 |
Главное меню портала |
 |
|
|
|
|
|
 |
Топ авторов новостей |
 |
|
|
|
|
|
 |
Статистика портала |
 |
|
|
Новостей: За сутки: 2 За месяц: 89 Всего:18385
Пользователей За сутки: 4 За месяц:178 Всего:74034
Комментариев: За сутки: 52 За месяц: 1224 Всего:503106
|
|
--Bar-->
|
 |
Пользователи онлайн |
 |
|
|
Гостей:14, Пользователей: 9 (dimon.sol, alc, R.B., yb6898, vigor6, executor, taz001, Minhers76, DreamScape)
|
|
 |
Календарь |
 |
|
|
|
 |
Последние комментарии |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка |
 |
|
 |
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012) |
 |
|
|
 |
Комментариев: 148744 | Просмотров: 240780 | распечатать |
 |
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: La Scala в Милане, но Милан неблизко. Буду в Милане - обязательно посещу, конечно
Милан - это, конечно, хорошо. В Милане я был. Проездом (щютка). В Ля-Скалу не ходил, но готический кафедральный собор меня очень впечатлил. Другое сильное впечатление - на каждом шагу негры (афроитальянцы?), что то продающие. Тогда, во всяком случае, так было. Как сейчас - не знаю.
А вот Вам алаверды. В рамках ностальгии по прожитым годам (недавно был ДР) поискал в Ю-тубе ролики за Оломоуц. Прагу знают все. Прага - столица Чехии, культуры, туристов, бомжей, наркоманов и проституток. В общем, "какая у людей интересная жизнь". Оломоуц же - столица Моравы. Тихий, спокойный город. Второй после Праги "университетский" город. И я там прожил пять лет - свою вторую студенческую молодость. А сколько пива я там выпил Процентов 80 от всего выпитого за всю жизнь. Теперб для меня это "рабочий" город. Туда я периодически езжу по "делам своим скорбным". В общем, вот небольшое введение в Оломоуц. Ролик - не мой, и снимал его не я (чтобы вы чегось не подумали )
https://www.youtube.com/watch?v=cSrEyjgDco8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
R.B. написал: там людей не доводят до такого состояния, когда работая сразу на нескольких работах они все равно продолжают бедствовать Такое случается сплошь и рядом, поэтому многие выбирают не работать вовсе, а жить на дотациях. Правителям это выгодно, потому что человек сидит "на подсосе" и бунтовать или выдвигаться в оппоненты на выборах не станет при любом раскладе. Плюс сравнительно дешёвый алкоголь, т.е. фактически соцмодель такая же, как и на Кубе, только с поправкой на западные реалии.
R.B. написал: в театр для меня слишком дорого Я тоже не хожу в театр, потому что моего знания итальянского для этого недостаточно. И потом, сомневаюсь, что в провинциальных театрах ставят что-то приличное. Другое дело - La Scala в Милане, но Милан неблизко. Буду в Милане - обязательно посещу, конечно
R.B. написал: дай вам волю вы бы всем снова навязали смотреть Лебединое озеро как во время трауров в союзе Это совершенно не так Я сам сочиняю, и поверьте: это стильно, динамично и современно. К сожалению, не бездарно, но тут ничего не поделать
R.B. написал: ведь их развязывают такие как вы уж извините считающие себя вправе решать как другим жить и что(кого) им слушать Сомневаюсь, чтобы развязыватели войн были поклоннеками улмузов Однако из этого вовсе не следует, что скептически к ним относящиеся обладают столь дурными наклонностями. Вам тоже почему-то не нравится, что некоторые артисты получают по миллиону в месяц почти не выходя при этом на сцену, а вы знаете, сколько они потом неофициально возвращают худруку? Не знаете, и я не знаю, но думаю, что процент отката весьма солидный, иначе этих пенсионеров давно бы поувольняли и заменили.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: В цивилизованном мире такого нет Согласен, на то он и цивилизованный мир что там людей не доводят до такого состояния, когда работая сразу на нескольких работах они все равно продолжают бедствовать. Значит здесь у людей есть спрос на какую-то простую радость, я например уже давно не хочу открывать новости в поисковике, т.к. сплошной негатив выливается оттуда. И куда мне прикажете идти от всего этого безумия, в театр для меня слишком дорого и если честно узнав гонорары некоторых артистов которые сами уже еле ходят если ещё вообще ходят при том что театры полупустые и существуют лишь на дотации государства, а некоторые актёры там получают по миллиону в месяц порой почти не выходя на сцену, короче смотреть на это я не хочу даже за даром. И потом вы опять за старое, вспомните песню Гладкова "Пой Вася", ЗАЧЕМ ЗАПРЕЩАТЬ если можно их обойти и просто не слушать. Для меня было бы настоящей пыткой слушать как вы одну и туже оперу Кармен, но дай вам волю вы бы всем снова навязали смотреть Лебединое озеро как во время трауров в союзе. Пусть каждый выбирает и слушает то что ему по душе и живёт там где ему нравится тогда возможно не будет войн, ведь их развязывают такие как вы уж извините считающие себя вправе решать как другим жить и что(кого) им слушать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
R.B. написал: С таким подходом синьор вы никогда не разбогатеете! Разбогатеть не входит в число моих корпоративных обязательств, синьор, ибо х не за горами
R.B. написал: они (уличные музыканты) и без указки сверху никогда ничего лишнего себе не позволяли, здесь людям хотят запретить "ДЫШАТЬ"! А впрочем "дышать" здесь уже давно запретили Если "дышать" означает "скверно петь", то я бы тоже запретил им всем "дышать", причём незамедлительно. Пусть себе гундосят на частных дачах подальше от центра В цивилизованном мире такого нет, а вы упорно считаете, что есть, ну та Бог с вами 
R.B. написал: гляньте сколько у нас снега... Очень красиво, R.B. Мне нравится, да и снег аккуратно сложен в кучи. Нам остаётся только завидовать столь суровому и беспечному благообразию.
R.B. написал: Ну а пока уличные музыканты по прежнему выступают порой без всяких разрешений и согласований... Поют в своё удовольствие Приятно, когда пепы радуются сами себе, а другие сами толком не понимают, чему радуются. Так, случайно забредшие души и тела Для полного щастья не хватает только кани.
R.B. написал: И посмотрите как их приветствуют даже издали группы туристов или спортсменов... Неприкаянные; нет бы поработать в ночную смену шпалоукладчицами или смотреть за ребёнками... Куда мир катится
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Давно пора, потому что шумят и голосят крайне непрофессионально
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Плюс боялся, что часть меня выбросят. Часть МЕНЯ!!!! Нашёл чего бояться Позволь процитировать сэра А. Конан Дойла, а именно "Отравленный пояс", где зыбкость бытия предстаёт наиболее остро:
Цитата: - Если речь о теле, - заметил Челленджер, - так мы же не горюем при разлуке с кончиками ногтей или прядями остриженных волос, хотя они когда-то составляли часть нас самих. И одноногий инвалид не льет сентиментальных слез о своей утраченной ноге. Наше тело было для нас главным образом источником боли и усталости. Оно постоянно указывало нам на нашу ограниченность. Так чего же нам огорчаться, когда оно отделяется от нашего духовного "я"?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Наркоз - это потеря сознания. Я боялся не осознавать себя. по сути это есть страх смерти. Сон - тоже потеря сознания, и следовательно, его также необходимо остерегаться. Причём, в отличие от наркоза, сон наступает каждые сутки.
paw16 написал: И Христос очень боялся. И верил. Читать Библию надо, чтобы знать это. Ту часть Библии, в которой говорится о распятии и воскрешении, я прочитал. Там совершенно чётко указано, что Христос точно знал, что, как и когда с Ним произойдет, потому и не боялся. Нигде не написано, что Он боялся. Может ты не ту редакцию читал? Максимум, что можно оттуда выжать в смысле неуверенности, - Мат 26:39
Цитата: И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. Или Мат 26:42
Цитата: Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя. Ещё можно присовокупить Мат 26:44, но сути дела это никак не меняет. Будь мой отец Богом, я бы тоже ничего не боялся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: Лапа, что ты тоже по-настоящему в эту фареву-жизнь не веришь, иначе бы не боялся Я человек, такой, как и все. Это к вопросу, что Христос знал и потому не боялся. Ему сказал Отец. И мне сказали отцы. У нас обоих человеческая смертная природа тела, где страх смерти на генетическим уровне. И Христос очень боялся. И верил. Читать Библию надо, чтобы знать это.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
uhtyshk написал: Ты боялся не наркоза. shl_2013 написал: По мне так стоит бояться не наркоза, а его последствий. Вы оба совершенно правы. Наркоз - это потеря сознания. Я боялся не осознавать себя. по сути это есть страх смерти. Именно этого последствия я боялся. Плюс боялся, что часть меня выбросят. Часть МЕНЯ!!!! Хотя это были лишь второстепенные сосуды с 10-20% оттока крови. Операции на сердце так делают. Берут "лишние" ("запасные") сосуды и пришивают, где надо.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Но практика расходится с теорией. К щастью, такое происходит далеко не всегда
paw16 написал: Я катастрофически боялся наркоза. Но лёг однажды под нож с надеждой. Не зная, проснусь или нет. По мне так стоит бояться не наркоза, а его последствий. Не путешествия на авиалайнере, а падения с высоты. Не морской прогулки, а погружения в пучину. Многие немолодые пепы, ложась спать, не знают, проснутся ли на следующий день Да и вообще доживут ли до завтра. С каждым может случиться, и это, на мой взгляд, должно нивелировать страх. Состояние х - не самый плохой вариант, потому что он фарева освобождает ото всех нещастий, хотя, если верить, что существует Рай, то наркоза бояться уж точно не стоит, а, коли кто боится, значит не до конца верит, что есть жизнь after death. Готов спорить на что угодно, Лапа, что ты тоже по-настоящему в эту фареву-жизнь не веришь, иначе бы не боялся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: В обеих культурах это взаимодополняющие взгляды на любовь. Значит, ты не понял, о чем было это:uhtyshk в #49 в Mondocane'21 написал: Сами японцы не считают, что секс может что-то убить, но их жизнь настолько зарегулирована, что им вообще не до него. Их скорее убьет такая постановка вопроса, и именно это и происходит прямо сейчас. И про Рут Бенедикт не слышал... Дальше про 4 благородные истины, винаю, сутру сердца комментировать не буду.
paw16 написал: Нормальный человек, видя рану у кого-то, сопереживает, так ведь? Это твое представление о нормальности. Другой бы мог спросить и пожестче: разве нормальный человек не должен падать в обморок при виде крови? Но не в этом суть. Выводя любовь из ненависти через жалость и прощение, ты предполагаешь последовательность. Но это не последовательность, а сообщающиеся сосуды твоей души.
paw16 написал: Я катастрофически боялся наркоза. Ты боялся не наркоза. Как ты, думаешь, поборол этот страх - потерял, обманул или загнал в глубину своей души? Не потерял, потому что надежда на бессмертие души питается этим страхом. Может быть обманул, но тогда вопрос - кого, его или себя (ведь он же часть тебя)? И ты его не вытеснил из сознания - он был вытеснен до того, как ты его почувствовал, что типично для всех людей, живущих повседневностью, сейчас же ты можешь о нем спокойно говорить (и это уже хорошо, потому что так могут далеко не все).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Неважно, что я думаю, Ухтышк. Мне просто нравится вот такое (цитата из одного аниме):
- Снег идёт. - Как было бы хорошо, если, падая на сердца людей, снег мог делать их белее и светлее...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
uhtyshk написал: У японцев нет павшей природы человека. Скрещивать культуру вины и культуру стыда - бред и деструктивный культ. О как. Но, мне кажется, это ты скрести только что моё объяснение иероглифа любить, которое хорошо передаёт смысл слова любить, с... вины и стыда? Это разве не с одной культуры, как я понял, христианской? Кажется, ты спешил и воспылал Я не против, но и не хотел... И я не скрещиваю культуры. Где здесь противоречие? Любить = понимать сердце. В обеих культурах это взаимодополняющие взгляды на любовь. И я понимаю, что ты не нарушил ни одной заповеди Того Самого. Кстати, помимо мизерного количества христиан и адептов родного синтоизма, там много буддистов. Разве у буддистов нет правил, нарушая которые, человек обрекает себя на сложное будущее или вечное колесо? Разве монахам всё позволено, что ни захочется? Этим носителям религии буддизма. И нарушивший устав не чувствует вины? Да перед тем же Буддой, который дал наставления? Или же он дал такое: делайте всё, что угодно! Поступай так, как заблагорассудится? Эмм Не слыхал такого... Соари. А как буддизм объясняет появление человека? В теле, здесь, его смерть? Я подозреваю, что никак. Либо: так всегда было. Но кому поклонялся Будда? Себе?
uhtyshk написал: Заповедь, помянутая Конги, исходит из того, что себя учиться любить не надо. Знаменательно, что ты с ней споришь. Нет, не спорю! Я просто уточнил, что "хочу любить" не работает. Любовь не является одномоментным актом воли. Любить надо учиться. Если ты кого-то до этого не любил, то заставить себя полюбить не выйдет. РЕчь о тонкости выражения. Но в общем я согласен с Конги. НЕ знаю, как так вышло, что имеет такой вид, что я спорил...
uhtyshk написал: не к месту израненных душ Звиняй, я сократил... Цепочка рассуждений порвалась. Я это вот к чему. Нормальный человек, видя рану у кого-то, сопереживает, так ведь? Даже, если человек до этого злил. Так и здесь. Если видишь, что человек по причине своих слабостей поступает так, то не будешь злиться на него и осуждать. ТОЛько его поступки. Я сравнил слабости с раной души. Иисус видел сердце человека насквозь, потому и любил грешников, не отворачивался от них. Он предложил им лечение.
uhtyshk написал: За что ей такая любовь? Иногда мы сами разбрасываем грабли, которые больно бьются. Вопрос, кто виноват в разбросанных мной или кем-то граблях. Другое дело, что умный человек (не я) может увидеть чужие грабли и придержать их uhtyshk написал: Мало ты печален: "что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу?" (Пс.29:10) - вот этот был много печален.) Там есть и конкретнее. "В могиле нет жизни, нет чувств, нет ничего." Это писал человек, на время опечалившийся так, что потерял веру, на некоторое время. Хотя... Схождение Христа в ад освободило всех умерших до этого из него. Ад = могила. То есть души как бы спали. Выключили свет, включили свет. Но включили в итоге. Для человека не прошло и мгновения. Потому что в могиле он ничего не осознавал и не чувствовал. До освобождения. Печаль и страх останутся. Есть надежда. Я катастрофически боялся наркоза. Но лёг однажды под нож с надеждой. Не зная, проснусь или нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Возлюбить по японски: понять сердце. paw16 написал: Речь о павшей природе человека. У японцев нет павшей природы человека. Скрещивать культуру вины и культуру стыда - бред и деструктивный культ. Заповедь, помянутая Конги, исходит из того, что себя учиться любить не надо. Знаменательно, что ты с ней споришь. И, по-моему, ты прав, но спора бы и не было, если бы ты не воображал не к месту израненных душ. Просто приведу пример. Вот сейчас придет израненная изнасилованием женская душа в болталку, почитает, что ты написал, ткнет в тебя пальцем и скажет: "да его же тоже изнасиловали!" - и оправдывайся потом, что ты не верблюд. Причем, если оправдаешься - причинишь боль, см. psychologies.ru/standpoint/myi-vyibiraem-drug-druga-ne-sluchayno/ (про лечить подобное подобным) Конечно, ты можешь оправдываться, что ты имел в виду падшую природу человека, но этим ты причинишь ей двойную боль - во-первых, тем, что заставишь чувствовать израненную душу одиночество (а ведь она к тебе так льнула - родство душ и все такое, с ее т.з. это будет предательство), а, во-вторых, тем, что переложишь на нее вину за все человечество (а также фауну и флору, погибшие в потопе). За что ей такая любовь?
paw16 написал: Ухтышк, счастлив в надежде. Но много печален. Мало ты печален: "что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу?" (Пс.29:10) - вот этот был много печален.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Я знаю причину сестры. Осуждать ее не могу. Только поступок сам по себе.
Ухтышк, счастлив в надежде. Но много печален.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: сестра должна была в теории люди должны быть хорошими. Но практика расходится с теорией.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
kidkong написал: любить нужно нужно научиться любить. То, что есть источник нелюбви -- это рана, причем у всех. Если видишь свою рану, можешь видеть и чужие. Не видишь чужие, значит вряд ли видишь и свою. Нет ни одного, кто был бы здоров. Речь о павшей природе человека.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
R.B. написал: Так приезжайте к нам на Колыму! Там снега напротив чересчур много У меня ещё видео заготовлены, так что буду понемногу выкладывать.
R.B. написал: Только ЗИЛ-41047 не берите, мало ли ещё подумают что и президент сам по урам в Булочную ездит! Президента в Пизе быть не может, на то он и президент; кроме того, итальянскому президенту 81 год, и вряд ли он ездит куда-либо в булочную (panneriа).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Сестра порезала куртку брата, потому что он не дал поносить. Ему прислали волонтеры для поездки в больницу. Зависть вызвала у меня тошноту. Она рревращает человека в безвольное животное. kidkong написал: Поэтому никто не любит (философию) Снелли. Кроме тех, кто убеждает себя, что возлюбить надо всех, хочется или нет. Чтобы не было случайного недопонимания: согласно моей философии зависти, сестра должна была не порезать куртку брата, а найти такую же или лучше и носить её себе на здоровье
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Создатель создал нас и законы для нашей счастливой жизни. Если кто-то в этом сомневается, то это его проблемы. Значит, ты самый счастливый человек на Земле, а Снелли, обзавидовавшись тебе своей эксклюзивной белой завистью, должен уйти в монастырь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: это взаимоисключающие вещи: возлюбить и надо
Тогда есть вопросы к пониманию фразы "Возлюби ближнего своего, как самого себя".
То есть, любить нужно только тех, кого получится, к кому лежит сердце? А отвратительных не надо, потому что (смотри цитату в начале сообщения).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
38.6 Если шо, валите все на горячку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
uhtyshk написал: врача надо заменить на кающегося управдома Есть закон. Если в законе (природы) указано, что за убийство -- смерть. И убийца убивает. Разве казнь по закону -- не есть справедливое наказание. Причем убийце зачитали закон до его преступления. Хочешь, не хочешь, а есть установленные Богом законы. И все предупреждены. Создатель создал нас и законы для нашей счастливой жизни. Они (человек и законы) находятся в однозначном взаимном соответствии. Если кто-то в этом сомневается, то это его проблемы. Всё, что есть у человека, дано ему Творцом. Тело, жизнь, смерть, чувства и ощущения. (Я это понял, когда пропал вкус и нюх год или два назад). Нам принадлежит только свобода выбора и больше ничего. uhtyshk написал: Вместо того, чтобы починить канализацию (его прямая обязанность), он сначала выселяет всех жильцов, а потом и вовсе отнимает у них самое дорогое Отнято то, что принадлежит Ему. Он дал. Мы используем то, что получили, даже жизнь. Но что же Он сделал? Вслед за Законом и справедливостью было дано милосердие. Так как Сын -- это локализованная личность Самого Творца, то считай, что Он получил наказание на кресте не за свои проступки. Это более, чем честно - понести такое же наказание, как виновные его любимые творени. Тот, кто принимает это наказание, как заслуженное, тот прощён. Всё, что делал не по Закону будет ввмарано и стёрто. Так же, как был спасён один из разбойников казнённых рядом. А вот это: не виновата я... Это для ... Покаяние -- это принятие своей вины. По меньшей мере.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
kidkong написал: что возлюбить надо всех, хочется или нет. это взаимоисключающие вещи: возлюбить и надо, независимо от хочется или нет. Нельзя возлюбить по желанию. Возлюбить по японски: понять сердце. Если нет любви, это значит, что нет понимания сердца человека. ( Проба: вќ¤пёЏ ). Следовательно сначала нужно научиться понять чужое сердце.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Речь идёт о физическом истреблении. Речь идет о раскаянии. В твоем примере врача надо заменить на кающегося управдома, у которого течет канализация. И что он делает? Вместо того, чтобы починить канализацию (его прямая обязанность), он сначала выселяет всех жильцов, а потом и вовсе отнимает у них самое дорогое. Поступает как с котятами: "отдам в хорошие руки или утоплю". Если ты призываешь к такому раскаянию ("И вот только тогда, когда покается, осознав и поняв, тогда он сможет приблизиться к той бесконечной Любви" - твои слова), то чем тебе не нравится поступок Каина? Ведь про него тоже можно сказать, что он раскаялся в своем жертвоприношении, и в раскаянии убил Авеля...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Она рревращает человека в безвольное животное.
Поэтому никто не любит (философию) Снелли. Кроме тех, кто убеждает себя, что возлюбить надо всех, хочется или нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
uhtyshk написал: в Быт. 6:6-7 ("и раскаялся... истреблю...") uhtyshk написал: "отражение той самой Любви" Понятно. Речь идёт о физическом истреблении. Например, психолог-врач пробует методику. В итоге процесс лечения заходит в тупик. Тогда он меняет методику. Мы ничего не знаем о реальном положении вещей. Вообще, я думаю, человек умирает тогда, когда закостенел и неспособен более обучаться. Тогда меняется методика. Или повторяется. Возможно.
Точно также была битва Маха-бхарата. Люди достигли предела в обучении. И были убиты. И ничего не было незаслуженно, если даже светоч дхармы дед (забыл имя) допустил унижение прилюдно женщины. Смерть -- это плохо. С нашей точки зрения.
-- Как же страшно умирать. -- Даже, если Я (Тот, кто дал) возьму твою жизнь? (И освобожу душу от оков тела для дальнейшего пути). _-------- Сестра порезала куртку брата, потому что он не дал поносить. Ему прислали волонтеры для поездки в больницу. Зависть вызвала у меня тошноту. Она рревращает человека в безвольное животное.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Популярные |
 |
|
|
- Том и Томас / Tom & Thomas (2002) Нидерланды, Великобр...
- Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Вел...
- Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection...
- Козы / The Goat Island (2012) США DVD-Rip + WEBDL-Rip + BD...
- Детский остров / Barnens O (1980) Швеция VHS-Rip + DVD-Rip...
- Неназначенные встречи / Nesmluvena setkani (1994) Чехия SA...
- Центральный вокзал / Central do Brasil (1998) Бразилия, Фр...
- Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
- Повелитель мух / Lord of the Flies (1963) Великобритания D...
- Летние забавы / Sommerjubel (1986) Норвегия DVD-Rip
- Особая дружба / Les Amities particulieres (1964) Франция D...
- Дэрил / D.A.R.Y.L. (1985) Великобритания, США DVD-Rip + HD...
- Робби / Robby (1968) США DVD-Rip + DVD5
- Мир Людовика / De wereld van Ludovic (1993) Бельгия, Нидер...
- Сорванцы / Les Turlupins / The Rascals (1980) Франция VHS-...
- Где падают звезды / Kde padaji hvezdy (1996) Чехия SAT-Rip
- Благовещение / Angyali udvozlet (1984) Венгрия VHS-Rip + T...
- Нежные кузины / Tendres Cousines (1980) Франция DVD-Rip + ...
- Замок в Испании / Un chateau en Espagne (2007) Франция DVD...
- Запретный пляж / Playa Prohibida (1985) Мексика DVD-Rip + ...
- Сердце матери / Cuore Di Mamma (1969) Италия DVD-Rip + DVD...
- Второй лучший / Second Best (1994) Великобритания, США DVD...
- Заводной Парень / Jet Boy (2001) США, Канада DVD-Rip + WEB...
- Том и Лола / Tom et Lola (1990) Франция TV-Rip + DVD-Rip +...
- Золотые угри / Zlati uhori (1979) Чехословакия DVD-Rip + H...
- В твоё отсутствие / En tu ausencia (2008) Испания, Канада ...
- Мондо / Mondo (1995) Франция DVD-Rip + DVD5
- Двенадцатилетние / Twelve and Holding (2005) США DVD-Rip +...
- Кукушкины дети (1991) Беларусь TV-Rip
- Парусина / Canvas (2006) США DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip + BD-...
- Голубые джинсы / Du beurre aux Allemands (1977) Франция, П...
- Две королевы и валет / Twee vorstinnen en een vorst (1981)...
- Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip ...
- Горячий полдень / Горещо пладне (1966) Болгария TV-Rip + W...
- Сильный, как лев / Lejontamjaren (2003) Швеция DVD-Rip + D...
- Черные ступни / Czarne stopy / Blackfoots (1987) Польша DV...
- Жгучая тайна / Burning Secret (1988) Германия, Великобрита...
- Хо-Хо-Хо / Ho-Ho-Ho (2009) Румыния DVD-Rip + HDTV-Rip + DV...
- Путешествие к маяку / La traversee du phare (1999) Франция...
- Акробаты в саду / Akrovates tou kipou (2001) Греция DVD-Ri...
- Лекарство / The Cure (1995) США DVD-Rip + DVD5 + HDTV-Rip ...
- Эрик в стране насекомых / Erik im Land der Insekten (2004)...
- Некто, похожий на Ходдера / En som Hodder (2003) Дания DVD...
- Эмиль из Леннеберги / Emil i Lonneberga (1974) Швеция, ФРГ...
- Сломленный / Zerwany (2003) Польша DVD-Rip
- Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР...
- СЭР / Свобода Это Рай / SER / Freedom Is Paradise (1989) С...
- Большая дорога / Le Grand Chemin (1987) Франция DVD-Rip + ...
- Мой сын для меня / Mon fils a moi (2006) Бельгия, Франция ...
- Там, где река чернеет / Where the river runs black (1986) ...
- Птичка / Pajarico (1997) Испания DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL
- Циске-Крыса / Ciske the Rat (1984) Нидерланды DVD-Rip + DV...
- Я король замка / Je suis le seigneur du chateau (1989) Фра...
- Нене / Nene (1977) Италия DVD-Rip + DVD5
- Праздник ожидания праздника (1989) СССР DVD-Scr + DVD–Rip
- Малкольм в центре внимания / Malcolm in the middle (2000-2...
- Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) С...
- Август Раш / August Rush (2007) США DVD-Rip + BD-Rip + HD-...
- Что будет с тобой? / Was soll bloss aus dir werden (1984) ...
- Никто не узнает / Dare mo shiranai (2004) Япония DVD-Rip +...
- Побег невиновного / La Corsa dell'innocente / Flight of th...
- Генезис / The Genesis Children (1972) США VHS-Rip + DVD5
- Когда мне было 5 лет, я покончил с собой / Quand j'avais 5...
- Лучшее лето / Den Basta Sommaren (2000) Швеция DVD-Rip + D...
- Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германи...
- Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants (2003) Фр...
- Красный орел / Aguila roja (2009) Испания DVD-Rip + SAT-Ri...
- Я видел, как мама целовала Санта Клауса / I Saw Mommy Kiss...
- Тост / Toast (2010) Великобритания HDTV-Rip+PDTV-Rip+BD-Ri...
- Дом / Home (2008) Швейцария, Франция, Бельгия DVD-Rip + HD...
- Девчонка-сорванец / Garcon manque / Tomboy (2008) Франция-...
- Сущность Николаса / The Nature of Nicholas (2002) Канада D...
- Запасный выход / Piso Porta (2000) Греция, Франция, Румыни...
- Приключения Локки Леонарда / Lockie Leonard (2007) Австрал...
- Конрад, или ребенок из консервной банки / Konrad oder Das ...
- Джастин Бибер. Видеоклипы / Justin Bieber. Videos (2009-20...
- Я, Бакилья / Yo, El Vaquilla (1985) Испания DVD-Rip + DVD5...
- Вундеркинд / Le surdoue (1997) Франция TV-Rip
- Бруно / Bruno / The Dress Code (2000) США DVD-Rip + DVD5 +...
- Малек / Spud (2010) ЮАР DVD-Rip + DVD9 + BD-Rip + BD-Remux
- Меня зовут Дэвид / I am David (2003) Великобритания, США D...
- Свободен - тоже хорошо / Anche libero va bene (2006) Итали...
- Шлюнц / Der Schlunz (2010-2012) Германия DVD-Rip + DVD5 + ...
- Хранитель времени / Hugo (2011) США HD-Rip
- Маленький Жак из Нанта / Jacquot de Nantes (1991) Франция ...
- Полурусская история / Sipur Hatzi-Russi (2006) Израиль DVD...
- Клянусь, это не я! / C'est pas moi, je le jure! (2008) Кан...
- Крошка Нильс Карлсон / Nils Karlsson Pyssling (1990) Швеци...
- Мы все из Бюллербю / Alla vi barn i Bullerbyn (1986) Швеци...
- Маленькие беглецы / Viva Cuba (2005) Куба, Франция DVD-Rip...
- В полцены / Demi-Tarif (2003) Франция DVD-Rip + DVD5
- Прибежище Дьявола / The Devil's Playground (1976) Австрали...
- Пастушьи ангелы / Cowboy Angels (2006) Франция DVD-Rip + D...
- Заплати другому / Pay It Forward (2000) США DVD-Rip + HD-R...
- "Крокодилы" из пригорода / Vorstadtkrokodile (20...
- Жайме / Jaime (1999) Португалия, Бразилия, Люксембург DVD-...
- Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WE...
- Лучший вор мира / The Best Thief in the World (2004) США D...
- Да здравствуют привидения! / At' ziji duchove! / Long Live...
- Счастье на поводке / Sreca na vrvici (1977) Югославия DVD-...
|
|
|
|
|
|
|
|
|