Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1496

nrg345: новостей 1301

blues: новостей 1186

raspisuha: новостей 1111

maloy: новостей 1052

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 823

кузнечик212: новостей 724

Lik: новостей 570

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 341

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 166

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 127

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 4
За месяц: 84
Всего:18424

Пользователей
За сутки: 3
За месяц:168
Всего:74233

Комментариев:
За сутки: 51
За месяц: 1106
Всего:504345
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:8, Пользователей: 4 (testuser, marcelino2014, quantum, ms208)  

 Календарь
 
« Сентябрь 2025 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012)
 

Специальное место для излития своих чюйств, рыдания в жилетку друга, обсуждения всего и всех на свете и на любую тему. Просьба в сем месте не ругаццо, не кусаццо, придерживатся дистанции на выдохе-вдохе и по возможности швейцарского нейтралитету. С надеждой на понимание. Всегда ваш Воффка... smile



Обсуждение российско-украинского конфликта в комментариях категорически запрещено администрацией портала, все комментарии относящиеся к данной теме удаляются администраторами и модераторами портала без излишнего сомнения и предупреждения. Пользователям с плохим зрением которые в упор не видят большой красный шрифт, администратор с удовольствием подарит очки в толстой роговой оправе. Спасибо дорогие мои за внимание и понимание ситуации в мире и вообще.
С уважением, всегда ваш Воффка... smile



Скачать Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка

  • 5
 (Голосов: 630)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 4610 [4611] 4612 ... 4966 4967 4968 4969 4970 4971 4972

(4.02.2010 - 10:14:01) цитировать
 
 
iskatel
vill написал:
На этом рисунке размер одного пальчика одного персонажа был размером с художника (утрирую), но как они, видя только маленькую деталь, могут воспроизвести всю композицию?

ООООО!!! Кокой ужость! Потолочные росписи! Ты еще скажи, что там был купол, то есть, роспись по двойной кривизне с искаженной перспективой. Я раз такое видел. Сложное занятие.
А размеры - тоже не проблема. Делается эскиз с координатной сеткой. На стену или потолок тоже наносится координатная сетка. А потом по эскизу,как по карте, хужожник ориентируется, в каком квадрате что должно быть нарисовано. Мы раз делали панно общей площадью в 400 квадратных метров. У каждого была склеенная из нескольких листов компьютерная распечатка с сеткой и числовой разметкой. Такая же разметка была на стене. Сверялись "по карте" и рисовали.
 
 
(4.02.2010 - 08:19:59) цитировать
 
 
Rup_Recht написал:
Как думаете, правильно сделал, что явился?
Это среди прочего после пожелания особо мучительной смерти нашим детям, буде они у нас были? Не уверен.
 
 
(4.02.2010 - 07:58:10) цитировать
 
 
vill
iskatel написал:
Художнику совсем необязательно нужен цельный кадр. Можно собрать из фрагментов

Вот чему я не перестаю удивляться...?
Как-то саигировали несколько человек на уборку територии вокруг дворца-не дворца, замка-не замка... Короче большого очень дома, который реставрировался. По ходу забегали и в этот дом. Там в одной зале на потолке был обшарпанный рисунок. Зашли потом. Весь рисунок был уже закрашен белым грунтом. Зашли позже и увидели, что несколько художников на самом верху воспроизводят то, что было.
Так вот.
На этом рисунке размер одного пальчика одного персонажа был размером с художника (утрирую), но как они, видя только маленькую деталь, могут воспроизвести всю композицию? Не верил. Но, когда были там спустя месяц, то увидел, что все было сделано бесподобно. А ведь это простой сравнительно рисунок. Как же те, которые расписывали соборы библейскими сюжетами?
Даже не представляю! Ты понимаешь, что хочу сказать?
Кстати. С этим дворцом-не дворцом, замком-не замком вышла такая беда. Вот в этой зале, о которой говорил, какой-то недоброжелатель занес жаровню и поджег там тряпки, смоченные керосином и маслом. Все, что художники делали в течение месяца, все закоптилось. Вот сволоч! angry
Не знаю, как дальше там события развивались. Надо съездить, будет теплее. Интересно.=31=
 
 
(4.02.2010 - 06:53:54) цитировать
 
 
giharka
Rup_Recht написал:
Здравпривет всем здешним!
Привет тебе, привет! Пускай струится!
 
 
(4.02.2010 - 06:46:14) цитировать
 
 
Rup_Recht Здравпривет всем здешним! Я - Рупрехт. Явился на вас посмотреть. Как думаете, правильно сделал, что явился?
 
 
(3.02.2010 - 22:56:18) цитировать
 
 
yasmus
Guz написал:
Просто если в ребёнке что-то прёт дельное, он тянется к этому - то это надо распознать родителям и всячески поддерживать это.
Да уж, кабы так поступали многие родители, а не тешили свои амбиции-счастья в семьях было бы большеpardon согласенsmile
 
 
(3.02.2010 - 22:48:27) цитировать
 
 
yasmus, случаев много, кто-то всё ассоциирует с семьёй, кто-то нет. Я тоже тянулся к разному, интересов было много (увлечений всяких), но я всегда ассоциировал себя с семьёй, и слушался.Просто если в ребёнке что-то прёт дельное, он тянется к этому - то это надо распознать родителям и всячески поддерживать это. А не говорить: брось, это ерунда, займись делом. Внимательное отношение к ребёнку нужно, тогда его всегда поймёшь, и поддержишь или исправишь.
 
 
(3.02.2010 - 22:43:57) цитировать
 
 
yasmus
Guz написал:
я не про них говорил)
тогда я не так понял...thinking pardon
 
 
(3.02.2010 - 22:39:22) цитировать
 
 
yasmus, всегда бывают исключения и частные случаи, но я не про них говорил)
 
 
(3.02.2010 - 22:34:05) цитировать
 
 
yasmus
Guz написал:
Кто-то верно заметил, что мальчишки способны снести крышу любому, поэтому стоит об этом помнить, и не переходить границы.
up
очень правильноsmile
Guz написал:
. В сущности дети из счастливых семей, где они любимы родителями, довольно общительны со взрослыми, хотя и не тянутся к ним так, как бывает тянутся дети из неблагополучных семей, семей без отца, или сироты
эээ... ИМХО не всегда. вернее не точно. Счастливость для пацана наступает тогда, когда у него целостное восприятие себя и он знает чего хочет.Ведь это для нас кажется семья счастливой, когда там прявляют заботу и наоборот считаем несчастной если она не уделяет внимания детям. Личные наблюдения:1 есть казалось бы благополучные семьи которые много внимания уделяют детям,тратят много сил на образование и развитие, но дети несчастны, они как правило застенчивы в коллективе, им трудно находить язык со сверстниками, они часто становятся изгоями дома-это такие маленькие домашние тиранчики, с которыми потом у родителей много проблемsad 2дети из ассоциальных семей зачастую не считают своих родителей плохими несмотря на небрежное отношение к воспитанию и даже крайне жестокое обращение к себе.Помню из одной такой семьи забрали пацанчика лет 6. мамаша бухала по-черному лупцевала его смертным боем. Так пацан извел всех сотрудников,"когда же к маме"pardon вот как-то так..
 
 
(3.02.2010 - 22:15:05) цитировать
 
 
Buhtuk, да, и друзья бывают разных возрастов. smile
 
 
(3.02.2010 - 20:43:37) цитировать
 
 
iskatel
vill написал:
Прав Джош. В "друзьях" не считаются. Но прибежать, повыдвигать все ящики, наделать шуму-гаму, затопрать пол снежными сапогами, принести кучу вещей "на хранение", пересмотреть все углы с вопросом "Для меня чего-нибудь есть?" Убедить в необходимости пары купюр и дать пару указаний "на будущее" - вот такой вариант присутвствует.

Вот это дружба!!!!up up up biggrin biggrin biggrin
 
 
(3.02.2010 - 20:02:44) цитировать
 
 
Buhtuk, наилучший вариант - интересоваться собственным ребёнком, и по-настоящему любить его. Если ты не семейный, дружить с мальчиком конечно можно, но фиксация не желательна, его или твоя. Другими словами хорошо иногда быть рядом, оказывать помощь, т.е. быть другом. В сущности дети из счастливых семей, где они любимы родителями, довольно общительны со взрослыми, хотя и не тянутся к ним так, как бывает тянутся дети из неблагополучных семей, семей без отца, или сироты. Кто-то верно заметил, что мальчишки способны снести крышу любому, поэтому стоит об этом помнить, и не переходить границы. smile
 
 
(3.02.2010 - 18:57:55) цитировать
 
 
vill Прав Джош. В "друзьях" не считаются. Но прибежать, повыдвигать все ящики, наделать шуму-гаму, затопрать пол снежными сапогами, принести кучу вещей "на хранение", пересмотреть все углы с вопросом "Для меня чего-нибудь есть?" Убедить в необходимости пары купюр и дать пару указаний "на будущее" - вот такой вариант присутвствует.biggrin
А настоящие друзья в это время ждут в коридоре или на улице.
 
 
(3.02.2010 - 18:38:46) цитировать
 
 
Джош
Buhtuk написал:
Ну например если у вас есть друзья сабжы
Нет.
Более того, я не знаю ни одного человека, у которого бы был друг-ребенок.
Честно говоря, это мне кажется мало вероятным по той причине, что ребенку это не надо. Сужу по себе, см. ниже.

Buhtuk написал:
А каковы ваши наблюдения в этом отношений
У меня нет никаких наблюдений.
Взрослый - имеется в виду мужчина или женщина тоже?
Вспоминая себя мелкого, скажу, что у меня ни разу и никогда не было взрослого друга или приятеля или еще как это назвать. По-моему, это нормально и нормальнее не бывает. Зачем мне такой друг? =31= "Фсе взрослые - враги" biggrin
 
 
(3.02.2010 - 17:52:01) цитировать
 
 
Slay73
Кевин написал:
СМИ- это не компетентный источник, Слава. Именно Средства Массовой Информации -это рычаг идеологической пропаганды конкретно взятого государства. А собственный опыт- это собственный опыт. Его ничем не заменишь.


Абсолютно с тобой согласен. Но ты же понимаешь, что большинство людей не могут себе позволить собственный опыт такого рода. Большинство не могут себе позволить съездить в другие страны, да даже те, кто ездил отдыхать, тоже ведь не могут себе представить полную картину жизни в той или иной стране, а высказаться тоже ведь хочется, вот и высказываются в меру своих знаний, в этом нет ничего страшного, хоть я и понимаю, что это может раздражать. Для того, чтобы полностью понять, как живут люди за рубежом, надо там пожить, вот Ромка точно знает, как оно жить в Чехии. А я могу судить об этом только на основе его рассказов и по той инфе, которую можно найти в инете. Но ты прав, его рассказам я доверяю больше, потому что он там и сейчас, а кто пишет инфу в инете я не знаю, может шпиён какой-нибудь. biggrin
 
 
(3.02.2010 - 17:49:25) цитировать
 
 
Kuba75 Погибель возьми этих переводчиков, я привык к более старой версии, новая для колхозников, как их представляет себе Джош... короче, саварадос исключили, но суть осталась:
"Старушонка, жалкая, бедно одетая, изможденная, беззубая, с
гноящимися глазами, сгорбленная, сопливая, на ладан дышавшая,
варила суп из недозрелой капусты, положив в него ошметок
пожелтевшего сала и старую говяжью кость." Тут не сказано что многократно, но старая - это и имеется в виду! В старом переводе просто объяснялось это слово.
 
 
(3.02.2010 - 17:43:30) цитировать
 
 
Kuba75
vill написал:
А может, и врет...
Да может и не врет. Французы - известные мещане со времен Мопассана, это они в романах все по злачным кабарям таскаются да певичек содержат. А на самом деле копят деньги и в 10 спать ложатся. В 10 на улице никого, все перины взбивают. Мне друг рассказывал.
 
 
(3.02.2010 - 17:39:21) цитировать
 
 
vill
Kuba75 написал:
это же из Рабле, 16 век!
undecide Но тот, кто рассказывал не был такой старый. У него туда какой-то родственник уехал на практикование чем-то. А может, и врет... pardon
 
 
(3.02.2010 - 17:37:47) цитировать
 
 
Kuba75
Кевин написал:
Все деньги концентрируются от силы в 10 мегаполисах, а остальная территория- как после войны осталась, так и сыреет в нищете.
Мегаполис мегаполису рознь. Вы тут все о Москве толкуете, какая там нищета, 30 тыс в среднем в месяц... Так в нашем мегаполисе средняя зарплата раза в полтора - два ниже чем в Москве, а цены раза в полтора выше. А из обычных городишек к нам на работу ездят, ибо у них там вообще труба. Вот в 2008 г. федералы повысили чуть не в 10 раз плату за инфраструктуру желдорог, в прошедшем году электрички стали разоряться, а с 1 февраля сего года их сократили сразу на треть, и вагонов поубавили, да и цены повысили. Вот теперь эти бедолаги взвоют - больше они ни на чем не доедут за своими 6 тыс. в месяц.
 
 
(3.02.2010 - 17:37:29) цитировать
 
 
Slay73
Ромка написал:
Остается бухло да тачки


Ромочка, про бухло уже тоже достало. Может о тачках? Только о чудесах российского автопрома можа не будем, короче можно поговорить об иномарках. У мине машины нету, поскольку я вечно отвлекаюсь за рулём и могу создать аварийную ситуацию, да и вообще, я люблю, чтобы меня возили, а к рулю у меня тяги нету. Так что вы трендите, а я слушать буду. biggrin
 
 
(3.02.2010 - 17:36:24) цитировать
 
 
Кевин Цитата того, что было адресованно мне лично:
Slay73 написал:
ведь о России пишут не только те, кто у нас был, правда? Поэтому то, что о Европе пишут те, кто там не был, это не довод. Необязательно складывать своё мнение на основе фактов личной биографии, можно это делать и на основе сведений, полученных из СМИ

Здесь все, кто писали о России- бывали в ней. Бухтук, ты ведь бывал в России?
СМИ- это не компетентный источник, Слава. Именно Средства Массовой Информации -это рычаг идеологической пропаганды конкретно взятого государства. А собственный опыт- это собственный опыт. Его ничем не заменишь.
Но я полностью поддерживаю все остальное, сказанное тобою.wink
 
 
(3.02.2010 - 17:35:32) цитировать
 
 
blues
Slay73 написал:
Ребят, может хватит уже о геополитике? Всё равно пургу несём

Это и называется флудилка biggrin
 
 
(3.02.2010 - 17:35:24) цитировать
 
 
Ромка
Kuba75 написал:
там поминается старый саварадос - кость, которую многократно для скуса кладут в суп

Прототип каши из топора?thinking
 
 
(3.02.2010 - 17:34:12) цитировать
 
 
Ромка
Slay73 написал:
Ребят, может хватит уже о геополитике?

А о чем еще говорить?thinking О бабах на Близзарде говорить как то не принято. =22= Остается бухло да тачкиbiggrin
 
 
(3.02.2010 - 17:30:51) цитировать
 
 
Kuba75
Ромка написал:
vill написал:
А мне говорил кто-то, что во Франции суп из одних и тех же костей два раза варят.
Не знаю. Во Франции пока что бывать не приходилось.
Так это же из Рабле, 16 век! Пантагрюэль и Панург пришли погадать к панзуйской сивилле, это была мерзкая старуха, и там поминается старый саварадос - кость, которую многократно для скуса кладут в суп. Хотя не знаю, может, там по сей день саварадосы в супермаркетах продают. А, может, и на экспорт идут.
 
 
(3.02.2010 - 17:27:55) цитировать
 
 
Slay73 Джошик, я говорил, что в теплушках +22, а вот про температуру в цехе я тебе не говорил. Сегодня сходил на работу, в теплушках +26, в цехе +8. Жить короче можно. biggrin

Ребят, может хватит уже о геополитике? Всё равно пургу несём, каждый чего-то начитался, сидит у компа и несёт всё это. Хорош уже. В Европе пусть живут как хотят, в Китае как хотят, и мы бум жить как хотим. Я вот живу неплохо. Жру что хочу, в квартирке тепло, светло, водичка всякая, и холодная и горячая, и ничерта не экономлю. Наверное, лично я живу не хуже чем в Европе, мне жаловаться-грех. Каждый живёт так как может, что у нас, что у них. Я так думаю. А будет война, не будет войны, кто ж это знает, кто ж это может предсказать. Китай с Россией или Китай с США, или Китай с Индией. Но почему-то все ждут, что воевать с кем-нибудь будет именно Китай. Может и дождутся. Да, Джошик, я не говорил, что китайцы перестали размножаться, я сказал, что по прогнозам демографов, примерно с 2012 года в Китае начнётся депопуляция, т.е. смертность превысит рождаемость. Вот примерно это я действительно говорил, я демографам склонен доверять в этом вопросе. Ну да ладно, больше о геополитике ни слова не скажу. Сколько ж можно-то уже. Да, ещё Кевину хочется сказать, ведь о России пишут не только те, кто у нас был, правда? Поэтому то, что о Европе пишут те, кто там не был, это не довод. Необязательно складывать своё мнение на основе фактов личной биографии, можно это делать и на основе сведений, полученных из СМИ, а уж выводы каждый делает сам, большинство людей видят только то, что хотят видеть. Я вот точно знаю, что живу гораздо лучше чем те, кто живёт в Буркине-Фасо, хоть я там ни разу не был. biggrin
Всех люблю, хорош спорить-то уже. Скока ж можно-то. Достало ведь уже. Для разнообразия, можа о чём-нибудь ещё покалякаем? biggrin kiss kiss kiss smile
 
 
(3.02.2010 - 17:20:57) цитировать
 
 
vill
Buhtuk написал:
А российские самолеты потребляют в разы больше.

Да лиш бы хватало на одного в Т-50, Су-27 и МиГ-29.wink smile
 
 
(3.02.2010 - 17:06:00) цитировать
 
 
Джош
Ромка написал:
Это ж сколько у меня тогда денег на авиабилеты уходить будет
Так ты автостопом передвигайся, экономия и романтика.
 
 
(3.02.2010 - 17:02:09) цитировать
 
 
Ромка
Джош написал:
а ты работай в чехии, а живи в росии.

Это ж сколько у меня тогда денег на авиабилеты уходить будет?undecide biggrin
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 1.3 sec 
Правообладателям