Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1505

nrg345: новостей 1327

blues: новостей 1188

raspisuha: новостей 1111

maloy: новостей 1052

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 831

кузнечик212: новостей 733

Lik: новостей 584

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 348

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 166

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 129

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 1
За месяц: 45
Всего:18507

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:182
Всего:74833

Комментариев:
За сутки: 34
За месяц: 910
Всего:506242
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:8, Пользователей: 7 (dj4578, den975, 212, windower, Hannibal78, truf, Alexsey1971)  

 Календарь
 
« Декабрь 2025 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012)
 

Специальное место для излития своих чюйств, рыдания в жилетку друга, обсуждения всего и всех на свете и на любую тему. Просьба в сем месте не ругаццо, не кусаццо, придерживатся дистанции на выдохе-вдохе и по возможности швейцарского нейтралитету. С надеждой на понимание. Всегда ваш Воффка... smile



Обсуждение российско-украинского конфликта в комментариях категорически запрещено администрацией портала, все комментарии относящиеся к данной теме удаляются администраторами и модераторами портала без излишнего сомнения и предупреждения. Пользователям с плохим зрением которые в упор не видят большой красный шрифт, администратор с удовольствием подарит очки в толстой роговой оправе. Спасибо дорогие мои за внимание и понимание ситуации в мире и вообще.
С уважением, всегда ваш Воффка... smile



Скачать Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка

  • 5
 (Голосов: 632)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 4434 [4435] 4436 ... 4957 4958 4959 4960 4961 4962 4963

(18.10.2010 - 07:14:51) цитировать
 
 
И поэтому тащщщут и тащщут к себе арабов, платят им пособия и строят им мечети. Чето какая-то извращенная любовь, с привкусом садо-мазо, не находите? [/quote]
Вот это и есть издержки комплекса вины, особенно у немцев.
 
 
(18.10.2010 - 07:10:59) цитировать
 
 
Иржик написал:
Половчанки были, это запросто, можно сказать соседи...

Про половцев я интересную книгу читал, называется "Кто есть кто в "Слове о полку игореве"", автора не помню... Оказывается половцы вид имели необычный - каштановые волосы и голубые глаза и самое удивительное, что по большей части они были христиане, этим и объясняется браки с русскими князьями, ведь не стали бы они брать в жёны иноверцев! Конечно половцы были кочевниками, их повелитель носил азиатский титул хан, но ведь и предки болгар во главе с ханом Аспарухом откочевали с востока в нынешнюю Болгарию и стали наихристианнейшим народом.
 
 
(18.10.2010 - 04:51:01) цитировать
 
 
Иржик
iskatel написал:
И упаси Россию снова кому-то помогать. Хватит, напомогались.
А вот с этим согласен. Но похоже конца этому не будет. Только вчера услышал про Венесуэлу, то мы им оказывается построим и это... Чавес и Абхазию признал и вообще гений в трусиках, вот наши по застарелой привычке тут же потащили им все что имеем... потом на том свете получим угольками по этим платежам. Да ладно, чаво там, в первый раз что ля? Будь он хоть людоед, как в свое время Бокасса, тут же попадет в "прогрессивные деятели", если с американцами будет в контрах.
 
 
(18.10.2010 - 04:35:29) цитировать
 
 
Иржик Про мусульманок что-то не припомню. Половчанки были, это запросто, можно сказать соседи... монголо-татарки были из Золотой Орды, царские родичи, это что-то! Но это было еще до Узбека, тогда еще была чистая незамутненная вера монголов в бога Сульдэ. Монголы были веротерпимы, мусульмане вряд ли бы сами отдали свою единоверку на поругание кафирам.
Но я бы на месте Европы не хвалился. Еще в школе поражался - глянешь на карту, все материки как материки, а Европа - лоскутное одеяло! А давно ли еще и немцы отличались не хуже друг от друга верхненемецкие от нижненемецких, и куча государств была вплоть до Вюртемберга и Пфальца, и в Италии та же штука! Когда-то чуть было не объединились Франция и Англия, уже дело было в шляпе, общий король - да Бог (скорее черт) принес Жанну! И опять разбежались по своим болотам. Это теперь кажется что была борьба за свободу, дескать благо... просто по результатам подогнано. Народилась бы какая-нибудь Жанна в Германии времен Бисмарка - и по сей день праздновали бы в Баварии и Ганновере счастливое избавление от прусского ига.
 
 
(18.10.2010 - 04:21:58) цитировать
 
 
iskatel
vill написал:
В Россию побегут спасаться. Люди там гостеприимные, дружелюбные, хлеб-соль...

На хрен. Пусть в Америку бегут. А Европа нам на фиг не нужна, своей земли и ресурсов полно, проживем, если не сдохнем.
 
 
(18.10.2010 - 04:19:58) цитировать
 
 
iskatel
Buhtuk написал:
Это говорит о том, что в Европе всё-таки ясно отличают свой от чужой.

Ага. И нацизм тож в Ойропе зародился. Стали очень четко отличать одних от других, на уровне строения черепов. И тех, кто совсем уж сильно отличался, отправляли в газовые камеры. Во времена были! Красота! Четкость! Порядок! Все ясно понимали, кто от кого отличается.
А сейчас почему-то очень четко предоставляют одни и те же права всем без разбора. Видимо, предварительно, "ясно отличив своих от чужих". Вот приезжает какой-нибудь оболтус-разгильдяй-неумеха из Тьмутаракани какой-нибудь, и все на него показывают одной рукой и кричат "Чужой! Чужой! Отличается!", а другой рукой дают ему гражданство, бесплатное жилье, деньги, права и гарантию на полную свободу действий, терпят все его выходки, пусть делает чего хочет. Он чужой, ему можно.
Ха-ха-ха. Верной дорогой идете , товарищи! Так держать!
 
 
(18.10.2010 - 04:12:37) цитировать
 
 
vill Вот будут мусульмане Европпе сильно досаждать, побегут европейцы. А куда побегут? Не в Африку же.
В Россию побегут спасаться. Люди там гостеприимные, дружелюбные, хлеб-соль...
А потом как все соберутся в мощный кулак под предводительством Жириновского (он давно знает, как все национальные и мигрантские вопросы решать. Обещал же, всех мигрантов из Москвы выкинуть, если мэром сделают, всех евреев и арабов в море скинуть...). И пойдем войной на Европпу мусульманскую. Все завоюем и будет общенациональное государство РоссиЕврия. С государственным языком - русским. Из бывших европейских мигрантов оставим только сабжей в отдельном городе Сабжеграде на острове РусоСицилия.
И обмен будет с арабскими государствами: сабж выросший на сабж растущий с мешком нефти.
Постепенно европейский быт и обучение будет вытеснять ихний быт и ихнее обучение.
 
 
(18.10.2010 - 03:51:01) цитировать
 
 
iskatel
Buhtuk написал:
Подумайте о Россией!

Думаем. Одно другому не мешает.
Buhtuk написал:
. А ваши князей в жёны брали мусульманки, никак не смущаясь.

А как быть с европейскими интернациональными королевскими браками? Да вон у русских царей вся родня немецкая. У французов - австрийская да испанская. Такие браки - прежде всего, политический ход. Так что не надо на князей равняться.
Buhtuk написал:
И никто с ними не смешивается.

Да ладно?
Buhtuk написал:
Если обнаглеют ещё, то стакан легко переполнится. И делить потом будет не сложно - достаточно ввести эстонские законы о негражданах во весь Европейский Союз.

Да конечно. А еще до кучи ввести в Германии, Италии, Испании, Венгрии, Румынии, Дании,( в общем везде), чудесный эстонско-латвийский обычий праздновать день ветеранов СС. Вот все обрадуются такой" политкорректности"!На все эти прибалтийские гнусные закидоны Евросоюз смотрит сквозь пальцы только потому, что закидоны эти направлены против русских. Ущеми эстонцы каких-нибудь заезжих арабов - то-то визгу будет, будьте уверены.
Вам, может, еще объяснить, что такое "двойные стандарты"?
 
 
(18.10.2010 - 03:44:19) цитировать
 
 
Ромка
vova написал:
всем писец скоро... Тапки белые готовьте господа...

Не, ну эт само собой... =28=
"Вы что, хотите жить вечно?!" (c) Звездная пехотаbiggrin
 
 
(18.10.2010 - 03:41:50) цитировать
 
 
iskatel
Ромка написал:
Я же написал: "чуть-чуть любят

По мне, так лучше не любят вообще никого (переживем без их любви, ничего страшного, мы их тоже не любим), чем любят всех без разбора, а нам потом последствия этой любви расхлебывай.
 
 
(18.10.2010 - 03:41:14) цитировать
 
 
vova Короче из обсуждения стало понятно, что всем писец скоро... Тапки белые готовьте господа... =28=
 
 
(18.10.2010 - 03:39:43) цитировать
 
 
Ромка
iskatel написал:
Чето какая-то извращенная любовь, с привкусом садо-мазо, не находите?

Я же написал: "чуть-чуть любят"pardon
 
 
(18.10.2010 - 03:38:00) цитировать
 
 
iskatel
Slay73 написал:
Нас ......, а мы крепчаем. Любой европеец в наших условиях давно бы уже гикнулся, а мы привышные.

"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"
Европеец Ницше.biggrin
 
 
(18.10.2010 - 03:36:40) цитировать
 
 
iskatel
Ромка написал:
Европейские правители свои народы хоть чуть-чуть любят, в отличие от российских

И поэтому тащщщут и тащщут к себе арабов, платят им пособия и строят им мечети. Чето какая-то извращенная любовь, с привкусом садо-мазо, не находите?
 
 
(18.10.2010 - 03:35:26) цитировать
 
 
Ромка
Ромка написал:
Да тока я думаю, что Россия еще раньше гикнется

iskatel написал:
России как бы самой не крякнуть раньше

biggrin pardon biggrin
 
 
(18.10.2010 - 03:35:12) цитировать
 
 
Slay73
Ромка написал:
Да тока я думаю, что Россия еще раньше гикнется. Европейские правители свои народы хоть чуть-чуть любят, в отличие от российских


Ромчик, это вряд ли. Русский народ мало зависит от своего правительства, ну я по крайней мере мало кого знаю, кто бы жил у нас, соблюдая закон. Ежели к нам в соседи припёрлись вьетнамцы, они грязные какие-то все, улыбались всё круглые сутки, тока здраси, да здраси, не понравились, выпинули нафиг. Наши правители об ентом не в курсе, будем мы их спрашивать что ли. Так что они нас не любят, ты прав, но нам на это пофиг. Так что не гикнемся, Ромчик, есть очень хорошая русская поговорка: Нас ......, а мы крепчаем. Любой европеец в наших условиях давно бы уже гикнулся, а мы привышные. biggrin
 
 
(18.10.2010 - 03:34:16) цитировать
 
 
iskatel
Slay73 написал:
то как всегда Россия им поможет, не в первый раз, нам не привыкать

России как бы самой не крякнуть раньше. И упаси Россию снова кому-то помогать. Хватит, напомогались. Напомогались балканским "братьям", защищая их от турок.
Напомогались в Первую Мировую кому ни попадя(окончательно довели страну до ручки, то есть до Великой Октябрьской).
Напомогались Гитлеру перед войной.
Досыта наелись интернациональным долгом в Афганистане.
Напомогались всяким диким киргизам, создавая им современную цивилизацию.
Достаточно. Аллес. Досыть. Пора уже самим себе помогать.
 
 
(18.10.2010 - 03:28:39) цитировать
 
 
Ромка
Slay73 написал:
Если сами не додумаются как выйти из сложившейся у них ситуации, то как всегда Россия им поможет, не в первый раз

Да тока я думаю, что Россия еще раньше гикнется. Европейские правители свои народы хоть чуть-чуть любят, в отличие от российскихbiggrin
 
 
(18.10.2010 - 03:23:13) цитировать
 
 
Slay73
Ромка написал:
Значит, Европе всё равно пипец


Ромчик, в том виде, в котором она существует сейчас, ей пипец так и так, однозначно. Если сами не додумаются как выйти из сложившейся у них ситуации, то как всегда Россия им поможет, не в первый раз, нам не привыкать. Но на этот раз мы не зайдём и выйдем, хватит, останемся надолго. Раз сами жить не умеют, будем учить. biggrin
 
 
(18.10.2010 - 03:19:56) цитировать
 
 
Ромка
Slay73 написал:
Думаю, что Европа не потянет, если только мы её завоюем, выкинем оттуда всех кого надо, остальных зашлём на Колыму, опыта набираться как работать надо, потом вернём на историческую родину, всех реабилитируем, расстреляем всех кто занимался антирусской пропагандой.

Значит, Европе всё равно пипец biggrin
 
 
(18.10.2010 - 03:17:27) цитировать
 
 
yasmus
iskatel написал:
детская смертности составляла один из десяти. Сейчас - намного меньше.
зато абортов по немедицинским =10= показаниям больше
Не так давно присутствовал по долгу службы при беседе врача с залетевшей малолеткой
Врач:- хотя бы роди у тебя уже срок чем аборт...
малолетка(капризно)-надело мне Хочу купаться, загорать когда уже выпишут
Врач- если сделать аборт детей иметь больше не сможешь Ты уверена?
малолетка уверена не хочу чтоб мой ребенок рос где-то сиротой в детдомеundecide
 
 
(18.10.2010 - 03:12:22) цитировать
 
 
vill
Slay73 написал:
Как тебе выходец?
Страхи какие!undecide
А насчет завоевания Европпы, это мне очень понравилось!up
 
 
(18.10.2010 - 03:10:23) цитировать
 
 
Slay73
iskatel написал:
ты в курсе, что почти дословно пересказал сейчас "Дневник Тернера" Эндрю Макдональда?


Искатель, ну чего ты спрашиваешь? Не знаю я никакого Эндрю, чего зря время то терять, читать всё это, что делать любой вменяемый человек понимает, ну а то, что это понимает даже Эндрю, который Макдональд, это радует. biggrin
 
 
(18.10.2010 - 03:08:29) цитировать
 
 
iskatel
yasmus написал:
. До революции было в принципе все равно где жить в бытовом плане условия были одинаковы И в Петербурге и в Тамбовской губернии- стол стул хороший дом удобная двуспальная кровать

Сейчас не тот расклад. Потому как:
1. До революции Россия была сельской страной. А на селе большее количество детей выгодно. Больше рабочих рук, крепче хозяйство. Сейчас страна "городская",а в городе от детей одни расходы.
2. До революции детская смертности составляла один из десяти. Сейчас - намного меньше.
 
 
(18.10.2010 - 03:08:07) цитировать
 
 
yasmus В Екатеринбурской области живет община большая община староверов. Я интересовался удивляясь надо же как велика. Мне посмеиваясь мол живут натуральным хозяйством отвечали , ложатся рано, презики у них запрещены- ты за них не волнуйсяsmile
 
 
(18.10.2010 - 03:03:54) цитировать
 
 
iskatel Slay73, ты в курсе, что почти дословно пересказал сейчас "Дневник Тернера" Эндрю Макдональда?
 
 
(18.10.2010 - 03:03:42) цитировать
 
 
yasmus
iskatel написал:
Плодиться как мухи сейчас уже можно только в адекватных условиях,
Да в принципе условия есть. преграды созданы искуственно
"квартплата дорогая в офисе много не платят" а ты не сиди в офисе ИМХО проблема в неразвитой инфраструктуре. До революции было в принципе все равно где жить в бытовом плане условия были одинаковы И в Петербурге и в Тамбовской губернии- стол стул хороший дом удобная двуспальная кроватьwink раутов правда светских было по разному, но рауты не главное=26= В нашем веке разница существенна- интернет аэропорт банкомат все такое может еслиб все это было распределено равномернее людям бы не нужно было ехать куда-то в центрpardon
 
 
(18.10.2010 - 02:55:06) цитировать
 
 
Slay73
vill написал:
Но никто не предлагает выхода из положения. Или я просто еще не нашел.


Выход есть всегда, Вильчик, но он очень некрасив и кровав. Думаю, что Европа не потянет, если только мы её завоюем, выкинем оттуда всех кого надо, остальных зашлём на Колыму, опыта набираться как работать надо, потом вернём на историческую родину, всех реабилитируем, расстреляем всех кто занимался антирусской пропагандой. Пакистанцев расстреляем вместе с турками, это дешевле чем депортировать. Всякое вякание о правах человека прекратим, а кто не перестанет вякать тоже расстреляем, за словесный понос. А потом придёт новый вождь, который обо..ёт прежнего, будут трещать о массовых репрессиях, то да сё. Но когда дело будет исправлено, то пусть трещат уже что хотят, жалко что ли. Рождаемость увеличим в приказном порядке, все бабы детородного возраста будут не дуру гнать, а детей рожать. Введём многожёнство, упраздним христианство, которое больше одной жены мужику дать не готово, это религия и привела в том числе и к такой демографической ситуации, да и церковь, которая не может повлиять на эту проблему просто не нужна, у неё скоро паствы не останется, проще её упразднить, чтобы не мешала хотя бы. Вернём старую религию с многожёнством и создадим все условия для демографического взрыва белого населения. Не белых, которые живут в белом ареале, придётся уничтожить, ничего страшного, их много, так что переживут. Пущай плодятся там где надо, в Африке, Азии.
Как тебе выходец? biggrin

А пока что белая раса покидает эту планету, это печально.
 
 
(18.10.2010 - 02:53:12) цитировать
 
 
iskatel
vill написал:
А здесь вообще ужастик:

Вполне себе реальная статистика. Ислам - самая молодая, самая агрессивная и самая нетерпимая сейчас религия. Христианство было таким же в средние века, но сейчас оно одряхлело, оскудела силами и разумом, ему нечего противопоставить "молодым и резвым" конкурентам. Так что пюююц еще грянет, будьте готовы.
 
 
(18.10.2010 - 02:46:50) цитировать
 
 
iskatel
yasmus написал:
на самом деле благосостояние и деторождение совсем не связаны.

Один друг доказывал мне, что падение рождаемости напрямую связано с шибко равноправными нынешними женщинами. Если современную женщину вернуть в то социально-зависимое от мужчины положение, что было почти везде и почти во все времена, то будут рожать каждый год, как инкубаторы.
Вполне похоже на правду.
С другой стороны, вплотную подступает проблема перенаселенности. Плодиться как мухи сейчас уже можно только в адекватных условиях, когда нищета, голод и болезни "корректируют" численность населения(как в Африке).
Либо в тепличных условиях терпимой ко всему на свете чужой страны паразитируя на вымирающем местном населении, замещая это население, постепенно низводя его на нет. (европейский сценарий)
Так что вопрос "заводить детей или нет" для разных людей звучит очень по разному.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.92 sec 
Правообладателям