Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1450

nrg345: новостей 1282

blues: новостей 1184

raspisuha: новостей 1111

maloy: новостей 1052

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 819

кузнечик212: новостей 705

Lik: новостей 567

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 336

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 166

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 7
За месяц: 93
Всего:18325

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:174
Всего:73786

Комментариев:
За сутки: 40
За месяц: 1528
Всего:501123
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:10, Пользователей: 10 (jona1400, Onzap, kahetch, skyservis, enot-ru, enot-ru, sergeyk888, bebr, dobryszymunio, polazna)  

 Календарь
 
« Июль 2025 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012)
 

Специальное место для излития своих чюйств, рыдания в жилетку друга, обсуждения всего и всех на свете и на любую тему. Просьба в сем месте не ругаццо, не кусаццо, придерживатся дистанции на выдохе-вдохе и по возможности швейцарского нейтралитету. С надеждой на понимание. Всегда ваш Воффка... smile



Обсуждение российско-украинского конфликта в комментариях категорически запрещено администрацией портала, все комментарии относящиеся к данной теме удаляются администраторами и модераторами портала без излишнего сомнения и предупреждения. Пользователям с плохим зрением которые в упор не видят большой красный шрифт, администратор с удовольствием подарит очки в толстой роговой оправе. Спасибо дорогие мои за внимание и понимание ситуации в мире и вообще.
С уважением, всегда ваш Воффка... smile



Скачать Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка

  • 5
 (Голосов: 630)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 4536 [4537] 4538 ... 4937 4938 4939 4940 4941 4942 4943

(10.04.2010 - 00:03:46) цитировать
 
 
yasmus
Slay73 написал:
Если же считать, что мистика-это всё, что знает кто-то, но не знает некто
Мистика- это тьма куда еще не добрался свет науки=26=
Я вот вспомнил фильм польский "Фараон". Там фараон затеял реформы, но больно наступил на интересы жрецов, которые очень хотели хорошо жрать ...blush жеречествовать. И когда дела стали плохи-они стали ждать-тянуть время. когда наступит солнечное затмение. Они спецом спровоцировали пик волнений на заранее известное время затмения и тем напугали необразованную толпу. Фараона-реформатора быстренько кокнулиcry pardon
 
 
(9.04.2010 - 23:57:53) цитировать
 
 
moudim
rocketgus написал:
или идет поперек

Идет поперек, но не для всех. Если, допустим, Вы не проста "овца" (я не имею лично ввиду никого) , то Вас будут обучать соответствующим образом и дадут позволенный конкретно Вам уровень понимания. Все это касается исключительно религиозных систем.
 
 
(9.04.2010 - 23:54:07) цитировать
 
 
moudim
Slay73 написал:
Никогда не будет общей религии для всех

Каждый принимает лишь то, что соответствует его уровню сознания и развития.
 
 
(9.04.2010 - 23:51:31) цитировать
 
 
moudim, а как быть с призывом познать самого себя? Он согласуется в генеральной линией веры, как Вы ее представляете, или идет поперек?
 
 
(9.04.2010 - 23:47:06) цитировать
 
 
yasmus
giharka написал:
Тайная вечаря в переводе на греческий - мистикос деипнос.
я видел картину да Винчи, которую даже вывешивают в православных храмах над "царскими вратами"(вход в алтарь=15= ) Только она неправильная во времена Империи люди кушали возлежа на кушетках. Именно поэтому апостолы мыли ноги- в те времена считалось неприличным испортить аппетит другому траурной каймой под ногтями.smile
 
 
(9.04.2010 - 23:42:33) цитировать
 
 
yasmus
rocketgus написал:
снимем, а потом в фотогалерею выложим.
папарацциbiggrin
 
 
(9.04.2010 - 23:42:05) цитировать
 
 
Slay73
giharka написал:
Slay73, да ладно тебе горячиться.


Да я и не думал горячиться. И с чего ты это взял? Я же тебе и сказал, что ничего там мистического нет, вот и всё. Если же считать, что мистика-это всё, что знает кто-то, но не знает некто ( хотя это всё же тайна, так будет правильнее), то я с тобой соглашусь, пусть будут мистические знания. Мне просто очень не нравится слово мистика, под которое сейчас подвели всё что угодно, включая всякие небылицы и детские сказки. Всё это теперь мистика. Так что все наши сказки можно смело мистикой обозвать. Вот только сказка, это как-то лучше звучит, да и правильнее, согласись. А то получится мистический триллер " Кащей бессмертный" или мистическая комедь с элементами эротики "После дождичка в четверг". biggrin biggrin biggrin
 
 
(9.04.2010 - 23:39:55) цитировать
 
 
Guy of Gisbourne Слайка-Зайка! ты миню удивил!
я тут сижу думаю шо он мечтательный трударь озвучки а он ну прото йцукен религиеведения!
 
 
(9.04.2010 - 23:36:43) цитировать
 
 
iskatel
BOYskaut написал:
Богодельня - нервно грызет ногти.....

Завести что тему "Аццкий Сотона". Для дуалистического равновесия ради.thinking
 
 
(9.04.2010 - 23:27:02) цитировать
 
 
BOYskaut Боже - ж какие все праведные и просвященные!!!biggrin
Богодельня - нервно грызет ногти.....
 
 
(9.04.2010 - 23:19:34) цитировать
 
 
moudim
Slay73 написал:
Ведь и религии основаны на обещании чего-то офигенно хорошего, но не в этой жизни. Мечтают же. Верят. Это неплохо.

И да, и нет. Да - потому что каждая религия это система, в которой существуют "пастыри" и " овцы", причем все построено так, чтобы последние кормили первых, и хорошо комили, и были при этом еще благодарны. Религии также отличаются тем, что дают разные порции истины пасомым или "овцам" ведь быдла должно оставаться быдлом,не хорошо если простая быдла вдруг станет на одну ногу с прсвещенным жрецом... Конечно еще нельзя допускать чтобы мои быдла бегали к другим быдлам в другую систему, поэтому каждая религия заявляет , что только она владеет истиной..
Но если не говорить о грустном, то есть то, что у всех религий одинаково (никогда не признаются). Это универсальная вещь и она больше отдельно взятой религии - искусство веры. Ведь отсутствие сомнений - это одно, но вера, реальная вера - это нечто иное. Изучение книг и писаний дает нам информацию и какое-то понимание. В лучшем случае мы получим вдохновение, но не более того. Заимствуя чужие идеи,мы никогда не достигним истинного понимания или просветления во внутренней жизни. Только изучая вечную книгу Истины внутри себя, только прислушиваясь к внутреннему голосу, мы можем стать духовно просветленными. Лишь тогда мы обретем радость во внешней жизни. Сначала мы должны увидеть Бога, и лишь затем мы сможем стать Ему подобными. Если что-то истинно, вы почувствуете это в глубине своего сердца, хотя иногда на это требуется время. Вера приходит спонтанно. Вера приходит благодаря усилию. Вера благодаря усилию - это принятие, простое принятие Истины и Света. Эта вера обычно ментальная или интеллектуальная. А спонтанная вера - сознательное и постоянное единство с Истиной и Светом. Именно это во всех религиях является основой, тщательно маскируемой от невежественных глаз.
 
 
(9.04.2010 - 23:09:46) цитировать
 
 
iskatel Э-эх, моложёжжжжж.... Цыловаться их еще учить надо. Во как нужно:

http://content.foto.mail.ru/mail/nasfa/_answers/i- 40.jpg
crazy
 
 
(9.04.2010 - 23:09:41) цитировать
 
 
giharka Slay73, да ладно тебе горячиться. Я под словом мистика подразумеваю не больше чем оно значит. Т.е. тайное нечто в переводе с греческого. Исейчас в греции это слово обозначает нечто неведомое другим. Ты вот не знаешь, чем я сейчас дома занимаюсь одновременно с флудом на портале. Это для тебя тайна. Слово мистика это и обозначает - и не более того. Безумное количество всяких необьяснимых (пока) вещей происходит в мире и в жизни в сознании каждого человека которые являются тайной. Тайная вечаря в переводе на греческий - мистикос деипнос.
 
 
(9.04.2010 - 22:44:42) цитировать
 
 
Slay73
giharka написал:
что твоя вера - это твое мистическое знание?


Отбрось слово мистическое и всё будет в порядке. Моя вера-это моё знание. А мистика для меня-это спиртной напиток и не более того. Всё, что сейчас под неё подогнали, это невообразимо, этого не было и нет. Если кто-то решил озагадочнить то, в чём нет загадок, то необязательно этому верить. Воздействие словами и предложениями из слов, это не мистика, это знание. Использование внутренней силы духа человека в определённом месте, в определённое время, это не мистика, это знание. Ну и так далее. Нет никаких загадок, есть просто знания, которыми можно научиться пользоваться. И можно объяснить как это работает, нет никакой мистики. Это миф, придуманный товарисчами, которым нужно было выжить в наши тёмные времена, где главным Богом признан Рубль( Доллар, Евро, ну и т.д.). Когда умения и познания стали продавать, вот тогда и возникла некая мистика. У-у, страшно? Раньше такой мистикой владели все, кому дано владеть. А кому не дано, тому и не надо.biggrin Что касается силы веры, то это тоже не мистика, это просто знание, любая вера имеет силу, если верить. pardon
 
 
(9.04.2010 - 22:36:46) цитировать
 
 
yasmus написал:
а вот подглядывать нехорошо
А мы, присутствующие, не подглядываем. Мы как честные фотографы все снимем, а потом в фотогалерею выложим.
=20=
 
 
(9.04.2010 - 22:18:21) цитировать
 
 
yasmus
Guy of Gisbourne написал:
то это должно выглядеть так
up biggrin Непохоже=8= чей-то заец спиной сидитtongue
 
 
(9.04.2010 - 22:13:47) цитировать
 
 
giharka Slay73, я с тобой полностью согласен. Но почему ты отрицаешь то, что твоя вера - это твое мистическое знание?
 
 
(9.04.2010 - 22:03:22) цитировать
 
 
Guy of Gisbourne Яся! Когда его цалуешь ты то это должно выглядеть так

http://bit.ly/aXr3YV
 
 
(9.04.2010 - 22:02:58) цитировать
 
 
Slay73
giharka написал:
Чо это ты так думаешь? Ты знаешь всех священников всех религий лично?


А зачем мне их знать лично? Если человек написал то, во что я не верю, значит для меня, он не знает то, что знаю я. Если он знает, но молчит об этом, никому не говоря и об этом никто и нигде не написал, значит он просто не существует в моей системе координат. А как можно ещё что-то узнать? Всех знать лично невозможно, да и не нужно. Ведь если ты веришь настолько, что знаешь, что так оно и будет, это хорошо. Значит так оно и будет. А у атеиста не будет ничего, потому что он не верит в то, во что веришь ты. Каждый получит по вере его, так оно и есть. Но то, что хорошо для тебя, вовсе не означает, что это хорошо для всех. Поэтому, если меня не устраивает твоя вера, то я в неё не верю, а значит для меня всё будет совсем не так, как для тебя, потому что я знаю другое, во что не веришь ты или чего ты не знаешь. Ответы на свои вопросы каждый ищет сам и если кто-то находит их в том, что кто-то когда-то уже написал, это неплохо.
Это всё индивидуально, на самом деле. Никогда не будет общей религии для всех, потому что космос безграничен и в нём возможно всё, если ты сможешь это понять и признать, то и ты поймёшь, что каждый получит ровно то, что хочет минус то чего не заслуживает.

giharka написал:
Знаю по крайней мере одного blush , который может связать...


Я рад за тебя. smile
 
 
(9.04.2010 - 21:36:40) цитировать
 
 
giharka
Slay73 написал:
С определением веры не согласен, что значит мистическое знание?
Если я верю, значит я знаю что так и будет. В противном случае это не вера, а предположение, версия.
Slay73 написал:
Вера-это знание мироустройства, которое не знает сейчас ни один священник ни одной религии.

Чо это ты так думаешь? Ты знаешь всех священников всех религий лично?
Slay73 написал:
Все они владеют только кусочками этой информации, которые они не могут связать воедино,
Знаю по крайней мере одного blush , который может связать...
 
 
(9.04.2010 - 21:32:01) цитировать
 
 
mukunda, undecide
Бегу писать тебе письмо! =17=
 
 
(9.04.2010 - 21:26:17) цитировать
 
 
mukunda
yasmus написал:
Саша Том
Кстати я ему девочку нашел, проссиональную переводчицу с французского. Она обещала подумать о переводе "Клемента". Но в назначенное время не пришла. Может стряслось что.=29=
Но вычислить её можно.
 
 
(9.04.2010 - 21:25:39) цитировать
 
 
Slay73
giharka написал:
Вот фантазия - это другое дело. Она стимулирует творческое начало в человеке. Побуждает его заниматься всякими видами творческой деятельности, является двигателем искусства.


Ну для меня мечты и фантазии-это в общем-то очень близкие вещи. Согласен, в мечтах нет практического смысла, но если их рассматривать не с точки зрения полезности, а с точки зрения бестолкового, но приятного времяпрепровождения, то это очень интересно, часто из пустых мечтаний рождаются фантазии, которые рождают действия, которые движут всем. С определением веры не согласен, что значит мистическое знание? И к какой вере это можно отнести? Мне понравился разговор с православным священником, у которого хорошее светское образование. Священник говорит: Ну я очень прагматичен. Ему отвечает не священник: Батюшка, как же ты можешь быть прагматичным и одновременно верить, что Иисус ходил по воде. Батюшка отвечает: А почему бы и нет. Я верю в то, что это было зимой, на речке лёд, вот он и ходил. biggrin Это к вопросу о мистических знаниях. Вера-это знание мироустройства, которое не знает сейчас ни один священник ни одной религии. Все они владеют только кусочками этой информации, которые они не могут связать воедино, религии мешают. Ну а что касается фантазии, то здесь полностью согласен, движут творческими и техническими людьми, фантазии движут всеми. Без фантазии и кинцо не снимешь, и паровоз не построишь.
Вот, чё-то я наляпал.biggrin А теперь всех целовать буду. kiss kiss kiss smile
 
 
(9.04.2010 - 21:25:23) цитировать
 
 
mukunda, kiss kiss kiss
 
 
(9.04.2010 - 21:20:52) цитировать
 
 
mukunda
Guy of Gisbourne написал:
ЗАЦАЛОВАЛИ!!!!
Патамушта он хаоший!
Я его тоже люблю и kiss kiss kiss
 
 
(9.04.2010 - 21:19:51) цитировать
 
 
yasmus
Guy of Gisbourne написал:
ЗАЦАЛОВАЛИ!!!
а вот подглядывать нехорошоbiggrin
 
 
(9.04.2010 - 21:15:06) цитировать
 
 
Guy of Gisbourne ЗАЦАЛОВАЛИ!!!! confused
 
 
(9.04.2010 - 21:02:30) цитировать
 
 
giharka
Slay73 написал:
Мечтают же. Верят. Это неплохо.
Славушка, вера - это мистическое знание, а мечты - это пустое время препровождения, справедливо называемое маниловщиной. Вот фантазия - это другое дело. Она стимулирует творческое начало в человеке. Побуждает его заниматься всякими видами творческой деятельности, является двигателем искусства.
 
 
(9.04.2010 - 21:01:12) цитировать
 
 
yasmus Slay73, Саша Томkiss kiss kiss kiss kiss kiss kiss
 
 
(9.04.2010 - 20:59:48) цитировать
 
 
yasmus
giharka написал:
Надо пожить там, а потом говорить хочется ли там остаться.
Но вообще-то рационально -помгает развеять мифы "хорошего житья заморского" хотя мечтать тоже не вредноsmile
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 1.18 sec 
Правообладателям