Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1514

nrg345: новостей 1355

blues: новостей 1189

raspisuha: новостей 1111

maloy: новостей 1052

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 833

кузнечик212: новостей 767

Lik: новостей 614

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 360

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 166

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 129

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 2
За месяц: 54
Всего:18636

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:173
Всего:75843

Комментариев:
За сутки: 29
За месяц: 1015
Всего:509622
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:7, Пользователей: 7 (Exocet, Prs, KarWAW, kidkong, Angels heart, Freeforall2012, pat128)  

 Календарь
 
« Май 2026 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012)
 

Специальное место для излития своих чюйств, рыдания в жилетку друга, обсуждения всего и всех на свете и на любую тему. Просьба в сем месте не ругаццо, не кусаццо, придерживатся дистанции на выдохе-вдохе и по возможности швейцарского нейтралитету. С надеждой на понимание. Всегда ваш Воффка... smile



Обсуждение российско-украинского конфликта в комментариях категорически запрещено администрацией портала, все комментарии относящиеся к данной теме удаляются администраторами и модераторами портала без излишнего сомнения и предупреждения. Пользователям с плохим зрением которые в упор не видят большой красный шрифт, администратор с удовольствием подарит очки в толстой роговой оправе. Спасибо дорогие мои за внимание и понимание ситуации в мире и вообще.
С уважением, всегда ваш Воффка... smile



Скачать Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка

  • 5
 (Голосов: 636)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 3751 [3752] 3753 ... 5007 5008 5009 5010 5011 5012 5013

(8.02.2012 - 08:41:28) цитировать
 
 
Kuba75
Kuba75 написал:
"слазаешь в трусах, нальешь..."
Пардон если я его неправильно понял, но, кажется, он сказал даже "сплаваешь". Давно дело было, еще в 60-х.
 
 
(8.02.2012 - 08:41:02) цитировать
 
 
Захар
Ромка написал:
И вином бы побрезговали, видя как мужики в обосранных сапогах давят виноград в бочка
Ё-маё вспомнил, есть фильм какой-то, там мальчишка танцуя виноград давит... Эх, ни чего больше не помню...
 
 
(8.02.2012 - 08:39:33) цитировать
 
 
Kuba75
Ромка написал:
Думаю, что есть довольно много людей, которые с аппетитом слопают котлетку из ягненка, которого зарежут у них на глазах.
Да, я видел такой старый док фильм - в погоне за острыми ощущениями пресыщенная буржуазия шла в спец ресторан, где им давали молоточек, и они им щелкали по кумполу живую жертву, и ее им тут же готовили. Дамочки балдели, им делалось дурно, кое-как пытались, хохоча и чуть ли не блюя...
Ромка написал:
Они не ханжи. Но лучше ли они?
На мой взгляд, здесь дело не в ханжестве
Ханжество - это когда осознанно. Когда дамочка говорит, что не понимает тех людей, которые могут спокойно отрубить голову знакомой курице, или работают на бойне, она бы так не смогла, как это можно для приличного человека! Их она презирает, хотя от бифштексов отказываться не собирается.
Ромка написал:
И вином бы побрезговали, видя как мужики в обосранных сапогах давят виноград в бочках.
Я еще похлеще читал. В какой-то книжке недавно, что-то историческое, но автор современный... дескать, крестьяне в простоте и за малой нуждой не отвлекаются, когда топчут... вот забыл, канальство.
А еще давно на рынке мы с приятелем пили у кавказца его вино у ларька, и он рассказывал, что у него дома вкопаны огромные кувшины с вином. Ну, это-то мы знали и по замечательной короткометражке "Кувшин", но он в простоте проронил: "слазаешь в трусах, нальешь..."
 
 
(8.02.2012 - 08:33:28) цитировать
 
 
Захар
Иржик написал:
(не помню уж из какого кина)!

Билл Милнер из кототкометражки Микстейп pardon
 
 
(8.02.2012 - 08:31:41) цитировать
 
 
Kuba75
Ромка написал:
Смотрел и вспоминал тебя. Не в том смысле, что ты такой же, а в том, что как наивно ты думаешь, что агностицизм это обязательно свобода.
Ну так я же писал, что это - неправильный агностицизм! Где же тут великое "не знаю", когда даже это "не знаю" возвдено в абсолютную истину? Я-то не знаю даже что я прав, что, возможно, она и есть, эта абсолютная истина, и известна как раз каким-нибудь адвентистам или мормонам! Пуркуа бы и не па. Ибо я не отрицаю религии, а включаю их - все (кроме разве что изуверских, типа Молоха).
Ромка написал:
Любую идею можно возвести в религию и довести до абсурда. В том числе и агностицизм.
Разумеется! И тогда появляются эти необходимые атрибуты - нетерпимость к инакомыслию, обрядность, традиции, "свои" и "инославные" и тд.
 
 
(8.02.2012 - 08:30:02) цитировать
 
 
Ромка
Kuba75 написал:
Если разобраться, то нынешнее мясоедение, то есть поедание трупов убитых - еще горшая пакость! Большинство не сможет съесть котлетку, если ее приготовить на их глазах из живого ягненочка. Ханжи, что еще скажешь...

Думаю, что есть довольно много людей, которые с аппетитом слопают котлетку из ягненка, которого зарежут у них на глазах. А некоторые и сами с удовольствием зарежут и оближут теплую кровь с ножа. Они не ханжи. Но лучше ли они?
На мой взгляд, здесь дело не в ханжестве, а в полной оторванности горожанина от природы. Многие и молока бы не стали пить, если бы увидели процесс доения. И вином бы побрезговали, видя как мужики в обосранных сапогах давят виноград в бочках. (Я видел на маленьком заводике. Но тогда я был маленький и вином не интересовался).
А за трупы - ну да. Тока проблема в том, что вся жизнь на Земле построена на взаимопоедании. Проблема этическая: должен ли человек чувствовать себя полной частью Природы - и тогда нет моральных сложностей с поеданием низших видов. Или же человек - что то не совсем вписывающееся в природные законы (в положительном смысле, как утверждают монотеистические религии, или в отрицательном - Ницше: "человек - ошибка природы, ее позор").
Другая сторона этой этической проблемы - причинение страданий животным, без которых мясоедение не обходится. В принципе, верно. Но, учитывая современные технологии забоя в развитых странах, можно сказать, что в природных условиях тоже самое животное бы умерло куда более мучительным способом.
 
 
(8.02.2012 - 08:12:03) цитировать
 
 
Захар
кузнечик212 написал:
Россияне же всегда принимают за своего...
Они просто не признаются biggrin Давайте ко то я свою позицию выскажу ? Вы в политику играете ? Русский, Хохол, и дт. в чем разница ? Машинка не в том месте ?
vill написал:
Цыган никогда так не поступит.

Я вот давеча наблюдал картину. Стою на платформе, А на противополжной табор. От мала до велика. Дед, куча теток, мужики и малыши. Баулы... Нищета... Но они вместе. Они внутри своей группы, клана... И им пох на остальной мир, о том, что о них думают... И они счастливы, что бы не случилось, они всегда будут вместе... У нас иначе... Каждый сам по себе... Братья ненавидят друг друга, сестры слышать о друг дружке ни чего не хотят. А мы еще удивлямся безспризорности. Кто нибудь видел беспризорного цыганенка ? Только вот не надо в электричке... За ним потом весь табор прётся... Он совсем не безпризорный... Я имею ввиду в детских домах... Там одни только наши... А у них не принято бросать по любому... Брат, сват, тесть, зять... Знаний не хватает, так они их просто выкупают... Так что, если честно, я отчасти завидую цыганам...
 
 
(8.02.2012 - 08:11:26) цитировать
 
 
Ромка
IGORYOK написал:
Ромка, значит наш аэропорт ты простил?

С чего это вдруг?
У меня давно нет негативных эмоций на адрес персонала. Но это совсем не значит, что в следующий раз я воспользуюсь его услугами.
А в Питер меня не тянет. Мне сейчас в Севастополь хочется съездить, после Крапивина. Но знакомых, по крайней мере таких, у которых бы можно было остановиться на пару дней, у меня там нет. Да и ленив я стал, отдаю предпочтение духовным путешествиям.
vill написал:
Кто пытался убить?
Это заведоемое гавно!
Цыган никогда так не поступит.

Нет. Это был не цыган.
Нo насчет того, что цыган так не поступит... За прямое убийство не знаю. Но недалее как месяц назад теплая компания цыган так отметелила одного чешского мальчишку, что тот остался инвалидом. Так что в ангелизме цыган я сильно сомневаюсь.
Национализм как таковой здесь не причем. Мне пофигу какой у чела цвет кожи, форма черепа и группа крови. А вот поведение тех или иных индивидуумов, стандартные модели которого они передают и своим детям - да, раздражает. Неприязнь возникает не сразу по внешнему виду, а только после того, как чел начнет себя соответствующим способом вести.
 
 
(8.02.2012 - 07:55:31) цитировать
 
 
Ромка
Иржик написал:
есть и неправильный агностицизм, который именно все отрицает - тогда да

Любую идею можно возвести в религию и довести до абсурда. В том числе и агностицизм.
В Южном Парке как раз недавно в 15 сезоне такую ситуацию обыграли. Родители исповедуют агностицизм и строго воспитывают своих чад в духе агностицизма, жестоко подавляя малейшие попытки уклониться к религии или атеизму.
Смотрел и вспоминал тебя. Не в том смысле, что ты такой же, а в том, что как наивно ты думаешь, что агностицизм это обязательно свобода.
Засмотри, не пожалеешь.
 
 
(8.02.2012 - 06:11:25) цитировать
 
 
Иржик
Ромка написал:
любая религия (включая атеизм и агностицизм )
Нащот атеизма согласен, там есть основные атрибуты религии - нетерпимость к инаковерующим и претензия на единственную абсолютную истину, священные предметы и пророки, не подлежащие обсуждению во избежании кощунства, склонность к песнопениям и коллективным восхищениям, но о каком "единственно верном учении" можно говорить, если утверждаешь, что такого не знаешь? Причем я как агностик допускаю даже его возможность, как и шести дней творения, и тантрического колеса, и всех кругов ада? Единственно я не допускаю плоской Земли на трех слонах, и прочих таких надстроек, ибо это-то можно проверить. В отличии от раев, адов и роковых предназначений с первородными грехами. Агностицизм не отрицаета религию, он допускает ее - причем все религии. Как возможность, достойную равного с материализмом уважения.
Впрочем, есть и неправильный агностицизм, который именно все отрицает - тогда да. Но это ближе все же к атеизму.
 
 
(8.02.2012 - 06:01:33) цитировать
 
 
sf@gnum Все. ТАБа больше нет cry
 
 
(8.02.2012 - 05:57:31) цитировать
 
 
Иржик
Захар написал:
Нет, Куба, я тебе сказал, потому что есть шанс, что услышишь... А полудохлым животным бестолку говорить... И, да, Басилашвили мне не нравится... И пялится на его бородавки ни какого желания.
IGORYOK написал:
Иржик, это я по дружбе поверь, советы давать умным дядям дело не благодарное.
Ну, что ж, пусть пока побудет вот это старье (не помню уж из какого кина)! Хотя мне по нынешнему мироощущению конфетность не идет. Но пока не найду что-то, сочетающее красоту с интеллектом и с иронией.
 
 
(8.02.2012 - 05:50:18) цитировать
 
 
Kuba75
madelephant написал:
Эх, я сам не в восторге от сей идеи, но, сдается мне, рано-поздно все закончится этими шитбургерами, если люди не перестанут размножаться в таких количествах и потреблять с такой скоростью
Все зависит от привычки. Если еда вкусная, и духовенство будет не против, и что-нибудь явно вредного не обнаружится (это навряд ли, публика с ума сходит по натуральному, мочу пьют за милую душу, а вот трансгенных продуктов шибко боятся), то привыкнут моментально. Если разобраться, то нынешнее мясоедение, то есть поедание трупов убитых - еще горшая пакость! Большинство не сможет съесть котлетку, если ее приготовить на их глазах из живого ягненочка. Ханжи, что еще скажешь... А рассуждения о свежести трупа, годится ли он - парной, класс! - или уже подмороженный... или вообще уже процесс разложения начался, скорее прожарить надо?! Все условно.
 
 
(8.02.2012 - 05:42:03) цитировать
 
 
Kuba75
sf@gnum написал:
Пьяные - все братья
И пьянЫх, как братьев наших меньших, никогда не бил по голове. biggrin
 
 
(8.02.2012 - 02:44:47) цитировать
 
 
sf@gnum
vova написал:
Если смотреть на поведение наших пьяных братьев

Пьяные - все братья biggrin
И да, ты прав, конечно, пить занадто - плохо..
iskatel написал:
что за бред?

Ты мне не веришь? pardon
 
 
(8.02.2012 - 02:40:10) цитировать
 
 
кузнечик212
Иржик написал:
вообще, в принципе можно во взрослом состоянии перенять, чтобы без твердого акценту выходило? Со средними способностями?

Думаю, можно. Я абсолютно свободно владею и русским, и украинским. И, что интересно, когда я разговариваю на русском, украинский акцент улавливают только жители Украины. Россияне же всегда принимают за своего... smile
vill написал:
Херь меея скольк ты хочешь. ... И этот народ, которычй мее дал жизеь, я люблю

Оооо... Так, на ромский сие писание не похоже... Видать наш Вильчик что-то хорошо отметил... =25= Даже у меня так писать не получается, не смотря на то, что и я сегодня изрядно принял на душу...
 
 
(8.02.2012 - 02:18:20) цитировать
 
 
vill Вот он я!
Херь меея скольк ты хочешь.
я цыган!
И этот народ, которычй мее дал жизеь, я люблю
 
 
(8.02.2012 - 02:12:23) цитировать
 
 
iskatel
sf@gnum написал:
он мне предлагает ввести слова на иврите

что за бред?
 
 
(8.02.2012 - 01:58:22) цитировать
 
 
vova
sf@gnum написал:
vill написал:
Цыган никогда так не поступит.

Зато стырить у музыкантов микрофон на свадьбе - это запросто.

Вань, оставь цыган в покое. drag
Если смотреть на поведение наших пьяных братьев украинцев во время проведения этой знатной церемонии - то цыгане просто ангелы. crazy
 
 
(8.02.2012 - 01:26:56) цитировать
 
 
madelephant А я бухал раньше с цыганами, и ничего, не ограбили. Наоборот, угощали даже часто. Но это местные, оседлые, а за остальных не скажу. Везде всякие есть pardon
 
 
(8.02.2012 - 01:22:49) цитировать
 
 
sf@gnum
vill написал:
Цыган никогда так не поступит.

Зато стырить у музыкантов микрофон на свадьбе - это запросто. nea
 
 
(8.02.2012 - 01:20:39) цитировать
 
 
madelephant Виля, ты там что куролесишь? Что отмечал?
 
 
(8.02.2012 - 01:20:28) цитировать
 
 
sf@gnum
iskatel написал:
Вот тебе подарочек

Спасибо, он мне предлагает ввести слова на иврите. Я бы ввел, да у меня клавиатуры нету левосторонней, сейчас сестре позвоню ага crazy
Захар написал:
я лишь поделился тем, что мне помогло...

Спасибо, Захар drinks
 
 
(8.02.2012 - 00:56:28) цитировать
 
 
vill
Ромка написал:
который пару раз пытался меня убить
Что за херня?
Кто пытался убить?
Это заведоемое гавно!
Цыган никогда так не поступит.
Я люблю всх
еле написал
 
 
(8.02.2012 - 00:44:43) цитировать
 
 
Ромка
Ромка написал:
Я кого то ненавижу?

К тому бы добавил, что недалее как в прошлое воскресенье, я обедал с челом, который пару раз пытался меня убить (на полном серьёзе). И ничего - спокойно подал ему руку и побалакал на светские темы. crazy
Не, ненависть - это не моя планета =28=
 
 
(8.02.2012 - 00:41:09) цитировать
 
 
iskatel
Настя написал:
.если я все брошу, то уж тем более не буду счастлива, наоборот мне будет оч хренова..

так ты ненадолго брось. На полчаса. А потом с новыми силами.
 
 
(8.02.2012 - 00:34:38) цитировать
 
 
Ромка
vill написал:
Хоть ты и ненавидишь нас, а я тебя люблю.

Я кого то ненавижу? undecide
Вот уж незнал. Я, наоборот, чувствую в себе прямо таки буддийско-дзенское спокойствие. =28=
И кого же сопсна я ненавижу? thinking
 
 
(8.02.2012 - 00:28:06) цитировать
 
 
vill Ромка, а я тебя люблю!
Хоть ты и ненавидишь нас, а я тебя люблю.
 
 
(8.02.2012 - 00:19:32) цитировать
 
 
Настя
iskatel написал:
бросай все и будь счастлива

Ага..если я все брошу, то уж тем более не буду счастлива, наоборот мне будет оч хренова..
 
 
(8.02.2012 - 00:18:50) цитировать
 
 
Ромка Настя, как говорил один наш знакомый доцент:
"Соболезнуем, но с радостью сообщаем, что к нам это уже не относится" (c) crazy
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 1.15 sec 
Правообладателям