Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1514

nrg345: новостей 1353

blues: новостей 1188

raspisuha: новостей 1111

maloy: новостей 1052

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 831

кузнечик212: новостей 767

Lik: новостей 611

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 359

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 166

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 129

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 1
За месяц: 52
Всего:18626

Пользователей
За сутки: 3
За месяц:184
Всего:75778

Комментариев:
За сутки: 28
За месяц: 1024
Всего:509192
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:6, Пользователей: 1 (xiaoxiaoyuan)  

 Календарь
 
« Май 2026 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012)
 

Специальное место для излития своих чюйств, рыдания в жилетку друга, обсуждения всего и всех на свете и на любую тему. Просьба в сем месте не ругаццо, не кусаццо, придерживатся дистанции на выдохе-вдохе и по возможности швейцарского нейтралитету. С надеждой на понимание. Всегда ваш Воффка... smile



Обсуждение российско-украинского конфликта в комментариях категорически запрещено администрацией портала, все комментарии относящиеся к данной теме удаляются администраторами и модераторами портала без излишнего сомнения и предупреждения. Пользователям с плохим зрением которые в упор не видят большой красный шрифт, администратор с удовольствием подарит очки в толстой роговой оправе. Спасибо дорогие мои за внимание и понимание ситуации в мире и вообще.
С уважением, всегда ваш Воффка... smile



Скачать Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка

  • 5
 (Голосов: 636)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 3961 [3962] 3963 ... 5004 5005 5006 5007 5008 5009 5010

(10.08.2011 - 19:50:04) цитировать
 
 
Slay73 Вань, ты чего то длинное написал, а моё мировоззрение сегодня что-то как-то длинное не воспринимает. Но ты написал что-то вумное. biggrin
Вань, kiss kiss kiss И вот это мой выбор, понимашь. biggrin
 
 
(10.08.2011 - 19:45:05) цитировать
 
 
sf@gnum
Kuba75 написал:
Ах, вспыльчив я. Mea culpa, mea maxima culpa! Аминь.

Libera me, Domine smile
 
 
(10.08.2011 - 19:41:23) цитировать
 
 
sf@gnum
Slay73 написал:
Вань, ты разницу между точками мировоззрения и кто чего выбрал и тем, что у нас есть на самом деле и тем, с чем лично человек сталкивался, понимаешь или не понимаешь? Я ничего не выбирал, я говорю только то, что знаю. Игнорировать можно только тогда когда тебе ничего не надо, а вот когда надо, то игнорировать не получается, приходиться принимать их правила игры, вот и всё, Вань.


Мировоззрение - это и есть осознанній выбор позиции относительно того ,что ты видишь сам вокруг, и уже на основе ее и воспринимаешь ,пропуская все через свой этот фильтр. Конечно,я разницу понимаю, а как же smile
И строится все это, естественно, только на том, что человек узнал сам, и с чем сам столкнулся. Вопрос окружения, собственно - это социальный вопрос.
Говорить ,то, что знаешь - это тоже выбор, Слава, разве нет? Ведь можно выбирать говорить то, чего не знаешь (типо Вилла с его баснями, например),
но так или иначе, ввиду наличия аппарата анализирования, все сводится к какому-то обобщению на базе воспринятого. Ты же сам говоришь ,что это все на основе лишь воспринятого и узнатого тобой.
Принимать правила игры приходится, но всегда можно добавить отсебятины, правда? biggrin
Есть же еще блеф и мухлеж blush
Кроме того, вопрос беспокойства - это вопрос того, насколько ты готов потратить свою психическую энергию на это. Можно игнорить, и тем самым ее сбересь. Ты же не каждый день встречаешься с врачами? И я не спорю с тем, что система напрочь гнилая, и от нее несет хуже, чем от самой тухлой рыбы. Со всеми государственными структурами так, ты же знаешь сам. А работая в них человек так или иначе себя отождествляет с системой (иначе не можна) и это мерзкое чувство корпоративной этики заставляет Андрея обижаться на твои упреки в адрес действительно плохих людей и врачей, хотя он таковым сам не является. Потом подключился Куба с тем же самым мотивом - как будто его тоже туда записали. В итоге все выливеется в говносрачи и обиды. Тебе ли не знать, как можно управлять течением бесед, и вообще управлять. Ну, ты понел, о чем я.
Конечно, это проблема обиженных (которых никто не обижал, как всегда - человеку просто нравится быть жертвой, страдальцем, защищать свой клан и так далее).
При этом, стоит каждому из нас немного встряхнуться- и он понимает ,что есть человек, и есть другой человек - а все остальное - хрень несусветная.
Люди, мы же хорошие, так давайте если и что-то там -то хотя бы уж в шутку, а то взрослые люди, а иногда хочется взять ремень, и хорошо отходить по жопе некоторых. Я и себя тоже иногда бы. biggrin
Миру мир, как говорться.
smile
 
 
(10.08.2011 - 19:39:41) цитировать
 
 
Kuba75
Slay73 написал:
Виноват.
Слава, я тоже просю прощения, если согрубил! И ващще, прости, народ православный, и и инославный, и католики, и бабтисты, и адвентисты, и кумунисты, и афеисты, тоже прастите! Ах, вспыльчив я. Mea culpa, mea maxima culpa! Аминь. =5=
 
 
(10.08.2011 - 19:35:02) цитировать
 
 
Kuba75
sf@gnum написал:
На ничё, просто пережованная жвачка теряет вкус, мне кажецца
Жувачка со вкусом - это вообще изврат новейшего времени. Индейцы, жевавшие чикле, наши, жевавшие серку и смолу, южане, жевавшие "мастику" - во всех этих вещах не было ни сладости, ни мяты, ни голубых кристаллов, ни мочевины-карбамида (несколько лет назад даже такоэ рекламировали). Тут именно жевание имело значение. Я интенсивно жевал в те времена, когда жевать было нечего - свечки, вар, что только нежевал! Организм требовал. Теперь давнооо ничего не жую...
 
 
(10.08.2011 - 19:33:07) цитировать
 
 
Slay73
Kuba75 написал:
ты решишь, что я говорю о модерах нашего города?


Ну конечно же ты прав. Вначале я неправильно выразил свою мысль. Своя рубаха ближе к телу, поэтому обобщил, чего делать, конечно, нельзя. Виноват. smile
 
 
(10.08.2011 - 19:30:06) цитировать
 
 
Kuba75 А вот я напишу - "знаю я наших модераторов!" - ты решишь, что я говорю о модерах нашего города? biggrin
 
 
(10.08.2011 - 19:28:29) цитировать
 
 
Slay73
Kuba75 написал:
А то - "знаю я наших врачей!"


Ну дык, Куба, ключевое слово "наших". biggrin
 
 
(10.08.2011 - 19:26:27) цитировать
 
 
Slay73
sf@gnum написал:
Ладно, не буду, но весь спор о том, на какой точке миорвоззрения кто оказался, а это спор глупый, точно. От этого не меняется ни суть, ни что-нить другое. Просто ты выбрал их неуважать и презирать, а я выбрал - игнорировать, вот и все.


Вань, ты разницу между точками мировоззрения и кто чего выбрал и тем, что у нас есть на самом деле и тем, с чем лично человек сталкивался, понимаешь или не понимаешь? Я ничего не выбирал, я говорю только то, что знаю. Игнорировать можно только тогда когда тебе ничего не надо, а вот когда надо, то игнорировать не получается, приходиться принимать их правила игры, вот и всё, Вань.
 
 
(10.08.2011 - 19:25:12) цитировать
 
 
Kuba75
Slay73 написал:
я говорю только о тех, кого знаю я.
Так с этого бы и начинал. А то - "знаю я наших врачей!" Все, вопрос исчерпан.
 
 
(10.08.2011 - 19:19:03) цитировать
 
 
maximius
vill написал:
Как раз время, чтобы добежать и по носу съездить.
Вилли! Я твоим рассказам всегда верю! Так что не надо здесь инсиннуаций! Семья приличная. И уже подала на тебя в Гаагский суд. О защите чести и достоинства!biggrin tongue
 
 
(10.08.2011 - 19:12:35) цитировать
 
 
lapss
vill написал:
Как? Займемся?
Интересная мысляthinking
 
 
(10.08.2011 - 19:08:45) цитировать
 
 
vill
lapss написал:
хоть похмелили меня днем
А мне устроили такой скандал, что можно подумать, что я у них всех кровь пил, а не вино из магазина.
Нет, чтобы поднести как Лапсушке, с душой и добротой…
Вот, был бы вместе с Лапсусей, то и проблем бы не было никаких.
А вообще, очень было бы здорово! Но, никак.
Единственный вариант, это сделать так, как мне рассказывали.
(Вот, не помню: может, уже и говорил. Ну, ничего.)
Так вот.
Рассказывали об одном пожилом человеке, который очень часто посещал единственный кабачок в небольшом городке. Ходил он с тросточкой, а ручка у этой тросточки была виде головы какого-то человека – его друга, не друга – не знаю.
И вот.
Придя в кабачок, он брал себе выпивку и садился за столик. Потом, как все замечали и уже не удивлялись, он голову на ручке этой трости макал в бокал несколько раз, и только затем начинал пить сам. Раз поинтересовались. Он сказал, что это его самый лучший друг, с которым он постоянно квасил, и которого уже нет. Но квасить с ним он продолжает.
Так может, Лапсусь, сделать такую тросточку с головой Вильки и ходить с ней по кабачкам?
Я здесь буду чувствовать, и похмелья у меня не будет.
А я, в свою очередь, сделаю тросточку с головой Лапсушки, и у него похмелья никогда не будет.cool
Как? Займемся?=25=
 
 
(10.08.2011 - 19:05:59) цитировать
 
 
sf@gnum
Slay73 написал:
Не знаю, Вань, я когда сладость заканчивается всегда выплёвывал жвачку, я же не жвачное животное, но лет десять я жвачку вообще не жевал, не моё.
А я токо в детстве любил, всякие турбо и данальд даки, и еще бомбибомы. но с 16 лет не жумаю, так что да. Лучше конхветку съесть smile
Slay73 написал:
Вань, не гони пургу

Ладно, не буду, но весь спор о том, на какой точке миорвоззрения кто оказался, а это спор глупый, точно. От этого не меняется ни суть, ни что-нить другое. Просто ты выбрал их неуважать и презирать, а я выбрал - игнорировать, вот и все. А мама и моя в больнице 2 года назад оказалась, ей удаляли позвонок. Хотя денег потребовалось ой как немало, ввиду того, что среди знакомых были главные врачи области, все прошло не так, как у той бездомной тетки, конечно. Тут не пожалуешься pardon
Даже не знаю, что сказать. Может замнем ввиду отсутствия предмета разногласия? biggrin
Slay73 написал:
А кто тебе сказал, что она раскисшая? Ты мне это брось.
Куда бросить? В урну? blush
Slay73 написал:
Вот это другое дело, тоже люблю, тоже целую три раза, по русскому обычаю.

Вот и чудненько. Туш =25=
 
 
(10.08.2011 - 19:01:58) цитировать
 
 
lapss
Slay73 написал:
Так бабёнка и лежала без всякой мед. помощи более суток, никто к ней не подошёл. Дык бабёнки в палате пошли к врачихе, дали ей просраться, сказали что пусть берёт их лекарства, какие надо, чтобы оказали женщине помощь. Вот только после этого эта дурища в белом халате подошла наконец то к больной.
Фигассе у вас порядочки! crazy
 
 
(10.08.2011 - 18:50:09) цитировать
 
 
Slay73
sf@gnum написал:
На ничё, просто пережованная жвачка теряет вкус, мне кажецца


Не знаю, Вань, я когда сладость заканчивается всегда выплёвывал жвачку, я же не жвачное животное, но лет десять я жвачку вообще не жевал, не моё. pardon

sf@gnum написал:
Ну, это обычно происходит от собственной глупости, и врачи тут не при чем абсолютно.


Вань, не гони пургу со своими пестнями в кабаках, нашёл, блин, пример. Эти врачи говорили конкректную таксу и конкретную аптеку, если бабок не будет, то и лечения не будет. Хватит тут фигню плести. У меня мать лежала в больнице, ну я то, конечно, сразу же отпятил кому надо, и врачихе, и медсестре. А привезли тяжело больную без родственников, так ни одна лядь к ней не подошла, дали список соседке, что где прикупить, соседка сказала, что у неё денег нету, что она не родственница, то да сё. Так бабёнка и лежала без всякой мед. помощи более суток, никто к ней не подошёл. Дык бабёнки в палате пошли к врачихе, дали ей просраться, сказали что пусть берёт их лекарства, какие надо, чтобы оказали женщине помощь. Вот только после этого эта дурища в белом халате подошла наконец то к больной. Так что, Вань, урезонься уже, певец ты мой любимый. Я же сказал уже, везде всё по разному, но уважать врачей мне не за что совершенно, по крайней мере тех кренделей и кренделих с оттопыренными карманами, которых знаю я. А кого ты знаешь, ну дык и слава Богу, я говорю только о тех, кого знаю я. =28=

sf@gnum написал:
Но меня тебе не переплюнуть


Ну дык. biggrin

sf@gnum написал:
Мне незачем наблюдать твою раскисшую рожу


А кто тебе сказал, что она раскисшая? Ты мне это брось. shhh

sf@gnum написал:
Люблю, целую


Вот это другое дело, тоже люблю, тоже целую три раза, по русскому обычаю.
kiss kiss kiss
 
 
(10.08.2011 - 18:26:34) цитировать
 
 
sf@gnum
Slay73 написал:
И чё?

На ничё, просто пережованная жвачка теряет вкус, мне кажецца unknw
Slay73 написал:
Да я их и не помню, помню, что бабки уплыли в никуда, а так всё тип-топ.
Slay73 написал:
На бабки влетишь, будешь помнить и замечать

Ну, это обычно происходит от собственной глупости, и врачи тут не при чем абсолютно. А то ,что все приходится покпать самому- так причина этого тоже нам известна и давно озвучена.
К тому же я считаю ,что нормальные отношения типа услуга-ответная денежная благодраность (посильная)- это есть хорошо и замечательно. Я-то как раз по такой системе работаю. Вот приходишь ты ко мне, хочется тебе отдохнуть ,и такое-эдакое чо-то послушать ,чтоб зацепило, и что же ты делаешь? Идешь ко мне, просишь то-то, в благодарность можешь дать денег (некоторым лучше называть фиксированную цену - они сами это любят, некоторым - делаешь как бы за так, но тем больше благодарности от них в итоге, третьим - по договоренности - и все довольны. А определяется это на глаз, внутренним чутьем).
А почему с другими профессиями так не далжно ыбть? Почему все друг другу, получается, априори обязаны? Ведь система обязательств не работает, а мы все делаем ставку на нее!
Slay73 написал:
Но ты прав, я и правда бываю наивным, ну и ладно.

Ты это об себе? Но меня тебе не переплюнуть cool
biggrin biggrin
Slay73 написал:
Вполне вероятно, я тоже об этом подумываю.

Хочешь, я тебя обласкаю, обнадежу, утешу и поддержу? Только скажи, ты знаешь, я могу.и с радостью это сделаю kiss friends
Мне незачем наблюдать твою раскисшую рожу biggrin
Люблю, целую kiss
 
 
(10.08.2011 - 18:16:24) цитировать
 
 
lapss
Slay73 написал:
то я тебе пяткой в нос, то ты мне носом в пятку.
экстремалы блинbiggrin
Slay73 написал:
Да и не говори, Андрюш.
Не то слово,ладно хоть похмелили меня днем, а то бы совсем никакой жизни.
 
 
(10.08.2011 - 18:12:18) цитировать
 
 
Slay73
lapss написал:
А кому щас легко?


Да и не говори, Андрюш. friends
 
 
(10.08.2011 - 18:11:07) цитировать
 
 
Slay73
vill написал:
Как раз время, чтобы добежать и по носу съездить.


Ну мы с тобой и каратисты, то я тебе пяткой в нос, то ты мне носом в пятку. biggrin
 
 
(10.08.2011 - 18:08:34) цитировать
 
 
lapss
Slay73 написал:
Да разродишься тут.
А кому щас легко?wink
 
 
(10.08.2011 - 18:05:05) цитировать
 
 
vill
maximius написал:
У соседского мальчишки через 30-40 минут, после этих вспышек, идет из носу кровь.
А не появляется у соседей такая мысль, что эти вспышки действуют не на нос этого мальчишки, а на кулак кого-нибудь, кого другого через 30-40 минут?
Как раз время, чтобы добежать и по носу съездить.
 
 
(10.08.2011 - 17:55:24) цитировать
 
 
lapss
maximius написал:
У соседского мальчишки через 30-40 минут, после этих вспышек, идет из носу кровь.
Какой он впечатлительный и восприимчивый crazy
 
 
(10.08.2011 - 17:55:22) цитировать
 
 
Slay73
lapss написал:
Ого себе, Слава аж на четыре поста подряд разродился


Да разродишься тут. biggrin
 
 
(10.08.2011 - 17:40:49) цитировать
 
 
maximius
Ромка написал:
А предупреждали ведь - сегодня всю планету накроет магнетическая буря
Ромка, shhh . Не было сегодня магнитных бурь. Вспышки были, да. Я об этом не понаслышке знаю. У соседского мальчишки через 30-40 минут, после этих вспышек, идет из носу кровь. Я сверяюсь вот здесь http://www.tesis.lebedev.ru/sun_flares.h tml?m=8&d=10&y=2011. Всегда совпадает. Хотя группа английских ученых утверждает, что солнечный ветер достигает Земли чуть ли не на вторые сутки. biggrin Вот идиоты! pardon
 
 
(10.08.2011 - 17:33:20) цитировать
 
 
lapss
felis написал:
Что сказать, Европа
Я же говорю буржуин, мальчиша-кибальчиша на него нету biggrin
 
 
(10.08.2011 - 17:31:36) цитировать
 
 
lapss Ого себе, Слава аж на четыре поста подряд разродился biggrin
 
 
(10.08.2011 - 17:31:30) цитировать
 
 
Ромка написал:
А я живу в доме, который построили при Марии Терезии Австрийской в половине 18 века. И ничё, стоит ещё
живут же люди, что сказать, настоящая европейская аристократия. =28= Не какие то там стены в евроремонте, а покои времен галантного века.
Ромка написал:
Но я тока в двух комнатах живу. По остальным - прогуливаюсь
Ромка написал:
В общем, зимняя и летняя резиденции. Два в одном
Что сказать, Европа
 
 
(10.08.2011 - 17:27:27) цитировать
 
 
Slay73 И что-то ещё было про сиськи, сиськи-это хорошо, люблю сиськи. biggrin
 
 
(10.08.2011 - 17:24:56) цитировать
 
 
Slay73
Джош написал:
Славик, наивно ты рассуждаешь. Большие города как раз отделаются легкой кровью (четвертая группа), а вот провинции достанется больно и болезненно. Жопа - штука такая, засосет и не отпустит.


Джошик, это жители областных центров наивно рассуждают, нам уже давно по барабану на курсы валют и кризисы, когда есть собственные огороды, то до кризисов как то нету дела. А всё остальное всё равно будет продаваться ровно за столько, за сколько это смогут купить. Иначе и продавать смысла нет. Так что нам всё по боку, все кризисы. А вот жителям крупных городов, которые всё покупают, наверное, не по барабану, у которых есть валютные счета и т.д, а у нас этого дела нету, нам по фиг на курсы валют, на кризисы и т.д, для нас всё это не актуально. pardon

Но ты прав, я и правда бываю наивным, ну и ладно. smile

Джош написал:
И что-то мне подсказывает (голос в ночи, ага), что таких подавляющее большинсвто. Олелуе.


А вот это зависит от места жительства, от порядков, заведённых в той или иной больнице, насчёт подавляющего большинства я бы поостерёгся, но то, что хороших людей больше чем плохих, причём независимо от профессии, вот с этим можно согласиться. smile
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.95 sec 
Правообладателям