Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1164

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 773

кузнечик212: новостей 611

Lik: новостей 508

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 294

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 124

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 3
За месяц: 77
Всего:17644

Пользователей
За сутки: 5
За месяц:170
Всего:71059

Комментариев:
За сутки: 32
За месяц: 1352
Всего:485436
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:5, Пользователей: 1 (ms208)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Я объявляю войну / I declare war (2012) Канада WEB-Rip + WEBDL-Rip + BD-Rip + BD-Remux
Категория: Драмы, Комедии, Боевики, Прямая ссылка / одним файлом, Релизы портала, Торренты и eMule | Автор: Игорь_S | (30 октября 2022)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/090.jpg




Название: Я объявляю войну
Оригинальное название: I declare war
Год выхода: 2012
Жанр: боевик, драма, комедия
Режиссёр: Джейсон Лапейр / Jason Lapeyre

В ролях:
Сиам Ю / Siam Yu, Гейдж Манро / Gage Munroe, Майкл Френд / Michael Friend, Эйдан Гувейя / Aidan Gouveia, Алекс Кардильо / Alex Cardillo, Дайсон Файк / Dyson Fyke, Спенсер Хоус / Spencer Howes, Энди Рейд / Andy Reid, Колтон Стюарт / Kolton Stewart, Ричард Нгуйен / Richard Nguyen, Эрик Хэнсон / Eric Hanson, Алекс Уолл / Alex Wall, Маккензи Манро / Mackenzie Munro

Описание:
Бах, бах! Ты мертв! Нет, по настоящему мертв!!! Группа двенадцатилетних ребят играет в лесу в войну, а зрители видят происходящее их глазами. Ребята стреляют из настоящего стрелкового оружия, слышат разрывы снарядов вокруг себя и увертываются от осколков гранат. "Я объявляю войну" - фильм и для юной и для взрослой аудитории в традиции "Останься со мной" с привкусом "Повелителя мух". "Я объявляю войну" - притча не только для вечернего просмотра после программы новостей, но и отрезвляющая картина для тех, кто готов наступать и побеждать любыми способами и средствами. (Ромка)



Скриншоты (WEB-Rip 698 MB рус. суб.)

http//images.vfl.ru/ii/13791044/5b47d282/2774770.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791045/3fcb5a/2774772.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791047/ebab3b70/2774774.jpg

http//images.vfl.ru/ii/137910/10762669/2774776.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791050/559a68d4/2774778.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791051/d7db56ad/2774780.jpg

http//images.vfl.ru/ii/13791053/7a45669d/2774782.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791054/44e6eacf/2774784.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791055/53020a8e/2774786.jpg

http//images.vfl.ru/ii/137910/cbfb8e4b/2774788.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791058/e7073e9b/2774790.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791060/776c1686/2774792.jpg

http//images.vfl.ru/ii/13791063/f0a240e1/2774794.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791065/b5ca62e2/2774796.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791066/6aca1168/2774798.jpg

http//images.vfl.ru/ii/13791068/10f06705/27700.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791069/6521f301/27702.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791071/bcc60c25/27704.jpg

http//images.vfl.ru/ii/13791073/92008217/27706.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791074/18b47d/27708.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791076/06a9073d/27710.jpg

http//images.vfl.ru/ii/13791077/696a7606/27712.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791079/67cd1536/27714.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791083/813ae335/27716.jpg

http//images.vfl.ru/ii/13791085/4177654d/27718.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791087/784a9f78/27720.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791088/bf74bb1d/27722.jpg

http//images.vfl.ru/ii/13791090/ab19a6bd/27724.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791092/b9c9a3b6/27726.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791093/c5e7e8cb/27728.jpg




Кинопоиск Официальный сайт фильма


  • WEB-Rip (1.37 GB)
  • WEBDL-Rip (2.98 GB)
  • BD-Remux (13.39 GB)
  • WEB-Rip (698 MB) рус. суб.
  • BD-Rip (1.13 GB) рус. суб.
  • BD-Rip (6.56 GB) рус. суб.

Производство: Канада (Samaritan Entertainment)
Продолжительность: 01:33:46
Язык: английский
Перевод: одноголосый закадровый (den904 по субтитрам Владимир Даль aka kidkong)
Субтитры: внешние русские (Владимир Даль aka kidkong) + русские (Destroyer500)

Файл
Формат: AVI
Качество: WEB-Rip
Видео: XviD, 720x304 (2.35:1), 23.976 fps, 1699 kbps, 0.324 bit/pixel
Аудио 1: AC3, 48.0 kHz, 2 ch, 192 kbps (русский)
Аудио 2: AC3, 48.0 kHz, 2 ch, 192 kbps (английский)
Размер: 1.37 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Канада (Samaritan Entertainment)
Продолжительность: 01:34:00
Язык: английский
Перевод: одноголосый закадровый (den904)
Субтитры: русские

Файл
Формат: MKV
Качество: WEBDL-Rip 720р
Видео: H264, MPEG-4, AVC,, 1280x532, 23.976 fps, 3826 kbps
Аудио 1: AC3, 48000 Hz, 256 kbps, 2 ch (русский)
Аудио 2: AC3, 48000 Hz, 384 kbps, 6 ch (английский)
Размер: 2.98 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Канада (Samaritan Entertainment)
Продолжительность: 01:33:37
Язык: английский
Перевод: одноголосый закадровый (den904)
Субтитры: русские (Владимир Даль aka kidkong), английские, немецкие встроенные отключаемые

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Remux
Видео: MPEG4 Video, H264, 16:9, 1920x1080, 23.976 fps, 18000 Kbps
Аудио 1: AC3, 2 ch, 192 kbps, 48.0 KHz (русский)
Аудио 2: DTS-HD MA, 6 ch, 1883/1509 kbps, 16 bits, 48.0 KHz (английский)
Аудио 3: AC3, 6 ch, 384 kbps, 48.0 KHz (английский)
Размер: 13.39 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Канада (Samaritan Entertainment)
Продолжительность: 01:33:46
Язык: английский
Субтитры: внешние русские (Владимир Даль aka kidkong) + русские (Destroyer500)

Файл
Формат: AVI
Качество: WEB-Rip
Видео: XviD MPEG4, 640x272 (2.35:1), 23.976 fps, 903 kbps, 0.22 bit/pixel
Аудио: MP3, 48.0 kHz, 2 ch, 128 kbps, CBR
Размер: 698 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Канада (Samaritan Entertainment)
Продолжительность: 01:33:46
Язык: английский
Субтитры: внешние русские (Владимир Даль aka kidkong) + русские (Destroyer500)

Файл
Формат: MP4
Качество: BD-Rip
Видео: AVC, 1280x544 (2.35:1), 23.976 fps, 1500 Kbps, 0.090 bit/pixel
Аудио: AAC LC, 48.0 KHz, 6 ch, 224 Kbps, CBR
Размер: 1.13 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Канада (Samaritan Entertainment)
Продолжительность: 01:33:46
Язык: английский
Субтитры: внешние русские (Владимир Даль aka kidkong) + русские (Destroyer500)

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip
Видео: AVC, 1920x816 (2.35:1), 23.976 fps, 8498 Kbps, 0.226 bit/pixel
Аудио: DTS, 48.0 KHz, 6 ch, 1510 Kbps, CBR
Размер: 6.56 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Я объявляю войну / I declare war (2012) Канада WEB-Rip + WEBDL-Rip + BD-Rip + BD-Remux

  • 5
 (Голосов: 1747)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

(21.08.2013 - 00:34:34) цитировать
 
 
barbos
peter написал:
Ты хоть понял , что написал? На жаргоне это сокращение слова пацан звучит неприлично

Называю вещи своими именами.crazy
А как я его ещё должен был назвать, если он меня действительно послал?biggrin Да он и не обиделся: он же ваших объяснений, что означает это УЖАСТНОЕ слово не читал.wink
Саша Том написал:
в сентябре первоклассник с мамой в гости придут, так что я сам проверю Хотя, если в озвучке мат, то нет, не проверю

Может, тебе "пики" на этих местах замастрячить? Или другим чем-то прикрыть? А то я могу!wink
 
 
(21.08.2013 - 00:23:53) цитировать
 
 
peter Omen98 Это не намек , это как бы перевод этого слова - неприличное слово. Ну типа фаллос.pardon
 
 
(21.08.2013 - 00:14:11) цитировать
 
 
peter barbos
Цитата:
Поц послал меня нафик с ентим кино к 15-й минуте.=33=
[/b]
Ты хоть понял , что написал?undecide На жаргоне это сокращение слова пацан звучит неприличноcrazy undecide
 
 
(20.08.2013 - 21:48:34) цитировать
 
 
barbos, Slay73, а ко мне в сентябре первоклассник с мамой в гости придут, так что я сам проверю cool Хотя, если в озвучке мат, то нет, не проверю cry Блин!
 
 
(20.08.2013 - 21:34:08) цитировать
 
 
barbos
Slay73 написал:
целевой аудитории, а именно подросткам, фильм не покатил, не заинтересовывает их.

"Пробовал" этот шидевер на 10-летнем мальчишке. Поц послал меня нафик с ентим кино к 15-й минуте.=33=
Так что, для кого сделано это кино, это действительно вопрос.thinking
 
 
(20.08.2013 - 20:24:22) цитировать
 
 
Slay73 Саша Том написал:
Славик, а ты не хочешь дать племянникам "До первой крови" посмотреть?

Старший наше кино вообще не смотрит, за исключением всякой молодёжной фигни. А младший "До первой крови" посмотрел с удовольствием, после просмотра всё не верил, что его дядька играл в такие игры в детстве, я ему порассказал про свою пионэрскую жизнь в пионэрлагере, так что он остался доволен и фильмом, и моими рассказами.

Саша Том написал:
а современные подростки будут его смотреть, как думаешь?

Современные подростки, как и большинство людей вообще, смотрят, в основном, западные сериалы, некоторые наши сериалы (Интерны, Универ и т.д.) и голливуд А, всё остальное остаётся за бортом, и это я не думаю, а знаю, потому что общаюсь.

Саша Том написал:
А о том, что этот фильм не киномусор, говорят 300 с лишним комментов в этой новости, да каких!

Вот это как раз-таки и говорит, что это киношлак, потому что на хороших фильмах комментов гораздо меньше бывает. Да и если посмотреть кто все эти 300 с лишним комментов накрапал, сколько из них к этому фильму вообще не имеет никакого отношения, то легко заметить, что это всё те же, грубо говоря, пять-шесть чудиков, включая и меня. Так что это классическая ситуация с флудоголизмом на киномусоре, что называется ба-а, всё те же лица. biggrin
 
 
(20.08.2013 - 20:23:40) цитировать
 
 
Dean Corso
Саша Том написал:
Дин, отличная рецензия!

какая такая рецензея? не пишу я рецензей) нафик надо) просто впечатления, не более)
 
 
(20.08.2013 - 20:10:24) цитировать
 
 
Slay73, Славик, а ты не хочешь дать племянникам "До первой крови" посмотреть? rolleyes В советское время этот фильм был бомбой, да и в 90-ы и 2000-ые еще хорошо смотрелся, а современные подростки будут его смотреть, как думаешь? thinking
А о том, что этот фильм не киномусор, говорят 300 с лишним комментов в этой новости, да каких! dance2 Но до шедевра ему тоже далеко, согласен yes3
Дин, отличная рецензия! good
И рецензия Горди тоже friends
 
 
(20.08.2013 - 18:12:09) цитировать
 
 
kidkong Dean Corso, Slay73, хорошо, признаю двусмысленность своего "заголовка". Пусть тогда будет не "В шаге от шедевра" с последующими экивоками во вступлении, а, скажем, "А мог бы быть шедевр".
И да, я не только доработку афористичных диалогов при этом имел в виду, а и высказанные мною ранее пожелания про замену актёров и поправки к сценарию. Короче... что-то слишком похоже получается на "Суп из топорища"... наверное, вы всё-таки правы :).
 
 
(20.08.2013 - 17:35:54) цитировать
 
 
Slay73 Да, совсем забыл, что в разговоре с Кидконгом обязательно нужны аргументы, а не просто мнение. Ну парочку закину. Сразу хочу сказать, что говорю только как российский зритель, за канадского отвечать не могу. По-сюжету достаточно слов высказал Дин, с которым я соглашусь, про нецепляние сюжета и отсутствие атмосферности. Для кого сняли енту фильму? Кстати говоря, отсмотрел оба варианта перевода в тексте, выбрал твой вариант. Зазвал двоих своих племянников с их друзьями, кто постарше высказали своё фи уже на пятнадцатой минуте, сказали, что это хрень и торжественно удалились, им по двадцать. Младший с другом досмотрели до конца, видимо передо мной неудобно было, этим по пятнадцать, спрашиваю ну как, сказали, что фигня полнейшая. Т.е. целевой аудитории, а именно подросткам, фильм не покатил, не заинтересовывает их. Фильм не состоятелен как драма (поверхностный сюжет), не состоятелен как боевик (маловато экшна), не состоятелен как комедия (не смешно). Абсолютно посредственный фильм к тому же с посредственной игрой актёров, снято неубедительно. В этом смысле "До первой крови" на голову выше, хотя бы потому, что до целевой аудитории фильм дошёл, дети смотрели его с большим интересом, в том числе и я в то время, и он запомнился, по-крайней мере я помню до сих пор, а с момента первого просмотра прошло уже прилично времени. Эту пустышку я уже наполовину забыл. biggrin pardon
К твоему переводу особых претензий нет. Спасибо.
 
 
(20.08.2013 - 17:16:34) цитировать
 
 
Slay73 Ну если для тебя это в шаге от шедевра, то для меня это киномусор. На вкус и цвет...
 
 
(20.08.2013 - 17:16:27) цитировать
 
 
Dean Corso ну, по крайней мере, в моем случае ничей перевод не играл роли)
 
 
(20.08.2013 - 17:02:49) цитировать
 
 
kidkong В общем, подводя промежуточный итог сказанному, официальную рецензию я бы озаглавил "В шаге от шедевра".
Начал бы с объяснения слов "в шаге" в конкретном случае. Это не значит, скажем, "20 баллов из 21-го", а ближе к "у меня был почти стрит в покере" или сыграл бы на разнице "в пропасти" и "в шаге от пропасти".
Авторам чуть-чуть не хватило техники. Понятно, по-моему, что именно они хотели сказать тем или иным эпизодом или репликой, но нет восторга "класс! как изящно!". Помните, многие фразы из советских фильмов на следующий день становились всенародно любимыми, а что тут можно вспомнить? Может здесь и моя, переводчика, недоработка. Теперь я думаю, что можно было посидеть над некоторыми афоризмами подольше и изменить их под наш менталитет или просто сделать поприкольнее. Но сомневаюсь, честно говоря, изящным ходам в фильме немного одиноко, как изюму в эконом-кексе, даже в сравнении с пресловутым нынче "Малкольмом".
 
 
(20.08.2013 - 15:33:13) цитировать
 
 
Dean Corso
Ромка написал:
cкорее всего араб, а не негр.
Впрочем, какая нафех разнецо

ну вот и я об том же)
Ромка написал:
Фильм как фильм, каковых много
Не пуп, в общем то, мирового кинематографа

да конешна не пуп, кто спорит)
я просто исхожу из собственных впечатлений при просмотре... когда я его начал смотреть, то уже где-то минуте на двадцатой он мне страшно наскучил и ничего особого уже от него я и не ждал, хотя решил все равно досмотреть до конца, цельности ради... а когда ничего от фильма не ждешь, то чаще получаешь удовольствие даже от мелких и не значительных хорошестей))
 
 
(20.08.2013 - 15:19:59) цитировать
 
 
Ромка Ой, я вас умаляю...
Фильм как фильм, каковых много
Не пуп, в общем то, мирового кинематографа drag
 
 
(20.08.2013 - 15:18:29) цитировать
 
 
Dean Corso вобщем, чо хочу сказать... в фильме, конечно, есть потенциал... одно лишь то, что на обсуждение вариаций характера только одного персонажа потрачено так много буков, уже подразумевает некую многогранность) однако, реализация как-то расстроила...
 
 
(20.08.2013 - 15:11:53) цитировать
 
 
Ромка Ну, судя по имени и внешности, Калеб - cкорее всего араб, а не негр.
Впрочем, какая нафех разнецо drag
 
 
(20.08.2013 - 15:05:21) цитировать
 
 
Dean Corso
gordy написал:
Победа из цели обратилась в средство, а из каждого из героев попёр уже свой мотив.

мм... да, похоже на то... и единственный, для кого эта победа не являлось средством и вообще была не важна - это алтарник... в этом и вижу я причину его кажущейся слабости, а вовсне не неумение стоять за себя или трусость или еще что... его слабость - это его сила... напросившись в игру ради интереса завести себе приятелей он не видит смысла победы для достижения этого своего простого желания... замечает, что жирный клоун забыл свою пукалку на базе, хочет сначала окликнуть, но потом как бы вспоминает, что это ведь не настоящее оружие и нафик оно вообще нужно... играется на базе с воображением, но даже представляя себе настоящую снапу в руках все равно не может из нее "стрелять"... и сцена с хитрожопой шахматисткой тоже показательно - оказалось, что они пересекаются в школе, а тут еще она всем видом выражает большой к нему интерес, очень мило общается и прощается "до встречи в школе"... у него появляется надежда, что они действительно будут теперь дружить в школе... это и есть его цели... и насрать на эту дурацкую тряпку, которую она свиснула у него из-под носа...

kidkong написал:
Я не люблю слишком уж явных попыток заставить меня пустить слезу или, как здесь, полюбить кого-то. Ещё и с примесью политкорректности.

понимаю, искусственные приемы по выдавливанию соплей или грубому навязыванию определенного отношения к персонажу меня тоже приводит в уныние... но тут я подобного не заметил... если оно и есть, то не слишком сильное... а насчет политкорректности я не парюсь... нигер, азиат, белый или еще кто - мне вообще без разницы) хотя, китаеза в этой роли смотрелся бы, возможно, эффектнее) типа такой вьетконговский партизан)))
kidkong написал:
Хотя тезис "дзен vs первенство" мне нравится.

да, отличный тезис)
 
 
(20.08.2013 - 13:20:13) цитировать
 
 
barbos Дин, правильный коммент. Согласен почти во всём.up
А рецензии Горди слишком напыщенны и водянисты. Поэтому их трудно читать, а потом ещё и обдумывать, о чём, всё же, шла речь.pardon
 
 
(20.08.2013 - 13:04:29) цитировать
 
 
space-teen Dean Corso написал: пост 297

Дин, нефига ты рецензию выдал)) yes прям критик искусствовед biggrin

Ромка написал: Одно слово - Канада.
То ли дело - Россия...

Ромка лучше в Канаде из веточек стрелять, чем жить рядом с такими казанскими отморозками yes3
popcorn
 
 
(20.08.2013 - 12:47:58) цитировать
 
 
Ромка Omen98 wrote:
Детский сад выпустили в лес поиграть в войнушку

Ваистену =26=
Смех, да и только drag
Четрынадцатилетние здоровые лбы стреляют друг в друга из игрушечных пистолетиков, а то и просто из веточек =32= biggrin
Одно слово - Канада.
То ли дело - Россия...
Не так давно, например, в Казани ребята в соответсвующем возрасте развлекались по серьезному, сходясь стенка на стенку, насмерть, кроша друг друга в капусту настоящими ножами и проламывая черепушки арматурой.
Россия рулит!!! yahoo
 
 
(20.08.2013 - 10:57:00) цитировать
 
 
gordy
Dean Corso написал:
с чего вообще эта игра стала такой архи важной, что надо непременно ее выиграть и нельзя просто плюнуть, послать всех на.. и уйти домой если надоело?


Я тоже задался этим вопросом и обнаружил, что победа в игре перестала быть для них самоцелью: одна хотела взять верх, чтобы привлечь приятеля, другой - чтобы унизить соперника (что ему, собственно, и удалось сделать). Победа из цели обратилась в средство, а из каждого из героев попёр уже свой мотив.

kidkong написал:
Было шито белыми нитками:


С позиции глубоко совершеннолетнего зрителя оно, конечно, всё ясно, но, адресованное малоопытной ребятне, кино должно нести в себе прямоту и очевидность вывода, позволяя обходиться без объяснений наставника, просто и открыто прививая истины, покуда у ребёнка недоразвит собственный мыслительный механизм.
 
 
(20.08.2013 - 10:51:49) цитировать
 
 
mitro_fan kidkong, ты упорно не желаешь понять: по ЖАНРУ кино РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ,
а по воплощению - клюква!angry
 
 
(20.08.2013 - 10:17:50) цитировать
 
 
kidkong
Dean Corso написал:
условность "оружия", его "стрельбы" и самое странное - "попадания" сбивает с толку... можно ведь прикинутся, что врак промахнулся) как они там определяли попали в их или нет?.. этот элемент абсурда малость раздражает, особенно в моменты "ожесточенных перестрелок"... далее, что смущает - с чего вообще эта игра стала такой архи важной, что надо непременно ее выиграть и нельзя просто плюнуть, послать всех на.. и уйти домой если надоело? что дает им эта дурацкая победа в дурацкой игре? уважуху на районе? но ведь зрителей все равно нет... вопросы без ответов...
А Митрофан считает
Цитата:
Это - РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ кино.
И ругается, что мы не умеем отличить реальных детей от выдуманных. Так кто же из вас прав?

И раз уж второй человек подряд (ты и Горди) так восторгается "образом негра", то я скажу, почему он меня не тронул. Я не люблю слишком уж явных попыток заставить меня пустить слезу или, как здесь, полюбить кого-то. Ещё и с примесью политкорректности. Было шито белыми нитками: смотрите, какая безмятежность и дзен, какое единение с природой, любите его, и финал ткнул нас носом туда же. Хотя тезис "дзен vs первенство" мне нравится.
 
 
(20.08.2013 - 06:49:57) цитировать
 
 
Dean Corso вобщем чо, сначала минусы...
сюжетец не блещет, интриг каких-то особых не наблюдается, основное содержание - выяснялки отношений на поверхностном уровне... с персонажами не ознакомили, а сразу запустили действие, знакомя на ходу не очень приятным способом, а именно, многократным повторением из уст разных персонажеф основных исходных моментов, то бишь, что юный перец не проиграл ни одной игры и не намерен делать это и дальше и то, что китаеза - его "лучший друк"... вообще, такое чувство, что "лучший друк" у них там не род взаимоотношений, а какой-то чин или звание))) почти все заметно переигрывают, как переигрывают, например, децкие актеры в голливудских детских тупостях... за исключением пожалуй четырех (о них пожже)... условность "оружия", его "стрельбы" и самое странное - "попадания" сбивает с толку... можно ведь прикинутся, что врак промахнулся) как они там определяли попали в их или нет?.. этот элемент абсурда малость раздражает, особенно в моменты "ожесточенных перестрелок"... далее, что смущает - с чего вообще эта игра стала такой архи важной, что надо непременно ее выиграть и нельзя просто плюнуть, послать всех на.. и уйти домой если надоело? что дает им эта дурацкая победа в дурацкой игре? уважуху на районе? но ведь зрителей все равно нет... вопросы без ответов...
далее, на счет выяснялок отношений тут уже написали немало портянок с фантазиями на тему возможных характероф персонажеф, хотя мне они совершенно не оказались интересными, кроме нескольких...
- квинн, если я правильно помню - белобрысый вражецкий командир, его в фильме устранили очень быстро, поэтому он остался загадочен и непознан, тем самым и интересен))
- дефка - хитрожопая интриганка, почти наикавшая всех, не истерила, не выеживалась и не пиарилась, а просто действовала...
- алтарный бой - милый спокойный юнош, который вообще непонятно чего там делал... пожалуй, только у него одного было самое прохладное отношение к этой самой игре, на которой сдвинулись остальные...
- и наконец, перс, который мне понравился больше всех - нигер с собачкой... в стороне и от чужих и от своих, придерживающийся этакой партизанисто-наблюдательно-выжидательной позиции, ни с кем не выясняет отношений, всегда молчит и потому не несет чушь (что особенно радует)... выжидает удобный момент и убирает обоих ферзей (деваху и психа) тихо и без истерик))
вот, такие впечатлений в общих чертах...
а, да, еще в фильме напрочь отсутствует так называемая атмосферность... лично для меня это большой минус))
 
 
(19.08.2013 - 22:36:02) цитировать
 
 
gordy
kidkong написал:
gordy, давай на этот раз вместе проанализируем отдельные места в серьёзном ключе, а не в виде подколок.
"Облечённое форму" - это опечатка, попроси Вову исправить.
"Провоцируя у вовлечённых в него участников на проявление", тоже опечатка, попроси удалить "у" или "на", как ты хотел.
"Пестуя слепого вождя" - специалисты рекомендуют не употреблять в выражениях слова, которые можно принять за смешной или неприличный омофон.


Да, перед формой нужно добавить "в" , а "у" надо бы, конечно убрать. Не кататстрофично. Но буду рад, если vova поправит.

Про остальное: вспоминается ответ фотографа Мохорева на замечание о том, что на его фотографии у модели ступня ноги оказалась "обрезана" распахнутой дверью, на что он заметил, что в произведении должен присутствовать элемент неправильности, противоречия, так или иначе возбуждающий зрительский интерес.
 
 
(19.08.2013 - 22:07:32) цитировать
 
 
kidkong gordy, давай на этот раз вместе проанализируем отдельные места в серьёзном ключе, а не в виде подколок.
"Облечённое форму" - это опечатка, попроси Вову исправить.
"Провоцируя у вовлечённых в него участников на проявление", тоже опечатка, попроси удалить "у" или "на", как ты хотел.
"Пестуя слепого вождя" - специалисты рекомендуют не употреблять в выражениях слова, которые можно принять за смешной или неприличный омофон.
"Хлебнувший полной чашей" - мне не нравится этот образ, чаша и так полна, а ею ещё надо хлебать.
А так делаешь успехи, очень рад за тебя. Хотя там кое-что мне лично не очень нравится, например два подряд деепричастных оборота к слову "игра" в начале 3-го абзаца, но каждый имеет право на свой стиль.
 
 
(19.08.2013 - 21:41:21) цитировать
 
 
smart Саша Том, я тоже в этом клубе
 
 
(19.08.2013 - 21:35:51) цитировать
 
 
gordy Обычное мальчишеское соревнование, облечённое форму обыкновенной игры в войну, бывшее доселе чем-то вроде шахматной партии, разыгрываемой по согласованным сторонами правилам, в очередном сражении приобрело вид бескомпромиссной борьбы, когда, отринув прежний порядок, команду принял на себя беспринципный авантюрист, продолживший движение к цели, не считаясь с ценой прилагаемых средств.

Создатели этой картины прибегли к излюбленному приёму трансформации устоявшейся жизни, переводя её в состояние относительного экстрима, провоцируя у вовлечённых в него участников на проявление потайных или скрытых характеристик личности, о которых иногда даже не догадываются представители противоборствующих сторон, сходящихся здесь условными солдатами двух армий, командиры которых поставили на кон свою честь и престиж, уравняв победу с успехом, пестуя в сердце слепого вождя.

Перейдя в новое русло, игра, составляя основу сюжетной линии, разложенная на взаимосвязи её участников, стала средством моделирования индивидуальных и групповых отношений, когда из каждого, или почти из каждого героя попёрло не самое светлое и душистое, а, большей частью, похожее на дерьмо, выявляя резкий диссонанс между милитаристской формой и вложенной в неё сшибкой характеров, ярко выраженных незаурядной для ребятишек актёрской игрой.

Впрочем, казалось бы беспорядочная стрельба «понарошку», наделена символичными свойствами, поскольку воображаемые оружейные стволы приобретают вид настоящих огнестрельных стволов в зависимости от предрасположенности их владельцев, способных, поймав цель в условное перекрестье прицела, безжалостно расстрелять испуганное лицо, символично оставляя в стороне одного, «который не стрелял».

Из широкого спектра возможностей кино, сужая поле зрения, бросает свой взгляд на ценность дружбы и моральную устойчивость, испытываемые желанием общественного успеха и личных удач, трансформирующих поход за «вражеским» флагом в безжалостное попрание христианских истин, которых подминают под себя безнадёжная влюбленность, самовлюбленность или объевшийся совестью эгоизм.

Аналогии с «Повелителем мух» или нашим «До первой крови» не выходят за рамки аналогий, однако кино, несмотря на явное стремление выглядеть жёстким, отдалено от всеобъемлющей глубины, хотя эпизодами становится страшно за некоторых героев, да и за самих исполнителей, попадающих под тяжёлый физический и эмоциональный пресс схлестнувшихся амбиций, подвергаясь бескомпромиссному давлению собственных влечений и безудержному рвению противника, готового, кажется, на все «во имя», или что-то вроде того.

Среди множества ярких лиц не может не вызывать симпатии хлебнувший тут полной чашей горя эффектный Сиам Ю, а также скромное присутствие Энди Рейда, сыгравшего очень значимую роль «непротивленца» — алтарника, чья выразительная сдержанность оттеняет его на фоне одержимых картинными страстями Гейджа Манро и Майкла Френда, сходящихся в окончательной дуэли последнего боя, где искушающим судьбу выбором определяется сила человеческой слабости, приводящей к победе измену, оставляя укором двуногим бескорыстную верность обыкновенного пса.
 
 
(19.08.2013 - 21:29:35) цитировать
 
 
kidkong Саша Том, а что касается определения пола, то у меня бывали ошибки, да. Все знают, что на порталах для мужиков в отличие от нашего кто-нибудь обязательно прикидывается такой себе фокси-женщиной. Обычно все делают вид, что верят но не таков злой kidkong, чтобы было с кем поболтать в случае чего в 3 часа ночи. Жалко, что я не бываю на порталах кинологов, наверняка там кто-нибудь притворяется собакой, это бы я мог определить.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.1 sec 
Правообладателям