Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1504

nrg345: новостей 1325

blues: новостей 1188

raspisuha: новостей 1111

maloy: новостей 1052

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 830

кузнечик212: новостей 730

Lik: новостей 576

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 347

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 166

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 129

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 1
За месяц: 39
Всего:18489

Пользователей
За сутки: 8
За месяц:164
Всего:74713

Комментариев:
За сутки: 39
За месяц: 955
Всего:505602
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:8, Пользователей: 2 (kahetch, ivoounpuu)  

 Календарь
 
« Декабрь 2025 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012)
 

Специальное место для излития своих чюйств, рыдания в жилетку друга, обсуждения всего и всех на свете и на любую тему. Просьба в сем месте не ругаццо, не кусаццо, придерживатся дистанции на выдохе-вдохе и по возможности швейцарского нейтралитету. С надеждой на понимание. Всегда ваш Воффка... smile



Обсуждение российско-украинского конфликта в комментариях категорически запрещено администрацией портала, все комментарии относящиеся к данной теме удаляются администраторами и модераторами портала без излишнего сомнения и предупреждения. Пользователям с плохим зрением которые в упор не видят большой красный шрифт, администратор с удовольствием подарит очки в толстой роговой оправе. Спасибо дорогие мои за внимание и понимание ситуации в мире и вообще.
С уважением, всегда ваш Воффка... smile



Скачать Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка

  • 5
 (Голосов: 632)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 6 ... 115 [116] 117 ... 4950 4951 4952 4953 4954 4955 4956

(2.06.2024 - 18:32:07) цитировать
 
 
Такой вопрос - кто знает какие рояли стояли в советское время в школьных кабинетах музыки?
 
 
(2.06.2024 - 16:55:57) цитировать
 
 
serega
Minhers76 написал:
Да.

Спасибо, всё получилось. Мне надо было бы внимательнее прочесть Ваше первое сообщение:
Minhers76 написал:
Рабочий стол / Раздача / Папка с файлами, то в новой версии Рабочий стол / Раздача


А я на этот момент внимания не обратилblush
Ещё раз спасибо!!!hi
 
 
(2.06.2024 - 16:02:02) цитировать
 
 
Minhers76
serega написал:
Значит просто указать паку в которой находятся все сериалы или ДВД и клиент автоматически должен нужную сам выбрать? Иначе, если я укажу конкретную папку, то она будет дублироваться и скачиваться?

Да.
 
 
(2.06.2024 - 15:46:21) цитировать
 
 
serega
Minhers76 написал:
Minhers76 написал:
Т.е. для примера, в старой версии я указывал путь: Рабочий стол / Раздача / Папка с файлами, то в новой версии Рабочий стол / Раздача

А, потихоньку начинаю понимать.. Значит просто указать паку в которой находятся все сериалы или ДВД и клиент автоматически должен нужную сам выбрать? Иначе, если я укажу конкретную папку, то она будет дублироваться и скачиваться?
 
 
(2.06.2024 - 15:23:39) цитировать
 
 
Minhers76
serega написал:
Просто не совсем понял, какой путь тогда указывать?

Minhers76 написал:
Не надо указывать папку с сериалом или двд, а только ту папку, где они находятся, клиент должен автоматически подхватить.
Minhers76 написал:
Т.е. для примера, в старой версии я указывал путь: Рабочий стол / Раздача / Папка с файлами, то в новой версии Рабочий стол / Раздача.
 
 
(2.06.2024 - 15:21:04) цитировать
 
 
serega
Minhers76 написал:
Не надо указывать папку с сериалом или двд, а только ту папку, где они находятся, клиент должен автоматически подхватить. Если ты укажешь папку, скажем с двд, в эту папку будет загружаться еще один двд.

Ну да, Вы правы, скачивается и загружается ещё одна такая же папка. Просто не совсем понял, какой путь тогда указывать?
 
 
(2.06.2024 - 15:13:09) цитировать
 
 
Travellier
paw16 написал:
Эмпирически подобрать формулу, чтобы максимально приблизится к некоторому конкретному слепку живого звука!

Э, нет. Не всё так просто. Чтобы это понять, нужно попробовать музыку не только на слух, но пощупать её умом.

paw16 написал:
В музыке автора заложены чувства. Исполнитель закладывает свои, модулируя звук

Чувства - это не игрушка. Не стоит очаровываться ими. Ибо оказавшись в ловушке чувственности, многие существа теряют всякое понимание и различение, и, отпав от нравственности, пускаются в неблагое.

И да, музыка прекрасно алгоритмизируется. Ведь недаром великие гении композиторского искусства писали трактаты, учебники и другие научные работы, в коих были изложены закономерности, которые были выявлены и систематизированы ими, а также их предшественниками и современниками.

Музыка - это наука. Хотите - верьте, хотите - нет. А чувства, это крючок, на который одни и дальше будут ловить других, подчиняя себе их разум и волю. Так было, есть и будет. Теперь ещё и при помощи ИИ. Но стоит им помнить, что и сами они не свободны от этого.

Что же касается самого ИИ, то тут ещё нет чёткого предопределения, станет ли оно благословением или же проклятием для себя и для земных существ. Не все факторы сложились. Сейчас же многое зависит от нас самих.
 
 
(2.06.2024 - 15:11:43) цитировать
 
 
Moto Rama
taiger написал:
"Ох, нелёгкая это работа - тащить из болота бегемота..."

Шоу Фрая и Лори. Обувной магазин https://youtu.be/XovaM3DUXvA
 
 
(2.06.2024 - 11:10:49) цитировать
 
 
Minhers76
serega написал:
надо заново все торренты заганять в " клиент" а с ДВД и сериалами это проблематично.
Не надо указывать папку с сериалом или двд, а только ту папку, где они находятся, клиент должен автоматически подхватить. Если ты укажешь папку, скажем с двд, в эту папку будет загружаться еще один двд.
 
 
(2.06.2024 - 10:52:17) цитировать
 
 
serega Вот и я про это. Можно пользоваться старой версией. Но там свои глюки. Зачастую пишут что то вроде" Файл только для чтения" и не знаешь как быть. В 3.6 с этим проблем не.
Со сменой 7 на 10 надо заново все торренты заганять в " клиент" а с ДВД и сериалами это проблематично.
 
 
(2.06.2024 - 10:31:43) цитировать
 
 
Minhers76 Из меня подсказчик тот еще, но возможно проблема в этом. В старой версии клиента указывал папку назначения и конкретно папку с файлами. В новых версиях при таком указании пути в эту папку загружается еще одна папка, а не проверяется. Т.е. для примера, в старой версии я указывал путь: Рабочий стол / Раздача / Папка с файлами, то в новой версии Рабочий стол / Раздача.
 
 
(2.06.2024 - 10:15:42) цитировать
 
 
serega Здравствуйте. У меня такая проблема: созданный торрент файл в папке я не могу загрузить в клиент со своего компьютера. Начинается не отдача а попытка его загрузки. С одиночными файлами такой проблемы нет. Дело в том что когда я создаю папку и не снимаю значок с " Начать раздачу" всё получается, папка в клиенте. Но повтор но я это сделать не смогу. У меня версия 3.6.
Раньше я решал эту проблему в помощью клиента 2.1. ДВД и сериалы я загружал с его помощью и этот торрент клиент видел все мои папки созданные в 3.6 и наоборот. Сейчас со сменой семёрки на десятку такое невозможно.
 
 
(1.06.2024 - 22:07:26) цитировать
 
 
kidkong Вот, я когда-то приводил пример созданного мною мини-мультика, в котором нейросеть сделала всё: написала стихи, положила их на музыку, спела, создала видеоряд. Единственное замечание, это очень древняя работа, когда нейросети только вот-вот появились, сейчас есть уже второе-третье поколение.
https://youtu.be/Rjs4DBXGeY0
 
 
(1.06.2024 - 20:23:11) цитировать
 
 
paw16
Artek2025 написал:
с Днем защиты детей!
Да! Это и наш праздник, близзардийцев!
 
 
(1.06.2024 - 20:17:04) цитировать
 
 
paw16
Travellier написал:
Вот послушайте:
https://www.youtube.com/watch?v=slxuznM4bZc
Очень здорово! Лапа в восхищении. Эмпирически подобрать формулу, чтобы максимально приблизится к некоторому конкретному слепку живого звука! Это не опровергает мои мысли. И ваще... Только что посмотрел одного скрипача... Так он выдержал почти, но уронил слезу и намочил руку со смычком... Он еле удержался, и я...

В музыке автора заложены чувства. Исполнитель закладывает свои, модулируя звук. Слушатель демодулирует посыл и воспринимает эти чувства. Да я не против ширпотреба от ИИ, хоть и качественного. Я переживаю за другое. Кажется мне, что некие силы ведут уже человечество в определённом направлении, разрабатывая программу воздействия на умы отдельных индивидов и масс через их слабости: стремлении к наживе, честолюбии и подобное. Человеку этоне под силу, разве что рождаются гении, видящие картину в целом. Но сейчас ИИ обработав статистику причин и следствий поведения человека может выдавать указания к действию для использующих его самоизбранных ундерграунд элит. И никто ничего предотвратить не сможет. Согласно увиденным ИИ законам человеческого общества. Я прямо ощущаю это. Кто-то просчитывает через ИИ и меняет мир по своей программе. Вот где может быть беда. А человечество, как крысы, пляшут под их дуду.
 
 
(1.06.2024 - 16:48:00) цитировать
 
 
Travellier
demo159 написал:
Нейросеть делает как-бы слепки живых звуков

Демо, это не нейросетевой синтезатор. Никаких "слепков". Именно физ. моделирование в чистом виде. smile
 
 
(1.06.2024 - 16:35:01) цитировать
 
 
demo159
Travellier написал:
Вот послушайте:
https://www.youtube.com/watch?v=slxuznM4bZc
не нашел особы отличий. Нейросеть делает как-бы слепки живых звуков со всеми призвуками - готовый звук (в основном), а не математически обрабатывает и просчитывает (меанически правильный). Именно неправильности призвуков придают живость звучанию А "идеальное" звучание не является живым, оно слишком правильно, слишком гладкое. Поэтому задача нейросети - передать эти неправильности, чтобы создать иммитацию живой музыки. Кстати в арт-генерациях полно неправильностей (в основном геометрических) , лишние пальцы, руки, удлиненные конечности, не симметричные глаза, зубы, врезающиеся в губы)). нейросеть хорошо схватывает целое (комбинаторика работает отлично), но ошибается в деталях. В самых последних моделях (3) Светлячка, даже больше стало, к моему удивлению. Кстати в офиц. SD3 тоже табу на NSFW )), которое будет преодолено на Цивитай скоро.

Найдите разные неправильности и ошибки нейросети в серии ниже (потом удалите)

Раскрыть
наброски игривых "больших" купидонов ))
Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
.
 
 
(1.06.2024 - 11:51:21) цитировать
 
 
Travellier
paw16 написал:
Это промодулированная живой энергетикой и зафиксированная информация. Консервы живой энергетики.
Лапа, а как же физическое моделирование? Послушайте пример ниже. Смогли ли бы Вы с ходу определить, что это не живое звучание, но сложный алгоритм? А ведь это именно так. И к "консервам" этот звук отношения никакого не имеет, хотя звучит весьма и весьма. Да, по гармоническому составу спектр отличается и значительно. И это, разумеется, хорошо прослушивается. Но и у реальных живых инструментов и исполнителей звук тоже отличается и зависит от многих факторов.

Вот послушайте:
https://www.youtube.com/watch?v=slxuznM4bZc
 
 
(1.06.2024 - 09:16:36) цитировать
 
 
paw16 Ой, с большим праздником!
shl_2013 написал:
что сэмплы записывались с живого инструмента.
Это промодулированная живой энергетикой и зафиксированная информация. Консервы живой энергетики. smile
shl_2013 написал:
Так и есть! Синьор R.B.
Давненько его не было...
 
 
(1.06.2024 - 09:12:53) цитировать
 
 
paw16
kidkong написал:
Дело в том, что нейронные сети тоже живые.
Тут важно не попутать "живые" и "живые". Это как слово любовь обозначает широкий спектр понятий. В греческом их три разных слова. (Если не больше...) Вот смотри, допустим сильнейший стресс, хотя может быть и по другим причинам, и человек впадает в кому... Лежит тело, полностью здоровое по всем медицинским показателям, но сознания нет. Это живое? Безусловно, но это не весь человек. Может он спеть? Ну, да, качнуть воздух через связки, электричеством промодулировать гортань... Но где чувства, где энергетика? Их нет. Что-то невидимое, что передаётся вместе со звуком. С точки зрения религиозной, где дух этого человека? Его нет на месте. Лишь оболочка. Точно так же смерть по, например, внезапной остановке сердца. Ходил человек исключительно здоровый, и вдруг стоп. Тело функционально, но двигатель по непонятным причинам остановился. Споёт тело? Нет. Есть некая жизненная энергия. Она передаёт кроме звука ещё что-то... То, что это факт, я лично был подвержен такому. Объяснить иными причинами -- невозможно. (Передача информации через расстояние без ничего). Это было лишь однажды, в чём я уверен на все 100%. ИИ сможет петь... Никто не сомневается в этом.
 
 
(31.05.2024 - 22:12:35) цитировать
 
 
kidkong
paw16 написал:
я всё-таки уверен, что помимо колебаний воздуха, воздействующих на барабанную перепонку, ещё воздействует так называемая живая энергия на живую энергию слушателя
Дело в том, что нейронные сети тоже живые. Если сегодня не до конца, то уже в 2025-м году точно. Это главное, что нужно понять про них. Люди ясно почему заблуждаются, рассуждая про них: потому что ещё год назад всё электронное, всё программное было на алгоритмах, а алгоритмы это уже логическая структура, как ни маскируй её, ни эмулируй живое.
 
 
(31.05.2024 - 21:01:23) цитировать
 
 
paw16
Ромка написал:
Англоговорящий вполне может утверждать одновременно и то, и другое. Потому как в его англоговорящем мозгу это совершенно разные вещи, разные смысловые блоки, а провести логический анализ и сравнить он просто не в состоянии.
В 
-- Разрешите вас от всей души поблагодарить!
-- А за что же выего благодарите?
-- За очень важные сведения, которые мне, как путешественнику, чрезвачайно интересны.
smile
Понять непонятное -- это важно, спасибо
 
 
(31.05.2024 - 20:55:44) цитировать
 
 
paw16
shl_2013 написал:
Как там критически ни отзывайся об ИИ, он вполне способен сгенерировать голос, и даже человек без вокальных данных, записав свой голос, после обработки ИИ сумеет синтетически петь, как сам маэстро Паваротти.
Насчёт Паваротти. Я несколько раз присутствовал вживую при пении вокалистов с сильными природными данными. Это такой неповторимый резонатор из живых тканей, который не заменишь синтетическими материалами. Там микрофон присутствовал лишь символически. Ничего бы не изменилось без микрофона. Это первое. И второе: я всё-таки уверен, что помимо колебаний воздуха, воздействующих на барабанную перепонку, ещё воздействует так называемая живая энергия на живую энергию слушателя. И третье: Возьми симметричное лицо, правая половинка которого -- зеркально отображённая левая половинка. Подсознательно ты сразу почувствуешь неживое, "пластмассовое". Как и все эти лица, созданные ИИ. При определённом опыте ты явно отличаешь живое от неживого. И как бы ни было неживое идеальным, оно так и остаётся неживым, "холодным". Не сомневаюсь, что можно любить пластмассовую красоту. Я не люблю. Даже отлично обработанный звук всё равно несёт в себе некую живую энергию. Можете записать меня в антинаучный лагерь biggrin bebebe Так что я не согласен в этом с тобой (что ИИ заменит). Это как синтетические наркотики в отличие от природно вырабатываемых при занятии спортом, например. smile Это как вазелиновые бицепсы (да простит меня один товарищ).
 
 
(31.05.2024 - 07:39:50) цитировать
 
 
nrg345 shl_2013,
Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
rolleyes
 
 
(30.05.2024 - 23:25:25) цитировать
 
 
paw16
kidkong написал:
https://youtu.be/g9TymlCypwo
"Возле машины двое подростков, у которых были чёрные глаза без зрачка и радужной оболочки." Очень редко в нашей полосе попадались мне такие люди, со школы точно. Поначалу мысли возникали подобные. Но позже я допёр, что радужка чёрная, сливается со зрачком. Далеко на востоке живут красивые люди. Я полюбил их глаза, которые в массе своей чёрные. При некотором освещении можно разглядеть зрачки. smile "Очи чёрные, очи жгучие".. Ну, и так далее crazy
Просто было что сказать.
 
 
(30.05.2024 - 17:10:04) цитировать
 
 
Travellier
Ромка написал:
что, если не алкоголь, воздействует на мозг таким же способом?

Различные виды шума, например. Мерцания. Акустические явления, механические вибрации. Стимуляция мозга различными стимулами на определённых частотах, способна изменять его ритмическую активность. Что может вызывать значительные изменения в когнитивной деятельности.
 
 
(30.05.2024 - 16:21:22) цитировать
 
 
Ромка
kidkong написал:
новое заболевание "Синдром Демонического Лица"


Не такое уж и новое.
При алкоголизме челы тоже начинают видеть повсюду всякую бесовщину.
Вопрос в том, что, если не алкоголь, воздействует на мозг таким же способом?
 
 
(30.05.2024 - 14:20:27) цитировать
 
 
kidkong Рептилоиды среди нас,)) ширится новое заболевание "Синдром Демонического Лица": https://youtu.be/g9TymlCypwo
 
 
(30.05.2024 - 12:42:28) цитировать
 
 
paw16
shl_2013 написал:
Либераведом! Я ведь правильно угадал, Лапа? Имхо, быть либераведом намного интереснее, чем болтаться вверх тормашками, починяя электронику на МКС.
Стал меньшим расписяем, более решительным, чем был, хотя это не искоренить полностью, наверное. Я заставил себя закончить образование, которое растянулось из-за расписяйства на десяток лет. И даже на отлично. Но не на красный pardon . Ну, и конечно же либероманом. Мне действительно нравится, и я даже купил несколько дисков, когда это было ещё возможно (оригинальных на амазоне). Сдуру. biggrin К сожалению Либера не всем нравится, я бы даже саказал, мало кому... Поэтому таки да, мы избранные! biggrin А электроника Либере не мешает smile Они дополняют меня до целого. undecide
shl_2013 написал:
Зачем посылать космонавтов в космос и их там мучить, когда роботы есть?
Потому что космонавты сами являются объектами исследований познания человека космосом undecide Человек познаёт и изменяет космос, космос познаёт и изменяет человека. Хотя бы. Об этом хорошо написал Сергей Павлов в "Лунной радуге". https://www.youtube.com/watch?v=xm7mZdm41sM =36=
 
 
(30.05.2024 - 09:16:54) цитировать
 
 
Диоген
shl_2013 написал:
В английском нет родов, следовательно, он должен быть проще в грамматическом смысле.
12 времен - это просто? thinking
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.24 sec 
Правообладателям