Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1514

nrg345: новостей 1353

blues: новостей 1188

raspisuha: новостей 1111

maloy: новостей 1052

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 831

кузнечик212: новостей 767

Lik: новостей 611

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 359

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 166

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 129

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 1
За месяц: 52
Всего:18626

Пользователей
За сутки: 3
За месяц:193
Всего:75775

Комментариев:
За сутки: 36
За месяц: 1033
Всего:509167
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:7, Пользователей: 4 (xiaoxiaoyuan, Alex2000, Seva, RudolfIII)  

 Календарь
 
« Май 2026 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012)
 

Специальное место для излития своих чюйств, рыдания в жилетку друга, обсуждения всего и всех на свете и на любую тему. Просьба в сем месте не ругаццо, не кусаццо, придерживатся дистанции на выдохе-вдохе и по возможности швейцарского нейтралитету. С надеждой на понимание. Всегда ваш Воффка... smile



Обсуждение российско-украинского конфликта в комментариях категорически запрещено администрацией портала, все комментарии относящиеся к данной теме удаляются администраторами и модераторами портала без излишнего сомнения и предупреждения. Пользователям с плохим зрением которые в упор не видят большой красный шрифт, администратор с удовольствием подарит очки в толстой роговой оправе. Спасибо дорогие мои за внимание и понимание ситуации в мире и вообще.
С уважением, всегда ваш Воффка... smile



Скачать Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка

  • 5
 (Голосов: 636)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 3980 [3981] 3982 ... 5004 5005 5006 5007 5008 5009 5010

(4.08.2011 - 13:55:14) цитировать
 
 
sf@gnum
Kuba75 написал:
Выпишет он себе "Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик"

Ну, и об этом я тоже думал. Я же себя к разряду умных дураков причисляю biggrin
Kuba75 написал:
то ли ты меня индуцировал, то ли сегодня день такой.

Возможно, природное. ЧТо там на Солнце? thinking
Может магнитные поля сдвигаются, а мы чувствительны. Да, и еще только сейчас осознал. Весь вечер и всю ночь - до 9 утра - выли и скулили собаки. Это связано, интересно?
И спать у нас как-то вокруг все лягли в 23-00, хотя обычно до 4 утра гуляют. Наверное, да, что-то вселенское. Ну, фух, слава аллаху, я-то уже про себя худшее подумал. confused
А что, тоже может быть. ТОко в дурку все равно идти смысле нет - разве там лечат? Еще хуже будет, ну его. Как-нить своими методами. И без армейских нарядов обойтись можно.
Поскольку спать я так и не лег - вот щаз как устану до посинения, тогда и лягу, ближе к вечеру, елси работать не надо будет. А если надо - ну, тогда только завтра и лягу. Как раз по твоей методику - уморюсь до бессознательного состояния, может еще и глюков словлю crazy
Kuba75 написал:
Ваня, ты на этом свете не один, если это может тебя утешить.

конечно, это утешает smile

Утешь меня, утешь скорей,
Нуждаюсь я в кругу друзей.
Сомненья прочь и с глаз долой,
В веселья омут озорной
Я брошусь и переплыву
Печали ночи синеву,
Моментов грустных и пустых -
Я никогда б не видел их.

что-то такоэ =8=
 
 
(4.08.2011 - 13:53:18) цитировать
 
 
Ромка
Kuba75 написал:
то ли ты меня индуцировал, то ли сегодня день такой. С утра тоже повалило - беспокойство, тревога, фобия непонятно чего, и, такого у тебя поди даже и нет - комплекс неопределенной вины!

thinking Надо же, и чего это вы сегодня все такие нервнорасстроеные? Наверно вам пора електричеством лечиться =10=
А у меня сегодня в душе тишь да благодать да благорастворение воздухов. Благодушен аки папский прелат. "Я и Вселенная едины" и всё такое... =28=
Правда, плов, который я взялсо с утра готовить, в итоге получилсо не ферганский, как планировалось, а самаркандский. crazy Hо разве это может расстроить человека, с улыбкой Будды смотрящего на дело рук своих? (смайлик, сидящий в позе Лотоса с бокалом хересного бренди в руке)
 
 
(4.08.2011 - 13:49:19) цитировать
 
 
madelephant Куба Иржикович, мне бы хоть не говорили biggrin Ну что вы, в самом деле, как маленький pardon
 
 
(4.08.2011 - 13:45:26) цитировать
 
 
Kuba75
madelephant написал:
тут вон некоторые не то, что раздвоением, а растроением и расчетверением яичностей страдают, и ничего, живут себе припеваючи
Если ты про меня, то по-настоящему у меня было только раздвоение (но два раза). Пять ипостасей - это по другим причинам.
 
 
(4.08.2011 - 13:41:26) цитировать
 
 
Kuba75 Сфагнум, то ли ты меня индуцировал, то ли сегодня день такой. С утра тоже повалило - беспокойство, тревога, фобия непонятно чего, и, такого у тебя поди даже и нет - комплекс неопределенной вины! Ну я же не святой, чтобы маяться комплексами и грехами предков, слопавших целое яблуко! Так что, Ваня, ты на этом свете не один, если это может тебя утешить. Вообще-то хорошее лекарство - тяжелый физический труд с утра до ночи недели на три, или - в армию на это время, но такое лекарство мало кому нужно. Как говорил Незнайко, "лучше я с занозой буду". Когда-то я сильно оздоровел после месяца работы в мокрый снег на току по 12 часов, месяца 4 спал как убитый! (по ночам, ессно). Принудительный труд или армия (сборы) тяжелы и поганы, но полностью снимают заботы, голова пустая, тебя кормят, поят и не пускают никуда.
sf@gnum написал:
madelephant, да не, до шизофрении не дошло вроде еще (хотя может ли сумасшедший, т.е поцыэнт, так чотко видеть разницу)
Иногда может, если умный человек. Я знал одного, он когда встретил покойную сестренку, так не решил, что она воскресла (как решили бы большинство), а пошел к доктору. Кстати, бывает и перехлест, если мысль о собственном "пунктике" (что в голове не в порядке), сама является навязчивым пунктиком, и надо разуверять. Человек любит придумывать себе болезни и находить симптомы, и эта отрасль тоже не исключение! Выпишет он себе "Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик" и примеряет на себя и аутизьм, и сумерки в душе, и циклотимию... а на деле - одна ипохондрия.
 
 
(4.08.2011 - 13:34:06) цитировать
 
 
madelephant Я по твоей каске соскучился friends
 
 
(4.08.2011 - 13:33:40) цитировать
 
 
madelephant Максимиус, где пропадал?
 
 
(4.08.2011 - 13:33:00) цитировать
 
 
madelephant того, чего раздвояется biggrin
 
 
(4.08.2011 - 13:23:09) цитировать
 
 
sf@gnum
madelephant написал:
вот с большими количествами как-то туговато

Количествами чего? thinking
 
 
(4.08.2011 - 13:02:15) цитировать
 
 
madelephant Та ни, раздвоение у большинства мужского населения имеется, вот с большими количествами как-то туговато, не могут дать на-гора больше пока, хушь плачь pardon
 
 
(4.08.2011 - 12:48:41) цитировать
 
 
sf@gnum madelephant, да не, до шизофрении не дошло вроде еще (хотя может ли сумасшедший, т.е поцыэнт, так чотко видеть разницу), до синдрома множественных личностей тоже вроде. А раздвоение яичностей - это что-то физиологически-неприличное, да? blush
madelephant написал:
живут себе припеваючи

Так в том-то и дело, вот сосед Наполеон тоже не жалуется biggrin
 
 
(4.08.2011 - 12:44:07) цитировать
 
 
madelephant Ваня, ты писих-адиночек? crazy Не боись, все будет ОК, у тебя не самое страшное, тут вон некоторые не то, что раздвоением, а растроением и расчетверением яичностей страдают, и ничего, живут себе припеваючи biggrin friends
 
 
(4.08.2011 - 12:08:08) цитировать
 
 
sf@gnum
кузнечик212 написал:
Это чтоб тебе настроение поднять.

Я чувства юмора даже при смерти не терял biggrin
Пасибо, щаз лягу спать на пару часов, наверное все пройдет. Все когда-нибудь проходит smile

Майя не дожидаясь заката цивилизации устроили самовыпил ,анпример - зато некого в этом им обвинить biggrin
 
 
(4.08.2011 - 11:33:27) цитировать
 
 
кузнечик212
sf@gnum написал:
Так из комнаты страшно выйти в туалет. 4 часа терплю уже.

Иван Иваныч жил в шкафу
На самой верхней полке.
На случай тот, когда к нему
Придут в квартиру волки.
"Иван Иваныч просто псих!" -
Хихикали соседи...
Пока не съели ночью их
Голодные медведи.

А.Усачев

Вань, это не по тебя? biggrin

А вот еще один стишок, тоже этого же автора. Это чтоб тебе настроение поднять.

По вечерам в пасть к бегемоту
Летает птичка на работу.
Удобней чистить зубы птичкой,
Чем зубочисткой или спичкой!
 
 
(4.08.2011 - 11:12:10) цитировать
 
 
Kuba75
sf@gnum написал:
ставится ли буква МЗ в слове СТАВИТСЯ, и как это проверить. Мы ей подсказывали )))
"Ставица"? biggrin "Пошлость" же изначально не имела границ. Это как с "робот" - все знают, что это такое, а является ли конкретное устройство роботом - только Он знает! Так и тут. Все знают со времен Чехова, что анекдоты про тещу - пошлость. Но я не поручусь, что нет такого тещиного анекдота, который не вызвал бы у меня восторга!
 
 
(4.08.2011 - 09:45:04) цитировать
 
 
sf@gnum
Kuba75 написал:
Термин "пошлость" не имеет четких границ, и ей можно жонглировать...
Многие термины потеряли или теряют границы.
Чему удивляцца? Взять пяток словарей - во всех толкование какого-либо одного термина - и то разное. Что же говорить про простых людей, не лингвистов, которые на уроках русского языка в точки играли? Да и учительница ошибалась: ставится ли буква МЗ в слове СТАВИТСЯ, и как это проверить. Мы ей подсказывали )))
 
 
(4.08.2011 - 09:38:39) цитировать
 
 
Kuba75
sf@gnum написал:
Kuba75, ну вот, можно найти стопицот миллионов пошлятины в безматовых выражениях
С пошлятиной я вообще-то не борюсь, только с матом и стулом. Под флагом борьбы с пошлостью в прошлом могли запретить любую песню, если она на "легкие" темы - не про революцию или Ленина. Так, под это подпала при появлении песня "Мишка, Мишка, где твоя улыбка, полная задора и огня, самая нелепая ошибка - то, что ты уходишь от меня" (потом ставшая популярнейшей). Пошлыми объявляли многие легкомысленные песни Утесова, типа "и заплясали вместе разом, увлечены веселой музыкой и джазом". Позже пошлой объявили тоже весьма популярную " Жил да был черный кот за углом". Термин "пошлость" не имеет четких границ, и ей можно жонглировать...
 
 
(4.08.2011 - 09:28:30) цитировать
 
 
sf@gnum
Kuba75 написал:
Эта традиционная наша копролалия меня просто гробит

Иногда чтобы вывести что-то из обращения, это что-то надо выделить и кристаллизировать. Чтобы было понятно - что.
Как тебе такой подход?

А так -конечно, в европах все такие приличные...
 
 
(4.08.2011 - 09:27:08) цитировать
 
 
Kuba75
zulu написал:
А Куба мне все пятки оттоптал И ведь сейчас еще и обгонит.
Обязательно! Ноблес оближ! "Двухтрубный гигант обогнать вздумали?" (с) Вот только как только будет чем.
Думал было насчет фильма США про Робин Гуда 1946 г. ("Бандит и королева"), там похищают юнного короля, и спасаюд... Короля иногда показывают в отдалении, как он в голубеньком трико резвится явно ниже окружающих, то и дело толкуют что "он еще ребенок" и "дитя", но когда утаскивают из замка, и крупным планом, возникает сильнейшее подозрение, что снимали взрослого! Тогда это было запросто. Он почти ростом с леди, и морда грубоватая. Впрочем, когда потом спасаются от погони, крошку тащат на ручках.
 
 
(4.08.2011 - 09:24:07) цитировать
 
 
sf@gnum Kuba75, ну вот, можно найти стопицот миллионов пошлятины в безматовых выражениях, а в песне, написанной как раз чтобы достучаться до залитого г..м мозга, использовано не пошлость, а сильнодействующие препараты. Захар не звучит пошло, ты его не слушал. Послушай:
http://www.baza.com/audio/index.html

это его официался, можно все скачать бесплатно. Кстати, особо рекомендую альбом "Черные вертолеты" ,где наиактивнейшее участие принимал Чиж (Сергей Чиграков), как мультиинструменталист, ага. Аранжировки просто потрясные, музыка доставляет. И поет Захар Борисович приятно, душевно и незаштамповано.
Хотя, возможно, тебе "Синяя Птица" больше по душе, конечно ( я не против них, конечно wink )
 
 
(4.08.2011 - 09:22:52) цитировать
 
 
Minhers76 Ну, нашли о чем тарахтеть confused
 
 
(4.08.2011 - 09:14:55) цитировать
 
 
Ромка
Kuba75 написал:
Я вот не знаю, как оно там за границей? Может, я зря русский народ оболгал, и там еще хлеще с фекальными терминами в обычной речи?

Чехи используют пару фекальных ругательств ("говно" оно и по чешски "hovno", братья славяне как никак biggrin ), но эти ругательства не самые ядреные в чешском языке.
 
 
(4.08.2011 - 09:13:27) цитировать
 
 
Kuba75
sf@gnum написал:
другоэ
biggrin biggrin biggrin
Бармалейкин написал:
но вот матерщина и фекалийность на всеобщем обозрении как-то некрасиво смотрелись
Эта традиционная наша копролалия меня просто гробит. У самого меня от таких слов в носоглотке сразу устойчивый специфический запах, а остальным то ли это нравится? Иногда нападает нешуточный депрессняк от этих вещей, и думается даже, что прав охальник Сорокин, выведший в "Голубом сале" фантастическую российскую "фекальную культуру" - см. про представление в Большом Театре. Всю жизнь пытаюсь хотя бы близких мне мамаш воспитать, ну учите вы детей что "это бяка", а не "кака"! Нет, все только вокруг любимого предмета крутится. Дите и говорить еще не научилось, только еще лепечет с их же подачи "я узе взьёслый", а уже приучен тыкать во все пальчик и называть "кака". Потом они вырастают и идут в инет...
Послушать любую нашу даму в сердцах - д...о, г...о и прочее так и валятся валом! Да и не в сердцах тоже. Увы, мужуки наши не шибко отличаются от бабья, больше того - если баба толкует про "лимонад и шоколад" просто, как птица поет, то интернетские деятели-мэны видят в этом какую-то особую раскованность, дух нешаблонности... хотя это - шаблон самого пошлого пошиба.
Я вот не знаю, как оно там за границей? Может, я зря русский народ оболгал, и там еще хлеще с фекальными терминами в обычной речи? Тогда извеняюсь перед всеми Платонами Каратаевыми и Тихонами Щербатыми тут и везде!
 
 
(4.08.2011 - 09:12:22) цитировать
 
 
sf@gnum
Бармалейкин написал:
(хотя у нас это, скорее всего, нарушается)

АГА, нарушается.
Ладна, пасибо. Попытаюсь известными мне методами. Сильно не хочется колес.. сейчас попробую гитарную терапию. Игра на музинструментах и не такие проблемы вроде бы решает, как известно психиатрам. К коим я все-таки не пойду, а то еще в дурку положат -с моими-то завихрениями. Ужас, как мы ловко от окружающих способны скрывать свои отклонения, да? smile
Вот идет чел по улице - а в следующую секунду скрывается за поворотом, и больше не увидишь его. А кто он? с виду - просто человек. Но может быть это - кто угодно.
Ведь правда?
У меня еще и СДВ sad
 
 
(4.08.2011 - 09:08:57) цитировать
 
 
Kuba75
sf@gnum написал:
другоэ
biggrin biggrin biggrin
Бармалейкин написал:
но вот матерщина и фекалийность на всеобщем обозрении как-то некрасиво смотрелись
Эта традиционная наша копролалия меня просто гробит. У самого меня от таких слов в носоглотке сразу устойчивый специфический запах, а остальным то ли это нравится? Иногда нападает нешуточный депрессняк от этих вещей, и думается даже, что прав охальник Сорокин, выведший в "Голубом сале" фантастическую российскую "фекальную культуру" - см. про представление в Большом Театре. Всю жизнь пытаюсь хотя бы близких мне мамаш воспитать, ну учите вы детей что "это бяка", а не "кака"! Нет, все только вокруг любимого предмета крутится. Дите и говорить еще не научилось, только еще лепечет с их же подачи "я узе взьёслый", а уже приучен тыкать во все пальчик и называть "кака". Послушать любую даму в сердцах - д...о, г...о и прочее так и валятся валом! Да и не в сердцах, просто определение отрицательных качеств. Увы, мужуки наши не шибко отличаются от бабья, больше того - если баба толкует про "лимонад и шоколад" так же, как птица поет, то интернетские деятели-мэны видят в этом какую-то особую раскованность, дух нешаблонности... хотя это - шаблон самого пошлого пошиба.
Я вот не знаю, как оно там за границей? Может, я зря русский народ оболгал, и там еще хлеще с фекальными терминами в обычной речи?
 
 
(4.08.2011 - 08:49:33) цитировать
 
 
Бармалейкин
sf@gnum написал:
Что без рецепта может мне помочь?

Да уж, вопрос так вопрос =31=
Дело в том, что это совсем не моя область и из известных мне психотропных, влияющих на такие симптомы, все, по-идее, должны продаваться по рецепту (хотя у нас это, скорее всего, нарушается), вызывают сонливость в той или иной мере, а, кроме того, действуют не сразу.
Тут может быть только один совет - обратиться к специалисту, причем, чем быстрее, тем лучше. Называть конкретные препараты с моей стороны в этом случае будет весьма некорректно. Сорри pardon
 
 
(4.08.2011 - 08:19:43) цитировать
 
 
sf@gnum Бармалейкин,
это есть часть творчества ж, а не выпячивание бессмысчленное ругани. Хотя я не отрицаю, ты сделал правильно, я уже после поста понял, что сам должен был это делать ,и ждал реакции (это правда), просто я ждал в депрессивном состоянии и был готов возмутиться, если удолят (да =5= ), но в силу, видимо, совего состояние, забыл про тактичность и понимание нашего контингента. Спасибо за понимание. Надеюсь отплатить тем же когда-нить gimmefive

Слушай, ты же врач. Я не хочу ничего принимать такого ,что помешало бы сосредоточиться на работе, но из известного мне и доступного - помешает любое. Что без рецепта может мне помочь?
Симптомы следующие: тревожность, плохой сон, параноидальное стремление искать неведомые опасности, агорафобия. И еще куча мелких фобий вдруг обострилась, так что даже вышел на портал, за ощущением человеческого присутствия. Опасаюсь, что крыша трогается. В принципе, это не сильно помешает работе, но дело в том, что я очень неадекватно реагирую сейчас на клиентов. Еле сдерживаюсь.
Хэлп ми.
 
 
(4.08.2011 - 08:12:30) цитировать
 
 
Бармалейкин
sf@gnum написал:
но настолько в тему.. разве ты с ним не согласен?

Вань, я могу быть миллион раз согласным, но вот матерщина и фекалийность на всеобщем обозрении как-то некрасиво смотрелись smile
 
 
(4.08.2011 - 08:04:23) цитировать
 
 
sf@gnum
Бармалейкин написал:
Ты понял, что я хотел сказать

ну конечно, я же не тупой sad
но настолько в тему.. разве ты с ним не согласен? У тебя же аналитический ум, наблюдательность хорошего врача, и вообще, мы вроде как небыдло biggrin
 
 
(4.08.2011 - 08:03:52) цитировать
 
 
Minhers76
sf@gnum написал:
какой хороший журнал
только, похоже это тебе не сильно помогло biggrin Надеюсь это поможет тебе добраться до места, куда короли пешком ходят smile
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 1.47 sec 
Правообладателям