Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1511

nrg345: новостей 1332

blues: новостей 1188

raspisuha: новостей 1111

maloy: новостей 1052

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 833

кузнечик212: новостей 746

Lik: новостей 590

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 351

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 166

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 129

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 4
За месяц: 65
Всего:18544

Пользователей
За сутки: 3
За месяц:228
Всего:75044

Комментариев:
За сутки: 18
За месяц: 1091
Всего:507153
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:5, Пользователей: 7 (Gladiator_Youg, PickleRick123, lizard21, bebr, jhlusty, adam2, pebe190)  

 Календарь
 
« Январь 2026 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012)
 

Специальное место для излития своих чюйств, рыдания в жилетку друга, обсуждения всего и всех на свете и на любую тему. Просьба в сем месте не ругаццо, не кусаццо, придерживатся дистанции на выдохе-вдохе и по возможности швейцарского нейтралитету. С надеждой на понимание. Всегда ваш Воффка... smile



Обсуждение российско-украинского конфликта в комментариях категорически запрещено администрацией портала, все комментарии относящиеся к данной теме удаляются администраторами и модераторами портала без излишнего сомнения и предупреждения. Пользователям с плохим зрением которые в упор не видят большой красный шрифт, администратор с удовольствием подарит очки в толстой роговой оправе. Спасибо дорогие мои за внимание и понимание ситуации в мире и вообще.
С уважением, всегда ваш Воффка... smile



Скачать Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка

  • 5
 (Голосов: 634)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 4108 [4109] 4110 ... 4965 4966 4967 4968 4969 4970 4971

(20.04.2011 - 12:43:49) цитировать
 
 
Ромка
iskatel написал:
И вообще, что это за манера такая - в противовес одному маразму приводить другой маразм. Что, нормальных равновесных конструкций в мире больше не существует?

Вот именно. Я, хоть и не фанат РПЦ, но считаю, что она также как и все остальные имеет право высказывать свою точку зрения с уверенностью в своей правоте без обязательной кучи ИМХО в придачу.
Нормальная борьба мнений. И нефих сразу кричать "милиция!" (ой, извините, "полиция") из-за того, что кто то уверен в своей правоте.
 
 
(20.04.2011 - 12:41:20) цитировать
 
 
Иржик Кстати, насчет закрещивания зевающего рта. Традиционно считается в народной мудрой гуще, что это - профилактика, как бы нечистый через рот не проник (ему это как-то способнее, чем скажем через ухо). Но мне очень нравилась интерпретация моей бабушки: что черти в рот наплюют.
 
 
(20.04.2011 - 12:39:04) цитировать
 
 
iskatel
Ромка написал:
вспомни, кстати, "Сaус Парк" (первый сезон, кажись) - празднование "толерантного, ни для кого не обидного Рождества".

Ой, очень давно смотрел, не помню уже
 
 
(20.04.2011 - 12:37:58) цитировать
 
 
iskatel
Ромка написал:
Или вы хотите, чтобы было как в современной Европе, где свобода слова переродилась в свою противоположность и каждый боится хоть что то сказать, потому как всегда найдется какой нибудь обиженный

Я не хочу этого европейского маразма ни в каком виде. Но я так же не хочу, чтобы группенфюрер с крестом на брюхе лез в жизнь сугубо светских людей, в том числе и мою.
И вообще, что это за манера такая - в противовес одному маразму приводить другой маразм. Что, нормальных равновесных конструкций в мире больше не существует?
 
 
(20.04.2011 - 12:37:34) цитировать
 
 
Иржик Гейсы - роковые зароки, лежащие на человеке, в ирландской традиции. Так, Кухулин имел гейс не отказываться от любого угощения, и второй - не вкушать мяса собаки. И когда его угостили таким мясом, песенка его была спета - гейсы вошли в противоречие друг с другом, и Кухулин пал под Эмайн-Махой. По сравнению с этими героическими и трагическими вещами наши бабьи и стариковские гейсы типа не свисти в комнате или не зевай не перекрестившись выглядят ужасной и безвкусной чушью, достойной кустодиевской "Русской Венеры" или его же "Сбитенщика".
uhtyshk написал:
А во-вторых, все эти зароки (не мять хлеб и тп) надо различать по применению: если это говорится под руку, то есно надо пресекать самым жесточайшим образом (говорю компетентно), а если дается как пища для ума - то, пускай и критически, но приниматься может и должно.
Вот что умные люди-то говорят! Я могу и покалякать про предрассудки, поговорки и верованья, но следовать им неукоснительно, да еще когда тебя учат жить - абренунцио!
 
 
(20.04.2011 - 12:36:57) цитировать
 
 
Ромка iskatel, вспомни, кстати, "Сaус Парк" (первый сезон, кажись) - празднование "толерантного, ни для кого не обидного Рождества". biggrin
 
 
(20.04.2011 - 12:31:49) цитировать
 
 
Ромка
uhtyshk написал:
Кто такие гейсы?

Наверно, иудаисты-гомосексуалисты? thinking
От сочетания слов "пейсы" + "геи"
 
 
(20.04.2011 - 12:31:33) цитировать
 
 
uhtyshk ...просто есть вещи, для которых не достаточно оснований ни отвергнуть ни отвернуться...
 
 
(20.04.2011 - 12:30:04) цитировать
 
 
uhtyshk
Иржик написал:
Я всегда как-то не шибко уважительно относился к народным традициям, гейсам и табу.
Кто такие гейсы?
По поводу частностей:
Иржик написал:
Моя супруга поначалу знала массу таких народных зароков, я помню один - нельзя спрашивать "куда"

Во-первых, стоит все-таки отличать маковый спас в день маккавеевского поминовения (и тп) от майского мая. А во-вторых, все эти зароки (не мять хлеб и тп) надо различать по применению: если это говорится под руку, то есно надо пресекать самым жесточайшим образом (говорю компетентно), а если дается как пища для ума - то, пускай и критически, но приниматься может и должно. Просто есть вещи, которые не достаточно оснований ни отвергнуть ни отвернуться, как - например - не переходить дорогу похоронной процессии...
 
 
(20.04.2011 - 12:27:41) цитировать
 
 
Ромка
iskatel написал:
Ромка написал:
Да чуть ли не каждый чел считает себя правым, а всех остальных, кто с ним не согласен - заблудшими

Но не все вещают об этом с партийной трибуны, то есть, пардон, амвона

Ну а? Или вы хотите, чтобы было как в современной Европе, где свобода слова переродилась в свою противоположность и каждый боится хоть что то сказать, потому как всегда найдется какой нибудь обиженный (мусульманин, негр и т.д. - нужное вписать), и все говорят только ничего не значащие блаболы?
 
 
(20.04.2011 - 12:27:22) цитировать
 
 
Иржик
Fаust написал:
"Ну" происходит от понукать, т.е. торопить, подгонять. Смысловая нагрузка какая выходит?
Я вам, почтенный, в сотый раз говорю, что ни лошади, ни понуканеи тут и не ночевали, а имеет место случайное созвучие, некоторое мычание, как "м-м-м... нууу..." не имеет также отношения ни к коровам, ни к якам. И я кому говорю, что лошадь в данное время, лет этак уже 300, понукают "но!"? Словечко "но" в русском языке теперь тоже запретить, что ли, во избежание обиженных? Какие еще предложения, в чем еще будем наезды выискивать? Это - разговорный современный русский язык, и дедки столетние могут идти пьянствовать в корчму со своими нормами, в компании с деятелями Наркомпроса.
Fаust написал:
Продолжать будем курс русского языка?
А идет он нахрен!!! Причем огородноэ растениэ тут тоже просьба не усматривать.
 
 
(20.04.2011 - 12:24:07) цитировать
 
 
iskatel
silence написал:
"приехали" - это вот:

И это тоже, без сомнения
 
 
(20.04.2011 - 12:23:07) цитировать
 
 
iskatel
uhtyshk написал:
Всю школоту записуют в наркоманию:

И совершенно правильно делает. Только делают с опозданием в 15 лет. Не знаю статистику по России, но прекрасно помню, когда в середине 90-х жил некоторое время на Украине, как по местному ТВ шли новости о черкасской школе, в которой девятые классы чуть ли не поголовно сидят на игле. Так что тут все как надо. Опомнились таки.
 
 
(20.04.2011 - 12:19:36) цитировать
 
 
iskatel
Ромка написал:
Да чуть ли не каждый чел считает себя правым, а всех остальных, кто с ним не согласен - заблудшими

Но не все вещают об этом с партийной трибуны, то есть, пардон, амвона
 
 
(20.04.2011 - 12:14:29) цитировать
 
 
iskatel, "приехали" - это вот:
http://navalny.livejournal.com/578669.html
 
 
(20.04.2011 - 12:08:36) цитировать
 
 
uhtyshk
iskatel написал:
что дальше, дорогие мои?

Пфф, пока вы там, ужжаимый Искатель, маетесь богоугодническим мракобесием... Тем временем, таксязять... Всю школоту записуют в наркоманию:
http://www.rbcdaily.ru/2011/04/19/focus/562949980102080
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=186303
Че, неужели даже не будет пнуто?..=31=
 
 
(20.04.2011 - 12:07:09) цитировать
 
 
Ромка
Fаust написал:
Христианин православный, а все остальные заблудшие. Это ли не тоталитаризм?
Это прямое нарушение и экстремизм. Кого привлекли за это к ответственности?

Ой, господа, ви делаете меня смеяться.
Да чуть ли не каждый чел считает себя правым, а всех остальных, кто с ним не согласен - заблудшими. biggrin
 
 
(20.04.2011 - 12:03:55) цитировать
 
 
iskatel
Fаust написал:
Кого привлекли за это к ответственности?

Нуууу... в 1917-м году много кого привлекли. Так привлекли, что мало не показалось. Современные же закидоны ЗАО "РПЦ" наглядно показывают что история никого ничему не учит.
Меня вообще крайне умиляет, когда тот же 17-й год преподносят как-то так "Было все благостно и замечательно, все были православные, любили церковь и царя без памяти. А потом разверзлись ворота в Ад, из которых вышли легионы монстров в кожанках и с маузерами, и началось в колхозе утро"
Ну очень смешно
 
 
(20.04.2011 - 12:00:41) цитировать
 
 
uhtyshk
Fаust написал:
В данном случае можно понять как - "ну я не знаю". Сокращение от этой фразы - "ну".
Ну и какое это отношение имеет к лошадям, и к Ну, которое есть сокращение от "Ну его на..."?unknw
 
 
(20.04.2011 - 11:58:55) цитировать
 
 
Иржик
Fаust написал:
Не совсем понял, что ты хотел сказать.
Что я хотел сказать этим "ну"? Ну, в общем-то его можно просто пропустить, как и множество других. Скажем (да и это Скажем тоже) "А, это вы!" - толку тут с этого "а"? Так же лишни всякие эх, ахти (я иногда употребляю) и горе мне грешному. Это - безобидное украшение речи, гораздо более безобидное, чем "прикинь", "короче", "я ему такая говорю" ("он мне такой отвечает"), уже сошедшие "базара нет" и "что попало" (я имею в виду не по назначению, а просто для заполнения пауз между словами). И оно не имеет ничего общего с понуканием лошади, равно как с цоб-цобе, тратр-чок, цып-цып-цып и тд. Тем более что я никогда не слышал, чтобы лошади говорили "ну" - ей говорят "нооо", причем не просто так, а "нооо, холера", или еще что-нибудь (ах ты волчья сыть, травяной мешок...), и чмокают.
 
 
(20.04.2011 - 11:42:18) цитировать
 
 
iskatel
Fаust написал:
Когда долбят библию с целью не попасть в ад. Ведь это корысть.

"Умер мужик. Стучится в двери рая.
- Хочу в рай!
- А что вы сделали при жизни, чтобы попасть в рай?
- Я пожертвовал церкви 50 копеек!
- Мы вам позвоним."
Fаust написал:
Религиозных тем лучше не касаться, толку от этого не будет, а недоброжелателей навалом будет

Это еще почему? У нас вообще-то светское государство. Мы не мумбы-юмбы из джунглей, у которых табу на все на свете. Покуда рельгиозные деятели типа Чаплина, заявляют "Нам есть дело до всего. Мы имеем право проникать всюду", то извините, это уже фашизм, это психология тоталитарной секты. Каковые запрещены по закону между прочим
 
 
(20.04.2011 - 11:35:29) цитировать
 
 
Серёга25 написал:
Сейчас даже песни на мове вызывают раздражение. Не только у меня. А словосочетание "два кольори" вызывает ассоциацию с ненавистным двуколором
Как интересно, а с чего у тебя вызывают раздражение песни на украинском языке и за что так можно ненавидеть двухцветный флаг соседнего государства??? Или хохлы чем тебе досадили и чего из карманов сперли?
По большому счету это украинцам не за что любить рашку, особенно если вспомнить весь 20й век, который они с ней провели, а особенно первую половину, которая Украине стоила половине населения, умершей голодной смертью. Много еще чего можно вспомнить, чего тогда на Украине было с подачи москвы.
 
 
(20.04.2011 - 11:25:04) цитировать
 
 
Иржик "Не нукай, Макарушка, не запряг ишшо". Шолохов. Точнее, дед Щукарь. Моя супруга поначалу знала массу таких народных зароков, я помню один - нельзя спрашивать "куда", ибо закудыкаешь дорогу, а надо спрашивать "далЁко идешь". Я всегда как-то не шибко уважительно относился к народным традициям, гейсам и табу. "Ну" в начале предложения носит разговорный характер, когда немного мычат при раздумьи. Разумеется, не носят никакого пренебрежительного отношения как к лошади - усмотреть это, это уж надо точно быть Петром Савельевым Неуважай-Корытом! Всякие созвучия, типа что май мается и тд, сильно отдают танцами вокруг костра наряженных матрешками баб и песен типа "ой-да-да ай-люли, да бабаньки дайте мне пашана".
 
 
(20.04.2011 - 11:19:53) цитировать
 
 
iskatel Неверие россиян в жизнь после смерти является следствием советской пропаганды

Такой вывод сделали представители Русской православной церкви. Московский патриархат прокомментировал результаты опроса, согласно которым большинство россиян не верят в загробную жизнь.

Люди попросту ничего не знают о вере, передаёт «Инетерфакс» слова главы синодального Информационного отдела Владимира Легойды. По его словам, у тех, кто говорит, что не верит в воскресение и загробную жизнь, представление об этой жизни может складываться по сохранившимся в памяти еще с советских времен карикатурам в журнале «Крокодил». Где рай – это – цитата – «длинный нудный коммунизм, а адская жизнь – сковородки, на которых черти вилами колют грешников». По данным опроса, который был проведён фондом «Общественное мнение», 54 процента россиян не верят в бессмертие души. Если это действительно так, то и все, что мы делаем на этой земле, не имеет никакого смысла, уверен, в свою очередь, протоиерей Алексий Уминский. Он отметил, что россияне относят себя к православию как к элементу истории и культуры. И их поход в церковь не отличается от обрядового паломничества к бронзовой собаке на станции метро "Площадь Революции" для того, чтобы погладить ее нос.


Ура советской пропаганде!!!!up up up up
Долой мракобесие!down down down
 
 
(20.04.2011 - 11:17:54) цитировать
 
 
iskatel Бдыдыщь, приехали:

http://svpressa.ru/society/article/39512/

что дальше, дорогие мои?
 
 
(20.04.2011 - 11:05:51) цитировать
 
 
Иржик
Fаust написал:
Прошу прощения, мой дедушка, чистокровный украинец, говорил: "Не нукай, понукают лошадей. Умей выразить свою мысль." Царство ему небесное.
Ну, я-то не украинец. А у нас в Сибири нукают спокон веков. Сугубо специфическое значение "ну" в Сибири - "да" при коротком ответе. Хотя сейчас эта красивая традиция почти выветрилась, как писатели подняли ее на перья и стали взахлеб умиляться на этот специфический говор. Теперь это отходит в прошлое и в литературу - наравне с "однако здравствуйте".
 
 
(20.04.2011 - 10:38:56) цитировать
 
 
Иржик
Серёга25 написал:
Довели...
Прошу прощения, Иржик. Песня, наверное, хорошая. Просто передёргивает меня уже при виде "мовы"...
Это плохо, когда человек ломается. Ведь умом-то понятно, что дело не в национальности, если человек с головой! Но когда подкорка, эмоции берут верх над корой - ничего хорошего не получается, а одни бесконечные тутси и хуту, которых свежие люди и отличить-то друг от друга не могут, а они не только успешно отличают, но и ненавидят до полного взаимного истребления. Ну, им-то там в джунглях простительно, но нам, лопающимся от гордости за свои древние культуры, при таком остается только лезть назад на деревья. Мы должны всеми силами препятствовать тутси-хуттузации.
 
 
(20.04.2011 - 10:22:39) цитировать
 
 
Иржик написал:
Приспів:
Два кольори мої, два кольори...

Эх! Когда-то и мы со смаком "спивали" украинские песни. Очень подходящий для песен...ммм... язык.
Сейчас даже песни на мове вызывают раздражение. Не только у меня. А словосочетание "два кольори" вызывает ассоциацию с ненавистным двуколором.
Довели...
Прошу прощения, Иржик. Песня, наверное, хорошая. Просто передёргивает меня уже при виде "мовы"...
 
 
(20.04.2011 - 10:09:21) цитировать
 
 
blues
Иржик написал:
читал замечательный рассказ не помню кого - фант амер. Там один родился наоборот дряхлым дедом в 19 веке, введя в истерику своим видом персонал и родителей, а потом все молодел

Бенджамин Баттон?
 
 
(20.04.2011 - 07:42:24) цитировать
 
 
Иржик
sf@gnum написал:
Иржик, а что ты пил сегодня?
Не сегодня, а вчера, и не пил, а работал. У одной больной была фамилия Журба, и я мгновенно стал петь песню "Два кольори", где есть про журбу, а так как фамилию надо было переписывать туда-сюда, то я пел весь день, к вечеру скачал полностью слова и дальше пел уже со слезьми в голосе - такая это замечательная песня, и главное про меня, какие к черту волки... И сейчас пою второй день. Пойте тоже, кто умеет! Пойте с нами, пойте как мы, пойте лучше нас! Ибо избавиться от навязчивой мысли можно только передав ее другому. Вот слова. Если кто малограмотный и плохо читает мову, то И поется как Ы, а Е - как Э, а остальное допетрите! Ну, с богом.
...
Як я малим збирався навесні
Піти у світ незнаними шляхами,
Сорочку мати вишила мені
Червоними і чорними нитками.

Приспів:
Два кольори мої, два кольори,
Оба на полотні, в душі моїй оба,
Два кольори мої, два кольори:
Червоне - то любов, а чорне - то журба.

Мене водило в безвісті життя,
Та я вертався на свої пороги,
Переплелись, як мамине шиття,
Мої сумні і радісні дороги.

Мені війнула в очі сивина,
Та я нічого не везу додому,
Лиш горточок старого полотна
І вишите моє життя на ньому.


 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 1.37 sec 
Правообладателям