 |
Главное меню портала |
 |
|
|
|
|
|
 |
Топ авторов новостей |
 |
|
|
|
|
|
 |
Статистика портала |
 |
|
|
Новостей: За сутки: 3 За месяц: 87 Всего:18383
Пользователей За сутки: 4 За месяц:179 Всего:74032
Комментариев: За сутки: 50 За месяц: 1211 Всего:503074
|
|
--Bar-->
|
 |
Пользователи онлайн |
 |
|
|
Гостей:12, Пользователей: 2 (sano66, denis1234)
|
|
 |
Календарь |
 |
|
|
|
 |
Последние комментарии |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка |
 |
|
 |
Категория: Другое | Автор: vova | (20 ноября 2012) |
 |
|
|
 |
Комментариев: 148722 | Просмотров: 240304 | распечатать |
 |
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: Думаю, надо ещё частично муку запретить для полного щасья. Чтобы быть монахом, для которых важно соблюсти все установления, требуется проявить настоящую силу воли. Это не пикник, они как солдаты. И только любовь к Всевышнему питает их силу. Там нет посторонних.
Вот календарь на 2025 год: https://www.pravmir.ru/velikiy-post-kalendari-pitaniya-2025/ .
shl_2013 написал: Жизнь без секса и развлечений ещё можно понять (сам поневоле такое практикую), но вот без еды никак не обойтись, к сожалению Даже обидно: хочу быть таким, как Бог, но не есть или не пить не могу. Может со временем и удастся по превращении в мумию Процитировал всё, важный вопрос. Начнём с еды. Материальное человеческое тело -- часть материального мира, встроено в него. Человек не может без еды жить, он умрёт. Однако считается, что желудок является самым сильным искусителем. Для того, чтобы купировать беспредельное стремление желудка есть (это его функция) и существуют самоограничения, как тренировка. Это временное ограничение. Обращаю внимание. Точно также я отношусь и к любодеянию. Это функция тела человека, для нормального функционирования тела это нужно. И точно также существуют временные ограничения в любодеянии. (В отличие от прелюбодеяния, или сказать иначе -- пере-любодеяния, чрезмерного любодеяния; любодеяния приводящего к дисбалансу отношений между людьми и тому подобное). Я употребил именно это слово намеренно. Кардинальный отказ от еды, любодеяния, чего либо ещё -- это подвиг, личный подвиг, который решают совершить монахи, другие люди по личным причинам, ради какой-то цели. Не знаю.. Я считаю, что монашество, как и солдаты -- это вынужденная мера в нашем мире непрестанной борьбы добра и зла. Чтобы мирные гражданские люди могли спокойно жить в балансе с природой, в которой баланс всячески нарушается разными силами. Они своим подвигом, моления за нас, поддерживают наш мир от краха. Так я думаю. К чему я это всё говорю. Не все могут соблюсти монашеский уклад, он не для всех. Но стараться периодически сдерживать свою животную природу, воспитывать свой дух нужно.
shl_2013 написал: Могу порекомендовать греческое блюдо мусака. Можно когда-то попробовать. Тут приходишь домой, котам приготовь, накорми, себе приготовь, накорми, что-то и по дому поделать надо, времени так мало... Особенно когда дела не разделяются ни с кем. Отож по быстрому сварганишь что-нибудь и доволен
shl_2013 написал: как яйца и мясо, становились дефицитом. Тогда святоши изобрели такую вещь, как пост, дабы люд поголодал немножко, а сами они могли довольствоваться тем, что ещё можно было достать по остаточному принципу. Как в сказке "Поп и балда" По счастью не все такие. Есть настоящие, которых, я думаю, больше.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16, Для Не настроения... Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Ту, что я покупал в магазине - жуть! Капуста там не подвергалась процессу квашения (ферментированию). Залили сырую капусту уксусом, кислая, пипец, и желудку тоже пипец (из-за сырой капусты и уксуса). Тоже ни разу не встречал нормальной квашеной капусты в магазах. Точно как ты говоришь - сырая капуста, залитая вонючим уксусом... А учитывая то, что уксус не люблю... Я и использую-то его исключительно для маринования овощей на зиму... Не, квасить капусту или самому, или покупать на рынке. И то пробовать...
paw16 написал: Я сам квашу в трёх-литровой банке вообще без уксуса. Так капуста и должна кваситься без уксуса - только соль и сахар. При желании можно добавить тёртую морковку, клюкву или целые яблоки. Только яблоки пригодны не все. Лучше всего подходит "Антоновка", вот только сейчас поди её ещё найди...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16, для Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Снелли, ты простии меня, пожалуйста. Я немного сорвался С каждым может случиться, Лапа. Не бери в голову
paw16 написал: Однако следует помнить, что масло, оливковое в данном случае, тоже можно не каждый день С удивлением прочитал, что так оно и есть, однако шеф об этом не упомянул. Такие вот просветители сегодня пошли Думаю, надо ещё частично муку запретить для полного щасья.
paw16 написал: Обуздание страстей (к еде, сексу, развлечениям) Жизнь без секса и развлечений ещё можно понять (сам поневоле такое практикую), но вот без еды никак не обойтись, к сожалению Даже обидно: хочу быть таким, как Бог, но не есть или не пить не могу. Может со временем и удастся по превращении в мумию
paw16 написал: Пирог из плоских листочков пасты и фарша Могу порекомендовать греческое блюдо мусака. По сути - картофельная запеканка, похожая на лазанью, но без теста; с фаршем, помидорами, луком, чесноком, баклажанами и т. д. Вкусно и сытно
paw16 написал: Но зачем же упрекать человека, который старается, но иногда срывается. Он же не обманывает тебя с намерением, просто он человек. Я преимущественно имел в виду тех, кто обманывает с намерением. Пост изначально был обозначен ввиду того, что по исходу зимы запасы в погребах заканчивались, и такие продукты, как яйца и мясо, становились дефицитом. Тогда святоши изобрели такую вещь, как пост, дабы люд поголодал немножко, а сами они могли довольствоваться тем, что ещё можно было достать по остаточному принципу. Крайне цинично, как мне кажется. Что касается рыбы, то её можно было выловить по весне, и посему она так или иначе дозволялась в постном меню. Всё чрезвычайно просто и логично
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
SkyNet 2.0 написал: Запекать можно многое, и очень вкусно выходит. Это да Лучше запекать, чем жарить. Вспомнил. Плоская паста Лазанья. Там варить, тушить и запекать кажется. Мороки... Но вкусно. Хотя, если отказаться от вкусного белого соуса, то проще макароны по флотски сделать У меня пошли эротические фантазии на еду
SkyNet 2.0 написал: А ты любишь салаты? Конечно. Но мне сырую капусту, томаты - не желательно. Хотя я очень люблю огурцы-помидоры салат. И понемногу ем. Кукурузу консервированную думаю можно, только я не умею с ней ничего готовить Морковь с яблоком и сметаной - даже нужно. Кабачки!
Кстати... Мне кажется, в России нихрена не умеют делать квашенную капусту промышленным способом. Ту, что я покупал в магазине - жуть! Капуста там не подвергалась процессу квашения (ферментированию). Залили сырую капусту уксусом, кислая, пипец, и желудку тоже пипец (из-за сырой капусты и уксуса). НИкто её и не думал квасить. Я сам квашу в трёх-литровой банке вообще без уксуса. А эту - чуть желудок снова не загубил... Он у меня не любит такие дела
Спасибо, SkyNet 2.0 Пора мне баиньки.
Сегодня в магазине брал еду готовую. Люди кучкуются по группкам. Майонезники - подносы с салатами, плавающими в майонезе ))), мясники, овощники. Я вчера брад брокколи жаренную в сухарях. Сегодня гречка с грибами и... куриная котлета Половина котлеты и гречки на утро осталась
Всё, хороших снов. Я уже такой )))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Пирог из плоских листочков пасты и фарша, ещё много чего, в том числе бесподобный белый соус с мускатными орешками тёртыми. Такая вкуснота была... Та много чего делал, но изредка. Запекать можно многое, и очень вкусно выходит. А ты любишь салаты? По весне хорошо витаминный из молодой капусты с тертой морковью, репчатым луком, зеленью (укроп), сладким перцем, свежим огурцом, кукурузой, специи. Можно с маслом простой, а с кукурузой под майонезом или сметаной. Можно добавить немного уксуса.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Пост — это не столько без мяса, яиц и молочных продуктов, сколько просто самоограничения. Обуздание страстей (к еде, сексу, развлечениям). Не отмена, а временное ограничение. Тренировка сдержанности. Хорошее качество. Absolutely true
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Надо выпить винца. С Нового Года росинки алкоголя во рту не было... И выспаться. Дааа.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: В отличие от тех, кто формально декларирует, но втихомолку Ты кого-то конкретного имеешь ввиду, или ты просто уверен в этом, хотя и не сталкивался реально? Да, такое бывает. Один знакомый реально и честно радовался, что начал по поститься в Пасхальный пост. Как же он огорчился, когда узнал, что рыбу, которую он ел вместо мяса, в этот пост тоже нельзя кроме пары дней. Но зачем же упрекать человека, который старается, но иногда срывается. Он же не обманывает тебя с намерением, просто он человек. И вообще, вечно тыкать пальцем на других, оправдывая себя, как-то не очень. Другие не являются оправданием. Нужно научиться отвечать за себя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Снелли, ты простии меня, пожалуйста. Я немного сорвался. shl_2013 написал: взять, к примеру, такое:
Прекрасный рецепт. Однако следует помнить, что масло, оливковое в данном случае, тоже можно не каждый день. Рыбу всего пару дней можно. Лично я, как писал, вообще ем совсем простую еду. Каша соль, макароны яйца, картошка отварная, жареная, толчёная. Курица отварная. Когда-никогда (изредка) пожарю печень со сметаной. Один раз сделал эти... Пирог из плоских листочков пасты и фарша, ещё много чего, в том числе бесподобный белый соус с мускатными орешками тёртыми. Такая вкуснота была... Та много чего делал, но изредка. Пост — это не столько без мяса, яиц и молочных продуктов, сколько просто самоограничения. Обуздание страстей (к еде, сексу, развлечениям). Не отмена, а временное ограничение. Тренировка сдержанности. Хорошее качество.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Думаю, ты вообще никогда не постился Боюсь, что нет При сём должен признать, что многие постные блюда весьма аппетитны - взять, к примеру, такое:
https://tinyurl.com/3k7bvssz
paw16 написал: Люди бывают очень разные Логично 
paw16 написал: Вот когда ты выдержишь 49 дней строгого поста, тогда и будешь иметь моральное право кого-то обвинять в его несоблюдении В отличие от тех, кто формально декларирует, но втихомолку не соблюдает пост (понятно, что по медицинским показаниям такое допустимо), я не прикидываюсь праведником, и морально обвиняю их вовсе не в несоблюдении поста, а в элементарном лицемерии. Пусть скажут официально: "Да, мы нифега не соблюдаем, хотя должны были бы", и в таком случае у меня никаких претензий к ним не возникнет. Но они же хитрые: сами не соблюдают, а другим в уши елей льют, что дескать надо. Непорядочно как-то. Я не говорю буквально за всех, ибо из любого правила всегда есть исключения, но в данном случае правилом является несоблюдение, а исключением - стойкость, которая, к слову сказать, сама по себе достойна уважения.
paw16 написал: А ты, стало быть, справедливый Я этого не утверждаю. Я утверждаю, что мир устроен несправедливо, а уж кто виноват - не суть важно. Я не обвиняю Всевышнего, ибо я Его не знаю. Мне просто не нравится та абстрактная конструкция Мироздания, которую люди создали в оправдание того, чтобы одним несправедливо доставалось больше, чем другим. Я не страдаю от излишней сентиментальности, но, читая нижеприведённую цитату из "Оливера Твиста", даже я прослезился.
paw16 написал: Получите и распишитесь Signed, sealed, and delivered
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Ладно... сам виноват.
shl_2013 написал: Сие рассуждение достойно типичного каноника, который в пост пресвободно балуется курицей, яйцами и рыбкой Ты хоть раз выдержал 49-дневный пост (Великий)? Думаю, ты вообще никогда не постился. Вот поэтому ты и объясняешь свои домыслы тем, с чем знаком лично. Однако я бывал на заднем дворе храма. Там готовят еду на всех служащих в нём, в том числе и на священника. Думаю, он есть вместе со всеми. Не нужно думать, что если ты бы схитрил, чтобы не поститься, то и абсолютно все люди имеют тот же уровень духовного возмужания, как и ты. Что если ты, увидев брешь в ситуации, не можешь ей не воспользоваться для обхода каких-то правил, то и все без исключения люди такие же. Есть много людей стойких, которые выполняют различные правила не по принуждению, а по собственной воле с радостью. Не нужно судить о других исключительно по себе. Люди бывают очень разные.
Лично я теперь уже даже публично где-то сказал, что не буду соблюдать строгий пост. Во-первых у меня болезнь крови, хотя и наступила ремиссия, вроде бы. Во вторых, у меня хроническая недостача витамина B12, связанная, видимо, с генетическими отклонениями. Однако я стараюсь иногда ограничивать себя в излишествах в еде. У меня простая пища, потому что я не повар и готовлю сам. Что же до способности воздерживаться, то я однажды выполнил Великий пост от начала и до конца. Это возможно. И я смог и не умер. Это было лет 10 назад. Вот когда ты выдержишь 49 дней строгого поста, тогда и будешь иметь моральное право кого-то обвинять в его несоблюдении. Это всё равно, как если бы вор объяснял суду, который судит другого человека, что тот человек точно вор, он не мог не воровать, потому что я ведь сам вор, я знаю, что чувствуют люди, видя чужое добро.
Оливер твист. Ты думаешь я радуюсь от того, что кто-то голодает? Потираю руки, вот мол, ты заслужил, наверное, голодай! Как ты можешь так думать обо мне!? Чтобы человек ни сделал, теперь он страдает, и я сильно, подчас, сопереживаю ему. Но это не значит, что я стану винить кого-то, кто совершенно не виноват. Разве Бог наплевал на приют, в который попал Оливер? Наоборот, местный приход кормил детей, но очень скудно, потому что сам имел скудный достаток. Потому что уважаемый оппонент сказал, я не дам ни гроша в храм, потому что священники на нас зарабатывают и жируют. Дал более бедный человек, и из его денег выделяется часть на приют. Так что не надо тут искать кого-то виноватого, особенно тех, кто помогает таким обездоленным. Форменное свинство так обвинять!
Несправедливый Всевышний. А ты, стало быть, справедливый. Особенно после вышесказанного. вы будьте справедливыми, а я уж тут как-нибудь по своему решу. Но вы, ни, ни.
Получите и распишитесь.
3 * ха!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: допустим некая душа имеет склонность к обжорству в материальном теле, например. Что если предположить, что Всевышний намеренно планирует рождение её в мире, где она подвергнется голоданию Сие рассуждение достойно типичного каноника, который в пост пресвободно балуется курицей, яйцами и рыбкой Для того пост и был придуман (людьми), чтобы у священников было, что покушать, а остальные уж как-нибудь перебьются. Мне кажется, ты не совсем проникся теми страданиями, которые испытывали несчастные ребятишки, - оттого так и рассуждаешь.
Цитата: Оливер Твист и его товарищи на протяжении трех месяцев терпели муки, медленно умирая от недоедания; наконец, они стали такими жадными и так обезумели от голода, что один мальчик, который был рослым для своих лет и не привык к такому положению вещей (его отец содержал когда-то маленькую харчевню), мрачно намекнул товарищам, что, если ему не прибавят миски каши per diem*, он боится, как бы случайно не съесть ночью спящего с ним рядом тщедушного мальчика. Глаза у него были дикие, голодные, и дети слепо ему поверили. Посоветовались; был брошен жребий, кому подойти в тот вечер после ужина к надзирателю и попросить еще каши. И жребий выпал Оливеру Твисту. *per diem означает "в день", что в общем понятно без перевода.
paw16 написал: Думаю, каждый получить все ответы на свои вопросы, когда встретится с ним лично. С подобного рода несправедливым (пусть и формально любящим) диктатором даже встречаться не хочется Кто Его выбрал? Было голосование? Не было... И навряд ли когда-либо будет. Мировые монархии и диктатуры устроены ровно по Его образцу, только вот почему-то к этим местечковым правителям всегда есть куча претензий, а к Нему нет, хотя принципы управления в основе своей одни и те же: кому-то достаётся всё, хотя другим -- ничего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
uhtyshk написал: А я вчера ту мангу досмотрел. А то я тогда написал, что осилил только три главы. Нет, я ее всю посмотрел. Еще ни один комикс не мог увлечь меня на две недели. Посмотрел немного дальше. Думаю, посмотрю её всю. Думаю, есть область сутей, которую я не смог бы понятно изложить словами, поэтому просто молча досмотрю мангу. Что-то есть в ней и для меня. Спасибо, что поделился ей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Взглянем шире (предположительно). А я вчера ту мангу досмотрел. А то я тогда написал, что осилил только три главы. Нет, я ее всю посмотрел. Еще ни один комикс не мог увлечь меня на две недели. Между прочим, сейчас посмотрел перевод названия: Shinai naru Boku e Satsui wo Komete дословно Дорогому Я Намерение убить с Любовью. Имеется в виду желание смерти своему Я ради любви. Причем я с самого начала знал, что там будет мотив прощения, я читал отзывы на том сайте по ссылке, но я не представлял, что это будет такой замес любви, прощения, мести одновременно...)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: то плевать на них все хотели начиная от автора и кончая Богом. У меня другая информация. Взглянем шире (предположительно). допустим некая душа имеет склонность к обжорству в материальном теле, например. Что если предположить, что Всевышний намеренно планирует рождение её в мире, где она подвергнется голоданию. Либо, допустим, некая душа имеет склонность к безразличию по отношению к другим душам в плане их несчастий. Ну, не загорается ни искорки сочувствия. И вот, рождается она и испытывает то, что неспособна была понять. Это возможно? Вполне. А так, как мы на самом деле ничего не знаем, то давай не будем выносить приговора Всевышнему. Думаю, каждый получить все ответы на свои вопросы, когда встретится с ним лично. И скажет:"Ах! Какой же я был ... недогадливый". Я верю в это.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: Там, правда, ни слова не говорится о справедливости Точнее говорится, но настолько невменяемо, что даже я пропустил эти слова:
Цитата: Все одиночество в этом мире Это просто несправедливо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: libera "love and mercy" Прекрасная песня, я её обожаю Тем более, что не раз слышал её вживую, причём с непосредственным участием Джоша Мадины и Бенедикта Филиппа. Там, правда, ни слова не говорится о справедливости, но до этого нужно пройти ещё немало шагов. Любовь абстрактна, в то время как справедливость конкретна.
paw16 написал: Справедливо, если обиженному воздаётся, однако когда справедливость наказывает тебя, то это очень неприятно. Совершенно так В романе Диккенса "Оливер Твист" бедняжке Оливеру воздалось, но только потому, что у него вдруг нашлись богатые родственники. А что до бедняжек в приюте, брошенных мамами и папами, то плевать на них все хотели начиная от автора и кончая Богом. Это несправедливо. Я не люблю романы Диккенса, потому что у них часто "хэппи энд". В жизни обычно так не случается.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: Весьма парадоксально, надо прямо сказать. Бог как раз так или иначе обязывает делать определённые вещи, что означает значительное ограничение свободы. Весьма распространённое заблуждение. Он позволяет сделать человека всё, что угодно. Всё! Однако есть законы природы, в том числе и в духовной природе, (автоматические). Он предупреждает: сделаешь так - будет хорошо, сделаешь иначе - будет всё плохо. Потому что он знает устройство мира, а мы -- нет. Это лишь подсказка от Него, добрый совет, разъяснение. Если кто-то сунет руку в огонь, то ему будет очень больно, может лишиться руки. А кто-то отвечает: Но огонь красиво выглядит, от него тепло. Я не верю, что будет плохо, и суёт руку в огонь. Вот так это работает. Можно сколько угодно себя убеждать, что будет всё хорошо или плохо, но природа сработает так, как устроена. Можно сколько угодно твердить себе, что я птица, но если я выйду в окно, то вряд ли полечу, наверняка разобьюсь. Можно попробовать с небольшой высоты и убедиться, а не прыгать сразу с утёса. Что люди и делают. Пробуют, обжигаются, учатся. А кто слишком в себе самоуверен, тот иногда терпит крах.
shl_2013 написал: Любовь Бога распространяется на всех одинаково, однако вот картошка с маслом -- увы, нет Увы, но любовь вкуснее. Я имею ввиду не лишь телесную, а вообще. И, сожалению, она не валяется на каждом углу. Картошки с маслом больше. Знаешь, когда мне бывало очень паршиво, то судьба дари ла мне подарочки. Они в принципе были не такие уже и ... обычные, как картошка или макароны. Однако было приятно от самого факта подарочка. От внимания.
Справедливость бескомпромиссна и бывает жестокой. Справедливо, если обиженному воздаётся, однако когда справедливость наказывает тебя, то это очень неприятно. И больно. Любовь не отменяет справедливости, но выше её. Любовь милосердна.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: Все + Большой -- все + сильный (всесильный, всемогущий) Математика Все + Большой = Всебольшой, но не всесильный (всемогущий) Слон большой, но боится мышей, которые, в свою очередь, небольшие и уж тем более не всесильные.
Мне как-то в Лондоне бухгалтер в организации, в которой я поначалу работал (родом из Бангладеша), в ответ на какие-то мои недоработки рассказал такую индийскую мудрость: человек отбивается от москитов, которые докучают ему, и он так занят этим делом, что не видит проходящего мимо слона, хотя слон, безусловно, имеет больший вес, чем вся эта мелкая мошкара вместе взятая. Я в принципе согласен с этой мудростью, однако почему-то до сих пор обращаю больше внимания на мошкару, так как она досаждает мне намного серьёзнее, чем какой-то там проходящий мимо слон.
paw16 написал: Если Бог = Любовь, а любви не может быть без свободы. Весьма парадоксально, надо прямо сказать. Бог как раз так или иначе обязывает делать определённые вещи, что означает значительное ограничение свободы. Бог = Любовь (God Is Love) -- просто лозунг, который показан в мюзикле "Оливер" (1968 г.), потому что бедные дети-сироты в английском приюте находились в ужасных условиях, и не столько потому, что их попечители были злыми, а скорее потому, что возможности обеспечить детей-сирот были ограничены. Чарльз Диккенс убедительно продемонстрировал, что можно было бы их накормить и получше, но весь вопрос в том, насколько? Любовь Бога распространяется на всех одинаково, однако вот картошка с маслом -- увы, нет 
paw16 написал: есть притча о найме в течение дня работников в виноградник. Одни работали с утра, другие, пришедшие последними, только час, а получили все одинаковую плату Помнится, я читал эту притчу. Имхо, такое обращение с работниками несправедливо. Выходит, что Бог = Любовь, но в то же самое время Бог <> Справедливость То есть Любовь и Справедливость, по мнению Бога, лежат в разных плоскостях. Мне бы лучше поменьше Любви, но побольше Справедливости
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: написать бы им на озон отзыв с руганью, но ведь не прочувствуют! Я с китайцами (Али экспресс) уж две недели как бодаюсь по поводу возврата товара, который не подошёл, и ругани с моей стороны хоть отбавляй, но не чуйствуют, басурманы этакие, ибо я от них далеко Клянусь, это последний раз, когда я что-либо покупаю на этом задрипанном сервисе. Если товар хороший - проблем нет, но послепродажное обслуживание может свести с ума, если ум недостаточно твёрд.
Берлиоз написал: Скажем, написано: нажать на кнопку 2. Такой кнопки нет. Сейчас это норма везде и всюду. Специально для того, чтобы покупатель задолбался и отменил возврат товара. Торговля, сэр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Я рад за одного актёра театра и кино. Света ему в сердце. Надеюсь на его полное выздоровление во всём.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
paw16 написал: То, что ты имел ввиду, не всегда так ясно для других Это верно, но я имел в виду нечто другое - особенности отечественных программ. Я это достаточно нахлебался еще когда работал в лаборатории с анализаторами и прочими приботами: как атечественное - так дубовейшие алгоритмы, с ручным переносом текста на следующую строку, ляпы то и дело, несоответствие инструкции и тд. Онлайновые регистрации и тд тоже в этом духе - еще когда когда-то тут регистрировался где-то лет 15 назад. Наша публика не понимает элементарщины: если в инструкции написано "нажмите на кнопку Код", то и на кнопке надо написать - "Код" (а не пароль, допуск, скрепы, чертова бабушка и тд). Спрашиваешь у спецов - они на тебя лупетки вылупят и скажут: "Так это же одно и то же, какая разница!" И если написано - найдите вкладку сверху, то она и должна быть сверху, а не сбоку и не скрываться в выпадающем списке. Этакое презрение к какому-либо порядку. Именно поэтому уважающие себя руские мужики никогда не скажут - проводить кабель, а придумают что-либо типа бросить кабель туда-то, пробросить его и тд. В старое время в умных мужичьих разговорах о технике никогда не скажут - кинескоп, а всегда - трубка (ну положим это и было трубкой когда-то, в 40-е годы). Никогда не назовут рукавицы рукавицами, и тд - то есть назвать вещь так, как положено, усматривая (бессознательно) в этом какое-то ущемление своей вольности - типа заставляют их называть бабу женщиной, а вот хрен вам а не сливошное масло. Когда у нас построили метро, у публики язык не поворачивался так и говорить - метро (трудное слово, и мало кому в 80-е известное, не правда ли?), а начали почему-то называть - электричка. Ну она же электричка! Хотя и электричка у нас тоже есть, но ее так называть стали сравнительно недавно, а до 60-х называли - передача. Айтишники полностью усвоили себе эту манеру.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Берлиоз написал: начал ее активировать онлайн. Сложный процесс? Это не единичный случай (Хотя я такого не помню... ) У программиста вся схема его приложения (или вэб-приложения) находится в уме. В своём продукте он прекрасно знает, как всё действует, и что и когда нажимать. Но стоит передать его приложение пользователю, как тут же обнаруживается куча дыр, ошибок (потому что программист никогда не нажимает в ошибочной последовательности). Это называется "дружественный интерфейс" тесно связанный с дизайном. Иногда просто невозможно догадаться, что о тебя ждёт программа, потому что не ты её писал. Требуется тестировка другими людьми, как и давать проверять свои субтитры, например. То, что ты имел ввиду, не всегда так ясно для других Сочувствую Думаю ругать их бестолку. К сожалению совершенствоваться по просьбам трудящихся не принято почему-то... зато не скучно. Всплеск адреналина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
shl_2013 написал: Однако "большой по силе" не означет всемогущества. Большой -- сильный Все + Большой -- все + сильный (всесильный, всемогущий) Математика
shl_2013 написал: и настанет Царствие Божие безо всякого зла. Свободы выбора уже не будет, Ха. Настанет без зла, верно. Но свободу выбора никто не отберёт. А зла не будет потому, что все излечатся от вируса и свободно выберут не делание зла. Если Бог = Любовь, а любви не может быть без свободы.
shl_2013 написал: по какому принципу одних окунают в джеппу А тебе зачем знать? Когда человек решает что-то, тогда понятно, но когда тот, кто бесконечно тебя выше, лучше и любит тебя, то во-первых, можно и не понять, а во-вторых, лично я доверился полностью. Это когда просишь жить в твоём сердце всегда. Но, даже если ты и не захочешь довериться, всё равно, куда ты денешься с подводной лодки? Тело не твоё, ты ничего не можешь сделать по сути. Ты только что и можешь -- выбирать. На счёт того, что кому-то де дают всё, а мне де ничего не дали, есть притча о найме в течение дня работников в виноградник. Одни работали с утра, другие, пришедшие последними, только час, а получили все одинаковую плату. Ох, как возмущались первые... Немного не по теме, но всё же. Я приучаю себя не заглядывать в чужие кошельки и карманы. Что мне дано, что я наработал сам, то всё моё. Сколько бы мало это ни было. Это мой жизненный путь, данный мне Всевышним, с джеппой специально разработанной для меня, и с чудесами и дарами для меня. Завидовать и жадно смотреть на других, пуская слюну -- это не по мне. Я ценю себя таким, какой есть. Не принижаю себя и не восхваляю. И не завидую никому. В любом случае я в своей жизни уже видел что-то, что ценнее всех материальных ценностей на земле.
Дело не в потребностях собаки, а в том, что так устроен мир, что собаке не объяснишь на словами, где лучше какать и почему так лучше. Иногда принуждение -- единственный оставшийся вариант что-то исправить, как бы печально это ни звучало для интеллектуально-развитого человека.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
написать бы им на озон отзыв с руганью, но ведь не прочувствуют! все что они поймут - что какой-то старый пень ни хрена не понимает, а вот они понимааают! и все понимаааают! потому что с рождения привыкли к идиотизму окружающей жизни, и купаются в ней как мухи в навозе. и ведь так и есть, большинство отлично ориентируется в этих ситуациях, чисто интуитивно. Скажем, написано: нажать на кнопку 2. Такой кнопки нет. Спрашиваешь - тебе говорят: а ты на 3 нажми! Так ведь там написано - нажать на 2? А это одно и то же! ???? Как ты догадался? Ну если кнопки 2 нет, значит нажми на 3. Это я для примера. У нас на работе когда стали появляться приборы-автоматы со многими модами и программами, тетки не желая читать толстые книги инструкций просто начинали сразу жать на все кнопки. И зачастую получалось.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Такое впечатление, что они как зазубрили в школке цытату из Ленина из "Лев Толстой как зеркало", что толстовская заслуга - что он в своих двадцати томах "отобразил в России главное, а именно - исключительную талантливость народа!" Вот так вот, не просто талантливость (талантливыми обзывали все обычные народы при поздравлениях в газете, кроме излюбленных, которые были - великий китайский народ и тд), а исключительная! Немудрено, что они с тех пор выпятили груди на манер колеса и ходят так, исключительно талантливыми... хоть и малограмотными.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Наверно, это грозный признак, когда все вокруг кажется одним сплошным идиотизмом, а ты один - светлый разум? Или может так оно и есть? Получил Озон-карту, начал ее активировать онлайн. Сложный процесс? А чего сложного? А вот семь потов сошло, причем заранее знал что так оно и будет - ибо не в первый раз, сплошные регбусы. Нашел в выпадающем списке город, нажал - он появился, и стоит. Как-то должно бы отреагировать, и появиться запрос улицы? Никаких океев, или продолжить, или хотя бы что ошибка. Долго у моря ждал он ответа... попробовал дальше от руки - оказывается так и надо! И так все остальное, типа можно же догадаться! Ни инструкции по заполнению, ни образца - вдруг ЦРУ догадается! На заключительном этапе "подождите" - ну подождали... появилось заманчивое предложение кредитов, и всссе! кончили, что ли, или еще тыкаемся? на рекламе есть "вернуться" - ну вернулись, там опять - "активируйте карту". А все тонко! Теперь надо лезть в смартфон, там оказывается меня дожидается надпись "остался один шаг"! На компе ее так и не появилось. Не айтишники, а мальчики с улицы, богоносцы хреновы, приматы недоделанные. И ведь везде так! "Совецкое - значит отличное", когдааа еще читали в прессе и на улицах!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
Популярные |
 |
|
|
- Том и Томас / Tom & Thomas (2002) Нидерланды, Великобр...
- Либера. Дискография. / Libera. Discography (1988-2012) Вел...
- Либера: dvd-видео коллекция / Libera: dvd-video collection...
- Козы / The Goat Island (2012) США DVD-Rip + WEBDL-Rip + BD...
- Детский остров / Barnens O (1980) Швеция VHS-Rip + DVD-Rip...
- Неназначенные встречи / Nesmluvena setkani (1994) Чехия SA...
- Центральный вокзал / Central do Brasil (1998) Бразилия, Фр...
- Болталка - Балаболка - Тарахтелка - Флудилка - Пузомерка
- Повелитель мух / Lord of the Flies (1963) Великобритания D...
- Летние забавы / Sommerjubel (1986) Норвегия DVD-Rip
- Особая дружба / Les Amities particulieres (1964) Франция D...
- Дэрил / D.A.R.Y.L. (1985) Великобритания, США DVD-Rip + HD...
- Робби / Robby (1968) США DVD-Rip + DVD5
- Мир Людовика / De wereld van Ludovic (1993) Бельгия, Нидер...
- Сорванцы / Les Turlupins / The Rascals (1980) Франция VHS-...
- Где падают звезды / Kde padaji hvezdy (1996) Чехия SAT-Rip
- Благовещение / Angyali udvozlet (1984) Венгрия VHS-Rip + T...
- Нежные кузины / Tendres Cousines (1980) Франция DVD-Rip + ...
- Замок в Испании / Un chateau en Espagne (2007) Франция DVD...
- Запретный пляж / Playa Prohibida (1985) Мексика DVD-Rip + ...
- Сердце матери / Cuore Di Mamma (1969) Италия DVD-Rip + DVD...
- Второй лучший / Second Best (1994) Великобритания, США DVD...
- Заводной Парень / Jet Boy (2001) США, Канада DVD-Rip + WEB...
- Том и Лола / Tom et Lola (1990) Франция TV-Rip + DVD-Rip +...
- Золотые угри / Zlati uhori (1979) Чехословакия DVD-Rip + H...
- В твоё отсутствие / En tu ausencia (2008) Испания, Канада ...
- Мондо / Mondo (1995) Франция DVD-Rip + DVD5
- Двенадцатилетние / Twelve and Holding (2005) США DVD-Rip +...
- Кукушкины дети (1991) Беларусь TV-Rip
- Парусина / Canvas (2006) США DVD-Rip + DVD5 + BD-Rip + BD-...
- Голубые джинсы / Du beurre aux Allemands (1977) Франция, П...
- Две королевы и валет / Twee vorstinnen en een vorst (1981)...
- Сказка о Мальчише-Кибальчише (1964) СССР TV-Rip + DVD-Rip ...
- Горячий полдень / Горещо пладне (1966) Болгария TV-Rip + W...
- Сильный, как лев / Lejontamjaren (2003) Швеция DVD-Rip + D...
- Черные ступни / Czarne stopy / Blackfoots (1987) Польша DV...
- Жгучая тайна / Burning Secret (1988) Германия, Великобрита...
- Хо-Хо-Хо / Ho-Ho-Ho (2009) Румыния DVD-Rip + HDTV-Rip + DV...
- Путешествие к маяку / La traversee du phare (1999) Франция...
- Акробаты в саду / Akrovates tou kipou (2001) Греция DVD-Ri...
- Лекарство / The Cure (1995) США DVD-Rip + DVD5 + HDTV-Rip ...
- Эрик в стране насекомых / Erik im Land der Insekten (2004)...
- Некто, похожий на Ходдера / En som Hodder (2003) Дания DVD...
- Эмиль из Леннеберги / Emil i Lonneberga (1974) Швеция, ФРГ...
- Сломленный / Zerwany (2003) Польша DVD-Rip
- Тореадоры из Васюковки / Тореадори з Васюкiвки (1965) СССР...
- СЭР / Свобода Это Рай / SER / Freedom Is Paradise (1989) С...
- Большая дорога / Le Grand Chemin (1987) Франция DVD-Rip + ...
- Мой сын для меня / Mon fils a moi (2006) Бельгия, Франция ...
- Там, где река чернеет / Where the river runs black (1986) ...
- Птичка / Pajarico (1997) Испания DVD-Rip + DVD9 + WEB-DL
- Циске-Крыса / Ciske the Rat (1984) Нидерланды DVD-Rip + DV...
- Я король замка / Je suis le seigneur du chateau (1989) Фра...
- Нене / Nene (1977) Италия DVD-Rip + DVD5
- Праздник ожидания праздника (1989) СССР DVD-Scr + DVD–Rip
- Малкольм в центре внимания / Malcolm in the middle (2000-2...
- Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things (2004) С...
- Август Раш / August Rush (2007) США DVD-Rip + BD-Rip + HD-...
- Что будет с тобой? / Was soll bloss aus dir werden (1984) ...
- Никто не узнает / Dare mo shiranai (2004) Япония DVD-Rip +...
- Побег невиновного / La Corsa dell'innocente / Flight of th...
- Генезис / The Genesis Children (1972) США VHS-Rip + DVD5
- Когда мне было 5 лет, я покончил с собой / Quand j'avais 5...
- Лучшее лето / Den Basta Sommaren (2000) Швеция DVD-Rip + D...
- Хористы / Les Choristes (2004) Франция, Швейцария, Германи...
- Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants (2003) Фр...
- Красный орел / Aguila roja (2009) Испания DVD-Rip + SAT-Ri...
- Я видел, как мама целовала Санта Клауса / I Saw Mommy Kiss...
- Тост / Toast (2010) Великобритания HDTV-Rip+PDTV-Rip+BD-Ri...
- Дом / Home (2008) Швейцария, Франция, Бельгия DVD-Rip + HD...
- Девчонка-сорванец / Garcon manque / Tomboy (2008) Франция-...
- Сущность Николаса / The Nature of Nicholas (2002) Канада D...
- Запасный выход / Piso Porta (2000) Греция, Франция, Румыни...
- Приключения Локки Леонарда / Lockie Leonard (2007) Австрал...
- Конрад, или ребенок из консервной банки / Konrad oder Das ...
- Джастин Бибер. Видеоклипы / Justin Bieber. Videos (2009-20...
- Я, Бакилья / Yo, El Vaquilla (1985) Испания DVD-Rip + DVD5...
- Вундеркинд / Le surdoue (1997) Франция TV-Rip
- Бруно / Bruno / The Dress Code (2000) США DVD-Rip + DVD5 +...
- Малек / Spud (2010) ЮАР DVD-Rip + DVD9 + BD-Rip + BD-Remux
- Меня зовут Дэвид / I am David (2003) Великобритания, США D...
- Свободен - тоже хорошо / Anche libero va bene (2006) Итали...
- Шлюнц / Der Schlunz (2010-2012) Германия DVD-Rip + DVD5 + ...
- Хранитель времени / Hugo (2011) США HD-Rip
- Маленький Жак из Нанта / Jacquot de Nantes (1991) Франция ...
- Полурусская история / Sipur Hatzi-Russi (2006) Израиль DVD...
- Клянусь, это не я! / C'est pas moi, je le jure! (2008) Кан...
- Крошка Нильс Карлсон / Nils Karlsson Pyssling (1990) Швеци...
- Мы все из Бюллербю / Alla vi barn i Bullerbyn (1986) Швеци...
- Маленькие беглецы / Viva Cuba (2005) Куба, Франция DVD-Rip...
- В полцены / Demi-Tarif (2003) Франция DVD-Rip + DVD5
- Прибежище Дьявола / The Devil's Playground (1976) Австрали...
- Пастушьи ангелы / Cowboy Angels (2006) Франция DVD-Rip + D...
- Заплати другому / Pay It Forward (2000) США DVD-Rip + HD-R...
- "Крокодилы" из пригорода / Vorstadtkrokodile (20...
- Жайме / Jaime (1999) Португалия, Бразилия, Люксембург DVD-...
- Повелитель Мух / Lord Of The Flies (1990) США DVD-Rip + WE...
- Лучший вор мира / The Best Thief in the World (2004) США D...
- Да здравствуют привидения! / At' ziji duchove! / Long Live...
- Счастье на поводке / Sreca na vrvici (1977) Югославия DVD-...
|
|
|
|
|
|
|
|
|