Скачать Фильмы бесплатно Смотреть фильмы онлайн
 
Меню Поиска
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 Главное меню портала
   
 
 Топ авторов новостей
 
vill: новостей 1885

Minhers76: новостей 1245

blues: новостей 1175

nrg345: новостей 1163

maloy: новостей 1052

raspisuha: новостей 1021

Игорь_S: новостей 995

Shurik Питер: новостей 772

кузнечик212: новостей 610

Lik: новостей 506

nivhey: новостей 382

mitro_fan: новостей 293

lapss: новостей 250

Kl@us: новостей 234

kidkong: новостей 217

zulu: новостей 212

prostotak: новостей 164

Андрей: новостей 164

Yaxel: новостей 155

Stefan Duke: новостей 123

 
 
 Статистика портала
  Новостей:
За сутки: 1
За месяц: 72
Всего:17636

Пользователей
За сутки: 3
За месяц:159
Всего:71019

Комментариев:
За сутки: 48
За месяц: 1364
Всего:485213
 
 Пользователи онлайн
   Гостей:7, Пользователей: 6 (TristTristan59, windower, tortill, dohctur, jester, sophen)  

 Календарь
 
« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 

 Последние комментарии
 
    Просмотреть все
 
 
 
 
 
  Разрыв мозга / Kopfplatzen (2019) Германия WEB-DLRip + WEB-DL
Категория: Драмы, Прямая ссылка / одним файлом, Торренты и eMule | Автор: mitro_fan | (20 апреля 2020)
 

http//images.vfl.ru/ii/15873350/3098a38a/302699.jpg




Название: Разрыв мозга
Оригинальное название: Kopfplatzen
Английское название: Head burst
Год выхода: 2019
Жанр: драма
Режиссёр: Саваз Цевиз / Savas Ceviz

В ролях:
Макс Римельт / Max Riemelt (Вперед, на медведя, 2000), Оскар Нецель / Oskar Netzel, Бен Биккеле / Ben Bickele, Изабелль Гершке / Isabell Gerschke, Луиза Хейер / Luise Heyer, Эркан Дурмаз / Ercan Durmaz, Михаэль Шенк / Michael Schenk, Одине Йоне / Odine Johne, Габриэле Крестан / Gabriele Krestan, Арис Диаманти / Aris Diamanti, Йоэль Басман / Joel Basman

Описание:
Маркус - молодой уважаемый архитектор. Но у него есть проблема, которую ему приходится от всех скрывать: он испытывает сексуальное влечение к мальчикам. Он мучается и ненавидит себя за это, он боится близко подходить к детям, даже к собственному племяннику, чувствуя, что не сможет контролировать себя. Он обращается за помощью к частному психиатру... Но тут на его беду в соседнюю квартиру вселяется молодая женщина с 9-летним сыном. Она приглашает Маркуса в гости, один раз, другой, просит посидеть с сыном, пока она на работе, и постепенно Маркус привязывается к мальчику...


От себя:
Общий сабжтайм около тридцати процентов. За наводку на фильм спасибо guess.


Оскар Нецель / Oskar Netzel, Бен Биккеле / Ben Bickele

http//images.vfl.ru/ii/1587337093/f3f914/30270032.jpg http//images.vfl.ru/ii/1587335569/9ff2e7/30269963.jpg

Скриншоты WEB-DL (1.84 GB оrig.)

https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/41/_5a71900870191ee77ee9060cd7a1d741.jpeg https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420//_56919871f562c2eb287fe042e58b1b.jpeg https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/d6/5935cc82fdcb0d3fe9a8d2f0ded6.jpeg
https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/e1/_dc09f2f1b530c09b730e0de8801500e1.jpeg https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/74/_38a7aaee60f7830ae89abd2e0c587e74.jpeg https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/86/_b62110000aa4a875a8515c7c7200e286.jpeg
https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/39/9dad5213bb71f3fd690fdb5ab4e839.jpeg https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/84/e40159aef4cffed10d8ca2096a63cb84.jpeg https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/e7/890a88fb15d67fc590625f80ec42e2e7.jpeg
https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/66/8da17f1e1a737acadd1d8f20efe066.jpeg https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/58/531e56777b70875c4ffe1cb564a358.jpeg https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/d8/ec1f7dad7fbb8e145507183032456ed8.jpeg
https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/ae/f669ce0a3da755e9002d09fd46eaa4ae.jpeg https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/09/be0278a5bb535b308413973a0f30b509.jpeg https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/25/28602bf2e5ff466fc307ba15d5626325.jpeg
https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/0d/bbdeb35f59c88b0a38b74e0b4b73180d.jpeg https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/59/55d66dae55adafcec4a6755ce2ba59.jpeg https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/d5/0564679fc80baaf2b9f7c7417b32d5.jpeg
https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/05/786ede698195a42908937c7103fb3a05.jpeg https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/b9/b8cfc2f02e08912d72b9a85c258dfbb9.jpeg https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/7d/eebac6e78f19ddcba602a2a4ad7d.jpeg
https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/6d/e021b51847dd79cae08eb8118ef5116d.jpeg https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/04/b2e04108ce9c8bb35443c71cbcf42c04.jpeg https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/45/856069dbd125d664dd14b19925cc4645.jpeg
https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/ea/82c0068696b59c4e2ee52271479c64ea.jpeg https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/a7/374ff9a62626e12cbbfb806dcab624a7.jpeg https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/86/88041250b6f90c656b110a266a0b1786.jpeg
https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/bc/aaf98cfd18c522cdc1e67f237bed2abc.jpeg https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/29/_7d7bd06ec64006b73fb75817a3c1f129.jpeg https//i111.fastpic.ru/thumb/2020/0420/43/9152b7c072ae951341f837799f64bc43.jpeg




Каталог фильмов IMDB Каталог фильмов Кинопоиск


  • WEBDL-Rip (1.37 GB)
  • WEB-DL (1.84 GB) оrig.

Внимание! Присутствует реклама!

Производство: Германия (Kurhaus Production, Südwestrundfunk (SWR))
Продолжительность: 01:39:50
Перевод: многоголосый закадровый (Синема УС)

Файл
Формат: AVI
Качество: WEB-DLRip
Видео: XviD, MPEG-4, 720x304, 23.976 fps, 1563 kbps, 0.298 bit/pixel
Аудио: AC3, 48 kHz, 2 ch, 384 kbps
Размер: 1.37 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!


Производство: Германия (Kurhaus Production, Südwestrundfunk (SWR))
Продолжительность: 01:38:57
Язык: немецкий
Субтитры: английские (srt - внешние, ass - в архиве)

Файл
Формат: MP4
Качество: WEB-DL
Видео: AVC, 1920x1080, 24.000 fps, 2400 Kbps, 0.049 bit/pixel
Аудио: AAC, 48.0 KHz, 2 ch, 253 Kbps
Размер: 1.84 GB


Уважаемый пользователь, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы посмотреть скрытый текст!



http//images.vfl.ru/ii/1587335886/294d2103/30269977.jpg




Скачать Разрыв мозга / Kopfplatzen (2019) Германия WEB-DLRip + WEB-DL

  • 4
 (Голосов: 24)
 

КОММЕНТАРИИ
Страницы 1 2 [3] 4 5 6

(25.04.2020 - 10:17:33) цитировать
 
 
Shurik Питер
kidkong написал:
И ещё в тему фильма
Почитайте о датской порно студии Color Climax Corporation. И это не сказки Ханса Кристиана Андерсена))
 
 
(24.04.2020 - 20:25:42) цитировать
 
 
kidkong, вот как раз лишнее подтверждение тому, что население ни хрена не понимает. Для него педофил - это априори преступник, и именно поэтому нужны такие фильмы, как этот, которые показывают обратное.
Еще умиляет, как этот чебурашка врёт - если человек совершил преступление, то он все равно будет в тюрьме сидеть, а не в клубе анонимных педофилов на стульчиках.
 
 
(24.04.2020 - 19:07:01) цитировать
 
 
kidkong И ещё в тему фильма: https://radikal.ru/video/x7lGrtB2erG
 
 
(23.04.2020 - 19:11:53) цитировать
 
 
blblago Психолог очень не качественный оказался и толку от него как от козла молока. А мужик мог построить семью, и жить счастливо, но его съели его психологические проблемы. И педофилия тут не при чем. facepalm =29=
 
 
(23.04.2020 - 11:33:27) цитировать
 
 
Shurik Питер
mrAVA написал:
других фильмах
Все перечисленные Вами фильмы, кроме последнего, о педоистерии, но мы же обсуждаем педофилию. Кстати по теме истерии (мало ли не смотрели), советую глянуть фильм Охота ("код" поиска по порталу: Jagten 2012). Что касается "загородного дома". Даже не знаю насколько он реален. У мужика семья - жена и дочь, он втайне от супруги трахается с мужиками, а потом, о боже, какой красивый бой бляндинчикbiggrin прям "половой гигант" какой-тоpardon фильм скорее о том, как не надо общаться с мальчиками, чтобы они не сделали тебе "бо-бо")) один из плюсов, что не такой "сопливый" как здесь. Как Вы правильно подметили он тоже немецкий=89= ну вот, здесь сделали работу над ошибками...над ГГ=81=
 
 
(23.04.2020 - 01:44:57) цитировать
 
 
uhtyshk
mrAVA написал:
Не, как в тех фильмах не получится.
ну так и кино называется не Arschplatzen, хотя у некоторых на сотню каментов и подгорело)
 
 
(23.04.2020 - 01:21:16) цитировать
 
 
mrAVA
kidkong написал:
Если ты считаешь, что лучше было бы нарисовать честно, чтобы как в тех фильмах

Не, как в тех фильмах не получится.

Видите ли, чтобы вызвать сочувствие, не надо было педалировать тему, что ГГ-педофил не в силах противостоять желанию. Это главное возражение против идеи фильма. Остальное решабельно, даже терзания ГГ своей инаковостью можно сделать достоверными.

В конце-концов, произведения на тему неразделённой/незаконной любви заставляли рыдать не одно поколение дам тысячелетиями.
 
 
(22.04.2020 - 23:35:35) цитировать
 
 
kidkong mrAVA, твои примеры как раз подтверждают догадку Шурика. Во всех них (а я помню эти фильмы) не возникает сочувствия к необычному человеку, только "сам виноват" или "ну, судьба". А тут авторы разумно, на мой взгляд, схитрили - отступили от "психологической" правды в угоду попытке вызвать сочувствие к главному герою со стороны простого обывателя, не обременённого толерантностью или, тем более, пониманием того, что там у него на душе должно происходить по учебнику или по их собственному опыту.

Если ты считаешь, что лучше было бы нарисовать честно, чтобы как в тех фильмах 95% подумало: "Так ему и надо", зато ближе к реальности, то... то ты имеешь полное право на такую точку зрения, мы твою позицию поняли ещё вчера. А ты пишешь и пишешь, не можешь успокоиться, типа обязательно нужно всех убедить в единственности своей=правильной точки зрения. Так в жизни не бывает - ты же сам за реализм. smile
 
 
(22.04.2020 - 22:31:16) цитировать
 
 
mrAVA
Shurik Питер написал:
так как кино действительно скорее всего создано именно, чтобы народ спокойней, а главное рассудительней относился к таким людям.

Это гораздо лучше было сделано во многих других фильмах. Я, к сожалению, очень плохо запоминаю названия, могу дать только сюжет некоторых:

1. Северная Европа (вроде, Дания). Воспитатель д/с, мужик в возрасте. Его совсем мелкая воспитанница из обрывков фраз составила предложение, на основании которого воспитателя обвинили в совращении. Хотя следствие не нашло вообще никаких подтверждений, общество подвергло мужика остракизму.

2. Весьма старый (70-е), немецкий, есть на портале. Там ГГ -- малолетний проститут лет 15-ти из очень неблагополучной семьи, у него появляется полупостоянный "папик", который иногда присматривает за соседским мальчишкой, вообще не рассматривая того как объект. Но мамаша просекает связь проститута и папика, заявляет в полицию о насилии над своим сыном. Папик ждать развязки не стал, истратил все сбережения и повесился.

3. Голландская короткометражка, есть на портале. Мамаша заподозрила тренера по плаванью, что тот неровно дышит к пацану. Фильм заканчивается тем, что тренер разъясняет мамаше, что пацан просто находится под попечительством тренера.

4. Ещё короткометражка из С.Европы: группа "товарищей" похищает, мучает, а потом убивает мужика, которого со слов сына одного из них заподозрили в нехорошем. Фильм заканчивается признанием пацана, что тот просто после школы заигрался с друзьями, а чтобы его не ругали, выдумал, что его похитили.

Вот с трудом но нашёл фильм на схожую тематику, тоже немецкий:

Загородный дом / Das Sommerhaus (2014) Германия

http://blizzardkid.net/category/drama-eng-direct-relizy_portala-russia n_subs/das_sommerhaus_zagorodnyi_dom_2014_hermaniya_web-dl_720p.html?c start_com=

Много драмы, но нет никаких терзаний у мужика, что влюбился в пацана.
 
 
(22.04.2020 - 21:45:00) цитировать
 
 
Shurik Питер Я все же прихожу к выводу, и соглашусь с Кидконгом в части того, что к сюжету фильма надо относиться помягче,
Раскрыть
так как кино действительно скорее всего создано именно, чтобы народ спокойней, а главное рассудительней относился к таким людям. А начинать надо очень осторожно, и они так и сделали. Аргументирую. Обратите внимание на образ ГГ со стороны обывателя. Он тоже обычный немецкий горожанин, Работает архитектором. Сотрудники на работе его уважают. Занимается спортом и физически развит. У него есть тайные извращенные желания и он много лет терзаясь, живет с этим, пока наконец не обращается к врачу. Он хочет избавиться от этого, чтобы не навредить. Случай сводит его с матерью-одиночкой, воспитывающую сына. Он хорош с ней в постели, заботлив с её сыном как родной отец. Как вам? Ну разве нельзя не посочувствовать такому человеку, хоть и для большинства извращенцу? Так и хочется с позиции толпы воскликнуть: "Этот человек признал свою "вину" и раскаялся!" Но самый мощный удар по чувствам зрителей в пользу ГГ наносит ребенок, который зная что за "фрукт" его новый знакомый дядя, все равно не хочет расставаться с ним...
 
 
(22.04.2020 - 19:05:34) цитировать
 
 
mrAVA
kidkong написал:
Для меня фильмы не много теряют от отсутствия стопроцентного реализма.

Ещё раз: реализм как соответствие текущей действительности совершенно ни при чём.

Речь идёт про правдоподобие художественной модели.

Как пример, возьмём Кларка Кента. Может к нам прилететь инопланетянин, внешне похожий на человека? Да.

Может ли этот КК перемещаться так быстро,что его не увидит глаз? А вот тут фигушки. На такой скорости (которую ещё в воздушной среде и не развить) не то что бумажки со стола сдувать будет, сами столы смещаться будут, а в полу останутся вдавленные следы и обрывки одежды. А от звука будут лопаться барабанные перепонки окружающих.

Кинолента, претендующая на психологизм, не должна быть психологически недостоверной.
Кинолента, пытающая вызвать сочувствие к группе лиц, не должна выставлять ГГ из этой группы субъектом, не способным быть безопасным членом общества.
 
 
(22.04.2020 - 18:39:30) цитировать
 
 
kidkong
mrAVA написал:
Видите ли, вот лично я не могу сочувствовать маньяку (безотносительно к ГГ из фильма), не способному сдерживать свои порывы.
Так и не сочувствуйте. Мне кажется, что все уже поняли Ваши переживания по поводу недостатков сценария и Вашу жизненную позицию, вряд разумно возвращаться к ним от сообщения к сообщению, можно обсудить что-то другое, если есть желание.
mrAVA написал:
Художественное произведение сильно теряет в выразительности и воздействии, если в нём используется нелогичная (противоречивая) модель.
Вы забыли добавить важную деталь: "Теряет на мой взгляд и взгляд моих единомышленников". Для меня фильмы не много теряют от отсутствия стопроцентного реализма. Кроме случаев, когда их авторы кичатся, что предельно реалистично изобразили эпоху или передали характеры - тогда хочется щёлкнуть их по носу. smile
Короче, мы плавно перешли от обсуждения фильма к обсуждению своих киновкусов и жизненных позиций. Нет, взаимные исповеди тоже интересы, только если исповедующийся не убеждён, что его вкусы и жизненная позиция единственно правильные. Иначе не избежать скучного холивара.
 
 
(22.04.2020 - 17:56:27) цитировать
 
 
mrAVA
kidkong написал:
авторы хотели 1)поднять эту проблему; 2)привнести хоть какую-то драму, чтобы было интереснее и было больше сопереживания главному герою - так поступают в большинство фильмов.

Видите ли, вот лично я не могу сочувствовать маньяку (безотносительно к ГГ из фильма), не способному сдерживать свои порывы.

Была бы реалистичная драма с сочувствием к ГГ, если бы он, имея такое влечения, переживал бы, что не может завести семью ни с женщиной, ни с мужиком. Если бы от, как пример, отталкивал бы от себя желающего подружиться мальчишку, чтобы никто не подумал плохого о мальчике и т.п.
kidkong написал:
Тогда начинать нужно с плёночного фотоаппарата, сколько сейчас таких в Германии?

Плёночный фотоаппарат может быть объяснён многими способами, начиная от "а мне просто нравиться тёплый ламповый звук цвет", заканчивая "а вдруг цифровые сливают инфу в Штази?", между -- компы действительно могут сливать инфу "майору".

Соцреализм здесь ни при чём. Художественное произведение сильно теряет в выразительности и воздействии, если в нём используется нелогичная (противоречивая) модель.

Как сказал классик (вроде Лем): Легко придумать зелёное Солнце. Сложнее придумать мир, в котором оно будет естественным.

Зелёное Солнце моральных терзаний ГГ мы наблюдаем, а вот подходящее небо для него в фильме отсутствует.
 
 
(22.04.2020 - 16:45:09) цитировать
 
 
kidkong mrAVA, авторы хотели 1)поднять эту проблему; 2)привнести хоть какую-то драму, чтобы было интереснее и было больше сопереживания главному герою - так поступают в большинство фильмов. А идеальное соответствие реальности - это уже что-то из соцреализма, на котором мы выросли. Тогда начинать нужно с плёночного фотоаппарата, сколько сейчас таких в Германии? Так что ни фига реального нет почти ни в одном фильме, за исключением единиц, вопрос в степени вымысла. Я считаю, что это допустимо, кого-то это коробит, вопрос вкуса.
 
 
(22.04.2020 - 16:43:20) цитировать
 
 
lapaboy @ mitro_fan:
спасибо!
 
 
(22.04.2020 - 16:08:29) цитировать
 
 
mrAVA
kidkong написал:
Но тему, что у таких людей тоже есть эмоции и огромные проблемы в современном обществе нужно было рано или поздно поднимать

Никто не спорит с таким утверждением. Спорят, что могут быть именно такие эмоциональные проблемы, как показаны в фильме.

Нет, если бы речь шла о глубоко религиозной личности, вопроса бы не было. Если бы речь шла о личности в период становления, после черепно-мозговой травмы и т.д.

Собственно, идёт банальный конфликт между "хочу" и "нельзя". Просто объект "хочу" более табуирован. Ну так и с чужой женой -- нельзя. Или с мужчиной. Или вне брака. Или не в миссионерской позе.

Основная претензия заключается в том, почему "хочу с ребёнком" выставляется как НЕОДОЛИМОЕ влечение, в отличие от остальных сексуальных "хочу"? Дополнительная: а с какого 40-летний так терзается из-за своей природы? За 25 лет так и не привык?!
 
 
(22.04.2020 - 11:47:53) цитировать
 
 
Shurik Питер
mrAVA написал:
ну не будет 40-летний мужик терзаться
Согласен, да и преподнесены эти самые "терзания" как-то киношно и не адекватно. Избитая до оскомины формула: "Голоса зовут, голоса приказывают, а психиатр улыбаясь: мой пациент". Если молодому человеку понравилась проходящая мимо девушка, он что, тоже услышал голос или может все же просто, образно говоря, извиняюсь, на неё встало, исходя из простого и доступного термина - сексуальная ориентация. Да и слабо верится, что человек искренне будет ненавидеть то, что ему нравится. Он может сравнивать, но подсознательно будет оправдывать себя. И здесь это работает, так как человек действительно в своей ориентации не виноват, но вот что с ней делать правилами государств предусмотрено как-то, мягко сказать, смутно и неразборчиво, да и по разному. Мне как-то один товарищ высказал, что зная ориентацию младенца в будущем, всех извращенцев лишал бы жизни...
 
 
(22.04.2020 - 11:31:56) цитировать
 
 
Berendey
Ромка написал:
Вообще-то, в Армии именно это и требуется - готовность и способность убить при определённых обстоятельствах.
Всех служивших и готовящихся - под пожизненное наблюдение психиатра?

Так то известная шиза общества - убивать ни-ни, но если другие дяди (а теперь и тёти) разрешат, то не просто можно, но и нужно.
Но, вроде бы, моим тезисам это не противоречит? thinking
 
 
(22.04.2020 - 11:20:23) цитировать
 
 
kidkong
Damien написал:
Абсолютно бредовое кино с нелепым сюжетом.
Не могу поддержать такую категоричность.
Да, дебилизма хватает, чего стоит один только плёночный фотоаппарат в 21-м веке. И всё только для того, чтобы дамочка смогла найти фотографии в ванной. Но тему, что у таких людей тоже есть эмоции и огромные проблемы в современном обществе нужно было рано или поздно поднимать, пусть коряво, иначе ещё ближайшие 100 лет 95% населения будет голосовать, что их нужно отправлять в резервации на необитаемый остров, а толерантность - это только для негров, других конфессий и геев.
 
 
(22.04.2020 - 11:19:42) цитировать
 
 
Shurik Питер Damien, я тоже не утверждаю что в фильме нету бреда (о всех плюсах и минусах подробно написал ниже и наверно еще напишу), но у меня к Вам вопрос: назовите пожалуйста полнометражный фильм схожий по сюжету, теме не бредовей этого. Просто интересно.
 
 
(22.04.2020 - 10:48:29) цитировать
 
 
Абсолютно бредовое кино с нелепым сюжетом. Режиссеру и сценаристу твердый кол за идею и ее реализацию. А бедный мужик в главной роли так и не понял как и кого ему играть. То ли клинического идиота, то ли "мятущуюся душу". Пластмассовые эмоции, дебильные монологи, абсолютно нелогичное поведение и поступки героев. Мальчонка только симпатичный. На этом все достоинства фильма заканчиваются...
 
 
(22.04.2020 - 02:12:12) цитировать
 
 
mrAVA
Ромка написал:
Да и индейцы какбэ сами себя загнали в резервации

Ну, с индейцами это не так, но иудеи действительно тысячелетиями отказывались с кем либо ассимилироваться вплоть до кровосмешения, лишь бы не родниться с гоями.

Всё ж таки в Торе довольно много еврейского нацизма, а в евреях необоснованного высокомерия. Крайние формы антисемитизма в 20 веке имеют богатую историческую предысторию. Собственно, даже когда к концу 20 века исчезли религиозные цензы, а евреи получили землю для создания своего государства, они не перестали стремиться к самоизоляции.

Это вообще смешно, учитывая, что от исходной еврейской культуры считай ничего и не осталось, т.е. им просто нечего пытаться сохранить.
 
 
(21.04.2020 - 23:14:35) цитировать
 
 
Ромка
Berendey написал:
Поначалу гетто придумали сами евреи. Ещё в средневековье. И очень гордились, что могут жить отдельно от нечестивых гоев.


Да и индейцы какбэ сами себя загнали в резервации crazy
 
 
(21.04.2020 - 23:11:19) цитировать
 
 
Ромка
Berendey написал:
mitro_fan написал:
Значит, все, кто против смертной казни - это убийцы?

Это те, кто полагает, что мог бы убить при определённых обстоятельствах.
То есть латентные убийцы.


Вообще-то, в Армии именно это и требуется - готовность и способность убить при определённых обстоятельствах.
Всех служивших и готовящихся - под пожизненное наблюдение психиатра? thinking
 
 
(21.04.2020 - 23:06:42) цитировать
 
 
Ромка
Springman написал:
Проблема заключается в том что общество совсем по-разному реагирует на тех кто рассматривает фото сейфов или устраивает геноциды в игрульках и на тех кто рассматривает фото детей, как данный товарищ


эээ... какбэ карантин и всё такоэ... в общем, делать какбэ нечего, почему бы и не писнуть малость... drag

Насколько я понимаю, рассматривать можно любые фото - хоть детей, хоть нашего Святейшего Отца, Папы Римского. И у кого какие мысли возникают за этот счет - его личное дело.
Детская порнография, в ея уголовном варианте, базируется на ея специфически сексуальном проведении. Какое дитё, в силу своего возраста, еще не способно осознать.
Нихт вар? thinking
 
 
(21.04.2020 - 21:51:33) цитировать
 
 
Shurik Питер
mrAVA написал:
всё в кучу свалено.
Да по этим вопросам так везде. Я считаю по любым делам, связанным с определением "на сексуальной почве" (не важно какой возраст) должно работать отдельное подразделение полиции - полиция нравов, в которую входили бы и врачи-эксперты, так как много злоупотреблений и подмен понятий разного рода. Жонглируя статьями легко сделать из "мухи слона" и наоборот.
 
 
(21.04.2020 - 21:05:15) цитировать
 
 
mrAVA
guess написал:
Там всего лишь написано, что в МКБ-11 не будет такого расстройства, как "педофилия".

Там вообще всё в кучу свалено.
Педофилия -- термин в сексологии, а там о списке для психологов. Это разные вещи.

"Педофильское расстройство" -- это если человеку дискомфортно из-за наличия такого влечения. Вот только этот дискомфорт не из-за "я нелюдь-педофил", а из-за того, что "я не могу безопасно реализовать свои желания", "я не могу создать семью" и т.д. Т.е., не будь человек педофилом, не означает, что он не нашёл бы себе другую проблему.
guess написал:
Но если бы не этот приятель, я бы тоже не верил, что можно так страдать.

Я уже писал, кто будет так страдать: тот, кто всё равно найдёт, чем страдать.
 
 
(21.04.2020 - 20:51:45) цитировать
 
 
mrAVA написал:
И черпаете инфу из странного источника.

Там всего лишь написано, что в МКБ-11 не будет такого расстройства, как "педофилия". А будет более прогрессивное определение. И фильм эти изменения отражает в образе врача-психиатра. Так что надеюсь, что таких фильмов будет больше cool

mrAVA написал:
Сильно мучается?

Не знаю. Но если бы не этот приятель, я бы тоже не верил, что можно так страдать.Но если мы чего-то не знаем, то это не значит, что этого не бывает pardon
 
 
(21.04.2020 - 20:34:22) цитировать
 
 
mrAVA
guess написал:
Слив засчитан

Что я не могу понять: недозрелый пацан лапает недозредых девочек в бассейне
Склад (бельгийский) -- 2 недоросля продали девочку
Baby(a)lone (Люксембург) -- педофилия со стороны девушки (пацан явно недоросль) вообще с элементами сад-мазо (она об него сигареты тушит).
Love is the Word (2013) -- голландский, мальчик с лысыми подмышками имеет умирающую девочку. Мальчик, кстати, глубоко религиозен и мучается, что согрешил, но не из-за того, что с несовершеннолетней и что сам несовершеннолетний.

Tomer en Elias. 2016 -- вообще вынос мозга, там оба два даже 10 лет не достигли, да ещё и родные братья.

Можете взглянуть в топ-список портала: Особая дружба, Том и Лола, Ты не одинок, Мир Людовика, Генезис (один из диалогов), Крокодилы из пригорода-2, Нене (1977 год) -- там 10-летнему делает минет баба лет 20-ти минимум.
guess написал:
Ничего подобного. Если есть влечение к детям до 13 (независимо от всего остального)

Ещё раз: педофилия есть влечение к НЕПОЛОВОЗРЕЛЫМ особям. Именно к НЕПОЛОВОЗРЕЛЫМ, вне зависимости от возраста. Поскольку биология даёт разрешение на влечение к готовым зачать потомство.

В своё время именно на этой МЕДИЦИНСКИЙ норме и основывался УК СССР, где наказуемы были сексуальные отношения с НЕПОЛОВОЗРЕЛЫМИ особями, вне зависимости от их возраста.
guess написал:
https://meduza.io/feature/2018/06/14/ih-voobsche-to-lechi t-nado

Вы вообще путаете тёплое с зелёным. И черпаете инфу из странного источника.
guess написал:
Мне писал друг-гей, что у него есть приятель, который сильно мучается от того, что его привлекают мальчики 10-12 лет.

Сильно мучается? Или оправдывается перед своим партнёром за онанизм перед фото?
 
 
(21.04.2020 - 20:05:35) цитировать
 
 
mrAVA написал:
Берёте любой фильм с реальными детьми или подростками и любовной линей и наслаждаетесь.

Слив засчитан)

mrAVA написал:
Если тебя привлекают СИМПАТИЧНЫЕ особо от 5 до 85 лет, то это не педофилия.

Ничего подобного. Если есть влечение к детям до 13 (независимо от всего остального), то это ПФ. Кстати, в новой МКБ-11 этого диагноза уже не будет ;)

"В ближайшие годы МКБ-10 сменится новой, одиннадцатой версией — в проекте которой также фигурирует понятие педофильного расстройства. По сути, оно определяется так же, как в классификации Американской психиатрической ассоциации; чтобы получить такой диагноз, человек должен испытывать сильное беспокойство в связи со своими мыслями или фантазиями либо переходить к действиям. Понятия «педофилия» в МКБ-11 нет".
https://meduza.io/feature/2018/06/14/ih-voobsche-to-lechit-nado

mrAVA написал:
Что и в какой форме? А то я тоже много что читал

Мне писал друг-гей, что у него есть приятель, который сильно мучается от того, что его привлекают мальчики 10-12 лет.
 
 
 
 Популярные
   

 
 
TheNextThing SQL: 6 | Time: 0.15 sec 
Правообладателям