Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1511

nrg345: новостей 1332

blues: новостей 1188

raspisuha: новостей 1111

maloy: новостей 1052

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 833

кузнечик212: новостей 746

Lik: новостей 590

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 351

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 166

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 129

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 3
За месяц: 67
Всего:18543

Пользователей
За сутки: 10
За месяц:228
Всего:75042

Комментариев:
За сутки: 24
За месяц: 1101
Всего:507147
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:6, Пользователей: 4 (andrewsmith, Sekula, jaygator, meeky)  

 Календарь
 
« Январь 2026 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012)
 

Специальное место для излития своих чюйств, рыдания в жилетку друга, обсуждения всего и всех на свете и на любую тему. Просьба в сем месте не ругаццо, не кусаццо, придерживатся дистанции на выдохе-вдохе и по возможности швейцарского нейтралитету. С надеждой на понимание. Всегда ваш Воффка... smile



Обсуждение российско-украинского конфликта в комментариях категорически запрещено администрацией портала, все комментарии относящиеся к данной теме удаляются администраторами и модераторами портала без излишнего сомнения и предупреждения. Пользователям с плохим зрением которые в упор не видят большой красный шрифт, администратор с удовольствием подарит очки в толстой роговой оправе. Спасибо дорогие мои за внимание и понимание ситуации в мире и вообще.
С уважением, всегда ваш Воффка... smile



Скачать Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка

  • 5
 (Голосов: 634)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 4117 [4118] 4119 ... 4965 4966 4967 4968 4969 4970 4971

(13.04.2011 - 21:01:17) цитировать
 
 
voskobojnick
sf@gnum написал:
Вообще это похоже на то, как бы масенькую лупоглазенькую вредную заразную собачку, что грызет мебель, тяпает за ногу сзади, тявкает и ссыт у тапки, холили и лелеяли ,потому что она стоит 5 000 уёв.
И ее выставляют на подиум и она приносит бабло с наградами.

Напомнило:
"... Она у нас, конечно, хроменькая, и воровка, но зато - настоящий коммунист!" (С) biggrin
 
 
(13.04.2011 - 20:54:00) цитировать
 
 
sf@gnum
bezd написал:
Гениальный, готичный, интеллектуальный. Черт знает что еще - и люди прощают человеку все, что угодно.

То-то и оно. Недавно я сам об этом думал, и с отцом несколько часов на эту тему говорили. Может, стоит разделять человека и его творчество?
Вообще это похоже на то, как бы масенькую лупоглазенькую вредную заразную собачку, что грызет мебель, тяпает за ногу сзади, тявкает и ссыт у тапки, холили и лелеяли ,потому что она стоит 5 000 уёв. biggrin
И ее выставляют на подиум и она приносит бабло с наградами.
 
 
(13.04.2011 - 20:52:04) цитировать
 
 
bezd
Ромка написал:
Есть хорошая книга Давида Вейса "Возвышенное и земное". Есть письма самого Амадея к отцу. В общем, сведений навалом.

Если так, я только рад. Его музыка исключительна, будто с неба льется.blush
 
 
(13.04.2011 - 20:50:31) цитировать
 
 
Ромка
iskatel написал:
Форману можно так же верить, как и "официальным биографиям"

Фи, господин Искатель, не корчите из себя дурака. Вы же иногда умнее, чем выглядите. crazy
Зачем рассуждать как современные дети: вот показали фильм "Сволочи" - значит, так и было. "Ясно ведь прописано - всё ж таки газета..." (c)
Моцарт - ну никак не темная лошадка. Сведений о нем - зашибись. =28=
 
 
(13.04.2011 - 20:47:13) цитировать
 
 
Ромка
iskatel написал:
Мусоргский бухал

А вот это - правда.
Потому я его и не упомянул между счастливыми исключениями pardon
 
 
(13.04.2011 - 20:46:56) цитировать
 
 
iskatel
Ромка написал:
С каких пор художественный бред (конечно, в своем смысле, гениальный) Формана стал официальной биографией Моцарта?

А с каким это пор чья-либо официальная биграфия является правдой? Форману можно так же верить, как и "официальным биографиям"
 
 
(13.04.2011 - 20:45:31) цитировать
 
 
Ромка
iskatel написал:
скачай фильм Милоша Формана "Амадеус" и полюбуйся на товарища Моцарта, как говорится, в бытовых аспектах.

Ну Вы, господин Искатель, даете! С каких пор художественный бред (конечно, в своем смысле, гениальный) Формана стал официальной биографией Моцарта?
Или Вы таки судите о Сальери на основании "Маленьких Трагедий" Пушкина? biggrin
 
 
(13.04.2011 - 20:44:30) цитировать
 
 
iskatel И вообще - "Мусоргский бухал", между прочим.=25=
 
 
(13.04.2011 - 20:40:57) цитировать
 
 
iskatel
Ромка написал:
Есть и счастливые исключения. Моцарт, например. Кристально чистый чел - что в творчестве, что в жизни.

Кристалльно чистый!? undecide
Роман Батькович, а ну-ка немедленно отложи в сторону все те глупости, которыми ты там занимаешься, скачай фильм Милоша Формана "Амадеус" и полюбуйся на товарища Моцарта, как говорится, в бытовых аспектах.
И вдобавок найди и послухай песню Тимура Шаова "Пятна на солнце" - это вообще к вопросу о "кристалльной чистоте"biggrin
 
 
(13.04.2011 - 20:40:17) цитировать
 
 
Ромка
bezd написал:
Я под впечатлением Амадеуса, но, возможно, это все и неверно...

"Амадеус" - это так скать тффорческая фантазия Формана, почти ничего общего не имеющая с реальностью.
Есть хорошая книга Давида Вейса "Возвышенное и земное". Есть письма самого Амадея к отцу. В общем, сведений навалом.
 
 
(13.04.2011 - 20:34:12) цитировать
 
 
bezd
Ромка написал:
Моцарт, например. Кристально чистый чел - что в творчестве, что в жизни.

А Вы были с ним знакомы? Или где-то есть подробная биография... Я под впечатлением Амадеуса, но, возможно, это все и неверно...=31=
 
 
(13.04.2011 - 20:31:49) цитировать
 
 
bezd
blues написал:
Исключительное право на насилие пренадлежит государству.

Принадлежит государству? Ну, в какой-то мере так и должно быть. Хотя пользуются этим люди, из которых это "государство" состоит. Однако Ганнибал от этого симпатичней не становится.
 
 
(13.04.2011 - 20:10:46) цитировать
 
 
alll http://www.youtube.com/watch?v=vX_8q72vQzI&feature
 
 
(13.04.2011 - 19:53:13) цитировать
 
 
madelephant Или Альберт Швейцер
 
 
(13.04.2011 - 19:50:14) цитировать
 
 
Ромка
iskatel написал:
Вот тут и возникает эта самая вечная дилемма - восхищаться или ужасаться?

Есть и счастливые исключения. Моцарт, например. Кристально чистый чел - что в творчестве, что в жизни.
 
 
(13.04.2011 - 19:45:49) цитировать
 
 
blues
bezd написал:
но людей-то убивать никто ему права не давал

Разумеется. Исключительное право на насилие пренадлежит государству. Но пипл почему-то с этим не всегда согласен. Поэтому и наблюдаем симпатию к таким персонажам, как Лектер.
 
 
(13.04.2011 - 19:32:15) цитировать
 
 
madelephant Я тоже думаю, что в том, чтобы лишний раз сказать кому-то "Я тебя люблю" нет ничего плохого, если это, конечно, не камлание в попытке выдать желаемое за действительное, либо просто как способ промывания мозгов - тогда, действительно, данная фраза выглядит какой-то затасканной, и часто вызывает эффект, обратный искомому
 
 
(13.04.2011 - 19:12:58) цитировать
 
 
bezd
blues написал:
Ганнибал Лектер противостоит системе
blues, это я отметил, что вокруг тоже полно сволочей, Вы добавили - системе, это да, но людей-то убивать никто ему права не давал. Особенно тех, кто к системе отношения не имеет.
voskobojnick написал:
"Я тебя люблю"
Не согласен. Это очень нужные слова. Гораздо меньше было бы семейных проблем, если бы люди не считали, что сказанное возлюбленной 10\20 лет назад она должна помнить и так, зачем повторять-то. Но это - не тема для такой формы общения.
 
 
(13.04.2011 - 19:04:13) цитировать
 
 
blues
bezd написал:
а что скажете насчет Ганнибала Лектера и всех его похождений? Меня несколько удивил нездоровый немного, на мой взгляд, восторг вокруг этого персонажа

Им восхищаются, потому что Ганнибал Лектер противостоит системе. Успешно. Клариссу даже на свою сторону перетянул.
 
 
(13.04.2011 - 19:03:23) цитировать
 
 
voskobojnick
bezd написал:
Навскидку, если кто предложит еще глупостей, можно будет проголосовать


"Все будет хорошо"
"Я тебя люблю"
 
 
(13.04.2011 - 19:01:25) цитировать
 
 
iskatel
bezd написал:
Этого не знал. Есть достоверные источники?

Есть. И вполне себе незасекреченные. Тока в школьную программу они, само собой, не входят
bezd написал:
Но Вы будто убеждаете меня в чем-то, а я именно этим подходом и удивлен.

Да нисколько. Просто отвечаю на ваш вопрос
bezd написал:
Гениальный, готичный, интеллектуальный. Черт знает что еще - и люди прощают человеку все, что угодно.

Ну, а куда деваться. Не может же быть человек сразу из безупречного белого мрамора. И, помимо, великой поэзии, всякого разного в жизни может наделать. А потом уж каждый для себя решает, кому что больше нужно - поэзия или грязное белье
 
 
(13.04.2011 - 18:52:48) цитировать
 
 
bezd
iskatel написал:
Это если не воспринимать явление целостно.

Я о том же.
iskatel написал:
Высказывание "Гений и злодейство несовместимы" может получить первый приз за глупость.

Согласен... Навскидку, если кто предложит еще глупостей, можно будет проголосовать :(
iskatel написал:
педофил Достоевский.
Этого не знал. Есть достоверные источники? Хотя для меня достаточно предыдущего пункта.
iskatel написал:
поинтересуйтесь как-нибудь РЕАЛЬНОЙ, неприлизанной биографией "нашего всего" - офонареете

Уже давно интересовался, но не офонарел, правда, это было логично... Остальное знаю. Но Вы будто убеждаете меня в чем-то, а я именно этим подходом и удивлен. Гениальный, готичный, интеллектуальный. Черт знает что еще - и люди прощают человеку все, что угодно.
 
 
(13.04.2011 - 18:06:02) цитировать
 
 
iskatel "- А как вас зовут?
- Люцифер. Ну вы можете звать меня Лю-лю"
crazy
 
 
(13.04.2011 - 18:02:58) цитировать
 
 
madelephant "Людик, цавот танем, ты где пропал, давно козла не забивали" - "Да, извини, герцог-джан, дел много было" biggrin
 
 
(13.04.2011 - 17:42:09) цитировать
 
 
iskatel Людовика, то естьconfused
 
 
(13.04.2011 - 17:41:45) цитировать
 
 
iskatel
madelephant написал:

Мне кажется, что все это тоже красивый лубок для масс, что якобы такой он был скромник.

Значит, правильно работала пропаганда. Уж во всяком случае лучше, чем заяление "После нас хоть потоп" Людика какого-то там, вечно их путаю.
 
 
(13.04.2011 - 17:38:05) цитировать
 
 
madelephant Мне кажется, что все это тоже красивый лубок для масс, что якобы такой он был скромник. "Неизменным атрибутом образа жизни Сталина и его ближайшего окружения стали продолжавшиеся по 5-6 часов ужины, на которых в огромном количестве подавались изысканные блюда и отборные алкогольные напитки. Как вспоминает присутствовавший на некоторых из этих ужинов сын Микояна, иногда Сталин произносил по-грузински слова, обозначавшие "свежая скатерть". После этого немедленно появлялась "обслуга", которая брала скатерть с четырёх углов и уносила находившиеся на ней блюда вместе с битым хрусталем и фарфором. На новую, чистую скатерть приносились другие, только что приготовленные яства"
 
 
(13.04.2011 - 17:31:10) цитировать
 
 
tequiero.com
madelephant написал:
...создал систему, которая, если все войны отбросить, в стабильном состоянии просуществовала 50 лет - для истории пшик
Зато 9 мая ежегодно, с успехом отмечается теми, кто в годы войны под стол пешком ходил... biggrin
 
 
(13.04.2011 - 17:29:16) цитировать
 
 
iskatel
madelephant написал:

Да какой на фиг Сталин гений, был бы гением, так бы не обо...лся с началом ВОВ, какой ценой из-за его самоуверенности обошлась эта Победа, до сих пор точно неизвестно, создал систему, которая, если все войны отбросить, в стабильном состоянии просуществовала 50 лет - для истории пшик


Очень спорный вопрос. Во всяком случае, некоторые черты "вождя народов" внушают уважение. Личная скромность в быту, к примеру. Особенно по контрасту с современными чиновниками, начиная с саааамого-саааамого верха (не будем тыкать пальцами, с кого именно)
 
 
(13.04.2011 - 17:22:39) цитировать
 
 
madelephant Да какой на фиг Сталин гений, был бы гением, так бы не обо...лся с началом ВОВ, какой ценой из-за его самоуверенности обошлась эта Победа, до сих пор точно неизвестно, создал систему, которая, если все войны отбросить, в стабильном состоянии просуществовала 50 лет - для истории пшик
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 1.44 sec 
Правообладателям