Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1360

nrg345: новостей 1229

blues: новостей 1182

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1025

Игорь_S: новостей 994

Shurik Питер: новостей 798

кузнечик212: новостей 669

Lik: новостей 545

nivhey: новостей 383

mitro_fan: новостей 312

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

Андрей: новостей 165

prostotak: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 126

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 1
За месяц: 77
Всего:17986

Пользователей
За сутки: 13
За месяц:212
Всего:72367

Комментариев:
За сутки: 48
За месяц: 1056
Всего:492892
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:6, Пользователей: 4 ( , duck, gleb888, JohnDoheny)  

 Календарь
 
« Декабрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Я объявляю войну / I declare war (2012) Канада WEB-Rip + WEBDL-Rip + BD-Rip + BD-Remux
Категория: Драмы, Комедии, Боевики, Прямая ссылка / одним файлом, Релизы портала, Торренты и eMule | Автор: Игорь_S | (30 октября 2022)
 

http//blizzardkid.net/uploads/images/default/release_blizzardkid_logo.jpg


http//blizzardkid.net/uploads/images/Posters/090.jpg




Название: Я объявляю войну
Оригинальное название: I declare war
Год выхода: 2012
Жанр: боевик, драма, комедия
Режиссёр: Джейсон Лапейр / Jason Lapeyre

В ролях:
Сиам Ю / Siam Yu, Гейдж Манро / Gage Munroe, Майкл Френд / Michael Friend, Эйдан Гувейя / Aidan Gouveia, Алекс Кардильо / Alex Cardillo, Дайсон Файк / Dyson Fyke, Спенсер Хоус / Spencer Howes, Энди Рейд / Andy Reid, Колтон Стюарт / Kolton Stewart, Ричард Нгуйен / Richard Nguyen, Эрик Хэнсон / Eric Hanson, Алекс Уолл / Alex Wall, Маккензи Манро / Mackenzie Munro

Описание:
Бах, бах! Ты мертв! Нет, по настоящему мертв!!! Группа двенадцатилетних ребят играет в лесу в войну, а зрители видят происходящее их глазами. Ребята стреляют из настоящего стрелкового оружия, слышат разрывы снарядов вокруг себя и увертываются от осколков гранат. "Я объявляю войну" - фильм и для юной и для взрослой аудитории в традиции "Останься со мной" с привкусом "Повелителя мух". "Я объявляю войну" - притча не только для вечернего просмотра после программы новостей, но и отрезвляющая картина для тех, кто готов наступать и побеждать любыми способами и средствами. (Ромка)



Скриншоты (WEB-Rip 698 MB рус. суб.)

http//images.vfl.ru/ii/13791044/5b47d282/2774770.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791045/3fcb5a/2774772.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791047/ebab3b70/2774774.jpg

http//images.vfl.ru/ii/137910/10762669/2774776.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791050/559a68d4/2774778.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791051/d7db56ad/2774780.jpg

http//images.vfl.ru/ii/13791053/7a45669d/2774782.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791054/44e6eacf/2774784.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791055/53020a8e/2774786.jpg

http//images.vfl.ru/ii/137910/cbfb8e4b/2774788.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791058/e7073e9b/2774790.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791060/776c1686/2774792.jpg

http//images.vfl.ru/ii/13791063/f0a240e1/2774794.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791065/b5ca62e2/2774796.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791066/6aca1168/2774798.jpg

http//images.vfl.ru/ii/13791068/10f06705/27700.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791069/6521f301/27702.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791071/bcc60c25/27704.jpg

http//images.vfl.ru/ii/13791073/92008217/27706.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791074/18b47d/27708.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791076/06a9073d/27710.jpg

http//images.vfl.ru/ii/13791077/696a7606/27712.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791079/67cd1536/27714.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791083/813ae335/27716.jpg

http//images.vfl.ru/ii/13791085/4177654d/27718.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791087/784a9f78/27720.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791088/bf74bb1d/27722.jpg

http//images.vfl.ru/ii/13791090/ab19a6bd/27724.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791092/b9c9a3b6/27726.jpg http//images.vfl.ru/ii/13791093/c5e7e8cb/27728.jpg




Кинопоиск Официальный сайт фильма


  • WEB-Rip (1.37 GB)
  • WEBDL-Rip (2.98 GB)
  • BD-Remux (13.39 GB)
  • WEB-Rip (698 MB) рус. суб.
  • BD-Rip (1.13 GB) рус. суб.
  • BD-Rip (6.56 GB) рус. суб.

Производство: Канада (Samaritan Entertainment)
Продолжительность: 01:33:46
Язык: английский
Перевод: одноголосый закадровый (den904 по субтитрам Владимир Даль aka kidkong)
Субтитры: внешние русские (Владимир Даль aka kidkong) + русские (Destroyer500)

Файл
Формат: AVI
Качество: WEB-Rip
Видео: XviD, 720x304 (2.35:1), 23.976 fps, 1699 kbps, 0.324 bit/pixel
Аудио 1: AC3, 48.0 kHz, 2 ch, 192 kbps (русский)
Аудио 2: AC3, 48.0 kHz, 2 ch, 192 kbps (английский)
Размер: 1.37 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Канада (Samaritan Entertainment)
Продолжительность: 01:34:00
Язык: английский
Перевод: одноголосый закадровый (den904)
Субтитры: русские

Файл
Формат: MKV
Качество: WEBDL-Rip 720р
Видео: H264, MPEG-4, AVC,, 1280x532, 23.976 fps, 3826 kbps
Аудио 1: AC3, 48000 Hz, 256 kbps, 2 ch (русский)
Аудио 2: AC3, 48000 Hz, 384 kbps, 6 ch (английский)
Размер: 2.98 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Канада (Samaritan Entertainment)
Продолжительность: 01:33:37
Язык: английский
Перевод: одноголосый закадровый (den904)
Субтитры: русские (Владимир Даль aka kidkong), английские, немецкие встроенные отключаемые

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Remux
Видео: MPEG4 Video, H264, 16:9, 1920x1080, 23.976 fps, 18000 Kbps
Аудио 1: AC3, 2 ch, 192 kbps, 48.0 KHz (русский)
Аудио 2: DTS-HD MA, 6 ch, 1883/1509 kbps, 16 bits, 48.0 KHz (английский)
Аудио 3: AC3, 6 ch, 384 kbps, 48.0 KHz (английский)
Размер: 13.39 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Канада (Samaritan Entertainment)
Продолжительность: 01:33:46
Язык: английский
Субтитры: внешние русские (Владимир Даль aka kidkong) + русские (Destroyer500)

Файл
Формат: AVI
Качество: WEB-Rip
Видео: XviD MPEG4, 640x272 (2.35:1), 23.976 fps, 903 kbps, 0.22 bit/pixel
Аудио: MP3, 48.0 kHz, 2 ch, 128 kbps, CBR
Размер: 698 MB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Канада (Samaritan Entertainment)
Продолжительность: 01:33:46
Язык: английский
Субтитры: внешние русские (Владимир Даль aka kidkong) + русские (Destroyer500)

Файл
Формат: MP4
Качество: BD-Rip
Видео: AVC, 1280x544 (2.35:1), 23.976 fps, 1500 Kbps, 0.090 bit/pixel
Аудио: AAC LC, 48.0 KHz, 6 ch, 224 Kbps, CBR
Размер: 1.13 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Канада (Samaritan Entertainment)
Продолжительность: 01:33:46
Язык: английский
Субтитры: внешние русские (Владимир Даль aka kidkong) + русские (Destroyer500)

Файл
Формат: MKV
Качество: BD-Rip
Видео: AVC, 1920x816 (2.35:1), 23.976 fps, 8498 Kbps, 0.226 bit/pixel
Аудио: DTS, 48.0 KHz, 6 ch, 1510 Kbps, CBR
Размер: 6.56 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



Скачать Я объявляю войну / I declare war (2012) Канада WEB-Rip + WEBDL-Rip + BD-Rip + BD-Remux

  • 5
 (Голосов: 1749)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

(5.09.2013 - 18:04:00) цитировать
 
 
На кинозале.тв есть рип WEB-DL (1080p) на 3.15 ГБ с тем же звуком: http://kinozal.tv/details.php?id=1117071
 
 
(4.09.2013 - 22:48:40) цитировать
 
 
Destroyer500 Интервью с парнями, которые снимались в фильме: http://www.chud.com/143387/interview-gage-munroe-jason-lapyere-robert- wilson-i-declare-war/
 
 
(3.09.2013 - 22:42:21) цитировать
 
 
Захар Слоник, так я и говорю и даже настаиваю, ни коем образом не отзываюсь о самом gordy плохо. И уверен даже, что он очень интересный собеседник. А что касаемо рецензий, так ты прав... На скус и цвег...
 
 
(3.09.2013 - 20:44:26) цитировать
 
 
madelephant На скус и цвет товарища нет, Захарушка. Я не буду оценивать рецензии Горди вообще, это дело такое, субъективное очень... По крайней мере, у него есть свой узнаваемый стиль smile
 
 
(3.09.2013 - 20:40:01) цитировать
 
 
Захар
Georg написал:
gordy,
Если ты реценцию сам написал, а не скомпелировал из разных источников, то честь тебе и хвала. Сейчас мало людей способных к самостоятельному мышлению. :)
Я уверен, что gordy очень хороший человек, но вот его рецензии thinking До фильма их читать нельзя, потому что фильм потом смотреть не интересно уже и так всё зная... А после просмотра уже не хочется читать... Да и стиль рецензий thinking
Цитата:
выявляя резкий диссонанс между милитаристской формой и вложенной в неё сшибкой характеров, ярко выраженных незаурядной для ребятишек актёрской игрой
Если честно, то я вообще не понял что он хотел сказать... Все эти витиеватости только уменьшают желание читать дальше. Сюжет раскрыт, а где конкретика? Где сноски? Зато навязываемого мнения навалом:
Цитата:
команду принял на себя беспринципный авантюрист
Ну вот не показался он мне беспринципным ни разу... Скинер жесток, да... Если принципы Скинера не такие, то это не значит, что их нет совсем. Да и его жестокость имеет свою причину и довольно вескую... Понастоящему беспринципен там БиКей...
В общем не читаются его рецензии и всё тут... Но я особо оговорю, что на самого gordy антипатия ни как не распространяется. Только на его рецензии. Но я ведь могу их просто напросто не читать, что я и делаю, так что у меня нет причин не любить gordy ...
 
 
(2.09.2013 - 22:36:51) цитировать
 
 
space-teen Georg написал: Никакие шахматы или единоборства не научат 12-13 летних пацанов стратегии и психологии (только интуитивно) -

Ладно, пусть будет так)) хотя вопрос все равно спорный))
И если говорить про этот фильм, то явно уж чего то запредельно хитрова (в плане стратегии) там нет (на мой взгляд), все на уровне общеизвестного)))
smile
 
 
(2.09.2013 - 17:28:53) цитировать
 
 
prostotak Georg, горди всегда пишет рецензии сам, копипастом не промышляет. Можешь почитать другие его рецухи в ЖЖ: http://gordon-lachance.livejournal.com/ Там много его рецензий по тематике портала.
 
 
(2.09.2013 - 16:45:47) цитировать
 
 
Georg gordy,
Если ты реценцию сам написал, а не скомпелировал из разных источников, то честь тебе и хвала. Сейчас мало людей способных к самостоятельному мышлению. :) Но даже, если и скомпелировал, то получилось здорово. :))
 
 
(2.09.2013 - 14:44:27) цитировать
 
 
Georg
space-teen написал:
Что касается стратегии и тактики, тут не надо удивляться)) например оч многие школы единоборств (особенно восточные) оч неплохо развивают эти качества)) также многие виды спорта (особенно командные) ну и различные игры (хотя бы те же шахматы)
Да и возраст у пацанов в фильме 13 а не 12 лет)))

Не могу с тобой согласиться. Никакие шахматы или единоборства не научат 12-13 летних пацанов стратегии и психологии (только интуитивно) - в лучшем случае годам к 16. Усвоят только правила и схемы реакций на события. В 14 лет я имел 1-й разряд по шахматам - не помогло. :))
 
 
(1.09.2013 - 23:53:05) цитировать
 
 
space-teen Georg можно тебя поправить))
Про кассовый сбор написал я, Дин же сказал, что фильм вообще непонятно для чего снят, но эт его траблы))
Так же я говорил, что он снят для англо язычной аудитории (менталитет) и вряд ли для взрослой))
Что касается стратегии и тактики, тут не надо удивляться)) например оч многие школы единоборств (особенно восточные) оч неплохо развивают эти качества)) также многие виды спорта (особенно командные) ну и различные игры (хотя бы те же шахматы)
Да и возраст у пацанов в фильме 13 а не 12 лет)))
smile
 
 
(1.09.2013 - 14:06:15) цитировать
 
 
Georg
space-teen написал:
Dean Corso написал: это, конечно, уже не детсад, это уже подготовишки)))

С моей точки этот посерьезней и поинтересней (чем "до первой крови")) и приемы применяемые ими в стратегии, явно повзрослей и по реальней)))
Да и еще, здесь они играют сами, без взрослых бредовых подачек)))

Dean Corso написал: оно вообще непонятно на что рассчитано,

Любое кино на что то и кого то рассчитано, но эт не важно))
Насчет сборов)) ты думаешь там только альтруизмом занимаются)) любое кино или шоу должно приносить доход, окупать себя)))


Мужики, извините, что вмешиваюсь в ваш диалог. Только что просмотрел фильм и руки чешутся что-нибудь вякнуть про этот фильм. В целом он мне понравился, но Dean Corso прав - фильм рассчитан на кассовый сбор и предназначен скорее для взрослой аудитории, которым интересны подростковые проблемы. В 12 лет пацаны в своей массе просто не способны к аналитическому мышлению - они скорее мыслят эмоционально и импульсивно, а тут в обоих фильмах такие малолетние стратеги - на столько ходов все продумали. Смотрел с интересом, но было также и смешно глядеть на выверты режиссеров. Плохо другое, что найдутся люди, которые эти события воспримут как чистую монету и буду потом в пацанах подозревать монстров. smile
 
 
(29.08.2013 - 20:11:59) цитировать
 
 
pilot спасибо
 
 
(29.08.2013 - 19:09:14) цитировать
 
 
Slay73 pilot написал:
перезалейте с переводом. а то руторг не доступен.

Тыкаешь на руторную ссылку правой кнопкой мыши, тыкаешь левой кнопкой мыши копировать ссылку, затем проходишь на анонимайзер, например вот этот:

http://www.changeip.ru/anonymizer.html

затем в окошечко там втыкаешь спопированную ссылку и тыкаешь справа зелёную кнопку Go, попадаешь на рутор, скачиваешь файл. Удачи.
 
 
(29.08.2013 - 18:36:28) цитировать
 
 
pilot перезалейте с переводом. а то руторг не доступен.
 
 
(23.08.2013 - 02:02:47) цитировать
 
 
space-teen Dean Corso написал: ты даже не понимаешь, что значит быть не логичным,

Расскажи мне плизз и я постараюсь понять, честно честно:)))

Dean Corso написал: а я такой вот весь из себя нелогичный, не как фсе

Я не клон и не биоробот)) потому не должен быть как все))
Каждый должен быть индивидуальным-непохожим на других, только тогда он интересен другим (кому то). Я это только я и никто другой:)))))

P.S. Давай переедем в болталку, чтобы не флудить в ньюсе не по теме, ага)))
popcorn
 
 
(23.08.2013 - 01:42:59) цитировать
 
 
Dean Corso
space-teen написал:
Чтобы включить голову, ее еще надо иметь:)))))

похвальная самокритика, конеш )))
но всеж таке, ты очень поверхностен, спейс) меня это весьма печалит)
а быть нелогичным... хм... держу пари, ты даже не понимаешь, что значит быть не логичным, если не понимаешь, что значит быть логичным)))) тебе просто нравится идея, типа, все такие стандартно-логичные, а я такой вот весь из себя нелогичный, не как фсе)) а бОльшего и не надо и не интересно)) скажешь нет? ))
 
 
(23.08.2013 - 01:30:49) цитировать
 
 
space-teen kidkong я понял и предпочитаю ничего не выбирать)))
smile
 
 
(23.08.2013 - 01:28:33) цитировать
 
 
space-teen Dean Corso написал: это, конечно, уже не детсад, это уже подготовишки)))

С моей точки этот посерьезней и поинтересней)) и приемы применяемые ими в стратегии, явно повзрослей и по реальней)))
Да и еще, здесь они играют сами, без взрослых бредовых подачек)))

Dean Corso написал: оно вообще непонятно на что рассчитано,

Любое кино на что то и кого то рассчитано, но эт не важно))
Насчет сборов)) ты думаешь там только альтруизмом занимаются)) любое кино или шоу должно приносить доход, окупать себя)))

Dean Corso написал: все рейтинги - фуфло

Все фигня кроме пчел, пчелы тоже фигня (просто аналогия)

Dean Corso написал: когда ты уже будешь голову включать, а не хвалицо своим презрением к логике)))

А что не так thinking или логика не хиляет???))
Логичных здесь и так хватает, а я есть и буду нелогичным rolleyes
Чтобы включить голову, ее еще надо иметь:))))) abascaka
popcorn
 
 
(23.08.2013 - 01:09:51) цитировать
 
 
Захар
Minhers76 написал:
Апиредил
Это вино что-ль такое?
 
 
(23.08.2013 - 00:57:48) цитировать
 
 
Minhers76
Саша Том написал:
400-ый!
Апиредил =5= Этого я тебе, Санька, никогда не прощу (с) biggrin
 
 
(23.08.2013 - 00:26:49) цитировать
 
 
400-ый! =25=
Захарчик, давай смотри скорее, я еще 500-й коммент хочу оставить cool
 
 
(22.08.2013 - 23:47:27) цитировать
 
 
Захар
kidkong написал:
я сейчас пытаюсь предотвратить четвёртую волну обсуждения
Обождите, я еще фильм не посмотрел...
 
 
(22.08.2013 - 23:46:06) цитировать
 
 
Dean Corso
space-teen написал:
Теперь все таки немного о фильме:
1) Я писал, что эт фильм мне больше понравился, чем "до первой крови"))) ибо там вообще детсад)) бегают и срывают какие то бумажные погоны

а здесь бегают и "палят" из игрушечных пистолетикоф и притворяются мертвыми))) это, конечно, уже не детсад, это уже подготовишки)))
space-teen написал:
2) Снимался эт фильм явно не для русско язычной аудитории, неважно тинов или взрослых)) поэтому от того кто его здесь смотрит или не смотрит, канадцам думаю фиолетово)) для них важно собрать кассовые сборы в штатах и у себя)) думаю эт задачу они выполнят)))

наивный юноша полагает, что любое кино снимают для кассовых сборов?)) это кино явно не на это рассчитано, оно вообще непонятно на что рассчитано, но это не важно) кассу оно вряд ли соберет))
space-teen написал:
3) Рейтинг зарубежных критиков фильмов 75 против 25 в пользу эт фильма)) понятно да)))

все рейтинги - фуфло, когда ты уже это поймешь))
space-teen написал:
Ключевое здесь для забавы (развлечения) и эт думаю сказано все)))

именно, что для забавы... то бишь на пустом месте, то бишь - ниачом )))
space-teen написал:
Дзен не бывает не за, не против чего то)) проще говоря, ему и то и другое фиолетово)))

спейс, когда ты уже будешь голову включать, а не хвалицо своим презрением к логике)))
впрочем, за это уже кидконг написал)
 
 
(22.08.2013 - 23:22:33) цитировать
 
 
kidkong
space-teen написал:
Дзен не бывает не за, не против чего то)) проще говоря, ему и то и другое фиолетово)))
Я сейчас чувствую себя человеком, рассказавшим анекдот про голову, повязку и коленку. Типа, на меня долго и серьёзно смотрят, а потом просят в третий раз объяснить, как всё-таки повязка могла сползти на коленку.

Но раз здесь говорят, что я работал даже преподавателем, даже с... ну, не важно, то я с удовольствием поясню. Смотри, "дзен vs первенство" означает, что каждый человек волен выбрать для себя линию поведения: либо пох... прости... дзен, либо борьбу за то, чтобы быть первым. А ещё он может просто прочитать эту фразу и ничего не выбрать - это я сейчас пытаюсь предотвратить четвёртую волну обсуждения.
 
 
(22.08.2013 - 22:48:21) цитировать
 
 
gordy
Джош написал:
Горди, с какой целью ты перестал нам угрожать пистолетом?


Решил вас всех возлюбить
 
 
(22.08.2013 - 22:32:46) цитировать
 
 
space-teen Dean Corso написал: комплексы не по поводу нашего возраста

rolleyes
У вас что, у всех единый портальный возраст))) biggrin

Dean Corso написал: а по поводу своего))

dontmention
Не, по поводу своего у мня комплексов вообче нет)) у мня все нормально, сто% ты здесь ошибаешься)))

Dean Corso написал: что ты приравниваешь возраст к "чему то еще личному" это скорее скрытность))

rolleyes
А к чему его еще приравнивать, к общенародному)) biggrin а насчет скрытности, таки да, эт у меня есть)) здесь мы с тобой бразики)))

Дин давай больше про возраст не будем, окэ))) мы вроде и без эт критерия находили темы для разговора:))
smile

Теперь все таки немного о фильме:
1) Я писал, что эт фильм мне больше понравился, чем "до первой крови"))) ибо там вообще детсад)) бегают и срывают какие то бумажные погоны facepalm
2) Снимался эт фильм явно не для русско язычной аудитории, неважно тинов или взрослых)) поэтому от того кто его здесь смотрит или не смотрит, канадцам думаю фиолетово)) для них важно собрать кассовые сборы в штатах и у себя)) думаю эт задачу они выполнят)))
3) Рейтинг зарубежных критиков фильмов 75 против 25 в пользу эт фильма)) понятно да)))
4) Описание фильма с кино поиска, цитата:
Каждый день после школы, две группы тринадцатилетних друзей играют в войну в местном лесу. Они делают оружие из палок, старых игрушек. Играют для забавы. Но однажды игра выходит из-под контроля.

Ключевое здесь для забавы (развлечения) и эт думаю сказано все)))
5) Есть такая субкультура толкиенисты, так вот там челы, причем самого разного возраста занимаются примерно такой же игрой, только сражения происходят на мечах, палках, луках и тд)) понятно да)))

Собственно пожалуй все, что хотел сказать:))))

P.S. Да и еще одно, для знатокоф дзена pleasantry
Дзен не бывает не за, не против чего то)) проще говоря, ему и то и другое фиолетово)))
popcorn
 
 
(22.08.2013 - 17:14:38) цитировать
 
 
smile
 
 
(22.08.2013 - 14:29:02) цитировать
 
 
Dean Corso
space-teen написал:
Dean Corso написал: а по-моему, комплекс тут скорее у тебя,

У меня???
Я здесь не у кого еще, не пытался выяснять возраст или что то еще личное, ибо мне эт абсолютно пофег)) я эт не озабочен)))

не ты не понял, комплексы не по поводу нашего возраста, а по поводу своего)) но судя по тому, что ты приравниваешь возраст к "чему то еще личному" это скорее скрытность)) но эт нормально) особенно здесь))) расслабься)
 
 
(22.08.2013 - 13:41:32) цитировать
 
 
Ромка Опять таки, для кидконга (сорри, неохота заморачивацо с переключниэм клавиатур)... crazy

Разве ж будучи абсолютно тверзым, я бы заморачивалсо с ответами за посты Джоша? =5=

Впрочем, йак показываэт практика - когда я пишу "по принятии", - это приносит, как ни странно, куда больше пользы thinking
 
 
(22.08.2013 - 13:31:41) цитировать
 
 
kidkong А вообще, Зализняк тоже лох не всё знает. Если "курок" он отнёс к другому типу, то "ботинок" к тому же типу, что и "турок". Но если просклонять эти 3 слова во множественном числе:
Род. Вин.
турок, турок
ботинок, ботинки
курков, курки

то окажется, что все три склоняются по-разному и не могут относиться к одному подтипу.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.09 sec 
Правообладателям