумать, стоит ли, и уж во всяком случае не выдавать его за всем известное. Вики тут не отмазка, это их тоже касается. Положим, есть всем известное явление, как то же хождение со звездой, и в русском для звездоносов (Фанни на заметку) названия нет. Но назвать их звездарями - а каково будет это название для участников "Ночи перед Рождеством", понравится ли это им, и прочим любителям всяких этих обрядов? Ведь с равным успехом можно пьяниц называть водкарями, а депутатов ГД - кнопкарями или кнопщиками, а тутошних ньюсмейкеров перекрестить в ньюсарей. И это будет всем понятно, и даже не без остроумия, но это будет словотворчеством, и так и должно подаваться, а не "всем известно что".
Иначе - а что иначе, описано Ильфом и Петровым в рассказе "Юморист Физикевич".
Жена бежала к прокурору,
Но прокурор не будет впрок.
И, не найдя в нем прокопору ,
Она получит прокурок .
...
-А я на дачу! - воскликнул он широко, по-детски, улыбаясь.
-Ну, что вы, милый, - сказал я, пожимая его холодную вялую руку, - какая может быть дача в январе месяце?
- Они-с на Канатчикову дачу, - почтительно сообщил детина в фартуке.
- Ну да. В Канаду. На Канад-чикову дачу, Шпагатчикову незадачу, неудачу, удачу...
- Идем, что ли! - сказал детина.
.....................
Ну, разумеется, это я без всяких намеков. Да и название мне по большому счету как-то... кхе, кхе. Пуркуа бы и не па. Если есть ложкари, почему бы и не быть звездарям. И флагарям - это которые ходют на демонстрации с флагами... И смартарям... а кто это - сапиетни сат!
biggrin
 
 
(27.01.2018 - 11:29:25) цитировать
 
 
mitro_fan
guess написал:
Если вырезать рекламу, то вообще ништяк будет. Но если вырезать некому, то можно и с рекламой поднимать, ничего страшного.

Как это некому?=88= Недавно Lotos2007быстро вырезал рекламу из "Странных", а ты быстро оформил на Рутрекере.cool Было бы желание.=28=
 
 
(27.01.2018 - 11:23:27) цитировать
 
 
mitro_fan, вообще-то Саша за озвучки деньги платит. А зарабатывает не больше тебя.
У Кошары нормальные озвучки, только реклама напрягает. Если вырезать рекламу, то вообще ништяк будет. Но если вырезать некому, то можно и с рекламой поднимать, ничего страшного.

Берлиоз, фотка внизу ужасная, Конги прав. Второй мальчик просто мечта (худенький красавчик), это же надо было такую фотку откопать confused
 
 
(27.01.2018 - 11:07:52) цитировать
 
 
Berendey
nrg345 написал:
Веса и Карло по тринадцать. Они лучшие друзья, учатся в одной школе, часто ходят друг к другу в гости. Родители мальчишек тоже очень близки, особенно папа Веса и мама Карло. И своей тяги друг к другу взрослые не стесняются: к чему предрассудки? На дворе 1970-ые – время раскрепощения, сексуальная революция не обошла стороной и небольшой финский город. Свободные духом и жаждущие свободы ВВ в делах амурных родители Веса и Карло не понимают своих вторых половинок, тяжело переносящих прогулки налево, и отдаются разврату, видимо, искренне полагая, что в отношениях вполне приемлемо пускать в постель, кроме законного супруга, еще кого-то. И уж тем более увлеченным выяснением разногласий родителям ни к чему, что страдают дети.

Вот из-за такого описалова можно и качнуть. А то в новости и на скринах невесть что.
 
 
(27.01.2018 - 11:07:01) цитировать
 
 
mitro_fan
kidkong написал:
Если Берлиоз (ещё раз: Берлиоз) впервые увидел это слово, то можно гарантировать, что 99% зрителей тоже его впервые увидят.

И что из это следует? 100% зрителей когда-нибудь впервые услышало даже слово "мама".biggrin
 
 
(27.01.2018 - 11:04:17) цитировать
 
 
mitro_fan
kidkong написал:
Азино уже озвучило

И чо?to_pick_ones_nose Оно тебе надо - качай.dontmention А мы подождем другую озвучку - Минхерц поставил фильм в очередь. И вообще - пора запретить на портале озвучки Азино, как это сделано на Рутрекере. Чем меньше будет ресурсов, желающих рекламировать Азино - тем меньше у Азино будет желания поганить фильмы своей рекламой.=28=
 
 
(27.01.2018 - 11:00:52) цитировать
 
 
kidkong
mitro_fan написал:
вы впервые увидели слово "звездари",оно для вас непривычное ... это не проблема фильма, а проблема вашего воспитания и образования.
Тут две мысли приходят сразу в голову.

1. Если Берлиоз (ещё раз: Берлиоз) впервые увидел это слово, то можно гарантировать, что 99% зрителей тоже его впервые увидят.

2. Готов спорить, что Митрофан тоже не знал этого слова до поиска в гугле.
 
 
(27.01.2018 - 10:54:58) цитировать
 
 
mitro_fan Ребята, из всего вышесказанного понятно, что проблема в том, что вы впервые увидели слово "звездари",оно для вас непривычное и первое, что вам приходит в голову - это неприличные ассоциации. Но опять таки: если всё непривычное вам сразу кажется неприличным, то это не проблема фильма, а проблема вашего воспитания и образования.not_i
 
 
(27.01.2018 - 10:54:08) цитировать
 
 
kidkong Вот уж упрямый кое-кто. " Если это выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, возможно, и есть утка", а не все остальные заблуждаются.

Но не важно, всё равно Азино уже озвучило. А вот последнюю фотку действительно можно поменять, Берлиоз прав, она реально отпугивает от просмотра фильма.
 
 
(27.01.2018 - 10:46:37) цитировать
 
 
mitro_fan
Берлиоз написал:
Да потому что оно неприличное. Сразу вспоминается Валентин Сорокин, "Голубое сало": "Целую тебя в звезды".
В 

Чудная логика.biggrin Маркиз, если вы при слове "звезды" сразу вспоминаете "Голубое сало" и Сорокина, да еще Валентина, то это не у фильма проблемы с названием, а у вас проблемы с воспитанием и литературными пристрастиями.=81=
 
 
(27.01.2018 - 10:28:50) цитировать
 
 
Берлиоз
nrg345 написал:
Тринадцать так тринадцать... В поле пора - зайцев травить!
Вот только дошло.
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Есть такая болезнь - склерос.
Мне еще нравится похожее место у Островского.
Курослепов. - Сколько в нынешнем месяце дней - тридцать семь или тридцать восемь?
Градобоев. - Вона! Что-то уж длинен больно.
 
 
(27.01.2018 - 09:27:44) цитировать
 
 
Берлиоз
nrg345 написал:
Тринадцать так тринадцать...
Да это ладно, но меня поразила разница. Поелику рекламные фоты обычно снимают когда фильм уже снят, то остается только предположить, что за полгода-год исполнители крепко растолстели, не вынеся славы и обилия пирожных.
 
 
(27.01.2018 - 08:58:27) цитировать
 
 
nrg345
Берлиоз написал:
Тут стрелки врут, или звон обманывает?

Тринадцать так тринадцать... В поле пора - зайцев травить!
 
 
(27.01.2018 - 08:28:21) цитировать
 
 
Берлиоз
nrg345 написал:
и Карло по тринадцать
Прелестное финское имя... Карло, может даже Кусинелли или Ройхоллини.
Но это неважно. Мне больше непонятно другое. Двое индивидуумов неясного пола на фотографии крайне толсты, на скринах же такого не наблюдается. Тут стрелки врут, или звон обманывает?
mitro_fan написал:
Почему название "Звездари" вызывает у вас неприличные ассоциации и глупые смешки?
Да потому что оно неприличное. Сразу вспоминается Валентин Сорокин, "Голубое сало": "Целую тебя в звезды".
 
 
(27.01.2018 - 04:50:02) цитировать
 
 
serega,
serega написал:
Вот я тоже против. Поэтому рекомендовал авторам новости и перевода сразу отдать в озвучку. ИНАЧЕ ПОТОМ БУДЕТ РЕКЛАМА КАЗИНО.

Теперь уже поздно. Кошары озвучили.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.19 sec 
Правообладателям